Ниссан тиида панель приборов обозначения лампочек

Nissan Tiida. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Nissan Tiida. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Расположение органов управления соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Nissan Tiida. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 1

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (рис. 1.7).

Рис. 1.7. Панель приборов и органы управления

1 – регулятор электрокорректора света фар.

Вращением рукоятки регулятора электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

– все места заняты или один водитель и груз в багажнике;

– все места заняты и груз в багажнике.

2 – выключатель омывателя фар.

При нажатии на клавишу выключателя включается омыватель фар, если фары включены. Повторным нажатием выключателя омыватель фар выключают.

3, 12 – боковые сопла системы отопления, кондиционирования и вентиляции. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера и системы вентиляции (см. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона», с. 21) .

4 – переключатель наружного освещения и указателей поворота (левый подрулевой переключатель) работает в следующих режимах:

– режим включения указателей поворота .

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 15 или 18 (см. рис. 1.8). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

Читайте также:  Стеновые панели из полиуретана в интерьере


— режим переключения ближнего/ дальнего света фар.

Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя — в комбинации приборов загорится сигнализатор 16 (см. рис. 1.8);

— режим включения света фар. чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать четыре положения:

OFF — все выключено;
AUTO — режим автоматического включения света фар (в вариантном исполнении);

Источник

Nissan Tiida. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Nissan Tiida. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Расположение приборов и сигнализато­ров в комбинации приборов показано на рис. 1.8.

Рис. 1.8. Комбинация приборов

1 — тахометр показывает частоту враще­ния коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,2. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин- 1 , нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зо­на — опасный для двигателя режим.

2 — сигнализатор неисправности а н- тиблокировочной системы тормозов ( ABS ). Сигнализатор загорается при вклю­чении зажигания, после пуска двигателя гаснет. Горение сигнализатора при работа­ющем двигателе указывает на неисправ­ность антиблокировочной системы.

3 — с игнализатор включения стояноч­ного тормоза и аварийного состояния тормозной системы загорается при вклю­чении зажигания и гаснет после пуска дви­гателя. Постоянное горение сигнализатора при включенном зажигании или работаю­щем двигателе может свидетельствовать о включении стояночного тормоза или о па­дении уровня тормозной жидкости ниже метки « М I N >> в бачке главного цилиндра тормозной системы.

4 — сигнализатор неисправности сис­темы электроусилителя рулевого управ­ления загорается при включении зажига­ния и гаснет после пуска двигателя. Горение сигнализатора при работающем двигателе указывает на неисправно сть системы.

5 — спидометр индукционного типа по­казывает, с какой скоростью в данный мо­мент движется автомобиль. Шкала програ­дуирована от 0 до 220 км/ч

Читайте также:  Панель для защиты от токоведущих частей

6 — сигнализатор системы Intelligent Key . Горение сигнализатора зеленым све­том указывает на то, что выключатель (за­мок) зажигания разблокирован, горение сигнализатора красным светом указывает о невозможности повернуть ключ в выклю­чателе (замке) зажигания. Мигание сигна­лизатора красным светом указывает на то, что ключ находится не в автомобиле. Мига­ние сигнализатора зеленым светом указы­вает на разряд батарейки.

7 — с игнализатор блокировки системы Intelligent Key . Сигнализатор мигает, если ключ в выключателе (замке) зажигания нахо­дится в положении «I»; сигнализатор гаснет, если ключ перевели в другое положение.

8 — сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и пе­реднего пассажира загорается при вклю­чении зажигания, гаснет после пристегива­ния ремней безопасности водителя и пе­реднего пассажира.

9 — сигнализатор неисправности сис­темы подушек безопасности. Загорает­ся примерно на семь секунд каждый раз по­сле поворота ключа зажигания в положение « ON ». Кроме этого он загорается при воз­никновении неисправности в системе по­душек безопасности.

10 — указатель уровня топлива. Пере­мещение стрелки к красной зоне на указа­теле указывает на необходимость заправки во избежание перебоев в работе двигателя.

11 — о дометр (см. «Бортовой компью­тер», с. 21).

12 — сигнализатор блокировки вклю­чения повышающей передачи (на авто­мобиле, оборудованном автоматической коробкой передач). Сигнализатор загорает­ся после включения понижающей передачи.

13 — с игнализатор незакрытых две­рей. Включение сигнализатора указывает на то, что боковые двери автомобиля от­крыты или неплотно закрыты

14 — клавиша « TRIP » бортового компью­тера (см. «Бортовой компьютер», с. 21).

15 — сигнализатор включения правого указателя поворота загорается мигаю­щим светом при включении правого указа­теля поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой сви­детельствует о перегорании лампы в ка­ком-либо указателе правого поворота. Ес­ли сигнализатор не загорается или горит постоянно, значит, возникла неисправность электрических цепей указателей поворота.

Читайте также:  Опель астра gtc приборная панель значки

16 — сигнализатор включения дальнего света фар.

17 — сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря.

18 — сигнализатор включения левого указателя поворота загорается мигаю­щим светом при включении левого указате­ля поворота (синхронно с ним). Мигание

сигнализатора с удвоенной частотой свиде­тельствует о перегорании лампы в ка­ком-либо указателе левого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит по­стоянно, то это указывает на неисправность электрических цепей указателей поворота.

19 — с игнализатор неисправности си­стемы управления двигателем загорает­ся при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Это не оз­начает, что двигатель надо немедленно ос­тановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяю­щие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправно­сти надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором мо­жет привести к увеличению расхода топли­ва, ухудшению тяговых характеристик авто­мобиля и к поломкам двигателя.

20 — сигнализатор повышенной темпе­ратуры двигателя. Горение сигнализатора указывает на перегрев двигателя, останови­тесь и дайте двигателю остыть, проверьте причины загорания сигнализатора (см. «Проверка системы охлаждения», с. 47).

21 — с игнализатор пониженной тем­пературы двигателя. Горение сигнализа­тора синим светом указывает на недоста­точный прогрев двигателя.

22 — сигнализатор включения систе­мы круиз-контроля.

23 — сигнализатор включения перед­них противотуманных фар.

24 — сигнализатор разряда аккумуля­торной батареи загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор не гаснет или загорает­ся во время работы двигателя, это свиде­тельствует о повышенном или пониженном токе зарядки аккумуляторной батареи.

25 — с игнализатор аварийного паде­ния давления масла в двигателе загора­ется при включении зажигания и гаснет че­рез несколько секунд. Если сигнализатор не гаснет или загорается во время работы двигателя, значит, давление масла в систе­ме смазки двигателя недостаточно для его нормальной работы.

26 — сигнализатор включения габа­ритных огней.

Источник

Оцените статью
Авто Город