Панель в ваз 2108 что подойдет

Содержание
  1. Ремонт и тюнинг ВАЗ
  2. Свежие комментарии
  3. Рубрики
  4. Облако меток
  5. Панель на восьмерку
  6. Панель в ваз 2108 что подойдет
  7. С какой машины подходит торпеда на ваз 2108
  8. Ремонт и тюнинг ВАЗ
  9. Какая торпеда подходит на ваз 2108. Какая панель подойдет от иномарки на ваз2109
  10. Похожие статьи
  11. 32 comments on “ Какая торпеда подходит на ваз 2108. Какая панель подойдет от иномарки на ваз2109 ”
  12. Торпедо мерседес w210 ( от иномарки) в ваз 2108 2109 21099 2113 2114 2115 часть 1 покупка и примерка .
  13. Установка панели ваз 2114 на ваз 2109
  14. Панель приборов от 2114 на 2109 карб
  15. Электрическая схема ВАЗ 2108, 2109, 21099 с низкой панелью приборов
  16. Торпеда опель астра ф в ВАЗ 2109
  17. Приборная панель от иномарки на ВАЗ: какая панель подходит на ВАЗ-2108/2109?
  18. Легко ли установить?
  19. Панель вряд ли подойдет по местам крепления, но это решаемо всяческими проставками.
  20. Главное
  21. Стоимость
  22. Заключительный этап работ
  23. Recommendations
  24. Comments 27
  25. Какая торпеда подходит на ваз 21099
  26. Какую же торпеду выбрать Обзор торпед на ВАЗ 2109
  27. Торпеда опель астра ф в ВАЗ 2109
  28. Пошаговые действия по тюнингу
  29. Заключительный этап работ
  30. Содержание
  31. Популярные методы изменения торпеды
  32. Обтяжка торпеды автомобиля
  33. Установка торпеды с другого автомобиля
  34. Установка мультимедийной системы и других элементов
  35. Мнение специалистов
  36. Какие Торпеды Подходят На Ваз 2109
  37. Какую торпеду выбрать Обзор торпеды на ВАЗ 2109
  38. торпеда Опель Астра Ф в ВАЗе 2109
  39. Разборка панели приборов с низкой торпедой ВАЗ 2108
  40. Варианты изменений торпедо
  41. Установки обновленной приборной панели
  42. Этапы демонтажа
  43. Установка высокой или евро приборной панели (на отечественные автомобили ВАЗ 2108 и 2109)
  44. Демонтаж панели «низкого» типа
  45. Снятие «высокой» панели
  46. Монтаж «высокой» панели
  47. Монтаж евро–панели

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • Рубрики

    Облако меток

    Декабрь 2008
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя Мар »
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31

    Панель на восьмерку

    Очень часто возникает вопрос — а не сменить ли стандартную скрипучую панель на панель от иномарки или от ВАЗ 2114 … и тут возникает вопрос — от каких машин можно поставить панель в зубилу?

    Не буду рассказывать тонкости установки, но складывается впечатление, что поставить можно от всего.

    Ниже приведены фотки панелей от BMW, Opel Vectra A, Peugeot и ВАЗ 2114

    Панель Vectra A в ВАЗ 2108

    не уверен, но помоему это BMW E30

    Ну и на последок европанель , которую сейчас ставят на ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Вообще еще слышал , что ставят панель от Опель Калибра. Но не видел…

    В общем много разных вариантов…

    Очень много фоток были взяты с сайта www.vaz.ee

    Ну а вот ссылке по теме.. тем кто заинтеросался думаю интересно будет порыться в темах форума

    Источник

    Панель в ваз 2108 что подойдет

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    D_Garry
    Это за 4000 целиком НП+проводка+накладка??
    Если не секрет то где брать думаешь?

    А вообще, можно практическаи любую панелб впиндюрить, главное чтобы она по размерам соответствовала, а там уже в дело пойдёт пена, эпоксидка, краска, карпетвинил.

    А вообще, можно практическаи любую панелб впиндюрить, главное чтобы она по размерам соответствовала, а там уже в дело пойдёт пена, эпоксидка, краска, карпетвинил.

    блин ищу коричневый салон (по паспорту круто — бежевый) — любые бабки.

    Брать собираюсь на Фучика.

    Зайди к греку спроси по почте можно пороги прислать в МО. Если не трудно.

    про саморезы, гвозди, молоток, зубило забыл. а! и такую-то мать!

    Я как раз эту тему хотела поднять. смотрю меня уже опередили
    Сперва хотела шумку сделать на торпеде, а сейчас вот приглянулась мысль поставить панель от «ино» по деньгам я так думаю не намного больше выйдет. Наверное и б/у панель потом можно пристроить!?
    Какие панели подходят вроде понятно. Может кто подскажет разборы по иномарам? Буду очень благодарна

    Источник

    С какой машины подходит торпеда на ваз 2108

    Ремонт и тюнинг ВАЗ

    Не буду рассказывать тонкости установки, но складывается впечатление, что поставить можно от всего.

    Ниже приведены фотки панелей от BMW, Opel Vectra A, Peugeot и ВАЗ 2114

    Панель Vectra A в ВАЗ 2108



    не уверен, но помоему это BMW E30

    Ну и на последок европанель , которую сейчас ставят на ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Очень много фоток были взяты с сайта www.vaz.ee

    Ну а вот ссылке по теме.. тем кто заинтеросался думаю интересно будет порыться в темах форума

    Какая торпеда подходит на ваз 2108. Какая панель подойдет от иномарки на ваз2109

    Добрый вечер,вазоводы!какая панель подойдет от иномарки на ваз2109.?моя низкая панель страшная и дребежит при езде,зарание спасибо за ответ.Какая торпеда подходит на ваз 2108.

    Похожие статьи

    32 comments on “ Какая торпеда подходит на ваз 2108. Какая панель подойдет от иномарки на ваз2109 ”

    Гольф. Джетта. Опель вектра.

    поставь от пятнахи и не парься!

    от чипыдрика воткни,и всё норм будет)))

    дешевле старую обтянуть карпетом и проклнять итог не дребезжит выглядит супер и радует во всех отношениях

    Евгений, в смысле от 80? если да, то каждый ли возьмется? на панель от четырки любой проводку перепинать может, а иномаровский джекичан не каждый осилит.

    Александр, ага, давай еще алькантарой предложи обтянуть! Колхоз-тюнинг форева!

    Раил, видел сам не раз как на 9ках торпеда от бочки стоит. а как там с проводкой не комне. я ответил всего лишь на твой вопрос

    Алексей, не знай чем ты там предлогаешь но покупка новой панели или б.у обойдется минимум в 5 косых а карпет в пару часов работы и пару сотен рублей . надеюсь съел пиражок

    Александр, 1,5 к стоит на четырку(на разборе), + установка 1,5 к так же.

    Раил, ну и ты выиграл карпет максималка на 8 панел 300 р плюс обклейка час работы если долбаб то 2 или сервис на 500

    Александр, ну начнем с того, что автор спрашивает про замену панели. То есть обтягивать он изначально не собирается. Потом он стал задавать вопросы, как менять самому. Поэтому я и предложил поставить от 15хи, там проблем нет совсем, ребенок поменяет.

    Алексей, да есть проблема с какого авто ставить он не уточнил. и если человек суеверный не будет он ставит панель с битой машины а значит ни какого авторазбора и ни какого б.у . так как это не проверить а новая с рынка не факт что подойдет т.к. поясняю на рынок идет только некондиция это те з.п. что касаются стандартного тюннинга бампера обшивка салона и прочее а знаю я это от родственников работающих на заводе .

    Алексей, так что любая переделка или замена салона требует доработки и проклейки . если своей то качественной исли постороних то как получится.

    99 знаю слизали с фольца с джеты старой,оттуда выдерни.а если честно из мухи слона не делай!проклей отпидорь подтяни навтыкай диоды покрась и будет те заебательская теплая панель!а другую ставить ебля с проводкой и недели простоя обеспечены

    Торпедо мерседес w210 ( от иномарки) в ваз 2108 2109 21099 2113 2114 2115 часть 1 покупка и примерка .

    Давно хотелось уюта в салоне ) сиденья у меня от галанта с кучей регулировок а вот торпедо древняя высокая панель .И еще какой то эстетической красоты хотелось. В силу этого рассматривал такие варианты по замене торпедо :
    Европанель — да она красивая ! Но абсолютно деревянная и очень мало место для ног. Цена около 5000. Встает болт он .вариант скучный и желания его реализовывать 0 .

    Приора 1 — вариант неплохой в плане цены : готовый в сборе без подлокотника нашел за 5000р .из минусов все та же дубовость и не сильно то она и красивая имхо . Встает почти болт он (немного у лобаша надо резать ) «

    Приора 2 красивая ! Относительно предыдущих мягкая . Но цена… в спб не нашел вообще, а так разброс 15-25 тр что явно перебор .

    Панель от разных вектр, ауди 80, и старых бмв как по мне вообще не сильно лучше чем даже моя стоковая панель .
    И тут решил прошерстить авито с запросом торпедо в сборе . Пересмотрел кучу вариантов и в итоге понял что для меня идеальное соотношение цена- красота это w 210 .

    Нашел в спб несколько вариантов таких торпедо в сборе и поехал смотреть, первый вариант был убитый в хламину : синий цвет, дерево ушатанно в хлам, бардачок болтается . За комплект из торпедо в сборе и подлокотника хотели 8000р . Начал искать дальше, доехал до разборки мерседес другой, где мне за 9000 продали вот эту красоту в сборе 🙂

    причем выбор был там оч большой выбирал я из 10 подлокотников, 10 деревяшек И так далее ) и пацаны там были приятные ) купив это все радостный поехал домой . Промерив свое торпедо и торпедо 210 понял что разница 10 см в ширину . Примерно понял где обрезать( ох как я ошибался, резать пришлось гораздо больше) и после этого всего поехал домой. В голове стояло несколько задач которые надо будет рашить: как ее впихнуть чтобы дырка под кпп подошла и под руль, что делать с электрикой и как подсветить все кнопочки, ведь они в мерсе ночью смотреться бомбически, что делать с печкой ?,
    Продолжение следует…

    Установка панели ваз 2114 на ваз 2109

    Далее начал разбираться с проводкой, скажу сразу что до этого особого опыта у меня не было. Сначала воткнул все в ЧЯ, туда все подошло бел проблем, далее всякие кнопочки и все такое. Процесс шел не останавливаясь, я уже был в предвкушении завестись))) Не помню точно сразу или нет я купил замок зажигания от Ваз 2110 нового образца (старый не смог приделать)). Все поставил поворачиваю ключ в замке … бензонасос не включается, понимаю что скорее всего не подключил проводку с мозгу, смотрю так и есть. Стал искать в проводке разъем идущий на контроллер, нашел что-то похожее (по схемам разобрался откуда должен выходить), но он почему-то не подходил к моему, в дальнейшем выяснилось что эта под торпедная проводка от машины с Бошем 7.9.7 (щас уж точно не вспомню). Такой был разъем от старой проводки

    Рыская схемы в инете нашел как скрестить эти 2 проводки) Вот собственно сама схема (добавил)

    и вот еще сама схема распиновок старой моей колодки и новой

    Панель приборов от 2114 на 2109 карб

    Предлагаю Вашему внимаю мою версию вкорячивания евроторпеды в карбюраторную девятку.

    Весь процесс установки торпеды можно условно разделить на две части:
    1. Механическая — то есть всё то, что касается проклейки, сборки, крепления и т.д.
    2. Электрическая — иными словами, подключение всей электрики панели.

    Итак, имеем ВАЗ 21093 с карбюратором и низкой панелью. По объявлению я нашел б/у панель 2114 почти в сборе. В комплект входили:
    1. Торпеда (2 бардачка);
    2. Щиток панели;
    3. Заглушка щитка панели;
    4. Короб для мелких предметов + пепельница;
    5. Щиток приборов (2 окошка);
    6. БСК (пищалка);
    7. Экраны консоли (левый и правый);
    8. Поперечины крепления (4 штуки);
    9. Накладка тоннеля пола;
    10. Пепельница задняя;
    11. Воздуховоды (в панели + салонные 3 штуки);
    12. Мелочевка (крутилки, кнопки, световоды, саморезы, скобы и т.д.);

    За такой комплект отдал 7 тыс. рублей.
    Дополнительно докупил:
    1. Рулевая колонка 2114 — 3 тыс. рублей;
    2. Кожух рулевой колонки 2114 — 300 рублей;
    3. Передние ремни безопасности 2114 — 500 рублей, б/у;
    4. Проводка подторпедная — 1 тыс. рублей (на карбовую пятнашку);
    5. Монтажный блок 2115 — 2,5 тыс. рублей;
    6. Замок зажигания 2110 — 500 рублей;
    7. Мелочёвка (реле, провода, клеммы, контакты и т.д.) — около 200 рублей.

    Общая смета покупки выходит на 15 тыс. рублей. Если брать не б/у, а новую панель приборов 2114, то добавляйте сюда еще около 5 тыс. рублей.

    Электрическая схема ВАЗ 2108, 2109, 21099 с низкой панелью приборов

    Заморочек с установкой торпеды в ваз 2109 от BMW E30 появляется много, но итог выходит непревзойденный. Торпеду стоит находить на авторазборках, можно через знакомых (если таких масса)). Помним к ней бороду и панель устройств.

    На полную установку торпеды на ваз 2109

    от bmv e30 с нуля уйдет 4 – 4 полных денька. Крепление к кузову производим с использованием шурупов и мебельных уголков. Торпеду за ранее обрезаем вдоль лобового стекла по форме; за ранее обрезаем воздуховоды для наилучшей состыковки с девяточной печкой. Прикручиваем к кузову по краям на штатные крепления (которые на панели) шурупами, за ранее отрываем звукоизоляцию (позже назад приклеим). Щели, получившиеся меж печкой и воздуховодами, заклеиваем скотчем (армированным). Такой скотч хорошо держит температуру при хороших клеящих возможностях.

    Приборы от бмв поставить не вышло (после установки пошел дым из тахомерта при включении), появилась мысль поставить приборы от ваз 2106!

    Заморочек и мороки с переделкой получится меньше, но а шестерочные приборы подходят по сопротивлению. Единственная неувязка – тахометр от ваз 2109 пришлось встраивать в корпус тахометра от ваз 2106 (инжектор vs. Карбюратор). Кнопки подогрева заднего стекла, аварийку, эсп и другие были интегрированы в пластик рядом с печкой. Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают.

    Торпеда опель астра ф в ВАЗ 2109

    как смотрится опель торпеда

    После установки торпеды и доводки до разума в машине стало точно комфортнее и приятнее находится, пропали скрип, дребезги и чувства от дороги.

    Препядствия после установки торпеды:

    1) Бардачок не раскрывается. Необходимо делать новые крепления (можно просто высадить на шурупы)

    5) Встречаются щели по краям. Ручки поворота зеркал приходится снимать, т.к. они упираются в боковые части панели.

    Морозы зимой.30 подтвердили, что обдув не пострадал, а может даже стал лучше. Регулировки печки были убраны. Сейчас регулируется открытием-закрытием воздуховодов.

    Персональная подсветка ног для ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Сделал подсветку ног, увы не описывал процесс, фоток особо много нет, потому постараюсь всё тщательно обрисовать,

    Стандартная приборная панель ВАЗ 21099

    Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками предусматривает демонтаж и установку европанели. Необходимо отметить, что высокая панель ВАЗ снимается дольше, чем низкая конструкция данного типа. В любом случае для такого тюнинга нужны следующие инструменты:

    • набор отверток;
    • гайки и шайбы;
    • индикатор тока;
    • провода.



    Приборная панель от иномарки на ВАЗ: какая панель подходит на ВАЗ-2108/2109?

    Автомобили ВАЗ из семейства Самара до сих пор пользуются спросом на вторичном рынке и их часто можно встретить на дорогах. ВАЗ-2108/09/099 и созданная на их базе ВАЗ-2114 – это вполне нормальные авто, тем более для своего времени.

    Конечно, их время ушло. Но фанатов этих моделей более чем достаточно. Не так давно у меня была публикация о переделке ВАЗ-2109 в ВАЗ-2114 – таким образом владельцы “обновляют” свои девятки, но есть большое количество людей, которым нравится именно старый дизайн. Ссылка на публикацию будет в конце.

    Также, не утихают споры о приборных панелях этих автомобилей. Какая панель лучше? Старая “низкая” или более современная “высокая”? Обе стороны правы по-своему, но стоит признать, что советская “низкая” панель была более удачная. Она меньше скрипела и печка хорошо дует горячий воздух. В “высокой” панели с печкой есть некоторые проблемы. Об этом тоже есть большая публикация и смотрите ее в конце статьи.

    Источник фото: www.flickr.com

    Но есть люди, которые вопрос с панелью решили кардинально – они устанавливают панели совершенно от других автомобилей. От иностранных, конечно же. Установка панели от иностранного авто – это качественно другой уровень.

    Легко ли установить?

    Нет. Установка панели от иностранного авто – это дело довольно сложное. Но, если хорошо все обдумать и разобраться, то сделать можно. Прежде всего, нужно найти такую панель, которая встанет по длине.

    Сам процесс поиска подходящей панели довольно сложный и люди делятся друг с другом информацией о том, какая панель встанет без особых переделок. Кстати, в этой статье вы увидите самый большой список панелей, которые гарантированно подойдут на 08/09/099/14/.

    Панель вряд ли подойдет по местам крепления, но это решаемо всяческими проставками.

    Еще одна сложность – это совместить воздуховоды печки с новой панелью. но это решаемо покупкой сантехнических пластиковых труб. Где-то совместить со стандартными воздуховодами, где-то сделать свои с нуля.

    Главное

    Самый главный вопрос в том, панели от каких иностранных автомобилей подходят к нашим Ладам. Люди давно устанавливают иностранные панели и образовался довольно большой список иностранных авто, из которых можно взять панель.

    Источник фото: www.flickr.com

    Итак, можно смело утверждать, что на семейство Самара максимально легко можно поставить панели от следующих автомобилей:

    • BMW E28
    • BMW E30
    • BMW E36
    • Toyota Corolla 90
    • Audi 80 B3
    • Audi 100 C3
    • Mazda 626
    • Mazda 323 F
    • Mitsubishi Eclipse 2
    • Mitsubishi Galant 2001
    • Mitsubishi Galant 1980-1991 годы.
    • Opel Omega A/B
    • Opel Vectra A/B
    • Mercedes W210

    Большой список, не правда ли? Наверняка он не полный и есть еще столько же панелей, которые можно установить, но про них я не знаю. В этом списке только те, что реально ставились умельцами.

    Стоимость

    Если делать своими руками, то можно еще тысячу накинуть на переделку проводки. А вот времени нужно много. Перекинуть панель – это дело пары часов, а вот подключение…

    Заключительный этап работ

    Высокая панель ВАЗ демонтируется осторожно, так как слева находятся защелки, которые быстро ломаются. После отсоединения колодки от иных элементом демонтируется вся комбинация приборов. Заключительный шаг основан на отсоединении троса от спидометра. Если европанель оснащена дополнительным оборудованием, тогда нужно быть еще более аккуратным. Тюнинг торпеды предусматривает отсоединение колодки от следующих агрегатов:

    • бортовой системы контроля;
    • реле зажигания;
    • оставшихся приборов панели;
    • лампы подсветки.

    Потребуется отвернуть винты нижней фиксации торпеды с двух сторон. С помощью отвертки вытаскивается заглушка и отворачиваются винты боковой фиксации торпеды. Европанель снимается на завершающем этапе. Установка новой конструкции данного типа осуществляется в обратном порядке. По завершении этой процедуры проверяется работа выключателей.

    Зачастую тюнинг торпеды ВАЗ предусматривает демонтаж пластика и снятие панельной доски. В этом случае потребуются следующие инструменты и материалы:

    • паяльник;
    • европанель либо вставка;
    • лампочка ультрафиолетовая;
    • провода;
    • лампочки;
    • патроны;
    • клей;
    • маркер.

    Первоначально потребуется снять старую европанель, удалить стекло и существующую окантовку. Аккуратно вытаскиваются вставка и стрелки. Особое внимание следует уделить новой вставке. Отверстия рекомендуется делать с некоторым запасом. Это предотвратит залипание стрелок.

    Далее тюнинг основан на демонтаже штатной подсветки. При этом может сломаться пластик. Первоначально демонтируется плата. Специалисты советуют предварительно нанести на бумагу существующую схему подключения и соединений.

    Штатная подсветка заменяется неоновыми лампами. Неон приклеивается к панели. Сверху фиксируется пластмассовая защита. При этом нужно проверить, надежно ли держится данная конструкция. Блок, при помощи которого управляется неоновое освещение, следует приклеить на европанель. Для этого можно воспользоваться клеем либо двусторонним скотчем.

    Такой тюнинг легко выполняется своими руками. Важным моментом является установка панели и правильное подключение ее приборов к сети. Для этого автомеханики рекомендуют использовать книги по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21099.

    Recommendations

    Comments 27

    вообщем если ставить высокую панель то надо и проводку от неё. ну и тросик спидометра

    а тахометр как подключить можно точней)

    делал и на 8 от 15 и на 9 меняли с низкой на высокую! что могу сказать? Разница “Высокая — Низкая” в следующем! тебе нужно будет менять тросик спидометра! на высокой см. на 10 длиннее, во вторых посмотри сам на приборки! у низкой 2 фишки у высокой их 3(третья идет на панель ошибок высокой панели) так же если у тебя сейчас стоит замок зажигания от 10 когда не заведется не удивляйся) там нужно коричневый провод пустить на реле) и усе) тросики печки подходят. по саллонной прроводке в остальном тоже так же все) будут вопросы пиши) схемы подключений есть у меняя в БЖ

    Какая торпеда подходит на ваз 21099

    Заморочек с установкой торпеды в ваз 2109 от BMW E30 появляется много, но итог выходит непревзойденный. Торпеду стоит находить на авторазборках, можно через знакомых (если таких масса)). Помним к ней бороду и панель устройств.

    На полную установку торпеды на ваз 2109 от bmv e30 с нуля уйдет 4 – 4 полных денька. Крепление к кузову производим с использованием шурупов и мебельных уголков. Торпеду за ранее обрезаем вдоль лобового стекла по форме; за ранее обрезаем воздуховоды для наилучшей состыковки с девяточной печкой. Прикручиваем к кузову по краям на штатные крепления (которые на панели) шурупами, за ранее отрываем звукоизоляцию (позже назад приклеим). Щели, получившиеся меж печкой и воздуховодами, заклеиваем скотчем (армированным). Такой скотч хорошо держит температуру при хороших клеящих возможностях.

    Приборы от бмв поставить не вышло (после установки пошел дым из тахомерта при включении), появилась мысль поставить приборы от ваз 2106!

    Заморочек и мороки с переделкой получится меньше, но а шестерочные приборы подходят по сопротивлению. Единственная неувязка – тахометр от ваз 2109 пришлось встраивать в корпус тахометра от ваз 2106 (инжектор vs. Карбюратор). Кнопки подогрева заднего стекла, аварийку, эсп и другие были интегрированы в пластик рядом с печкой. Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают.

    Какую же торпеду выбрать Обзор торпед на ВАЗ 2109

    Торпеда на ВАЗ 2109 с Опель Вектра Б. Обзор торпед на ВАЗ 2109 с иномарок.

    Торпеда опель астра ф в ВАЗ 2109

    как смотрится опель торпеда в жигулях.

    После установки торпеды и доводки до разума в машине стало точно комфортнее и приятнее находится, пропали скрип, дребезги и чувства от дороги.

    Препядствия после установки торпеды:

    1) Бардачок не раскрывается. Необходимо делать новые крепления (можно просто высадить на шурупы)

    5) Встречаются щели по краям. Ручки поворота зеркал приходится снимать, т.к. они упираются в боковые части панели.

    Морозы зимой.30 подтвердили, что обдув не пострадал, а может даже стал лучше. Регулировки печки были убраны. Сейчас регулируется открытием-закрытием воздуховодов.

    Персональная подсветка ног для ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Сделал подсветку ног, увы не описывал процесс, фоток особо много нет, потому постараюсь всё тщательно обрисовать,

    Стандартная приборная панель ВАЗ 21099

    Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками предусматривает демонтаж и установку европанели. Необходимо отметить, что высокая панель ВАЗ снимается дольше, чем низкая конструкция данного типа. В любом случае для такого тюнинга нужны следующие инструменты:

    • набор отверток;
    • гайки и шайбы;
    • индикатор тока;
    • провода.

    Пошаговые действия по тюнингу

    Прежде чем демонтировать панель ВАЗ 21099, потребуется снять рукой клеммы с блока питания. Затем снимается декоративная накладка рулевого колеса. Гайку следует отвернуть так, чтобы ее торец был заподлицо с аналогичным элементом вала рулевой колонки. Отворачивать ее сразу нельзя. Затем тюнинг панели ВАЗ 21099 предусматривает снятие рулевого колеса.

    После отворота 6 винтов фиксации нижнего кожуха потребуется его снять. Демонтируется облицовка выключателя зажигания. Следующий шаг предусматривает ослабление затяжки болта, которая фиксирует основание переключателей. Последний элемент снимается с вала, и отсоединяются 2 колодки с соответствующими проводами.

    При этом потребуется промаркировать переключатели омывателя и стеклоочистителей. Отсоединяется колодка с проводами от соответствующих рычагов и указателей поворота. Подсос следует вытягивать так, чтобы возникла тяга. При этом тянется на себя ручка первого агрегата. Затем на панели выворачиваются болты фиксации накладки консоли и снимается сама накладка.

    Из гнезда вытаскивается патрон прикуривателя и пепельница. Торпеда ВАЗ оснащена вентилятором отопителя, который потребуется снять. Для этого рекомендуется воспользоваться отверткой. От переключателя вентилятора отсоединяется колодка и два провода. Они подсвечивают европанель.

    Тюнинговая панель приборов

    Еще необходимо отсоединить ручки гидрокорректора света фар и выключателя освещения. После отворота гаек проталкивается внутрь панели соответствующий выключатель. Боковые сопла снимаются отверткой. Высокая панель предусматривает отворот болтов фиксации накладок. Расположены последние элементы с двух сторон торпеды.

    Последующий тюнинг проводится с учетом снятия гнезда для магнитолы. Существующая аудиотехника предварительно демонтируется. Затем с помощью отвертки снимаются защелки и приподнимается накладка. От прикуривателя отсоединяется колодка и провода. Аналогичный шаг проводится по отношению к подсветке и выключателю сигнализации.

    Заключительный этап работ

    Высокая панель ВАЗ демонтируется осторожно, так как слева находятся защелки, которые быстро ломаются. После отсоединения колодки от иных элементом демонтируется вся комбинация приборов. Заключительный шаг основан на отсоединении троса от спидометра. Если европанель оснащена дополнительным оборудованием, тогда нужно быть еще более аккуратным. Тюнинг торпеды предусматривает отсоединение колодки от следующих агрегатов:

    • бортовой системы контроля;
    • реле зажигания;
    • оставшихся приборов панели;
    • лампы подсветки.

    Потребуется отвернуть винты нижней фиксации торпеды с двух сторон. С помощью отвертки вытаскивается заглушка и отворачиваются винты боковой фиксации торпеды. Европанель снимается на завершающем этапе. Установка новой конструкции данного типа осуществляется в обратном порядке. По завершении этой процедуры проверяется работа выключателей.

    Зачастую тюнинг торпеды ВАЗ предусматривает демонтаж пластика и снятие панельной доски. В этом случае потребуются следующие инструменты и материалы:

    • паяльник;
    • европанель либо вставка;
    • лампочка ультрафиолетовая;
    • провода;
    • лампочки;
    • патроны;
    • клей;
    • маркер.

    Первоначально потребуется снять старую европанель, удалить стекло и существующую окантовку. Аккуратно вытаскиваются вставка и стрелки. Особое внимание следует уделить новой вставке. Отверстия рекомендуется делать с некоторым запасом. Это предотвратит залипание стрелок.

    Далее тюнинг основан на демонтаже штатной подсветки. При этом может сломаться пластик. Первоначально демонтируется плата. Специалисты советуют предварительно нанести на бумагу существующую схему подключения и соединений.

    Штатная подсветка заменяется неоновыми лампами. Неон приклеивается к панели. Сверху фиксируется пластмассовая защита. При этом нужно проверить, надежно ли держится данная конструкция. Блок, при помощи которого управляется неоновое освещение, следует приклеить на европанель. Для этого можно воспользоваться клеем либо двусторонним скотчем.

    Такой тюнинг легко выполняется своими руками. Важным моментом является установка панели и правильное подключение ее приборов к сети. Для этого автомеханики рекомендуют использовать книги по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21099.

    Содержание

    Довольно много внимания владельцы отечественных автомобилей уделяют тюнингу салона. Это связано с тем, что по заводу автомобили выходят в очень непривлекательной комплектации: некачественный пластик, плохая сборка, устаревшие элементы управления и приборы и так далее.

    Если несколько лет назад ВАЗ несколько пересмотрел свой взгляд на то, каким должен быть автомобиль, что отразилось на дизайне, то более старые модели производились еще по старым технологиям, которые кочевали со времен создания автозавода. Они лишь несколько совершенствовались.

    Никто не поспорит с тем, что ВАЗ всегда в несколько раз отставал даже от недорогих иномарок по качеству и степени оснащения. Теперь стало возможно несколько преобразить свой автомобиль, для чего проводится замена передней торпеды или ее модификация.

    В данном случае рассмотрим особенности замены передней торпеды ВАЗ 21099: популярные методы, возникающие трудности и так далее.

    Популярные методы изменения торпеды

    Для начала приведем список наиболее популярных методов изменения передней панели. К ним отнесем:

    1. Полная ее замена. Достаточно сложной работой можно назвать установку новой торпеды, которая взята с другого автомобиля. Отметим, что если щитки приборов и другие небольшие детали тюнинга можно встретить в продаже, то поставщики подобных деталей не создают торпеду (в продаже ее можно встретить крайне редко). Это связано с тем, что подобный тюнинг проводится достаточно редко. Однако только при полной замене панели можно избавится от дешевого пластика и покончить со сверчками, которые могут сделать путешествие на дальнее расстояние просто невыносимым.

    2. Довольно часто проводится частичная доработка, которая представлена созданием дополнительных ниш для мультимедийной системы, блока управления новыми функциями и так далее. Подобную работу нельзя назвать сложной, так как при изготовлении торпеды используется пластик – материал, который хорошо обрабатывается при использовании подручных инструментов. Главное аккуратно проводить подобные работы, так как при допущении ошибок может быть повреждены важным элементы электрики и та далее.

    Первый метод реализуется достаточно редко, но позволяет достигнуть по-настоящему непревзойденного результата. Второй проще в реализации, но не позволяет окончательно избавиться от некачественного пластика.

    Обтяжка торпеды автомобиля

    Еще одним способом избавиться от некачественного пластика в салоне автомобиля можно назвать проведение обтяжки торпеды. Как правило, для этого используется кожа или качественный заменитель. Выполнить самостоятельно обтяжку достаточно сложно, пластик, который ранее был частью дизайна салона, будет служить в качестве основы.

    Врезка: Важно: Рекомендуется проводить обтяжку только после создания всех необходимых ниш для установки дополнительного оборудования. В противном случае существенно повышаются затраты.

    При выборе материала нужно отказаться от ткани, так как передняя панель постоянно находится под прямыми лучами солнца, довольно часто подвергается большему воздействию, чем другие элементы обивки. Выбирая цвет нужно отдавать предпочтение не ярким оттенкам, которые не будут сильно бросаться в глаза. Довольно часто можно встретить примеры тюнинга, при котором используется яркая ткань: красный, синий и другие цвета. Отметим, что выглядит подобный вариант довольно привлекательно, но при длительной поездке водитель и пассажиры будут сильно уставать.

    Установка торпеды с другого автомобиля

    Существенной доработкой можно назвать установку торпеды, которая предназначена для другого автомобиля. Проводят подобную работу крайне редко, так как она сложна в исполнении. К ее особенностям отнесем:

    • Панель должна быть подобрана по ширине салона, так как в противном случае она проста не станет даже после доработки. При этом также обращается внимание на высоту. К примеру, внедорожники имеют более высокую торпеду, которая не станет в рассматриваемый автомобиль. Чаще всего выбирают торпеды с иномарок, которые производились в прошлом тысячелетии. Это связано с тем, что их можно найти по доступной цене на разборе, а доработки могут быть несущественными.
    • Все элементы передней части придется перераспределять. Особые проблемы возникают с расположением печи и рулевой колонки. Если эти элементы существенно не совпадают по расположению, то приходится вносить существенные изменения в конструкцию торпеды.
    • В любом случае придется создавать новые посадочные места и крепежные элементы на кузове, так как торпеду изменить сложнее. Этот момент определяет необходимость точной разметки, а также выполнение сварочных работ, создание отверстий и так далее.
    • Много проблем возникает в том случае, если панель не подходит по ширине кузова. Качественно укоротить торпеду достаточно сложно, но все же можно. После этого придется использовать дополнительные декоративные элементы для закрытия швов.

    Работа может занять несколько дней и даже недель, стоимость доработки варьирует в очень большом диапазоне.

    Подобные услуги предоставляют только фирмы, которые специализируются на проведении тюнинга.

    Установка мультимедийной системы и других элементов

    С распространением сенсорных экранов они стали достаточно часто использоваться при производстве мультимедийных систем, которые устанавливаются в автомобиле. Конечно, можно приобрести GPS-навигатор, который будет крепиться поверх панели. Но все же подобный вариант исполнения непрактичен, так как занимает много свободного пространства и ухудшает обзор.

    При желании можно провести внедрение мультимедийной системы в торпеду. Для этого:

    1. Выбираем мультимедийную систему.
    2. Узнаем ее точные размеры.
    3. Проводим разметку области на торпеде.
    4. Проводим вырезание пластика.
    5. Устанавливаем мультимедийную систему.
    6. Подключаем систему.
    7. Выполняем декорирование.

    Таким же способом можно провести установку блоков управления дополнительными функциями, к примеру, установленных своими руками противотуманных фар или подсветки в салоне. Для того чтобы существенно упростить работу можно купить с разбора бок управления с другого автомобиля, также разметить место расположения на торпеде и провести вырезание места для установки панели.

    В целом можно сказать, что видоизменить заводскую торпеду можно практически до неузнаваемости.

    Мнение специалистов

    Александр. Рекомендуют отказаться от GPS-навигаторов с наружной установкой: не нужно крепить их на стекло, так как существенно уменьшается обзор с водительского места. Если навигатор очень нужен, то можно провести создание специальной ниши для него в торпеде. Торпеда ВАЗа довольно проста и имеет большое количество свободного пространства для размещения различных блоков управления и мультимедийных систем.

    Алексей. Проводил установку новой торпеды с другого автомобиля – сложная работа, требующая терпения, точности и много свободного времени. Сразу скажу, что нужно хорошо ориентироваться в размещении важных элементов своего автомобиля: проводка, воздуховоды и так далее. Демонтаж нужно проводить аккуратно, так как оригинальная торпеда может еще понадобится.

    Какие Торпеды Подходят На Ваз 2109

    Проблемы с установкой торпеды весом 2109 с BMW E30 Их много, но результат отличный. Торпеду стоит посмотреть на разборку машины, можно через друзей (если их много)). Не забудь ее бороду и приборная доска.

    Полная установка торпеды на вазу 2109 от bmv e30 займет 2-4 полных дня с нуля. Крепление к кузову осуществляется с помощью шурупов и уголков мебели. торпеда нарезанные вдоль ветровое стекло поставить в известность; нарезанные каналы для лучшей стыковки с девятью пластинами. Крепим к корпусу с боковых сторон стандартные крепежи (которые на панели) с помощью винтов, сначала отрываем звукоизоляцию (потом приклеиваем ее обратно). Мы заделываем зазоры между плитой и воздуховодами с помощью клейкой ленты (усиленной). Эта клейкая лента хорошо держит температуру с отличной адгезией.

    Невозможно доставить устройства BMW (после включения тахометра при включении дыма) идея заключалась в том, чтобы поставлять устройства ВАЗ-2106!

    Меньше проблем и проблем с реструктуризацией, а шестикомпонентные устройства пригодны для сопротивления. Единственная проблема в том, что тахометр от ВАЗ 2109 должен был быть встроен в корпус тахометра от ВАЗ 2106 (инжектор карбюратора) заднее окно, Спасательные банды, ESP и другие были встроены в пластик рядом с печью. Проводка печи подключена на ура, разъемы одинаковые.

    Какую торпеду выбрать Обзор торпеды на ВАЗ 2109

    торпеда на ВАЗ 2109 с Опель Вектра B. Обзор торпеды на ВАЗ 2109 от иномарки.

    торпеда Опель Астра Ф в ВАЗе 2109

    как выглядит Опель торпеда в жигули.

    После установки торпеды и доводки ума, машина стала определенно более комфортной и приятной, пропали треск, дребезжание и ощущения от дороги.

    Проблемы после установки торпеды:

    1) Перчатка не открывается. Вам нужно сделать новые крепления (и вы можете просто поставить их на винты)

    2) По бокам есть прорези. Ручки зеркала должны быть удалены, поскольку они прилегают к боковой панели.

    Мороз зимой. 30 подтвердили, что удары не пострадали, а может быть, даже лучше. Настройки духовки были удалены. Теперь это регулируется открытием и закрытием воздуховодов.

    Индивидуальное освещение ног для ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Я сделал извлечение ног, но сам процесс не описал, там не так много фотографий, поэтому я постараюсь описать все подробно,

    Разборка панели приборов с низкой торпедой ВАЗ 2108

    Основополагающую разницу между вариациями торпедо составляют следующие разновидности:

    • высокая панель;
    • низкая панель;
    • европанель на ВАЗ;
    • нестандартная панель.

    Устройство низкой панели считается наиболее удобным в расположении, так как оборудовано широкой полкой, а система подачи воздуха разработана лучшим образом среди всех видов накладок. Это обеспечивает правильную реакцию на перепады температур и мгновенно предотвращает запотевание стекла. Такая панель ВАЗ имеет лишь несколько недостатков: простой и неприхотливый дизайн и отсутствие тахометра.

    Высокая и европанель приборов очень похожи между собой. Модель евро визуально напоминает часть интерьера дорогого импортного автомобиля, поэтому разработчики вложили немало сил в ее «начинку». От этого и стоимость такой модели панели приборов ВАЗ 2108 значительно выше цен других вариантов торпедо.

    Существует ошибочное мнение, что печка, прячущаяся за высокое торпедо ВАЗ 2108, хуже обогревает. Но этот фактор зависит не от щитка приборов, а от разновидности самой печки. Особое внимание стоит уделить оборудованию системы обогрева в момент прокладывания шумоизоляции. Этому процессу своих «стальных коней» подвергают почти все автомобилисты.

    При прокладывании звукоизолирующих материалов стоит тщательно заделать всевозможные щели, через которые могут происходить потери тепла. Это даст дополнительную гарантию качественной работы печки. В местах соприкосновения с торпедо ВАЗ нужно очень тщательно прокладывать специальными материалами. Это поможет избежать скрипов и других шумов в процессе эксплуатации отопителя.

    Варианты изменений торпедо

    Кардинально изменить внутреннее убранство поможет накладка на торпедо ВАЗ 2108. Выбрать можно любую модификацию, подходящую по требованиям и пожеланиям. Можно преобразить салон, установив вместо скучного кожаные элементы со вставками ярких цветов. Довольно популярна накладка на панель, которая позволяет закрыть «родные» заводские фоновые изображения.

    Автомобиль с такой вставкой будет напоминать гоночный болид, при этом потребуется затратить минимальное количество средств. Подобных вариантов преображения салона довольно много: от лаконичных белоснежных вставок до ярких и красочных, позволяющих автомобилю преобразиться кардинальным образом.

    Водители, которые проводят много времени за рулем своего транспортного средства, решаются поменять торпедо ВАЗ 2108 полностью или хотя бы какую-то ее часть. Банальная смена светофильтра с зеленого на другой — синий, фиолетовый или желтый — цвет придает уникальности и оживляет интерьер.

    Накладка на торпедо ВАЗ и шкалы приборов, в которых стандартный шрифт видоизменен, придают новизны давно знакомым элементам автомобиля. Накладка на торпедо ВАЗ может отличаться видом, а шкалы приборов иметь другие деления, например, не 2-3-4, а 2-2,5-3-3,5-4. Существенно изменить или переместить местоположение шкал невозможно из-за конструкции автомобиля, но видоизменить для стилизации возможно.

    Стильно выглядит неоновая накладка на торпедо ВАЗ. В вечернее и темное время суток она придает ощущение участия в гонке в известном фильме «Форсаж». Кажется, что стоит только поднажать на педаль газа и включится акселератор, который унесет далеко вперед за считанные секунды. Конструкция низкой панели ВАЗ 2108 не предусматривает:

    • блока индикации минимального уровня тормозной жидкости;
    • блока контроля за толщиной колодок;
    • наличие индикатора исправности ламп и многих других функций.

    Несмотря на это, популярность автомобилей выпуска ранних годов, оборудованных таким щитком приборов, не снижается. Иногда даже наоборот: спрос на торпедо ВАЗ 2108, оборудованное первыми щитками приборов, выше для современных автомобилей, которые их владельцы собираются переоборудовать. Широкая полка, мощный воздухообмен или просто погоня за ретро возносят эти щитки приборов на первые строчки рейтинга по популярности.

    Не менее популярен тюнинг низкой панели ВАЗ. В этом случае пределов фантазии дизайнера нет. Заводское месторасположение кнопок и ниша для автомагнитолы позволяют видоизменять и встраивать, например, телевизор для автомобиля, или менять местоположение и функциональность кнопок в зависимости от пожеланий или необходимости.

    В последнее время набирает популярность установка задней камеры, которая значительно увеличивает маневренность автомобиля. Любая приборная панель позволяет встроить экран для такой камеры, но иногда необходимо дополнительное подключение некоторых функций к свободным кнопкам. Производители продумывали торпедо ВАЗ 2108 с учетом пожеланий не только водителя, но и пассажиров. Этим объясняется удобство расположения кнопок, доступных исключительно водителю во избежание аварийных ситуаций.



    Установки обновленной приборной панели

    Приборная панель от ВАЗ-2110 более короткая, чем штатная панель “девятки”, а потому для ее надежной и правильной установки потребуется увеличить длину до необходимого размера. Нарастить длину можно при помощи полистирола. Склейте пластину необходимого размера и зафиксируйте ее соответствующем месте. Помимо этого необходимо слегка изменить угол наклона новой приборки. Вновь используем полистирольные пластины, которые подклеиваем на поверхность крепления. Небольшой лайфхак: увеличить длину приборной панели необходимо с левой стороны. За счет этого мы без труда установить кнопку включения света в штатное место. Зафиксировать все элементы можно с помощью суперклея или “момента”.

    Этапы демонтажа

    Среди автомобилистов-«кулибиных» ходит байка о том, что только профессионалу после демонтажа и ремонта удается собрать все обратно. При этом останутся лишние детали и все будет работать лучше, чем раньше.

    Именно к такому результату стремятся те, кто желает самостоятельно заменить щиток приборов. Особых сложностей в этом процессе нет, а поскольку все виды панелей для данной марки авто демонтируются почти одинаково, рассмотрим, как снимают торпедо на ВАЗ с низкой площадкой.

    1. Отсоединить аккумулятор.
    2. Колеса установить прямо, разъединить тягу привода воздушной заслонки карбюратора, а также отключить спидометр от трансмиссии.
    3. Потянув на себя, снять три ручки управления обогревом салона, а также регулятор переключения режимов обдува.
    4. Со стороны пассажирского сиденья отсоединить щиток, где находится накладка на панель приборов, и снять нижнюю часть цельного блока щитка.
    5. Аккуратно отключить все подсоединения, которые крепятся к этому элементу.
    6. Следующим важным шагом будет отвинчивание четырех саморезов, фиксирующих панель управления печкой. Этот шаг часто пропускается, что впоследствии может вызвать надлом детали из-за резкого выдергивания.
    7. Отвинтить саморезы, которые расположены непосредственно в верхней части ниши.
    1. Снять корпус, закрывающий нишу, сжать пружинные зажимы по бокам стекла, закрывающего доступ к шкалам. Извлечь корпус и отсоединить трос спидометра.
    2. Аккуратно отъединить все провода и механизмы, подходящие к этому блоку приборов.
    3. Снять все ручки освещения.
    4. Снять руль и сопутствующие механизмы.
    5. Торпедо на ВАЗ оснащено противоугонной системой, блокирующей рулевой механизм. Поэтому нужно вставить ключ зажигания в положение «0», чтобы разблокировать систему антиугона. Только после этого можно отключать замок зажигания.
    6. Отсоединить рулевую колонку и извлечь трубу вместе с замком.
    7. Снять рукоятку и открутить направляющую тяги подсоса.
    8. Открутить саморезы, расположенные слева и справа (почти у самой двери), фиксирующие торпедо ВАЗ по бокам.
    9. Открутить саморезы, расположенные в бардачке, а также около самой педали газа и со стороны пассажира.

    Если все сделано правильно, можно полностью извлечь панель управления.

    Установка высокой или евро приборной панели (на отечественные автомобили ВАЗ 2108 и 2109)

    Самой большой популярностью у автолюбителей, имеющих 2108 -2109 является смена приборной панели. Чаще всего используют низкую, высокую либо евро-панель. Самыми значимыми различиями этих панелей является дизайн, наличие прибора для показания количества оборотов (имеется у высокой и евро-панели) и другие полезные клавиши для управления.

    У низкой панели широкая полка, хороший воздуховод, однако кнопки и приборы расположены неудачно.

    У высокой панели имеется прибор для наглядного показания количества оборотов двигателя – тахометр, более удобно располагаются приборы и кнопки. Из минусов – неудачно установлен воздуховод, слабый пластик.

    Евро-панели собрали в себе все плюсы выше перечисленных панелей, но стоят довольно дорого.

    У всех видов панелей установлены идентичные печки.

    Если все нужное для замены панели имеется, можно начинать снимать панель.

    Демонтаж панели «низкого» типа

    1. Отсоединяем аккумулятор. Убираем руль и все выключатели под ним. Отключаем реле зажигания.
    2. Выкручиваем 2 болта, на котором держится верх приборов и снимаем его.
    3. Дальше сжимаем пружинки и вытаскиваем приборы. Вытаскиваем тросик спидометра.
    4. Вытаскиваем клемму белого цвета и отсоединяем шланг эконометра.
    5. Вытаскиваем тросик сброса датчика дневного пробега.
    6. Отключаем разъем красного цвета и убираем приборы.
    7. Убираем ручки корректора света от фар, включателя света у приборов, регулировки отопления авто, включателя вентилятора. Выкрутите по 2 болта у накладки консоли с двух сторон и двигайте ее на себя. Затем разъединяем разъемы.
    1. Вставьте ключ в зажигание на «0». Отключаем разъем с замом зажигания. Выкрутите 2 гайки и 2 болта, вытаскивайте трубочку рулевой колонки, а также замок зажигания.
    2. Убираем ручку подсоса.
    3. Выкрутите 4 болта у панели управления отопителя салона. С двух сторон выкрутите боковые винты приборной панели.
    4. Выкрутите болты крепления снизу приборной панели с двух сторон.
    5. Выкрутите гаечки, которые крепят включатель света на приборах.
    6. Теперь открутите болты, которые крепят панель к вещевому ящичку. И по 1 болту, которые крепят консоль приборов с двух сторон, и снимаем приборную панель.

    Снятие «высокой» панели

    1. Отключите аккумулятор, руль и все переключатели.
    2. Выкручиваем два болта, которые крепят накладки консоли и снимаем.
    3. Вытаскиваем ручки обогревателя, вентилятора, освещения приборов.
    4. Откручиваем закрепленные гайки включателя света.
    5. Убираем сопла с 2 сторон и проворачиваем по 1 болту, которые держат накладки с двух сторон.
    6. Вытаскиваем включатель фар и аварийки.
    7. Вытаскиваем место для приемника. Выкручиваем винт, на котором держится панельная накладка.
    8. Отверткой поддеваем панельную накладку. Разъединяем клеммы прикуривателя и подсветку, вытаскиваем накладку
    9. Тянем и убираем поверхность динамиков слева. Разъединяем клеммы от включателя отопления заднего стекла и включателя противотуманного света.
    10. Выкручиваем 2 болтика, которые крепят приборы, и снимаем их. Снимаем тросик спидометра и отключаем.
    11. Отключаем все клеммы, что подходят к панели.
    12. Выкручиваем по 1 болту снизу у приборной панели с двух сторон.
    13. Выкручиваем 2 винта и двигаем вниз панельку, которая предназначена для управление отоплением. Потом откручиваем по 2 болта сверху на приборной панели с 2 сторон.
    14. Убираем заглушительные приспособления и проворачиваем по 1 винтику с 2 сторон, которые держат приборку. Также нужно открутить винт, который держит приборную панель по центру.

    Теперь можно снять панель и приступить к установке (монтажу) высокой приборной панели.

    Монтаж «высокой» панели

    Монтаж высокой панели практически ничем не отличается. Но есть некоторые особенности: следует применять жгут проводов для данной панели. Печной тросик и тросик спидометра нужны более длинные. Боковые накладки на перед крышки нужны под данную панель особенные. Нужно заглушить трубку прибора, который показывает расход. Сигнал на прибор, который предназначен для показания количества оборотов нужно подсоединить от провода к катушке зажигания. Сборку нужно начать с проложения новой проводки. Установка панели происходит обратно снятию.

    Монтаж евро–панели

    Перед установкой нужно подготовить евро-панель. Воздуховоды должны быть целые.

    1. На центральном воздуховоде и на печке проклеиваем поролоном. Теперь панель готова. Кладем ее, но не закрепляем.

    1. Сначала проложим новый жгут проводов и подсоедините его.

    Если установка происходит на автомобиль, который оборудован инжектором, то некоторые детали не придется заменять, они прекрасно подойдут. К ним можно отнести замок зажигания. Когда вы будете покупать жгут на автомобиль, оборудованный инжектором, то нужно учесть несколько факторов. У этих жкутов различные разъемы, которые ведут на «мозги» автомобиля. Существует контроллер под названием BOSH, который оборудован девятью контактами, и контроллер под названием Январь, который включает в себя всего лишь 5 контактов. Не ошибитесь при покупке, выберите подходящий вашему автомобилю.

    1. Далее нам нужно подсоединить датчик, который показывает уровень бензина в баке автомобиля. Он подсоединен через так называемый монтажный блок, но это нас не устраивает, и нужно переподключить этот датчик напрямую. Это довольно просто: нужно вытащить провод, окрашенный в розовый цвет из красной клеммы, вставленной в приборной панели. Мы заменяем розовый провод на темно-желтый, который нужно подсоединить к розовому.

    1. Теперь нужно подключить датчик, отвечающий за определение скорости. От него нужно протянуть проводок на приборку. Этот датчик нужно подсоединить в то место, где раньше был тросик спидометра. К нему нужно подсоединить два провода с полярностью “+” и “-“. Про проводок сигнала тоже не нужно забывать: его мы подсоединяем в красный колодец к девятому контакту.
    2. Теперь нужно установить термометр, который лучше поставить внутри бампера. От этого датчика один провод нужно соединить с массой, а другой подключить в красный колодец приборки.
    3. Подсоедините блок индикации БСК. Включатели дверей автомобиля подсоединены к освещению внутри салона. Это нужно переделать. Для этого нам нужно включатели дверей переподсоединить к монтажному блоку и после этого подсоединить к бортовой системе контроля.
    4. Теперь нужно установить в ваш автомобиль новенький замок зажигания для того, чтобы не было проблем с проводкой.
    5. Переподключим датчик, показывающий уровень жидкости в тормозном бачке с массы на плюс.
    6. Вентилятор, относящийся к системе водяного охлаждения тоже нужно поставить новый, который способен выдерживать до 16 ампер и работать без реле. Чтобы установить вентилятор, нужно его соединить с его выключателем. Для этого один проводок выключателя кидаем на массу, а другой будет подсоединен к минусу. Останется провод с плюсовым значением. Его мы соединяем с монтажным блоком.
    7. Далее нам нужно подключить прибор, указывающий количество оборотов двигателя – тахометр.

    Очень важно проверить все датчики, все приборы на исправность и работоспособность! Все тросики нужно тщательно осмотреть и подтянуть, если требуется. Не лишним будет еще раз проверить проводку, если где-то будут оголенные контакты, то их обязательно нужно заизолировать (подойдет обычная изолента).

    После того, как вы все тщательно проверили, можно начинать закреплять панель.

    Источник

    Читайте также:  Как убрать из панели задач безопасное извлечение устройства
  • Оцените статью
    Авто Город