Распиновка приборной панели фольксваген гольф 4

Распиновка приборной панели фольксваген гольф 4

zauber » 26 сен 2007, 17:07

Eu-Jinn » 27 сен 2007, 06:11

Re: распиновка щитка с тахометром

Marlboro86 » 13 апр 2014, 11:35

Здравствуйте, что бы не создавать новую тему с похожей проблемой напишу здесь. Вот какая проблема у меня стояла приборка без тахометра с подключением на 2 фишки, купил приборку дизельную с тахометром, но там одна фишка для подключения, может кто-то знает как там раскинуть провода. Нашел только распинов ку для такой панели но на зебинку с МФА, может моя тоже также подключается, кто знает?

распаковка одноразъемной приборки
1 Внешний датчик температуры (Gnd)
2 Датчик низкого уровня охл. жидкости
3 Масса
4 MFA Переключатель (сброс)
5 Масса MFA
6 MFA Переключатель (память)
7 Выходной сигнал от датчика скорости (?)
8 Датчик давл. масла 2 бар
9 Датчик давл. масла 0.8 бар
10 Входной сигнал для тахометра
11 +12 вольт (30)
12 Подсветка приборной панели
13 Зажигание (15)
14 свободно
15 MFA кнопка MOD
16 Лампа генератора
17 Датчик температуры масла
18 свободно
19 Внешний датчик температуры
20 Контрольная лампа для дизеля
21 Указатель уровня топлива
22 свободно
23 Датчик температуры охл. жидкости
24 Лампа поворотника
25 Лампа дальнего света
26 свободно
27 свободно
28 свободно

Источник

Распиновка приборной панели фольксваген гольф 4

zauber » 26 сен 2007, 17:07

Eu-Jinn » 27 сен 2007, 06:11

Re: распиновка щитка с тахометром

Marlboro86 » 13 апр 2014, 11:35

Здравствуйте, что бы не создавать новую тему с похожей проблемой напишу здесь. Вот какая проблема у меня стояла приборка без тахометра с подключением на 2 фишки, купил приборку дизельную с тахометром, но там одна фишка для подключения, может кто-то знает как там раскинуть провода. Нашел только распинов ку для такой панели но на зебинку с МФА, может моя тоже также подключается, кто знает?

распаковка одноразъемной приборки
1 Внешний датчик температуры (Gnd)
2 Датчик низкого уровня охл. жидкости
3 Масса
4 MFA Переключатель (сброс)
5 Масса MFA
6 MFA Переключатель (память)
7 Выходной сигнал от датчика скорости (?)
8 Датчик давл. масла 2 бар
9 Датчик давл. масла 0.8 бар
10 Входной сигнал для тахометра
11 +12 вольт (30)
12 Подсветка приборной панели
13 Зажигание (15)
14 свободно
15 MFA кнопка MOD
16 Лампа генератора
17 Датчик температуры масла
18 свободно
19 Внешний датчик температуры
20 Контрольная лампа для дизеля
21 Указатель уровня топлива
22 свободно
23 Датчик температуры охл. жидкости
24 Лампа поворотника
25 Лампа дальнего света
26 свободно
27 свободно
28 свободно

Источник

Распиновка щитка приборов фольксваген гольф 4

1
Klemme 15, Plus
2
KL für Blinker rechts
3
Ausgangssignal 1 vom elektronischen Geschwindigkeitsmesser
4
KL für Anhängerbetrieb
5
Kraftstoffvorratsanzeige
6
Airbag
7
Klemme 31, Gebermasse
8
Kühlmitteltemperaturanzeige
9
Klemme 31, Masse
10
Öldruckschalter
11
Drehzahlsignal
12
KL für Generator, Klemme 61
13
KL für Vorglühzeit
14
KL für Nebelschlussleuchte
15
nicht belegt
16
KL für offene Heckklappe (nur bestimmte Länder)
17
KL für Fernlicht, Klemme 56a
18
KL für Blinker links
19
ABS
20
Beleuchtung für Schalttafeleinsatz, Klemme 58b
21
Signal offene Fahrertür
22
Kühlmittelmangelanzeige
23
Klemme 30, Plus
24
Klemme 31, Masse
25
Eigendiagnose / K-Leitung
26
Parklicht rechts
27
Parklicht links
28
Eingangssignal vom elektronischen Geschwindigkeitsmesser
29
KL für Bremsanlage
30
S Kontakt
31
Sicherheitsgurt-Warnsystem
32
Abgas Warnleuchte (nur bestimmte Länder)

1
nicht belegt
2
Lesespule für Wegfahrsicherung 1
3
KL für Standlicht
4
CAN-Bus Abschirmung
5
W-Leitung
6
Waschwassermangel
7
Bremsbelagverschleiß
8
externer Summer
9
externer Gong
10
Kraftstoffreservewarnung (nur bestimmte Länder)
11
Signal für Fahrzeugstillstand
12
Klimaanlagenabschaltung
13
KL für Handbremse
14
Antischlupfregelung
15
Fehlerlampe für elektronische Gasbetätigung
16
Wegfahrsicherung Relaisausgang
17
Lesespule für Wegfahrsicherung 2
18
Signal für Öltemperatur und Ölstandswarnung
19
CAN-Bus High
20
CAN-Bus Low
21
Signal für Öltemperaturwarnung
(Fahrzeuge ohne Ölstandswarnung)
22
nicht belegt
23
Abruftaste MFA oben
24
Abruftaste MFA unten
25
Speichertaste für MFA Reset
26
Eingangssignal für Außentemperatur
27
CAN-Bus High-Ausgangssignal
28
CAN-Bus Low-Ausgangssignal
29
CAN-Bus Abschirmung
30
Ausgangssignal 2 vom elektronischen Geschwindigkeitsmesser
31
Wählbereichsanzeige
32
Signal für Kraftstoffverbrauch

Данная мурзилка подходит для авто Volkswagen (VW) четвертого поколения MKIV к которому относятся Golf 4, Bora, Jetta 4 (так же подходит с небольшими отступлениями к Passat B5+, Skoda Octavia Tour A4 и SuperB Mk1)!
Всё что написано ниже ИМХО и не является инструкцией к действию!
В связи с тем, что вопросы Драйвовчан(ок) по поводу замены приборки возникают регулярно, решил немного систематизировать накопленные знания.
Если у Вас Ауди — рекомендую не спрашивать меня, но сразу смотреть сюда (ссылка на запись ) provincial-74
У Вас возникло желание поменять свою приборку (приборную панель) на Вашем MKIV на приборку с бортовым компьютером, экраном (отдельно отмечаю: штатный экран в приборку без него — не встроить, т.к. это не просто экран, но и набор схемотехники на плате приборки, тоже самое касается вопроса поменять половинчатый экран на полный — ответ: нельзя!) на котором выводятся показания пробега, расхода, времени в пути и т.д., то предлагаю идти по следующему пути:

1. Номер установленной приборки
Нужно узнать какая приборка сейчас установлена для того, чтобы искать подходящую с бортовиком. Узнать номер установленной можно:
— при диагностике шнурком типа vag-com в разделе приборов (17 группа)
— снять саму приборку и посмотреть на ней, для этого оттянуть декоративную накладку под приборкой, открутить пару торксов (желательно не уронив их), отсоединить сначала разъем слева, потом справа (для снятия разъема нужно нажать фиксатор и поднять рычажок). Когда будете вытаскивать приборку постарайтесь не поцарапать софт-тач накладки над рулем!
Например, будет написано 1J0920805 — это означает, что
1J0 — MKIV (может быть 1J5 для юбилейной серии MKIV)
920 — машина с CAN шиной (920-ые приборки), если 919 — машина без CAN шины (919-ые приборки)
по следующим трем цифрам информация по расшифровке отностится только к 920-ым приборкам!
8 — шкала спидометра в км/ч, если 9 — шкала спидометра в милях/ч
0 — нет бортового компьютера
5 — Immo II (цифры от 1 до 5), если цифры от 6 до 9 — Immo III

Тип иммо:
Для гольфов и приборок 920-ых:
Если последняя цифра 6 — это иммо 3, меньше 6 — иммо 2. Приборки с 0 в конце от Гольфа (обычно на американских джеттах) типа 1J0920900 — с иммобилайзером! Никакого отношения к пассатовским безиммовым приборкам она не имеет.
Для пассатов B5+ (рестайл или 920-ых приборок):
последняя цифра 5 и больше — иммо 3, меньше 5 — иммо 2, так же см. дополнение ниже!
Если последняя цифра 0 (ноль) и приборка американка/канадка (шкала в милях, т.е. цифра шкалы 9) — то это представитель приборки пассатовской без иммо (выпускались на пассатах для рынка США и Канады с 1998 по 2001 годы — ссылка на источник). К безиммовым приборкам ключ будет не привязать!
При этом европейские приборки цифрой шкалы 8 и последней цифрой 0 в номере — это обычная приборка иммо 2.

2. Выбор типа новой приборки
Определить с каким экраном приборка вам нужна:
— С половинчатым экраном или MFA, пример для дизельной машины:

— С полным экраном или FIS, пример:

Есть еще приборки для 25-ти летнего юбилея выпуска гольфов, так называемые юбилейки, отличающиеся дизайном подложки (бывают как MFA, так и FIS):

Как максималист Вы конечно захотите приборку с полным экраном, но их гораздо трудней найти, стоят они дороже, так же как есть вероятность, что экран может попасться с битыми линиями.

3. Номер новой приборки:
3.1 Приборки от Golf IV
Итак, вы узнали номер установленной приборки и например решили, что хотите приборку с MFA меняйте предпоследнюю цифру на 2, хотите с FIS — на 4. Это правило применимо только для приборок с CAN шиной, т.е. где код в середине 920.
Для машин без CAN шины (919) не разобрался как идентифицировать… Единственное, что нашел, таблицу всех приборок без CAN-шины (ссылка), теоретически по ней можно подобрать нужную.
В данной таблице по 919-ым приборкам три раздела:
в первом разделе без МФА
во втором — МФА встроенное в дисплей часов
в третьем — это с большим экраном по центру (FIS)
Так же обратите внимание, что приборки без CAN шины бывают только с полным экраном и MFA встроенного в дисплей часов, т.е. 919-ых приборок с половинчатым экраном не бывает.

Например: установлена: 1J0920805 под бензин
Искать нужно прибору под бензин со следующими кодами:
1J0920825 с MFA и спидометром в км
1J0920925 с MFA и спидометром в милях
1J0920845 с FIS и спидометром в км
1J0920945 с FIS и спидометром в милях
или юбилейные версии:
1J5920825 с MFA и спидометром в км
1J5920925 с MFA и спидометром в милях
1J5920845 с FIS и спидометром в км
1J5920945 с FIS и спидометром в милях

Читайте также:  Как строят ангар из сэндвич панелей

Принципы в выборе новой приборки:
Если у вас иммо 3 — то искать Любую иммо 3, которая нравится. Приборку иммо 2 установить на машину иммо 3 — нельзя, т.к. не сможете привязать её к ЭБУ двигателя.

Если у вас иммо 2 — то искать Любую иммо 2, которая нравится (не важно, что последняя цифра может быть меньше чем установлена сейчас). Так же вместо иммо 2 приборки можно поставить приборку от иммо 3 от пассата B5+, но если у Вас блок комфорта начинается с 1J0… то есть большая вероятность , что приборка не будет показывать индикацию открытия дверей — вот решение как заставить приборку показывать водительскую дверь и пищать при забытом свете (ссылка) и тут доработанное решение включающее победу над утечкой тока АКБ в пассатовских приборках.
Так же для обладателей иммо 2 — не совершите ошибку и не купите безиммовую приборку, как о которых сказано далее.

Если у Вас последняя цифра в номере приборки 0 и приборка от американского пассата, то вы «счастливый» обладатель безиммовой приборки в которой нет схем для связи с иммобилайзером и к ним не привязать колбы иммо ключей (ссылка на пример)! На Ваш авто встанет любая приборка иммо 2/3, но придется физически бороться с лампой индикации на приборке иммобилайзера.
При этом европейские пассатовские приборки с цифрой шкалы 8 и последней цифрой 0 в номере — это обычная приборка иммо 2. На Гольф 4, Октавию Тур/Суперб, насколько мне известно, безиммовые приборки не ставились.
Приборка одна и та же для машин с АКПП и с механической коробкой передач, т.е. в зависимости от типа коробки приборки не отличаются.

Индивидуальная индикация на приборной панели открытых дверей возможна только на приборках иммо 3 в сочетании с блоком комфорта 1C0…

По функционалу приборки иммо 3 отличаются от иммо 2:
1. Есть возможность показывать индивидуальное открытие дверей,
2. Можно включить DTE (Distance to Empty) или по русски: пробег на остатке топлива,
3. Можно включить подсветку стрелок (хотя на некоторых VDO иммо 2 можно включить всю подсветку включая стрелки и дисплеи)
4. Проще работать с дампом, т.к. больше информации о нём.

Обратите внимание, что искать новую приборку лучше производителя VDO — с ними проблем с прошивкой практически нет. Другие типа Motometer или Bosh могут не прошиться, т.е. есть шанс убить приборку.
Так же, обратите внимание, что бензиновые и дизельные приборки отличаются тахометром, поэтому желательно искать именно под ваш тип двигателя (хотя на VDO можно поменять шкалы на другие и поэтому можно искать любую подходящую по иммо VDO и потом сделать шкалы).

Советы по замене подложек (например купили приборку от дизеля, но хотите подложку на бензин):
Подложки физически подходят только у одно производителя, например: у вас VDO приборка, то подойдут шкалы только VDO. Или у Вас мотометр, то поставить только мотометр.
Но и ещё не всё: у одного и того же производителя VDO шкалы по размерам одинаковые, но могут быть в разных местах лампочки иконок (иммо, epc и в центральной части) — различаются подложки VDO в зависимости от иммо и поколения приборок. Есть три вида: шкалы VDO 919ой приборки, шкалы VDO 920ой приборки иммо 2 и шкалы VDO 920ой приборки иммо 3. В рамках одного вида можно легко менять подложки и они подойдут по иконкам.

Советы по корпусам приборок:
Внутрянка становится в корпус только одного производителя! Например: если у вас корпус Motometer — то внутрянку можно поставить только от Motometer, от VDO внутрянка не встанет в Motometer. Связано это с конструктивными отличиями корпусов и крепления внутрянки в корпусе.
Внутрянку (плата со шкалами) без доработок становиться в корпус того же производителя (VDO в VDO или Motometr в Motometr), но как нашел Виктор White709 можно установить с доработкой корпуса внутренности от Motometr/Bosch в корпус от приборки VDO — подробно в его записи (ссылка).
Так же достоверно известно и проверено, что корпус VDO идентичен для всех приборок 919х или 920х. Т.е. в случае микса из начинки от Пассата иммо 3 можно взять корпус VDO от 919ой приборки.

3.2 Приборки от Passat B5+
Можно еще искать приборки от Passat B5+, коды данной приборки начинаются с 3B0, например 3B0 920 925, но для установки в Golf потребуется донор того же производителя, чтобы взять корпус и вставить в него электронную часть (плата и подложка), так же как нужно будет найти прошивку от гольфа для данной пассатовской приборки. Вот наглядный пример как это выглядит (ссылка на запись БЖ Golffik).
Второй пример установки приборки от Американского пассата (ссылка на запись БЖ CosmicRocker).
Ещё пример установки 849-ой «капризной» приборки — ссылки на записи БЖ GGT часть 1 и часть 2
! ! ! Для пассатовских приборок иммо 3 — это последняя цифра от 5 (не от 6 как в Гольфе).

3.3 Приборка от Passat W8
Аналогично можно взять приборку от Passat W8:

Так же нужно будет найти корпус от Гольфа и подходящую прошивку под MKIV, т.к. в пассате w8 неравномерная шкала спидометра и два бензобака.
Такая приборка была установлена у меня — ссылка на отчет по установке.

Дела двигаются медленно, но все ближе к финишу который уже видно . На ряду с техническими/механическими моментами дело начинает параллельно касаться и электронных/электрических моментов.

Сегодня сваял на коленках 50% от «стенд-а» для работы с приборками «на столе».

К слову распиновка приборок гольф 4 и пассат вот

Чаще всего подглядывал в «урезанную версию» от Remnevolt из записи Ну мало ли кому пригодится может и цветная приблуда в машине.

НО! )) как же без него-то)) Приборка с которой мне нужно вытащить то, что нужно вытащить (иначе не скажешь) оказалась не очень простой. А именно

Связался с хорошим человеком VampireLo для прояснения распиновки ауди приборки. На что практически сразу получил ссылку из которой стало ясно.

Если вдруг она откажет, то там написано следующее

после 2000 TT
Синий разъем 32-контактный разъем
• 1 — → Клемма 15
• 2 — износ тормозных колодок
• 3 — Спидометр выход 1
• 4 — не используется
• 5 — датчик уровня топлива
• 6 — бак предупреждение OBD 2
• 7 — Терминал 31 (датчик земли)
• 8 — температура охлаждающей жидкости
• 9 — Клемма 31 (нагрузка на землю)
• 10 — давление масла 2 (высокий)
• 11 — сигнал скорости
• 12 — Кондиционер отсечной
• 13 — Электронный дроссель
• 14 — складного верха
• 15 — Клемма 58d
• 16 — Не используется
• 17 — → дальним светом фар
• 18 — индикатор сигнала левого поворота
• 19 — Не используется
• 20 — Терминал 58s
• 21 — дверной контакт водителя
• 22 — низкий охлаждающей жидкости
• 23 — Клемма 30
• 24 — Клемма 31 (нагрузка на землю)
• 25 — сигнал Потребление
• 26 — правый индикатор парковки
• 27 — левый свет парковка
• 28 — Спидометр вход
• 29 — низкий тормозной жидкости
• 30 — S-контакт
• 31 — Спидометр выход 2
• 32 — ESP / TCS
зеленый 32-контактный разъем
• 1 — → дверной контакт (все двери)
• 2 — транспондер 1
• 3 — Не используется
• 4 — не используется
• 5 — W-проводное
• 6 — задка / крышки багажника
• 7 — правый указатель поворота сигнала
• 8 — Не используется
• 9 — Не используется
• 10 — подушка безопасности
• 11 — Постоянный вывод времени
• 12 — Клемма 61
• 13 — Стояночный тормоз
• 14 — проверка двигателя
• 15 — температура уровень масла / масла
• 16 — Не используется
• 17 — → транспондера 2
• 18 — CAN высокоскоростной (привод +)
• 19 — CAN высокая скорость (привод -)
• 20 — CAN высокоскоростной (привод экрана)
• 21 — контроль ABS
• 22 — CAN снизкой скоростью (удобства +)
• 23 — CAN низкая скорость (удобство -)
• 24 — CAN низкая скорость (удобство экран)
• 25 — Bonnet
• 26 — Наполнитель крышка шеи отсека
• 27 — пряжки ремня
• 28 — K-провод
• 29 — вход температура окружающей среды
• 30 — Терминал 58de (доб. диммер потенциометр)
• 31 — Положение селектора дисплея
• 32 — контроль положения фар по высоте
Серый 32-контактный разъем
• 1 — → переключатель меню
• 2 — Переключатель меню (из A)
• 3 — переключатель меню (из B)
• 4 — переключатель меню (ввод)
• 5 — CAN высокая скорость (дисплей +)
• 6 — CAN высокая скорость (дисплей -)
• 7 — CAN высокая скорость (дисплей)
• 8 — переднего пассажира дверной контакт
• 9 — Не используется
• 10 — Не используется
• 11 — Включение
• 12 — часы
• 13 — Данные
• 14 — стоп
• 15 — уровень омывающей жидкости
• 16 — Задний фонарь / ближний свет фар
• 17 — → бортовой компьютер (слева)
• 18 — бортовая вычислительная машина (справа )
• 19 — бортовой компьютер (сброс)
• 20 — Не используется
• 21 — установка зима / лето
• 22 — не используется
• 23 — 1 -я группа навигации контроль
• 24 — 2 -я группа навигации контроль
• 25 — Не используется
• 26 — Не используется
• 27 — Не используется
• 28 — Не используется
• 29 — Не используется
• 30 — Не используется
• 31 — Не используется
• 32 — Не используется
черный, 4-контактный разъем для радиоуправляемые часы
• 1 — → радиоуправляемые тактового сигнала (данные)
• 2 — радиоуправляемые часы 5V
• 3 — Не используется
• 4 — радиоуправляемые часы землю

Читайте также:  Что нужно для постройки гаража из сэндвич панелей

Необходимое выделил. Провод подсветки синего разъема • 15 — Клемма 58d пока не припаивал.

Начал паять «двойной переходник». Разъемы были в ауди приборке синий и зеленый. Разъем диагностический и еще один синий взял без спроса с донора. Да простит меня хозяин Dema1982 Тоже очень хороший человек. Умеет кое-что находить. Тянуть хоть из Польши. Радовать покупателя. Обращайтесь! Советую и рекомендую!

В итоге манипуляций получилось колхозно то, что получилось))

Схема такая:
Т16/7 диагностического разъема + Т32/25 синий разъем гольф приборки + Т32/28 зеленый разъем ауди приборки. Провод серый с белой полосой. К-линия.
Т16/4 диагностического разъема + Т32/7, Т32/9, Т32/24 синий разъем гольф приборки (объединение масс) + Т32/7, Т32/9, Т32/24 синий разъем ауди приборки (объединение масс). Объединял по совету Артема. На гольф приборке они вроде как должны звониться между собой, а на ауди не факт. Коричневый провод с вариациями желтых пятен на нем или белой полосы Масса. Объединил и там и там на всякий случай. Мой провод пошел синий с черной полосой. отметил для себя
Т16/16 диагностического разъема + Т32/1 синий разъем гольф приборки + Т32/1 синий разъем ауди приборки. Черный с фиолетовой полосой. +12 Вольт. Мой провод пошел желтый с синей полосой. отметил для себя

Итог на фото выше. Думаю, что все получится. Ведь есть желание, а это уже половина успеха!

Нужно что-то делать с таким многообразием накопившихся запчастей для франкенштейна/сборной солянки/свой вариант))

Ничего из этого пока продаваться не будет. Всегда удивлялся как можно накопить несколько приборок о_0? Для чего 0_о? а теперь сам такой)) Плюшкин)

Хотелось бы услышать в конце пути

И так же улыбаться, а не вносить коррективы менталитета и человеческого фактора и получить поправку на напильник.

14.23.1 Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.
Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта

14.23.2 Электросхема 2
Комбинация приборов и безопасность движения

14.23.3 Электросхема 3
Комбинация приборов, тахометр, тахограф

14.23.4 Электросхема 4
Комбинация приборов, контроль затянутого рычага ручного тормоза, предупредительный контакт для уровня тормозной жидкости, контрольные лампы поворотов, дальнего света фар, противотуманного фонаря и цифровые часы

14.23.5 Электросхема 5
Переключатель указателей поворотов (переключатели рулевой колонки), выключатель затемнения и сигнала светом, выключателя габаритного освещения, передние и левые лампы

14.23.6 Электросхема 6
Выключатель аварийной световой сигнализации с реле поворотов, передние и правые лампы

14.23.7 Электросхема 7
Выключатель стоп-сигнала, стоп-сигнал, противотуманный фонарь, левый фонарь заднего хода, задний левый габаритный свет

14.23.8 Электросхема 8
Задний правый габаритный свет, стоп-сигнал, правый фонарь заднего хода, фонарь освещения багажника, разблокирование крышки топливозаливной горловины

14.23.9 Электросхема 9
Диагностика, радиоприемник, прикуриватель

14.23.10 Электросхема 10
Переключатель освещения

14.23.11 Электросхема 11
Двухтональный звуковой сигнал, подсветка вещевого ящика, фонарь освещения номерного знака

14.23.12 Электросхема 12
Корректор света фар, исполнительный двигатель корректора света фар

14.23.13 Электросхема 13
Выключатель вентилятора отопителя и рециркулируемого воздуха, вентилятор отопителя, исполнительный двигателя рециркулируемого воздуха

14.23.14 Электросхема 14
Обогреватель заднего стекла, двигатель очистителя заднего стекла, насоса стеклоомывателя переднего и заднего стекла

14.23.15 Электросхема 15
Выключатель стеклоочистителя, двигатель стеклоочистителя

14.23.16 Электросхема 16
Передний плафон, лампа для чтения левая задняя, сигнальный фонарь левой двери

14.23.17 Электросхема 17
Лампа для чтения правая задняя, сигнальный фонарь правой двери

14.23.18 Электросхема 18
Стартер, генератор

14.23.19 Электросхема 19
Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, система зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчика Холла

14.23.20 Электросхема 20
Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, блок управления дроссельными заслонками, датчик оборотов двигателя

14.23.21 Электросхема 21
Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, датчик давления впускного коллектора, датчика температуры впускного коллектора, датчика детонации, форсунки

14.23.22 Электросхема 22
Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, Лямбда-датчик, магнитный клапан системы улавливания паров топлива, клапан тракта рециркуляции отработанных газов

14.23.23 Электросхема 23
Датчик давления масла, топливный насос, датчик запаса топлива, датчика низкого уровня охлаждающей жидкости

14.23.24 Электросхема 24
Комбинация приборов, оптическая и акустическая проверка давления масла, датчик указателя скорости движения (Tacho), контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости/низкий уровень охлаждающей жидкости

14.23.25 Электросхема 25
Комбинация приборов, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель запаса топлива, многофункциональный указатель, указатель внешней температуры, тахометр

14.23.26 Электросхема 26
Генератор, стартер (дизельные двигатели)

14.23.27 Электросхема 27
Блок управления системы прямого впрыска дизеля, KICK-DOWN, переключатель холостого хода, датчика положения педали управления подачей топлива, свечи накаливания (дизельные двигатели)

14.23.28 Электросхема 28
Блок управления системы прямого впрыска дизеля, датчик температуры охлаждающей жидкости, расходомер воздуха, датчика давления впускного коллектора, датчик температуры впускного коллектора, датчик оборотов двигателя (дизельные двигатели)

14.23.29 Электросхема 29
Блок управления для системы прямого впрыска дизеля. Датчик движении иглы, датчик температуры топлива, датчика управления движением золотника (дизельные двигатели)

14.23.30 Электросхема 30
Блок управления системы прямого впрыска дизеля, переключающий клапан всасывающего трубопровода, клапан рециркуляции отработанных газов, магнитный клапан для ограничения давления наддува, клапана начала впрыска (дизельные двигатели)

14.23.31 Электросхема 31
Блок управления системы прямого впрыска дизеля, выключатель регулировки скорости (GRA), выключатель педали сцепления, выключателя стоп-сигнала, выключатель педали тормоза (дизельные двигатели)

14.23.32 Электросхема 32
Блок управления системы прямого впрыска дизеля, свечи накаливания (дизельные двигатели)

14.23.33 Электросхема 33
Датчик запаса топлива, датчик низкого уровня охлаждающей жидкости (дизельные двигатели)

14.23.34 Электросхема 34
Комбинация приборов, оптическая и акустическая проверка давления масла, датчик скорости движения (Tacho), контрольная лампа для времени предпускового разогрева, контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости/ низкий уровень охлаждающей жидкости (дизельные двигатели)

14.23.35 Электросхема 35
Комбинация приборов, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель запаса топлива, многофункциональный указатель, указатель внешней температуры (дизельные двигатели)

14.23.36 Электросхема 36
Обогреваемые форсунки стеклоочистителя

14.23.37 Электросхема 37
Лампы заднего хода левая, левый задний габаритный свет, стоп-сигнал, противотуманный фонарь

14.23.38 Электросхема 38
Электрическая розетка для эксплуатации автомобиля с прицепом, выключатель противотуманных фонарей

14.23.39 Электросхема 39
Задний правый габаритный свет, стоп-сигнал, лампа заднего хода левая, контрольная лампа для эксплуатации автомобиля с прицепом

14.23.40 Электросхема 40
Левая противотуманная фара, левая фара, левый стояночный свет, контрольная лампа противотуманного фонаря, контрольная лампа дальнего света фар

14.23.41 Электросхема 41
Правая противотуманная фара, реле противотуманных фар, правая фара, правый стояночный свет

14.23.42 Электросхема 42
Выключатель света, выключатель противотуманных фонарей, выключатель освещения

14.23.43 Электросхема 43
Противотуманный фонарь, правый задний стояночный свет, стоп-сигнал, лампа заднего хода

14.23.44 Электросхема 44
Радиоприемник, CD- чейнджер, передние громкоговорители

14.23.45 Электросхема 45
Радиоприемник, передние громкоговорители, задние громкоговорители

14.23.46 Электросхема 46
Радиоприемник, антенна

Следующее описание является общим для трех видов панелей приборов и комбинации приборов.

Для точной установки времени необходимо нажать обе кнопки и отпустить их по сигналу точного времени.

Топливный компьютер (ранняя версия) (3)

Исходные данные компьютер получает от датчика из топливного бака и на основании расхода топлива за предыдущие 10–20 минут работы двигателя. Постоянно изменяющиеся условия работы двигателя изменяют расход топлива, за которым можно постоянно наблюдать. Эти данные, получаемые водителем, облегчают управление автомобилем. Водителю сообщается звуковым сигналом остаток топлива на 80, 40 и 20 километров пробега автомобиля. Этот сигнал включается нажатием кнопки 3 и после пяти сигналов выключается автоматически. Остаток топлива в баке составляет 5 литров, когда указатель остаточного пробега указывает 0 км. Компьютер рассчитывает снова запас хода в километрах при заливке в топливный бак не менее 9 литров топлива.

Топливный компьютер/ многофункциональные часы (поздняя версия) (3)

2 – кнопка выбора функций часов,

3 – дисплей топливного компьютера,

4 – кнопка выбора функций компьютера,

– время (часы и минуты);
– календарь;
– секундомер;
– температуру наружного воздуха.

Топливный компьютер может показывать:

– пробег автомобиля;
– среднюю скорость;
– мгновенный расход топлива;
– средний расход топлива;
– запас хода на оставшемся топливе.

Кнопка выбора функции часов. Необходимо нажимать кнопку до тех пор, пока на часовом дисплее не появится соответствующий индикатор.

Читайте также:  Панель управления nvidia не видит дисплей ноутбука

Кнопка выбора функций компьютера. Необходимо нажимать кнопку до тех пор, пока на дисплее топливного компьютера не появится соответствующий индикатор.

Кнопка сброса (R) используется для обнуления показаний секундомера и компьютера, а также при установке времени и календаря на часах.

Кнопка установки (S) используется для установки времени и календаря, запуска и остановки секундомера, а также для переключения единиц измерения температуры (° C или ° F).

Кнопка управления используется для переключения работы кнопок сброса и установки на дисплей часов или компьютера.

Выбор функции отображения информации производится нажатием кнопки выбора функций компьютера.

Пробег автомобиля. На дисплее отображается пробег автомобиля (до 999 км) с момента последнего сброса на ноль. Сброс показаний пробега на ноль производится кнопкой сброса (R).

Средняя скорость автомобиля. На дисплее отображается средняя скорость автомобиля при пробеге последней 1000 км или с момента последнего сброса на ноль. Сброс показаний на ноль производится кнопкой сброса (R).

Мгновенный расход топлива. На дисплее отображается мгновенный расход топлива, т.е. потребление топлива двигателем в настоящий момент.

Средний расход топлива. На дисплее отображается средний расход топлива с момента последнего сброса на ноль. Сброс показаний на ноль производится кнопкой сброса (R).

Запас хода на оставшемся топливе. На дисплее отображается расстояние в километрах, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе при соблюдении прежних условий движения. При показании 0 км прозвучит звуковой сигнал.

Максимальная скорость вращения составляет 6000 об/мин. Допустимо кратковременное превышение скорости вращения 6000 об/мин. Превышение скорости вращения 7000 об/мин запрещено.

Контрольные лампочки указателей поворотов (5)

Лампочка мигает при включении соответствующего поворота. При перегорании одной из лампочек поворотов, контрольная лампочка указателя поворотов начинает мигать с удвоенной частотой.

Спидометр показывает мгновенную скорость движения автомобиля.

Временный счетчик километров (7)

Сброс временного счетчика на ноль происходит при нажатии на кнопку, находящуюся под шкалой.

Суммарный счетчик километров (7)

Показывает суммарный пробег автомобиля.

Указатель уровня топлива (8)

Шкала указателя разбита на 4 части объема топливного бака. Его объем составляет 70 дм 3 . Указатель показывает количество топлива в баке даже при выключении зажигания.

При выходе стрелки указателя в красный сектор шкала в баке осталось примерно 10 литров топлива.

Указатель температуры охлаждающей жидкости (9)

При нормальной температуре двигателя стрелка указателя должна находиться в секторе «NORM» шкалы.

Индикатор перегрева (дизель) (10)

Контрольная лампа резерва топлива (11)

Загорание лампочки предупреждает, что остаток топлива в баке составляет примерно 8 литров.

Тормоза. При выходе из строя одного тормозного контура будет мигать соответствующий символ в течение 30 секунд.

Наружная температура (a). Загорание желтого символа на дисплее предупреждает, что температура наружного воздуха находится в пределах от + 4 до +1° С, а красного символа – что температура воздуха ниже 0 °С. Инерционность отображения температуры составляет около 10 секунд.

Неработающая лампочка наружного освещения (b). Загорание символов лампочек указывает на неисправность лампочки, предохранителя или электрической цепи питания лампочки.

Двери (c). При неполном закрытии дверей или багажника загорается соответствующий символ на дисплее.

Непристегнутый ремень безопасности (d).

Система отопления и вентиляции (13)

Трехступенчатый переключатель вентилятора отопителя:

о – вентилятор выключен,
I – малая скорость вентилятора,
II – средняя скорость вентилятора,
III – высокая скорость вентилятора

Положение вентилятора 2 и 3 используются для быстрого прогрева салона в холодное время или вентиляции салона в жару.

Для включения кондиционера необходимо нажать на ручку переключателя вентилятора. Кондиционер работает только при работающем двигателе, при этом необходимо закрыть все окна.

Обогреватель заднего стекла (14)

Обогреватель заднего стекла включается только при включенном зажигании и автоматически выключается примерно через 10 минут работы. Если на автомобиле установлены зеркала с электроподогревом, они включаются вместе с обогревателем заднего стекла.

Обогреватель ветрового стекла (15)

Обогреватель используется для размораживания ветрового стекла и омывателя, а также для устранения запотевания стекла. Обогреватель работает только при включенном зажигании и автоматически выключается примерно через 4 минуты работы.

Контрольная лампа автоматического поддержания скорости автомобиля (21)

Загорается при включении системы автоматического поддержания скорости автомобиля.

Контрольная лампочка дальнего света фар (22)

Загорается при включении дальнего света фар.

Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости (23)

Загорание лампочки предупреждает, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке понизился до отметки «MIN». Необходимо немедленно восстановить уровень охлаждающей жидкости. Если необходимость доливания охлаждающей жидкости возникает часто, то необходимо проверить герметичность системы охлаждения.

Контрольная лампа уровня жидкости для омывания стекла (25)

Загорание лампочки предупреждает, что остаток жидкости для омывания стекла равен 1/4 от полного бачка.

Система автоматического поддержания скорости автомобиля (27)

Выключение системы автоматического поддержания скорости автомобиля производится нижней кнопкой с левой стороны
рулевого колеса. Система выключается автоматически если:

– скорость автомобиля меньше 40 км/час;
– обороты двигателя превысят 5700 об/мин.

Запоминание скорости автомобиля происходит при нажатии верхней кнопки с правой стороны рулевого колеса (со знаком +). Нажатие и удержание этой кнопки приводит к постепенному увеличению скорости автомобиля. После отпускания кнопки восстановится прежняя скорость автомобиля.

Для уменьшения скорости автомобиля в режиме автоматического поддержания скорости автомобиля необходимо нажать нижнюю кнопку с левой стороны рулевого колеса (со знаком -) и удерживать ее до достижения требуемой скорости, после чего отпустить. Повторное нажатие на эту кнопку приведет к восстановлению прежней скорости автомобиля. Предупреждение

При нажатии любой педали управления происходит немедленное отключение системы автоматического поддержания скорости автомобиля. Для восстановления автоматического поддержания скорости автомобиля необходимо нажать на нажать нижнюю кнопку с левой стороны рулевого колеса (со знаком -).

О включении системы автоматического поддержания скорости автомобиля сигнализирует контрольная лампочка.

Контрольная лампочка зарядки аккумулятора (29)

Эта лампочка начинает светиться при включении зажигания и должна погаснуть после того, как двигатель запустится. Свечение контрольной лампочки зарядки аккумулятора во время движения свидетельствует о неисправности системы зарядки. Следует немедленно выключить двигатель и проверить натяжение приводного ремня генератора, а также крепление зажимов аккумулятора. Если все нормально, но лампочка продолжает гореть, обратитесь за помощью на ближайшую станцию техобслуживания.

Контрольная лампочка давления масла (30)

Контрольная лампочка давления масла, находящаяся на комбинации приборов, начинает светиться при включении зажигания и должна погаснуть после того, как двигатель запустится. Если эта лампочка засветится во время движения, то следует немедленно остановиться и проверить уровень масла. Если уровень нормальный, а лампочка все равно светится, то следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Контрольная лампочка ручного тормоза и очень низкого уровня тормозной жидкости (31)

Загорание этой лампочки свидетельствует о:

– затянутом ручном тормозе;
– слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке. В таком случае следует проверить уровень тормозной жидкости, долить ее и обратиться на станцию техобслуживания для установления причины уменьшения тормозной жидкости.

Загорание этой лампочки при движении также может информировать о выходе из строя одного тормозного контура, что приведет к уменьшению эффективности торможения.

При одновременном загорании контрольной лампочки ручного тормоза и очень низкого уровня тормозной жидкости и контрольной лампочки антиблокировочной системы тормозов необходимо немедленно остановить автомобиль и устранить неисправность в тормозной системе или обратиться за помощью на ближайшую станцию техобслуживания.

Корректор света фар с ручной регулировкой (32)

Если засветится эта лампочка, то необходимо как можно быстрее заменить тормозные колодки.

Контрольная лампочка антиблокировочной системы тормозов (ABS) (34)

Загорание этой лампочки свидетельствует о наличии неисправности в антиблокировочной системе. Тормозная система продолжает работать в обычном режиме торможения.

При одновременном загорании контрольной лампочки ручного тормоза и очень низкого уровня тормозной жидкости и контрольной лампочки антиблокировочной системы тормозов необходимо немедленно остановить автомобиль и устранить неисправность в тормозной системе или обратиться за помощью на ближайшую станцию техобслуживания.

Регулятор уровня подсветки приборов (35)

Поворот ручки против часовой стрелки на одно положение – включены только левые габаритные огни. Это положение используется при остановках в темное время суток с выключенным двигателем с целью экономии электроэнергии.

Поворот ручки по часовой стрелке на одно положение – включены габаритные огни.

Поворот ручки по часовой стрелке на два положения – включены габаритные огни и фары. Фары работают только при включенном зажигании.
Предупреждение

В случае, если габаритные огни не выключены и открыта дверь водителя, то будет звучать зуммер.

Поворот ручки по часовой стрелке на два положения и вытягивание ручки на одно положение – включены габаритные огни, фары и передние противотуманные фары.

Поворот ручки по часовой стрелке на два положения и вытягивание ручки на два положения – включены габаритные огни, фары и задние противотуманные фонари. Предупреждение

На автомобилях, не имеющих передних противотуманных фар, ручка вытягивается только на одно положение. При вытягивании ручки загораются соответствующие контрольные лампочки.

Индикатор работы свечей накаливания (40)

Эта лампочка начинает гореть при включении зажигания. Когда она погаснет, двигатель может быть запущен.

После включения зажигания лампочка должна гореть в течение 5 секунд, что свидетельствует о исправности системы управления подушкой безопасности.

Источник

Оцените статью
Авто Город