Пересвет приборной панели мазда 6 gh

Тюнинг салона Мазда 6: проводим внутреннюю модернизацию своими руками

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Шумоизоляция позволяет избавиться от ненужных шумов в салоне авто. Проводить ее можно своими руками, главное – терпение и время. Сегодня мы поговорим о шумоизоляции дверей Мазда 6.

Так выглядит передняя дверь авто перед началом всех работ. С помощью «шлицевой» отвертки отщелкиваем дверную заглушку ручки замка.

Далее, используя крестообразную отвертку нужно выкрутить саморез.

Потом необходимо снять плафон подсветки.

Выкручиваем крестообразной отверткой саморез, который скрыт плафоном.

После этого отводим в сторону наклейку, которая есть в рукоятке двери.

По периметру отщелкиваем съемником пистоны.

Следуем дальше. Теперь нужно снять заглушку зеркала бокового вида.

Потом следует отключить разъемы стеклоподъемников.

Также отключаем лампу подсветки.

Вид двери со снятой облицовкой.

После снятия пластикового кожуха вас может удивить полное отсутствие вибродемпфера на лицевой поверхности.

Задняя дверь также никоим образом не обработана.

Используя шумоизолирующие материалы, облицовываем дверь.

Сборка проводиться в обратном порядке.

Тюнинг приборной панели Мазда 6: изменяем подсветку своими руками

Если вы хотите изменить штатную подсветку приборов Мазда 6, то эта информация для вас.

Итак, переходим сразу к делу.

Сначала, конечно, снимаем панель: для этого понадобиться открутить 2 самореза, которые размещены в козырьке. После этого, нижнюю часть окантовки следует выдернуть на себя с защелок. Потом открутить нужно три самореза, которыми крепиться сама приборка. После нужно выдернуть два штекера проводки и одну клипсу, с помощью которой проводка крепится к приборке.

Читайте также:  Схема освещения ваз 2108 низкая панель

Последовательно необходимо снять стекло, а также черную «маску» панели (здесь все на защелках).

Теперь следует отметить глубину посадки стрелок.

Не нужно замечать положение стрелок по шкалам. Почему? Станет ясно потом. Теперь снимаем стрелки. Следует быть аккуратным: совсем нежелательно вытаскивать стрелки с осями. Можно немного прогреть их промфеном и, используя тонкую отвертку, поддевать противоположную сторону основы, одновременно придерживая пальцем. Все должно легко сниматься.

Когда стрелки сняты, с обратной стороны панели нужно открутить один саморез. Потом следует снять заднюю крышку, при этом, отгибая защелки. После этого можно вынуть плату из корпуса.

Далее идет очень легкий процесс.

Диоды в красных кружках (не считая овала над дисплеем) – это подсветка шкал, те, которые размещены в синих кружках — подсветка стрелок. Сначала (штатно) там использованы диоды 3528. Для нашей процедуры можно взять 4040. Но подойдут туда и 3020. Ну что же, приступаем к перепайке нужных диодов, обязательно соблюдать нужно полярность.

После этого собираем плату назад, в корпус, а потом «слегка» наживляем стрелки, несем «механизм» в машину.

Использовать можно встроенную процедуру диагностики приборки, применяемую для установки стрелок. Она значительно удобнее, нежели запоминание и установка. (Для простоты описания приведено видео).

Когда стрелки установлены, следует их утопить на свои места, а потом отцепить приборку и собрать корпус правильно.

Далее сборку нужно проводить в обратном порядке.

Тюнинг центральной консоли своими руками Мазда 6

Разборка центральной консоли и ее доработка

Эта информация будет полезна для всех, кто планирует разбирать центральную консоль для последующей обклейки, замены ламп или других целей. Приступим:

Для начала нужно вынуть панель с подстаканниками (просто тянем вверх);

Потом приподнимаем накладку вокруг АКПП;

Читайте также:  Какие панель инструментов имеются в табличном редакторе excel

Далее следует разъединить рамку вокруг кулисы (нужно нажать защелки и опустить ее вниз).

Теперь следует открутить два болта, которые крепят рукоятку. Потом тянем ее вверх, при этом, нужно придерживать кнопку (в последствие не придется искать пружинку).

Переходим к процессу отключения кнопки HOLD. Без нее ручку мы не сможем снять, к ней припаяны провода (как видно на фото). Разъем (единственный) размещен в районе пепельницы, он спарен с лампой «режимной» подсветки АКПП. Вытаскиваем ее поворотом против часовой стрелки.

Потом из лабиринта выпутываем провода, лучше запомнить их проложение. Далее вытаскиваем их и ручку.

После этого панель будет у нас в руках. Сборку следует проводить в обратной последовательности. Возможно, понадобиться для каких-то доработок снять магнитолу и автомобильный перчаточный ящик.

Следует учитывать, что магнитола закреплена на двух саморезах в районе стыка с пепельницей, также здесь есть один болт (подойдет ключ на 10), который откручивать нужно с правой стороны из пространства, что есть за бардачком. Его вынимать нужно, сдавив стенку внутрь.

При снятии магнитолы демонтировать рукоятку НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, вполне достаточно просто повернуть панель вокруг кулисы. В результате можно добраться до двух саморезов в области пепельницы. Потом магнитолу следует потянуть за низ и вытащить за воздуховоды.

Необходимо отключить разъемы магнитолы, климата и антенны. В то же время, верхний ящик закрепляют два самореза, которые станут доступные после того, как будет отодвинута магнитола.

Для облицовки подойдет пленка 3М (даже обрезки), нужно использовать обычный фен, поверхность промывать и протирать обезжиривателем, а сверху проклеивать пленку (в чем то процедура наклейки пленки похожа на проклейку фар. Материал — в этой статье). В результате получиться вполне современная консоль, но главное – что все это сделано своими руками.

Читайте также:  Как снять кнопки с панели нивы

Источник

Оцените статью
Авто Город