Приборная панель ваз 2110 в ваз 2105 карбюратор

Содержание
  1. Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
  2. Приборка от ваз 2110 в ваз 2105 , Приборка
  3. #1 yarik2105
  4. #2 Шофер
  5. #3 Vityok
  6. #4 yarik2105
  7. Подключение приборной панели ваз 2110 в ваз 2105
  8. Необходимые материалы
  9. Знания о подключениях
  10. Общая схема приборов
  11. Колодка белого цвета
  12. Колодка красного цвета
  13. Нюансы работы
  14. Подключение маршрутного компьютера
  15. Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
  16. Видео: ПРИБОРКА ОТ ВАЗ 2110 НА ВАЗ 2107 | ПОДКЛЮЧЕНИЕ (часть1)
  17. Видео: Приборка 2110 на ВАЗ 2105
  18. Что понадобится:
  19. Схема карбюраторного ВАЗ 2105
  20. Светодиодное освещение приборов ВАЗ-2105
  21. Панель приборов ВАЗ 2101
  22. Какую можно поставить
  23. От другой модели ВАЗ
  24. Демонтаж приборной панели ВАЗ 2107
  25. Установка на ВАЗ 2105 тахометра от ВАЗ 2106
  26. Возможные неисправности
  27. Рекомендации, позволяющие избежать проблем в процессе снятия торпеды
  28. Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить?
  29. Правильный выбор приборной панели
  30. Панель или торпеда?
  31. Приборная панель от газели
  32. Тюнинг ВАЗ 2107 с торпедой от БМВ е-34
  33. Меняем торпеду
  34. Главные моменты установки
  35. Видео: тюнинг приборной панели «семёрки»
  36. Установка готовых тюнингованных приборов на ВАЗ 2107
  37. Тюнинг консоли
  38. Тюнинг шкал
  39. Расширение функционала
  40. Схемы панели приборов
  41. Найдены возможные дубликаты
  42. Автомобильное сообщество
  43. Правила сообщества

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Приборка от ваз 2110 в ваз 2105 , Приборка

Автор темы yarik2105, 24.4.2010, 10:45

#1 yarik2105

  • Пользователи-2
  • 37 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 24.4.2010, 10:45

    #2 Шофер

  • Пользователи-2
  • 203 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 24.4.2010, 12:57

    Приборка по датчикам 100% совпадает.
    Что нужно иметь для установки: саму приборку, клеммы узкие «мама» с фиксатором 30 штук, провод 5 метров (может и меньше) сечением 0,5 мм2, колодки 13-клеммовые 2 штуки, инструмент.
    Вот нумерация контактов приборок:

    Лучше всего от штатной приборки провода от клемм срезать, и одеть на них узкие клеммы.
    Контакты:
    1 — проверка сигнализатора уровня тормозной жидкости. Если подать +, то лампа тормозов загорится. Можно подключить к красному проводу замка зажигания, тогда также, как и на 2110/2114 лампа будет проверяться при включении стартера.
    2 — лампа аварийной сигнализации, загорится при подаче +.
    3 — лампа дальнего света, подключить к зелёно-чёрному проводу.
    4 — указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу.
    5 — к датчику скорости.
    6 — выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта.
    7 — сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключить к розово-синему проводу у лампы над прикуривателем. У ВАЗ-2107 лампа работает наоборот: датчик соединяет лампу с массой и она горит. Придётся или оставить лампу там, где она есть, или в новой приборке перепаять лампу к + и поменять местами диоды (при этом для проверки лампы контакт 1 нужно соединять с массой, например к лампе ручника), или у датчика на бачке чёрный провод убрать, и подключить вместо него оранжевый от блока ЭПХХ, или синий от катушки зажигания, при этом диод в проводке (между бородой и бардачком) обязательно отключить, если этого не сделать, то будет короткое замыкание.
    8 — лампа левого поворота, подключить к сине-чёрному проводу колодки подрулевого переключателя.
    9 — лампа правого поворота, подключить к синему проводу колодки подрулевого переключателя.
    10 — подсветка приборов, подключить к белому проводу.
    11 — масса, подключить к чёрному проводу.
    12 — питание приборов, подключить к оранжевому проводу.
    13 — если приборка простая (без микросхем и т.п.), то подключить к сине-красному проводу (лампа резерва топлива), если под тахометром есть дисплей, то подключить к датчику температуры (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, поставить или в салоне или в моторном отсеке но чтобы далеко от двигателя и чтобы ветер не дул).
    14 — масса, подключить к бело-чёрному проводу.
    15 — низковольтный вход тахометра (от ЭСУД), подключить к коричнево-синему проводу.
    16 — высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключить к коричнево-синему проводу.
    17 — если под спидометром есть дисплей, то подключить к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов.
    18 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить к зелёно-белому проводу.
    19 — лампа наружного освещения, подключить к жёлтому проводу.
    20 — лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, подключить к серо-оранжевому проводу.
    21 и 22 идут к лампе ЭСУД. Если машина инжекторная, то один из контактов подключить к оранжевому проводу, а другой к оставшемуся.
    23 — питание приборов, подключить к оранжево-синему проводу.
    24 — лампа ручного тормоза, подключить к коричневому проводу.
    25 — лампа заряда аккумулятора, подключить к коричнево-белому проводу.
    26 — лампа низкого давления масла, подключить к серо-синему проводу.
    Спидометр электронный, поэтому на карбюраторных машинах нужен датчик скорости 6-ти импульсный от инжекторной Классики или от Десятки или Самары.
    Разъемы на самих датчиках скорости:

    плюс — к желтому проводу с синей полоской, он идет к датчику заднего хода на кпп, сигнал — к приборке, масса — к массе
    Вот контакты датчика скорости http://s57.radikal.ru/i156/0810/d2/ec4a451715e2.jpg

    У новой приборки стекло наклонено в другую сторону, можно выпилить часть щитка и припаять её перевернув, или можно вставить 14 приборку в семёрочную. Можно ещё как нибудь прикрепить, кронштейнами например.
    Вот как-то так.

    #3 Vityok

  • Супермодераторы
  • 29 148 cообщений
  • 41
  • Сообщение добавлено 24.4.2010, 16:05

    Шофер, только что прочитал это:

    А потом это сообщенире.

    Подумал, что уже хватит пить.

    Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

    За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
    Д. Корецкий, «Секретные поручения»

    #4 yarik2105

  • Пользователи-2
  • 37 cообщений
  • 0
  • Источник

    Подключение приборной панели ваз 2110 в ваз 2105

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    Автор темы yarik2105, 24.4.2010, 10:45

    Приборка по датчикам 100% совпадает.
    Что нужно иметь для установки: саму приборку, клеммы узкие «мама» с фиксатором 30 штук, провод 5 метров (может и меньше) сечением 0,5 мм2, колодки 13-клеммовые 2 штуки, инструмент.
    Вот нумерация контактов приборок:

    Лучше всего от штатной приборки провода от клемм срезать, и одеть на них узкие клеммы.
    Контакты:
    1 — проверка сигнализатора уровня тормозной жидкости. Если подать +, то лампа тормозов загорится. Можно подключить к красному проводу замка зажигания, тогда также, как и на 2110/2114 лампа будет проверяться при включении стартера.
    2 — лампа аварийной сигнализации, загорится при подаче +.
    3 — лампа дальнего света, подключить к зелёно-чёрному проводу.
    4 — указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу.
    5 — к датчику скорости.
    6 — выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта.
    7 — сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключить к розово-синему проводу у лампы над прикуривателем. У ВАЗ-2107 лампа работает наоборот: датчик соединяет лампу с массой и она горит. Придётся или оставить лампу там, где она есть, или в новой приборке перепаять лампу к + и поменять местами диоды (при этом для проверки лампы контакт 1 нужно соединять с массой, например к лампе ручника), или у датчика на бачке чёрный провод убрать, и подключить вместо него оранжевый от блока ЭПХХ, или синий от катушки зажигания, при этом диод в проводке (между бородой и бардачком) обязательно отключить, если этого не сделать, то будет короткое замыкание.
    8 — лампа левого поворота, подключить к сине-чёрному проводу колодки подрулевого переключателя.
    9 — лампа правого поворота, подключить к синему проводу колодки подрулевого переключателя.
    10 — подсветка приборов, подключить к белому проводу.
    11 — масса, подключить к чёрному проводу.
    12 — питание приборов, подключить к оранжевому проводу.
    13 — если приборка простая (без микросхем и т.п.), то подключить к сине-красному проводу (лампа резерва топлива), если под тахометром есть дисплей, то подключить к датчику температуры (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, поставить или в салоне или в моторном отсеке но чтобы далеко от двигателя и чтобы ветер не дул).
    14 — масса, подключить к бело-чёрному проводу.
    15 — низковольтный вход тахометра (от ЭСУД), подключить к коричнево-синему проводу.
    16 — высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключить к коричнево-синему проводу.
    17 — если под спидометром есть дисплей, то подключить к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов.
    18 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить к зелёно-белому проводу.
    19 — лампа наружного освещения, подключить к жёлтому проводу.
    20 — лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, подключить к серо-оранжевому проводу.
    21 и 22 идут к лампе ЭСУД. Если машина инжекторная, то один из контактов подключить к оранжевому проводу, а другой к оставшемуся.
    23 — питание приборов, подключить к оранжево-синему проводу.
    24 — лампа ручного тормоза, подключить к коричневому проводу.
    25 — лампа заряда аккумулятора, подключить к коричнево-белому проводу.
    26 — лампа низкого давления масла, подключить к серо-синему проводу.
    Спидометр электронный, поэтому на карбюраторных машинах нужен датчик скорости 6-ти импульсный от инжекторной Классики или от Десятки или Самары.
    Разъемы на самих датчиках скорости:

    плюс — к желтому проводу с синей полоской, он идет к датчику заднего хода на кпп, сигнал — к приборке, масса — к массе
    Вот контакты датчика скорости http://s57.radikal.ru/i156/0810/d2/ec4a451715e2.jpg

    У новой приборки стекло наклонено в другую сторону, можно выпилить часть щитка и припаять её перевернув, или можно вставить 14 приборку в семёрочную. Можно ещё как нибудь прикрепить, кронштейнами например.
    Вот как-то так.

    Шофер, только что прочитал это:

    Подумал, что уже хватит пить.

    Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

    За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
    Д. Корецкий, «Секретные поручения»

    Будем откровенны – у ВАЗ 2110 не самая красивая «родная» панель приборов, причем, ни на первых автомобилях, ни на «усовершенствованных». Поэтому многие владельцы этой модели пытаются сделать ее более современной и как-то украсить (светодиодами, красивыми подсветками и т.п.).

    Но, прежде чем решиться на какой-то апгрейд, необходимо, чтобы перед глазами была распиновка панели приборов для ваз 2110, иначе в куче проводов, датчиков и кнопок можно просто заблудиться. Причем, она пригодится независимо от того, будете вы полностью менять панель, или просто внесете какие-то дополнения на приборной панели вашего ВАЗ 2110.

    Читайте также:  Подключение панели управления стиральной машины самсунг

    Необходимые материалы

    Для монтажа и демонтажа понадобятся лишь плоскогубцы с отверткой. Ну и, естественно, если вы решились на замену приборной панели – новая, или даже подержанная, главное – чтобы была в нормальном состоянии – не имела различных сколов, трещин. Можно подобрать даже с цифровым спидометром.

    Знания о подключениях

    Прежде чем начинать демонтажные работы, нужна хотя бы условно нанесенная на бумагу распиновка, иначе придется очень трудно: нужно будет «проследить» каждый провод и каждое соединение, которое находится на «пути следования» от приборов до кнопки включения.

    На самом деле, в распиновке приборной панели ВАЗ 2110 не так трудно разобраться, но существуют свои отличия между машинами выпущенными в разные годы и на разных заводах. Есть старого образца, есть такая, на которой находится механический одометр, и нового (Евро) образца, поэтому есть различия и в распиновке приборной доски, в зависимости от типа, к какому она принадлежит.

    Общая схема приборов

    Если смотреть с обратной стороны панели приборов, то здесь находится в последовательности – сверху и слева направо:

    • Указатель уровня топлива;
    • Комбинация ламп освещения приборов;
    • Контроль правого поворота;
    • Контроль левого поворота;
    • Тахометр;
    • Далее находится колодка, в ней масса штекеров;
    • И завершает верхнюю часть приборной панели указатель температуры тосола (антифриза).

    Схема подключений приборной панели ВАЗ 2110

    Нижняя часть приборной доски (также слева направо и с обратной стороны приборной доски). Здесь находится следующая часть приборов:

    • контроллер дальнего света (лампочка);
    • контроллер аварийной сигнализации;
    • лампа контроля за уровнем тормозной жидкости;
    • спидометр;
    • контроллер CHECK ENGINE;
    • контроль заряда аккумуляторной батареи;
    • контроллер стояночного тормоза;
    • контроллер давления масла;
    • контроллер воздушной заслонки в карбюраторе;
    • контроллер работы наружного освещения.

    Колодка белого цвета

    Номер разъема, цвет провода и агрегат (узел), к которому он идет, в колодке белого цвета расположены так:

    Белая колодка (Х1) и Красная колодка (Х2) панели приборов ВАЗ 2110

    Колодка красного цвета

    Число – это разъем по счету, дальше следует цвет провода и указание прибора, к которому он идет в красной колодке ВАЗ 2110:

    Нюансы работы

    Однако, данные схемы распиновки на ВАЗ 2110, так сказать – основные, в большинстве своем совпадающие, однако существуют и различия в цветовой маркировке (особенно, по производителям). Поэтому нужно или пользоваться руководством по эксплуатации, прилагаемой именно к вашей машине, или, вооружившись маркером и самоклеящимися этикетками все подробно «расписать» и не путаться, когда будет производиться установка новой приборной электропанели.

    Подключение проводов к панели VDO на ВАЗ 2110

    При последующей сборке наверняка будет масса приборов, которые здесь не учтены, а их, учитывая современные реалии, многие автовладельцы планируют поставить на обновленной приборной панели.

    Подключение маршрутного компьютера

    В упомянутой схеме учитывался только один, коричневый провод, ведущий от красной колодки к маршрутному компьютеру, однако этого явно недостаточно. Поэтому проследим, как происходит распиновка здесь.

    1. Сигнал о расходе топлива от электронного блока управления обозначен зеленым проводом;
    2. Оранжевый ведет к клемме «15» в замке зажигания;
    3. Красный с белым – к клемме «30» в замке зажигания;
    4. Черный, являющийся общим, идущий на массу;
    5. Показатель скорости соответствует коричневому;
    6. Плюсовая клемма датчика топлива – зеленый с красным;
    7. Отвечает за освещение приборной доски белый, он ведет к регулятору освещения.

    Следите, чтобы не была повреждена плата, от которой, собственно и зависит бесперебойное считывание информации с вашего ВАЗ 2110, и предоставление ее вам через все те датчики и приспособления, которые вы всегда видите перед собой.

    Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

    Для того чтобы использовать полностью информацию, которую предоставляет приборная панель, нужно знать расположение и назначение ее приборов и индикаторов, их характеристики. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных приборов, а также сигнализаторов.

    На приборной панели обычно присутствуют следующие компоненты:

    • спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
    • указатели температуры ОЖ и уровня топлива;
    • контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва топлива;
    • лампочки-контрольки, включения габаритных огней, дальнего света, указателей поворотов ;
    • вольтметр;
    • блок сигнализаторов;
    • выключатели обогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
    • переключатели наружного освещения и электровентилятора отопителя.

    При установке бортового компьютера появляется возможность отслеживать более 20 параметров, которые позволяют контролировать работу узлов и систем машины. Информация отражается на дисплее (автор видео — RusLan 404).

    Видео: ПРИБОРКА ОТ ВАЗ 2110 НА ВАЗ 2107 | ПОДКЛЮЧЕНИЕ (часть1)

    Видео: Приборка 2110 на ВАЗ 2105

    Что понадобится:

    1. Заменитель кожи или кожа, кусок не меньше 2×2 метра.
    2. Термоклей или другой подходящий клей для кожзама и кожи, например, Kleiberit.
    3. Строительный фен.
    4. Кисточки и нож.

    Конечно, обтянуть торпедо натуральной кожей стоит очень дорого, но она устойчива к механическим повреждениям, вид у неё более презентабельный, чем у других материалов. Но сделать тюнинг приборной панели можно и искусственными покрытиями. Главное — правильно подобрать цвет и текстуру, чтобы автомобиль смотрелся стильно, а не как цыганское авто. Идеальным вариантом будет кожзаменитель. Работать с ним легко и у него достаточно широкий выбор цвета.

    Схема карбюраторного ВАЗ 2105

    Это цветная схема электрооборудования VAZ 2105. В верхней части изображения справа указаны цвета проводов, снизу — обозначения элементов.

    1 – блок-фары, 2 – боковые указатели поворота, 3 – аккумуляторная батарея, 4 – реле включения стартера, 5 – электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора, 6 – стартер, 7 – микропереключатель карбюратора, 8 – генератор 37.3701, 9 – очистители фар, 10 – звуковые сигналы, 11 – свечи зажигания, 12 – подкапотная лампа, 13 – датчик контрольной лампы давления масла, 14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 15 – распределитель зажигания, 16 – датчик уровня тормозной жидкости, 17 – катушка зажигания, 18 – очиститель ветрового стекла, 19 – электродвигатель омывателя фар, 20 – электродвигатель омывателя ветрового стекла, 21 — блок управления электропневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюратора, 22 – выключатель зажигания, 23 – реле зажигания, 24 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, 25 – выключатель света заднего хода, 26 – выключатель стоп-сигнала, 27 – реле очистителя ветрового стекла, 28 – монтажный блок, 29 – штепсельная розетка для переносной лампы, 30 – лампа освещения вещевого ящика, 31 – прикуриватель VAZ-2105, 32 – электродвигатель вентилятора отопителя, 33 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, 34 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора, 35 – трехрычажный переключатель, 36 – выключатель аварийной сигнализации, 37 – выключатель освещения приборов, 38 — выключатель наружного освещения, 39 — выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей, 40 – предохранитель цепи противотуманного света, 41 – контрольная лампа давления масла, 42 – выключатель заднего противотуманного света, 43 – контрольная лампа резерва топлива, 44 – комбинация приборов, 45 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи, 46 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза, 47 – плафоны освещения салона, 48 – контрольная лампа стояночного тормоза, 49 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора, 50 – блок контрольных ламп, 51 – контрольная лампа заднего противотуманного света, 52 – контрольная лампа обогрева заднего стекла, 53 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости, 54 – вольтметр, 55 – контрольная лампа габаритного света, 56 – контрольная лампа указателей поворота, 57 – спидометр 2105, 58 – контрольная лампа дальнего света фар, 59 – переключатель вентилятора отопителя, 60 – выключатель обогрева заднего стекла, 61 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя, 62 – штепсельный разъем для подключения бара, 63 – задние фонари, 64 – фонари освещения номерного знака, 65 – датчик указателя уровня топлива, 66 – элемент обогрева заднего стекла.

    Электросхема 2105 — полный вид:

    Светодиодное освещение приборов ВАЗ-2105

    Итак покупаем вот такие СИНИЕ светодиоды (можно хоть белые, хоть зеленые, на свой вкус)

    Обратите внимание на линзу светодиода выполненую в виде воронки, такая линза рассеивает свет светодиода и желатьельно брать именно такие диоды. Почему синие? С синими светодиодами есть очень интересный эффект — кажется как будто стрелка и шкалы приборов светятся — как у иномарок. С белыми диодами такого эффекта нету. Как с остальными цветами не знаю. Сколько диодов потребуется. У меня доработанная комбинация приборов (стоит тахометр и масло, бензин, темпаратура от ваз 2106 об этом можно прочитать ТУТ ) для маленьких приборов я использовал по одному диоду а для больших(спидометр и тахометр) по 4 диода и по одной диодной лампе. Диодная лампа выглядит вот так

    они вставляются вместо стандартных лампочек. Но вставлять их в приборы вместо обычных лам бессмысленно( светить нормально они не будут) Итак достаем приборы и разбираем их. Для этого отверткой отгибаем хромированное колечко по периметру. Так чтобы его можно было снять с прибора. Колечко конечно попортится но сзади этого не будет видно. Снимаем колечко. И снимаем с прибора стекло. Сзади на приборе есть две гайки или винта откручиваем их и вынимаем прибор из корпуса. Далее Изучаем маленькие приборы (в случае пятерочной торпеды это вольтметр) видимую часть шкалы, точнее шкалы и черной накладки выше нее. Между ними есть расстояние в которое мы и впихнем диод. Берем дрель со сверлом на 7 и с самом нижу шкалы делаем вот такое отверстие.

    А на вторую черную накладку герметиком приклееваем светодиод. Вот так

    Панель приборов ВАЗ 2101

    Приборная панель делает управление автомобилем более комфортным, поэтому и в эксплуатации она должна быть удобной и простой, отображая важную информацию водителю.

    Штатная приборная панель ВАЗ 2101 имеет ограниченное количество приборов и индикаторов и отличается довольно слабой подсветкой

    Щиток приборов ВАЗовской «копейки» состоит из следующих элементов:

    • 6 лампочек-индикаторов;
    • 3 стрелочных прибора;
    • 1 цифровой показатель.

    Приборы и индикаторы щитка приборов ВАЗ 2101: 1 — контрольная лампа резерва топлива; 2 — указатель уровня топлива; 3 — спидометр; 4 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя; 5 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке; 6 — контрольная лампа давления масла в системе смазки двигателя; 7 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 8 — счетчик пройденного пути; 9 — контрольная лампа включения указателей поворота; 10 — контрольная лампа включения габаритного света; 11 — контрольная лампа включения дальнего света фар

    В оснащении панели также присутствуют:

    • спидометр;
    • одометр;
    • указатель температуры охлаждающей жидкости;
    • указатель уровня топлива;
    • контрольная лампа резерва топлива;
    • блок контрольных ламп: включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке;
    • давления масла в системе смазки двигателя;
    • заряда аккумуляторной батареи;
    • включения указателей поворота;
    • включения габаритного света;
    • включения дальнего света фар.

    Какую можно поставить

    Если вас не устраивает оформление приборной панели ВАЗ 2101, её можно заменить или обновить следующим образом:

    • купить и установить более современный вариант, в оснащении которого присутствует бортовой компьютер, что обойдётся недёшево;
    • обновить щиток путём замены шкал приборов и стрелок;
    • поставить приборку от другого авто.

    Выбирая панель приборов нужно учитывать, что конфигурация может значительно отличаться и вовсе не подходить для «классики». В этом случае нужно будет выполнить подгонку согласно посадочному месту в передней панели.

    От другой модели ВАЗ

    На ВАЗ 2101 возможна установка самодельного щитка с использованием приборов от ВАЗ 2106. В нём можно задействовать спидометр, тахометр, указатель температуры и уровня топлива, что будет выглядеть более информативно по сравнению со штатной приборкой. Подключение указателей не должно вызвать вопросов за исключением тахометра: его нужно подсоединить в соответствии со схемой «шестёрки».

    Читайте также:  Панель задач как сделать значки по середине

    Демонтаж приборной панели ВАЗ 2107

    “Приборка” ВАЗ 2107 — комплекс индикаторов и приборов, помогающих водителю контролировать состояние автомобиля, показатели работы систем и скорость движения. Также к приборной панели можно отнести панель управления отоплением и вентиляцией «семерки».

    Перед снятием приборной панели обязательно отключите клемму “массы” аккумулятора.

    Дальнейшие операции производятся в такой последовательности:

    • снять пластиковые ручки с рычагов управления отоплением и вентиляцией салона;
    • вытащить ручку кнопки сброса суточного пробега;
    • снять декоративную накладку самореза, крепящего панель приборов;
    • выкрутить саморез крепления при помощи крестовой отвертки и выдвинуть панель;

    Установка на ВАЗ 2105 тахометра от ВАЗ 2106

    В свое время, удачно оснастив приборную панель автомобиля ВАЗ 2103 таким важным прибором как тахометр, разработчики последующих ВАЗовских модификаций начали серию непонятных экспериментов, в результате которых действительно удачная модель ВАЗ 2105 осталась без этого удобного дивайса. Впрочем, далеко не все владельцы «пятерки» готовы мириться с подобной недоработкой, тем более, что при приложении некоторого старания и умелых рук, тахометр из комплекта более позднего ВАЗ 2106 не только может быть успешно установлен на приборную панель ВАЗ 2105 (в место размещения комбинации указателей вода-бензин и лампочки аккумулятор-масло), но и будет в полном объеме выполнять свои функции.

    Итак, для выполнения поставленной задачи вам понадобятся:

    • «Борода» модификации ВАЗ 2107. Впрочем, подойдет и другая, главное, чтобы она предусматривала размещение приборов;
    • Комплект приборов от ВАЗ 2106, а именно указатели на масло, бензин и воду ну и, разумеется, сам тахометр;
    • Провода, суммарною длиною 9м. В нашем случае, это будет 1м белого провода для общего минуса, 1м красного для общего плюса, 1м зеленого провода для подключения датчика температуры, один метр желтого провода для обеспечения общей подсветки, 1м розового провода на датчик бензина и три серых провода по 1м для подключения лампочек аварийного резерва топлива, датчика масла и давления масла (цепь давления масла создается по аналогии с ВАЗ 2106 и от нее, при желании, можно отказаться);
    • Соединительная колодка на 8 контактов в сборе «папа» и «мама»;
    • Дополнительный датчик давления масла и соответственно тройник для его подключения (опять-таки, для введения удачной сигнализации по давлению масла как на «шестерке»).

    После того как все необходимые комплектующие находятся у нас под рукой – выполняем предварительную разводку проводов идущих к приборам бензин, вода, масло для чего спаиваем между собой:

    • Белые провода с черной полосой, предназначенные для подключения общего минуса (на клеммах приборах обозначены как «BN»;
    • Красные провода общего плюса (обозначены как «С»);
    • Белые провода питания подсветки (на приборах обозначены как «В»).
    • В результате, на выходе комбинации приборов мы должны получить один красный «плюсовой» провод, один белый провод с черной полосой общего «минуса» и один белый провод подключения подсветки.

    Далее, полученные нами три провода объединенных цепей вставляем в приобретенную нами контактную колодку варианта «папа» (на схеме обозначено цифрой 1). После чего, в туже часть 8-контактной колодки упаковываем:

    Возможные неисправности

    Демонтаж и ремонт приборки может потребоваться при следующих неисправностях:

    Снимать приборную панельку на классической «семерке» достаточно просто. Такая процедура необходима при замене ламп или электроприборов, а также при желании провести тюнинг торпеды ВАЗ-2107. Работа не представляет собой трудного процесса: для ее выполнения не понадобятся особые инструменты и внушительные знания в слесарной области.

    Пошаговый порядок демонтажа приборной панели ВАЗ-2107:

    • кабель «массы» отсоединяется от клеммы аккумуляторной батареи;
    • осуществляется съем рычагов отопительного устройства при помощи отвертки;
    • с болта, отвечающего за крепление панели, снимается защитная заглушка;
    • болт выкручивается, после чего следует демонтаж панели;
    • откручивается гайка троса спидометра, после чего вынимается сам прибор;
    • от экономайзера отсоединяются кабели подвода напряжения;
    • снимаются проводные колодки;
    • осуществляется съем приборной панели.

    После того, как конструкция снята – можно начинать работу по замене каких-либо ее узлов и элементов. Установить приборку можно при помощи той же инструкции, шаги которой выполняются в обратной последовательности.

    Рекомендации, позволяющие избежать проблем в процессе снятия торпеды

    Если вы намереваетесь впервые снимать приборную панель в автомобиле ВАЗ-2107, обязательно соблюдайте следующие правила:

    • демонтируя верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, обращайте внимание на то, чтобы не повредить уплотнительное кольцо замка зажигания. Данная деталь выполнена из довольно хлипкой резины, не выдерживающей сильного механического воздействия;
    • на все разъемы, провода и переключатели, которые вы снимаете для получения простого доступа к торпеде, наносите метки. Они позволят избежать путаницы в процессе монтажа;
    • извлекая дополнительную приборную панель, не старайтесь применять силу, так как существует довольно высокий риск сломать пластиковые фиксаторы. Найти им замену окажется не так и просто.

    Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить?

    Стандартная торпеда «семерки»

    Панель приборов ВАЗ 2107 представляет собой комплекс вспомогательных агрегатов, которые уведомляют водителя о текущем состоянии транспортного средства. Панель демонтируется для замены определенных приборов, которые вышли из строя. Снимается она и при проведении частичного ремонта. В ее состав входят следующие элементы:

    • указатель давления масла в моторе,
    • спидометр,
    • тахометр и прочее.

    Правильный выбор приборной панели

    Если говорить о том, от какой машины подходит панель к ВАЗ 2107, то автомеханики рекомендуют устанавливать торпеду от БМВ либо Волги 3110. Зачастую автовладельцы «семерки» отдают предпочтение второму варианту. Основной задачей в данном случае является установка овальной панели в квадратную. Торпеда от БМВ, в отличие от отечественного аналога, не нуждается в монтаже дополнительной пластмассы.

    Решая, какая панель лучше подойдет для ВАЗ 2107, нужно учесть, что торпеда от 3110 модели авто имеет иную форму. Для ее монтажа удаляются уголки и проводятся дополнительные работы по подгонке данной конструкции.

    Панель или торпеда?

    Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:

    • Замена приборной панели;
    • Замена торпеды целиком.

    Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.

    Приборная панель от газели

    При замене приборки на ВАЗ-2107, донором нередко становится не менее популярная «Газель». Несмотря на то, что производитель у этих двух машин один и тот же, работа будет отличаться большей сложностью. Панели «Газели» обладает большими габаритами, а также имеет совершенно другую конфигурацию, форму и размер. С электропроводкой также придется повозиться: понадобится некоторое количество переходников, а также знания из области электротехники.

    В подобной работе придется использовать лобзик и паяльную станцию, выполняя перепайку переходников. Это достаточно кропотливая процедура, к которой следует подойти с особой аккуратностью.

    Тюнинг ВАЗ 2107 с торпедой от БМВ е-34

    Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют. Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами: Замена приборной панели; Замена торпеды целиком.

    Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Малой кровью обошлись, еслиб баг был в схеме моего переходника — это был бы перерыв месяца на два до восстановления сил.

    Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок.

    Меняем торпеду

    Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.

    Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30. Выглядеть она будет намного выигрышнее.

    Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry.

    Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам. Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля.

    Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.

    Читать еще: Какие лампочки стоят на хендай солярис

    Подключение печки. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники. Для этого можно использовать воздуховоды с Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW. Его намного проще подключить к печке, чем родной жигулевский к новой торпеде.

    Главные моменты установки

    Прежде чем определиться, какую можно поставить панель, следует учесть, что в любой момент возможен возврат родной торпеды ВАЗ 2107. Если такая процедура проводится самостоятельно, рекомендуется воспользоваться книгой по ремонту классики. Для выполнения работ потребуется много времени.

    При подключении проводов нужно помнить, что один идет на массу, а второй — к панели на соответствующий контакт. Рекомендуется подписывать, какой разъем куда ведет. Для работы спидометра устанавливается датчик скорости от 2110 модели с 6 импульсами. Если «семерка» оснащена эконометром, рекомендуется поставить тройник от 2106 на 2 датчика, включая датчик давления от 402 двигателя..

    Видео: тюнинг приборной панели «семёрки»

    Установка готовых тюнингованных приборов на ВАЗ 2107

    Габариты и разъемы готовых приборов, которые предназначены для модернизации “приборки”, не отличаются от штатных. Их установка не составляет проблемы.

    Перепутать подключение разъемов к приборов практически невозможно — они отличаются по форме.

    Единственное, на что следует обратить внимание, если вы выбрали такой способ произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 — тросик спидометра. Он установлен в оплетке так, что свободно извлекается в направлении салона. При этом он может выйти из зацепления с приводом спидометра на КПП. Если это произошло, то после затяжки гайки крепления на спидометре последний не будет работать. Чтобы не пришлось снова снимать приборную панель и устранять неисправность, следует проверить положение тросика перед установкой гайки.

    После крепления тросика остается лишь затянуть саморез крепления приборной панели и установить на место декоративные накладки и кнопку сброса дневного пробега.

    Установка дополнительных приборов и индикаторов на торпеде ВАЗ 2107 зависит лишь от вкусов и фантазии автовладельца.

    Тюнинг консоли

    Тюнинг консоли ВАЗ-2107 представляет собой оптимизацию передней панели, в результате которой в авто может появиться множество полезных особенностей и преимуществ, таких, как новые магнитофон, часы или прикуриватель. Доработка бороды ВАЗ-2107 позволяет сделать транспортное средство более оригинальным и функциональным. Любой желающий посредством несложных усовершенствований может установить в машину проигрыватель, современные часы, USB-розетку, устройства для контроля за электросетью и маленькие «кармашки» для небольших предметов.

    Среди основного инструментария, без которого невозможен тюнинг штатной бороды ВАЗ-2107, стоит отметить: электрические лобзик и дрель; «болгарку»; слесарный уголок; простой карандаш; линейку; клей и степлер для мебели.

    Создаваемый своими руками тюнинг бороды ВАЗ-2107 может подразумевать изготовление новой панели, которая изначально будет иметь специальные участки для расположения переключателей и индикаторов. Проще всего тюнинг консоли осуществить посредством обыкновенной фанеры с толщиной около 6 мм. В качестве отделочных материалов целесообразно использовать искусственную кожу, идеально сочетающуюся по цвету с остальными элементами салона. В последнее время автовладельцы приспособились внедрять даже карбон.

    Тюнинг бороды ВАЗ-2107 можно осуществить с помощью комплексной модернизации, которая «в корне» изменит интерьер авто. Замену заводской «отделки» на дверях и других элементах салона можно произвести посредством карбона и кожвинила. Новую консоль необходимо будет расположить на месте заводского приспособления, которое должно быть предварительно демонтировано. Сняв стандартную бороду, автомобилист сможет быстро произвести замеры для дальнейшего создания чертежей.

    Тюнинг шкал

    В базовом варианте фон всех шкал черный. Отметки на них выглядят слишком блекло. Данный стиль был актуальным примерно 2 десятилетия назад. В наше время такое оформление смотрится бедновато.

    Шикарного спортивного вида достигают установкой белых шкал с контрастно-черными обозначениями. Изготовить их можно на цветном принтере на самоклеящейся пленке.

    Занимаясь усовершенствованием на этом этапе, не забывайте соблюдать максимальную осторожность – механизмы крайне хрупки.

    Расширение функционала

    ВАЗ-2107 оснащен минимумом приборов, и потому монтаж новых позволит существенно увеличить информативность панели. Чаще всего добавочно ставят:

    • датчики освещенности и температуры;
    • индикатор расхода горючего на километр;
    • ЭБУ;
    • телевизор и пр.

    Под них вырезаются дополнительные отверстия. Требуется также установить проводку и внести изменения в конструкцию машины (в частности снабдить его отсутствующими датчиками).

    Схемы панели приборов

    Схема электрическая работы приборов в комбинации с рабочими элементами

    Итак, схема работы приборов, расположенных на основной панели в салоне, включает в себя такие элементы и комбинации:

    1. указатель наличия моторного масла в двигателе;
    2. датчик показания температуры охладителя;
    3. блок монтажный коммутационный;
    4. датчик топлива;
    5. комбинации поворотов;
    6. показатель количества топлива в баке;
    7. тахометр;
    8. показатель температуры охладителя;
    9. выключение зажигания;
    10. реле зажигания;

    Схема показывает взаимосвязь датчиков на панели приборов с основными элементами, которые выполняют непосредственно основную работу. Указатели только считывают информацию с рабочих устройств и отображают ее в понятной форме для человеческого восприятия.

    Схема панели приборов автомобиля ВАЗ-2107

    Вышеприведенная схема дает четко понять о точном расположении на торпеде приборов, которые являются важными элементами в управлении автомобилем ВАЗ 2107.

    1 Рычаг, предназначенный для переключения режимов стеклоочистителя и омывателя
    2 Кнопка подачи звуковой сигнализации
    3 Рычаг управления световой сигнализацией поворотов
    4 Переключатель света фар (дальний, ближний)
    5 Элементы подачи в салон свежего или теплого воздуха
    6 Гидравлическая корректировка положения передних фар
    7 Рычаг, предназначенный для открытия капота
    8 Розетка для питания в 12В
    9 Выключение зажигания
    10 Включение световой аварийной сигнализации
    11 Сцепление
    12 Тормоз
    13 Переключатель отопителя
    14 Кнопка переключения освещения панели приборов
    15 Газ/акселератор
    16 Штатная магнитола
    17 Панелька переключателей (наружный свет, вентилятор печки, обогрев заднего стекла)
    18 Ручной или стояночный тормоз
    19 Лампа, показывающая, что ремни безопасности не пристегнуты
    20 Резерв
    21 Переключатель скоростей передачи
    22 Встроенные механические часы
    23 Прикуриватель с дополнительной розеткой 12В
    24 Лампа, показывающая работу обогрева заднего стекла
    25 Сигнальная лампа, показывающая наличие тормозной жидкости
    26 Встроенная пепельница
    27 Ящик для вещей
    28 Полочка для инструментов и вещей
    30 Подсос или ручной газ
    35 Комбинации приборов

    Руководствуясь вышеизложенной информацией, можно сказать, что автомобиль ВАЗ 2107 имеет в своем наборе практически все элементы, необходимые для контроля движения транспортного средства. Важно следить за работой каждого устройства, если какой-либо из них не функционирует, то эксплуатация авто запрещена до момента исправления неполадки.

    Количество приборов возросло, всё, что было прямоугольным — стало круглым, сама форма приборной панели была новой и в дальнейшем появилась ещё на 2106, однако больше такое стилистическое расположение циферблатов не использовалось

    Очередной эксперимент с количеством и оформлением, вышедший чуть позже ВАЗ 2107 сильно отличался от данного варианта

    С такой панелью 2107 и существовал до конца (под конец своей жизни такие же приборы получил ВАЗ 2104)

    Изначально НИВА получила приборы от 2106, но своё собственное расположение

    плюс различная игра с цветами и шрифтами, корпоративный оранжевый цвет добрался и до неё, оцифровку сделали радиальной.

    Chevrolet Niva, получила свой стиль. И встречаются приборы которые вписаны «колодца»

    Ну а буквально на днях Нива пережила очередную модернизацию и получила новые приборы

    Найдены возможные дубликаты

    Автомобильное сообщество

    12.7K пост 34.7K подписчиков

    Правила сообщества

    -Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

    -Рекламировать что бы то ни было.

    -Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

    -Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

    -Участвовать в жизни сообщества.

    -Предлагать темы для постов.

    -Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

    -Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

    -Изображать коняшку при комментировании.

    У меня в 4ке был 7й салон и я продавил водительское кресло. Новое стоило 5000, а контрактное с крузака 3. Еще 500р обошлось сварить переходник из квадратных труб и покрасить. Вот я королем гонял. Все регулировки остались крузачные.

    С вами соглашусь и не соглашусь. Это был бюджетный авто при этом достаточно неприхотливый. Другое дело ему нужен был рестайл кузова и салона. Доработав некоторые элементы подвески можно было бв получить бюджетный авто да еще и неплохо выглядящий.

    Если б не покупали, то и не производили бы)

    ТС, давай сразу в догонку пост про панели девяток, десяток, и пятнашек. И 9 не забудь про редкие электронные панели.

    А по тексту, в ваз 2107 думали о будущем походу. Вместо этого кубика с приборами, хоть сейчас планшет вставляй

    Быстро вдогонку увы не выйдет, в лучшем случае на следующей недели.

    Помнится говорили, что 2107 это наш Мерседес. ныне Мерседесы имеют большие телевизоры спереди. осталось дождаться ответа ВАЗа

    въебашат телефизор витязь в торпедо 0_о ну его нахуй такой прогресс)))

    или вообще тв-двойку ебанут)))

    Вот эта кажется самой удобной что-ли, все на своем месте:

    Тоже хотел сказать, что эта самая красивая приборка из тех, что есть на фото. Тут тебе и стекло и приборы раздельные и дерево( Шпон? Имитация?) и козыречек аккуратный.

    шпона вплоть до тоёты камри ездит на всём, а опущенные тазы их любимая тема

    На ней так красиво горели индикаторы ближнего и дальнего света (впечатления детства). Мммм, детство аж вспомнил, была у бати «тройка».

    Когда набирается такая скорость, машина уже сама перевернута. Так что все ок

    На такой скорости на классике тебе будет уже не до цифр

    Часы тебя, наверное, тоже бесят, там аж 360 градусов

    Последняя из-за дизайнеров, которые посчитали, что цифры смотрящие в разные стороны будет круто, нечитаема.

    Так это же Нива, она не для нормальных людей производится, поэтому и критерии другие.

    Ура, текст-картинка! Автор исправился как и обещал! Респект)

    После 2106 не надо было ничего трогать. Только хуже сделали.

    Прикольно. Никогда таких не видел.

    Две таких комбинации приборов не увидел, тоже были на ВАЗ 2109, а так которая снизу, та ставилась на НИВУ тоже.

    Про 2109 и другие, будет в другом посте

    Вполне штатная замена лампочек на светодиодные, смотрится очень даже ничего. Правда перегорают, сцуки, быстро

    да какая разница, пост о заводских моделях. Очевидно же автор комментария не увидел «такую» колхозную комбинацию, и не увидит

    На ваз 2101 была от фиат 124 но с не большими отличиями,температура тосола без шкалы,просто индикатор(как на своременых).В 70-ых был тренд на круглые приборы (спорт все дела) и на 2103(2106) появилася тахометр,суточный одометр и круглые приборы.

    На ранних 05 шли приборы с Венгрии так называемые сосочки

    У отца в гараже нулевая панель от семёрки в упаковке валяется.Выбросить руки не поднимаются. Досталась от предыдущего владельца гаража.

    Зачем выбрасывать. Продайте. Реставраторы купят.

    Пускай лежит дороже будет

    нормальная, четко работающая, с хорошей подсветкой это что? правильно VDO!

    «С такой панелью 2107 и существовал до конца (под конец своей жизни такие же приборы получил ВАЗ 2104)»

    У меня на 4ке 97года была семерочная панель, а выпускать 4ки перестали в конце 2000х. Это что за конец жизни в 10 лет?

    Самая гениальная мысль была зачем то выкинуть тахометр с приборки 2105

    Ваша поинтересней смотрится. Я сел первый раз и как в четырке оказался. Кнопки еще эти ублюдские)

    С такой панелью 2107 и существовал до конца (под конец своей жизни такие же приборы получил ВАЗ 2104)

    Здрааасьте-пожалте! Четвера как минимум с начала 00 (если не с конца 90х) выпускалась параллельно в комплектациях с «5м» салоном, торпедой и приборами (21043) и с «7м» (21047).

    У меня была 97 года выпуска с 7ным салоном.

    Я этот экономайзер в свое время выкинул и вместо него газелевский масляный указатель воткнул.

    В 1988 года эконометр поставили

    от шестерки приборка самая шикарная. хочу заморочится и внедрить от нее тахо и спидометр в кастомный днепр

    Никогда не понимал, почему нельзя бы закруглить панель.

    Вот эти больше всего бесили *100 зачем? На тысячу умножать проще, краски надо меньше ЗАЧЕМ?

    Неправы от слова совсем. Ибо образование у вас видимо не техническое.

    Есть такая наука эргономика. Во ВТУЗах преподавали на втором курсе, в самом начале профильного обучения.

    В данном случае цифры ориентированы на человеческое восприятие. Сколько единиц значимой информации для понимания работы двигателя необходимо, столько и указано. Т.е. две тысячи оборотов, и три тысячи оборотов — явно недостаточно для понимания. А вот отличия в 2120 оборотов и 2160 оборотов при движении абсолютно бесполезно и даже вредно. Самым оптимальным именно двухзначная шкала.

    Возможно возникнет «гениальная» мысль использовать обороты в секунду. А т.к. у «гениальных гумманитариям» лениво проверить на практике мысль, я сделаю за «гениального гумманиатрия», которые могут прочесть нашу беседу:

    Итак вместо 30*100 оборотов, 20*100 мы вроде как «упрощаем» до 50 и 33 оборота. И получаем число очень похоже на числа скорости. А кто реально ездил, а не по форумам других учит других ездить, — хорошо знает, что при переходе от 100км/ч к 60км/ч или 30км/ч, первые секунды мало отличается по ощущениям — резкий переход на «расслабленое» вождение. Чисто физиологически. И вот здесь реально сливаются до сличения обороты и скорость. Их нужно принципиально разделить, чтобы не напрягать на это внимание водителя, поэтому в подкорку забито здесь «десятки», здесь «тысячи» — разные диапазоны восприятия — нет эффекта «замыливания восприятия».

    Источник

    Читайте также:  Resident evil 2 remake генераторная панель выключателей
    Оцените статью
    Авто Город