Упаковка сэндвич панелей в деревянную тару

Содержание
  1. Инструкция по транспортировке и складированию сэндвич-панелей
  2. Как правильно упаковывать сэндвич-панели?
  3. Пошаговая инструкция по упаковке панелей
  4. Инструкция по транспортировке и перемещению
  5. Как осуществляется перегрузка и перемещение панелей?
  6. Как хранить и складировать панели?
  7. Купить Инструкция по транспортировке и складированию сэндвич-панелей от производителя в Нижнем Новгороде можно по следующим ценам
  8. Инструкция по транспортированию, складированию и хранению конструкционных сэндвич-панелей Teplant
  9. Содержание
  10. Приложение А (справочное)
  11. На ОП ППС-2
  12. Приложение Б (справочное)
  13. Рисунки видов упаковки в соответствии с таблицей 1.
  14. 1. УП а упаковка с линии
  15. 2. УПС ТМ 1273.01.000
  16. 3. УПС а ТМ 1273.01.000
  17. 4. УПК а ТМ 1509.00.000 СБ
  18. 5. УПК ТМ 1273.02.000т
  19. 6. УПС п ТМ 1524.01.000
  20. 7. УПК п ТМ 1524.02.000
  21. 8. УПС ам ТМ 1438.01.000
  22. 9. УПК ам ТМ 1438.02.000
  23. 10. УПС ам-2 ТМ 1530.00.000
  24. 11. УПС мТЛЛ 1535.00.000

Инструкция по транспортировке и складированию сэндвич-панелей

Сэндвич-панели в последнее время стали очень популярными на строительном рынке. Они имеют массу преимуществ, но требуют правильного обращения. Эти плиты имеют низкую стоимость по сравнению с другими строительными материалами. Но при этом позволяют за непродолжительный срок возвести надежную постройку нужных размеров. Также блоки имеют хорошие термоизоляционные показатели и звукоизоляционные свойства.

Существуют специальные правила по упаковке, перевозке и хранению этого вида стройматериалов. Соблюдение этих правил гарантирует сохранение целостности плит и всех характеристик, что позволяет в дальнейшем без опасений использовать их по предназначению.

Как правильно упаковывать сэндвич-панели?

Предназначение упаковки – сохранение изделия от повреждений. Снаружи и внутри на панели наносится специальная пленка, которую удаляют во время монтажа. Под действием ультрафиолетовых лучей пленка может расплавиться и слиться с поверхностью изделия, поэтому ее рекомендуют удалять сразу. При минусовых температурах наоборот не рекомендуется снимать защитное покрытие до завершения монтажных работ.

Пошаговая инструкция по упаковке панелей

Упаковка сэндвич-панелей – дело ответственное. Они легки в монтаже и использовании, но неправильная упаковка и транспортировка могут их повредить.

  1. В зависимости от типа и размера выбирается транспортный пакет, в который упаковывают изделие. Материалы для кровли пакуются парно, так чтобы один профиль прилегал к другому.
  2. Все панели укладываются в пачки, которые потом укладываются в 2-3 яруса.
  3. Торцы каждой пачки обкладываются пенополистеролом размером 40х40 см для предупреждения повреждений и деформаций.
  4. Торцевые стороны плотно обматываются ПВХ пленкой, которая защищает материал от воздействия солнечных лучей.
  5. Под упаковку сэндвич-блоков через каждых 60 см устанавливаются так называемые ножки из пенополистерола. Они защищают плиты от деформации и продавливания.
  6. С двух сторон упаковки закрепляется широкая полоса шириной 30 см и длиной около 3-х метров.
  7. Углы укрепляются с помощью металлических уголков толщиной 4,5 см и соответствующей высотой.
  8. Вся пачка дополнительно покрывается двойным слоем стрейчевой пленки и фиксируется лентой ПВХ.
  9. Кровельные панели фиксируют в пачке с помощью блоков толщиной 1х4 см из пенополистерола. Они устанавливаются по 4 штуки с каждой стороны.

Особенности упаковки сэндвич-панелей в зависимости от способа транспортировки

Тип панелей Вид транспортировки Особенности упаковки
Кровельные и стеновые панели Автомобилем Полиэтиленовая пленка – без перегрузок.

Полиэтиленовая пленка, деревянная тара – перегрузка допускается.

Кровельные и стеновые панели Железной дорогой Полиэтиленовая пленка, деревянная тара с допуском к перегрузке.
Кровельные и стеновые панели Морским транспортом Полиэтиленовая пленка, деревянная тара – без допуска к перегрузке в ж/д транспорт и с допуском – в автомобильный.

Инструкция по транспортировке и перемещению

  1. Ярусность упакованной продукции не должна превышать 2400 метров в высоту.
  2. Перемещение и укладка упакованных панелей в транспорт производится с помощью погрузчика подъемностью не менее 5 тонн.
  3. Для поднятия груза разрешено использовать только текстильные стропы. Стальное оборудование использовать строго запрещено.
  4. При переноске стопок более 6 метров используют траверсы и распорки.
  5. Упакованные панели крепятся к машине с помощью текстильных ремней. Для обеспечения устойчивости груз обкладывается пенополистероловыми прокладками. Они устанавливаются между транспортными пакетами и в точках соприкосновения внешней стороны груза с автотранспортом.
  6. На верхний ярус кладется прокладка из пенополистерола, а сверху крепится транспортный щит. Ремни затягиваются так, чтобы обеспечить устойчивость и стабильность груза.
  7. Водитель грузового авто должен контролировать натяжение ремней и устойчивость панелей.
  8. Вместо ремней нельзя использовать стальные тросы.
  9. При транспортировке блоков по железной дороге пакеты с упакованным грузом помещаются в деревянные ящики и грузятся в вагоны. Между собой ящики скрепляют с помощью металлических тросов.
  10. Если есть дополнительные пожелания по транспортировке груза любым видом транспорта, они согласовываются с заказчиком.

Как осуществляется перегрузка и перемещение панелей?

Перемещение груза осуществляется с использованием специальных грузоподъемных кранов и мягких тросов. Дополнительно водитель крана руководствуется инструкцией по переносу пакетов и схемой строповки. Обязательным является ориентация на центр тяжести. Упакованные панели нельзя переносить вручную и толкать. Их нужно перемещать только с помощью специального оборудования.

Все повреждения и изменения, происшедшие с грузом, фиксируются в документации и заверяются подписями ответственных особ.

Как хранить и складировать панели?

Складирование сэндвич-панелей должно проводиться по правилам. Неправильное хранение может привести к деформации и повреждению блоков. Для упакованного груза нужно подготовить ровную поверхность. Место должно быть защищено от дождевой и талой воды. На ровной площадке размещаются специальные ровные подставки. Они способствую равномерному распределению тяжести груза и защищают нижнюю панель от деформации.

Грузоподъемный кран размещает упакованные блоки строго на подготовленной площадке. По-другому их перемещать нельзя. Пакеты запрещено толкать или тянуть, так как они могут повредиться.

На упакованные и распакованные материалы запрещено класть какие-либо предметы и тяжелый груз. Дополнительные тяжести могут нарушить целостность плит.

Панели нельзя складывать стопками. Удаленность упаковок должна быть не менее 0,1 км. Плиты, запакованные на заводе, защищены от влаги. Они обматываются специальной водонепроницаемой пленкой. При нарушении ее целостности нужно создать дополнительный защитный слой с помощью полиэтиленовой пленки. Если упакованные плиты хранятся на открытом воздухе, нужно позаботиться о защите их от воздействия солнечных лучей. С груза, который продолжительное время находится на солнце, трудно будет удалить защитное покрытие. Панели с нанесенным защитным покрытием годны к использованию не более 3-х месяцев.

Упакованные на заводах материалы сохраняются в хорошо проветриваемых складских помещениях с пожарной сигнализацией и защитой от влаги.

На открытом месте плиты в заводской упаковке можно хранить не дольше 30 дней. При этом площадка должна быть сухой и затененной.

Многие компании предлагают услуги по транспортировке различных грузов, а также перевозку сэндвич-панелей с доставкой к указанному месту, но доверять стоит только проверенным поставщикам.

Компания «СП ПРОМ» предлагает услуги по приобретению сэндвич-панелей с доставкой. В ассортименте стеновые, кровельные панели и доборные элементы. Заказанную продукцию можно забрать самому или воспользоваться нашим транспортом. С условиями заказа, правилами транспортировки и гарантиями по сохранности груза вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Купить Инструкция по транспортировке и складированию сэндвич-панелей от производителя в Нижнем Новгороде можно по следующим ценам

Название Цена
Стеновая сэндвич панель с наполнением из пенополистирола от 1870 руб
Стеновая сэндвич панель с наполнением из минеральной ваты от 2190 руб
Кровельная сэндвич панель с наполнением из пенополистирола от 1990 руб
Кровельная сэндвич панель с наполнением из минеральной ваты от 2500 руб

* Цены указаны за квадратный метр

Компания «СП ПРОМ» осуществляет доставку сэндвич-панелей в город Нижний Новгород и другие регионы России

Подробный прайс лист вы найдете в разделе Цены, рассчитать суммарную стоимость можете с помощью нашего калькулятора

Источник

Инструкция по транспортированию, складированию и хранению конструкционных сэндвич-панелей Teplant

Издание №3
Изменение №0
Введено 30 августа 2012 г.
ИС 5284-014-01395087-2012

Содержание

  1. Упаковка, транспортирование и складирование конструкционных сэндвич-панелей Teplant(Теплант)
  2. Транспортирование автомобильным транспортом
  3. Транспортирование железнодорожным транспортом
  4. Транспортирование морским транспортом
  5. Складирование сэдвич-панелей
  6. Хранение сэндвич-панелей
  7. Приложение А. Параметры пачек сэдвич-панелей и нормы максимальной загрузки в автомобильный и железнодорожный транспорт

1. Упаковка и транспортирование сэндвич-панелей Teplant

1.1. Конструкционные сэндвич-панели укладываются в стопки, максимальный размер которых по высоте равен 1100 мм. Стопка панелей упаковывается в пакет полиэтиленовой термоусадочной и стрейч пленкой вместе с прокладками из пенополистирола на нижних панелях и пластинами гофрокартона и изолона на верхних панелях (рис. 1).

1.2. Панели транспортируются в заводской упаковке любыми видами транспорта, обеспечивающими сохранность продукции и упаковки в соответствии с правилами перевозки, действующими на каждом виде транспорта.

1.3. В случае перевозки сэндвич-панелей железнодорожным или морским транспортом, упакованные в пакеты панели укладываются в специальную деревянную тару, изготовленную по чертежам предприятия, утвержденным в установленном порядке.

1.4. В случае перевозки панелей автомобильным транспортом панели могут транспортироваться в пакетах упакованных в полиэтиленовую пленку или с укладкой пакетов в специальную деревянную тару. Укладка в деревянную тару при перевозке панелей в автомобильном транспорте допускает возможность перегрузки.

1.5. Возможность при необходимости транспортирования панелей в других условиях (новый вид упаковки) устанавливается при заказе потребителя и согласовывается со специалистами конструкторского отдела.

1.6. В таблице 1 установлены виды упаковки сэндвич-панелей в зависимости от марки (стеновые или кровельные) и вида транспорта.

1.6.1. Виды упаковок (по таблице 1), представлены на рисунках Приложения Б. Рисунки не определяют конструкцию деревянной тары, она определена в чертежах, утвержденных в установленном порядке на предприятии-изготовителе.

1.7. Транспортирование автомобильным транспортом.

1.7.1. Пакеты крепятся к грузовику текстильными ремнями на максимальном расстоянии 2,5 метра. От поперечного и продольного смещения устанавливаются прокладки из пенополистирола между пакетами и с наружной стороны пакетов в местах соприкосновения со стойками автотранспорта.

Таблица 1. Виды упаковки сэнлвич-панелей.

№ п/п Условное обозначение упаковки и номер чертежа Назначение Вид транспорта
1 УП а упаковка с линии Упаковка пачек панелей стеновых или кровельных (ПСБ, ПСБ-2, ПКБ) в полиэтиленовую пленку для перевозки автомобильным транспортом (перегрузка на другой транспорт не рекомендуется) автомобильный транспорт
2 УПС ТМ 1273.01.000 Упаковка пачек панелей стеновых (ПСБ) в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару для перевозки железнодорожным транспортом в полувагонах (допускается перегрузка в автомобильный транспорт). железнодорожный транспорт полувагон
3 УПС а ТМ 1273.01.000 Упаковка пачек панелей стеновых (ПСБ) в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару для перевозки автомобильным транспортом (допускаются перегрузки в другой транспорт). автомобильный транспорт деревянная тара
4 УПК а ТМ 1509.00.000 СБ Упаковка пачек панелей кровельных (ПКБ) гофра в одну сторону в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару для перевозки автомобильным транспортом (перегрузки не допускаются) автомобильный транспорт деревянная тара
5 УПК ТМ 1273.02.000 Упаковка пачек панелей кровельных (ПКБ) в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару для перевозки железнодорожным транспортом в полувагонах (допускаются перегрузка в автомобильный транспорт). железнодорожный транспорт полувагон
6 УПК п ТМ 1524.01.000 Упаковка пачек панелей стеновых (ПСБ) в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару для перевозки железнодорожным транспортом на платформе (допускаются перегрузки на другой транспорт). железнодорожный транспорт платформа
7 УПК п ТМ 1524.02.000 Упаковка пачек панелей кровельных (ПКБ) в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару для перевозки железнодорожным транспортом на платформе (допускаются перегрузки на другой транспорт). железнодорожный транспорт платформа
8 УПС ам ТМ 1438.01.000 Упаковка пачек панелей стеновых (ПСБ) в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару для перевозки автомобильным транспортом с перегрузкой в морской транспорт (последующая перегрузка в ж/д транспорт не допускается). морской транспорт
9 УПК ам ТМ 1438.02.000 Упаковка пачек панелей кровельных (ПКБ) в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару для перевозки автомобильным транспортом с перегрузкой в морской транспорт (последующая перегрузка в ж/д транспорт не допускается. морской транспорт
10 УПС ам-2 ТМ 1530.00.000 Упаковка пачек панелей стеновых (ПСБ-2, ширина 1190 мм) в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару при транспортировке автомобильным транспортом с перегрузкой в морской транспорт. морской транспорт
11 УПС м ТМ 1535.00.000 УУпаковка пачек панелей стеновых (ПСБ) в полиэтиленовой пленке в деревянной таре при перевозке железнодорожным транспортом с перегрузкой в морской транспорт. морской транспорт

1.7.2. На верхний пакет устанавливается транспортировочный щит, который крепится над местом расположения пенополистирольной прокладки. При затягивании текстильных ремней проверяется стык щита с верхней панелью в пакете с целью предотвращения деформации листа верхней панели (рис.2).

1.7.3. Во время транспортировки водитель должен периодически проверять стабильность груза и плотность связки.

В случае ослабления связки — необходимо вновь затянуть текстильные ремни.

Для затягивания пакетов ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение стального троса или проволоки.

1.8. Транспортирование автомобильным транспортом в деревянной таре.

1.8.1. Пакеты стеновых панелей укладываются в деревянную тару (контейнеры), размещаются и закрепляются в автомобильном транспорте (рис.З).

1.8.2. Пакеты кровельных панелей укладываются в деревянную тару (контейнеры), дополнительно крепятся в кузове деревянными распорками (рис. 3).

1.9. Транспортирование железнодорожным транспортом. При перевозке конструкционных сэндвич — панелей Teplant железнодорожным транспортом пакеты панелей укладываются в деревянную тару (контейнеры) (рис. 4). Контейнеры загружаются в полувагон, связываются между собой и крепятся к вагону стальным тросом на расстоянии 2,5 м друг от друга, но не менее 2 тросов на каждый контейнер (рис. 5).

Таблица 2. Максимальная вместимость конструкционных сэндвич-панелей Teplant ПКБ и ПСБ (L=6000 мм и L=12000 мм) в полувагон

Тип панели Толщина по утеплителю
Марка Ширина 50 80 100 120 150 170 200 220 250
ПКБ, м 2 1000 528 432 384 288 240 192
ПСБ, м 2 1000 960 624 528 432 336 288 240 192 192
ПСБ 2, м 2 1190 742 628 514 400 342 285 228 228

1.10. Транспортирование морским транспортом.

1.10.1. При перевозке конструкционных сэндвич — панелей Teplant морским транспортом пакетыпанелей укладываются в деревянную тару(контейнеры) (рис. 6).

1.10.2. Размеры тары по высоте в обязательном порядке согласовывается с компанией — перевозчиком морским транспортом.

1.10.3. Дополнительные условия при перевозках панелей, предназначенных на экспорт морским транспортом, в обязательном порядке оговариваются при заказе.

1.11. Перегрузка и перенос пакетов.

1.11.1. Если упаковка имеет видимые повреждения или другие недостатки, то при приеме товара делается отметка в накладной, которая заверяется подписями перевозчика и приемщика груза.

1.11.2. Перенос, перегрузка или разгрузка пакетов с панелями Teplant осуществляется с помощью любых типов кранов с использованием специальных металлических траверс различных длин.

Перенос, перегрузка или разгрузка пакетов панелей в полиэтиленовой пленке производится в соответствии с требованиями «Правил по переносу и хранению панелей» (оранжевая этикетка, которая наклеена на каждый пакет (упаковку) панелей).

При переносе пакетов ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование стального троса или проволоки.

Для переноса пакетов применять только мягкие стропы соответствующего размера и типа(см. таблицу 3) и Схему строповки пакетов (рис. 7). При поднятии пакета необходимо обращать внимание на центр тяжести.

ВСЕГДА ПОДНИМАТЬ И ПЕРЕНОСИТЬ ТОЛЬКО ОДИН ПАКЕТ.

Разгрузка пакетов с панелями из автомобиля осуществляется через боковой борт. Упаковки выгружаются на ровную, заранее подготовленную поверхность.

Пакеты с панелями нельзя толкать или тащить.

Длина упаковки (L), м Максимальная масса груза, т. Тип стропы Высота (H), мм Угол (β) Длина распорки (L)
0.5-4.5 2.04 СТП 2.0-8.0 3000+3350 31°3’H2°4″ 1240
4.5-7.5 2.23 СТП 2.0-8.0 2850 38° 1240
7.5-10 3.43 СТП 4.0-11.0 3910+4560 39°3′ 1240
10-14 3.94 СТП 4.0-11.0 4050 44°3″ 1240

2. Складирование сэндвич — панелей

2.1. Упакованные пакеты с сэндвич — панелями Teplant следует складировать на стройплощадке на заранее подготовленную ровную поверхность, имеющую уклон для отвода дождевых и талых вод.

2.2. Пачки укладываются на широкие и прочные подставки, обеспечивающие равномерное распределение веса пакета на нижнюю панель и защищающие панель от прогибания или повреждения.

2.3. Упаковки с панелями ЗАПРЕЩАЕТСЯ толкать или тащить, так как в этом случае скольжение панелей в пакете может повредить их поверхность.На пакеты с панелями или на незащищенные панели ЗАПРЕЩАЕТСЯ укладывать тяжелые предметы во избежание повреждения поверхности панели.

2.4. Пакеты с панелями Teplant нельзя складывать друг на друга.

2.5. Расстояние между упаковками должно быть не менее 100 м.

2.6. Рекомендуется не нарушать заводскую упаковку пакета, которая обеспечивает водонепроницаемость пакета. Если же упаковка нарушена, то необходимо пакет с оставшимися панелями защитить от влаги полиэтиленовой пленкой.

2.7. При складировании упакованных пакетов с панелями Teplant на открытом воздухе (не под навесом) следует защищать верхнюю панель в пакете от воздействия прямых солнечных лучей. В противном случае устранение защитной монтажной пленки будет затруднительно.

Срок хранения панелей с не удаленной защитной пленкой не более трех месяцев.

ВНИМАНИЕ: ЗАЩИТНУЮ МОНТАЖНУЮ ПЛЕНКУ НЕОБХОДИМО УДАЛЯТЬ НЕМЕДЛЕННО ПОСЛЕ МОНТАЖА ПАНЕЛЕЙ.

3. Хранение сэндвич — панелей Teplant

3.1. Панели в стопках и комплектующие изделия следует хранить в заводской упаковке, обеспечивающей водонепроницаемость в складах закрытого или полузакрытого типа с соблюдением установленных мер противопожарной безопасности.

3.2. Допускается кратковременное, не более месяца, хранение на открытых площадках при условии сохранности заводской упаковки и защиты от осадков и воздействия солнечных лучей водонепроницаемым материалом таким образом, чтобы была возможность проветривания.

3.3. При изготовлении обшивок панелей из оцинкованного (без полимерного покрытия) проката рекомендуемый срок хранения не должен превышать 30 дней с даты изготовления при условии хранения в складах закрытого типа.

При попадании внутрь упаковки влаги, упаковку следует распаковать, обшивки панелей просушить.

Приложение А (справочное)

Параметры пачек сэндвич-панелей и нормы максимальной загрузки в автомобильный, железнодорожный и морской транспорт (при длине панелей 6 м. или 12 м.)

Марка панели Максимальное количество панелей в пачке, шт. Высота пачки, мм. Высота пачки, мм Максимальная высота трех пачек панелей Максимальная норма загрузки в автотранспорт при длине панелей 6 или 12 и, м2 Максимальная норма загрузки в ж/д транспорт при длине панелей 6 или 12 и, м2
Стеновые сэндвич-панели
ПСБ-50 13 650 750 2250 936 960
ПСБ-80 8 664 764 2292 576 576
ПСБ-100 6 590 690 2070 432 480
ПСБ-120 5 590 690 2070 360 384
ПСБ-150 4 592 692 2076 288 288
ПСБ-200 3 597 697 2091 216 240
Кровельные сэндвич-панели
ПКБ-50 9 650 750 2250 648 528
ПКБ-80 6 609 709 2127 432 432
ПКБ-100 5(*) 600 700 2100 360 384
ПКБ-120 4 546 646 1938 288 288
ПКБ-150 4 666 766 2298 288 240
ПКБ-200 2 472 572 2288(*) 192 192

На ОП ППС-2

Марка панели Максимальное количество панелей в пачке, шт. Высота пачки, мм. Высота пачки, мм Максимальная высота трех пачек панелей Максимальная норма загрузки в автотранспорт при длине панелей 6 или 12 и, м2 Максимальная норма загрузки в ж/д транспорт при длине панелей 6 или 12 и, м2
Стеновые сэндвич-панели
ПCБ-80 12 1020 1120 2240 576 624
ПCБ-2-80 685 742
ПCБ-100 10 100 1100 2200 480 528
ПCБ-2-100 471 628
ПCБ-120 9 1080 1180 2360 432 432
ПCБ-2-120 514 514
ПCБ-150 7 1050 1150 2300 336 336
ПCБ-2-150 400 400
ПCБ-170 6 1038 1138 2276 288 288
ПCБ-2-170 342 342
ПCБ-200 5 1005 1105 2210 240 240
ПCБ-2-200 285 285
ПCБ-220 3 669 769 2307(*) 216 192
ПCБ-2-220 257 228
ПCБ-250 4 1004 1104 2208 192 192
ПCБ-2-250 228 228

Приложение Б (справочное)

Рисунки видов упаковки в соответствии с таблицей 1.

1. УП а упаковка с линии

Упаковка пачек панелей стеновых или кровельных (ПСБ, ПСБ-2, ПКБ) в полиэтиленовую пленку для перевозки автомобильным транспортом (перегрузка на другой транспорт не рекомендуется).

2. УПС ТМ 1273.01.000

(железнодорожный транспорт полувагон)

Упаковка пачек панелей стеновых (ПСБ) в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару для перевозки железнодорожным транспортом в полувагонах (допускается перегрузка в автомобильный транспорт).

3. УПС а ТМ 1273.01.000

(автомобильный транспорт деревянная тара)

Упаковка пачек панелей стеновых (ПСБ) в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару для перевозки автомобильным транспортом (допускаются перегрузки в другой транспорт)

4. УПК а ТМ 1509.00.000 СБ

(автомобильный транспорт деревянная тара)

Упаковка пачек панелей кровельных (ПКБ) гофра в одну сторону в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару для перевозки автомобильным транспортом, (перегрузки не допускаются)

5. УПК ТМ 1273.02.000т

(железнодорожный транспорт полувагон)

Упаковка пачек панелей кровельных (ПКБ) в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару для перевозки железнодорожным транспортом в полувагонах (допускаются перегрузка в автомобильный транспорт).

6. УПС п ТМ 1524.01.000

(железнодорожный транспорт платформа)

Упаковка пачек панелей стеновых (ПСБ) в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару для перевозки железнодорожным транспортом на платформе (допускается перегрузки на другой транспорт).

7. УПК п ТМ 1524.02.000

(железнодорожный транспорт платформа)

Упаковка пачек панелей кровельных (ПКБ) в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару для перевозки железнодорожным транспортом на платформе (допускаются перегрузки на другой транспорт).

8. УПС ам ТМ 1438.01.000

Упаковка пачек панелей стеновых (ПСБ) в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару для перевозки автомобильным транспортом с перегрузкой в морской транспорт, (последующая перегрузка в ж/д транспорт не допускается)

9. УПК ам ТМ 1438.02.000

Упаковка пачек панелей кровельных (ПКБ) в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару для перевозки автомобильным транспортом с перегрузкой в морской транспорт, (последующая перегрузка в ж/д транспорт не допускается)

10. УПС ам-2 ТМ 1530.00.000

Упаковка пачек панелей стеновых (ПСБ-2, ширина 1190 мм) в полиэтиленовой пленке с укладкой в деревянную тару при транспортировке автомобильным транспортом с перегрузкой в морской транспорт.

11. УПС мТЛЛ 1535.00.000

Упаковка пачек панелей стеновых (ПСБ) в полиэтиленовой пленке в деревянной таре при перевозке железнодорожным транспортом с перегрузкой в морской транспорт.

Источник

Читайте также:  Что можно установить под варочной газовой панелью
Оцените статью
Авто Город