Ваз 21074 инжектор не работает панель приборов

Ваз 21074 инжектор не работает панель приборов

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:08:15

Непрочитанное сообщение deepwood » Сб апр 25, 2009 9:12:14

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:15:30

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 25, 2009 11:08:32

Непрочитанное сообщение deepwood » Вс май 03, 2009 9:23:14

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вс май 03, 2009 11:26:09

Re: Проблема

при повороте ключа — панель гаснет и машина не заводится

Непрочитанное сообщение nevilo » Сб мар 05, 2011 14:40:53

В поиске своей проблемы не нашел, поэтому создаю тему.

Когда пытаюсь завести — происходит щелчок и гаснет панель, если еще раз повернуть ключ — ничего не происходит, панель не зажигается, только редкие щелчки слышны за панелью, так же бывало вместо щелчков что то там же звенит/хрустит (не знаю как описать такой звук). Если снять клеммы с АКБ и снова поставить, повернуть ключ — панель опять зажигается и все повторяется при попытке зажигания. Правда было пару раз — что все таки при повороте ключа — машина заводилась

из ПРЕДЫСТОРИИ: Непосредственно за три-четыре поездки до инцидента — слышалось жужжание на больших оборотах из под панели (на пятой скорости). Еще при включенных поворотниках стрелка вольтометра скачет из красной в зеленую (это уже давно так)

Вчера снял панель, никаких расплавленных проводов не обнаружил.
Что за две коробочки за приборной панелью, такое ощущение что щелчки звучат от одной из них.

Сегодня вечером буду изучать как пользоваться мультиметром, т.к. полагаю — это главный инструмент диагностики, а я даже не умею прозванивать.

Читайте также:  Как приклеить панели пвх в туалете

Порекомендуйте пожалуйста что делать, с чего начинать.

Источник

Ваз 2107 не Горит Индикатор на Приборной Панели • Стрелочные показатели

Замена ламп подсветки приборной панели

Первая и вполне логичная проблема, из-за которой не горит подсветка приборов – это выход из строя сразу всех или только нескольких лампочек. В этом случае решением будет только их замена. Выполняется она следующим образом:

  • самой сложной задачей будет демонтаж всей приборной панели, который, к сожалению, необходим для установки новых ламп. Он, в свою очередь, требует отсоединения всех электрических разъемов, шланга эконометра и отключения троса спидометра. Также придется снимать дополнительную панель, под которой располагаются разъемы для прикуривателя и системы подсвет;
  • выкручиваем вышедшие из строя контрольные и подсвечивающие лампы;
  • устанавливаем новые изделия, которые подбираются по характеристикам, указанным в спецификации авто.

Последний этап процедуры – это установка на место приборной панели, ее закрепление и подключение всех отсоединенных проводов и шлангов.

Если вы намереваетесь заменять лампочки подсветки торпеды, то должны знать, что их всего четыре. Располагаются они попарно в верхней и нижней части приборной панели. Кроме того, под ней размещаются контрольные индикаторы, которые позволяют увидеть:

  • уровень топлива и заряда аккумуляторной батареи;
  • индикацию включения дальнего света и габаритных огней, активации ручника;
  • индикацию включения поворотников;
  • давление смазочной жидкости в двигателе.

Читайте также: Мощности двигателя на ВАЗ-2107

Другие неполадки, из-за которых не горит подсветка

Перегорание лампочек – самая распространенная, но не единственная причина, из-за которой отказывает подсветка приборной панели. Поэтому мы готовы предложить несколько вариантов решения данной проблемы:

  • выход из строя регулятора яркости подсветки приборной панели. Данная деталь ломается довольно редко и требуется достаточно сложных работ по демонтажу и замене. Поэтому если вы уверены, что дело именно в ней, можно хотя бы временно перебросить на шину подсветки плюсовой провод с габаритных огней. Располагается регулятор с правой стороны от рулевого колеса рядом с гидравлическими корректорами оптики;
  • сгорание предохранителей, отвечающих за защиту системы подсветки от перепадов напряжения и его внезапного повышения. Их потребуется заменить, так как восстановлению эти детали не подлежат;
  • обрыв сопротивления в панели, который обычно вызывается перегревом;
  • плохой контакт в месте подключения системы подсветки к бортовой сети.
Читайте также:  Свч сенсорная панель управления для микроволновой печи

Читайте также: Какой двигатель выбрать на ВАЗ-2107

Практически все неполадки, перечисленные выше, можно устранить своими силами. Если у вас имеется весь необходимый инструмент, а также опыт в демонтаже приборной панели, ремонт займет немного времени и не создаст каких-либо серьезных проблем.

Решил заменить некоторые лампы в автомобиле на светодиодные, но запутался в современной классификации лампочек в руководстве написан один тип цоколя, в магазинах европейская классификация, на практике стоят совсем другие.

Источник

Ваз 21074 инжектор не работает панель приборов

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт янв 08, 2010 14:04:42

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 08, 2010 14:04:56

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 08, 2010 15:03:53

Непрочитанное сообщение Санькоff » Пт янв 08, 2010 18:27:20

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 09, 2010 9:30:23

Опровергнуть или подтвердить ее смогут только контрольно-измерительные приборы.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Непрочитанное сообщение Санькоff » Сб янв 09, 2010 9:32:45

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 09, 2010 9:36:34

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб янв 09, 2010 9:37:25

Непрочитанное сообщение Санькоff » Сб янв 09, 2010 9:42:53

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 09, 2010 9:49:04

Санькоff
А если сразу на холодной врубить аварийку, как ведет себя контрольная лампочка поворотов?
А если поморгать дальним? Чо с контрольной лампой?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Непрочитанное сообщение Санькоff » Сб янв 09, 2010 9:52:57

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 09, 2010 12:09:05

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб янв 09, 2010 12:18:23

Непрочитанное сообщение Санькоff » Сб янв 09, 2010 12:36:07

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 09, 2010 12:48:20

Тут не согласен, не помню точно год, вроде с 1996-1998 г. реле прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза не ставится с завода.
Лампа в приборке сидит на плюсе №58
Роман007
Авто: ВАЗ-21074,инжектор 1.7 2007 г.в

Читайте также:  Mitsubishi outlander xl панель приборов цветная

Источник

Не работает панель приборов Ваз 2107

Всем привет сегодня хочется рассмотреть основные причины, почему не работают приборы на автомобиле ВАЗ 2107. Вы, наверное, согласитесь, когда не работает комбинация приборов, создаётся какой-то дискомфорт и водитель чувствует себя не очень уютно.

Тем более комбинация приборов автомобиля ВАЗ 2107 дает много важной информации, которая нужна как при запуске машины, так и при движении. Ну, давайте перейдём к самому главному, а именно к поиску причин в случае отказа панели приборов.

Итак, первым делом нужно проверить предохранитель, который отвечает за приборку. На ваз 2107 это предохранитель F10 (10A) который находится в монтажном блоке. В случае необходимости нужно заменить данный предохранитель.

Если вы проверили предохранитель, и он в порядке значит причина в самом щитке приборов. Сначала нужно снять комбинацию приборов и проверить два черных провода, которые закреплены к кузову автомобиля.

Как вы уже догадались это масса, нужно проверить хорошо ли сидит контакт и насколько хорошо затянута гайка крепления. Также нужно проверить контактные колодки.

Самая распространённая причина, почему не работает панель приборов это штыри, которые крепятся при помощи заклёпок так вот такое соединение не очень надёжное и от вибраций и прочих трясок контакт пропадает, и панель приборов автомобиля ВАЗ 2107 перестаёт работать либо работает с перебоями.

Особенно это заметно при минусовой температуре пока семерка холодная в салоне панель не работает, а после прогрева, когда метал немного расширяется, контакты снова восстанавливаются и приборка снова начинает работать.

Но как вы понимаете это не вариант так ездить. Для того чтобы исправить это нужно убрать алюминиевые клёпки, которые держат плату, и попасть до разъёмов колодок.

Далее при помощи паяльника можно восстановить контакты. И после этого можно забыть про болезнь комбинации приборов автомобиля ВАЗ 2107. И да, кстати, вместо клёпок, которые высверлили можно вкрутить саморезы. Ну, вот и всё на этом если у вас были другие причины, то пишите в комментарии. Всем пока.

Не работает приборная панель Ваз 2107 (видео)

Источник

Оцените статью
Авто Город