Passat b3 панель приборов нет подсветки

Не горит подсветка панели приборов фольксваген пассат б3

проблема в следующем: не работает подсветка приборной панели. НО при заведенном двигателе и на его максимальных оборотах она начинает тускло светиться. но и это еще не все: если мотор глохнет , а в этот момент резко втопить педаль газа, то она загорается, но потом опять тухнет. какие будут соображения?

соображения — простые , приборку снимать , искать обрыв дорожек , восстанавливать

подсветку приборки сделал, но не работает вся остальная приборная панель: показометры топлива и температуры, и индикаторы давления, поворотов, и генератора. дорожки прозвонил, порывов нигде нет. на проводах, которые идут на приборку тоже все в порядке: ни замыканий ни обрывов нет. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

если что — от гольфа второго подойдет приборка?

Их есть два вида: с двумя разъемами — встает как родная
С одним разъемом — встает, но придется повозиться с разъемом

Их есть два вида: с двумя разъемами — встает как родная
С одним разъемом — встает, но придется повозиться с разъемом

ну и замечательно тогда) огромное спасибо за помошь в вопросе))

У меня примерно такая же фигня случилась недавно, досих пор не устранил! на холодном двигателе когда машина ночь стояла приборка светится! как только заводишь и машина нагревается до рабочей темперетуры, приборка перестаёт светить! и это ещё ладно мало того приборка не светит. гдето начинает коротить проводка похоже и температура двигателя привключеных фарах ползёт к критической и вентилятор сразу и часто включается, и ещё коротит похоже ещё и количество бензина увеличивается! что скажете?

вентилятор , датчик на радиататоре и приборка не связаны между собой — у тебя реально быстро греется и срабатывает вентилятор ( тепло наверное на улице )))
если показания датчиков плавают от включения света — проверяй /усиливай массы двигателя и кузова — на минус акк

вентилятор , датчик на радиататоре и приборка не связаны между собой — у тебя реально быстро греется и срабатывает вентилятор ( тепло наверное на улице )))
если показания датчиков плавают от включения света — проверяй /усиливай массы двигателя и кузова — на минус акк

Дело в том мой дорогой друг! Что когда фары выключени такого не происходит, то есть всё работает в штатном режиме, вентилятор включается только тогда когда стрелка подходит к лампочке а при включеном свете стрелка валит за лампочку в край правой части прибора)) и это не связано с тем что тепло на улице хотя у нас всего то 10 градусов тепла)) началась такая штука с приборкой у меня зимой, после чего не помню, но тогда я менял блок комутационный( реле и предохранителей) изза того что на прошлом блоке выгорели контакты на фары(ближний-дальний) и ещё выгорел плюс на котушку, когда у меня небыло искры)! вот так

Отредактировано Deamon_N2O (31.07.2014 20:27)

если показания датчиков плавают от включения света — проверяй /усиливай массы двигателя и кузова — на минус акк

))) еще раз !
ну и минус на ромашке слева над блоком предохранителей и массу самой приборки

Отредактировано elektro (31.07.2014 20:31)

Отредактировано elektro (Сегодня 20:30)

с чем это может быть связанно? ведь раньше такого небыло! и как можно массу усилить?ваз -е провода новые брать на минус и проводить?

у меня похожий трабл начался когда обжимка клеммы на массу двигателя от акк окислилась —
когда мерял приборчиком потери , на каждой клемме от 200 до 400 мв под наргузкой потери были , все пропаял , прочистил . силовую массу на двигатель и на кузов от акк продублировал , теперь нормально

у меня похожий трабл начался когда обжимка клеммы на массу двигателя от акк окислилась —
когда мерял приборчиком потери , на каждой клемме от 200 до 400 мв под наргузкой потери были , все пропаял , прочистил . силовую массу на двигатель и на кузов от акк продублировал , теперь нормально

Это ты говоришь о том чтобы продублировать с «-» на двигатель? правильно я понял?

да . все силовые толстые провода усилить добавочными » колхозными «

Всем добрый день, появилась проблема такого характера. При включенном зажигании включая габариты загорается лампа дальнего света, включая ближний свет загорается еще и лампа давления масла. При включении дальнего, все возвращается на свое место. Ну и еще к всей этой гирлянде, левая лампа подсветки комбинации приборов начинает гореть в пол накала при ближнем света, и все норм при дальнем. Все дело в контактах, может кто сталкивался, просто не хочется разбирать пол машины. Заранее всем спасибо.

очень похоже на обрыв дорожки массы внутре приборки .

elektro
у меня такой вопрос.замок зажигания не выключает питание.

сними с него фишку ( сзади ) — если все выключится , проблема в контактной группе
если не выключится — искать кто виноват — можно выдергивать предохранители с выключенным замком , найти виновника .

elektro
у меня такой вопрос.замок зажигания не выключает питание.

Уже проверил, с замком все гуд. Осталась приборка.

народ вопрос по приборке менял трос спидометра и не закрепил приборку поехал что бы её проверить на работоспособность и у меня пошел дым сразу тормознул и выключил зажигание. потом все прикрутил спидометр работает но появились глюки когда температура охлаждающей жидкости доходит до середины загорается красная лампочка в этом же поле. Перестала работать подсветка приборов а когда включаешь габаритки еле еле загорается лампочка масла при включении света лампочка масла тупо горит! уровень масла в норме как и давление и охлаждающей жидкости тоже хватает вот боюсь новую приборку ставить вдруг с ней тоже самое произойдет?

народ вопрос по приборке менял трос спидометра и не закрепил приборку поехал что бы её проверить на работоспособность и у меня пошел дым сразу тормознул и выключил зажигание. потом все прикрутил спидометр работает но появились глюки когда температура охлаждающей жидкости доходит до середины загорается красная лампочка в этом же поле. Перестала работать подсветка приборов а когда включаешь габаритки еле еле загорается лампочка масла при включении света лампочка масла тупо горит! уровень масла в норме как и давление и охлаждающей жидкости тоже хватает вот боюсь новую приборку ставить вдруг с ней тоже самое произойдет?

там дорожка отгорела , скорее всего масса .
можно увидеть сзади на плате приборки и запаять как было .

Читайте также:  Панели усиленные из оцинкованной проволоки in

А у меня такая проблема. Датчик уровня топлива привирает где-то на 1/4, т.е. если пол бака, то показывает, будто 3/4. Если полный, то вообще выходит за пределы зоны. Машина будто знает, что с собой ещё полную канистру бензина вожу всегда
Меня бы это не напрягало, но недавно ехал в дождь и тут понеслась: При нажатии на тормоз начал постоянно работать задний дворник, причём, если немного подождать, то он успокаивался и работал с интервалом и только тогда его можно было выключить правым подрулевым рычажком. И при всём этом, если включить любой поворотник (когда дворник там сзади метелит), то он начинает моргать очень часто. А если ещё и тормоз нажать, то поворотник начинает гореть постоянно. И при такой вот всей лабуде уровень топлива начинает показывать правильно. Все остальные электроприборы работают в этот момент исправно.
До этого был у электрика знакомого, он мне посоветовал заменить правый подрулевой рычажок, тот, что отвечает за дворники и проч. Но мне самому кажется, что дело в какой-то релюшке.
Что посоветуете?

Массы проверяй, сними и зачистки коронки массы что слева над брп. П оводу уровня топлива сначала нужно замерить напряжение на стабилизатор вприборке сзади. Дальше надо посмотреть саму плату дут родная она или нет, если напруга на стабилизатор в норме 9в, плата родная и в норм состоянии можно подогнать поплавок или в цепь подобрать сопротивление для корректировки на случай если плата не родная

А у меня такая проблема. Датчик уровня топлива привирает где-то на 1/4, т.е. если пол бака, то показывает, будто 3/4. Если полный, то вообще выходит за пределы зоны. Машина будто знает, что с собой ещё полную канистру бензина вожу всегда
Меня бы это не напрягало, но недавно ехал в дождь и тут понеслась: При нажатии на тормоз начал постоянно работать задний дворник, причём, если немного подождать, то он успокаивался и работал с интервалом и только тогда его можно было выключить правым подрулевым рычажком. И при всём этом, если включить любой поворотник (когда дворник там сзади метелит), то он начинает моргать очень часто. А если ещё и тормоз нажать, то поворотник начинает гореть постоянно. И при такой вот всей лабуде уровень топлива начинает показывать правильно. Все остальные электроприборы работают в этот момент исправно.
До этого был у электрика знакомого, он мне посоветовал заменить правый подрулевой рычажок, тот, что отвечает за дворники и проч. Но мне самому кажется, что дело в какой-то релюшке.
Что посоветуете?

масса сзади на фонарь и на кузов , провод коричневого цвета.
масса на БРП и на приборку .
Илья дело говорит — просто залезь и все почисти , скрутки тоже ( если они есть )

И нам открывается вот такая картина: тахометр и датчики топлива и темпиратуры вытаскиваются просто — их нужно аккуратно потянуть на себя

Выкручиваем два винта которые держат стабилезатор напряжения и плату

Выкручиваем цоколи с лампочками

Переворачиваем плату и отсоединяем токопроводящую ленту

И откусыавем пинёчки на которые эта самая лента и одевается

В углу сверлим две дырки, я проделал это тут, можете сделать где вам удобно- это не кретично

Включаем паяльную станцию и пока она греется идем курить или пить чай, кому что больше нравиться

Спаиваем светодиодную ленту и затягиваем в термоусадку, получается примерно так

Наклеиваем светодиодную ленту предварительно обезжирив, и продеваем провода в отверстия

И теперь можно доставать сам девайс, который и будет управлять нашим освещением

И собственно соединяем освещение с платой управления, затягиваем в термоусадку

Вот и пришла мне машина Passat B3. Так вот пробема.
Когда включаю габариты не работает подсветка панели, не включаются поворотники, отключаются половина индикаторов. Включаю ближний свет фар проблема исчезает. На дальнем тоже самое как и с габаритами.
Как вы думаете серьезная ли эта проблема? И куда ее лучше везти, что бы показать?

Была такая проблема, тоже на пассате B3, проблема была в пайке контактов разъема, в следствии чего нестабильная работа приборки.

сам разбери. там всего 2+2+2=6 болтиков открутить. Правда, тросик спидометра за*бешься обратно вставлять.

А так я думаю не дорого должно стоить. Снять — поставить панель стоит 50 сом, ну а за пайку не знаю сколько возьмут, ну пусть сомов 150-200

Странно а вчера все заработало само сабой. Даже не знаю что и думать.

Но проблема еще одна. Когда там ее брали то работал центральный замок (заводской). Как пришла отказывается работать. Закрывается только передняя водительская дверь.
А сам ЦЗ (штуковина в багажнике шумит секунд 10- 15 и перестает работать) Пришлось отключить ее.

штуковина в багажнике шумит секунд 10- 15 и перестает работать)

ищите по шлангам утечку вакуума. Начинать от насоса и т.д.
Насос должен гудеть секунд 5, при этом успеть закрыть все двери, если шланги герметичны.

ищите по шлангам утечку вакуума. Начинать от насоса и т.д.
Насос должен гудеть секунд 5, при этом успеть закрыть все двери, если шланги герметичны.

ищите по шлангам утечку вакуума. Начинать от насоса и т.д.
Насос должен гудеть секунд 5, при этом успеть закрыть все двери, если шланги герметичны.

На многих машинах да , а на некоторых сериях (старых)стоит насос на двери водительской (где огранечитель внутри стойки) и накачивает а замком управляе салинойд

ищите по шлангам утечку вакуума. Начинать от насоса и т.д.
Насос должен гудеть секунд 5, при этом успеть закрыть все двери, если шланги герметичны.

На многих машинах да , а на некоторых сериях (старых)стоит насос на двери водительской (где огранечитель внутри стойки) и накачивает а замком управляе салинойд

а где купить соленоид, а то хотел забацать кнопку в салоне, чтобы открывать багажник.

и где купить диоды на кнопки, а то у меня не горят две штуки.

ищите по шлангам утечку вакуума. Начинать от насоса и т.д.
Насос должен гудеть секунд 5, при этом успеть закрыть все двери, если шланги герметичны.

На многих машинах да , а на некоторых сериях (старых)стоит насос на двери водительской (где огранечитель внутри стойки) и накачивает а замком управляе салинойд

Читайте также:  Схема подключения панели приборов уаз патриот

а где купить соленоид, а то хотел забацать кнопку в салоне, чтобы открывать багажник.

на авторынке, ( а чтоб им было понятно , что это такое , объясните — пневмотический электроклапан-те что стоян на воздушных сигналах у грузовых авто , только 12 вольт ), а не проще ли поставить простой электро замок , и стоит он всего 100- 150 сом

очень похоже на мою проблему. 😉 и до дома 2500 км. все сходиться надо искать реле! спасибо!

Спасибо всем! Оказалось реле 460, поменял местами проблема ушла, но перестал работать задний дворник и омыватель передний (передний дворник работает). Доехал до до дома и купил реле, цена около 400 рублей. Левое отвечает за работу двигателя и правое за дворники.

погасла комбинация приборов

поделюсь своей бедой:
В прошлые выходные попал под сильный дождь, в результате чего пару раз форсировал броды, которые образовались на месте дороги домой. Воды — по фары. Из потерь — уплыли 2 колпака с дисков, но машина показала себя молодцом, на ездовых качествах потоп не отразился.
В четверг с утра, после череды дождей — грел лобовуху от конденсата, особо на это времени не было — посему минут через 10 протер фланелью амбразуру да и поехал, благо до работы езды 15 минут. Однако выйдя вечером с работы — обнаружил зверски запаренный салон (внутри как в сауне было, машина внутри-снаружи влажная, а тут солнце палило весь день), ну, открыл все двери, бухнулся на водительское место, и давай греть салон, попутно потеряв ориентацию в пространстве, в связи с затуманиванием стекол очков. Как стало получше — рванул домой и через черверть часа уже ставил машину «на прикол» у дома. Машина стояла с вечера четверга до обеда воскресенья.
Думаете, к чему я эту всю предысторию тут изложил — ну так вот, в воскресенье пошел стекла почистить перед рабочей неделей, прогреть опять же — и тут вдруг не обнаружил никаких признаков жизни у комбинации приборов. То есть вообще — ни подсветки, ни одного показометра — как будто панель приборов полностью отключена. Как говорится, «ничто не предвещало беды», салон был сухой, панель — без конденсата. С тяжелым сердцем стал заводить — завелась. проверил все какие есть потребители — думал, сейчас накопаю группу потребителей, которые не фурычат, и по ним быстро предохранитель дохлый найду. Все работало штатно, даже прикуриватель с магнитолой. «Вот жеж хрень» — подумалось с улыбкой, пока я разбирался с панелью предохранителей в моторном отсеке, памятуя, что многие из проблем все равно лечатся заменой предохранителей, просто видимо на приборку он индивидуальный.
Однако, проверив SB17, SB39 (прозвонив, поставив новые и снова прозвонив) и не увидев эффекта, уже менее весело я прозвонил все предохранители в моторном отсеке, после чего все предохранители под рулем в салоне. Результата не было.
Ладно, думаю, раз не предохранители — значит, реле, после чего были проверены реле под капотом 3шт (2 одинаковых — методом перестановки, третье — ориентируясь на щелчки, различие в поведении машины с ним и без него и замер замыкания в контактах), снята панель подрулевого блока реле, после чего там было проверено реле с маркировкой 460 (почему-то стоит всего одно, на месте B9, в месте установки B1 — пусто, и маловероятно что там вообще что-то было). Реле рабочее (звонил контакты на включенном). Читая по ссылке 80%D0%BE%D0%B2 — была надежда, что у моего Турана приборка очухается, как только выясню, что это реле нерабочее и решу проблему заменой на что-нибудь подходящее. Ан нет, электрика машины не собиралась сдаваться, реле работало (чуть вытянув его — прозвонил контакты на замыкание прямо в работе).
Далее, уже ни на что не надеясь, снял клемму с аккумулятора и ушел домой, горевать, часа на 2.
Вернувшись — эффекта снова не обнаружил. Блин. Что предпринять еще?

задумался на предмет того, что может, действительно, питание или масса на приборке отгнили? Как ее снять-посмотреть что да как?

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Пассат Б3Б4 ремонт приборной панели

Так вот добрался я до своей приборки все таки, проблема была следующая, каждое утро (почему то только утром) загоралась лампочка не достаточного уровня охлаждающей жидкости. Описывать, как снимал приборку не буду т.к. это уже есть в факе. Для ремонта нам потребуется:
1.Крестовая отвертка
2.Паяльник ,припой
3.Флюс типа ЛТИ120
4.Ацетон ,растворитель для промывки платы после пайки
5.Ватные палочки
6.Тестер
7.Источник 5в, провода ,диод и сопротивление 1Ком.
8.Ластик или шкурка нулевка

Приступаем !
Выкручиваем шурупы 2шт по краям приборной (все что обведено в кружок красным откручиваем) панели и снимаем стекло, осторожно не потеряйте кнопки часов.

Видим следующее. Откручивает 4 шурупа спидометра он у меня механический!

Вытаскиваем спидометр и видим кучу грязи, и хитрый датчик под названием датчик холла (датчик скорости).

Вытаскиваем тахометр и указатели температуры и бензина , они не прикручены просто вставлены, первый раз может вытаскиваться немного тяжело! И получаем доступ к плате

Откручиваем стабилизатор напряжения на предыдущем фото в верхнем правом углу, дальше плата держится только на защелках. Аккуратно начинаем снимать ее с защелок начиная с правой стороны приборки, разъем который подсоединяется к приборной панели сзади тоже имеет 2 защелки (спешил не успел сфотографировать), вытаскиваем плату и отсоединяем разъем подсветки приборов

Вот собственно и сама плата!

Теперь на что стоит обратить особое внимание, стабилизатор напряжения , на фото видно что одна лапка не пропаяна и начала греться

Вот на этот резистор, это посвящается тем у кого диод зарядки АКБ горит в пол накала

Разъем внешний на фото плохо видно а так все что обведено имело холодную пайку и трещины, на фото хорошо только видно ближний левый пин как пайка лопнула!

Это все надо пропаять с флюсом особенно разъем, канифоль не подходит приходится долго греть лапку может оплавиться разъем, а также я пропаял все микросхемы окромя той которая отвечает за часы она планарная. Вот она

На плате стояли следующие микросхемы

И стабилизатор напряжения, его лучше выпаять и отдельно сначала пролудить ножки и обратно впаять !

Читайте также:  Как задекорировать пластиковые панели в ванной

Также просмотрел внимательно как пропаяны все остальные элементы платы, все подозрительные пайки пропаивались сразу и контакты тахометра и указателей которые на плате. На тахометре и указателях шевелились по одному штырьку я их окуратненько обжал чтобы не двигались по оси!

Дальше начинается самое интересное, будем проверять работоспособность датчика холла спидометра так в принцепе можно проверить любой датчик холла!

Берем спидометр и выкручиваем 2 шурупа там где подсоединяется трос снимаем кожух и видим следующее

И механическая часть спидометра стрелкой указан многополюсный магнит на котором было много всякого разного мусора , соответственно это надо все отчистить от пыли и грязи, после этого собираем обратно его , контакты вот эти нужно почистить

и проверяем работоспособность его делаем небольшой так сказать стендик, на датчике все подвисано где +, — и сигнальный и подсоединяем источник 5в и диодик с сопротивлением, относительно +, и получается следующее. Красный провод в данном случае +5в.

Берем спичку и крутим ось спидометра при этом диод должен начать моргать
Ну типа этого должно получится

Дальше начинаем сборку в обратной последовательности, только перед установкой платы следует почистить ответные контакты датчика холла, на третьем фото сверху их хорошо видно ,я чистил нулевкой лучше наверно будет ластиком ну я что то под рукой не нашел!

Да чуть совсем не забыл, из-за чего я полез к этому датчику холла , у меня машина временами видела полную остановку авто,а иногда нет т.е. ХХ сразу 800 об был , это выражалось втом что пока машина катится накатом, ХХ в районе 850об а при полной остановке 785-800об, это толщина стрелки, я долго удивлялся как это происходит, на Вазах также сделоно ХХ падает после полной остановки, это хорошо заметно когда резко останавливаешся ( не на юз конечно), ясно видно как стрелка опускается немного, после чистки 4 дня полет нормальный ХХ снижается до 800 после полной остановки!

Вот и все , вроде пока меня эти проблемы которые описаны выше не беспокоят.

Возможно неисправен стабилизатор напряжения. Как до него добраться?

  • Генератор не заряжает в Фольксваген Пассат Б4 – 2 ответа
  • Не работает подсветка щитка приборов Фольксваген Пассат Б4 – 2 ответа
  • Нет тока на катушке Фольксваген Пассат Б4 – 2 ответа
  • Как подключить иммобилайзер на Пассат Б4? – 2 ответа
  • Не выключается вентилятор радиатора на Пассат Б4 – 1 ответ

Попробуйте пропаять разъем щитка приборов, так же проверьте всю плату на непропай. Про ремонт немного описано тут, как снять щиток приборов описано тут и показано на видео.

Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение популярной серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле фольксваген пассат б3 со схемами и фотографиями блоков в которых они расположены.

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Для доступа к нему нужно снять полку.

Описание предохранителей

h3 1,0,0,0,0 —>

1 10А Ближний свет (левая фара)
2 10А Ближний свет (правая фара)
3 10А Освещение комбинации приборов и номерного знака
4 15А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески
5 15А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
6 20А Вентилятор отопителя, кондиционер
7 10А Габаритный свет (правый)
8 10А Габаритный свет (левый)
9 20А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
10 15А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
11 10А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
12 10А Дальний свет (правая фара)
13 10А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
14 10А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик температуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
15 10А Карбюратор или электронная система управления двигателем
16 15А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика
17 10А Указатели поворота
18 20А Электро бензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
19 30А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер
20 20А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения
21 15А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, центральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
22 10А Автомагнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Обозначение реле

Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы

Выключатель принудительного холостого хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система управления двигателем (Digifant)

Указатель уровня охлаждающей жидкости

Система аварийной сигнализации

Система прерывистой работы стекло ­очистителя и омывателя

Система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности

Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)

Таймер электро обогрева заднего стекла

Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол

Предохранитель системы клапанов АБС

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле согласно их нумерации

  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №13 — компрессор кондиционера
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №18 — разгрузка шины X
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
  • №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
  • №32 — питание ЭБУ (Digifant)
  • №33 — омыватель фар
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №59 — Подогрев сидений
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №67 или №80 — бензонасос
  • №72 — задний дворник
  • №78 — Насос АБС
  • №61 — ЭБУ АБС
  • №80 или №67 — бензонасос
  • №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №105 — реле климата
  • №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
  • №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Отдельные элементы могут устанавливаться вне данного блока, например термо предохранитель печки (за бардачком) или под капотом пластиковые вставки защиты свечей накала.

Дополнительная информация

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

Источник

Оцените статью
Авто Город