Ваз 2121 как снять панель приборов

Панель приборов — снятие и установка

Отсоедините провод «масса» от аккумуляторной батареи.

Снимите обивку стоек ветрового окна, облицовочный кожух рулевой колонки, щиток приборов (см. раздел «Электрооборудование») и отсоедините колодки и штекеры пучка проводов электрооборудования автомобиля.

Вытянув рукоятку выключателя освещения приборов, отверните гашу крепления и снимите выключатель.

Снимите вещевую полку 6 (рис. 8-28) и панель радиоприемника, предварительно вывернув винты крепления; отсоедините провода от радиоприемника, прикуривателя, выключателя стеклоочистителей и омывателя фар, выключателя аварийной сигнализации.

Рис. 8-28. Панель приборов и ее принадлежности: 1 — облицовка пепельницы и рычагов управления отопителем; 2 — пепельница; 3 — корпус вещевого ящика; 4 — петля крышки вещевого ящика; 5 — крышка вещевого ящика; 6 — полка; 7 — панель радиоприемника; 8 — облицовка репродуктора; 9 — облицовка панели радиоприемника, 10 — щиток приборов; 11 — панель приборов; 12 — труба дефлектора; 13 — дефлектор

Выверните винты крепления и снимите корпус 3 вещевого ящика.

Снимите рукоятки с рычагов управления отопителем, для чего в месте соединения рукоятки с рычагом отогните плоским острым инструментом у верхней рукоятки нижнюю часть, а у нижней — верхнюю часть.

Выверните четыре винта нижнего крепления (рис. 8-29) панели приборов к поперечине передка, а через проемы вещевого ящика и щитка приборов отверните четыре гайки верхнего крепления панели к передку, затем снимите панель приборов.

Рис. 8-29. Точки крепления панели приборов. Точки крепления указаны стрелками

Устанавливайте панель приборов в обратной последовательности.

Источник

Снятие (замена) приборной панели («торпеды»)


Устройство панели приборов и её составляющие: 1 — кронштейн крепления; 2 — усилитель; 3 — приборная панель; 4 — корпус вещевого ящика; 5 — фиксатор замка крышки; 6 — крышка вещевого ящика; 7 — пружина замка; 8 — замок крышки; 9 — полка; 10 — звено петли крышки; 11 — коробка для мелочей; 12 — скобы крепления; 13 — панель крепления магнитолы; 14 — щиток панели приборов

От панели приборов отсоединяем главный цилиндр гидрокорректора фар (см. тут) и выключатель освещения приборов (см. тут).

Читайте также:  Дизайн стен в прихожей из панелей пвх

Снимаем комбинацию приборов (см. тут).

На автомобиле с карбюраторным двигателем снимаем привод воздушной заслонки (см. тут)

На автомобиле с впрысковым двигателем отсоединяем два разъёма индикатора состояния АПС (см. тут).

Снимаем центральную панель крепления магнитолы (см. тут).

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки правой стойки ветрового окна…

Аналогично снимаем обивку левой стойки ветрового окна.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рычагов управления отопителем к панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез в нижней левой части панели приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки в верхней части гнезда комбинации приборов (рулевое колесо для наглядности снято).

Ключом «на 8» отворачиваем болт в правой части гнезда комбинации приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки в верхней части вещевого ящика.

Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез в нижнем левом углу вещевого ящика…

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез в нижней правой части панели приборов.

Снимаем панель приборов со шпилек, потянув на себя,…

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Видео

Источник

Как снять щиток приборов ВАЗ 2121: практическое руководство

Как снять щиток приборов ВАЗ 2121

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Дубровский, и я автомеханик с большим опытом работы. В данной статье я поделюсь с вами информацией о том, как снять щиток приборов ВАЗ 2121 своими руками. Приступим!

Подготовка

Перед началом работы важно убедиться, что автомобиль находится в безопасном положении. Передвигайте рычаг коробки передач в нейтральное положение и установите автомобиль на стояночный тормоз. Также необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать возможных коротких замыканий при работе с электрическими проводами.

Снятие щитка приборов

  1. Начните снятие щитка приборов, открутив несколько винтов на его краю с помощью отвертки.
  2. Аккуратно отсоедините электрические разъемы, которые связаны с приборной панелью. Для этого обычно нужно нажать на специальные фиксаторы или разъединить соединение путем отжатия зажимов.
  3. После того, как все разъемы отсоединены, вы сможете аккуратно снять щиток приборов, отделив его от основной панели. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода или замки разъемов.
  4. При необходимости, удалите сам щиток приборов от панели, открутив оставшиеся винты или крепления.

Поздравляю, вы успешно сняли щиток приборов ВАЗ 2121! Обратите внимание, что для установки его обратно следуйте тому же порядку действий, но в обратной последовательности.

Важно помнить, что работа с электрическими компонентами автомобиля требует особой осторожности. Если у вас нет достаточного опыта или знаний, рекомендуется обратиться к специалисту для выполнения данной процедуры.

Надеюсь, данная информация была полезной для вас. Если у вас возникли дополнительные вопросы или вам требуется профессиональная помощь, не стесняйтесь обращаться.

Источник

Ваз 2121 как снять панель приборов

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива

К онструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

Снятие и установка щитка приборов

Для снятия щитка приборов отсоединяют провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Отжимают прошивкой 4 (рис. 187) пружинные скобы 3 через специальные отверстия в нижней части панели приборов 1 и вынимают щиток 2 приборов из гнезда панели приборов. При снятии щитка необходимо обратить внимание на то, как был проложен гибкий вал привода спидометра, чтобы при установке щитка расположить гибкий вал по прежней трассе. Отсоединяют провода от жгута проводов щитка приборов и гибкий вал от спидометра.

Рис. 187. Снятие щитка приборов

Установку щитка приборов выполняют в порядке, обратном снятию. При монтаже нельзя допускать перегибов гибкого вала привода спидометра, приводящих к остаточной деформации оболочки вала. Радиусы изгиба вала в смонтированном состоянии должны быть не менее 100 мм.

Методика поиска неисправностей приборов

Указатель температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, то при включенном зажигании отсоединяют провод от датчика указателя и соединяют наконечник провода с корпусом. Если стрелка отклонится, то неисправен датчик и его заменяют. Если стрелка не отклоняется, то снимают щиток приборов и при включенном зажигании соединяют с корпусом штекер «V» указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется, то заменить прибор.

Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоединяют провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет, замыкание с корпусом, или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив от указателя зеленый провод, идущий от датчика. При включенном зажигании стрелка должна вернуться к началу шкалы.

Указатель уровня топлива. Методика проверки аналогична описанной выше. При этом надо иметь в виду, что к штекеру «W» датчика 20 (см. рис. 186) указателя присоединяется провод, идущий к контрольной лампе резерва топлива, а к штекеру «Т» — провод, идущий к самому указателю.

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с корпусом наконечника провода, отсоединенного от штекера «Т» датчика, то необходимо проверить прибор. Для этого снимают щиток приборов и при включенном зажигании соединяют с корпусом штекер «S» указателя. При исправном приборе стрелка должна отклоняться до конца шкалы.

Если стрелка постоянно находится в конце шкалы, то исправность прибора можно проверить, отсоединив от указателя розовый провод, идущий к штекеру «Т» датчика. В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна находиться против отметки «О».

Указатель давления масла. Методика проверки аналогична описанной выше. При поиске неисправностей следует соединять с корпусом штекер «HN» указателя или отсоединять от него серый провод с черными полосками, идущий от датчика.

Читайте так же про автомобили:


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Читайте также:  Панель приборов джентра нового образца в лачетти
Оцените статью
Авто Город