Ваз панель приборов горит без ключа

Ваз панель приборов горит без ключа

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вкратце: собрался снимать «гену» на выяснение «косяка» (засвистел, задымил в дороге, еле на АКБ дотянул до дома) , а потому машину заводить и не собирался.
Как обычно:
— снял с «сигналки»,
— в положенный «таймаут» вставил ключ в замок зажигания, повернул «на старт» (засветилась самоконтролем приборка, погудел насос, подзынькал на открытую дверь комп.)
— не «стартуя» повернул обратно и вытащил ключ, НО
на панели продолжали светиться лампочки, через несколько секунд где-то справа под «бородой» явственно щёлкнула релюшка и всё погасло.
Попробовал снова — повернул ключ туда-обратно, быстро вытащил — светиться панель, потом щелчёк и темнота.

ВОПРОС : это «косяк» такой или нормальное состояние, слегка замёрзжшей(-5C) машины (ВАЗ-2112i)?

ps «таймаут» сигналки — минуту или полторы — после которых сигналка автоматом опять закроет машину, если ключ «на старт» не повернуть.

через несколько секунд где-то справа под «бородой» явственно щёлкнула релюшка и всё погасло.

. Странно, приборка «самозапиталась» от главного реле.
Никаких вариантов, про замыкание думал . осмотри там под капотом може где чего.

Кстати, всё это произошло как раз, после вечерней поездки с «дымящим и свистящим геной». Теперь очень понять хочу с чего он «засвистел-задымил»
— от старости
— или потому-что нагрузка возросла (отопитель на макс, свет в снегопад, «потеха» поёт)
— или неудачно ремень подтянул сотню км назад,
— или КЗ где в силовой цепи?

«Гену» я уже снял, но пока не разбирал.

Попробовал с руки покрутить — довольно туго проворачивается.
А когда ремень ещё не скинул с него в дороге — движок глох после пары секунд с каким-то надрывным стоном со стороны «гены» и легким светло-синим дымком опять же из-него.

У меня гена засвистел-зашумел-задымился летом в 40 гр. жару (хз как связано). Причина: заклинило оба подшипника. Их менять.

Источник

Почему горит панель приборов при выключенном зажигании на ваз 2114

Проблема такая. После того, как выключаю зажигание загораются лампочки стоп, масла и ещё какая-то. Впервыый раз это было решено тем, что отсоеденил и соединил штекера от замка зажигания. Снова через пару недель эта проблема, и уже и всё перепробовал. все штекера и реле повытаскивал и засунул обратно. Предохранители целые. Ездил в сервисы, где-то говорят что это монтажный блок, где-то говорят что и он и замок зажигания.. В общем толкового ответа не услышал. Что мне делать?

тему не удалйте, ибо не нашёл похожего вопроса и нормального ответа..

llirik

Активный автомобилист

andreika35

Активный автомобилист

стоит поискать причину. для начала отключить провод от датчика давления и посмотреть потухнет или нет лампа. если потухнет то скорее всего плохая масса на двигателе. возможно причина в ЕЩЁ КАКОЙ ТО ЛАМПЕ.

vasek12rus

Молодой-зеленый

стоит поискать причину. для начала отключить провод от датчика давления и посмотреть потухнет или нет лампа. если потухнет то скорее всего плохая масса на двигателе. возможно причина в ЕЩЁ КАКОЙ ТО ЛАМПЕ.

Ответ не по делу. Проблема не в датчике масла, а в том, что ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ, ВСЁ ТУХНЕТ И ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ЗАГОРАЮТСЯ ЭТИ ЛАМПОЧКИ. Вот..

Заблокирован

Уточняющий вопрос.
Горят ТОЛЬКО эти лапочки?
Остальные не «тлеют»?
При включении зажигания лампа зарядки загорается?

vasek12rus

Молодой-зеленый

Уточняющий вопрос.
Горят ТОЛЬКО эти лапочки?
Остальные не «тлеют»?
При включении зажигания лампа зарядки загорается?

Ну как сказать. в двух лампочках уверен что они, но есть ещё..То ли датчик бензина толи зарядки..
Остальные не тлеют..

Заблокирован

Ну как сказать. в двух лампочках уверен что они, но есть ещё..То ли датчик бензина толи зарядки..
Остальные не тлеют..

Мне нужен ТОЧНЫЙ ОТВЕТ!
Какие лампочки загораются ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ зажигания?
Что я тебе скажу если нет ТОЧНЫХ исходных данных -я же не вижу что у тебя там и как!
Лампочка резерва горит если у тебя менее 6 л топлива в баке.

vasek12rus

Молодой-зеленый

Мне нужен ТОЧНЫЙ ОТВЕТ!
Какие лампочки загораются ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ зажигания?
Что я тебе скажу если нет ТОЧНЫХ исходных данных -я же не вижу что у тебя там и как!
Лампочка резерва горит если у тебя менее 6 л топлива в баке.

Читайте также:  Ip вызывная панель hiwatch ds d100ipf

При чём тут включение??
Читайте внимательнее..
Повторяю.. Когда машину завожу, всё нормально. Как часики.
Вот когда глушу машину, выключаю зажигание и загораются эти лампочки! В сервисе сказали что может быть и замок, но больше по ходу грешат на блок. А мнение ваше какое?

Andry

Moderator

andreika35

Активный автомобилист

Ответ не по делу. Проблема не в датчике масла, а в том, что ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ, ВСЁ ТУХНЕТ И ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ЗАГОРАЮТСЯ ЭТИ ЛАМПОЧКИ. Вот..

речь идёт не о датчике, а о пути тока на лампу. и если действительно хочешь разобраться проще ответить на вопросы а для чего это тебе потом разжуют.

lux31

Бывалый

И теперь непонятно-Лампочки не выключаются?Или,все таки,гаснут,а через пару секунд включаются.
Думаю для начала можно заменить реле включения зажигания.Если не поможет,то остается замок.

Степанов Юрий

Молодой-зеленый

Всем привет. Для инфы. Утром вышел к машине, аккумулятор ноль. Зарядил поставил. Завел. Также после выключения замка зажигпния мотор выключился а на панели остались гореть лампы генератора, давл масла, еще какието, и работал вентилятор печки. Заводится без проблем все тип топ. Выключаешь- все тоже самое. Проверил замок, реле зажигания-норма. Случайно задел переключатель поворотов, все пропало. Поставил рычаг посередине, опять таже херня (сори). Где искать не знаю, но есть подозрение на сигналку. После постановки на сигнализацию через 2-3 секунды начинают моргать поворотники включается вентилятор. Только щелкнешь поворотником, все в норме. Буду искать, Может кому пригодится. Все удачи!

Возникла такая проблема, при выключении зажигания и габаритов подсветка в салоне (щиток приборов, печка, клавиши) не гаснет полностью, а продолжает тускло гореть. Приходится скидывать клемму с аккумулятора)
Подскажите, где искать причину. Я в электрике полный ноль)

Сергей7

Молодой-зеленый

Барсик

Местный . .
Любитель

Началось ни с чего, как то ставил машину вечером на парковку, пригляделся на щиток приборов и показалось, что горит подсветка. Подумал приглючило меня, габариты ведь выключены. Потом возвращаюсь за машиной и в темноте стало отчетливо видно, что подсветка горит.
Вытаскивал предохранитель габаритов, толку нет.

promoprajm

Бывалый

VladOZ

Новенький

у меня свет в салоне с недавнего времени горит постоянно. НО! Я вытащил лампу с плафона — сигналка начала пикать как будто не закрыта дверь, а потом «привыкла». Думал глюк прошел — ага, фигушки. Все концевики в порядке. Полную ревизию поводки не делал — нет времени.

voyajer75

зашел позырить, чо тут

у меня свет в салоне с недавнего времени горит постоянно. НО! Я вытащил лампу с плафона — сигналка начала пикать как будто не закрыта дверь, а потом «привыкла». Думал глюк прошел — ага, фигушки. Все концевики в порядке. Полную ревизию поводки не делал — нет времени.

а подсветка салона, приборки связана еще с габаритами, у меня зад через ляду затек и та же проблема была

Mark89

Молодой-зеленый

Возникла такая проблема, при выключении зажигания и габаритов подсветка в салоне (щиток приборов, печка, клавиши) не гаснет полностью, а продолжает тускло гореть. Приходится скидывать клемму с аккумулятора)
Подскажите, где искать причину. Я в электрике полный ноль)

Всем доброго дня. Абсолютно такие же симптомы. Заметил что если, не включая габаритов нажать кнопку передних туманок, то тусклое «свечение» пропадает. Кто нибудь сталкивался? Заранее спасибо.

Здравствуйте!
У меня такая проблема на приборной панели лампочки (масло,STOP,акум,темп датчик) горят постоянно,только накидываешь клемму на аккумулятор, лампочки загораются и не тухнут,хоть что делай,все релюхи вытаскивал,чя поменял (с рабочей машины) замок зажигания эффект тот же диоды в блоке прозванивал все работает,на положение ключа не реагирует.
Помогите пожалуйста.

Владимир_666

Активный автомобилист

Здравствуйте!
У меня такая проблема на приборной панели лампочки (масло,STOP,акум,темп датчик) горят постоянно,только накидываешь клемму на аккумулятор, лампочки загораются и не тухнут,хоть что делай,все релюхи вытаскивал,чя поменял (с рабочей машины) замок зажигания эффект тот же диоды в блоке прозванивал все работает,на положение ключа не реагирует.
Помогите пожалуйста.

Pushkin08

Молодой-зеленый

Панель высокая а получилось отпиливал передние брызговики и телевизор и пришлось отсоединять всю проводку и потом обратно собирать вот такая песня и произошла.

Pushkin08

Молодой-зеленый

вот сделал фото приборки так она работает при выключенном зажигании и
даже со снятым замком т.е лампочки не гаснут пока клемму не скинешь.

Читайте также:  Что такое фальш панель у мебели

Вложения

Suhoj

Бывалый

Pushkin08

Молодой-зеленый

А это в смысле группа контактов провернулась не зависимо от ключа.Нет там все нормально я другую ставил и вообще её отключал эффект тот же.
Вот только предохранитель с поворотов снимаешь всё тухнет но на ключ не реагирует.

push1

Новенький

Pushkin08

Молодой-зеленый

Suhoj

Бывалый

Pushkin08

Молодой-зеленый

дворники работают.на счет обогрева не знаю ни когда не работал.
из всех приборов работают
дворники во всех режимах
свет в салоне
ну и приборка горит постоянно
и все больше ни чего не работает
на контактную группу ток вообще не поступает,а вот на фишку замка на синечерном проводе ток есть.

Suhoj

Бывалый

Андрей С

Молодой-зеленый

У меня вот такая же проблема, поменял блок монтажный, на старом у меня не работала печка, задний дворник и стеклоомыватель. Поставил с разбора, все работает, но когда выключаю зажигание то загораются лампочки на приборке АКБ и масло, завожу и снова выключаю, остается тускло гореть лампочка АКБ. Что это? И чем это чревато?

737225

Активный автомобилист

панель низкая?дааавно была такая же байда.заглушу,а лампы горят,как будто зажигание включено,или акб тускло светилась.У меня акб садило пока не скинул приборку и не стал шарить жгуты проводки.Авто 86 года,изоляция затвердела на одном проводе,лопнула и провод коротил как раз на массу на крепеже рулевой колонки.После изоляции проблема отпала.Смотри проводку где то замыкает на минус.

Да часы с пробегом не гаснут, это так и должно быть. Но у меня немного другая проблема, при выключении зажигания не гаснет подсветка маленького экрана со значениями расхода, температурой и прочим, как решить эту проблему, может кто подсказать?

У меня гаснут через несколько минут, не зависит стоит на сигналке или нет — время «подсветки» не меняется. Может на в5 по другому?

Всё таки они не гаснут) Даже после постановки на сигнализацию))

Ага, у меня тоже не гаснут, не пробег ни часы, хотя у друга Ауди А4 97г. у него гаснет. Тоже интересовал этот вопрос, теперь сообща выяснили -они ГОРЯТ)

Ну и пусть горят, раз с завода так задумано)

у меня В5+ и никогда не гаснет, ну если только АКБ снять

Постоянно горит, с акумом от такого «мега потребителя» ничего не будет, завожусь в -30, все отлично.

На Octavia tour тоже постоянно горит время и пробег, так должно быть

Да они не потребляют ничего с акумы. я тоже разнервничался когда на своем гольфе после покупки увидел такое))

цифры никогда не гаснут. они работают постоянно. У меня тоже b5. это в порядке вещей.

Ребят, она и не должна гаснуть, я сам владелец Б5 )))))

у меня тоже не гаснут, даже когда машина на сигналке…машина пассат 02г америкос

так и должно быть, потухнет через некоторое время после закрытия авто.

Надеюсь! А то на прошлой машине тоже после покупки обнаружил такую проблему…аккумулятор садился за ночь) Но в тойоте я это быстро устранил, а сюда лезть не охота…

Так и должно быть, так что не переживай)))

Надеюсь! А то на прошлой машине тоже после покупки обнаружил такую проблему…аккумулятор садился за ночь) Но в тойоте я это быстро устранил, а сюда лезть не охота…

для начала: 1. посмотри АКБ по дате выпуска, обычно перед продажей хорошие, свежие АКБ меняются друзьям на их дохлые. Все равно машина уходит. 2 . при неработающнм двигателе замерь напряжение на самой батарее, а потом например в прикуривателе. Если есть существенная разница (более 0,5в) значит где-то сидит потребитель

или сюда Штатный иммобилайзер – 3
все синим кликабельно, обязательно обратить внимание на первые посты в данных темах

включаю зажигание насос закачивает,а стартер не крутит на прямую замыкаю стартер работает,но нет искры,что это может быть.

я вам вроде дал ссылки где обсуждается данный вопрос.

1. какая сигнализация установлена?
2. как мигает при этом индикатор ИММО в комбинации приборов и как пищит зуммер ИММО?

Сегодня по гарантии поменял генератор, скидывали клеммы и подключали диагностику, посмотреть нет ли ошибок. Машину мне вернули в странном состоянии – замки закрыты, ключ снаружи, на приборной панели – индикация пробега и температуры. Пробовал переставить часы – не даёт. Вынимал и ставил обратно предохранитель, снимал и надевал клемму аккумулятора -безрезультатно. Нажал кнопку суточного пробега на самой панели – индикация погасла, отпустил – снова загорелась. Нажал и подержал 5 сек – погасла совсем. Но, после того, как завёл машину и заглушил, ключ вытащил – опять светится.

Читайте также:  Фартук из стекла стеклянный панели для кухни

После нескольких однотипных манипуляций (с удержанием кнопки на 5 сек), пробег вместо общего стал вообще каким-то подозрительно маленьким (суточным). Это чего это, у меня машина снова на обкатку захотела, или какой-то сервисный режим забыли отключить?

Опции темы

панель приборов горит после выключения зажигания

добрый день. проблема случилось после того как поменял магнитолу,поменял ее без особых проблем,осталась пару проводов которые ненадо были я их замотал изалентой и все.
проблема. ключ зажигания поворачиваешь все лампочки горят,но когда выключаешь зажигание они не тухнут,и походу что то под капотом еще работает или может реле какое нитбудь гудит.
подскажите что это может быть. с чего начинать может все предохранители пересмотреть.
очень буду благодарен за помощь
ниссан примера 1993 п10 2.0 бензин:

Блина. второй раз перечитываю тему..и не могу вкурить про что речь. горят какие именно лампочки. подсветка или масло..ручник..и прочие??

Последний раз редактировалось Потомок; 21.09.2011 в 10:45 .

Ты черно красный провод, который идет на магнитолу, где то не туда подключил, скорее всего на вывод «REM», в то время как должен был подключить на вывод «ACC», следовательно на «ACC» скорее всего висит постоянный плюс, вот как то так.

Когда магнитолу полностью выключаешь – приборка тухнет?

Такая же ерунда. Полвечера лопатил форум в ужасе, что трандец замку зажигания. Но совместил нос к пальцу и всплыли обстоятельства. Помню, что хреново стал заходить тросик капота на место, дождь лил, ехал, через отверстие лилась вода залила скорее всего блок предохр и реле, запотелое стекло. вот оно блин завтра пойду смотреть сушить – надеюсь всё обойдётся!!

Текла вода с левой лобовой стойки по пластиковому желобу и капала на блок предохранителей, тама набралась в коробочку замкнуло, что без ключа зажигание включалось. Снял блок просушил феном потёк замазал герметиком – завелась всё ОК едем дальше.

Горит панель приборов при выключенном зажигании и дергается стрелка тахометра. Какая может быть причина?

Значит зажигание всё-таки не выключилось.
Видимо неисправен замок зажигания. Или в пучке проводов спайка, соединение произошло. Возможен вариант и в монтажном блоке.

девятка.. старенькая..
последний раз электрика пропаивалась и заливалась герметиком 4 года назад..

проблема:
вынимаю ключ – тускло горит приборка – лампочка стоп, масленка, уровень бензина (если ноль)..
включаю заднюю, все тухнет мгновенно..
отключаю заднюю.. вынимаю 5 предохранитель, все начинает гореть ясно и четко..

кто что думает ? сейчас .. клейма скинута 🙁 при одевании по искрам видно достаточно большой ток ухода.

Опции темы

панель приборов горит после выключения зажигания

добрый день. проблема случилось после того как поменял магнитолу,поменял ее без особых проблем,осталась пару проводов которые ненадо были я их замотал изалентой и все.
проблема. ключ зажигания поворачиваешь все лампочки горят,но когда выключаешь зажигание они не тухнут,и походу что то под капотом еще работает или может реле какое нитбудь гудит.
подскажите что это может быть. с чего начинать может все предохранители пересмотреть.
очень буду благодарен за помощь
ниссан примера 1993 п10 2.0 бензин:

Блина. второй раз перечитываю тему..и не могу вкурить про что речь. горят какие именно лампочки. подсветка или масло..ручник..и прочие??

Последний раз редактировалось Потомок; 21.09.2011 в 10:45 .

Ты черно красный провод, который идет на магнитолу, где то не туда подключил, скорее всего на вывод «REM», в то время как должен был подключить на вывод «ACC», следовательно на «ACC» скорее всего висит постоянный плюс, вот как то так.

Когда магнитолу полностью выключаешь – приборка тухнет?

Такая же ерунда. Полвечера лопатил форум в ужасе, что трандец замку зажигания. Но совместил нос к пальцу и всплыли обстоятельства. Помню, что хреново стал заходить тросик капота на место, дождь лил, ехал, через отверстие лилась вода залила скорее всего блок предохр и реле, запотелое стекло. вот оно блин завтра пойду смотреть сушить – надеюсь всё обойдётся!!

Текла вода с левой лобовой стойки по пластиковому желобу и капала на блок предохранителей, тама набралась в коробочку замкнуло, что без ключа зажигание включалось. Снял блок просушил феном потёк замазал герметиком – завелась всё ОК едем дальше.

Источник

Оцените статью
Авто Город