- Ваз 2112 не работает приборная панель стеклоподъемники
- Почему не работает панель приборов на 16 клапанной ВАЗ-2112?
- Устройство панели приборов
- Распиновка и схема панели приборов
- Диагностика панели приборов на ВАЗ-2112
- Устранение проблем
- Выводы
- Почему приборная панель на ВАЗ 2111 не функционирует? Находим решение
- Почему не работает приборная панель на ВАЗ 2111
- 1. Поломка предохранителя
- 2. Проблемы с питанием
Ваз 2112 не работает приборная панель стеклоподъемники
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Я не телепат,и незнаю,что с ним может быть! Отказывают приборы работающие при включённом зажигании,так что смотреть ИМХО впервую очередь ЗЖ,особенно если ещё чтонибудь питающиеся после ЗЖ неработает!?
Я не телепат,и незнаю,что с ним может быть! Отказывают приборы работающие при включённом зажигании,так что смотреть ИМХО впервую очередь ЗЖ,особенно если ещё чтонибудь питающиеся после ЗЖ неработает!?
Я не телепат,и незнаю,что с ним может быть! Отказывают приборы работающие при включённом зажигании,так что смотреть ИМХО впервую очередь ЗЖ,особенно если ещё чтонибудь питающиеся после ЗЖ неработает!?
Кроме печки, всё перечисленное работает при выключеном зажигании
а может теперь и печка ?
Разбери ещё раз тогда ЧЯ,и проверь как там!?
Я опять склоняюсь к замку зажигания,так как сигналка могла сработать от самопроизвольного включения задигания,и двигатель не глох из-за того,что оно немогло выключится!?
[quote=»Karzhimant»]Разбери ещё раз тогда ЧЯ,и проверь как там!?
quote](ЧЯ) это монтажный блок ?
Разбери ещё раз тогда ЧЯ,и проверь как там!?
Я опять склоняюсь к замку зажигания,так как сигналка могла сработать от самопроизвольного включения задигания,и двигатель не глох из-за того,что оно немогло выключится!?
Разбери ещё раз тогда ЧЯ,и проверь как там!?
Я опять склоняюсь к замку зажигания,так как сигналка могла сработать от самопроизвольного включения задигания,и двигатель не глох из-за того,что оно немогло выключится!?
Источник
Почему не работает панель приборов на 16 клапанной ВАЗ-2112?
Та ситуация, когда не работает панель приборов на ВАЗ-2112 – не редкость для отечественного автопрома. Любой транспорт имеет свои недоработки и минусы. По этой причине владельцу ВАЗ-2112 не остается ничего другого, как самостоятельно выявлять и устранять неисправность, или обратиться за поддержкой и помощью на СТО.
Устройство панели приборов
На панели приборов ВАЗ-2112 есть:
- Спидометр.
- Тахометр.
- Указатель уровня топлива.
- Указатель поворотов.
- Указатель температуры жидкости в охладительной системе.
- Контрольные лампочки.
- Колодки для подключения проводов.
Перед тем, как начать производить какие-то работы с приборной панелью, рекомендуется ознакомиться с ее распиновкой. Говоря другими словами, изначально надо понять, куда какой провод идёт и для чего он предназначается.
Распиновка и схема панели приборов
Распиновка панели приборов
1 — контрольная лампа резерва топлива; 2 — лампы освещения комбинации приборов; 3 — контрольная лампа правого поворота; 4 — контрольная лампа левого поворота; 5 — резервная контрольная лампа; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — контрольная лампа наружного освещения; 8 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 9 — контрольная лампа давления масла; 10 — контрольная лампа стояночного тормоза; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 12 — тахометр; 13 — контрольная лампа «CHECK ENGINE»; 14 — спидометр; 15 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 16 — контрольная лампа аварийной сигнализации; 17 — контрольная лампа дальнего света фар; 18 — указатель уровня топлива.
Диагностика панели приборов на ВАЗ-2112
На видео показан процесс самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112. Можно посмотреть работу всех стрелок и сигнализаторов. Например, лампочку «проверьте двигатель» (Check Engine) недобросовестный продавец может вынуть.
Устранение проблем
Есть несколько самых распространенных проблем, по которым может не работать панель приборов на ВАЗ-2112. Это такие:
- Не горит подсветка. Тут потребуется проверить все контакты, проводку и её состояние. Могут также просто перегореть предохранители или лампочки. Тут причин может быть много, а потому быстро решить проблему не получится. Надо детально во всем разбираться. У нас был случай, когда перегорали сразу все диоды подсветки панели приборов. Пришлось менять все лампочки.
Проверка и замена лампочек подсветки
Расположение предохранителя подсветки панели приборов на редакционной машине. У нас лёгкий тюнинг, стоит предохранитель 7.5 Ампер, 5 Ампер выбивало. Это не есть хорошо.
Найти его можно на монтажном блоке. Если он перегорел, потребуется просто его поменять. Также надо обнаружить и причину, по которой он вышел из строя. Обычно к таким последствиям приводит короткое замыкание в проводке.
Предохранитель прикуривателя — F18
Выводы
На практике видно, что основную часть причин, по которым выходит из строя панель приборов, можно выявить самостоятельно. Но тут надо иметь определенный опыт и навыки. Если их нет, то следует обратиться на СТО.
Источник
Почему приборная панель на ВАЗ 2111 не функционирует? Находим решение
Почему не работает приборная панель на ВАЗ 2111
Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2111 сталкиваются с проблемой неработающей приборной панели. В данной статье я расскажу вам о нескольких возможных причинах такой неисправности.
1. Поломка предохранителя
Одной из наиболее распространенных причин неработающей приборной панели на ВАЗ 2111 является выгоревший предохранитель. Предохранители расположены в блоке реле и предохранителей, который обычно находится в подкапотном пространстве или под приборной панелью находится. Если предохранитель нерабочий или выгорел, то он нужно заменить на новый аналогичный предохранитель соответствующего номинала. Обратите внимание, что при смене предохранителя необходимо использовать инструменты, не оставляющие замыканий, такие как пластиковые клещи или отвертка с изолированной рукояткой.
2. Проблемы с питанием
Если предохранитель исправен, но приборная панель всё равно не работает, то необходимо проверить питание. Возможно, у вас проблема с аккумулятором или генератором. Чтобы выяснить, в чем именно дело, можно использовать вольтметр. Проверьте напряжение на аккумуляторе при выключенном двигателе и при работающем двигателе. Нормальное напряжение должно быть около 12 вольт при выключенном двигателе и около 14 вольт при работающем двигателе. Если напряжение не соответствует норме, то, скорее всего, проблема в генераторе или в проводах, соединяющих его с аккумулятором. Если же напряжение на аккумуляторе в норме, то проблема может быть связана с проводкой, соединяющей аккумулятор с приборной панелью. Проверьте эти провода на наличие повреждений или окисления контактов.
Важно отметить, что в некоторых случаях неработающая приборная панель может быть связана с проблемами в электронной системе автомобиля. В таких случаях необходимо обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
Источник