Pillars of eternity какую панель переместить в первое свободное углубление

Pillars of Eternity: The White March: Прохождение

Дополнительный квест. Его лучшая половина

Во время вашего путешествия по локации Обзорные Водопады вы встретите заблудшую душу. Для этого переместитесь из Сталварта вверх и вправо по дорожке, где расположена заваленная шахта. Сразу поднимайтесь вверх и увидите душу. Взаимодействуйте с ней, чтобы узнать, что молодой человек по имени Игадр был убит во время поиска своего духовного близнеца. Это действие активирует данное задание. Теперь вам нужно узнать, как умер Игадр. Для того, чтобы это сделать, двигайтесь на север в сторону горячих источников. Здесь вы должны будете отыскать дневник мертвеца. Он находится в самом верху карты, с левой стороны. Но чтобы добраться до него, нужно будет убить несколько отрядов Лагуфетов. В конце концов, вам придётся победить и Мать Лагуфетов, позади которой и спрятан дневник. Из записей дневника вы узнаете о странном видении позади водопада.

Внимание! Вы должны обязательно открыть этот дневник Игадра в инвентаре. Нажмите на клавишу I, затем щёлкните по изображению сундука под картинкой персонажа. Выберите последнюю вкладку и наведите курсор на дневник. Щёлкните по нему правой кнопкой мыши. Теперь закройте инвентарь. Задание должно обновиться!

Чтобы отыскать эту пещеру, вам нужно переместить курсор на восток (вправо). Даже за пеленой «тумана войны» вы должны увидеть реку. Двигайтесь по руслу реки на юг (вниз карты), пока не отыщите водопад, прямо на краю карты. Подойдите ближе и загляните внутрь пещеры, спрятанной за водопадом.

Внутри пещеры вы обнаружите, что духовный близнец Игадра – это дракон. Если параметры ваших персонажей позволяют избежать сражения, то так и сделайте. Нужно использовать решительность. Если у ваших героев таких скилов нет, то придётся сражаться с драконом. Это очень серьёзный противник, поэтому прежде, чем отправляться в пещеру, вам нужно подготовить отряд к противостоянию. После того, как дракон был побеждён или исцелён, квест будет завершён.

Чтобы получить этот квест, вам нужно поговорить с Феарой в Привале Грейва. Как только квест будет взят, вам нужно отправляться на вершину горы. Двигайтесь на север от города и отправляйтесь на локацию Арсенал Дургана. Как только вы там окажетесь, вам нужно будет найти Лагуфетов и артефакты Феары. Найти разбитый караван не составит труда. Просто двигайтесь на север, пока не доберётесь до моста в середине локации. Пройдите через мост влево, затем двигайтесь на юг, пока не найдёте Лагуфетов около разбитых повозок. Обыщите все ящики. Для этого используйте клавишу Tab. Как только вы найдёте артефакты, то покиньте локацию и вернитесь к Феаре в гостиницу. Когда артефакты будут найдены, задание должно обновиться.

Будучи в деревне Сталварт, отправляйтесь в дом Сирша. Если вы не можете его найти, то откройте карту и ищите здание около северо-восточного выхода. Поговорите с Сиршем и он попросит вас найти волка, который находится в окрестностях Рассетвуда к западу от города. Возьмите этот квест, после чего отправляйтесь в Рассетвуд, чтобы выследить волка.

Пещера расположена посередине в верхней части локации (на севере), около неё есть несколько волков. Войдите внутрь, чтобы начался диалог. И разговора вы узнаете, что волк, которого хочет убить Сирш, это душа. Протяните руку к душе и узнаете, что это существо действительно является сыном Сирша, Сулдраном. Далее у вас есть два варианта развития событий.

Читайте также:  Как своими руками обшить пластиковой панелью ванную комнату

Вариант 1. Убейте Оборотня, спасите раненного жителя деревни, находящегося в пещере, и вернитесь к Сиршу.

Вариант 2. Отойдите и покиньте пещеру. Пусть Сулдран убьёт охотников, после чего освободите сына Сирша от его проклятия, вернувшись к тотему у алтаря.

Если вы решите продолжить сюжетную линию вторым способом, то покиньте пещеру, не обращая внимания на мольбы раненного охотника. В видении, которое возникло при соприкосновении с душой Сулдрана, вы узнаете, где расположен тотем. Двигайтесь на восток, пока не увидите алтарь. Взаимодействуйте с алтарём, чтобы активировать другое видение.

Когда видение закончится, то отправляйтесь на юг в сторону охотничьего лагеря, к югу от центра локации. Активируйте стелс-режим и заберите тотем справа от входа в лагерь.

Если у вас есть на руках тотем, то вернитесь к алтарю и поместите его на законное место. Далее следует ещё один диалог. Как только он завершится, то вернитесь в пещеру и найдёте Сулдрана в его нормальном обличии. Поговорите с ним и закончите диалог. Настало время вернуться к Сиршу и завершить квест.

На локации Обзорные водопады в середине есть водопад (извиняюсь, за тавтологию). Чуть выше него на возвышенности в горе есть альков. Убейте призраков около него и осмотрите меч в камне. Попытайтесь его вытащить, используйте интеллект. В результате вы должны вытащить клинок. Это активирует начало нового квеста.

Это единственный дополнительный квест, взятый в этих землях, по мотивам которого вам придётся вернуться на другие локации. Квест сложный, а ответ на него читайте ниже.

Отправляйтесь на самую первую локацию на карте – Силант Лиис. Вы окажетесь рядом со странной махиной, которую видели в начале игры. Нажмите на клавишу Tab и увидите активную точку на машине. Щёлкните по ней, чтобы завершить первую часть задания. Нужно отыскать ещё два места.

Следуйте на локацию Эстернвуд. Пройдите на кладбище и поспите на нём.

Двигайтесь на локацию Каэд Нуа, пройдите за церковь и щёлкните по светящимся шипам адры.

Для того, чтобы выполнить этот квест, у вас в отряде должен быть персонаж Дьявол из Карока. В определённый момент в разговоре с ней вы узнаете новую информацию, которая позволит вам изучить её дальнейшую историю. Существо попросит вас отыскать Хармке, дровосека, по словам которой, погибла её семья.

Хармке находится на локации Рассетвуд. Идите туда, поднимитесь в правый верхний угол карты и увидите нескольких дровосеков. Поговорите, узнайте, что Хармке виновен. Далее вы можете сказать Дьяволу из Карока, что Хармке сжёг дом, либо что он не виновен. В прохождении была сказана правда, после чего пришлось убить всех дровосеков. Впрочем, враги они слабые.

На локации Сталварт идите к храму Ондры и увидите, как гном по имени Окрун с кем-то ругается. Поговорите с ним. Окрун попросит вернуть ему медальон, который тот передал Лафде. Войдите внутрь храма, поговорите со жрицей и узнайте о разносчике даров. Икстли, разносчик даров, знает, где находится медальон Окруна. Но мужчина где-то в пути около Арсенала Дургана.

Читайте также:  Как обшить стены стеновыми панелями мдф

Выйдите из храма и попытайтесь отойти от него. Появится системное сообщение. Нужно подслушать разговор жрецов. Идите к правой стороне здания и щёлкните по окошку. Подслушайте разговор. Вы увидите, как Кветстель, подопечный Лафды уйдёт в Рассетвуд. Теперь у вас есть два варианта – последовать к Арсеналу Дургана, чтобы отыскать разносчика даров, либо отправиться вслед за Кветстелем в Рассетвуд. В данном прохождении был выбран второй вариант. Двигайтесь в Рассетвуд, идите в центр локации, где находится пруд, и проследите за монахом.

Когда тот скроется, то заберитесь в пруд и отыщите сундук. Он пуст! Вернитесь к Лафде и поговорите с ней обо всём. Жрица признается, что они мошенники. У вас будет три варианта – получить взятку и медальон Окруна, взять исключительно медальон Окруна, либо заявить, что жители Сталварта должны решить сами, что делать со жрецами. Последний вариант вызовет битву. Решать вам! Если убьёте жрицу, то обыщите её тело и найдите ключ. Ключом отоприте сундук слева, чтобы отыскать медальон и доспехи Окруна.

Вернитесь к Окруну снаружи и отдайте медальон. Можете признаться, что нашли и доспехи гнома, за что получите в награду монеты.

Квест берётся в Сталварте у Исты, которая стоит на пирсе внизу экрана. Идите на локацию Арсенал Дургана. В середине карты, в нижней её части есть пещера, около которой стоят Огры и волки. Идите туда, убейте их и пройдите внутрь. По мере продвижения должен срабатывать прибор Исты. Внутри пещеры убейте монстров. В верхней её части есть небольшой кусок руды. Для того, чтобы его отыскать, зажмите клавишу Tab. Все активные предметы подсветятся синим цветом. Ищите небольшой кусок руды в снегу на заднем плане. Вернитесь к Исте и отдайте руду.

Это задание может быть взято у Тилдора, который находится за пределами дома Рененгильды, в сторону Привала Грейва. Поговорите с ним и примите задание. Вам нужно отыскать термальную жемчужину. Теперь отправляйтесь на локацию Обзорные Водопады.

Идите к северо-восточному углу города и откройте карту мира. Выберите локацию Обзорные Водопады и отправляйтесь туда. Когда вы окажетесь на месте, то вам нужно будет отыскать горячие источники неподалёку от водопада. В левом верхнем углу карты.

На локации есть несколько Лагуфетов. Не забудьте перед встречей с ними пополнить здоровье вашего отряда. Когда вы окажетесь рядом с источниками, вам нужно будет отыскать ту самую жемчужину.

Чтобы найти эту жемчужину, вам нужно щёлкать по нескольким водоёмам. Активные водоёмы можно увидеть при зажатой клавише Tab. Взаимодействуйте с горячей водой, чтобы отыскать жемчужину. Затем вам следует вернуться к Тилдору в Сталварт.

Кстати, к западу от горячих источников валяется дневник Игадра, необходимый по квесту «Его лучшая половина».

Как только вы отправитесь назад, запустится диалоговая ветка. Термальная жемчужина, как оказалось, это детёныш Лагуфета. Завершив действия, вернитесь в Сталварт и пройдите к Тилдору, стоящему неподалёку от дома Рененгильды. Поговорите с ним и выберите второй вариант ответа, согласно которому вы должны показать ему Лагуфета. Он предложит выкупить его. Если в вашем отряде есть Эдер, то он начнёт отговаривать вас от продажи. Самостоятельно примите решение, после чего закончите диалог. В данном прохождении в продаже существа Тилдору было отказано.

Читайте также:  Ваз 2106 панель приборов от приоры

Мецтла и её банда находятся около правого нижнего угла (относительно карты) Арсенала Дургана (не локации, а самого здания). Найдите и уничтожьте врагов, после чего доложите об этом Тилдору. Не забудьте осмотреть выпавший лут, чтобы забрать мешок с головой Мецтлы.

Награда за голову: Сияющее Общество

Поговорите с Тилдором за пределами Привала Грейва. Вы узнаете, что объявлена награда за наёмника по имени Ульмар и его соратников, которых называют Сияющее Общество. Подпишите контракт на их убийство, после чего двигайтесь на локацию Обзорные Водопады. Эта группировка находится к югу от моста. Около реки разбит лагерь. Разберитесь с ними и вернитесь в деревню, где вас ждёт Тилдор. Не забудьте осмотреть выпавший лут, чтобы забрать мешок с головой Ульмара. Так вы завершите задание и сможете продолжить выполнение остальных миссий.

Награда за голову: адепты Истинного Пламени

Отыщите бандитов в лагере в дикой местности около Обзорных Водопадов. Убейте, заберите голову и принесите её Тилдору. Принесите голову врага Тилдору и получите награду.

Двигайтесь в Рассетвуд и отыщите банду Ленрика. Убейте всех. Не забудьте осмотреть выпавший лут, чтобы забрать мешок с головой Ленрика. Принесите голову врага Тилдору и получите награду.

После наводки Гальвино ночью прокрадитесь на рыбачью ферму в Сталварте. Обыщите несколько бочек и ящиков, пока не найдёте браслет Арды. Это активирует видение из прошлого. Вы узнаете, что Гринд ещё тот преступник. В этот момент он войдёт внутрь своего убежища и вам придётся противостоять ему. Вы можете принять одно из нескольких доступных решений.

Чтобы отыскать эту новую спутницу, вам нужно следовать по сюжетному квесту дополнения, пока не достигните хижины Гальвино. Взаимодействуйте с люком в правой комнате, чтобы найти помещение ниже. Теперь вам нужно пройти на запад, через лабораторию, и спуститесь вниз по туннелям. В конечном счёте, вы должны добраться до комнаты Гальвино в северо-восточной части карты. Поговорите с ним. Рядом с ним есть существо по имени Дьявол из Карока. Скажите, что вы нуждаетесь в ней, и вы сможете приобрести её за 500 монет у Гальвино, либо получить бесплатно, используя свои навыки. Согласитесь, и она присоединится к вашему отряду. Принятие данного персонажа в команду вызовет побочный квест «Та, что смогла сбежать».

Закуа – монах 14 уровня, который скрывается в одной из бочек с рыбой на западной стороне от рыбной фермы в деревне Сталварт. Как только вы окажетесь неподалёку, то активируется кат-сцена, в результате которой стоящий около бочки мужчина убежит. После этого взаимодействуйте с бочкой. Вы увидите голову. Вытяните голову из бочки, чтобы найти Закуа, и поговорите с монахом. Вскоре он предложит присоединиться к вашему отряду. Согласитесь или позвольте ему вернуться обратно в Каэд Нуа. В настоящее время квестов, связанных с этим монахом, в игре нет.

Источник

Оцените статью
Авто Город