Ваз 2112 при включении поворотника моргает панель приборов

Содержание
  1. при включении поворотников моргает панель приборов и все остальное
  2. Сообщений 5
  3. 1 Тема от Petr.Dobryanskiy 2015-11-29 20:29:32 (2015-11-29 20:31:07 отредактировано Petr.Dobryanskiy)
  4. Тема: при включении поворотников моргает панель приборов и все остальное
  5. 2 Ответ от Юрий А 2015-11-29 20:34:08
  6. Re: при включении поворотников моргает панель приборов и все остальное
  7. 3 Ответ от Admin 2015-11-29 20:35:07
  8. Re: при включении поворотников моргает панель приборов и все остальное
  9. 4 Ответ от Petr.Dobryanskiy 2015-11-29 20:47:24 (2015-11-29 20:50:51 отредактировано Petr.Dobryanskiy)
  10. Re: при включении поворотников моргает панель приборов и все остальное
  11. 5 Ответ от klimashov.roman 2015-11-30 10:07:36
  12. Re: при включении поворотников моргает панель приборов и все остальное
  13. Ваз 2112 при включении поворотника моргает панель приборов
  14. При включении поворотника моргает панель приборов приора
  15. При включении поворотников в такт их миганию притухает приборка и мигает EPS
  16. Поворотники.Скачки напряжения и мерцание подсветки приборки.
  17. Вы уверены, что это не контакты?
  18. три прочих варианта
  19. Горит восклицательный знак на приборной панели: что делать водителю
  20. Загорелся на панели восклицательный знак: какие действия нужно предпринять автовладельцам
  21. Горит восклицательный знак – что делать?
  22. Значки на панели приборов Приора
  23. Информационные значки
  24. В каких случаях нужно снимать панель приборов?
  25. Обозначения индикаторов приборной панели
  26. Как демонтировать и установить приборную панель Приоры
  27. Вы уверены, что это не контакты?
  28. три прочих варианта

при включении поворотников моргает панель приборов и все остальное

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от Petr.Dobryanskiy 2015-11-29 20:29:32 (2015-11-29 20:31:07 отредактировано Petr.Dobryanskiy)

  • Petr.Dobryanskiy
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-29
  • Сообщений: 2Спасибо: 0

Тема: при включении поворотников моргает панель приборов и все остальное

при включении поворотников моргает панель приборов и все остальное. проверил и зачистил все контакты массы(раньше помагало) разницу не заметил. что может быть?ВАЗ 2112 инжектор 16 кл.

2 Ответ от Юрий А 2015-11-29 20:34:08

  • Юрий А
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казахстан,Петропавловск
  • Регистрация: 2014-10-27
  • Сообщений: 77Спасибо: 15
  • Авто: ВАЗ 21102i

Re: при включении поворотников моргает панель приборов и все остальное

3 Ответ от Admin 2015-11-29 20:35:07

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: при включении поворотников моргает панель приборов и все остальное

Petr.Dobryanskiy, все точки крепления масс проверяли?
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/sprav … -2110.html

4 Ответ от Petr.Dobryanskiy 2015-11-29 20:47:24 (2015-11-29 20:50:51 отредактировано Petr.Dobryanskiy)

  • Petr.Dobryanskiy
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-29
  • Сообщений: 2Спасибо: 0

Re: при включении поворотников моргает панель приборов и все остальное

про ручник и бензонасос не знал проверю отпишусь

5 Ответ от klimashov.roman 2015-11-30 10:07:36

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: при включении поворотников моргает панель приборов и все остальное

В электрике чудес не бывает, бывает хреновый контакт. Может и быть РН на генераторе подыхает от того и просадка. Если можешь скинь видео как работает приборка, для общего представления

Источник

Ваз 2112 при включении поворотника моргает панель приборов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Заметил:
1) мерцает подстветка экрана ШТАТа (5110) когда включаю поворотник/аварийку.
2) То же самое с подветкой панели приборов, особенно заметно на окошке одометра. Но конечно ен так заметно как на ШТАТе.

Как искать причину, с чего начать?

Заметил:
1) мерцает подстветка экрана ШТАТа (5110) когда включаю поворотник/аварийку.
2) То же самое с подветкой панели приборов, особенно заметно на окошке одометра. Но конечно ен так заметно как на ШТАТе.

Как искать причину, с чего начать?

тож самое, но не напрягает

Заметил:
1) мерцает подстветка экрана ШТАТа (5110) когда включаю поворотник/аварийку.
2) То же самое с подветкой панели приборов, особенно заметно на окошке одометра. Но конечно ен так заметно как на ШТАТе.

Как искать причину, с чего начать?

Такая же фигня. Поменял — таблетку не помогло. Напряжение в сети на заведенном автомобиле с выключенными потребителями 13,8 В.

Одно непонятно, мужики: Поворотники обычно включают при выполнении манёвра. Как вы успеваете на ШТАТ смотреть во время поворота? А кто смотрит на дорогу?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

При включении поворотника моргает панель приборов приора

При использовании транспортного средства автовладелец обнаруживает различные поломки. Например, быстрое мигание поворотника. При этом возникает оно только с одной стороны. Причиной такого явления выступает несколько ситуаций:

1. Перегоревшая лампочка. Если хотя бы один их элементов сгорит, вне зависимости от места расположения (сзади, спереди или сбоку), то сопротивление тока в сети резко изменится. Автовладельцев интересует, каким образом это происходит.

Ответ на вопрос состоит в следующем: каждый проводник препятствует перемещению энергии в цепи, и в случае его перегорания уровень сопротивления падает, и перемещение тока происходит быстрее. В результате поворотник мигает чаще, чем в при исправном проводнике. Чтобы избавить от этой проблемы требуется заменить лампочку на новую.

2. Однако встречаются ситуации, когда лампочки в исправном состоянии, а частота мигания все равно увеличивается. В этом случае проблема кроется в самих контакта или в патроне. Из-за повышенной влажности или контакта с другими веществами на контактах появляется ржавчина, нагар, пыль и т.д.

В результате электрическая сила уходит в другой поворотник, который из-за превышенной силы тока мигает чаще. Чтобы убрать данный дефект надлежит почистить все контакты и лампы, предварительно разобрав каждый поворотник.

3. Неисправности в реле. Чтобы обеспечить устойчивое и безопасное состояние электрической цепи на некоторые приборы устанавливают специальные реле, которые исполняют роль элемента для замыкания и размыкания цепей.

Однако, как и любой прибор, реле может выйти из строя по определенным причинам. Несмотря на то, что он рассчитан на продолжительную эксплуатацию, его поломка так же влияет на работоспособность поворотников. Поэтому надлежит проверить его состояние, если возникли проблемы с освещением автомобиля.

4. Замена обычных ламп на светодиодные. Связано это с тем, что у этих видов ламп разное сопротивление. Поэтому меняя один вид на другой, требуется перенастроить электрическую цепь.

В случае, если не один из вариантов не подошел, и все элементы находится в хорошем и рабочем состоянии, то проблема еще более серьезна, так как связана она с дефектами проводки.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи .

При включении поворотников в такт их миганию притухает приборка и мигает EPS

Ситуация такая – при включении поворотников в такт их миганию притухает приборка (т.е. помигивает так – то ярко-то тускло) и лампа EPS в такт им же мигает иногда, особенно когда включены фары, да еще задним сдаешь (т. е. когда генератор генерит слабо, а нагрузка большая), а в момент включения поворотников аж стрелка тахометра на ноль падает на секунду, при обычной езде такого нет (видимо в связи с тем, что ток с генератора повыше на ходу). Мигает только приборка – ни климат ни мафон никак не реагируют. Мигает именно когда включаешь поворотники, при включении аварийки – всё ровно. Есть версии? Может релюшка какая коротит?

Привет. У меня подобная проблема.
Врядли это КЗ, при нём, думаю, перегорали бы предохранители или лампы тех же поворотников.
Я так езжу уже 3 года. Ничего не перегорает.
Наверное, действительно, плохие массы либо что-то в пайке самой приборки. Еще как вариант — окислившиеся разъемы.
Лампа EPS у меня также мигает однократно при включении поворотника при обычной езде либо (очень редко) начинает мигать синхронно с лампой поворотника. Стрелка тахометра прыгает вниз и возвращается на место. Иногда к ней подключается и спидометр. Случается это не всегда, но очень часто. Также стрелка тахометра прыгает вниз и встает на место и одновременно мигает EPS единократно при включении заднего хода.
Приборка притухает ВСЕГДА при загорании лампочки индикации поворотника.
Ранее проводил инспекцию — чистил подкапотные массы.
Притухания приборки никуда не делись, но лампа EPS и стрелки тахометра/спидометра с ума сходить перестали. Помогло, но не надолго; сейчас всё опять вернулось на круги своя.
Думаю еще разок пройтись по массам, но не только подкапотным, но и по всем возможным и особенно по массам приборки (по мануалу это G401, G501. К ним открывается доступ если снять бардачок. Они слева на центральной консоли климата/магнитолы).
Также зачищу разъемы идущие на приборку и контакты реле поворотников.
Кто подскажет чем и как понадежнее законсервировать массы после очистки для предупреждения их окисления в будущем?
По результатам — отпишусь.
Если ничего не поможет — поеду искать электрика, который возьмется за такой аппарат.

Вот. Я был уверен, что у кого то такое уже было. Будим чистить массы, потом сбрызну их нанопротеком для электрики (несмотря на дебильное название жижу хвалят джиперы, которые по самое нехочу то в говна то в море залазят)

Читайте также:  Фасадные панели для наружной отделки своими руками изготовление

Привет. У меня подобная проблема.
Врядли это КЗ, при нём, думаю, перегорали бы предохранители или лампы тех же поворотников.
Я так езжу уже 3 года. Ничего не перегорает.
Наверное, действительно, плохие массы либо что-то в пайке самой приборки. Еще как вариант — окислившиеся разъемы.
Лампа EPS у меня также мигает однократно при включении поворотника при обычной езде либо (очень редко) начинает мигать синхронно с лампой поворотника. Стрелка тахометра прыгает вниз и возвращается на место. Иногда к ней подключается и спидометр. Случается это не всегда, но очень часто. Также стрелка тахометра прыгает вниз и встает на место и одновременно мигает EPS единократно при включении заднего хода.
Приборка притухает ВСЕГДА при загорании лампочки индикации поворотника.
Ранее проводил инспекцию — чистил подкапотные массы.
Притухания приборки никуда не делись, но лампа EPS и стрелки тахометра/спидометра с ума сходить перестали. Помогло, но не надолго; сейчас всё опять вернулось на круги своя.
Думаю еще разок пройтись по массам, но не только подкапотным, но и по всем возможным и особенно по массам приборки (по мануалу это G401, G501. К ним открывается доступ если снять бардачок. Они слева на центральной консоли климата/магнитолы).
Также зачищу разъемы идущие на приборку и контакты реле поворотников.
Кто подскажет чем и как понадежнее законсервировать массы после очистки для предупреждения их окисления в будущем?
По результатам — отпишусь.
Если ничего не поможет — поеду искать электрика, который возьмется за такой аппарат.

а у меня на паджерике весь фонарь задний моргал при вкл поворотника. в круле фишка рассохлась и подкорачивала между проводами и массой. и тоже лампочки/преды не горели.

а у меня на паджерике весь фонарь задний моргал при вкл поворотника. в круле фишка рассохлась и подкорачивала между проводами и массой. и тоже лампочки/преды не горели.

А где может быть коротыш, если при включении поворотника моргает, а при включении аварийки — не моргает?

В мануале на наш аккорд это электросхема на 366 странице.
Я думаю, по ней можно теоретически ответить на твой вопрос.
Только я в электросхемах не силён.

Поворотники.Скачки напряжения и мерцание подсветки приборки.

После того как я пофачил мозги некоторым форумчанам этой проблемой,решил таки создать отдельную тему на форуме.Собственно на видео всё видно.Просто в этот раз стрелка тахометра не прыгала,а так обычно к светомузыке ещё и она присоединяется.

Пока варианты только в плохой массе в приборке.Но где и чего делать и куда чего крутить.Может кто сталкивался с подобными вещами?

Генератор переведён на внешний РР.До перехода все мерцания были вообще ещё жёстче.Щас можно сказать вообще нету.

Общие массы проверены.Минусовой провод аккума,его крепление к кузову.Масса от правой подушки и на кузов.Три коробочки с массами(две на лонжеронах и одна на КПП) уж не знаю,может им надо более пристальное внимание уделить?

Одно время были вообще прокинуты отдельные массы от БДЗ,аккума и генера.Результатов не было.

Забей, у меня тоже прыгает потихой при включенных фарах/печкой/ и отпотевателем.
Спрашивал, говорят у всех такая особенность.

До перехода все мерцания были вообще ещё жёстче.Щас можно сказать вообще нету.

Так я забил бы тогда. Ведь небольшое падение напряжения при включении потребителей это нормально.

По видимому сомопроизвольно подключается какая то нагрузка, ищи. Могло где то перетереть провод, вот он на массу и коротит, что то включая. Конечно, лучше проверить амперметром нагрузку в сети, будет прыгать стрелка, или нет.

Это то же что вибрацию победить,можно и проиграть.
Мысли правильные масса.
Скорее всего кузов,щит,блок где реле поворотов.
Я к сожаления в детали 626 не знаком.
Электронный вольтметр не штатный, он откуда массу берёт,нам похоже нормально,перепада такого нет,чтобы стрелка просядала.
У меня подтухает панель когда доводчик стекла работает,как и у всех наверное.

Это то же что вибрацию победить,можно и проиграть.
Мысли правильные масса.
Скорее всего кузов,щит,блок где реле поворотов.
Я к сожаления в детали 626 не знаком.
Электронный вольтметр не штатный, он откуда массу берёт,нам похоже нормально,перепада такого нет,чтобы стрелка просядала.
У меня подтухает панель когда доводчик стекла работает,как и у всех наверное.

Вольтметр берёт массу из колодки диагностики.Он так же точно работал когда я брал + с силового вывода генера и массы с кузова.

такая же фигня, ток у меня бортовик так не моргает.
еще когда музыка погромче и в момент хорошего баса, немного падает стрелка тахометра и подмаргивают лампочки на панели)

Появилась у меня сегодня новая проблема. Создавать новую тему не захотелось решил написать тут. Проехал по огромной луже и замигал бортовой комп и потом отрубился, при этом загорелся индикатор батареи на приборной панели, и перегорели лампочки ближнего света фар. Куда могла попасть вода? У кого какие мысли по этому поводу прошу изложить.

Это инфаркт.Блин.Почему так расположен гена.Раз пять заливал до яростного свиста.Сегодня тоже встрял на 2 лампы первый раз(подсветка номера и габарит, левый задний).Думаю перенапряг.

Кстати, наверняка пластик(защиту) кто-то колхозил?

Да.У меня три разных варианта проверки было.Напрямую с генера,напрямую с клемм и сейчас из разъёма диагностики с контактов B+(плюс батареи) и GND(земля)
Везде вариант одинаковый.

Как только отключаешь от генера силовую клемму и управляющие провода с фишкой,то ты хоть чего включай,обороты ХХ вообще не колышатся.То есть при работе от батарейки.

Напиши мне плиз в личку или на мыло,как ты подключал Торн-67

kirusha27 А при работе только от одного аккумулятора наряжение не колышится? И сколько вольт показывает?

Как только отключаешь от генера силовую клемму и управляющие провода с фишкой,то ты хоть чего включай,обороты ХХ вообще не колышатся.То есть при работе от батарейки.

Напиши мне плиз в личку или на мыло,как ты подключал Торн-67

Обороты у всех прыгают может правда в разной степени, об этом писал еще ММХ2 в своем отчете когда установил SL-генератор, генератор отбирает механическую энергию от двигателя и преобразует ее в электрическую, и как следствие изменение электрической нагрузки влечет за собой изменение момента на валу генератора, а значит и двигателя, тут уже ничего не поделаешь. У меня правда при поворотниках не заметно, аварийку включаешь немножко слышно по выхлопу что чуть подгазовывает, по тахометру почти не заметно, но когда включаю фары в первый момент ощутимый провал оборотов при отключении небольшой скачек.

Читайте также:  Как скрыть панель пуск виндовс 10

Небольшой совет, если нужно отключить генератор по какой либо причине отключай клемму 67 от реле регулятора генератор отключится, силовую клемму снимать нежелательно, по причине того что реле снимает напряжение с аккумулятора, а так как оно ниже требуемого, реле открывает ток обмотки возбуждения по полной и напруга на силовой клемме гены неконтролируемо поднимается, а если еще и газанешь. может привести к неприятностям

ТОРН пока не ставил хотя собирался, все еще думаю стоит не стоит, штука интересная, но некоторые особенности его алгоритмов однозначно приведут к появлению ошибки в мозгах как в случае с SL-генератором, но как писал тот же ММХ2 она жить не мешает, сам факт присутствия ошибки просто неприятен.

Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом «мерцания» ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь СИМПТОМ . То есть, это следствие. А вот чего именно — давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

Вы уверены, что это не контакты?

То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) — это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое — обычно, синхронно «пляшет» всё бортовое освещение — от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

три прочих варианта

Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора в генераторе. В простонародье — «таблетка». Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

Реже в генераторе сдаётся диодный мост . Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

А вот третья причина проста, но нужно терпение. «Плавание» напряжения может давать плохая масса . Но в машине точек массы на кузове несколько — и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно — скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

Кому интересно, приведу небольшой видеоролик — в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

  • Отключить провода от аккумуляторной батареи.
  • Полностью подать вниз рулевую колонку и снять рулевое колесо со штыря.
  • Также потребуется демонтировать крышку, прикрывающую блок предохранителей.
  • Выкрутить 4 болтика, удерживающих щиток приборки и снять его.
  • Отпустить два крепежных болта облицовочной приборки и демонтировать ее.
  • Отсоединить жгуты проводов от контактных групп и полностью снять доску с машины.

Установка выполняется в обратной последовательности.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Горит восклицательный знак на приборной панели: что делать водителю

В случае, когда недавно водитель проверял уровень, а теперь произошло его резкое снижение, важно найти причину утечки ТЖ из системы. Это могут быть тормозные шланги, гидропривод сцепления, тормозные цилиндры и т.д.

Бывает и так, что во время проезда неровностей индикатор горит, а потом тухнет на ровной дороге. Это значит, что жидкости в бачке мало, но уровень еще не опустился до критической отметки. Когда машина раскачивается, срабатывает датчик, тогда как на ровной поверхности уровня тормозной жидкости еще достаточно, чтобы индикатор погас.

Следует помнить, что в процессе эксплуатации важно периодически контролировать уровень ТЖ, использовать только рекомендуемые жидкости для долива, а также своевременно менять жидкость и прокачивать тормоза.

Идем далее. Может случиться так, что выставив уровень, проблема не исчезает. В такой ситуации нужно проверять сам датчик уровня ТЖ. Датчик находится в бачке главного тормозного цилиндра. Чтобы проверить датчик, нужно выполнить следующие действия:

Загорелся на панели восклицательный знак: какие действия нужно предпринять автовладельцам

Перед тем как приступить к устранению неполадок, на которые укажет восклицательный знак, загоревшийся на панели приборов в Приоре, следует определить:

  • в каком месте он загорится;
  • что будет изображать значок.

У значка может быть несколько изображений:

  1. Если восклицательный красный знак начнет гореть в нижней части круга, то это укажет на неполадки в работе тормозной системы, а именно на минимальный уровень тормозной жидкости. Эту проблему решить можно довольно просто – долив в специальный бачок тормозную жидкость до положенной отметки. Если после этого лампочка индикатора продолжит гореть, то специалисты советуют проверить исправность всех компонентов тормозной системы.
  2. Если в треугольнике, в верхней части круга, начнет гореть красный восклицательный знак на панели приборов Приора, то это укажет на неполадки в распределителе тормозных сил автомобиля. Стоит отметить, что в самых современных моделях используется не круг, а треугольник. Устранить эту неполадку под силу только опытным специалистам, поэтому посетить станцию технического обслуживания нужно в самое ближайшее время. А при движении, увидев, что лампочка в треугольнике начала гореть, следует соблюдать предельную осторожность.
  3. Если длительное время будет гореть красный восклицательный знак, место расположения которого – нижняя часть иконки руля, это укажет на неисправность в ЭУР (электроусилитель рулевого колеса).

Стоит отметить, что если вышеперечисленные системы работают исправно, то значки на панели приборов будут загораться при включении системы зажигания, однако через пару секунд они должны погаснуть.

Если автовладелец увидит, что лампочка загорится во время работы мотора, то в первую очередь нужно провести проверку функциональности распределителя тормозных сил автомобиля.

Горит восклицательный знак – что делать?

Мы заметили, что на автомобильных форумах часто появляются новые темы, где водители спрашивают про восклицательные знаки, который выводятся на панель Лада Приора.

Они редко уточняют, в каком месте он горит, и что изображено на значке. В этом разделе мы собрали небольшой F.A.Q.

Ниже перечислены все восклицательные знаки, которые могут загореться на панели приборов автомобиля ВАЗ 2170. Обозначения у этих значков следующее:

  • Горит красный восклицательный знак в кругу (снизу). Индикатор указывает, что в тормозной системе автомобиля присутствуют неполадки. Обычно это низкий уровень тормозной жидкости. Долейте ее в бачок и, скорее всего, знак перестанет гореть. Если этого не произошло, то стоит проверить систему на наличие поврежденных компонентов. При зажигании индикатор загорается на 4 секунды, а потом гаснет.
  • Горит красный восклицательный знак в треугольнике/кругу (сверху). В современных версиях вместо круга используется треугольник. Индикатор сообщает нам о дефектах в работе распределителя тормозных сил. Соблюдайте повышенную осторожность, если лампа горит во время движения.
  • Восклицательный знак возле иконки руля. При длительном свечении указывает на неисправности в электроусилителе руля (ЭУР) Как и остальные значки, он загорается при зажигании и через несколько секунд гаснет, если система работает исправно.

Если загорелся красный треугольник во время работы двигателя, то вам следует провести диагностику распределителя тормозных сил

Иногда причиной индикации становятся неисправности в электронике. Отходят клеммы, окисление контактов, дефекты в бортовом компьютере – вот несколько причин произвольного появления значков.

Чтобы не нанести вред одной из систем, сначала проверьте электронную часть. Для этого достаточно демонтировать приборку на Лада Приора и посмотреть, надежно ли клеммы сидят в гнездах.

Если загорелся индикатор тормозной системы, то сначала проверьте уровень жидкости в бачке, а только потом заливайте новый тосол.

Читайте также:  Реечные панели для стен с подсветкой

Значки на панели приборов Приора

Опишите, пожалуйста, значки на панели приборов Лада Приора.

  1. Тахометр. Частота вращения коленчатого вала. Нельзя чтобы стрелка заходила в красную зону. Красная зона опасна для двигателя.
  2. Лампа неисправности распределителя тормозных сил. Загорается красным на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит в других случаях, то это может говорить о неисправности системы.
  3. Лампа заряда АКБ. Загорается красным при включении зажигания и гаснет сразу после запуска мотора. Если горит и после запуска двигателя, то это указывает на закончившийся заряд АКБ/неисправность АКБ.
  4. Указатель левого поворота. Мигает при включенном указателе поворота, также мигает при включении аварийной сигнализации.
  5. Спидометр. Показывает скорость движения авто.
  6. Лампа аварийного давления масла. Горит красным при включении зажигания и тухнет сразу же после запуска двигателя. Если лампа горит в любом другом случае, то это указывает на низкое давление в системе. Эксплуатировать авто в таком случае — опасно для двигателя.
  7. Указатель правого поворота. Мигает при включенном указателе правого поворота или аварийной сигнализации.
  8. Стояночный тормоз. Загорается красным при включении ручного тормоза.
  9. Указатель температуры ОЖ. В обычных условиях стрелка располагается в середине шкалы. Рабочая температура двигателя 90 градусов и выше до красной зоны. Стрелка не должна попадать в красную зону, что свидетельствует о перегреве двигателя. В таком случае дальше эксплуатировать авто запрещено. Продолжить пользование автомобилем можно как только стрелка опустится до нормальных значений.
  10. Указатель уровня топлива в бензобаке. Показывает уровень топлива. Если бензин отсутствует, то может выйти из строя топливный насос.
  11. Лампа резерва топлива. Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. Также, раздаётся звуковой сигнал.
  12. Кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега. Чтобы сбросить суточный пробег, удерживайте кнопку нажатой 3 секунды.
  13. Аварийная сигнализация. Мигает вместе с поворотами при включении аварийки.
  14. Значок неисправно­сти ЭУР. Горит желтым при включении зажигания на несколько секунд и гаснет. Горение лампы в остальных случаях указывает на неисправность ЭУР.
  15. Лампа дальнего света фар.
  16. Лампа включе­ния наружного освещения. Загорается при включении габаритов и ближнего света фар.
  17. Значок неисправ­ности системы подушек безопасности. Загорается желтым на несколько секунд при включении зажигания и гаснет. Горение лампы в любых других случаях может говорить о неисправности в системе поду­шек безопасности.
  18. Значок иммобилайзера. Загорается или мигает желтым и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Если система в порядке и запуск двигателя разрешен, при включении зажигания лампа мигает 1 раз и гаснет.
  19. ЖК дисп­лей бортового компьютера. Отображает информацию с бортового компьютера, а также дневной и общий киллометраж.
  20. Непристегнутый ремень безопасности. Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя.
  21. Лампа аварий­ного состояния тормозной системы. Загорается красным при включении зажигания на несколько секунд и гаснет. Также лампа загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возникновении неисправности в рабочей тормозной системе.
  22. Значок отключения подуш­ки безопасности пассажира (опционально). Загорается при включении зажигания.
  23. Значок неисправности АБС (опционально). Для проверки лампа загорается при включении зажи­гания и гаснет через несколько се­кунд или после запуска двигателя. Горение лампы означает неисправность в системе АБС. Однако, на работоспособность тормозной системы не влияет.
  24. Лампа неисправности двигателя. Check Engine. Для проверки загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. В остальных случаях горение лампы указывает на неисправность двигателя. Эксплуатировать авто в таком случае не рекомендуется.

Информационные значки

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

В каких случаях нужно снимать панель приборов?

    Начинается процесс со снятия монтажного блока. Для этого необходимо прокрутить защелки на крышке предохранителей, а затем демонтировать ее;

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

  • Главная /
  • Вопросы и ответы /
  • Кузов и салон /
  • Значки на панели приборов Приора

Обозначения индикаторов приборной панели

№ на схемеОбозначения индикаторов

Как демонтировать и установить приборную панель Приоры

Для демонтажа модуля потребуется подготовить две отвертки – крестовую и плоскую. Полная замена приборки Приоры выглядит так.

Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом «мерцания» ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь СИМПТОМ . То есть, это следствие. А вот чего именно — давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

Подсветка приборов и салона может или мерцать, или вообще гореть очень тускло. Всё это — следствие четырёх нижеизложенных причин.

Подсветка приборов и салона может или мерцать, или вообще гореть очень тускло. Всё это — следствие четырёх нижеизложенных причин.

Вы уверены, что это не контакты?

То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) — это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое — обычно, синхронно «пляшет» всё бортовое освещение — от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

три прочих варианта

Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора в генераторе. В простонародье — «таблетка». Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

Реже в генераторе сдаётся диодный мост . Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

А вот третья причина проста, но нужно терпение. «Плавание» напряжения может давать плохая масса . Но в машине точек массы на кузове несколько — и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно — скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

Кому интересно, приведу небольшой видеоролик — в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

Источник

Оцените статью
Авто Город