Ваз 2109 карбюратор не заводится не горит панель приборов

Не загорается комбинация при включении зажигания на ВАЗ 2109

Если при включении зажигания на автомобиле ВАЗ 2109 (2108, 21099) не загораются лампы комбинации и не работают ее приборы, то скорее всего на нее перестало поступать напряжение.

Рассмотрим пару причин этой неисправности в случае, когда после включения зажигания комбинация не подает признаков жизни, а автомобиль заводится.

Не загорается комбинация при включении зажигания на ВАЗ 2109 (2108, 21099) причины

Чтобы понять в чем причина возникшей проблемы, нужно всего-навсего знать как подключена комбинация приборов и как на нее поступает электрический ток после поворота ключа в замке зажигания. Вот, для примера, схема подключения комбинации приборов автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с высокой панелью и монтажным блоком 2114, взглянув на которую можно довольно быстро самостоятельно диагностировать эту неисправность.

Для проведения диагностики причины неисправности можно разбить на две группы.

1. Не подается напряжение на комбинацию приборов

Перегорел предохранитель №5 8А (F16 15А) в монтажном блоке.

Неисправен замок зажигания.

Плохой контакт в колодках проводов присоединенных к комбинации.

«Обрыв» в проводах ее электрической цепи.

2. Пропала «масса»

Плохой контакт в месте присоединения минусового провода к кузову автомобиля.

Плохой контакт в колодках проводов присоединенных к комбинации.

Примечания и дополнения

Комбинация приборов может не загораться (либо загораться и сразу гаснуть) так же в случае сильного разряда аккумуляторной батареи, окисления ее контактов или нарушения контакта в общей «массе» на кузове и коробке автомобиля. См. «Масса электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Источник

Пропало электропитание. Не заводится, приборка не светится.

Dragonslayer

Молодой-зеленый

Наверняка повторяюсь, но времени лазать по темам нет. До конца недели надо встать на учет, а машинка даже не заводится. Поэтому заранее извиняюсь.

Суть вопроса — досталась мне тут по наследству восьмерка 87 года выпуска. Сегодня с утра еще все бибикало, рычало и ездило. Вечером прихожу с работы, сажусь в авто. Заводится. Прогрел немного. Выключил зажигание. Сходил домой, вернулся к машине. Сажусь. При повороте ключа ничего не происходит, приборка не загорается, плафон освещения салона не светит, стартер не крутит, сигнал не пашет, фары не горят, габариты тоже, никаких звуков, только подается питание на электроподъемники (т.е., окна опускаются и поднимаются).

Читайте также:  Как в визио восстановить панель инструментов

По дальнейшем размышлении, я вспоминаю, что когда садился в машину, при вставленном, но не повернутом, ключе зажигания, со стороны МБ послышался какой-то щелчок. Здесь я, правда, точно не уверен, был ли ключ только вставлен, или уже повернут до II положения.

Вылез из машины, все предохранители в порядке (насколько я могу судить — в порядке, это когда металлическая перемычка целая на предохранителе?), покрутил все предохранители, потыкал релюшки. Нифига.

Подскажите, что это может быть? В электрике полный ноль, поэтому даже на МБ не могу грешить.

lux31

Бывалый

Dragonslayer

Молодой-зеленый

Тогда нубский вопрос. А в каком месте масса прикручивается к кузову обычно? Масса, это я так понял минус? Или какой-то третий провод?

На аккумулятор приходит два толстых провода — один на плюс, другой на минус (я их не прослеживал, поэтому куда-идут — не знаю), больше проводов нет. Получается стеклоподъемники на него не заведены? Потому что если ключ просто вставить и не поворачивать, стеклоподъемники не работают.

lux31

Бывалый

Dragonslayer

Молодой-зеленый

Будем искать. А второй конец откуда должен идти? От аккумулятора, или от провода, на минус который заведен?

А какой смысл может быть в отключателе массы? Без массы ж ничего не пашет? Или это такой извращенный способ глушить машину перед стоянкой?

lux31

Бывалый

Вложения

Jimmy83

Бывалый

Если с массой все в порядке, то снимай монтажный блок(чя). К тому же если ты говоришь после дождя. То скорее всего он.

Когда снимишь, то сразу станет понятно он или нет, по кол-ву бело-зеленого налета либо гнилых ножек(«пап»).

yrikru

Любитель ВАЗа

Dragonslayer

Молодой-зеленый

Перед работой проверил — ни стопов, ни сигнала, ничего. Лампа под капотом тоже не пашет. Только стеклоподъемники при повернутом ключе. Массу и клеммы проверить не успел.

Кстати, обязательно головкой крепления МБ откручивать? У меня ничего кроме плоскогубцев и отвертки нет. -)) Плоскогубцами откручу?

Guest

Перед работой проверил — ни стопов, ни сигнала, ничего. Лампа под капотом тоже не пашет. Только стеклоподъемники при повернутом ключе. Массу и клеммы проверить не успел.

Читайте также:  Установка сэндвич панели расценка в смете

Кстати, обязательно головкой крепления МБ откручивать? У меня ничего кроме плоскогубцев и отвертки нет. -)) Плоскогубцами откручу?

Jimmy83

Бывалый

Перед работой проверил — ни стопов, ни сигнала, ничего. Лампа под капотом тоже не пашет. Только стеклоподъемники при повернутом ключе. Массу и клеммы проверить не успел.

Кстати, обязательно головкой крепления МБ откручивать? У меня ничего кроме плоскогубцев и отвертки нет. -)) Плоскогубцами откручу?

Молодой-зеленый

Вложения

Prinkovsky

Активный автомобилист

Dragonslayer

Молодой-зеленый

Перебрал весь черный ящик. Оказался новый. Были какие-то оплавленные провода, их заизолировал. -))

Но проблема все равно была не в этом. Все таки я нашел этот долбанутый механический отключатель массы, он оказался вглубине приборной панели. Видимо я его отключил, когда из машины выбирался. -))

Правда, теперь другая проблема — спидометр не работает. -)) Это в какой раздел форума идти?

Кашников

Молодой-зеленый

Кашников

Молодой-зеленый

Dragonslayer

Молодой-зеленый

Не. Сигналки нет. Хочу ставить в будущем, если заведу.

Ребят, я понимаю, что мог кого-то достать уже. Но обращаться не к кому больше. В Мск никого из знакомых вообще нет.

Сегодня менял лампочки в приборке и обломившийся привод спидометра. Пока менял, периодически включал подсветку и габариты, чтобы проверять лампочки. В результате, когда все собрал и прикрутил — при повороте ключа загорелось табло «STOP» и лампочки масла и аккума. Первый раз вроде завелся, потом заглушил мотор.

И теперь не заводится — при повороте ключа во второе положение горит стоп, масло и аккум. Стрелка вольтметра на границе белой и красной зоны на длинной вертикальной черте на шкале. Если попробовать завестись — стрелка вольтметра уходит немного влево, т.е. заходит на красную зону. Что-то щелкает со стороны МБ, думаю — реле стартера. Если включать габариты — стрелка уходит еще дальше в красную зону, если ближний свет — вообще в начало шкалы.

Это сел аккумулятор? Если да — как его хотя бы чуть-чуть реанимировать, чтобы завестись? Прикурить не от кого, уже вечер, все спять. Толкнуть — тоже не вариант — зажат со всех сторон, с моим опытом вождения — я не вылезу на прямую, тем более один. Аккумулятор VARTA неразборный. Зарядки так же нет. Хотел завтра ехать в ГИБДД ставиться на учет и заодно купить зарядку.

Читайте также:  Калина не горит свет в приборной панели

Помогите. Не хочется еще одни выходные терять.

Источник

Почему потухла приборка на автомобиле ВАЗ 2109, причины

Разберемся с проблемой внезапного отключения приборки (комбинации приборов) на автомобиле ВАЗ 2109 (2108, 2109 и их модификациях).

Признаки неисправности

— После поворота ключа в замке зажигания комбинация приборов на передней панели автомобиля не загорается. Стрелки приборов не отклоняются. Сразу следует отметить, что должны загораться лампы разряда АКБ, давления масла, табло STOP. Остальные лампы загораются при их отдельном включении. Например, указатели поворотов или габариты.

— Во время движения, без видимых причин, автомобиля приборка внезапно потухла и не загорается.

При этом двигатель автомобиля может как запускаться, так и нет.

Причины неисправности «Почему потухла приборка на автомобиле ВАЗ 2109 (2108, 21099)»

Чтобы понять в чем причина возникшей проблемы, нужно всего-навсего знать как подключена комбинация приборов и как на нее поступает электрический ток после поворота ключа в замке зажигания. Вот, для примера, схема подключения комбинации приборов автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с высокой панелью и монтажным блоком 2114, взглянув на которую можно довольно быстро самостоятельно диагностировать эту неисправность.

Схема подключения комбинации приборов ВАЗ 21083, 21093, 21099 с «высокой» панелью и монтажным блоком 2114

Для проведения диагностики причины неисправности можно разбить на две группы.

1. Не подается напряжение на комбинацию приборов

Перегорел предохранитель №5 8А (F16 15А) в монтажном блоке.

Неисправен замок зажигания.

Плохой контакт в колодках проводов присоединенных к комбинации.

«Обрыв» в проводах ее электрической цепи.

2. Пропала «масса»

Плохой контакт в месте присоединения минусового провода к кузову автомобиля.

Плохой контакт в колодках проводов присоединенных к комбинации.

Примечания и дополнения

— Если после поворота ключа в замке зажигания комбинация приборов (приборка) загорелась, но лампы светят слишком тускло и двигатель не запускается, то скорее всего по каким-то причинам разрядилась аккумуляторная батарея. Ее нужно подзарядить или заменить новой.

— В комбинации приборов и на передней панели автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099) расположено еще несколько ламп (например, лампы подсветки рычагов управления отопителем, подсветки прикуривателя, бардачка) и каждая из них так же может потухнуть. В таком случае необходимо искать проблему в электрической цепи включения каждой из ламп.

Источник

Оцените статью
Авто Город