Opel omega b как разобрать панель

Снятие панели приборов на ООБ рестайлинг с картинками

#1 Alik21214

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
    • Город: Москва, Ленинский
    • Интересы: Интернет 😉
    • Автомобиль: Peugeot 407 2.0 МКПП
    • @Упоминание

    Решил написать инструкцию по снятию панели, хотя где то рядом натыкался на способы разборки, он каждый раз разные и очень сложные способы. типа со съёмом руля и подушки и т.д. Надеюсь кому то помогут мои старания 😉 тем более оказалось что вообще нет ничего сложного, в то время как на сервисе (Тульская) за замену лампочки хотели содрать 800 руб 😉

    Потребуется хваткая, достаточно длинная, крестовая отвёртка и тонкая шлицевая,

    Итого начнём:
    1. Выставляем заслонки на центральных воздуховодах в положение закрыто, опускаем решётки максимально вниз, и аккуратно, тонкой шлицевой отвёрткой отжимаем обе решётки (без услилий, они хрупкие) фото 1
    2. Откручиваем 2 самореза, фото 2
    3. Нежным движением на себя аккуратно вынимаем рамку воздуховодов, фото 3

    Вообще, как отступление, хочу сказать что всё надо делать аккуратно и без усилий..если что то не снимается значит на то есть причины ввиде какой нить защёлки 😉

    4. Откручиваем первый саморез держащий саму приборку, фото 4
    5. Снимаем кожух рулевой колонки (верх.. часть только) для чего находим скрытые за ступицей руля да самореза симметрично расположенные на стыке кожухов, руль для этого поворачиваем направо-налево что бы их увидеть. Эти саморезы срятаны за маленькими пластиковыми шляпками, которые надо просто сковырнуть фото 5
    6. Откручиваем второй и последннй саморез держащий приборку, фото 6
    7. Снимаем саму прибоку потянув правый край сначала слегка на себя, потом направо, выводя из ниши и колодки (слева, на фото нет) фото 7
    8. Снимаем штекер компьютера, для чего защёлку тянем на себя вверх до самого конца, штекер выпадет сам без усилий вообще(крепление схожее с тем как кулер крепится к процессору на компе), фото 8
    9. На копьютере 4 ламочки (на фото белые патроны) что бы их снять надо разобрать сам компьютер или хотя бы снять крышку, для чего откручиваем 2 самореза (красные стрелки) и отцепляем парные защёлки (зелёные стрелки) фото 9
    10. Подсветкой приборки заведуют три лампочки, не забудьте! там 3 ватные лампочки! они выглядят так же как и 5 ватные, но греются меньше и не плавят световоды! фото 10

    собираем в обратной последовательности, тонкость одна: при закручивании самореза по центру панели (фото 6) резинка кожуха должна попадать между панелью и основой (куда прикручиваем) и должна прижиматься самой панелью.

    Вобщем всё..просто как автомат калашникова, норматив на упражнение 4 минуты 😉

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Alik21214: 07 Апрель 2008 — 00:16

    Источник

    Опель омега б как снять приборную панель

    Снятие панели приборов на ООБ рестайлинг с картинками

    Решил написать инструкцию по снятию панели, хотя где то рядом натыкался на способы разборки, он каждый раз разные и очень сложные способы. типа со съёмом руля и подушки и т.д. Надеюсь кому то помогут мои старания 😉 тем более оказалось что вообще нет ничего сложного, в то время как на сервисе (Тульская) за замену лампочки хотели содрать 800 руб 😉

    Потребуется хваткая, достаточно длинная, крестовая отвёртка и тонкая шлицевая,

    Итого начнём:
    1. Выставляем заслонки на центральных воздуховодах в положение закрыто, опускаем решётки максимально вниз, и аккуратно, тонкой шлицевой отвёрткой отжимаем обе решётки (без услилий, они хрупкие) фото 1
    2. Откручиваем 2 самореза, фото 2
    3. Нежным движением на себя аккуратно вынимаем рамку воздуховодов, фото 3

    Вообще, как отступление, хочу сказать что всё надо делать аккуратно и без усилий..если что то не снимается значит на то есть причины ввиде какой нить защёлки 😉

    4. Откручиваем первый саморез держащий саму приборку, фото 4
    5. Снимаем кожух рулевой колонки (верх.. часть только) для чего находим скрытые за ступицей руля да самореза симметрично расположенные на стыке кожухов, руль для этого поворачиваем направо-налево что бы их увидеть. Эти саморезы срятаны за маленькими пластиковыми шляпками, которые надо просто сковырнуть фото 5
    6. Откручиваем второй и последннй саморез держащий приборку, фото 6
    7. Снимаем саму прибоку потянув правый край сначала слегка на себя, потом направо, выводя из ниши и колодки (слева, на фото нет) фото 7
    8. Снимаем штекер компьютера, для чего защёлку тянем на себя вверх до самого конца, штекер выпадет сам без усилий вообще(крепление схожее с тем как кулер крепится к процессору на компе), фото 8
    9. На копьютере 4 ламочки (на фото белые патроны) что бы их снять надо разобрать сам компьютер или хотя бы снять крышку, для чего откручиваем 2 самореза (красные стрелки) и отцепляем парные защёлки (зелёные стрелки) фото 9
    10. Подсветкой приборки заведуют три лампочки, не забудьте! там 3 ватные лампочки! они выглядят так же как и 5 ватные, но греются меньше и не плавят световоды! фото 10

    собираем в обратной последовательности, тонкость одна: при закручивании самореза по центру панели (фото 6) резинка кожуха должна попадать между панелью и основой (куда прикручиваем) и должна прижиматься самой панелью.

    Вобщем всё..просто как автомат калашникова, норматив на упражнение 4 минуты 😉

    Прикрепленные изображения

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Снятие щитка приборов на ООБ рестайлинг

    Потребуется хваткая, достаточно длинная, крестовая отвёртка и тонкая шлицевая,

    Итого начнём:
    1. Выставляем заслонки на центральных воздуховодах в положение закрыто, опускаем решётки максимально вниз, и аккуратно, тонкой шлицевой отвёрткой отжимаем обе решётки (без услилий, они хрупкие) фото 1
    2. Откручиваем 2 самореза, фото 2
    3. Нежным движением на себя аккуратно вынимаем рамку воздуховодов, фото 3

    Вообще, как отступление, хочу сказать что всё надо делать аккуратно и без усилий..если что то не снимается значит на то есть причины ввиде какой нить защёлки 😉

    4. Откручиваем первый саморез держащий саму приборку, фото 4
    5. Снимаем кожух рулевой колонки (верх.. часть только) для чего находим скрытые за ступицей руля да самореза симметрично расположенные на стыке кожухов, руль для этого поворачиваем направо-налево что бы их увидеть. Эти саморезы срятаны за маленькими пластиковыми шляпками, которые надо просто сковырнуть фото 5
    6. Откручиваем второй и последннй саморез держащий приборку, фото 6
    7. Снимаем саму прибоку потянув правый край сначала слегка на себя, потом направо, выводя из ниши и колодки (слева, на фото нет) фото 7
    8. Снимаем штекер компьютера, для чего защёлку тянем на себя вверх до самого конца, штекер выпадет сам без усилий вообще(крепление схожее с тем как кулер крепится к процессору на компе), фото 8
    9. На копьютере 4 ламочки (на фото белые патроны) что бы их снять надо разобрать сам компьютер или хотя бы снять крышку, для чего откручиваем 2 самореза (красные стрелки) и отцепляем парные защёлки (зелёные стрелки) фото 9
    10. Подсветкой приборки заведуют три лампочки, не забудьте! там 3 ватные лампочки! они выглядят так же как и 5 ватные, но греются меньше и не плавят световоды! фото 10

    Читайте также:  Газовая варочная панель gorenje ремонт своими руками

    собираем в обратной последовательности, тонкость одна: при закручивании самореза по центру панели (фото 6) резинка кожуха должна попадать между панелью и основой (куда прикручиваем) и должна прижиматься самой панелью.

    Приборная панель — снятие и установка Opel Omega A

    1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    2. Снимите с помощью рычага облицовку подсветки прикуривателя и снимите два винта, как показано (фото).

    3. Вытяните основание приборной панели отопителя и отсоедините его наверху.

    4. Снимите приборную панель воздушного кондиционера или отопителя.

    5. Снимите переключатель освещения (Глава 18)

    6. Снимите выключатель регулятора диапазона фары (Глава 18)

    7. Снимите комбинированный переключатель рулевой колонки (Глава 17).

    8. Снимите восемь винтов, и достаньте облицовочную панель (фото). Центральные винты закрыты пластиковыми колпачками. Отсоедините контакт провода регулятора высоты фары.

    9. Отстегните держатель (фото).

    10. Открутите крепежные винты приборной панели (фото).

    11. Освободите тросик привода спидометра от крепежных скоб в моторном отсеке.

    12. Вытяните приборную панель, затем нажмите пружинную пластину и отсоедините тросик привода спидометра (фото).

    13. Отметьте положение контактов проводов и отсоедините их (фото).

    14. Снимите приборную панель (фото).

    15. Если требуется, доступ к тахометру, указателю температуры, указателю уровня топлива, стабилизатору напряжения, печатной плате схемы и приводу спидометра, необходимо снять накладку, закрепленную пятью винтами.

    16. Установка проводится в обратной последовательности.

    Приборная панель — снятие и установка

    1. Снимите центральную консоль (Глава 31).

    2. Отвинтите болты и снимите бардачок с пассажирской стороны. Отсоедините электропроводку подсветки (фото).

    3. Отвинтите болты из пепельницы или снимите кассетодержатель.

    4. Снимите автомагнитолу, как описано в Разделе 12 или 13.

    5. Удалите приборную панель отопителя (Глава 32).

    6. Снимите переключатели приборной панели (Раздел 12).

    7. Удалите центральный воздуховод (Глава 36) и отсоедините тягу.

    10. Отсоедините электропроводку от гнезда зажигания.

    11. Снимите приборную панель (Раздел 12).

    12. Снимите часы, как описано в Разделе 12, или бортовой компьютер, как описано в Раздел 13 (при их наличии).

    13. Удалите винты, крепящие центр обрамления панели, и отсоедините разъем (фото). Отсоедините электропроводку от зажигалки и лампы подсветки, и снимите панель обрамления.

    14. Снимите матрицу отопителя (Глава 33).

    15. Снимите боковые воздуховоды (Глава 37).

    16. Снимите коробку с плавкими предохранителями (Раздел 12).

    17. Снимите декоративные полосы с передних стоек и удалите покрытие передних динамиков. Снимите динамики.

    18. Отсоедините все воздуховоды.

    19. Используя отвертку, удалите из центра винты и снимите покрытие приборной панели.

    20. Отметьте расположение жгута проводов. Затем, начиная слева, отсоедините и вытащите его в отсек к ногам водителя.

    21. Отвинтите монтажные болты приборной панели. По два с каждой стороны, три сверху спереди и один в основании (фото).

    22. С помощью ассистента снимите с автомобиля приборную панель.

    23. Сборка производится в обратной последовательности.

    Как правильно снимать торпедо на омеге — logbook Opel Omega on DRIVE2

    Затем откручиваем основые болты крепящие торпедо их будет видно за бардачком со снятие торпеды на опель омега б водителя и за декоративной обшивкой с пассажирской стороны, правее бардачка. Далее снимаем аккуртано торпедо все разбирается и не ломается, если снимать без фанатизма.

    При снятии нужно будет отщелкивать хомуты, которыми пристегнута коса проводки под торпедо и нужно открутить и протолкнуть за торпедо блок предохранителей и блок релюх. Откручиваем 4 болта крепления Airbag.

    Откручиваем 4 болта крышки крепления аэрбэга и отсоединяем оранжевый штекер. Снимаем боковую накладку.

    Установка/Снятие торпедо на Opel Omega B 94-99

    Откручиваем 2 болта под ручкой, снимаем ручку и вытаскиваем накладку с защелок. Левая сторона Снимаем с защелок боковую крышку торпедо со стороны водителя.

    На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Отдайте снятие торпеды на опель омега б винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки.

    При необходимости смотри Главу Системы охлаждения, отопления. Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Система электрооборудования, снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты подогрева сидений, реостат подсветки приборного щитка, контроль наклона главных фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, а также выключатель главных фар.

    Для облегчения последующей сборки промаркируйте все электрические разъемы. Рассоедините электрический разъем, промаркировав кабели с целью облегчения сборки.

    Тут мы видим, что шлейф приборки автоматически из неё вышел, так как это его конструктивная особенность, а шлейф БК еще воткнут! Далее фото — как его снять! Отгибаем черный фиксатор на 90 градусов наверх!

    Вынимаем шлейф и аккуратно достаем приборку в сторону правого пассажира! Чтобы не повредить оооочень тоненькую плату самих приборов! Вынули и несем домой — препарировать!

    Подготовка, используемые инструменты и материалы:
    Набор накидных головок
    Набор торкс
    Отвертка крестовая (желательно с магнитом)
    Отвертка обычная плоская
    Съемник руля
    Газовый ключ или накидной на 22
    Плоскогубцы
    Бокорезы
    Клепки (пластмассовые, подходят от ВАЗ)
    Сухая химчистка( пригодится для чистки боковых стоек и обивки после сборки торпедо)
    + Для замены радиатора отопителя:
    2 кольцевые прокладки для подводящих трубок
    Герметик
    1. Торпеда
    Прежде всего, снимаем клемму с аккумулятора!

    2. Снятие центральной панели
    Снимаем кожаный материал с ручки КПП и ручника. Откручиваем 2 болта и 2 самореза вокруг рычага, !отсоединяем дополнительную электрику на панели!

    Откручиваем 2 болта и 1 саморез (под ручником)

    Далее, аккуратно снимаем центральную панель

    3. Бардачок и правая сторона.
    Откручиваем 3 болта сверху открытого барадачка, приподымаем крышку аэрбэга, чтобы открутить остальные болты крепления.

    Вынимаем на себя бардачок и отсоединяем контакты для подсветки.
    Далее снимаем с клепок нижний картон под бардачком.

    Снимаем с защелок боковую крышку торпедо со стороны пассажира.

    Откручиваем саморез и вытягиваем решетку обдува на себя

    Снимаем с защелок нижнюю крышку. Откручиваем 4 самореза, один снизу (на фото не видно) и снимаем боковую панель.
    Откручиваем штырек крепления крышки аэрбэга удлиненной отверткой снимаем крышку.

    Откручиваем 4 болта крепления Airbag.

    Откручиваем 4 болта крышки крепления аэрбэга и отсоединяем оранжевый штекер.

    Снимаем боковую накладку. Откручиваем 2 болта под ручкой, снимаем ручку и вытаскиваем накладку с защелок.

    4. Левая сторона
    Снимаем с защелок боковую крышку торпедо со стороны водителя.

    Читайте также:  Фасады из композитных панелей из алюминия

    Поддеваем и вынимаем блок управления светом.

    Поддеваем и отводим в сторону решетку обдува.

    Вытаскиваем на себя, как показано на рисунке, ответную часть блока управления светом.

    Откручиваем болты крепления левой панели и снимаем её.

    С помощью пассатижей, вынимаем штырьки крепления крышки предохранителей.

    Откручиваем болты крепления предохранителей и реле, отгинаем их (как на рисунке), снимаем и утапливаем в полученные отверстия, чтобы они не мешали съему торпеды.

    Снимаем боковую накладку (см. п.3)

    5. Центральная консоль и приборная панель
    Снимаем регуляторы на себя (если сложно снимать пальцами можно воспользоваться тряпкой и пасатижами).

    Окручиваем болт крепления пепельницы и вынимаем её.
    .
    Откручиваем 5 болтов и вынимаем на себя облицовку.

    Поддеваем и вынимаем все кнопки, за исключением «Аварийки».

    Кнопку «Аварийки» вытаскиваем, как показано на рисунке.

    Снимаем ответные части кнопок, так же снимаем ответные части от лампочек подсветки пепельницы и снимаем облицовку.

    Откручиваем 3 болта крепления

    Отсоединяем ответную часть с проводами и трубками (. трубки снимаются НЕ по отдельности. )

    Поддеваем и снимаем красные фишки крепления тросиков

    Вот что-то похожее на это у вас должно получиться.

    Поддеваем и вынимаем центральные решетки обдува.

    Откручиваем 2 болта и вынимаем облицовку решеток.

    Откручиваем 1 из 3 болтов крепления приборной панели.

    Откручиваем 2 остальных болта крепления приборной панели.

    C обратной стороны приборной панели поддеваем отверткой защелку, вынимаем желтую фишку и снимаем панель приборов.

    Сборку и установку торпедо делаем в обратной последовательности.

    Есть ещё второй способ земены радиатора печки без снятия торпеды,ниже по ссылке вы можете с ним ознакомиться

    Итого начнём:
    1. Выставляем заслонки на центральных воздуховодах в положение закрыто, опускаем решётки максимально вниз, и аккуратно, тонкой шлицевой отвёрткой отжимаем обе решётки (без услилий, они хрупкие) фото 1
    2. Откручиваем 2 самореза, фото 2
    3. Нежным движением на себя аккуратно вынимаем рамку воздуховодов, фото 3

    Вообще, как отступление, хочу сказать что всё надо делать аккуратно и без усилий..если что то не снимается значит на то есть причины ввиде какой нить защёлки 😉

    4. Откручиваем первый саморез держащий саму приборку, фото 4
    5. Снимаем кожух рулевой колонки (верх.. часть только) для чего находим скрытые за ступицей руля да самореза симметрично расположенные на стыке кожухов, руль для этого поворачиваем направо-налево что бы их увидеть. Эти саморезы срятаны за маленькими пластиковыми шляпками, которые надо просто сковырнуть фото 5
    6. Откручиваем второй и последннй саморез держащий приборку, фото 6
    7. Снимаем саму прибоку потянув правый край сначала слегка на себя, потом направо, выводя из ниши и колодки (слева, на фото нет) фото 7
    8. Снимаем штекер компьютера, для чего защёлку тянем на себя вверх до самого конца, штекер выпадет сам без усилий вообще(крепление схожее с тем как кулер крепится к процессору на компе), фото 8
    9. На копьютере 4 ламочки (на фото белые патроны) что бы их снять надо разобрать сам компьютер или хотя бы снять крышку, для чего откручиваем 2 самореза (красные стрелки) и отцепляем парные защёлки (зелёные стрелки) фото 9
    10. Подсветкой приборки заведуют три лампочки, не забудьте! там 3 ватные лампочки! они выглядят так же как и 5 ватные, но греются меньше и не плавят световоды! фото 10

    собираем в обратной последовательности, тонкость одна: при закручивании самореза по центру панели (фото 6) резинка кожуха должна попадать между панелью и основой (куда прикручиваем) и должна прижиматься самой панелью.

    2. Снимите с помощью рычага облицовку подсветки прикуривателя и снимите два винта, как показано (фото).

    3. Вытяните основание приборной панели отопителя и отсоедините его наверху.

    4. Снимите приборную панель воздушного кондиционера или отопителя.

    5. Снимите переключатель освещения (Глава 18)

    6. Снимите выключатель регулятора диапазона фары (Глава 18)

    7. Снимите комбинированный переключатель рулевой колонки (Глава 17).

    8. Снимите восемь винтов, и достаньте облицовочную панель (фото). Центральные винты закрыты пластиковыми колпачками. Отсоедините контакт провода регулятора высоты фары.

    9. Отстегните держатель (фото).

    10. Открутите крепежные винты приборной панели (фото).

    11. Освободите тросик привода спидометра от крепежных скоб в моторном отсеке.

    12. Вытяните приборную панель, затем нажмите пружинную пластину и отсоедините тросик привода спидометра (фото).

    13. Отметьте положение контактов проводов и отсоедините их (фото).

    14. Снимите приборную панель (фото).

    15. Если требуется, доступ к тахометру, указателю температуры, указателю уровня топлива, стабилизатору напряжения, печатной плате схемы и приводу спидометра, необходимо снять накладку, закрепленную пятью винтами.

    16. Установка проводится в обратной последовательности.

    Снимаем панель приборов опель омега

    Снятие панели приборов на ООБ рестайлинг с картинками

    Решил написать инструкцию по снятию панели, хотя где то рядом натыкался на способы разборки, он каждый раз разные и очень сложные способы. типа со съёмом руля и подушки и т.д. Надеюсь кому то помогут мои старания 😉 тем более оказалось что вообще нет ничего сложного, в то время как на сервисе (Тульская) за замену лампочки хотели содрать 800 руб 😉

    Потребуется хваткая, достаточно длинная, крестовая отвёртка и тонкая шлицевая,

    Итого начнём:
    1. Выставляем заслонки на центральных воздуховодах в положение закрыто, опускаем решётки максимально вниз, и аккуратно, тонкой шлицевой отвёрткой отжимаем обе решётки (без услилий, они хрупкие) фото 1
    2. Откручиваем 2 самореза, фото 2
    3. Нежным движением на себя аккуратно вынимаем рамку воздуховодов, фото 3

    Вообще, как отступление, хочу сказать что всё надо делать аккуратно и без усилий..если что то не снимается значит на то есть причины ввиде какой нить защёлки 😉

    4. Откручиваем первый саморез держащий саму приборку, фото 4
    5. Снимаем кожух рулевой колонки (верх.. часть только) для чего находим скрытые за ступицей руля да самореза симметрично расположенные на стыке кожухов, руль для этого поворачиваем направо-налево что бы их увидеть. Эти саморезы срятаны за маленькими пластиковыми шляпками, которые надо просто сковырнуть фото 5
    6. Откручиваем второй и последннй саморез держащий приборку, фото 6
    7. Снимаем саму прибоку потянув правый край сначала слегка на себя, потом направо, выводя из ниши и колодки (слева, на фото нет) фото 7
    8. Снимаем штекер компьютера, для чего защёлку тянем на себя вверх до самого конца, штекер выпадет сам без усилий вообще(крепление схожее с тем как кулер крепится к процессору на компе), фото 8
    9. На копьютере 4 ламочки (на фото белые патроны) что бы их снять надо разобрать сам компьютер или хотя бы снять крышку, для чего откручиваем 2 самореза (красные стрелки) и отцепляем парные защёлки (зелёные стрелки) фото 9
    10. Подсветкой приборки заведуют три лампочки, не забудьте! там 3 ватные лампочки! они выглядят так же как и 5 ватные, но греются меньше и не плавят световоды! фото 10

    собираем в обратной последовательности, тонкость одна: при закручивании самореза по центру панели (фото 6) резинка кожуха должна попадать между панелью и основой (куда прикручиваем) и должна прижиматься самой панелью.

    Вобщем всё..просто как автомат калашникова, норматив на упражнение 4 минуты 😉

    Прикрепленные изображения

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    Читайте также:  Сэндвич панели для откосов в бресте

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Снятие щитка приборов на ООБ рестайлинг

    Потребуется хваткая, достаточно длинная, крестовая отвёртка и тонкая шлицевая,

    Итого начнём:
    1. Выставляем заслонки на центральных воздуховодах в положение закрыто, опускаем решётки максимально вниз, и аккуратно, тонкой шлицевой отвёрткой отжимаем обе решётки (без услилий, они хрупкие) фото 1
    2. Откручиваем 2 самореза, фото 2
    3. Нежным движением на себя аккуратно вынимаем рамку воздуховодов, фото 3

    Вообще, как отступление, хочу сказать что всё надо делать аккуратно и без усилий..если что то не снимается значит на то есть причины ввиде какой нить защёлки 😉

    4. Откручиваем первый саморез держащий саму приборку, фото 4
    5. Снимаем кожух рулевой колонки (верх.. часть только) для чего находим скрытые за ступицей руля да самореза симметрично расположенные на стыке кожухов, руль для этого поворачиваем направо-налево что бы их увидеть. Эти саморезы срятаны за маленькими пластиковыми шляпками, которые надо просто сковырнуть фото 5
    6. Откручиваем второй и последннй саморез держащий приборку, фото 6
    7. Снимаем саму прибоку потянув правый край сначала слегка на себя, потом направо, выводя из ниши и колодки (слева, на фото нет) фото 7
    8. Снимаем штекер компьютера, для чего защёлку тянем на себя вверх до самого конца, штекер выпадет сам без усилий вообще(крепление схожее с тем как кулер крепится к процессору на компе), фото 8
    9. На копьютере 4 ламочки (на фото белые патроны) что бы их снять надо разобрать сам компьютер или хотя бы снять крышку, для чего откручиваем 2 самореза (красные стрелки) и отцепляем парные защёлки (зелёные стрелки) фото 9
    10. Подсветкой приборки заведуют три лампочки, не забудьте! там 3 ватные лампочки! они выглядят так же как и 5 ватные, но греются меньше и не плавят световоды! фото 10

    собираем в обратной последовательности, тонкость одна: при закручивании самореза по центру панели (фото 6) резинка кожуха должна попадать между панелью и основой (куда прикручиваем) и должна прижиматься самой панелью.

    Приборная панель — снятие и установка Opel Omega A

    1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    2. Снимите с помощью рычага облицовку подсветки прикуривателя и снимите два винта, как показано (фото).

    3. Вытяните основание приборной панели отопителя и отсоедините его наверху.

    4. Снимите приборную панель воздушного кондиционера или отопителя.

    5. Снимите переключатель освещения (Глава 18)

    6. Снимите выключатель регулятора диапазона фары (Глава 18)

    7. Снимите комбинированный переключатель рулевой колонки (Глава 17).

    8. Снимите восемь винтов, и достаньте облицовочную панель (фото). Центральные винты закрыты пластиковыми колпачками. Отсоедините контакт провода регулятора высоты фары.

    9. Отстегните держатель (фото).

    10. Открутите крепежные винты приборной панели (фото).

    11. Освободите тросик привода спидометра от крепежных скоб в моторном отсеке.

    12. Вытяните приборную панель, затем нажмите пружинную пластину и отсоедините тросик привода спидометра (фото).

    13. Отметьте положение контактов проводов и отсоедините их (фото).

    14. Снимите приборную панель (фото).

    15. Если требуется, доступ к тахометру, указателю температуры, указателю уровня топлива, стабилизатору напряжения, печатной плате схемы и приводу спидометра, необходимо снять накладку, закрепленную пятью винтами.

    16. Установка проводится в обратной последовательности.

    Приборная панель — снятие и установка

    1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    2. Снимите с помощью рычага облицовку подсветки прикуривателя и снимите два винта, как показано (фото).

    3. Вытяните основание приборной панели отопителя и отсоедините его наверху.

    4. Снимите приборную панель воздушного кондиционера или отопителя.

    5. Снимите переключатель освещения (Глава 18)

    6. Снимите выключатель регулятора диапазона фары (Глава 18)

    7. Снимите комбинированный переключатель рулевой колонки (Глава 17).

    8. Снимите восемь винтов, и достаньте облицовочную панель (фото). Центральные винты закрыты пластиковыми колпачками. Отсоедините контакт провода регулятора высоты фары.

    9. Отстегните держатель (фото).

    10. Открутите крепежные винты приборной панели (фото).

    11. Освободите тросик привода спидометра от крепежных скоб в моторном отсеке.

    12. Вытяните приборную панель, затем нажмите пружинную пластину и отсоедините тросик привода спидометра (фото).

    13. Отметьте положение контактов проводов и отсоедините их (фото).

    14. Снимите приборную панель (фото).

    15. Если требуется, доступ к тахометру, указателю температуры, указателю уровня топлива, стабилизатору напряжения, печатной плате схемы и приводу спидометра, необходимо снять накладку, закрепленную пятью винтами.

    16. Установка проводится в обратной последовательности.

    Приборная панель — снятие и установка

    1. Снимите центральную консоль (Глава 31).

    2. Отвинтите болты и снимите бардачок с пассажирской стороны. Отсоедините электропроводку подсветки (фото).

    3. Отвинтите болты из пепельницы или снимите кассетодержатель.

    4. Снимите автомагнитолу, как описано в Разделе 12 или 13.

    5. Удалите приборную панель отопителя (Глава 32).

    6. Снимите переключатели приборной панели (Раздел 12).

    7. Удалите центральный воздуховод (Глава 36) и отсоедините тягу.

    10. Отсоедините электропроводку от гнезда зажигания.

    11. Снимите приборную панель (Раздел 12).

    12. Снимите часы, как описано в Разделе 12, или бортовой компьютер, как описано в Раздел 13 (при их наличии).

    13. Удалите винты, крепящие центр обрамления панели, и отсоедините разъем (фото). Отсоедините электропроводку от зажигалки и лампы подсветки, и снимите панель обрамления.

    14. Снимите матрицу отопителя (Глава 33).

    15. Снимите боковые воздуховоды (Глава 37).

    16. Снимите коробку с плавкими предохранителями (Раздел 12).

    17. Снимите декоративные полосы с передних стоек и удалите покрытие передних динамиков. Снимите динамики.

    18. Отсоедините все воздуховоды.

    19. Используя отвертку, удалите из центра винты и снимите покрытие приборной панели.

    20. Отметьте расположение жгута проводов. Затем, начиная слева, отсоедините и вытащите его в отсек к ногам водителя.

    21. Отвинтите монтажные болты приборной панели. По два с каждой стороны, три сверху спереди и один в основании (фото).

    8. …одну гайку крепления рулевой колонки к панели приборов (расположена изнутри панели приборов) и опустите колонку вниз.

    21. С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя…

    22. …разъедините колодки жгутов проводов электронного блока управления системой SRS (системой пассивной безопасности)…

    26. …и расположенные ближе к центру автомобиля три винта крепления корпуса отопителя к панели приборов.

    27. Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели…



    3. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов.

    4. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов…



    Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.

    По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    © Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Город