Панель приборов мерседес бенц не работает

Содержание
  1. Не работает панель приборов Мерседес
  2. Что делать, если не работает приборная панель на Мерседес?
  3. Мерседес не работает приборная панель
  4. Не работает панель приборов Мерседес
  5. Что делать, если не работает приборная панель на Мерседес?
  6. Не работает или сломалась приборная панель автомобиля Mercedes Benz X204 (Мерседес Бенц)
  7. Проблемы — Возможные причины / последствия и решения
  8. Индикатор о резервном уровне топлива (желтый значок), включается когда двигатель заведен:
  9. Индикатор неисправности двигатель (желтый значок), включается когда двигатель работает:
  10. Индикатор температуры охлаждающей жидкости (красный значок), когда работает двигатель
  11. Сочетание низкого давления в шинах TPMS, неисправности срабатываний, расширенные возможности.
  12. Проблемы одометра приборной панели Mercedes-Benz
  13. симптомы
  14. Общие проблемы
  15. Дефектный кластер
  16. Могу ли я установить использованный кластер?
  17. Перегоревший предохранитель
  18. аккумулятор
  19. коррозия
  20. Выключатель фар
  21. Один датчик не работает
  22. Тестовый приборный блок Mercedes-Benz
  23. Отзывы
  24. Не горит подсветка панели приборов
  25. Индикатор часов и температуры не все сегменты горят на мерседесе. Что делать?
  26. Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера
  27. Приборная панель Мерседес Спринтер: описание обозначений
  28. Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter
  29. Кнопки на панели Спринтера
  30. SRS на приборке Sprinter
  31. Приборка Спринтер Классик: обозначения лампочек
  32. Приборка Sprinter 311: расшифровка
  33. Панель Спринтер 313
  34. Панель Спринтер 515
  35. Щиток Спринтер 906
  36. Ошибки на приборке Sprinter
  37. Мерседес не работает приборная панель
  38. Щиток приборов и информационный дисплей
  39. Дисплей
  40. Сигнальные лампочки на щитке приборов
  41. Активация дисплея на щитке приборов
  42. Освещение щитка приборов
  43. Счетчик пробега
  44. Настройка часов
  45. Указание температуры наружного воздуха
  46. Сигнальная лампочка подушек безопасности
  47. Сигнальная лампочка отключения подушки безопасности переднего пассажира

Не работает панель приборов Мерседес

Чтобы понять, почему не работает панель приборов Мерседес, нужно определиться с её поколением и типом, так как в разные годы на машины устанавливались различные модификации панелей приборов. В зависимости от типа панели приборов возможны различные неисправности.

Для каждого класса, типа двигателя, года машины, комплектации, характерны свои нюансы в неисправностях и дефектах приборного щитка. Массовых дефектов существует крайне мало, так как они зависят от множества факторов эксплуатации автомобиля. Каждой модификации автомобиля характерны свои особенности дефектов приборного щитка. Как правило, неисправности больше возникают индивидуально и зависят от условий эксплуатации автомобиля или версии панели приборов. Панели приборов эксплуатирующиеся, в жарком и холодном климате, также имеют разную природу дефектов.

На фото: Электронно-механические панели приборов Мерседес.

Внешних признаков проявления дефектов панели приборов немного. Вы можете наблюдать следующие дефекты:

  • неисправности подсветки панели приборов;
  • моргание индикаторных дисплеев;
  • стрелок спидометра, тахометра, датчика уровня масла, одометра;
  • неисправность индикаторных ламп;
  • если не горит какая-либо из лампочек или горит постоянно;
  • панель приборов не включается полностью, либо частично;
  • проблемы с отображением информационных сообщений или информации о пробеге.

Это все дефекты, которые можно отследить внешне, однако, внутренних неисправностей, связанных с подобными проблемами, большое множество.

За 20 лет работы специалисты нашей лаборатории Бенсер зарегистрировали тысячи проявлений неисправностей в различных модификациях панелей приборов — это дефекты ПО, механические, электронные, электростатические повреждения. Поэтому ремонт щитков приборов у людей, не имеющих подобной статистики — как правило, эксперимент.

Что делать, если не работает приборная панель на Мерседес?

Панель приборов может не работать из-за того, что к ней не приходит сигнал из автомобиля, либо потому что внутри самой панели что-то вышло из строя.

На механических щитках приборы могут выйти из строя из-за попадания влаги, пыли, окалины, либо ржавчины в механизм. На электромеханических приборных щитках могут выйти из строя сами стрелки, электромоторы, драйвера управления, сигнальные процессоры и сама печатная плата. В ряде случаев возникают различные несоответствия между данными, выдаваемыми механическими стрелками и электронными индикаторами, входной информацией и отображаемой.

Чаще всего цифровые электронные панели приборов выходят из строя по причине сбоя сложного программного обеспечения. Так же это могут быть неисправности самого дисплея, либо видеопроцессоров, которые им управляют.

На фото — цифровые электронные панели приборов Мерседес.

Непосредственно в диагностике панелей приборов нет ничего сложного и когда дефект становится видимым визуально, требуется подключить диагностический прибор и считать коды ошибок, посмотреть действительные значения и проверить проводку на наличие необходимых сигналов на колодке панели приборов (+ — питание, зажигание, цифровую шину CAN). После таких действий можно легко понять, где кроется причина неисправности – в самой панели приборов или где-то в автомобиле.

Если не работает панель приборов, выгоднее всего выполнить её демонтаж самостоятельно и привезти к нам в лабораторию. Если в панель не было вмешательства, большинство дефектов успешно ремонтируется на производственном радиотехническом оборудовании в нашей лаборатории.

Но из-за того, что большинство владельцев Мерседес пытаются самостоятельно или в автосервисе выполнить какие-либо электротехнические работы в приборной панели – это приводит к появлению новых дефектов, которые в дальнейшем негативно влияют на её работоспособность и ремонтопригодность. Из-за этого сложно обеспечить необходимую надёжность после ремонта и дать долгосрочную гарантию.

Мы предлагаем полный спектр услуг по диагностике, выявлению неисправностей, ремонту «родной» панели приборов, либо замене на б/у или новую. Большинство панелей приборов требуют программирования под автомобиль, так как в них содержится информация об автомобиле, пробег, ВИН-номер, кодировки, данная комплектация.

Источник

Мерседес не работает приборная панель

Не работает панель приборов Мерседес

Чтобы понять, почему не работает панель приборов Мерседес, нужно определиться с её поколением и типом, так как в разные годы на машины устанавливались различные модификации панелей приборов. В зависимости от типа панели приборов возможны различные неисправности.

Для каждого класса, типа двигателя, года машины, комплектации, характерны свои нюансы в неисправностях и дефектах приборного щитка. Массовых дефектов существует крайне мало, так как они зависят от множества факторов эксплуатации автомобиля. Каждой модификации автомобиля характерны свои особенности дефектов приборного щитка. Как правило, неисправности больше возникают индивидуально и зависят от условий эксплуатации автомобиля или версии панели приборов. Панели приборов эксплуатирующиеся, в жарком и холодном климате, также имеют разную природу дефектов.

На фото: Электронно-механические панели приборов Мерседес.


Внешних признаков проявления дефектов панели приборов немного. Вы можете наблюдать следующие дефекты:

Это все дефекты, которые можно отследить внешне, однако, внутренних неисправностей, связанных с подобными проблемами, большое множество.

За 20 лет работы специалисты нашей лаборатории Бенсер зарегистрировали тысячи проявлений неисправностей в различных модификациях панелей приборов — это дефекты ПО, механические, электронные, электростатические повреждения. Поэтому ремонт щитков приборов у людей, не имеющих подобной статистики — как правило, эксперимент.

Что делать, если не работает приборная панель на Мерседес?

Панель приборов может не работать из-за того, что к ней не приходит сигнал из автомобиля, либо потому что внутри самой панели что-то вышло из строя.

На механических щитках приборы могут выйти из строя из-за попадания влаги, пыли, окалины, либо ржавчины в механизм. На электромеханических приборных щитках могут выйти из строя сами стрелки, электромоторы, драйвера управления, сигнальные процессоры и сама печатная плата. В ряде случаев возникают различные несоответствия между данными, выдаваемыми механическими стрелками и электронными индикаторами, входной информацией и отображаемой.

Чаще всего цифровые электронные панели приборов выходят из строя по причине сбоя сложного программного обеспечения. Так же это могут быть неисправности самого дисплея, либо видеопроцессоров, которые им управляют.

На фото — цифровые электронные панели приборов Мерседес.


Непосредственно в диагностике панелей приборов нет ничего сложного и когда дефект становится видимым визуально, требуется подключить диагностический прибор и считать коды ошибок, посмотреть действительные значения и проверить проводку на наличие необходимых сигналов на колодке панели приборов (+ — питание, зажигание, цифровую шину CAN). После таких действий можно легко понять, где кроется причина неисправности – в самой панели приборов или где-то в автомобиле.

Если не работает панель приборов, выгоднее всего выполнить её демонтаж самостоятельно и привезти к нам в лабораторию. Если в панель не было вмешательства, большинство дефектов успешно ремонтируется на производственном радиотехническом оборудовании в нашей лаборатории.

Но из-за того, что большинство владельцев Мерседес пытаются самостоятельно или в автосервисе выполнить какие-либо электротехнические работы в приборной панели – это приводит к появлению новых дефектов, которые в дальнейшем негативно влияют на её работоспособность и ремонтопригодность. Из-за этого сложно обеспечить необходимую надёжность после ремонта и дать долгосрочную гарантию.

Мы предлагаем полный спектр услуг по диагностике, выявлению неисправностей, ремонту «родной» панели приборов, либо замене на б/у или новую. Большинство панелей приборов требуют программирования под автомобиль, так как в них содержится информация об автомобиле, пробег, ВИН-номер, кодировки, данная комплектация.

Не работает или сломалась приборная панель автомобиля Mercedes Benz X204 (Мерседес Бенц)

Проблемы — Возможные причины / последствия и решения

Сигнальная лампа (желтый ESP) мигает во время вождения автомобиля:

ESP или ETS/4-ETS отображаются из-за обнаружения потери тяги хотя бы в одной шине.

  • При отъезде установите регулятор на минимум, насколько это возможно.
  • Во время вождения, расслабьте педаль акселератора.
  • Не увеличивайте скорость, если этого не позволяет погода/дорога.
  • Не отключайте ESP
Читайте также:  Ооо тд новосибирский завод сэндвич панелей что это такое

Индикатор о резервном уровне топлива (желтый значок), включается когда двигатель заведен:

Уровень топлива снизился до минимальной отметки запаса

  • Заправьте автомобиль на ближайшей станции АЗС.

Индикатор неисправности двигатель (желтый значок), включается когда двигатель работает:

Могут возникнуть неисправности в:

  • Система управления топливом
  • Система зажигания автомобиля
  • Система контроля выхлопов

Такие неполадки могут привести к чрезмерным выхлопам, а также автомобиль может прийти в аварийный режим.

В системе топлива обнаружена потеря давления. Крышка топлива, может быть закрыта неправильно, либо протекать.

  • Проверьте крышку топливного бака
  • Если он не закрыт должным образом, закройте крышку топливного бака.
  • Если он правильно закрыт: проверьте автомобиль в авторизованном центре Mercedes-Benz.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости (красный значок), когда работает двигатель

В резервуаре недостаточно охлаждающей жидкости.

Если этот индикатор загорается часто, значит есть проблема в системе охлаждения.

Если уровень температуры охлаждающей жидкости корректен, электрический радиатор может быть остановлен.

  • Сразу же добавьте охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить перегрев двигателя
  • Проверьте систему охлаждения.
  • Если температура охлаждающей жидкости ниже 120°С, обратитесь в ближайшую автомастерскую.
  • Избегайте высоких подъемов (например, вождения в гору).

Если в автомобиле, вы услышите предупреждающий сигнал, значит:

  • Температура охлаждающей жидкости превысила 120°С
  • Остановитесь в безопасности месте, и дайте двигателю остыть, с помощью охлаждающей жидкости

Вождение при перегреве вашего двигателя, может вызвать утечку жидкости, которая может проникнуть в моторное отделение, и загореться. Держитесь подальше от двигателя, если вы видите или слышите пар, исходящий от него. Остановите автомобиль в безопасном месте, вдали от других машин. Выключите двигатель, выйдите из автомобиля на безопасное расстояние, и не подходите к нему, пока двигатель не остынет.

Сочетание низкого давления в шинах TPMS, неисправности срабатываний, расширенные возможности.

TPMS — обнаруживает потерю давления, хотя бы в одной шине.

  • Осторожно остановите автомобиль, избегая резкого рулевого управления и тормозных маневров. Наблюдайте за ситуацией вокруг вас.
  • Прочитайте и просмотрите, информацию на дисплее

Если давление накачки шины (шинах) было скорректировано индикатор гаснет.

Что делает если индикатор мигает 60 секунд, и затем остается включенным:

Каждую шину, включая запасную (если есть), следует проверять не реже одного раза в месяц (зимой например). Если ваш автомобиль имеет размер шины которая отличается от наклейки, на которой указана информация о шинах (давление), то вы должны определить правильное давление шин.

В качестве дополнительной функции безопасности, ваш автомобиль оснащен контролем давления в шинах (система TPMS), которая подсвечивается когда давление шин низкое. Соответственно вы должны остановится и проверить ваши шины, как можно скорее, и установите их к надлежащему давлению. Вождение на низком давлении шины, может привести к перегреву либо отказы шины.

Недостаточно уровень давления, также снижает эффективность использования топлива и протектора шины, это может повлиять на управляемость и тормоз. Обратите внимание, что система TPMS не заменяет, надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание правильного давления шины лежит на вас.

Также основная неисправность панели приборов может возникать с дисплеем приборной панели (щитка приборов), он может не подавать признаков жизни, вся отключается (отключается частично), иногда может работать только подсветка.

Проблемы одометра приборной панели Mercedes-Benz

В этом руководстве вы узнаете о проблемах, вызывающих проблемы у Mercedes-Benz, и о том, как использовать Foxwell NT510 for Benz для самостоятельной диагностики проблем с кластерами Mercedes.

Это не редкость, когда приборная панель (IC) Mercedes-Benz перестает работать или неисправность датчиков.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Дефектный кластер
    • 2.2 Могу ли я установить использованный кластер?
    • 2.3 Перегоревший предохранитель
    • 2.4 аккумулятор
    • 2.5 коррозия
    • 2.6 Выключатель фар
    • 2.7 Один датчик не работает

    симптомы

    Симптомы владельцы Mercedes-Benz могут испытывать.

    • Мерседес Инструмент Кастер мертв
    • Приборы приборной панели не работают
    • Комбинация приборов слишком темная, плохо видно.
    • Двигатель запускается, машина работает, но кластер не работает
    • Более старые модели страдают от проблем с пикселями, как правило, с ЖК-дисплеем часов или передач
    • Спидометр, тахометр, топливо и температура не работают
    • Стрелки указателей поворота на IC не работают
    • Не работают датчики, тач, часы, спидометр, уровень топлива, уровень охлаждающей жидкости

    Общие проблемы

    Дефектный кластер

    Сама комбинация приборов может выйти из строя. В таких случаях кластер должен быть заменен или отремонтирован профессионалом. Дилеры Mercedes-Benz, как правило, не ремонтируют неисправный блок, они только заменяют их. Поиск независимой ремонтной мастерской, специализирующейся на комбинации приборов, поможет вам сэкономить.

    Когда вы устанавливаете новый кластер, вам необходимо использовать сканер для чтения и передачи кода в новый кластер. Это включает в себя пробег, разрешение на вождение, пользовательские настройки и т. Д. Это должно выполняться с помощью профессионального сканера, такого как сканер Mercedes-Benz Star Diagnostic.

    Могу ли я установить использованный кластер?

    Память EEPROM должна быть стерта, прежде чем исправление будет исправлено. Исключительно немногие ремонтные мастерские смогут сократить пробег и запрограммировать подержанный кластер Mercedes-Benz.

    Перегоревший предохранитель

    Изображение хорошего предохранителя комбинации приборов.

    Если на вашей комбинации приборов ничего не работает, проблема может быть в перегоревшем предохранителе. Если комбинация приборов не включается, она не загорается и ни один из датчиков не работает, проверьте предохранитель комбинации приборов, как правило, в блоке предохранителей, расположенном сбоку на приборной панели.

    Если перегорел предохранитель комбинации приборов, это свидетельствует о неисправности в комбинации приборов или о повреждении жгута проводов.

    аккумулятор

    Эта проблема часто возникает из-за частично разряженной батареи.

    Необходимость запуска автомобиля может привести к неисправности или мерцанию комбинации приборов.

    Если ваши датчики работают хаотично или, кажется, прыгают, проблема может быть в паршивом регуляторе напряжения.

    Полностью зарядите аккумулятор или замените его, если это необходимо для нормальной работы комбинации приборов. Некоторые модели Mercedes-Benz S, E, ML, GLS имеют две батареи. Основная батарея (G1) и дополнительная вспомогательная батарея (G1/7). Оба должны быть проверены и полностью заряжены.

    Неправильный запуск автомобиля может привести к необратимому повреждению комбинации приборов.

    Проверьте заземление (отрицательное) на клемме аккумулятора.

    коррозия

    Хотя проблема менее вероятна, короткое замыкание в жгуте проводов или слабое заземление на комбинации приборов могут помешать включению комбинации приборов. Это может иметь место, особенно если вы испытываете периодические проблемы с кластером.

    На клеммах, где жгут проводов вставляется в комбинацию приборов, может развиться коррозия. Удалить кластер и проверить. Проверьте обе клеммы на комбинации приборов, а также разъем.

    Если присутствует коррозия, очистка соединений может вернуть приборную панель к жизни.

    Выключатель фар

    Если фоновая подсветка комбинации приборов не включается или слишком тусклая, выключатель фар может быть неисправен. Попробуйте установить переключатель фар в положение AUTO или ON, чтобы проверить, работает ли какая-либо из этих двух настроек.

    Также не забудьте включить яркость комбинации приборов.

    Один датчик не работает

    Если не работает только один из датчиков, проблема может заключаться не в комбинации приборов.

    Например, если указатель уровня топлива не работает или работает с перебоями, проблема, как правило, заключается в том, что блок отправки уровня топлива установлен в багажнике, а не в комбинации приборов.

    Если у вас не работает более одного датчика, проблема может быть в неисправном блоке SAM.

    Тестовый приборный блок Mercedes-Benz

    Есть несколько тестов, которые вы можете провести, чтобы проверить работу Mercedes-Benz.

    • Включите все огни приборной панели
    • Активировать все датчики/иглы
    • Проверьте подсветку комбинации приборов

    Для правильной диагностики вам потребуется сканер OBD2, способный диагностировать модуль комбинации приборов Mercedes-Benz.

    Сканеры, которые вы можете использовать:

    • Foxwell NT510 для Benz
    • Полный системный сканер Autel Maxidas DS808
    • Мерседес-Бенц Стар Диагностика
    1. Подключите сканер к диагностическому порту, расположенному под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите Mercedes-Benz> Шасси
    4. Перейти к блокам управления
    5. Выберите Информация и связь
    6. Выберите комбинацию инструментов
    7. Выберите Live Test/Acuations
    8. Выберите тест, который вы хотите выполнить.
    • Тестовые датчики
    • Тест фонарей комбинации приборов
    • Тестовые цвета кластера
    • Проверьте все огни
    • Тестовый приборный щиток динамика

    Отзывы

    Если для вашего Mercedes-Benz есть отзыв комбинации приборов, дилер устранит проблему, описанную в отзыве, бесплатно. Даже если ваш автомобиль не по гарантии.

    Проверьте, есть ли открытый отзыв, зайдя на веб-сайт Национальной администрации шоссе безопасности.

    Не горит подсветка панели приборов

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    Если одни светятся , а другие нет , то в самой приборной доске проблема , ехать можно , зарядите или поменяйте акамулятор для начала .

    Машина заводится хорошо, не горят цифры на приборке, а стрелки горят.

    может стоит проверить предохранители? где он стоит, подскажите, пожалуйста

    а что с приборной доской может быть?

    Открываем капот , встаем лицом к автомобилю , справа в углу находится коробка ( черная ) , открываем коробку , там увидите много предохранителей , ваш А1(F64) . На комбинацию приборов .

    Я не знаю , что конкретно с вашей доской , но доски ломаются и выходят из строя , это нормально , какие цифры не горят конкретно , те что в круге в центре , а стрелки это повороты , так ?

    не горят цифры на часах, спидометр и тахометр, а стрелки на них горят

    горят стрелки на приборах, т.е. на часах стрелка, на спидометре и тахометре.И поворотники, вообще все горит, кроме цифр. Горит пробег, все, что в центре спидомерта(пробег и время), лампочка у топлива, лампочка у температуры. НЕ ГОРЯТ ТОЛЬКО ЦИФРЫ ПО КРУГУ

    Часы в 211 это стрелки , полезите предохранитель смотреть , ключ вытащить из замка обязательно .

    Хорошо, спасибо. А у предохратнителя номер рядом с ним подписан?

    а, скажите, еще, пожалуйста, какой предохранитель подойдет для 211?

    Пишу вам , пока вы не сломали машину , 99% вам придется менять всю панель приборов , так как у вас все работает , только не работает подсветка , это значит предохранитель цел .

    я вас растрою , но вся доска подсвечивается одной пластиной внутри , там нет ламп , сигнал на пластину идет только в одном месте ( импульсоми ) , эту пластину не ремонтируют , так как дорожки из напыления сделаны и залиты тонким пластиком .

    Не знаю с какого вы региона , но если купите доску от послерестайлинга , то будет у вас русский язык в меню .

    Добрый вечер! Я вообще из Москвы, но сейчай нахожусь далеко. Надеюсь, что скоро вернемся домой. Скажите, сколько может встать замена панели приборов?

    Т.е. замена доски? (если правильно называю) Сколько стоит? И есть ли она у вас?

    Я в Германии , у нас 200 евро стоит , не знаю сколько в Москве

    Новая приборка под заказ из Германии стоит около 40 тысяч рублей, замена, у нас в сервисе, 3 тысячи. Поэтому целесообразно искать мастерскую по ремонту приборных щитков.

    Индикатор часов и температуры не все сегменты горят на мерседесе. Что делать?

    у меня Mercedes C200 2000г.в. на панели приборов индикатор часов и температуры перестали отображать некоторые сегменты. Это привело к тому, что невозможно прочитать отображаемые данные (текущее время и температуру).
    Может быть кто сталкивался с такой проблемой? как её решить?

    заменить девайс. вышло из строя табло, скорее всего.

    DeLuxe-Man
    LCD матрица? Тогда скорее всего пропал сигнальный контакт на определенные пиксели.

    DeLuxe-Man
    LCD матрица? Тогда скорее всего пропал сигнальный контакт на определенные пиксели.

    Дёма
    спасибо огромное нашел, теперь вопрос стоит кто сделает самому страшно

    есть мастер знакомый, но у него до сих пор телефон отключен. И мне он до НГ говорил, что только после 20-го будет работать. Если к тому времени не решишь проблему, в ЛС напиши, расскажу, где он

    Проблема не решена..
    Вот что нашел на сайте.
    У на есть мастера которые делают качественно.. или мне придется менять панель??

    Почти всегда причиной нарушения работы индикаторов термометра, километража и часов является отсутствие контакта в шлейфах соединяющих сам индикатор с печатной платой приборки. Как следствие отсутствие свечения как отдельных сегментов так и целых разрядов. В результате на табло вместо привычных цифр – непонятные символьные закорючки. Как то давно один паренёк прислал мне процесс реанимации приборки. Привожу дословно, от себя добавлю – метод абсолютно действующий, сам восстановил все индикаторы, но времени ушло почти весь день, он написал, что около 4 часов. Должен сказать, что у меня имелся довольно большой опыт работы с радиоэлектроникой.
    И так цитирую, моего неизвестного наставника:
    «Сразу должен сказать, что работа довольно кропотливая, но вполне выполнима. Для этого потребуется:
    1. Хорошее освещение и очки(по необходимости)
    2. Тонкий эластичный пинцет
    3. Токопроводящий клей (лучше на основе серебра, а не меди) – он продается в магазинах, торгующих электронными
    компонентами (напр. Чип – Дип)
    4. Спирт
    5. Маленький паяльник (10…25 Вт)
    6. Эмалированный провод (лучше марки ПЭВ-2) диаметром 0,1 мм
    7. Клей Poxipol
    8. Бумажная клейкая лента
    9. Скальпель
    10. Терпение
    Снять щиток приборов. Следует помнить, что при снятом щитке нельзя включать зажигание, т.к. запишется ошибка системы SRS и
    придется ехать в сервис для ее сброса. Разобрать щиток и снять неисправный LCD-индикатор. Положить индикатор на стол лицевой частью вниз. Протереть спиртом тот участок индикатора, на котором находятся токопроводящие дорожки. Для этого лучше всего использовать специальные протирочные палочки или ватку, накрученную на зубочистку или спичку. Нарезать эмалированный провод отрезками по 30мм по количеству токопроводящих выводов. Выводы хорошо видны при угловом освещении индикатора (затемненные полоски на стекле). Отрезки провода облудить паяльником с обеих сторон на длину прядка 1,5…2мм. Налить в крышечку токопроводящий
    клей. Закрепить индикатор на столе от проскальзывания бумажной клейкой лентой. Обмокнуть залуженный кончик отрезка провода в токопроводящий клей (не глубже, чем на 2мм) и вынуть так, чтобы обволакивающий слой слегка прикрывал провод. Удерживая провод пинцетом на расстоянии примерно 5…10мм от нанесенного клея, прислонить его клеевым концом на токопроводящую дорожку и удерживать в таком положении около 30сек. Рука не должна дрожать. Проверять на прочность склеивания нельзя, т.к. на самом деле это только название «клей», а по сути это просто лак (да еще и не стойкий). Проделать аналогичную операцию с остальными отрезками провода. Внимательно следить, чтобы не было перетекания клея с дорожки на дорожку. После окончания приклеивания проводников убедиться, что между ними нет видимых замыканий и, если таковые все же имеются, удалить их скальпелем. Если какой-то проводник перекрывает две дорожки, его следует оторвать и переклеить. Затем весь проклеенный участок надо покрыть слоем Поксипола (это для прочности). Минут через 20 (т.е. после застывания Поксипола) надо припаять вторые концы отрезков проводков к плате приборного щитка в соответствии с порядком выводов. Пластиковую рамку, которая стоит под индикатором возможно придется аккуратно подрезать, чтобы она не мешала установке индикатор в том месте, где был нанесен клеевой слой. Нюансов по сборке-разборке приборного щитка не помню, т.к. делал это у себя 4 года назад. Помню только, что стрелки приборов лучше всего ставить при подключенном щитке и включенном зажигании (запускать двигатель нельзя). На ремонт щитка у меня ушло около 4 часов.»
    И ещё добавлю от себя следующее: Снять приборку довольно легко, если открутить три самореза, крепящих обшивку под рулём, один из них под рычажком снятия с ручника, просунуть руку под панель и просо вытолкнуть её наружу, упрётся в руль – не страшно – поверните руль вместе с панелью влево и она у вас в руках.
    И ещё вместо токопроводящего лака я использовал токопроводящий клей для восстановления нитей обогрева стёкол, продаётся на любом радио-рынке (двухкомпонентный)
    Облуживать эмаль-провод лучше всего в таблетке аспирина, ни в коем случае не зачищать ножом, потом обломается и вся работа коту…
    Удачи.

    Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

    Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

    Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

    После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

    Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

    Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

    На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

    Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

    Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

    Приборная панель Мерседес Спринтер: описание обозначений

    С каждым поколением и обновлением щиток сильно изменялся визуально, что только в лучшую сторону отразилось на его информативности. Модуль легче воспринимается водителем и происходит интуитивное понимание информации, выведенной на панели

    Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter

    Далее представлены основные контрольные лампы и буквенные символы, встречающиеся на авто разных поколений и модификаций.

    Кнопки на панели Спринтера

    Здесь изготовитель устанавливает два регулятора. Слева смонтирована клавиша сброса суточного пробега. На правой стороне – крутилка настройки часов.

    В более современных модификациях автомобиля на щитке монтируются дополнительные кнопки и регуляторы, чтобы узнать их назначение, требуется изучить инструкцию к конкретной машине.

    SRS на приборке Sprinter

    Лампочка указывает не неисправность в дополнительной системе безопасности пассажиров. Здесь может стать причиной поломка механизма подтяжки одного из ремней или привода подушек.

    Приборка Спринтер Классик: обозначения лампочек

    Щиток версии Классик продуман и информативен. Присутствует большое количество индикаторов и указателей, которые информируют водителя о состоянии бортовых систем. Приборка первых модификаций была построена на аналоговой схеме с использованием механики и примитивной электроники. Более современные авто обладают цифровой панелью.

    Приборка Sprinter 311: расшифровка

    Первая версия авто оборудована примитивной панелью, где нет большинства указателей, индикаторов и даже стрелки тахометра. В принципе – это не мешает вождению, но безопасность остается на низком уровне.

    Панель Спринтер 313

    Следующая вариация продуманна лучше. Здесь использована цифровая основа построения приборки, что значительно повысило ее точность и информативность. Стрелочные элементы теперь не имеют механических приводов (применены электрические провода).

    Панель Спринтер 515

    Подобная версия уже более продумана, чем ее устаревшие аналоги. В приборке перенесены индикаторы на единый участок, что улучшило их восприятие водителем. Указатели основных приборов стали гораздо крупнее, что также улучшило эргономику.

    Щиток Спринтер 906

    Самая современная на сегодня версия выделяется среди аналогов наличием дисплея БК по центру панели. На модуле выводится основная информация по пробегу, остатку топлива в баке, времени. Также здесь имеются дополнительные индикаторы, которых нет в устаревших машинах.

    Ошибки на приборке Sprinter

    Общий список неисправностей, которые возможно обнаружить на доске насчитывает более тысячи позиций. Далее приведен сокращенный перечень ошибок, встречающихся наиболее часто.

    Код Расшифровка
    Р0016 Неправильное положение коленчатого вала. Возможно поврежден датчик.
    Р0172 Мотор заливает, нужно повысить нагрузку на ДВС.
    Р2001 Неполадки в выхлопной системе.
    Р2003 Поломки в модуле впускного коллектора.
    Р2004 ДТВВ сломался.
    Р2005 Глючит термостат.
    Р2007 Контроллер давления во впускном коллекторе неисправен.
    Р2008 Нагреватель ДК1 отказал или нарушена его проводка.
    Р200А Неполадки в системе измерителя детонации.
    Р200В Каталитический нейтрализатор вышел из строя.
    Р2014 Обнаружена утечка паров топлива из системы.
    Р2018 Расходометр воздуха глючит.
    Р2019 Критическое превышение уровня хладагента в системе.
    Р201А Датчик положения распределительного вала неисправен.
    Р201В В системе электропитания автомобиля имеются неполадки.
    Р201D Неполадки в работе форсунок.
    Р2023 Имеются дефекты в работе системы вывода выпускных газов.

    Приборка Спринтера постоянно модернизируется и дорабатывается. Щитки последних модификаций значительно отличаются внешне от первых версий. Этот факт позволяет машине соответствовать требованиям автолюбителей и современных стандартов.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Мерседес не работает приборная панель

    MERCEDES ATEGO Щиток A0014467721
    Фишка Х2: 1= GND, 5 = +15, 7 = +30

    MERCEDES A-Сlass, 2001 год
    Панель — Magneti Marelli, MCU: 912D60

    Mercedes Benz Vito
    Панель — Magneti Marelli

    MERCEDES SPRINTER
    ПАМЯТЬ — 93S46

    MERCEDES SPRINTER 2000 год
    ПАМЯТЬ — 93С66 и 93LC66

    MERCEDES VITO 2004 год
    Панель — Magneti Marelli, ST95080

    Mercedes Benz — C-Class — W203

    Mercedes Benz E220 1995 — 1997 Год.

    Mercedes Benz S320 1994 — 1995 Год.

    Mercedes Benz Sprinter — Панель VDO

    Mercedes Benz Sprinter CDi

    Mercedes Benz Kласс С -Панель Motometr

    1, 2 ,3 pins = GND
    4, 5 pins = +12v
    6 pin = +12v Ign

    Mercedes Benz
    VDO 110.080.063/011
    MB A210 540 17 11

    Mercedes Benz
    A 220 540 84 11

    Mercedes Benz
    VDO 110.008.544/027


    Mercedes Benz Vito MB0005428401
    110.008.850.019

    Новость отредактировал: webmaster — 7-03-2019, 21:03
    Причина: Добавлен разъём

    Щиток приборов и информационный дисплей

    1 — тахометр
    2 — сигнальные лампочки
    3 — сигнальная лампочка указателя левого поворота
    4 — сигнальная лампочка указателя правого поворота
    5 — спидометр
    6 — информационный дисплей
    7 — сигнальная лампочка включенного ограничителя
    8 — указатель запаса топлива
    9 — кнопка сброса суточного пробега
    10 — кнопка переключения часов / отображения температуры
    11 — кнопка настройки часов -/ уменьшения яркости освещения щитка приборов
    12 — кнопка настройки часов +/ увеличения яркости освещения щитка приборов

    Дисплей

    • общий пробег;
    • суточный пробег;
    • температура наружного воздуха;
    • текущее время;
    • сроки технического обслуживания;
    • уровень моторного масла;
    • положение рычага управления автоматической коробкой передач;
    • передача. Только у автомобилей с автоматическим сцеплением;
    • ограничение скорости. Автомобили с ограничителем скорости Speedtronic.

    Сигнальные лампочки на щитке приборов

    предварительный разогрев. Автомобили с дизельным двигателем
    включен дальний свет
    неисправность систем безопасности (подушки безопасности, натяжители ремней, устройство распознавания детского сиденья)
    неисправность блока управления дизельного двигателя
    перегрев двигателя. Высокая температура охлаждающей жидкости
    действие ESP. Учитывайте дорожные условия
    отказ усилителя тормозов BAS/системы стабилизации устойчивости ESP
    отсутствие зарядки аккумулятора
    низкий уровень моторного масла
    неисправность ABS
    износ тормозных колодок
    низкий уровень тормозной жидкости или затянут стояночный тормоз
    низкий уровень тормозной жидкости или затянут стояночный тормоз

    Активация дисплея на щитке приборов

    На дисплей может выводиться различная информация, в том числе текущее время, температура наружного воздуха, пробег. Остающийся до очередного ТО, пробег или указание уровня моторного масла.

    • переводе ключа в замке зажигания в положение 1 или 2;
    • открывании двери водителя;
    • кратковременном нажатии на кнопки +, -, или ;
    • включении освещения.

    Освещение щитка приборов

    1. Включите освещение автомобиля.

    2. Отрегулируйте яркость освещения щитка приборов кнопками + или -.

    Счетчик пробега

    Пробег отображается на дисплее, если он активирован.

    Вызов информации о суточном пробеге на дисплей выполняется следующим образом:

    2. Выведите на дисплей показание суточного пробега.

    3. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку сброса суточного пробега, пока на дисплее не появится цифра 0.

    Текущее время отображается на дисплее, если он активирован.

    Настройка часов

    2. Задайте нужное время кнопками + или -.

    4. Задайте минуты кнопками + или -.

    Указание температуры наружного воздуха

    Температура наружного воздуха выводится на дисплей после его активации.

    Сигнальная лампочка подушек безопасности

    При переводе ключа в замке зажигания в положение 1 или 2 эта сигнальная лампочка загорается на щитке приборов примерно на 4 секунды, подтверждая тем самым работоспособность систем безопасности.

    Если же лампочка не загорается, не гаснет или же загорается во время движения, то имеет место отказ одной из систем безопасности (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности или автоматического распознавания детского сиденья).

    Рекомендуется незамедлительно обратиться в ближайшую мастерскую, потому что в случае ДТП системы безопасности могут не сработать или же, наоборот, возможно их непроизвольное срабатывание.

    Сигнальная лампочка отключения подушки безопасности переднего пассажира

    При переводе ключа в замке зажигания в положение 1 или 2 на центральной консоли загорается примерно на 6 секунд сигнальная лампочка . Если же она не загорается, то это свидетельство неисправности подушки безопасности переднего пассажира.

    Эта же лампочка загорается при установке на переднем сиденье детского сиденья с автоматическим его распознаванием, подтверждая, что подушка безопасности в этом случае отключена.

    Если при работающем двигателе на щитке приборов горит сигнальная лампочка с символом аккумулятора, то это означает отсутствие зарядки аккумулятора.

    Причиной тому может быть порванный ручейковый ремень привода генератора и других вспомогательных агрегатов. Ввиду того, что этим же ремнем выполняется привод водяного насоса, то продолжение движения может привести к перегреву и повреждению двигателя.

    Если сигнальная лампочка уровня масла на щитке приборов при прогретом и работающем двигателе постоянно горит, то это свидетельство того, что в двигателе недостаточно масла, а его уровень находится возле минимальной отметки на стержневом указателе.

    Сигнальная лампочка при падении уровня моторного масла вначале загорается на непродолжительное время и, если объем масле не будет пополнен, то она горит постоянно. Если при визуальном осмотре не будет выявлена негерметичность, приведшая к утечке масла, то достаточно лишь пополнить его объем.

    Показание уровня моторного масла можно проверить, выведя показание на дисплей вручную, установив автомобиль предварительно на горизонтальную площадку.

    Проверка уровня должна выполняться не ранее чем через пять минут после выключения двигателя.

    1. Переведите ключ в замке зажигания в положение 2 и дождитесь появления на дисплее символов t/» и КЗ.

    2 Нажмите дважды в течение секунды на кнопку .

    • ОК Пополнение объема моторного масла не требуется.
    • — 1.0 L Заправьте один литр моторного масла.
    • — 1.5 L Заправьте полтора литра моторного масла.
    • HI Залито лишнее количество моторного масла и его следует отобрать или слить. Если уровень масла выше отметки МАХ на щупе, то не исключается возможность повреждения двигателя или катализатора.

    В этом случае измерение уровня масла следует повторить через небольшой промежуток времени. Если повторная попытка оказалась неудачной, то уровень масла можно измерить щупом. В таких случаях рекомендуется произвести проверку системы в мастерской.

    Источник

    Читайте также:  Как отключить эскизы окон панели задач
Оцените статью
Авто Город