Сигнальные лампочки
1 — сигнальная лампочка системы регулировки жесткости амортизаторов. Лампочка загорается при включении зажигания. Если же она не гаснет примерно через 15 секунд после запуска двигателя, то рекомендуется обратиться в мастерскую. Загорание лампочки на выключателе системы регулировки жесткости амортизаторов свидетельствует об автоматическом переключении системы на спортивный режим движения.
2 — сигнальная лампочка контроля/индикации наличия перегоревшей лампочки освещения. Если лампочка загорается при нажатии на педаль тормоза вместе с сигнальной лампочкой стояночного тормоза, то это свидетельство наличия перегоревшей лампочки наружного освещения.
3 — сигнальная лампочка незакрытой двери.
4 — сигнальная лампочка ABS. Лампочка загорается на три секунды после включения зажигания или во время пуска двигателя и гаснет после выполнения проверки работоспособности системы. Если лампочка не гаснет или загорается во время движения, то это свидетельствуете неисправности ABS. При этом полностью сохраняется возможность торможения автомобиля в обычном режиме. Следует при первой возможности обратиться в мастерскую.
5 — сигнальная лампочка износа тормозных колодок. Горящая лампочка свидетельствует о том, что износ передних или задних тормозных колодок достиг предельно допустимого и их следует незамедлительно заменить.
6 — сигнальная лампочка стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Данная лампочка загорается при включении зажигания и гаснет через некоторое время после запуска двигателя. Если же рычаг стояночного тормоза затянут, то лампочка будет гореть до отпускания тормоза
Лампочка загорается и не гаснет при низком уровне тормозной жидкости в расширительном бачке. Загорание лампочки во время движения свидетельствует о появлении дефекта тормозной системы. Рекомендуется остановиться, проверить уровень тормозной жидкости, а также действие тормозной системы. Продолжать движение рекомендуется только после устранения дефекта. В случае невозможности самостоятельно найти и устранить дефект следует вызвать эвакуатор и доставить автомобиль в ближайшую мастерскую.
При загорании этой лампочки одновременно с сигнальной лампочкой индикации неисправной лампочки наружного освещения следует найти и заменить перегоревшую лампочку.
7 — сигнальная лампочка необходимости остановки.
Эта лампочка включена в цепь сигнальных лампочек давления моторного масла и температуры охлаждающей жидкости. При её загорании следует остановиться, заглушить двигатель и проверить уровень моторного масла и охлаждающей жидкости.
8 — сигнальная лампочка низкого давления моторного масла. Лампочка загорается при падении давления моторного масла ниже номинального значения, а также при снижении его уровня. При загорании лампочки во время движения рекомендуется остановиться и проверить уровень моторного масла или обратиться в мастерскую. Лампочка включена в цепь сигнальных лампочек немедленной остановки и температуры охлаждающей жидкости.
9 — сигнальная лампочка зарядки аккумулятора. Лампочка загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Причинами отсутствия зарядки может быть обрыв провода, ослабление клемм на полюсах аккумулятора, обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора или же отказ генератора.
10 — сигнальная лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости. При её загорании следует немедленно остановиться и заглушить двигатель. Если перегрев двигателя вызван недостатком охлаждающей жидкости в системе, то пополнение её уровня следует выполнить только после остывания двигателя.
11 — сигнальная лампочка уровня моющей жидкости в бачке омывателя.
12 — сигнальная лампочка антипробуксовочной системы (ASR). Её загорание во время движения свидетельствует о наличии неисправности в системе и её отключении. Если при этом загорается также сигнальная лампочка ABS, то не работают обе системы. Несмотря на это тормозная система остаётся работоспособной и автомобиль ведет себя как модели без ASR и ABS.
13 — сигнальная лампочка функционирования АЭИ. При срабатывании ASR лампочка мигает.
14 — сигнальная лампочка уровня конденсата в топливном фильтре. Автомобили с дизельным двигателем.
15 — сигнальная лампочка состояния двигателя. Система самодиагностики постоянно контролирует состояние двигателя и при обнаружении неисправности в системе впрыска или зажигания информирует об этом загоранием лампочки. Рекомендуется незамедлительно обратиться в мастерскую для определения неисправности и её устранения. Это особо касается автомобилей с катализатором, потому что возникшая неисправность может привести к его повреждению.
Внимание! На автомобилях с дизельным двигателем объемом 2,5 л эта сигнальная лампочка может загораться примерно на 10 секунд после выключения двигателя. Это обусловлено спецификой данного двигателя и является нормой.
16 — сигнальная лампочка перегрева двигателя. Включена в цепь сигнальной лампочки немедленной остановки. Загорание лампочки может быть вызвано отключением вентилятора обдува радиатора, негерметичностью Системы охлаждения и утечкой жидкости, отказом водяного насоса или ослаблением натяжения или обрывом клинового ремня привода водяного насоса. Если не работает вентилятор обдува радиатора, то в первую очередь следует проверить предохранители и заменить их при перегорании. Негерметичность системы охлаждения, порванный ремень или неисправный водяной насос потребуется устранить в мастерской.
17 — указатель температуры охлаждающей жидкости. Рабочей температурой охлаждающей жидкости является температура 90°С.
18 — сигнальная лампочка резерва топлива. При её загорании в топливном баке остаётся примерно 8 литров топлива. В этом случае рекомендуется заправиться. Объем топливного бака около 80 литров.
19 — индикация запаса топлива на автомобилях сданным типом щитка приборов. Если в баке остаётся только резерв топлива (около 8 литров), то индикация переходит на мигающий режим. При остатке топлива в баке менее трех литров мигают только два сегмента.
20 — указатель температуры моторного масла. При нахождении стрелки по середине шкалы температуры моторного масла соответствует рабочей. Если стрелка смещается к отметке 150°С, то это свидетельство слишком высокой температуры моторного масла. В этом случае рекомендуется снизить скорость движения, чтобы дать маслу остыть.
Источник
Контрольные лампы на Пежо 605
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ
Part3. Самодиагностика. Если нет фишки и лампочка «чек» не работает. Хитрость перекупов авто.
Давление масла. Почему загорается лампа в автомобиле
Что означает индикатор CHECK ENGINE?
При повороте руля загорается лампочка зарядки аккумулятора. Или странные симптомы.
Peugeot 406 — устранение ошибки ABS — Peugeot 406 ABS Fault
Установка led светодиодов в панель приборов
Как проверить датчик давления масла ауди 80 [ @ 2018 ]
Загорается лампа давления масла, и stop. Peugeot Partner
Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.
В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Схемы электрических соединений.
Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.
AutoNams.RU — Техническая литература для автоводителей
Контрольные лампы на Пежо 605
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
Источник
Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 605 1 поколение
Автор: Техотдел AG | Распечатать
На автомобилях Peugeot 605 (1 поколение) с 1989 по 1999 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом. | Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией. | |||||||||||
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE. | Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе. | |||||||||||
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости. | Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения. | |||||||||||
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor. | Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе. | Постоянно горит батарея красным цветом. | Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи. | |||||||||
Красная машина с открытыми передними или задними дверями. | В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей. | Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта. | Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось. | Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны. | В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас. | Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами. | Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут. | |||||
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag. | Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров. | |||||||||||
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off. | В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира. | Горит желтая надпись RSCA. | Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля. | Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS). | ||||||||
Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ. | В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер. | Горит красным машина с закрытым замком сбоку. | Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе. | |||||||||
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке. | Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии. | |||||||||||
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP. | Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения. | |||||||||||
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD. | Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром. | Горит или мигают желтым буквы AT. | Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется. | значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак. | Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль. | Горит или мигает красный круг с водой. | Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки. | Неисправность электрического парковочного тормоза. | ||||
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock | Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена. | Горит желтым ботинок, нога в круге. | Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач. | Постоянно горит зеленая лампочка | Включены наружные световые устройства, фары. | Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком. | Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах. | |||||
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета. | Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах. | Постоянно горит значок лампочки или фары синего света. | Включен и нормально работает дальний свет фар. | |||||||||
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO. | Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар. | |||||||||||
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком. | Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах. | |||||||||||
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек. | Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL). | Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами. | Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя. | Зеленый значок фар в разные стороны | Включены и нормально работают габаритные огни. | Зеленый значок фары с волнистой линией. | Включены и нормально работают противотуманные фары. | Желтый значок фары с волнистой линией. | Включены и нормально работают задние противотуманные фары. | Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель. | Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе. | |
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC. | При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива. | Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз. | Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему. | Горит желтым машина с гаечным ключем по центру. | Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска. | |||||||
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой. | Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности | Горит желтым надпись OIL CHANGE. | Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла. | Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз. | Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя. | |||||||
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами. | Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска. | |||||||||||
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху. | Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива. | |||||||||||
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP. | Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины. | |||||||||||
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором. | Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке. | Желтая молния с кавычками по бокам. | Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC). | Горит постоянно желтая надпись EML. | Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы. | |||||||
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC. | Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся. | Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS. | Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них. | Горит постоянно желтая надпись KDSS. | Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS). | |||||||
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону. | Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины. | Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога. | Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении. | |||||||||
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF. | Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники. | Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой. | Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR). | |||||||||
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR. | Неисправность в системе помощи при экстренном торможении. | Горит постоянно желтая надпись IBA OFF. | Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы. | Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе. | Горит красным значок надпись PS. | На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой. | Загорается и гаснет желтая надпись CVT. | На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания. | Мигает надпись красного цвета VGRS. | Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч. | ||
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе. | Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа. | |||||||||||
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW. | Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива. | Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем. | Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее. | |||||||||
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой. | Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе. | |||||||||||
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком. | Неисправен или отключен круиз-контроль. | |||||||||||
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H. | Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа. | Горит желтая надпись HEIGHT HIGH. | На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение. | Горит желтая надпись CK SUSP. | Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части. | |||||||
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW | Включен режим движения с прицепом (Tow Mode). | Желтый символ коробки передач с надписью AUTO | Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора. | Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге. | Требуется замена воздушного фильтра. | Горят желтые волнистые стрелки в квадрате. | Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла. | |||||
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком. | Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы. | Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания. | На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет. | |||||||||
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками | На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра. | Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней. | На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы. | Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы. | На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок. | |||||||
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды. | На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине. | Красный значок с надписью EDC. | На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе. | Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя. | На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ. | |||||||
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком. | На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи. | Горит красным электромотор с молнией. | На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи. | Желтая машина с восклицательным знаком по середине. | На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора. | |||||||
Горит желтая или красная надпись FAULT. | На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора. | На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля. | ||||||||||
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки. | На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге. | |||||||||||
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready. | На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой. | |||||||||||
Горит красным или желтым машина с сиреной. | На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Все поколения Peugeot 605
Peugeot 605 (1 поколение) 1989-1999 год. | Модификации • Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение. • При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто. Источник |