Opel corsa не горит панель приборов

Опель корса не горит панель приборов

корса-Ц 2002, z12xe. второй хозяин, владею 3 года.
Суть проблемы: эпизодически на ходу отключается панель приборов (падают стрелки, гаснет табло). При этом двигатель, ЭУР, поворотники продолжают работать. Это может продолжаться 1-10 секунд, а пару раз бывало и дольше. После включения панели секунд 5 горит лампочка ручника !?

В те моменты, когда включение не происходит долго, если заглушить двигатель — потом не заводится. В зажигании панель приборов не подает признаков жизни. Стартер крутит. Один раз так попал в деревне 700 км от МСК.. Подергал реле, поменял одинаковые местами, постучал — не помогло. ДУмал останусь тут жить. Через пол-часа подошел — завелась.

Установлена простенькая сигналка с Ц.замком, модель уточнаю.. скорее всего mangoose.
Один раз было недавно поставил на охрану — пикнула, но двери не закрыла. Пришел — двери открыты, снял с охраны, попытался завести — закричала. Брелоком не снималась с охраны пока руками не подергал защелки двери — потом снялась. Это было с сигналкой один единственный раз.

Возможно ли, чот проблема исходит от сигнализации?

Подскажите, пожалуйста где копнуть? Скоро ехать опять в деревню с женой и ребенком — боязно.
Обращался к знакомым электрикам — все как один отказываются искать фантом, говорят если бы сломалось совсем — починили бы.
Или посоветуйте к кому обратиться МСК север, северо-запад?

Сам не додумался, потому-что трудно было связать отсутствие контакта пенели приборов и невозможность завести двигатель..

Снял панель приборов.
Отключал — подключал на работающем двигателе: симптомы те же!
при подключении пару сек. горит лампа ручника.
С отключенной панелью двигатель не заводится , хотя стартер крутит.
Если на работающем двигателе отключить панель и заглушить — потом заводится, фыркает 2 сек и глохнет.

Разъем, надо отметить, хлипанький какой-то, не по-опелевски. ПОджал контакты розетки, промазал литолом и воткнул покрепче. Буду наблюдать.
Судя по ветке на корса-клубе, такая проблема встечается частенько на Ц. Так-что можно отнести к типичным болячкам.

Кто бы мог подумать! ЭБУ не дает завестись без панели приборов! как-то это не по-человечески! Или это требования закона такие у них?

Opel Corsa D. Пропайка разъема центрального дисплея

На этот раз, правда, все было проще — от этого и взялись за эту задачу. Вообще, конечно, это не наш профиль.
Итак, Opel Corsa D. Причина обращения — не включается центральный дисплей, на котором выводятся часы, температура за бортом и т.п.
Вот этот, короче (фотография взята с просторов):

Дальше несем блок куда-нибудь поближе к паяльнику и снимаем заднюю крышку. Она на защелках, которые легко отводятся плоской отверткой (выделены красным):

Видим плату, которая, опять же, на защелках (выделены красным). Для того, чтобы отжать их — инструмент не нужен:

Вытаскиваем и переворачиваем плату. Она на шлейфе, так что аккуратнее:

Ну, собственно, на контактах разъема и находятся дефекты пайки — надо пройтись по всем контактам, с флюсом и припоем. Микроскопа с собой не случилось, поэтому нет возможности дать фото с различимыми дефектами монтажа.

Дальше все собирается в обратном порядке, ставится на машину, хозяин радуется горящим часам и не радуется оставшимся другим проблемам, связанным с проводкой. Но здесь мы указываем направление к настоящим сварщикам, стыдливо пряча найденную на стройке маску.

Опель корса не горит панель приборов

Не гаснет освещение приборной панели

После выключения фар и заглушения двигателя продолжает светиться приборная панель, а при открывании двери звучит зуммер, так, будто фары не выключены. При этом никакие внешние осветительные приборы не горят.

Сперва это продолжалось от нескольких секунд до минуты, потом все гасло. Теперь не выключается совсем.

Что это может быть? куда копать? это реле какое-то барахлит или торпеду разбирать смотреть кнопки?

. это реле какое-то барахлит или торпеду разбирать смотреть кнопки?

Или замок зажигания,что скорей всего.

Я так понял, что светится только ПОДСВЕТКА приборной панели? Контрольки выключаются?

Светится все, что на торпеде, включая подсветку печки. Снаружи не горит ничего.

Светится все, что на торпеде, включая подсветку печки. Снаружи не горит ничего.

Здравствуйте,всем.Я посмотрел бы на проводку от световых приборов,на предмет утечек.

P.S.Сергей,просьба по результатам отпишитесь,пож.А то с ЭБУДом чем закончилось я так и не узнал.

P.S.Сергей,просьба по результатам отпишитесь,пож.А то с ЭБУДом чем закончилось я так и не узнал.

Дело в том, что там где я по большей части живу, в Калязине, есть не одном сервисе гениальный электрик, Рома, который распутывает любую лапшу в проводке старых машин, в чем я убеждался неоднократно. Калязин — городок крошечный, но к Роме зимой запись за неделю, а летом, как дачники понаедут, будет за 2-3.

Видимо, мне опять к Роме. Жаль, что это случилось как раз когда я в Москве на неделю. Придется теперь обесточивать сеть на каждой стоянке.

Сергей,спасибо за информацию.Но нужно было выпытать у Ромы места конкретных проблем.Ему удачи и здоровья.

. Придется теперь обесточивать сеть на каждой стоянке.

Может всё-таки попробовать фишку с замка зажигания сдёрнуть !?

Читайте также:  Дом из панелей жби в оренбурге

Может всё-таки попробовать фишку с замка зажигания сдёрнуть !?

Знать бы еще, как до нее добраться.

Знать бы еще, как до нее добраться.

Придется теперь обесточивать сеть на каждой стоянке.

В общем плюнул я на все и заехал к первому попавшемуся электрику, прям тут, в Одинцово, где я сейчас паркуюсь.

После непродолжительного исследования было установлено, что проблема в реле поворотников. Это то, которое под номером 1 в подкапотном блоке возле воздушного фильтра.

Мастер сказал, надо поменять, но в результате вынимания и постукивания проблема вроде пока исчезла — все гаснет как положено.

Поэтому вопрос к благородному собранию — это какое-то особое реле или можно что-то найти на замену общедоступное?

Всем,доброго дня.Сергей,реле поворотов находится у левой ноги водителя,за панелью.А первое реле в блоке(если я правильно понял)этореле ближнего света фар.

P.S. Сергей,реле лучше заменить,а то можно остаться без света в самый не подходящий момент.

По-прежнему надеюсь на помощь зала ))

Вот так у меня выглядит блок реле и предохранителей.

Реле габаритов — это на схеме 1 и 3.

№ 1 у меня отсутствует, а № 3, которое без крышки — из-за него не гасла панель. Электрик его вытащил, постучал, теперь вроде все гаснет нормально.

Но хотелось бы его заменить. Кто знает, это какое-то стандартное или нужно именно Фронтеровское искать?

Всем,доброго дня.Сергей,у Вас там,судя по всему,переделано.А в оригинале на наших авто так: 1-дальний свет, 3-габариты(и перед и зад), 5-ближний свет.

P.S.Реле у нас все ИЗУЦУ. Проще поискать на разборках,т.к. стоят не гуманно.

На сколько ампер? Народу ссылку на реле.

Приборная панель Опель Корса: описание обозначений

Стандартная панель приборов Opel Corsa D представляет собой эргономичный узел, оборудованный всеми необходимыми элементами и индикаторами.

Приборка на моделях 2006, 2007 и 2008 годов не отличается. Доработка и не требуется – все элементы расположены в удобных местах, легко читаются.

Расшифровка обозначений индикаторов приборки

Номер по порядку Значение
2 Критически упало давление масла в двигателе. Требуется пополнить уровень или проверить работоспособность насоса.
3 Антипробуксовочная система работает в штатном режиме.
4 Неисправны или отключены подушки безопасности.
5 Требование нажать на педаль газа.
6 Система курсовой устойчивости автомобиля отключена или вышла из строя.
7 Аккумуляторная батарея изношена или разрядилась.
8 Индикатор работы центрального замка
9 Требование пристегнуть ремни безопасности.
10 Неисправность тормозной системы, также может говорить об износе тормозных колодок.
12 Контрольная лампа указателя уровня топлива в бензобаке, когда лампочка загорается, машина может проехать еще 30-40 километров.
15 Система АБС отключена или повреждена.
16 Неисправность катализатора.
17 Индикатор автоматического включения дворников.
18 Система адаптивных фар выключена.
19 Лампа загорается при обнаружении проблем с тормозами, возможно изношены колодки.
20 Указатель Шифт говорит, когда водителю лучше всего переключиться на повышенную передачу.
21 Лампочка используется только на дизелях. Значок говорит о том, что свечи накаливания включены.
22 Противотуманки кормовой части активированы.
23 Автовключение ближнего света работает в нормальном режиме.
24 Система стабилизации выключена.
25/38 Повортники, также активируются при включении аварийки.
26 Передние противотуманки включены
27 Обнаружены проблемы в работе узлов автоматической коробки передач.
29 Индикатор датчика давления в шинах.
31 В бачке омывателя недостаточно жидкости.
32 Открыта одна или несколько дверей.
33 Включен иммобилайзер, движение автомобиля невозможно.
34 Включен дальний свет фар головной оптики.
35 Поднят рычаг ручника.
36 Лампа включения подсветки.
37 Включена бортовая система автоматического переключения ближнего и дальнего света фар.
39 Неисправность усилителя рулевого управления.
40 Круиз контроль включен.
41 Требование проверить двигатель.

Что означает машинка с ключиком

Указатель на приборке говорит о включении штатной противоугонной системы. Если иммобилайзер активирован движение на машине невозможно. Для отключения потребуется снять с охраны авто при помощи брелка.

Буква F на панели Corsa

Указанный элемент характерен только для коробки типа робот. Индикатор загорается при неисправности в системе РКП по части электроники или непосредственно механики. Для устранения проблемы следует обратиться к мастерам на СТО. Самостоятельно устранить поломку не получится.

Не включается приборка

В автомобилях немецкого производства отказ щитка – редкое явление, но подобное случается. Если панель не включается, машина также никуда не поедет – часть цепей управления проходят через агрегат.


При возникновении подобной проблемы следует выполнить ряд последовательных действий.

  • Проверить состояние плавких предохранителей в салонном блоке. Часто, скачок напряжения в бортовой сети может вызвать их перегорание.
  • Выполнить диагностику проводки на предмет повреждений, растрескиваний, расшатывания и окисления клемм.
  • Проверить подачу питания и сигнала на приборку от ЭБУ.

Если процедуры не помогают найти причину поломки, следует показать авто квалифицированному мастеру.

Как снять щиток приборов

Чтобы снять панель достаточно выполнить простую последовательность действий.

  • Первым делом потребуется отключить минусовую клемму с аккумулятора.
  • Далее откручивается рулевое колесо. Для этого нужно поддеть подушку безопасности и отключить ее. Процедура выполняется крайне осторожно, чтобы подушка не стрельнула.
  • Под узлом расположен фиксатор руля, его нужно аккуратно снять и вынуть руль с посадочного места.

  • Дальше потребуется демонтировать кожухи рулевой рейки. Делать это нужно осторожно, пластиковые зажимы достаточно хрупкие.

  • Дальше при помощи отвертки открутить нижнюю часть пластика и снять его с машины.

  • После этого нужно отщелкнуть пластиковую накладку приборов и снять ее.

  • Дальше открывается доступ к крепежным винтам самой приборки. Щиток откручивается отверткой и отодвигается в сторону.

  • После этого отключается контактная группа проводов и панелька полностью снимается с машины.

Штатная приборка Корсы достаточно информативна и удобна в эксплуатации. Узел практически не требует доработки, легко читается и интуитивно понятен для водителя.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Руководство по эксплуатации панели приборов на автомобилях Opel: Astra, Corsa, Vectra, Mokka, Meriva

Панель приборов автомобиля Опель Астра H представляет собой устройство, позволяющее водителю знать о состоянии основных узлов и агрегатов во время движения. Благодаря приборке водителю известна не только скорость движения авто, но и множество других параметров. Подробнее об описании и возможных неисправностях контрольного щитка, а также его замене вы можете узнать из этого материала.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Контрольный щиток Опеля с обозначением компонентов

Читайте также:  Как крепить панели в ванной саморезами

Панель приборов Опель Вектра A или любой другой модели может иметь некоторые различия в плане комплектации — в этом случае все зависит от модификации транспортного средства.

Если машина на гарантии, то ежайте в свой сервисный центр, пускай они разбираются в чм может быть причина, они за каждое ТО берут не малые деньги, вот пущай и заморачиваются и мозгами шевелят. Если гарантии нету, то прямой путь к ближайшему автоэлектрику, пускай разбирает панель и ищит в чем проблема. Скорее всего гдето плохой контакт, возможно просто плохо воткнули разъемы.

Снять заднюю панель можно следующим образом: слегка надавить на верхнюю часть крышки, продвинуть её в сторону верха планшета, и, собственно всё. Более подробно этот процесс можно посмотреть на этом сайте

Для того чтобы поменять текст осуществите последующие действия.

Перейдите в вкладку Главная — Стили — Надавите на клавишу открытия окна стилей — Надавите на клавишу Управления стилями — Выполните требуемые изменения

С большим трудом, но отыскала это название.

Оказывается в искусстве ренессанса и барокко декоративная композиция из элементов античных военных доспехов, щитов, оружия и знамён носила название ( видимо и сегодня так называется ) — Паноплия.

Хочется отметить, что прежде именно так называлось вооружение тяжеловооружённых пеших греческих воинов — гоплитов, затем в средние века так стали называть полное рыцарское снаряжение.

Уже позже стали изображать в виде архитектурной панели для декора фасада или интерьера. Помимо этого именно паноплию частенько использовали в гербах и различных наградах.

Сделаю попытку и указываю в качестве ответа — Паноплия ( 8 букв ).

Выбирайте ту, которая больше нравится. Лично мне сначала нравилась только ISPmanager. Со временем понял, что мне всё равно стало. DirectAdmin предоставляет такие же возможности, cPanel не очень нравится по интерфейсу, но если бы хостинг был хорошим, то и cPanel устроила бы.

Короче, всё индивидуально очень. Ориентируйтесь в первую очередь на качество хостинга.

Иногда программы при установке предлагают (не всегда явно) установить еще какое-либо дополнительное программное обеспечение. Если Вы это не заметите и не уберете галочку у этих программ, то может установиться ненужный тулбар и тому подобное.

На этот раз, правда, все было проще — от этого и взялись за эту задачу. Вообще, конечно, это не наш профиль.
Итак, Opel Corsa D. Причина обращения — не включается центральный дисплей, на котором выводятся часы, температура за бортом и т.п.
Вот этот, короче (фотография взята с просторов):

Процедура снятия простая, гугл выдает десяток отчетов об этом, поэтому углубляться в данную тему не будем. Вкратце — поддеть и вытащить «треугольник» около лобового стекла (он на защелках), под ним открутить один саморез под торкс (T20 вроде бы), поддеть и потянуть вверх всю эту пластмассовую хреновину с часами (после откручивания она держится только на защелках). Блок дисплея держится на двух таких же саморезах под торкс, ну и единственный разъем на нем.

Дальше несем блок куда-нибудь поближе к паяльнику и снимаем заднюю крышку. Она на защелках, которые легко отводятся плоской отверткой (выделены красным):

Видим плату, которая, опять же, на защелках (выделены красным). Для того, чтобы отжать их — инструмент не нужен:

Вытаскиваем и переворачиваем плату. Она на шлейфе, так что аккуратнее:

Ну, собственно, на контактах разъема и находятся дефекты пайки — надо пройтись по всем контактам, с флюсом и припоем. Микроскопа с собой не случилось, поэтому нет возможности дать фото с различимыми дефектами монтажа.

Дальше все собирается в обратном порядке, ставится на машину, хозяин радуется горящим часам и не радуется оставшимся другим проблемам, связанным с проводкой. Но здесь мы указываем направление к настоящим сварщикам, стыдливо пряча найденную на стройке маску.

Opel Corsa. Не горит передняя панель. Что делать (см)?

Если машина на гарантии, то ежайте в свой сервисный центр, пускай они разбираются в чм может быть причина, они за каждое ТО берут не малые деньги, вот пущай и заморачиваются и мозгами шевелят. Если гарантии нету, то прямой путь к ближайшему автоэлектрику, пускай разбирает панель и ищит в чем проблема. Скорее всего гдето плохой контакт, возможно просто плохо воткнули разъемы.

Снять заднюю панель можно следующим образом: слегка надавить на верхнюю часть крышки, продвинуть её в сторону верха планшета, и, собственно всё. Более подробно этот процесс можно посмотреть на этом сайте

Для того чтобы поменять текст осуществите последующие действия.

Перейдите в вкладку Главная — Стили — Надавите на клавишу открытия окна стилей — Надавите на клавишу Управления стилями — Выполните требуемые изменения

С большим трудом, но отыскала это название.

Оказывается в искусстве ренессанса и барокко декоративная композиция из элементов античных военных доспехов, щитов, оружия и знамён носила название ( видимо и сегодня так называется ) — Паноплия.

Хочется отметить, что прежде именно так называлось вооружение тяжеловооружённых пеших греческих воинов — гоплитов, затем в средние века так стали называть полное рыцарское снаряжение.

Уже позже стали изображать в виде архитектурной панели для декора фасада или интерьера. Помимо этого именно паноплию частенько использовали в гербах и различных наградах.

Сделаю попытку и указываю в качестве ответа — Паноплия ( 8 букв ).

Читайте также:  Панель для bespoke rr39t или rz32t

Выбирайте ту, которая больше нравится. Лично мне сначала нравилась только ISPmanager. Со временем понял, что мне всё равно стало. DirectAdmin предоставляет такие же возможности, cPanel не очень нравится по интерфейсу, но если бы хостинг был хорошим, то и cPanel устроила бы.

Короче, всё индивидуально очень. Ориентируйтесь в первую очередь на качество хостинга.

Фантомная проблема с электрикой

корса-Ц 2002, z12xe. второй хозяин, владею 3 года.
Суть проблемы: эпизодически на ходу отключается панель приборов (падают стрелки, гаснет табло). При этом двигатель, ЭУР, поворотники продолжают работать. Это может продолжаться 1-10 секунд, а пару раз бывало и дольше. После включения панели секунд 5 горит лампочка ручника !?

В те моменты, когда включение не происходит долго, если заглушить двигатель — потом не заводится. В зажигании панель приборов не подает признаков жизни. Стартер крутит. Один раз так попал в деревне 700 км от МСК.. Подергал реле, поменял одинаковые местами, постучал — не помогло. ДУмал останусь тут жить. Через пол-часа подошел — завелась.

Установлена простенькая сигналка с Ц.замком, модель уточнаю.. скорее всего mangoose.
Один раз было недавно поставил на охрану — пикнула, но двери не закрыла. Пришел — двери открыты, снял с охраны, попытался завести — закричала. Брелоком не снималась с охраны пока руками не подергал защелки двери — потом снялась. Это было с сигналкой один единственный раз.

Возможно ли, чот проблема исходит от сигнализации?

Подскажите, пожалуйста где копнуть? Скоро ехать опять в деревню с женой и ребенком — боязно.
Обращался к знакомым электрикам — все как один отказываются искать фантом, говорят если бы сломалось совсем — починили бы.
Или посоветуйте к кому обратиться МСК север, северо-запад?

Сам не додумался, потому-что трудно было связать отсутствие контакта пенели приборов и невозможность завести двигатель..

Снял панель приборов.
Отключал — подключал на работающем двигателе: симптомы те же!
при подключении пару сек. горит лампа ручника.
С отключенной панелью двигатель не заводится , хотя стартер крутит.
Если на работающем двигателе отключить панель и заглушить — потом заводится, фыркает 2 сек и глохнет.

Разъем, надо отметить, хлипанький какой-то, не по-опелевски. ПОджал контакты розетки, промазал литолом и воткнул покрепче. Буду наблюдать.
Судя по ветке на корса-клубе, такая проблема встечается частенько на Ц. Так-что можно отнести к типичным болячкам.

Кто бы мог подумать! ЭБУ не дает завестись без панели приборов! как-то это не по-человечески! Или это требования закона такие у них?

Opel Corsa D. Пропайка разъема центрального дисплея

На этот раз, правда, все было проще — от этого и взялись за эту задачу. Вообще, конечно, это не наш профиль.
Итак, Opel Corsa D. Причина обращения — не включается центральный дисплей, на котором выводятся часы, температура за бортом и т.п.
Вот этот, короче (фотография взята с просторов):

Дальше несем блок куда-нибудь поближе к паяльнику и снимаем заднюю крышку. Она на защелках, которые легко отводятся плоской отверткой (выделены красным):

Видим плату, которая, опять же, на защелках (выделены красным). Для того, чтобы отжать их — инструмент не нужен:

Вытаскиваем и переворачиваем плату. Она на шлейфе, так что аккуратнее:

Ну, собственно, на контактах разъема и находятся дефекты пайки — надо пройтись по всем контактам, с флюсом и припоем. Микроскопа с собой не случилось, поэтому нет возможности дать фото с различимыми дефектами монтажа.

Дальше все собирается в обратном порядке, ставится на машину, хозяин радуется горящим часам и не радуется оставшимся другим проблемам, связанным с проводкой. Но здесь мы указываем направление к настоящим сварщикам, стыдливо пряча найденную на стройке маску.

Если машина на гарантии, то ежайте в свой сервисный центр, пускай они разбираются в чм может быть причина, они за каждое ТО берут не малые деньги, вот пущай и заморачиваются и мозгами шевелят. Если гарантии нету, то прямой путь к ближайшему автоэлектрику, пускай разбирает панель и ищит в чем проблема. Скорее всего гдето плохой контакт, возможно просто плохо воткнули разъемы.

Снять заднюю панель можно следующим образом: слегка надавить на верхнюю часть крышки, продвинуть её в сторону верха планшета, и, собственно всё. Более подробно этот процесс можно посмотреть на этом сайте

Для того чтобы поменять текст осуществите последующие действия.

Перейдите в вкладку Главная — Стили — Надавите на клавишу открытия окна стилей — Надавите на клавишу Управления стилями — Выполните требуемые изменения

С большим трудом, но отыскала это название.

Оказывается в искусстве ренессанса и барокко декоративная композиция из элементов античных военных доспехов, щитов, оружия и знамён носила название ( видимо и сегодня так называется ) — Паноплия.

Хочется отметить, что прежде именно так называлось вооружение тяжеловооружённых пеших греческих воинов — гоплитов, затем в средние века так стали называть полное рыцарское снаряжение.

Уже позже стали изображать в виде архитектурной панели для декора фасада или интерьера. Помимо этого именно паноплию частенько использовали в гербах и различных наградах.

Сделаю попытку и указываю в качестве ответа — Паноплия ( 8 букв ).

Выбирайте ту, которая больше нравится. Лично мне сначала нравилась только ISPmanager. Со временем понял, что мне всё равно стало. DirectAdmin предоставляет такие же возможности, cPanel не очень нравится по интерфейсу, но если бы хостинг был хорошим, то и cPanel устроила бы.

Короче, всё индивидуально очень. Ориентируйтесь в первую очередь на качество хостинга.

Иногда программы при установке предлагают (не всегда явно) установить еще какое-либо дополнительное программное обеспечение. Если Вы это не заметите и не уберете галочку у этих программ, то может установиться ненужный тулбар и тому подобное.

Источник

Оцените статью
Авто Город