Ваз 2114 постоянно перегорает предохранитель панели приборов

Горит предохранитель f10 ваз 2114 — причина и ремонт

Меня летом начала добивать одна проблема. Стал перегорать предохранитель F10 в блоке предохранителей.

F10 (Предохранитель, а не BMW) отвечает за левые габариты, подсветка кнопок в салоне, подсветка прикуривателя, подсветка щитка приборной панели и т.д.

Меняю, а через какое-то время опять перегорает, когда включены габариты. Значит какое-то замыкание. Причём это сильно раздражает ехать ночью, а у тебя не подсвечиваются приборы и ты не видишь сколько ты едешь, сколько бензина осталось. Вот не горят левые габариты.

Где-то в интернете вычитал, что если регулятор яркости перевести в минимальное положение, то предохранитель перестаёт перегорать. И правда перестал. Но приборка стала моргать, не мерцать как от генератора, а то включатся то выключаться. Это жутко бесит. А если едешь больше 15 минут, то чувствуется вонь проводки. Я даже огнетушитель положил под сиденье, чтоб был всегда под рукой.

Надо было ехать в аэропорт ночью, поэтому срочно пришлось браться за это дело. Что делать, с чего начать? Такая не очевидная проблема, можно всю машину разобрать в поисках причины. Первым делом проверил габариты. А именно задние фонари, всем известна эта конструкция и как там всё погано сделано. Просмотрев, понял что там всё прилично. Значит габариты исключаем.

Следующим делом начал проверять массу на приборной панели, но раз включается и выключается, похоже что масса плохая. Проверил, всё нормально.

Углубившись в интернет, пришёл к выводу что виноват реостат, т.е. регулятор яркости приборов. Каким образом непонятно, не логично. Но поехал купил.

Вытащив старый реостат, прозвонил его, и прозвонил новый. Одинаковое сопротивление. Кароче пока там лазил, вынул пару лампочек вроде как не работающая подсвечивающая гидрокорректор фар, и из подсветки пепельницы. Непомню зачем. Кароче поставил новый реостат и о чудо! Всё заработало, как ни в чём не бывало. Абсолютно не логичная поломка. Но на Тазах всё не логично.

23 октября 2014. Глубокая ночь. Еду по абсолютно убитой дороге, где-то на окраине города. Плавно переваливаюсь с ямы на яму. И как назло потухли приборы. Очень блин вовремя! Значит опять погорел предохранитель F10. Я с этой проблемой справился 2 месяца назад, и никаких признаков больше не было. Это и наводит меня на мысль что дело всё-таки в проводке, где-то замыкает, следовательно проблемы с изоляцией проводов.

Запасного предохранителя у меня не было, пришлось ехать с неподсвеченными приборами, очень неудобно, не видишь с какой скоростью едешь. Хорошо, что не надо было ехать по трассе.

Порывшись в интернете, нашёл некоторые посты, где люди жалуются на то, что мол провода внутри торпеды перетираются о металлический каркас, якобы там проводка охапками висит как попало, можно поискать в районе прикуривателя и прочее.

В следующий же вечер полез осматривать, было уже темно и пришлось ползать с фонариком. Начал проверять провода, идущие в торпеде в центральной стойке, действительно есть перетёртая немного изоляция, и края металлических стоек правда острые. А это реально косяк, в плане безопасности.

Обследовав как следует, нашёл провод, который был зажат в угол и он был оголён. Этот провод идёт на подогрев зеркал. Похоже что в нём и дело. Я его заизолировал, а также острые места стоек обмотал изолентой, чтобы об него не тёрлось ничего. И болтающиеся провода тоже перемотал, и прижал чтобы висели и не болтались.

Проблема на этом и решилась. Почему же прыгали подсветка приборов, мне неясна. Этот провод идёт на подогрев зеркал, и как он может влиять на предохранитель F10, что-то мне непонятно. Но виноват получается я сам, т.к. не очень удачно проложил провода, а по поводу заводской проводки нареканий я не увидел. Всё довольно грамотно и надёжно подвешено. Так что на будущее надо прокладывать как можно более надёжно. А то и машину спалить можно.

Источник

Почему сгорает предохранитель на панель приборов ВАЗ 2114: причины и решения

Почему сгорает предохранитель на панель приборов ВАЗ 2114

Как автомеханик с многолетним опытом, я хотел бы рассказать о возможных причинах, по которым сгорает предохранитель на панели приборов ВАЗ 2114. Эта проблема может быть довольно распространенной и вызывает дискомфорт у владельцев, так как мешает правильной работы и контролю над автомобилем.

1. Короткое замыкание

Одной из основных причин сгорания предохранителя на панели приборов может быть короткое замыкание в электрической цепи. Перегрев элементов электрооборудования или повреждение проводки могут привести к возникновению этой проблемы. Если происходит короткое замыкание, слишком большой ток начинает протекать по цепи, что в итоге приводит к перегоранию предохранителя. Для решения этой проблемы необходимо обратиться к квалифицированному автомеханику, который проведет диагностику и исправит неисправности.

2. Поврежденный провод

Еще одна распространенная причина сгорания предохранителя на панели приборов — повреждение провода или его изоляции. Возможно, в результате механического воздействия или старения, провод может быть поврежден, что вызывает короткое замыкание или превышение тока. Проверьте визуально состояние проводов и их изоляции. Если обнаружены повреждения, замените или отремонтируйте проводку.

Читайте также:  Стартовая планка для цокольных панелей что это

Важно помнить, что сами по себе предохранители не являются причиной возникновения проблем, а лишь выполняют функцию защиты электрооборудования. Если предохранитель перегорает, это говорит о наличии каких-то неисправностей, которые требуют детальной диагностики и устранения.

Как предотвратить сгорание предохранителя

Чтобы предотвратить сгорание предохранителя на панели приборов ВАЗ 2114, рекомендую проводить регулярное техническое обслуживание и проверять состояние электрооборудования. Вот несколько дополнительных рекомендаций:

  • Перед использованием электрических устройств, убедитесь, что их потребляемая мощность не превышает рекомендованную в технической документации автомобиля.
  • Избегайте проведения самостоятельных ремонтных работ на электрооборудовании, если вы не имеете достаточных знаний и опыта.
  • При обнаружении любых неисправностей в работе электрооборудования, немедленно обращайтесь к автомеханику для проведения диагностики и ремонта.

Соблюдение этих рекомендаций поможет вам избежать проблем сгорания предохранителей на панели приборов ВАЗ 2114 и поддерживать нормальную работу электрооборудования вашего автомобиля.

Источник

Перегорает предохранитель f10 ваз 2114

1. Проблема такая, ваз 2114 перегорает предохранитель ф10, который отвечает за габариты и постоянно пропадает, на панели приборов ни оборота,ни температуры, нечего не показывает. включаешь зажигание — тоже нечего нет, но машина заводится и последнее время начали гореть аккум, подсветка. не могу понять, в чем причина Вопрос от: Вильдар Маулекиев 2. Всем доброго времени суток! Ваз 2109 перегорает предохранять на поворотники и дворники.. Снял блок предохранителей (боковые),разобрал,думал окись,промыл,собрал, вроде нормально стало,минут 30 поездил,все работало нормально,после снова сгорел( Как быть,кто знает?с чего начать копать? Всем спасибо Вопрос от: Дмитрий Назаров.Перегорает предохранитель левых габаритов ваз 2114.

Похожие статьи

7 comments on “ Перегорает предохранитель левых габаритов ваз 2114. Ваз 2114 перегорает предохранитель ф10 ”

Chip&Tune, похоже что да именно когда на заднюю переключаю..
С гаража выезжаю,сгорает, вчера катался,как назад дал,сразу и отказали повороты(

Chip&Tune, а чем лечится?заменой лягушки?
или проводка? (

Рассмотрены автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115

Внимание! Расположение предохранителей и реле в блоках могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобилей. Более ранние модификации блоков предохранителей вы можете посмотреть на этой странице.

Предохранители для ВАЗ 2114 инжектор и ВАЗ 2115 инжектор также описаны на этой странице.

Где находятся предохранители и реле.

Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном бло­ке моторного отсека..

Чтобы добраться до блока необходимо нажать на две защелки и снять крышку

Щипцами, которые установлены в блоке, вынимаем предохранители

На внутренней стороне крышки размещена схема расположения предохранителей и реле.

для увеличения нажмите на изображении.

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60

Считается, что наиболее часто меняемым элементом в любом автомобиле является предохранитель – маленькая запчасть, которая нередко становиться причиной большой проблемы – неработающей электрики. Если пропала подсветка приборной панели, скорее всего, сгорел предохранитель подсветки приборов ВАЗ 2114, и если заменить этот элемент, вполне возможно, что никакие другие манипуляции уже не потребуются. То же самое – если перестали греться сиденья (а сейчас, когда погода отнюдь не радует, это особенно актуально), скорее всего, следует заменить предохранитель подогрева сидений ВАЗ 2114, чтобы ликвидировать проблему.

Фото: Предохранители на Ваз 2114 и их описание

Итак, отчего горят предохранители ВАЗ 2114? Как и в любых других автомобилях, главная причина – скачки напряжения, на которые предохранитель, а точнее, его легкоплавкий элемент, реагирует однозначно – расплавляется, прерывая сеть. Иногда причиной скачков напряжения являются конструктивные недостатки самого автомобиля, однако нередко таковой является и нарушение правил эксплуатации, допускаемое самим водителем.

Один из наиболее часто перегорающих предохранителей – это предохранитель на прикуриватель ВАЗ 2114. Причина перегорания банальна: при всём разнообразии дополнительного оборудования, которое может быть подключено к автомобилю через прикуриватель, далеко не всё оно имеет одинаковую мощность. Превышение же допустимого напряжения вызывает перегорание предохранителя, так что взаимосвязь проста и очевидна. Если же у вас случилась такая неприятность – заглядываем в первую очередь в схему предохранителей ВАЗ 2114, чтобы разобраться, где именно находится предохранитель, отвечающий именно за прикуриватель (или другой важный для вас узел). Найти эту схему можно как в руководстве пользователя, либо, если руководством вы не пользуетесь, то на специализированных сайтах в интернете.

В ВАЗ 2114 имеются два блока предохранителей: под капотом, рядом с левым стаканом, и под центральной торпедой, с доступом из салона со стороны пассажира. Получить доступ к любому из них можно, используя обычную отвёртку. Для замены самих предохранителей, в свою очередь, используется пинцет, который хранится непосредственно в монтажном блоке. Там же предусмотрено место и для запасных предохранителей, на случай непредвиденной ситуации непосредственно на дороге.

1. Проблема такая, ваз 2114 перегорает предохранитель ф10, который отвечает за габариты и постоянно пропадает, на панели приборов ни оборота,ни температуры, нечего не показывает. включаешь зажигание — тоже нечего нет, но машина заводится и последнее время начали гореть аккум, подсветка. не могу понять, в чем причина Вопрос от: Вильдар Маулекиев 2. Всем доброго времени суток! Ваз 2109 перегорает предохранять на поворотники и дворники.. Снял блок предохранителей (боковые),разобрал,думал окись,промыл,собрал, вроде нормально стало,минут 30 поездил,все работало нормально,после снова сгорел( Как быть,кто знает?с чего начать копать? Всем спасибо Вопрос от: Дмитрий Назаров.Перегорает предохранитель левых габаритов ваз 2114.

Похожие статьи

7 comments on “ Перегорает предохранитель левых габаритов ваз 2114. Ваз 2114 перегорает предохранитель ф10 ”

Chip&Tune, похоже что да именно когда на заднюю переключаю..
С гаража выезжаю,сгорает, вчера катался,как назад дал,сразу и отказали повороты(

Читайте также:  Как убрать время с телефона с панели

Chip&Tune, а чем лечится?заменой лягушки?
или проводка? (

Рассмотрены автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115

Внимание! Расположение предохранителей и реле в блоках могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобилей. Более ранние модификации блоков предохранителей вы можете посмотреть на этой странице.

Предохранители для ВАЗ 2114 инжектор и ВАЗ 2115 инжектор также описаны на этой странице.

Где находятся предохранители и реле.

Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном бло­ке моторного отсека..

Чтобы добраться до блока необходимо нажать на две защелки и снять крышку

Щипцами, которые установлены в блоке, вынимаем предохранители

На внутренней стороне крышки размещена схема расположения предохранителей и реле.

для увеличения нажмите на изображении.

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60

Считается, что наиболее часто меняемым элементом в любом автомобиле является предохранитель – маленькая запчасть, которая нередко становиться причиной большой проблемы – неработающей электрики. Если пропала подсветка приборной панели, скорее всего, сгорел предохранитель подсветки приборов ВАЗ 2114, и если заменить этот элемент, вполне возможно, что никакие другие манипуляции уже не потребуются. То же самое – если перестали греться сиденья (а сейчас, когда погода отнюдь не радует, это особенно актуально), скорее всего, следует заменить предохранитель подогрева сидений ВАЗ 2114, чтобы ликвидировать проблему.

Фото: Предохранители на Ваз 2114 и их описание

Итак, отчего горят предохранители ВАЗ 2114? Как и в любых других автомобилях, главная причина – скачки напряжения, на которые предохранитель, а точнее, его легкоплавкий элемент, реагирует однозначно – расплавляется, прерывая сеть. Иногда причиной скачков напряжения являются конструктивные недостатки самого автомобиля, однако нередко таковой является и нарушение правил эксплуатации, допускаемое самим водителем.

Один из наиболее часто перегорающих предохранителей – это предохранитель на прикуриватель ВАЗ 2114. Причина перегорания банальна: при всём разнообразии дополнительного оборудования, которое может быть подключено к автомобилю через прикуриватель, далеко не всё оно имеет одинаковую мощность. Превышение же допустимого напряжения вызывает перегорание предохранителя, так что взаимосвязь проста и очевидна. Если же у вас случилась такая неприятность – заглядываем в первую очередь в схему предохранителей ВАЗ 2114, чтобы разобраться, где именно находится предохранитель, отвечающий именно за прикуриватель (или другой важный для вас узел). Найти эту схему можно как в руководстве пользователя, либо, если руководством вы не пользуетесь, то на специализированных сайтах в интернете.

В ВАЗ 2114 имеются два блока предохранителей: под капотом, рядом с левым стаканом, и под центральной торпедой, с доступом из салона со стороны пассажира. Получить доступ к любому из них можно, используя обычную отвёртку. Для замены самих предохранителей, в свою очередь, используется пинцет, который хранится непосредственно в монтажном блоке. Там же предусмотрено место и для запасных предохранителей, на случай непредвиденной ситуации непосредственно на дороге.

Добрый день, ребят подскажите пожалуйста в чём может быть проблема постояного перегорания предохранителя F10 7.5А (левые габариты, освещения номерного знака, приборной панели) на Ваз 21099i 2004г. Примерно месяц назад поставил сигнализацию старлайн А4, может она чёта дурить стала?

And many times I’ve been alone, and many times I’ve cried.
Many way you’ll never know, and many ways I’ve tried,
but still they lead me back to the long and winding road.

На 99 проблема может быть в перетёртой проводке к освещению номера (проходит по левой петле багажника).

Времено поставил предохранитель на 10А пока неперегорел, но чувствую лучше так неэксперементировать

В выходные буду всё перелопачивать, есть подозрения на проводку которая идёт на подсветку кнопки обогрева заднего стекла т.к. к этой кнопке напрямую были подкючены обогревы зеркал. И в итоге там маленько подгорели провода.

А началось это все по пути на дачу в сильный ливень, может вода куда то попала

ну вы, блин, даете))), а к кнопке включения головного света напрямую не подключали ближний/дальний?)))

на обогрев заднего стекла идет, чаще всего, самый толстый провод в жгуте.А толстый он не от того, что распух от важности.Вот на него и цеплять обогрев зеркал.Обычно держит нормально.
Но если делать через реле, то управление можно взять как раз с кнопки.

Посмотри под торпедой с фонариком: не поплавили там еще что, обрати внимание на крутилку-регулятор освещения.
Ну, и как советуют: проводка на петлю багажника. Была небольшая засада: потухло освещение номерного знака. тоже на даче и тоже в дождь.

Обогрев зеркал был подключен к кнопке ещё давным давно старым хозяином и проработал где то пол зимы, потом он отсоединил всё и заизолировал. Буду целиком провод менять т. к. он весь покаробился и скорее всего гдето коратит.

Считается, что наиболее часто меняемым элементом в любом автомобиле является предохранитель – маленькая запчасть, которая нередко становиться причиной большой проблемы – неработающей электрики. Если пропала подсветка приборной панели, скорее всего, сгорел предохранитель подсветки приборов ВАЗ 2114, и если заменить этот элемент, вполне возможно, что никакие другие манипуляции уже не потребуются. То же самое – если перестали греться сиденья (а сейчас, когда погода отнюдь не радует, это особенно актуально), скорее всего, следует заменить предохранитель подогрева сидений ВАЗ 2114, чтобы ликвидировать проблему.

Фото: Предохранители на Ваз 2114 и их описание

Итак, отчего горят предохранители ВАЗ 2114? Как и в любых других автомобилях, главная причина – скачки напряжения, на которые предохранитель, а точнее, его легкоплавкий элемент, реагирует однозначно – расплавляется, прерывая сеть. Иногда причиной скачков напряжения являются конструктивные недостатки самого автомобиля, однако нередко таковой является и нарушение правил эксплуатации, допускаемое самим водителем.

Читайте также:  Приборная панель в ниве что обозначают

Один из наиболее часто перегорающих предохранителей – это предохранитель на прикуриватель ВАЗ 2114. Причина перегорания банальна: при всём разнообразии дополнительного оборудования, которое может быть подключено к автомобилю через прикуриватель, далеко не всё оно имеет одинаковую мощность. Превышение же допустимого напряжения вызывает перегорание предохранителя, так что взаимосвязь проста и очевидна. Если же у вас случилась такая неприятность – заглядываем в первую очередь в схему предохранителей ВАЗ 2114, чтобы разобраться, где именно находится предохранитель, отвечающий именно за прикуриватель (или другой важный для вас узел). Найти эту схему можно как в руководстве пользователя, либо, если руководством вы не пользуетесь, то на специализированных сайтах в интернете.

В ВАЗ 2114 имеются два блока предохранителей: под капотом, рядом с левым стаканом, и под центральной торпедой, с доступом из салона со стороны пассажира. Получить доступ к любому из них можно, используя обычную отвёртку. Для замены самих предохранителей, в свою очередь, используется пинцет, который хранится непосредственно в монтажном блоке. Там же предусмотрено место и для запасных предохранителей, на случай непредвиденной ситуации непосредственно на дороге.

23 октября 2014. Глубокая ночь. Еду по абсолютно убитой дороге, где-то на окраине города. Плавно переваливаюсь с ямы на яму. И как назло потухли приборы. Очень блин вовремя! Значит опять погорел предохранитель F10. Я с этой проблемой справился 2 месяца назад, и никаких признаков больше не было. Это и наводит меня на мысль что дело всё-таки в проводке, где-то замыкает, следовательно проблемы с изоляцией проводов.

Запасного предохранителя у меня не было, пришлось ехать с неподсвеченными приборами, очень неудобно, не видишь с какой скоростью едешь. Хорошо, что не надо было ехать по трассе.

Порывшись в интернете, нашёл некоторые посты, где люди жалуются на то, что мол провода внутри торпеды перетираются о металлический каркас, якобы там проводка охапками висит как попало, можно поискать в районе прикуривателя и прочее.

В следующий же вечер полез осматривать, было уже темно и пришлось ползать с фонариком. Начал проверять провода, идущие в торпеде в центральной стойке, действительно есть перетёртая немного изоляция, и края металлических стоек правда острые. А это реально косяк, в плане безопасности.

Обследовав как следует, нашёл провод, который был зажат в угол и он был оголён. Этот провод идёт на подогрев зеркал. Похоже что в нём и дело. Я его заизолировал, а также острые места стоек обмотал изолентой, чтобы об него не тёрлось ничего. И болтающиеся провода тоже перемотал, и прижал чтобы висели и не болтались.

Проблема на этом и решилась. Почему же прыгали подсветка приборов, мне неясна. Этот провод идёт на подогрев зеркал, и как он может влиять на предохранитель F10, что-то мне непонятно. Но виноват получается я сам, т.к. не очень удачно проложил провода, а по поводу заводской проводки нареканий я не увидел. Всё довольно грамотно и надёжно подвешено. Так что на будущее надо прокладывать как можно более надёжно. А то и машину спалить можно.

Всем привет. Меня летом начала добивать одна проблема. Стал перегорать предохранитель F10 в блоке предохранителей.

F10 (Предохранитель, а не BMW) отвечает за левые габариты, подсветка кнопок в салоне, подсветка прикуривателя, подсветка щитка приборной панели и т.д.

Меняю, а через какое-то время опять перегорает, когда включены габариты. Значит какое-то замыкание. Причём это сильно раздражает ехать ночью, а у тебя не подсвечиваются приборы и ты не видишь сколько ты едешь, сколько бензина осталось. Вот не горят левые габариты.

Где-то в интернете вычитал, что если регулятор яркости перевести в минимальное положение, то предохранитель перестаёт перегорать. И правда перестал. Но приборка стала моргать, не мерцать как от генератора, а то включатся то выключаться. Это жутко бесит. А если едешь больше 15 минут, то чувствуется вонь проводки. Я даже огнетушитель положил под сиденье, чтоб был всегда под рукой.

Надо было ехать в аэропорт ночью, поэтому срочно пришлось браться за это дело. Что делать, с чего начать? Такая не очевидная проблема, можно всю машину разобрать в поисках причины. Первым делом проверил габариты. А именно задние фонари, всем известна эта конструкция и как там всё погано сделано. Просмотрев, понял что там всё прилично. Значит габариты исключаем.

Следующим делом начал проверять массу на приборной панели, но раз включается и выключается, похоже что масса плохая. Проверил, всё нормально.

Углубившись в интернет, пришёл к выводу что виноват реостат, т.е. регулятор яркости приборов. Каким образом непонятно, не логично. Но поехал купил.

Вытащив старый реостат, прозвонил его, и прозвонил новый. Одинаковое сопротивление. Кароче пока там лазил, вынул пару лампочек вроде как не работающая подсвечивающая гидрокорректор фар, и из подсветки пепельницы. Непомню зачем. Кароче поставил новый реостат и о чудо! Всё заработало, как ни в чём не бывало. Абсолютно не логичная поломка. Но на Тазах всё не логично.

23 октября 2014. Глубокая ночь. Еду по абсолютно убитой дороге, где-то на окраине города. Плавно переваливаюсь с ямы на яму. И как назло потухли приборы. Очень блин вовремя! Значит опять погорел предохранитель. Это наводит меня на мысль…

Источник

Оцените статью
Авто Город