Ваз 21074 приборная панель не работает

Не работает панель приборов Ваз 2107

Всем привет сегодня хочется рассмотреть основные причины, почему не работают приборы на автомобиле ВАЗ 2107. Вы, наверное, согласитесь, когда не работает комбинация приборов, создаётся какой-то дискомфорт и водитель чувствует себя не очень уютно.

Тем более комбинация приборов автомобиля ВАЗ 2107 дает много важной информации, которая нужна как при запуске машины, так и при движении. Ну, давайте перейдём к самому главному, а именно к поиску причин в случае отказа панели приборов.

Итак, первым делом нужно проверить предохранитель, который отвечает за приборку. На ваз 2107 это предохранитель F10 (10A) который находится в монтажном блоке. В случае необходимости нужно заменить данный предохранитель.

Если вы проверили предохранитель, и он в порядке значит причина в самом щитке приборов. Сначала нужно снять комбинацию приборов и проверить два черных провода, которые закреплены к кузову автомобиля.

Как вы уже догадались это масса, нужно проверить хорошо ли сидит контакт и насколько хорошо затянута гайка крепления. Также нужно проверить контактные колодки.

Самая распространённая причина, почему не работает панель приборов это штыри, которые крепятся при помощи заклёпок так вот такое соединение не очень надёжное и от вибраций и прочих трясок контакт пропадает, и панель приборов автомобиля ВАЗ 2107 перестаёт работать либо работает с перебоями.

Особенно это заметно при минусовой температуре пока семерка холодная в салоне панель не работает, а после прогрева, когда метал немного расширяется, контакты снова восстанавливаются и приборка снова начинает работать.

Читайте также:  Пвх панели в нижнем новгороде для потолка

Но как вы понимаете это не вариант так ездить. Для того чтобы исправить это нужно убрать алюминиевые клёпки, которые держат плату, и попасть до разъёмов колодок.

Далее при помощи паяльника можно восстановить контакты. И после этого можно забыть про болезнь комбинации приборов автомобиля ВАЗ 2107. И да, кстати, вместо клёпок, которые высверлили можно вкрутить саморезы. Ну, вот и всё на этом если у вас были другие причины, то пишите в комментарии. Всем пока.

Не работает приборная панель Ваз 2107 (видео)

Источник

Ваз 21074 приборная панель не работает

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт янв 08, 2010 14:04:42

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 08, 2010 14:04:56

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 08, 2010 15:03:53

Непрочитанное сообщение Санькоff » Пт янв 08, 2010 18:27:20

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 09, 2010 9:30:23

Опровергнуть или подтвердить ее смогут только контрольно-измерительные приборы.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Непрочитанное сообщение Санькоff » Сб янв 09, 2010 9:32:45

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 09, 2010 9:36:34

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб янв 09, 2010 9:37:25

Непрочитанное сообщение Санькоff » Сб янв 09, 2010 9:42:53

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 09, 2010 9:49:04

Санькоff
А если сразу на холодной врубить аварийку, как ведет себя контрольная лампочка поворотов?
А если поморгать дальним? Чо с контрольной лампой?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Непрочитанное сообщение Санькоff » Сб янв 09, 2010 9:52:57

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 09, 2010 12:09:05

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб янв 09, 2010 12:18:23

Непрочитанное сообщение Санькоff » Сб янв 09, 2010 12:36:07

Читайте также:  Подсветка панели приборов паджеро спорт 1

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 09, 2010 12:48:20

Тут не согласен, не помню точно год, вроде с 1996-1998 г. реле прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза не ставится с завода.
Лампа в приборке сидит на плюсе №58
Роман007
Авто: ВАЗ-21074,инжектор 1.7 2007 г.в

Источник

Ваз 21074 приборная панель не работает

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:08:15

Непрочитанное сообщение deepwood » Сб апр 25, 2009 9:12:14

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:15:30

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 25, 2009 11:08:32

Непрочитанное сообщение deepwood » Вс май 03, 2009 9:23:14

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вс май 03, 2009 11:26:09

Re: Проблема

при повороте ключа — панель гаснет и машина не заводится

Непрочитанное сообщение nevilo » Сб мар 05, 2011 14:40:53

В поиске своей проблемы не нашел, поэтому создаю тему.

Когда пытаюсь завести — происходит щелчок и гаснет панель, если еще раз повернуть ключ — ничего не происходит, панель не зажигается, только редкие щелчки слышны за панелью, так же бывало вместо щелчков что то там же звенит/хрустит (не знаю как описать такой звук). Если снять клеммы с АКБ и снова поставить, повернуть ключ — панель опять зажигается и все повторяется при попытке зажигания. Правда было пару раз — что все таки при повороте ключа — машина заводилась

из ПРЕДЫСТОРИИ: Непосредственно за три-четыре поездки до инцидента — слышалось жужжание на больших оборотах из под панели (на пятой скорости). Еще при включенных поворотниках стрелка вольтометра скачет из красной в зеленую (это уже давно так)

Вчера снял панель, никаких расплавленных проводов не обнаружил.
Что за две коробочки за приборной панелью, такое ощущение что щелчки звучат от одной из них.

Читайте также:  Почему не горит панель приборов шевроле авео

Сегодня вечером буду изучать как пользоваться мультиметром, т.к. полагаю — это главный инструмент диагностики, а я даже не умею прозванивать.

Порекомендуйте пожалуйста что делать, с чего начинать.

Источник

Ваз 21074 приборная панель не работает

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт окт 16, 2009 10:27:45

kolbaser
Пункт первый. Проверь аккумулятор. В частности, уровень электролита в каждой банке. Если уровень очень низкий, найди ареометр, проверь плотность электролита, доливай до нужного уровня и заряжай лучше дома. Это к твоему пункту «вольтметр стоит в белой зоне». Нечего ему там делать после ночной стоянки. В общем, если электролит на уровне и плотность его нормальная — то аккуму кранты пришли. Но сперва проверь электролит. Еще простой способ — возьми у кого-нибудь заведомо «живой» аккумулятор.

Пункт второй. Проверь ток утечки. то есть скидываешь с аккумулятора клемму при заглушенной машине с выключенными потребителями, и вставляешь щупы тестера в «разрыв» между клеммой аккумулятора и клеммой бортсети. Нормальный ток утечки — до 70 миллиампер. Если ток утечки больше (намного) — ищи проблему в какой-то цепи (вынимая по очереди предохранители, как вариант). Кстати, и проверь после поездки напряжение на клеммах аккумулятора, должно быть даже больше 13 В. И интересно, какое напряжение на клеммах аккумулятора утром перед запуском (не по бортовику, а тестером прямо на клеммах).

Пункт третий. Проверь натяжение ремня генератора. А также сам генератор, диодный мост, надежность контактов от генератора к аккумулятору и к бортсети.

Если не поможет, пиши, что сделано и какие цифры, будем думать

Источник

Оцените статью
Авто Город