Scenic 2 не горит панель приборов

Рено сценик 2 не работает панель приборов

В общем, сценик 2, 2005 год. умерла приборка. пытались починить 2 раза, но в итоге все запороли, нашел другую прибоку, но от 2006 года, сказали что машина тоже с мешалкой и штатная сиди магнитола стояла, подключил приборку, работает все, кроме дисплея магнитолы (часы и температура выводятся)..в принципе уже смирился с тем что управляю музыкой на ощуп, но пришлось снимать массу с аккума, и все сбросилось, теперь манитола требует ввести пароль, а я незнаю как. не выводится ничего.

подскажите может надо распиновку проводов поменять, кто сталкивался с этим. искал по форуму но не нашел ничего, как быть?

Я может ошибаюсь, но не пробовали КЛИПом подключаться? Насколько мне известно, КЛИП меняет настройки приборки и там можно проставить и ручку/автомат, и бензин/дизель, и километры/мили, и наличие круиза. Может, наличие «родной» магнитолы тоже надо прописать в приборке?

В общем, сценик 2, 2005 год. умерла приборка. пытались починить 2 раза, но в итоге все запороли, нашел другую прибоку, но от 2006 года, сказали что машина тоже с мешалкой и штатная сиди магнитола стояла, подключил приборку, работает все, кроме дисплея магнитолы (часы и температура выводятся)..в принципе уже смирился с тем что управляю музыкой на ощуп, но пришлось снимать массу с аккума, и все сбросилось, теперь манитола требует ввести пароль, а я незнаю как. не выводится ничего.

подскажите может надо распиновку проводов поменять, кто сталкивался с этим. искал по форуму но не нашел ничего, как быть?

Извините, что так поздно вмешался в разговор, у меня такая же история как у вас, не знаю, что делать. Вы не решили свою проблему? Если решили, то как? Заранее спасибо

У меня также не работает экран магнитолы и подрулевое управление. Её также могли поменять на более новую, потому что когда покупал машину, продавец сказал, что после пригона из Европы панель не работала и он ее отдавал в ремонт. Чем внешне отличаются панели 2004-го и 2006-го годов?

если я не ошибаюсь отличаются типом шины:аналог-цифра. так что мне кажется что вам нада приборку искать своего года. иначе магнитолу на дисплей не вывести

.
громкая связь ставится на разрыв динамиков. и к панели значения не имеет. А зависит от версии панели . а их ой как много.

если я не ошибаюсь отличаются типом шины:аналог-цифра. так что мне кажется что вам нада приборку искать своего года. иначе магнитолу на дисплей не вывести

А если магнитолу поставить того же года, что и панель? Может кто из электронщиков подскажет, будет ли работать дисплей?

А если магнитолу поставить того же года, что и панель? Может кто из электронщиков подскажет, будет ли работать дисплей?

.
громкая связь ставится на разрыв динамиков. и к панели значения не имеет. А зависит от версии панели . а их ой как много.

Дело в том, что у меня все работало. И магнитола не конфликтовала с панелью. Но когда снимали бардачок (лампа перегорела) нашли громкую связь. Подключили. и магнитола больше не включается. Подрулевой переключатель не работает. Панель (магнитолы) не светится. Может кто-нибудь знает, чем это лечится? Пытаюсь набрать код на магнитоле (без видимой информации на панели), набираю, в конце жму «6» до сигнала — ничего.

Дело в том, что у меня все работало. И магнитола не конфликтовала с панелью. Но когда снимали бардачок (лампа перегорела) нашли громкую связь. Подключили. и магнитола больше не включается. Подрулевой переключатель не работает. Панель (магнитолы) не светится. Может кто-нибудь знает, чем это лечится? Пытаюсь набрать код на магнитоле (без видимой информации на панели), набираю, в конце жму «6» до сигнала — ничего.

Конечно пробовали. Пробовали все! Только что прокладку между рулем и сидением не меняли еще. Может все дело в мозгах. Вот к «Кан клипу» еще не подключались. Возможно необходимо магнитолу снова в мозги прописать? Кто-то говорил, что однажды антену поменял и все потухло. Пока снова через «шнурок» все не запрограммировали. В Туле у дилера заломили 5 тыс. за полное устранение проблемы.

У меня ещё, кроме неработающего дисплея и управления на руле, магнитола включается с задержкой в секунд 5 после нажатия красной кнопки. У всех так? Ещё не работает подсветка кнопок, раньше мигали, как светомузыка. Разъем подключения магнитолы смотрел, там вроде все плотно, ничего не болтается.

У меня ещё, кроме неработающего дисплея и управления на руле, магнитола включается с задержкой в секунд 5 после нажатия красной кнопки. У всех так? Ещё не работает подсветка кнопок, раньше мигали, как светомузыка. Разъем подключения магнитолы смотрел, там вроде все плотно, ничего не болтается.

У меня тоже включается с задержкой. Но это сложно понять, разве что по звуковому сигналу кнопок. Кнопки начинают реагировать — «пищать» секунд через 5. Подсветка кнопок работает. Диск выбрасывает и заглатывает. Но машина так и не видит магнитолу. Возможно я код ввожу как-нибудь не так? Возможно существует еще какой-нибудь код, например конкретно для разблокировки. Но пока самой вероятной причиной остается привязка через программирование с подключением к кан клипу.

У меня магнитола раскодирована и код вводить не надо, а кнопки, кстати, не пищат. Диски читает и радиостанции запоминает, то есть работает так, как если бы стояла любая неродная. Думаю, что в моём случае проблема в самой магнитоле, буду искать 100% рабочую своего года, чтобы проверить. Если окажется, что не в магнитоле дело, тогда на клип.

Читайте также:  Тойота авенсис 2008 года приборная панель

Машина не даёт скучать и преподнесла новый повод для записи в Бортовой журнал: поломка панели приборов! Начнём с самого начала. В понедельник вечером после тренажёрного зала я сажусь в машину, завожу её, а панель приборов не горит и характерно пищит. Как-то раньше на форуме читал об этой проблеме и помнил, что всё поправимо. Сразу скажу, что ездить с этим можно, машина работает как и обычно, только ты не знаешь ни скорости, ни времени, ни сколько бензина у тебя осталось. Поскольку всё это произошло довольно поздно, то я решил разобраться с этой проблемой завтра. Прочитав все форумы и ссылки на данную тему я понял что надо идти и разбирать панель приборов. И вот вечером, вооружившись инструментами, я пошел в гараж. Процесс разборки панели займёт приблизительно 30 минут — час. Сейчас более подробно о нём: перед тем как приступить к самой работе с панелью приборов отсоединяем аккумулятор от бортовой сети автомобиля! И только после этого приступаем к снятию панели приборов.
Просовываем в верхнюю щель между верхней декоративной планкой панели приборов и торпедой пластиковую карточку (на мой взгляд она больше всего подходит) и опускаем планку вниз.

Как только она опустилась и все пазы свободны, вытаскиваем верхнюю декоративную планку. Далее тянем нижнюю планку аккуратно на себя и извлекаем два её боковых крепления из торпеды.

Теперь откручиваем два самореза, которые крепят панель приборов к торпеде.

Затем вытягиваем панель немного на себя, чтобы получить доступ к разъёмам:

Далее переводим фиксаторы разъемов в противоположное горизонтальное положение и извлекаем разъёмы из своих ответных частей платы панели приборов (тут всем желаю удачи, так как это самое сложное и трудная часть всей работы!). Вынимаются они очень сложно и например красный у меня надо было изнутри пинцетом поддеть. А в сером вообще фиксатор сломал!

Теперь приступаем к разборке непосредственно самой панели приборов. Тут уже всё просто. Откручиваем 8 саморезов, крепящих полупрозрачный пластиковый экран от корпуса панели приборов.

Поддеваем фиксаторы, соединяющую верхнюю и нижнюю крышки корпуса панели. Снимаем верхнюю крышку и получаем такую картину:

Ну вот и всё, что касается непосредственной разборки. В таком виде я завёз ее сегодня мастеру и за 3 часа он мне её починил и дал год гарантии. Цена услуги 50 у.е. Сборка производится в обратной последовательности. В окончательном варианте всё выглядит вот так:

Кому интересно, то неисправность вызвана выходом из строя мощного полевого N-канального НЕХ транзистора IRF3710 преобразователя напряжения и микросхемы импульсного преобразователя напряжения TL2843B. Но это не всегда и не факт.
Кстати давно хотел написать, что в гараже мне всегда помогает мой лучший друг. У него пока-что нету машины, но в моей он уже всё перебирает на ура.

В общем, сценик 2, 2005 год. умерла приборка. пытались починить 2 раза, но в итоге все запороли, нашел другую прибоку, но от 2006 года, сказали что машина тоже с мешалкой и штатная сиди магнитола стояла, подключил приборку, работает все, кроме дисплея магнитолы (часы и температура выводятся)..в принципе уже смирился с тем что управляю музыкой на ощуп, но пришлось снимать массу с аккума, и все сбросилось, теперь манитола требует ввести пароль, а я незнаю как. не выводится ничего.

подскажите может надо распиновку проводов поменять, кто сталкивался с этим. искал по форуму но не нашел ничего, как быть?

Я может ошибаюсь, но не пробовали КЛИПом подключаться? Насколько мне известно, КЛИП меняет настройки приборки и там можно проставить и ручку/автомат, и бензин/дизель, и километры/мили, и наличие круиза. Может, наличие «родной» магнитолы тоже надо прописать в приборке?

В общем, сценик 2, 2005 год. умерла приборка. пытались починить 2 раза, но в итоге все запороли, нашел другую прибоку, но от 2006 года, сказали что машина тоже с мешалкой и штатная сиди магнитола стояла, подключил приборку, работает все, кроме дисплея магнитолы (часы и температура выводятся)..в принципе уже смирился с тем что управляю музыкой на ощуп, но пришлось снимать массу с аккума, и все сбросилось, теперь манитола требует ввести пароль, а я незнаю как. не выводится ничего.

подскажите может надо распиновку проводов поменять, кто сталкивался с этим. искал по форуму но не нашел ничего, как быть?

Извините, что так поздно вмешался в разговор, у меня такая же история как у вас, не знаю, что делать. Вы не решили свою проблему? Если решили, то как? Заранее спасибо

У меня также не работает экран магнитолы и подрулевое управление. Её также могли поменять на более новую, потому что когда покупал машину, продавец сказал, что после пригона из Европы панель не работала и он ее отдавал в ремонт. Чем внешне отличаются панели 2004-го и 2006-го годов?

если я не ошибаюсь отличаются типом шины:аналог-цифра. так что мне кажется что вам нада приборку искать своего года. иначе магнитолу на дисплей не вывести

.
громкая связь ставится на разрыв динамиков. и к панели значения не имеет. А зависит от версии панели . а их ой как много.

если я не ошибаюсь отличаются типом шины:аналог-цифра. так что мне кажется что вам нада приборку искать своего года. иначе магнитолу на дисплей не вывести

А если магнитолу поставить того же года, что и панель? Может кто из электронщиков подскажет, будет ли работать дисплей?

А если магнитолу поставить того же года, что и панель? Может кто из электронщиков подскажет, будет ли работать дисплей?

.
громкая связь ставится на разрыв динамиков. и к панели значения не имеет. А зависит от версии панели . а их ой как много.

Читайте также:  Газовая варочная панель schaub lorenz slk gl6538

Дело в том, что у меня все работало. И магнитола не конфликтовала с панелью. Но когда снимали бардачок (лампа перегорела) нашли громкую связь. Подключили. и магнитола больше не включается. Подрулевой переключатель не работает. Панель (магнитолы) не светится. Может кто-нибудь знает, чем это лечится? Пытаюсь набрать код на магнитоле (без видимой информации на панели), набираю, в конце жму «6» до сигнала — ничего.

Дело в том, что у меня все работало. И магнитола не конфликтовала с панелью. Но когда снимали бардачок (лампа перегорела) нашли громкую связь. Подключили. и магнитола больше не включается. Подрулевой переключатель не работает. Панель (магнитолы) не светится. Может кто-нибудь знает, чем это лечится? Пытаюсь набрать код на магнитоле (без видимой информации на панели), набираю, в конце жму «6» до сигнала — ничего.

Конечно пробовали. Пробовали все! Только что прокладку между рулем и сидением не меняли еще. Может все дело в мозгах. Вот к «Кан клипу» еще не подключались. Возможно необходимо магнитолу снова в мозги прописать? Кто-то говорил, что однажды антену поменял и все потухло. Пока снова через «шнурок» все не запрограммировали. В Туле у дилера заломили 5 тыс. за полное устранение проблемы.

У меня ещё, кроме неработающего дисплея и управления на руле, магнитола включается с задержкой в секунд 5 после нажатия красной кнопки. У всех так? Ещё не работает подсветка кнопок, раньше мигали, как светомузыка. Разъем подключения магнитолы смотрел, там вроде все плотно, ничего не болтается.

У меня ещё, кроме неработающего дисплея и управления на руле, магнитола включается с задержкой в секунд 5 после нажатия красной кнопки. У всех так? Ещё не работает подсветка кнопок, раньше мигали, как светомузыка. Разъем подключения магнитолы смотрел, там вроде все плотно, ничего не болтается.

У меня тоже включается с задержкой. Но это сложно понять, разве что по звуковому сигналу кнопок. Кнопки начинают реагировать — «пищать» секунд через 5. Подсветка кнопок работает. Диск выбрасывает и заглатывает. Но машина так и не видит магнитолу. Возможно я код ввожу как-нибудь не так? Возможно существует еще какой-нибудь код, например конкретно для разблокировки. Но пока самой вероятной причиной остается привязка через программирование с подключением к кан клипу.

У меня магнитола раскодирована и код вводить не надо, а кнопки, кстати, не пищат. Диски читает и радиостанции запоминает, то есть работает так, как если бы стояла любая неродная. Думаю, что в моём случае проблема в самой магнитоле, буду искать 100% рабочую своего года, чтобы проверить. Если окажется, что не в магнитоле дело, тогда на клип.

В общем, сценик 2, 2005 год. умерла приборка. пытались починить 2 раза, но в итоге все запороли, нашел другую прибоку, но от 2006 года, сказали что машина тоже с мешалкой и штатная сиди магнитола стояла, подключил приборку, работает все, кроме дисплея магнитолы (часы и температура выводятся)..в принципе уже смирился с тем что управляю музыкой на ощуп, но пришлось снимать массу с аккума, и все сбросилось, теперь манитола требует ввести пароль, а я незнаю как. не выводится ничего.

подскажите может надо распиновку проводов поменять, кто сталкивался с этим. искал по форуму но не нашел ничего, как быть?

Я может ошибаюсь, но не пробовали КЛИПом подключаться? Насколько мне известно, КЛИП меняет настройки приборки и там можно проставить и ручку/автомат, и бензин/дизель, и километры/мили, и наличие круиза. Может, наличие «родной» магнитолы тоже надо прописать в приборке?

В общем, сценик 2, 2005 год. умерла приборка. пытались починить 2 раза, но в итоге все запороли, нашел другую прибоку, но от 2006 года, сказали что машина тоже с мешалкой и штатная сиди магнитола стояла, подключил приборку, работает все, кроме дисплея магнитолы (часы и температура выводятся)..в принципе уже смирился с тем что управляю музыкой на ощуп, но пришлось снимать массу с аккума, и все сбросилось, теперь манитола требует ввести пароль, а я незнаю как. не выводится ничего.

подскажите может надо распиновку проводов поменять, кто сталкивался с этим. искал по форуму но не нашел ничего, как быть?

Извините, что так поздно вмешался в разговор, у меня такая же история как у вас, не знаю, что делать. Вы не решили свою проблему? Если решили, то как? Заранее спасибо

У меня также не работает экран магнитолы и подрулевое управление. Её также могли поменять на более новую, потому что когда покупал машину, продавец сказал, что после пригона из Европы панель не работала и он ее отдавал в ремонт. Чем внешне отличаются панели 2004-го и 2006-го годов?

если я не ошибаюсь отличаются типом шины:аналог-цифра. так что мне кажется что вам нада приборку искать своего года. иначе магнитолу на дисплей не вывести

.
громкая связь ставится на разрыв динамиков. и к панели значения не имеет. А зависит от версии панели . а их ой как много.

если я не ошибаюсь отличаются типом шины:аналог-цифра. так что мне кажется что вам нада приборку искать своего года. иначе магнитолу на дисплей не вывести

А если магнитолу поставить того же года, что и панель? Может кто из электронщиков подскажет, будет ли работать дисплей?

А если магнитолу поставить того же года, что и панель? Может кто из электронщиков подскажет, будет ли работать дисплей?

.
громкая связь ставится на разрыв динамиков. и к панели значения не имеет. А зависит от версии панели . а их ой как много.

Читайте также:  Герметизация швов стеновых панелей упругими прокладками

Дело в том, что у меня все работало. И магнитола не конфликтовала с панелью. Но когда снимали бардачок (лампа перегорела) нашли громкую связь. Подключили. и магнитола больше не включается. Подрулевой переключатель не работает. Панель (магнитолы) не светится. Может кто-нибудь знает, чем это лечится? Пытаюсь набрать код на магнитоле (без видимой информации на панели), набираю, в конце жму «6» до сигнала — ничего.

Дело в том, что у меня все работало. И магнитола не конфликтовала с панелью. Но когда снимали бардачок (лампа перегорела) нашли громкую связь. Подключили. и магнитола больше не включается. Подрулевой переключатель не работает. Панель (магнитолы) не светится. Может кто-нибудь знает, чем это лечится? Пытаюсь набрать код на магнитоле (без видимой информации на панели), набираю, в конце жму «6» до сигнала — ничего.

Конечно пробовали. Пробовали все! Только что прокладку между рулем и сидением не меняли еще. Может все дело в мозгах. Вот к «Кан клипу» еще не подключались. Возможно необходимо магнитолу снова в мозги прописать? Кто-то говорил, что однажды антену поменял и все потухло. Пока снова через «шнурок» все не запрограммировали. В Туле у дилера заломили 5 тыс. за полное устранение проблемы.

У меня ещё, кроме неработающего дисплея и управления на руле, магнитола включается с задержкой в секунд 5 после нажатия красной кнопки. У всех так? Ещё не работает подсветка кнопок, раньше мигали, как светомузыка. Разъем подключения магнитолы смотрел, там вроде все плотно, ничего не болтается.

У меня ещё, кроме неработающего дисплея и управления на руле, магнитола включается с задержкой в секунд 5 после нажатия красной кнопки. У всех так? Ещё не работает подсветка кнопок, раньше мигали, как светомузыка. Разъем подключения магнитолы смотрел, там вроде все плотно, ничего не болтается.

У меня тоже включается с задержкой. Но это сложно понять, разве что по звуковому сигналу кнопок. Кнопки начинают реагировать — «пищать» секунд через 5. Подсветка кнопок работает. Диск выбрасывает и заглатывает. Но машина так и не видит магнитолу. Возможно я код ввожу как-нибудь не так? Возможно существует еще какой-нибудь код, например конкретно для разблокировки. Но пока самой вероятной причиной остается привязка через программирование с подключением к кан клипу.

У меня магнитола раскодирована и код вводить не надо, а кнопки, кстати, не пищат. Диски читает и радиостанции запоминает, то есть работает так, как если бы стояла любая неродная. Думаю, что в моём случае проблема в самой магнитоле, буду искать 100% рабочую своего года, чтобы проверить. Если окажется, что не в магнитоле дело, тогда на клип.

Машина не даёт скучать и преподнесла новый повод для записи в Бортовой журнал: поломка панели приборов! Начнём с самого начала. В понедельник вечером после тренажёрного зала я сажусь в машину, завожу её, а панель приборов не горит и характерно пищит. Как-то раньше на форуме читал об этой проблеме и помнил, что всё поправимо. Сразу скажу, что ездить с этим можно, машина работает как и обычно, только ты не знаешь ни скорости, ни времени, ни сколько бензина у тебя осталось. Поскольку всё это произошло довольно поздно, то я решил разобраться с этой проблемой завтра. Прочитав все форумы и ссылки на данную тему я понял что надо идти и разбирать панель приборов. И вот вечером, вооружившись инструментами, я пошел в гараж. Процесс разборки панели займёт приблизительно 30 минут — час. Сейчас более подробно о нём: перед тем как приступить к самой работе с панелью приборов отсоединяем аккумулятор от бортовой сети автомобиля! И только после этого приступаем к снятию панели приборов.
Просовываем в верхнюю щель между верхней декоративной планкой панели приборов и торпедой пластиковую карточку (на мой взгляд она больше всего подходит) и опускаем планку вниз.

Как только она опустилась и все пазы свободны, вытаскиваем верхнюю декоративную планку. Далее тянем нижнюю планку аккуратно на себя и извлекаем два её боковых крепления из торпеды.

Теперь откручиваем два самореза, которые крепят панель приборов к торпеде.

Затем вытягиваем панель немного на себя, чтобы получить доступ к разъёмам:

Далее переводим фиксаторы разъемов в противоположное горизонтальное положение и извлекаем разъёмы из своих ответных частей платы панели приборов (тут всем желаю удачи, так как это самое сложное и трудная часть всей работы!). Вынимаются они очень сложно и например красный у меня надо было изнутри пинцетом поддеть. А в сером вообще фиксатор сломал!

Теперь приступаем к разборке непосредственно самой панели приборов. Тут уже всё просто. Откручиваем 8 саморезов, крепящих полупрозрачный пластиковый экран от корпуса панели приборов.

Поддеваем фиксаторы, соединяющую верхнюю и нижнюю крышки корпуса панели. Снимаем верхнюю крышку и получаем такую картину:

Ну вот и всё, что касается непосредственной разборки. В таком виде я завёз ее сегодня мастеру и за 3 часа он мне её починил и дал год гарантии. Цена услуги 50 у.е. Сборка производится в обратной последовательности. В окончательном варианте всё выглядит вот так:

Кому интересно, то неисправность вызвана выходом из строя мощного полевого N-канального НЕХ транзистора IRF3710 преобразователя напряжения и микросхемы импульсного преобразователя напряжения TL2843B. Но это не всегда и не факт.
Кстати давно хотел написать, что в гараже мне всегда помогает мой лучший друг. У него пока-что нету машины, но в моей он уже всё перебирает на ура.

Источник

Оцените статью
Авто Город