Ваз 21124 перестала работать панель приборов

Почему не работает панель приборов на 16 клапанной ВАЗ-2112?

Та ситуация, когда не работает панель приборов на ВАЗ-2112 – не редкость для отечественного автопрома. Любой транспорт имеет свои недоработки и минусы. По этой причине владельцу ВАЗ-2112 не остается ничего другого, как самостоятельно выявлять и устранять неисправность, или обратиться за поддержкой и помощью на СТО.

Устройство панели приборов

На панели приборов ВАЗ-2112 есть:

  1. Спидометр.
  2. Тахометр.
  3. Указатель уровня топлива.
  4. Указатель поворотов.
  5. Указатель температуры жидкости в охладительной системе.
  6. Контрольные лампочки.
  7. Колодки для подключения проводов.

Перед тем, как начать производить какие-то работы с приборной панелью, рекомендуется ознакомиться с ее распиновкой. Говоря другими словами, изначально надо понять, куда какой провод идёт и для чего он предназначается.

Распиновка и схема панели приборов

Распиновка панели приборов

1 — контрольная лампа резерва топлива; 2 — лампы освещения комбинации приборов; 3 — контрольная лампа правого поворота; 4 — контрольная лампа левого поворота; 5 — резервная контрольная лампа; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — контрольная лампа наружного освещения; 8 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 9 — контрольная лампа давления масла; 10 — контрольная лампа стояночного тормоза; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 12 — тахометр; 13 — контрольная лампа «CHECK ENGINE»; 14 — спидометр; 15 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 16 — контрольная лампа аварийной сигнализации; 17 — контрольная лампа дальнего света фар; 18 — указатель уровня топлива.

Диагностика панели приборов на ВАЗ-2112

На видео показан процесс самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112. Можно посмотреть работу всех стрелок и сигнализаторов. Например, лампочку «проверьте двигатель» (Check Engine) недобросовестный продавец может вынуть.

Устранение проблем

Есть несколько самых распространенных проблем, по которым может не работать панель приборов на ВАЗ-2112. Это такие:

    Не горит подсветка. Тут потребуется проверить все контакты, проводку и её состояние. Могут также просто перегореть предохранители или лампочки. Тут причин может быть много, а потому быстро решить проблему не получится. Надо детально во всем разбираться. У нас был случай, когда перегорали сразу все диоды подсветки панели приборов. Пришлось менять все лампочки.

Проверка и замена лампочек подсветки

Расположение предохранителя подсветки панели приборов на редакционной машине. У нас лёгкий тюнинг, стоит предохранитель 7.5 Ампер, 5 Ампер выбивало. Это не есть хорошо.

Найти его можно на монтажном блоке. Если он перегорел, потребуется просто его поменять. Также надо обнаружить и причину, по которой он вышел из строя. Обычно к таким последствиям приводит короткое замыкание в проводке.

  • Прыгают стрелки . Тут в основном причина заключается в том, что плохая масса на щитке. Чтобы добраться до массового провода потребуется вытянуть автомагнитолу. Может такой провод быть смещен в сторону при установке, например, сигнализации. Поэтому, если в машине есть сигнализация, а провода под магнитолой не окажется, искать его надо в другом месте. Он может быть за обивкой салона в районе левой ноги водителя. Также провод массы может быть испорчен в процессе установки новой магнитолы. Такой провод надо не полениться и качественно прикрутить к кузову авто.
  • Проблемы с щитком приборов . Тут потребуется проверить, всё ли с ним хорошо. Для этого его надо вытянуть с посадочного места, но не отсоединять провода. В проводке надо проверить напряжение. Обязательно также следует посмотреть на обратную сторону прибора, чтобы удостовериться, что токопроводящие дорожки не повреждены.
  • Прикуриватель . Часто панель приборов может выйти из строя по причине прикуривателя (о замене прикуривателя см. «выполняем замену прикуривателя на ВАЗ-2112 своими руками«). Водители через такой разъем могут использовать разные дополнительные устройства, например, зарядки для телефона. В результате потребляется большое количество энергии, что и вызывает перегорание предохранителей. По этой причине может также некорректно работать и панель приборов. В данном случае надо проверить предохранитель F18 и заменить его при необходимости.

    Читайте также:  Стекло для варочной панели в тюмени

    Предохранитель прикуривателя — F18

    Выводы

    На практике видно, что основную часть причин, по которым выходит из строя панель приборов, можно выявить самостоятельно. Но тут надо иметь определенный опыт и навыки. Если их нет, то следует обратиться на СТО.

    Источник

    Ваз 21124 перестала работать панель приборов

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    t;]прикуриватель, музыка и панель приборов висят на одном предохранителе
    в прикуривателе есть плавкая вставка

    а можно поконкретнее. Тоже мучаюсь с панелью калиновской на новой 21124 с ГУР. периодически стрелки тахометра и УУТ лежат на «0». На гарантийке не смогли дать ответа, а проверять и прозванивать не стали по причине того, что на тот момент все было гут (все работало) Кто то писал, что надо микрогайки сзади пордтянуть (В поиске есть) (не знаю не снимал, что-то сомневаюсь что на новой панели тож гаечки есть.) корпус то на гарантийной машине не охота разбирать.
    Помогите :ooo:

    Я думаю, что все просто. Где-то что-то отошло. Неконтачит. Электрика это наука о контактах. Дело в этом. Уверен на 90%

    quote=»Владислав»] Потом вытащил силовое реле, вставил какое-то другое. Шото пошаманил. Вернул все на место и говорит- купиш на базаре реле и будет тебе счастье!

    t;]прикуриватель, музыка и панель приборов висят на одном предохранителе
    в прикуривателе есть плавкая вставка

    а можно поконкретнее. Тоже мучаюсь с панелью калиновской на новой 21124 с ГУР. периодически стрелки тахометра и УУТ лежат на «0». На гарантийке не смогли дать ответа, а проверять и прозванивать не стали по причине того, что на тот момент все было гут (все работало) Кто то писал, что надо микрогайки сзади пордтянуть (В поиске есть) (не знаю не снимал, что-то сомневаюсь что на новой панели тож гаечки есть.) корпус то на гарантийной машине не охота разбирать.
    Помогите :ooo:[/quote]Гаечки есть,могли и прослабится недавно подтянул по причине прыгающей стрелки показометра температуры, а также в зимнее время тахометр стоял на нуле ,лечилось ударом по панели,но решил всё же поправить, а у тебя все приборы это контакт в разёме, недавно на своём «УАЗ Патриоте» также зависли на двое суток оставил габариты,АКБ полностью сел,зарядил ,а приборка не работает Сдёрнул клемы поставил назад всё заработало.

    Читайте также:  Как правильно подобрать контроллер для солнечной панели

    У меня ВАЗ 21124, 16кл (17300км): еду я 22 июля 06г. по трассе Новокузнецк-Кемерово, БАЦ! — упали все стрелки: температура, обороты, скорость, уровень топлива и потухло табло учета километража. Я просто афигел. Через некоторое время (5мин) все заработало, мне стало легче, но я насторожился. После 10 км повторилось тоже самое, я расстроился напрочь (новая машина!) + сгорел предохранитель прикуривателя и музыки — ехал в тишине и одиночестве. Короче так было еще пару раз, а потом вообще напрочь погасло и загореласть лампочка желтого цвета (все ее знают на изусть ). Приехал я в Кемерово-Лада-Сервис. Ошибку прочитали —
    «сломался» модуль на 4-ом цилиндре. Заменили модуль и предохранитель. Отдал 350руб.(диагностика)+1000руб.(модуль)+6руб.(предохранитель) = 1356руб. Сел, поехал — все нормально. Посмотрел на себя в зеркало — радостный, музыку по громче сделал. Через 50 км пути, все стрелки снова упали. Я крайне разочаровался. Скажите люди добрые: что это может быть?

    БАЦ! — упали все стрелки: температура, обороты, скорость, уровень топлива и потухло табло учета километража

    + сгорел предохранитель прикуривателя и музыки

    Хз как у вас с проводкой может все разное. У меня было так же по собственной вине,случайно в колодке которая идет от замка зажигания замкнул голубой тоненький провод(тот что на подсветку идет замка) и приборка померла заодо и в салоне плафон освещения,решил просто — взял + от другого провода и все заработало.Здесь причина скорей всего в плохом контакте чегото.

    У меня предохранитель не умер самое интересное,они все целы.Что то видимо сгорело в обход его я просто не стал заморачиваться.

    прикуриватель, музыка и панель приборов висят на одном предохранителе
    в прикуривателе есть плавкая вставка ( во избежание пожара ), замыкающая (+) на массу — возможно проблема в ней

    А что за предохранитель (F. ), и где искать эту самую вставку?

    У меня тоже упали стрелки приборов в ноль (панель VDO — ВАЗ-21124) и пропала индикация с ЖК-маниторчика. При этом горят все контрольные лампочки (указателей поворота, ручника и т.д.), работает подсветка панели приборов и компьютера, лампа салона, бардачка и богажника, вся внешняя светотехника.
    Ранее у меня не работали только диод подсветки замка зажигания и подсветка кольца прикуривателя, но это меня не сильно печалило.
    А теперь вот.

    Читайте также:  Лампочки для приборной панели рено симбол

    AlexFOX
    Плавкая вставка это скорей всего сопля в самом прикуривателе, снимаешь прикуриватель смотриш, у меня когда её коротнуло
    Перестал работать вентилятор печки, срулил на обочину, не глуша двигатель всунул новый пред, обжог палец, двиг заглох, слава богу завелся снова без проблем (трасса, наулице за -30 попил чая (да-да китайский кипятильник)) на улице был мороз, гараже нет, ехал с трассы уставщий, думаю хрен с ним, завтра на работу в холодной поеду. Выхожу, тикаю в брелок сигналки- тишина, ну думаю и фиг с ней, подокном стоит и вроде не угоняют. Нахожу вдху, брызгаю замки, ключик беру плоскогубцами и разрабатываю примерзший замок, закрыл, иду и замечаю что у меня горит одна фара ближним, ну тут думаю полный ппц уже, сдергиваю с акка клему и спать. На утро открываю машину, кидаю ключики на седение, открываю капот, втыкаю клему на акк, сигналка закрывает машину зараза и фара уже не горит — иду домой за запасными ключами. Открываю еду на работу. Вечером снимаю прикуриватель вместе с пластмассовой обшивкой, забираю с собой + блок предохранителей чтобы искать поплавившиеся дорожки (которых не нахожу) а в прикуривателе нечто подобное припою, который закоротил + на оплётку -выковыриваю и выбрасываю, утром радостно вставляю блок предохранителей, кидаю панельку с прикуривателем на заднее сидение, еду в тепле с печкой.
    Вечером уже в теплой машине, прикручиваю на место пластмассовую обшивку с прикуривателем, до сих пор пью чай из тогоже кипятильника, и проклинаю тех кто придумал прикуриватель и печку повесить на один пред.. (сейчас на печке 15а стоит на всяк случай, и тараюсь не включать её вместе с кипятильником.)

    Дворники по весне тоже отказали, при включении дворников горел левый повторитель поворотов, салонный свет мигал вместе с аварийкой (вернее когда она загоралась он тух, и обычно вообще горел в половину) Подсказали что масса, найти её крепление не смог, Сделал «доп.массу» прикрутив — плафона (тот что глазок впереди) к болту крепления зеркала, больше дворники не беспокоят, забил.

    Вот что произошло с сигналкой и фарой хз, чудопроводка.

    Однако, теперь меня таки занял вопрос, почему не горит лампочка подсветки кольца прикуривателя — ведь теперь она новая. Ну и диод подсветки замка зажигания тоже.

    У кого есть какие соображения. Отпишитесь, пожалуйста.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Город