Глюк с приборной панелью ВАЗ 2112 , лежат все стрелки.
Сообщений: 174
Проблема с приборной панелью.
Все стрелки лежат (тахометр, скорость, температура, бензин) ничего не показывают, подсветка горит. Все сигналы поворотников, ручника и др. датчиков горят.
Все предохранители проверил, все целы. Прикуриватель работает, не замкнул. Подсветка бардачка вообще отключена, все провода отсоединил.
Штекер к приборной панеле проверял все нормально.
Единственная причина по которой это могло произойти я так думаю, вставил в прикуриватель электронасос, подкачал колеса. Но если даже и замкнула где-то то предохранители все целы, прикуриватель тоже все работает.
Машина ВАЗ 2112-24 (европанель)
Может у кого был такой случай, кто что подскажет?
Где копать еще?
Жду реальных советов, а не стебов как обычно.
Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
тогда просто ссылка http://спам.ru/viewtopic.php?t=230984
Почту скинь свою, отправлю, а то как спам выходит
Цитирую с сайта:
1) виной всему предохранитель F6, отвечающий за Переносную лампу. К тому же был установлен 10А, а не 15А как положено.
2) У меня случилось такое же после того как я попытался в холод покачать колесо компрессором подключенным через прикуриватель. Колесо начало подкачиваться , но потом бац, и напруга пропала. Сел в машину и увидел что панель подсвечивается, тахометр взвелся на 700 оборотов, а остальные стрелки остались в нулевом положении и цифровой километраж — не показывал цифр.
3) Первым делом залез в блок предохранителей и почти сразу заметил перегоревший F6, однако в инструкции не написано что через него запитана панель приборов.
Спасибо этому сайту — щас пойду в магазин покупать предохранитель.
4) было такое! тоже фсе предохранители целые!!
помогло вскрытие блоа предохранителей! и нашлось!! сгорела дорожка!
5) Сегодня пол дня потратил на поиск проблемы «дело было не в бабине»Нашёл,обгарели два провода питания блока в разъёме перед ним,в жгуте.Я так прилепил, а бы-кабы, морозные условия не позволяют углубиться.
Сообщение отредактировал Кот Кузя — Dec 16 2012, 21:25
Сообщений: 174
а как могла сгореть дорожка, обойдя предохранитель.
Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
Сообщений: 5 093
Сообщений: 174
сменил предохранитель F5 и F6, так же.
Сообщений: 148
Проблема с приборной панелью.
Все стрелки лежат (тахометр, скорость, температура, бензин) ничего не показывают, подсветка горит. Все сигналы поворотников, ручника и др. датчиков горят.
Все предохранители проверил, все целы. Прикуриватель работает, не замкнул. Подсветка бардачка вообще отключена, все провода отсоединил.
Штекер к приборной панеле проверял все нормально.
Единственная причина по которой это могло произойти я так думаю, вставил в прикуриватель электронасос, подкачал колеса. Но если даже и замкнула где-то то предохранители все целы, прикуриватель тоже все работает.
Машина ВАЗ 2112-24 (европанель)
Может у кого был такой случай, кто что подскажет?
Где копать еще?
Жду реальных советов, а не стебов как обычно.
Источник
Как исправить зависшие стрелки на панели приборов 2110?
Зависли стрелки на панели приборов 2110
Здравствуйте, уважаемые владельцы автомобилей ВАЗ-2110! В данной статье я хотел бы рассказать вам о том, что делать, если стрелки на панели приборов вашего автомобиля застыли в одном положении. Это довольно распространенная проблема, с которой многие сталкиваются. Давайте разберемся в причинах и возможных решениях этой проблемы.
Проблема с электроникой
Первая и наиболее распространенная причина, по которой стрелки на панели приборов могут застыть, — это неисправность в электронике автомобиля. Чтобы определить, является ли причиной именно эта проблема, следует проверить работу других электронных приборов в автомобиле. Если функционируют только стрелки, но не работают другие элементы панели приборов (индикаторы, подсветка и т. д.), то, скорее всего, дело в неисправности электронной системы.
В таком случае вам следует обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику и выявить конкретную неисправность. Возможно, потребуется замена какой-то электронной детали или проведение ремонтных работ. Помните, что самостоятельно вмешиваться в работу электроники автомобиля не рекомендуется, так как это может привести к еще большим неполадкам.
Проблема с механизмом указателей
Если же другие электронные приборы на панели работают исправно, то причиной неподвижных стрелок может быть неисправность механизма указателей. Обычно эта проблема возникает из-за износа или поломки привода указателей. Что делать в такой ситуации?
- Сначала рекомендуется проверить состояние предохранителей, отвечающих за работу приборов на панели. Возможно, один из них вышел из строя и нуждается в замене.
- Если предохранители в порядке, следующим шагом будет проверка электрического соединения привода указателей. Часто причиной неправильной работы является проблема с контактами. При необходимости их следует очистить или заменить.
- Также стоит обратить внимание на сам привод указателей. Если он изношен или сломан, то может потребоваться его замена.
Если после всех этих действий проблема не решается, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или автосервису, где проведут более глубокую диагностику и произведут необходимые ремонтные работы. Помните, что неправильные действия могут только ухудшить ситуацию, поэтому лучше доверить решение проблемы профессионалам.
Надеюсь, эта информация была вам полезной! В случае возникновения проблем с панелью приборов ВАЗ-2110, рекомендую обратиться к специалистам, чтобы они корректно устранили причину и восстановили работоспособность приборов.
Источник
Ваз 2112 панель приборов зависли стрелки
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
нет, глючит только приборка.
после щелбана по щитку приборов — все встает на свои места
Вчера была такая же фигня. Стук не помог, стрелки замерзли. Раза с пятого вкл/выкл зажигания стрелки дернулись и поехали вниз. В выходные панель переберу.
На работе эти контакты з. ли, еще и в машине 😀
Всем здравствуйте!
Начинает выводить из себя поведение приборов: стрелки тахометра и спидометра замирают неподвижно, показания одометра пропадают, а стрелки датчиков температуры и топлива падают на «0». Все это происходит одновременно во время движения, после щелбана по щитку приборов — все встает на свои места, через некоторое время все повторяется. Помогите!
В общем у меня такая же фигня с панелью, щелбаны не помогают. Со временем увидел закономерность в том, что при отрубании панели, включаешь-выключаешь противотуманки задние, чета моргает и панель начинает работать. Только этот трюк не всегда с первого раза происходит. Даже не знаю на что думать.
Смотреть:
а)Предохранитель F6.
б)Наличие напруги и кач-во контакта на 4-м контакте белой колодки панели (красно-синий провод)- должна быть даже при выкл. зажигании.
в)Проверить наличие напруги и кач-во контакта на всех оранжевых проводах белой и красной колодок.
Т=90, обороты=1300, скорость=55км/ч.
И у меня тоже проблемма с приборкой.
Только у меня все ограничивается СИЛЬНЫМ ВРАНЬЕМ показаний температуры (по БК 92 по панели — до 130) «на сколько до 130» обуславливается кол-вом включенных потребителей. если включить длижний — то сразу 110, если добавить аварийку то скачет до 130.
Замечено: в момент когда прибор врет — сильно падает напряжение борт сети, т.е. при выключенных потребителях напряжение борт сети 11,6 и при включении потребителей падает до 9,6.
Но проблемма решается так же как и у многих.. ударом по панели приборов. не с первово раза но всеже получается. После «Меткого» удара показания прибора совпадают с показаниями температуры по БК и напряжение в борт. сети восстанавливается до 13.
Так что же мне делать? Не исправна приборка и в ней что-то коротит как что сильно падает напруга в борт. сети, либо плохая масса на приборке, но тогда почему это сказывается на напряжении?
Источник