Ваз 2110 панель приборов зависли все стрелки

Зависают стрелки на приборной панели ваз 2110 при выключении зажигания

Во время езды зависла приборная панель, тахометр, спидометр, уровень бенза, t-ра, корочееее вся хурма ! жесть а сейчас в область ехать , что делать .

Поставьте вместо преда лампочку и по очереди отключайте все что на нем может висеть Как лампочка погаснет так значит вы нашли где замыкает. И пердохранителей много жечь не нужно

Смотри что запитано через этот предохранитель,прозвони тестером на короткое.Или проще по-варварски.Отсоединяешь все,что на нем висит и по очереди присоединяешь.Где пред сгорел,там и коротит.

так я понял что за предох. F6 15ампер (он отвечает за какуето переносную лампу) какого он горит,коротит, или неконтакт ? а за сервис спасибо ))

так я понял что за предох. F6 15ампер (он отвечает за какуето переносную лампу) какого он горит,коротит, или неконтакт ? а за сервис спасибо ))

Гнездо переноски слева под капотом у расширительного бачка,поищи.Но не факт что в этом преде причина.Надо посмотреть монтажный блок с обратной стороны.Поэтому лучше к электрику.

Гнездо переноски слева под капотом у расширительного бачка,поищи.Но не факт что в этом преде причина.Надо посмотреть монтажный блок с обратной стороны.Поэтому лучше к электрику.

У тебя коротит прикуриватель ,сними щёчку со стороны пассажира и отключи разъём на два провода ,потом вставляй предохранитель .Скорей сего в прикуриватель какой нибудь гаджет воткнул ,часто коротит зарядка навигаторов .

У тебя коротит прикуриватель ,сними щёчку со стороны пассажира и отключи разъём на два провода ,потом вставляй предохранитель .Скорей сего в прикуриватель какой нибудь гаджет воткнул ,часто коротит зарядка навигаторов .

У вас устаревшие данные ,это первых 10х прикуриватель был через зажигания ,а потом его повесили на этот F6 предохранитель при перегорании которого панель перестаёт работать потому что пропадает постоянный плюс .

У вас устаревшие данные ,это первых 10х прикуриватель был через зажигания ,а потом его повесили на этот F6 предохранитель при перегорании которого панель перестаёт работать потому что пропадает постоянный плюс .

У вас устаревшие данные ,это первых 10х прикуриватель был через зажигания ,а потом его повесили на этот F6 предохранитель при перегорании которого панель перестаёт работать потому что пропадает постоянный плюс .

А на 18 тогда еще один прикуриватель повесили.. Я для того чтобы ваш спор решить пошел и на десятке вынул шестой пред. Прикуриватель работает

А на 18 тогда еще один прикуриватель повесили.. Я для того чтобы ваш спор решить пошел и на десятке вынул шестой пред. Прикуриватель работает

Вот я сейчас пишу пост А в машине музыка играет. А чтобы она играла нужно модулятор в прикуриватель вставить. А ключи зажигания рядом на столе лежат. Может у меня какая то особенная десятка

Вот я сейчас пишу пост А в машине музыка играет. А чтобы она играла нужно модулятор в прикуриватель вставить. А ключи зажигания рядом на столе лежат. Может у меня какая то особенная десятка

Мне интересно подсветка в бардачке у вас тоже без ключа наверное горит?
Я уверен что у вас что то переделывали в автомобиле с проводкой ,потому что на 18 предохранителе висят потребители которые болжны работать через зажигание !

Мне интересно подсветка в бардачке у вас тоже без ключа наверное горит?
Я уверен что у вас что то переделывали в автомобиле с проводкой ,потому что на 18 предохранителе висят потребители которые болжны работать через зажигание !

Читайте также:  Саморезы для сэндвич панелей гост 11652 80

Насчет переделок в моем авто не знаю но смотрю схемы ВАЗ-2110 с трамблером еще и ваз 2110 с январем 4 там да идет на прикуриватель через реле зажигания. А у меня не работал подогрев сидений я поставил реле и все заработало Так что сомневаюсь что в моем авто кто то копался и менял проводку.

Насчет переделок в моем авто не знаю но смотрю схемы ВАЗ-2110 с трамблером еще и ваз 2110 с январем 4 там да идет на прикуриватель через реле зажигания. А у меня не работал подогрев сидений я поставил реле и все заработало Так что сомневаюсь что в моем авто кто то копался и менял проводку.

На подогрев сидений отдельное реле вне блока предохранителей .
И вообще не знаю что вы вступили в разговор ,вы не автоэлектрик и не разбираетесь в схемах и модификациях машин .Вы смотрите старые схемы и у вас старая десятка

На ВАЗ 2110 не работает ВСЯ панель приборов. Все на нуле. Подскажите что делать и куда обратиться.. Ни один датчик не работает.

Ничнете с синего предохранителя, помоему F6, 15A. Из за него может. Посмотрите ниже, гдето похожая тема была.

Ничнете с синего предохранителя, помоему F6, 15A. Из за него может. Посмотрите ниже, гдето похожая тема была.

помогите пожалуйста.когда включаешь ближний или дальний свет на приборке не работет спидометр километраж и датчик бензина

Ничнете с синего предохранителя, помоему F6, 15A. Из за него может. Посмотрите ниже, гдето похожая тема была.

Ничнете с синего предохранителя, помоему F6, 15A. Из за него может. Посмотрите ниже, гдето похожая тема была.

Ничнете с синего предохранителя, помоему F6, 15A. Из за него может. Посмотрите ниже, гдето похожая тема была.

Спасибо всем ребята. Только что потратил целый час на электрика лишь только на то чтоб он обратил на меня внимание. Соответственно нервы не выдержали зашёл домой открыл этот сайт.. И в течении 3 минут все сам починил.

Ничнете с синего предохранителя, помоему F6, 15A. Из за него может. Посмотрите ниже, гдето похожая тема была.

Ничнете с синего предохранителя, помоему F6, 15A. Из за него может. Посмотрите ниже, гдето похожая тема была.

я включил авто. пылесос он замкнул и перестал работать тахометр спидометр топливо и магнитола подскажите в чём может быть проблема?

Ничнете с синего предохранителя, помоему F6, 15A. Из за него может. Посмотрите ниже, гдето похожая тема была.

на ходу отключается панель приборов, снова включается. иногда отключается на долго и как мне кажется содится акамулятор.

Имеет отношение. У меня начали прыгать показания показателей температуры и топлива от максимума до минимума — оказалось, что когда устанавливали магнитолу хреново подкрутили эту массу, когда посмотрел — болталась на соплях и все провода вместе с ней, подкрутил все стало нормально.

Имеет отношение. У меня начали прыгать показания показателей температуры и топлива от максимума до минимума — оказалось, что когда устанавливали магнитолу хреново подкрутили эту массу, когда посмотрел — болталась на соплях и все провода вместе с ней, подкрутил все стало нормально.

У меня на ВАЗ 2110 массовая клемма находилась за ошивкой салона где стоит левая нога, болт с кучей проводов, затянул и все пришло в норму, а до этого привобы показывали все что угодно, подсветка светилась в пол накала. Хотя возможно все провода перенес мастер который ставил сигнализацию и магнитолу.

Читайте также:  В панели задач нет индикатора ввода

Проверь пр F19 и пр F1 в монтажном блоке,Нет массы на панели 1 контакт на колодке Х1,нет питания на контактах 9-10- Х1, и 6 контакт Х1 на них должно +12 вольт, это уже в панели приборов колодка белого цвета,придеться снимать панель что-бы добраться до них.Еще вариант когда снимишь панель смотри что-б все дорожки были целыми.

Проверь пр F19 и пр F1 в монтажном блоке,Нет массы на панели 1 контакт на колодке Х1,нет питания на контактах 9-10- Х1, и 6 контакт Х1 на них должно +12 вольт, это уже в панели приборов колодка белого цвета,придеться снимать панель что-бы добраться до них.Еще вариант когда снимишь панель смотри что-б все дорожки были целыми.

Спасибо тебе большое)))) я проверил F6 целая, а вот F19 сгорел, поменял и все заработало))) уважуха тебе)))))

Зависание стрелок приборной панели на Калине

    на болту, где крепятся провода от всех приборов. в самом подрулевом переключателе. одного из двух резисторов E6E на плате панели.

Если у вас наблюдаются неисправности панели vdo и не работают какие-то показатели, читайте статью мы рассмотрим как произвести ее ремонт.

Нарушенные контакты массы

Проявляется данная проблема на панели путем отображения неправильной информации, стрелка тахометра может опускаться ниже настоящего уровня. Стрелки остальных приборов также могут зависать, как постоянно так и на короткий период времени. Также может пропадать подсветка панели, а стрелки будут показывать правильные данные.

Болт фиксации проводов массы от всех приборов

Путем проб и ошибок было установлено, что данные глюки могут возникать по причине того, что нарушен контакт массы. Под приборной панелью у правой ноги водителя (около педали газа) расположено специальное крепление, к которому фиксируются провода массы от всех приборов.

Для решение такой неисправности в работе приборной панели VDO необходимо просто улучшить контакт. Открутите болт на “8”, отсоедините и зачистите все контакты, подходящие к нему. Для надежности желательно обработать их средством “очиститель электронных контактов”. После этого останется только подсоединить провода и закрутить болт обратно.

Когда же часть стрелок работает, а часть совсем нет – причина, скорее всего, в их приводных моторчиках. Тогда отремонтировать панель, можно только заменой моторчиков привода стрелок.

Нижняя строка маршрутного дисплея

Если у вас перестали переключаться параметры, которые отображаются в нижней строке маршрутного дисплея (под общим или суточным пробегом), то проблема заключается в подрулевом переключателе.

Он отвечает за переключение между следующими параметрами:

  • текущее время;
  • температура наружного воздуха;

Кнопки на переключателе срабатывают через раз

  • время поездки (действует с последнего обнуления параметров);
  • средний расход топлива;
  • мгновенный расход топлива (изменяется при движении автомобиля);
  • средняя скорость с момента обнуления;
  • остаточный запас хода на оставшемся топливе в баке;
  • количество израсходованного бензина с момента обнуления.

Проверка подрулевого переключателя

Проверка контактов в корпусе подрулевого переключателя

Разборка переключателя заключается только в снятии крышки, которая удерживается небольшой металлической защелкой в виде скобы. Под крышкой проходят 4 контакта, которые подсоединяются к кнопке Reset и к переключателям. От кнопки “Reset” отходят желтый и черный провода. От верхней кнопки переключателя отходят зеленый и красный провода. Все эти контакты необходимо проверить мультиметром на наличие сопротивления.

Если оно есть, то с переключателем все нормально и нужно разбирать приборную панель для осмотра контактов и дорожек. На панелях VDO с одним окошком выпущенных в 2006-2007 годах есть и вовсе заводской брак – плохой контакт одного из резисторов, который, в процессе езды, трескается и прерывает связь подрулевого переключателя с платой панели.

Устранение неисправности резистора приборной панели VDO

Снятая панель приборов VDO

Читайте также:  Панели для обшивки стен под кирпич

Что нужно для устранения болезни приборок VDO

Для выполнения работы необходимо:

Для диагностирования данной проблемы необходимо разобрать приборную панель. Чтобы это сделать приборная панель снимается с автомобиля и разбирается. А затем осматривается проблемное место на плате и пропаивается.

Разборка приборной панели VDO

Приборная панель со снятым стеклом и нижней крышкой

Чтобы разобрать полностью следует снять стрелки, а потом отщелкнуть защелки с платы.

Для снятия со своих посадочных мест стрелок на панели приборов можно использовать столовую вилку. Прежде чем снимать важно запомнить их местоположение! Вилку необходимо просунуть под стрелку и путем несильных нажиманий и покачиваний сорвать ее со своего посадочного места.

Чтобы не поцарапать шкалу приборов целесообразно подложить под вилку какую-либо мягкую ткань, либо ватный диск.

Расположение металлических фиксаторов в центре платы и пластиковых по краям

Затем приступаем непосредственно к снятию платы с оставшейся части панели приборов. Для этого необходимо отщелкнуть четыре металлических фиксатора в центре, а также четыре пластиковых фиксатора по контуру. На фото данные фиксаторы обведены черными кругами.

Как устранить глюк с переключением показаний бортового компьютера на панели

Криво припаянный резистор на плате панели VDO

Необходимо нагреть паяльником припой и пинцетом подвинуть резистор, после чего основательно припаять контакты резистора к дорожкам. В результате должно получиться вот так:

Результат пропайки резистора E6E

После собираем все в обратной последовательности и проверяем работоспособность. Если все сделано верно, то бортовой компьютер начнет реагировать на джойстик подрулевого переключателя.

На некоторых автомобилях ВАЗ есть функция «проверка приборной панели», которая позволяет стрелкам сделать полный оборот от начала до конца. Такой автотест приборки при включении зажигания есть на некоторых иномарках (nissan, subaru). В этой статье расскажем, как сделать автоматический тест панели приборов на ВАЗ.

Начнем с того, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет. Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях.

Чтобы доработать панель приборов Вам понадобится:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Реле электромагнитное, малогабаритное (12В). Например, Tianbo HJR 1-2C.
  1. Транзистор КТ 503. Можно заменить практически любым npn структуры.
  2. Конденсатор 100мкф, электролитический (16В).
  3. Резисторы на 1ком, 6.8кома, 22кома.

Для иллюстрации действия схемы была собрана навесная схема.

Такой тест стрелок и индикаторов приборной панели есть уже на всех современных моделях. Единственное на разных образцах он действует по разному. Например, может быть 1 проход стрелок, или три, или пока кнопку не нажмешь, или даже проход только до половины шкал. Скорость стрелок приборной панели тоже зависит от производителя и версии приборки.

Другими словами автотест — это автоматически нажимающаяся кнопка теста при включении приборки. Если тест при стандартной проверке есть, то и при автотесте он будет. Поэтому сделать авто тест приборной панели Калины не проблема.

Теперь при включении зажигания стрелки делают полный оборот и загораются все лампочки. Проверить работоспособность схемы можно подключив приборку дома.

Источник

Оцените статью
Авто Город