Ваз 2114 отказала приборная панель причины

Не работает панель приборов на ваз 2115 — инжектор, причины поломки, ремонт

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопрома

Поиск возможных причин, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется.

Да и нужно ли создавать на дороге дополнительные неприятности и опасность возникновения ДТП? Так что большинство тех, с кем случился данный казус, все же добираются до работы (или куда они там собирались) общественным транспортом с тем, чтобы вечером вернуться к решению проблемы самостоятельно или с помощью знакомого автомастера.

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.

Самая распространенная поломка

Прежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.

Ее признаки очень характерны:

  • Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;
  • Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;
  • Практически 100% перегорел предохранитель F3. Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.

Если предохранитель цел , это не повод сразу же оставлять его в покое. Не лишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка перестанет подавать всякие признаки жизни.

Следующее слабое звено : Им является реле зажигания. Находится слева от колонки руля, зафиксировано на шпильке, так сказать, вверх ногами. Его нужно снять и попытаться напрямую сделать контакт проводам. При явных признаках оживления на приборном щитке сразу становится ясно, что реле пришла пора поменять.

Читайте также:  По каким параметрам выбрать варочную панель газовую

Тяжелый случай

До сих пор разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к приборам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях.

  • Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;
  • Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.

Частные ситуации

Общие признаки не всегда говорят о конкретных поломках. Могут быть и исключения.

Если отказываются работать отдельные приборы, вполне возможно, что это их личная проблема. Придется разбирать конкретный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует заменить.

Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если капризничают указатель топлива и тахометр (то функционируют, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – нужно устроить небольшую проверку.

Нажимается и держится сброс, параллельно включается зажигание. Поднявшиеся стрелки говорят о необходимости дальнейших поисков. Безжизненные – о том, что в самом щитке появились микротрещины. Придется его снимать и обследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все основные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш случай индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Ваз 2114 отказала приборная панель причины

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вообщем сначала отрубалась патом снова включалась. причем подсветка горит и лампочки типа чек энджн, аварийка и повротники на ней мигают. а вот стрелки лежат и электронные табло тоже

БК как будто не получает сигнал по K-Line или не определяет что машину вообще завели, т.е. не включает даже подсветку дисплея. бск тоже не работает.

т.е. сегодня ехал с горящей подсветкой приборки и нерабочими приборами. патом БАЦ — стрелки вскочили и все заработало, включился бк, и пропищал бск что нет жидкости омывающей.

вопрос! щас зима. не хотелось бы впустую копать машину да и времени нету. скажие кто знает где точнее искать проблему? по панели долбил реакции никакой. (думал что контакт плохой )

. зы. для тех кто отправит меня в поиск! подскажите тогда по каким хотя бы словам искать решение такой траблы. а то искал по «отключилась приборная панель» в списке из 100 тока 2 темы были про приборку =)..и то про стрелку температуры =(.

Читайте также:  Цифровая панель приборов шкода рапид 2021

да, дворники тоже не работают.

я уже тоже догадался что зажигание, когда заметил что дворники не работают =)

какой придохранитель щупать?

где искать реле зажигания? (это обычное 3ех контактное?)

тока вот у меня не работают дворники, бск, приборка,
печка работает, ближний горит. поворотники не заметил, задний ход тоже не заметил.

но все равно полазию. патом отпишусь.

вообщем залез утром в ЧЯ и подергал все вышеперечисленные предохранители. и обнаружил что 16ый — 15А оплавлен. заменил его на 20А . приборка вроде работает и больше не вырубалась.

в чем причина оплавленного 16го предохранителя? =

зы: моя ошибка что я не посмотрел работала ли доска пока я их не подергал =). блин. реле зажигания пока не трогал.

Уважаемые коллеги, помогайте! Книжки под рукой просто нет, а у меня схожие симптомы:
— сначала начала капать на мозги сигналка — ни с того ни с сего моргал индикатор, причем мог равно как помаргивать, так и пару секунд подряд гореть.
— потом стали актуаторы закрываться-отрываться ни с того ни с сего. Но тут я грешу на то, что у меня в сигналке была активирована функция автозакрытия через 10 секунд после включения зажигания . обратил внимание на то, что открыться актуаторы могут сразу-же как только закрылись, а вот закрываются минимум через те самые 10 секунд.
Кстати, пару-тройку лет назад эта функция сама по себе пропала, но мне это не мешало, поэтому тогда я об этом успешно забыл .

— из последних «веяний» — стала пропадать зарядка АКБ, судя по лампочке-индикатору и вольтметру, хотя напряжение в борт. сети, судя по свету фар не меняется. При этом поворотники по отдельности работать не хотят — индикатор на приборке загорается тускло-тускло и не моргает . подозреваю что лампочки даже не тлеют при этом.
— сегодня утром приборка потухла вообще Из приборов только спидометр и эконометр, т.е. чистая механика. Поворотники не включаются . Не работают электростеклоподы (подключены на стандартное реле в ЧЯ).
После того как «стухла» приборка, сигналка перестала глючить

В общем наверняка все скажут: «Как так можно ездить?». Началось все под Новый год — никто толком не работал, а на этой неделе запара на работе — планировал дотянуть до субботы .
В общем если кто знает куда смотреть, чтобы хотя-бы повороты вечером работали, буду очень благодарен.

вообщем залез утром в ЧЯ и подергал все вышеперечисленные предохранители. и обнаружил что 16ый — 15А оплавлен. заменил его на 20А . приборка вроде работает и больше не вырубалась.в чем причина оплавленного 16го предохранителя? =

Читайте также:  Вызывная панель hikvision ds kv6113 pe1 для ip видеодомофона

зы: моя ошибка что я не посмотрел работала ли доска пока я их не подергал =). блин. реле зажигания пока не трогал.

Ocsic
чя тоже разные бывают:)
и предохранители могут быть разными

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают приборы ваз 2114

Если на автомобиле ВАЗ-2114 на щитке приборов не работает ни один из установленных на нём указателей (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости), то первое, что придётся сделать водителю, это проверить целостность предохранителя F3, который находится в монтажном блоке. Если он сгорел, то прежде, чем его заменить, нужно найти причину, из-за которой он перегорел, иначе у вновь поставленного нового предохранителя будет та же участь, что и у предыдущего. Наиболее часто, предохранители горят, в результате короткого замыкания.

Если даже предохранитель цел, то не поленитесь достать его и проверить состояние контактов. Бывают случаи, когда контакты окисляются, а электрическая цепь в этом месте, прерывается. Убедившись в целостности предохранителя, следующим шагом будет проверка реле зажигания, которое находится в салоне автомобиля слева от рулевой колонки. Оно закреплено на шпильке «вниз головой». В колодке, куда вставляется это реле, при помощи перемычки можно попытаться замкнуть силовые провода. Если при этом щиток приборов оживёт, то реле зажигания придётся заменить.

При исправности реле зажигания, вероятных причин не рабочего состояния щитка приборов, остаётся только две: замок зажигания и монтажный блок. До установки на автомобиле ВАЗ-2109 реле зажигания, контакты замка, подгорали довольно таки часто, и их приходилось зачищать, отсоединяя контактную группу от самого замка. После внесения изменений, в принцип подачи напряжения на замок зажигания, его контакты стали подгорать очень редко, но вероятность этого явления, все же осталась. На монтажном блоке, в его плате, могут перегорать дорожки, для того чтобы это увидеть монтажный блок придётся снять с автомобиля.

Кроме выше перечисленных причин, которые могут привести к отказу в работе щитка приборов, необходимо ещё и проверять надёжность крепления массового провода.

5 комментариев

Здравствуйте! Сегодня на 14-ой менял лампочки основного освещения в салоне и после этого показатели приборов перестали показывать показания оборотов,скорости,уровня топлива и температуру жидкости… Заменил F3 предохранитель как написано у вас на сайте и всё стало показывать. А лампочки так и не горят в салоне.Спасибо!

человек четко объяснил проблему +1 ему . также нечаянно замкнул контакты освещения в салоне…..

Машина заводится, но приборы не реагируют!
+ не работают поворотники, «дворники». Релешка и пред в норме. Подскажите советом;)

Тоже самое у меня такое было! нашли в чем причина?

Источник

Оцените статью
Авто Город