Ниссан санни замена ламп панели приборов

Содержание
  1. Как самостоятельно заменить лампочки на панели приборов Nissan Sunny
  2. Шаг 1: Подготовительные меры
  3. Шаг 2: Откройте крышку панели приборов
  4. Шаг 3: Найдите перегоревшие лампочки
  5. Шаг 4: Замените лампочки
  6. Шаг 5: Проверьте работу лампочек
  7. Шаг 6: Закрепите крышку панели приборов
  8. Как самостоятельно заменить лампочки на панели приборов Nissan Sunny
  9. Шаг 1: Подготовительные меры
  10. Шаг 2: Откройте крышку панели приборов
  11. Шаг 3: Найдите перегоревшие лампочки
  12. Шаг 4: Замените лампочки
  13. Шаг 5: Проверьте работу лампочек
  14. Шаг 6: Закрепите крышку панели приборов
  15. Замена лампочек в приборной панели. С фото. — Nissan Sunny, л., года на DRIVE2
  16. Замена Лампочек В Приборной Панели Nissan Sunny
  17. Тюнинг приборной панели Nissan Sunny b15
  18. Панель приборов ниссан санни замена лампочек
  19. Замена Лампочек В Приборной Панели Nissan Sunny
  20. Тюнинг приборной панели Nissan Sunny b15
  21. Приборная панель диагностики Nissan Sunny FB15
  22. Поменять подсветку приборной панели almera N16
  23. Установка парктроника Nissan Sunny b15

Как самостоятельно заменить лампочки на панели приборов Nissan Sunny

Как самостоятельно заменить лампочки на панели приборов Nissan Sunny?

Если вы заметили, что некоторые лампочки на панели приборов вашего автомобиля Nissan Sunny перегорели, не стоит сразу же ехать в автосервис и тратить деньги на замену. Вы можете сделать это самостоятельно, следуя простым инструкциям.

Шаг 1: Подготовительные меры

Перед тем, как начать замену лампочек, убедитесь, что вы имеете все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:

  • Отвертка;
  • Набор лампочек;
  • Кусачки;
  • Ткань или салфетка.

Шаг 2: Откройте крышку панели приборов

Сначала вам нужно открыть крышку панели приборов. Для этого используйте отвертку, чтобы удалить крепления. После этого аккуратно снимите крышку.

Шаг 3: Найдите перегоревшие лампочки

Посмотрите, какие лампочки перегорели, и их количество. Запомните их расположение, чтобы потом заменить на новые.

Шаг 4: Замените лампочки

Возьмите новые лампочки и используйте кусачки, чтобы удалить старые. Затем установите новые лампочки в те же места, где находились старые.

Шаг 5: Проверьте работу лампочек

После того, как вы заменили все перегоревшие лампочки, проверьте работу приборов. Перед тем, как закрепить крышку панели приборов, убедитесь, что все лампочки работают правильно.

Шаг 6: Закрепите крышку панели приборов

Когда вы убедитесь, что все лампочки работают, закрепите крышку панели приборов обратно на своем месте, используя отвертку для крепления.

Теперь вы знаете, как самостоятельно заменить лампочки на панели приборов Nissan Sunny. Это простая процедура, которую можно выполнить даже без опыта в авторемонте. Следуйте инструкциям и экономьте деньги на сервисе.

Источник

Как самостоятельно заменить лампочки на панели приборов Nissan Sunny

Как самостоятельно заменить лампочки на панели приборов Nissan Sunny?

Если вы заметили, что некоторые лампочки на панели приборов вашего автомобиля Nissan Sunny перегорели, не стоит сразу же ехать в автосервис и тратить деньги на замену. Вы можете сделать это самостоятельно, следуя простым инструкциям.

Шаг 1: Подготовительные меры

Перед тем, как начать замену лампочек, убедитесь, что вы имеете все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:

  • Отвертка;
  • Набор лампочек;
  • Кусачки;
  • Ткань или салфетка.

Шаг 2: Откройте крышку панели приборов

Сначала вам нужно открыть крышку панели приборов. Для этого используйте отвертку, чтобы удалить крепления. После этого аккуратно снимите крышку.

Шаг 3: Найдите перегоревшие лампочки

Посмотрите, какие лампочки перегорели, и их количество. Запомните их расположение, чтобы потом заменить на новые.

Шаг 4: Замените лампочки

Возьмите новые лампочки и используйте кусачки, чтобы удалить старые. Затем установите новые лампочки в те же места, где находились старые.

Шаг 5: Проверьте работу лампочек

После того, как вы заменили все перегоревшие лампочки, проверьте работу приборов. Перед тем, как закрепить крышку панели приборов, убедитесь, что все лампочки работают правильно.

Шаг 6: Закрепите крышку панели приборов

Когда вы убедитесь, что все лампочки работают, закрепите крышку панели приборов обратно на своем месте, используя отвертку для крепления.

Теперь вы знаете, как самостоятельно заменить лампочки на панели приборов Nissan Sunny. Это простая процедура, которую можно выполнить даже без опыта в авторемонте. Следуйте инструкциям и экономьте деньги на сервисе.

Источник

Замена лампочек в приборной панели. С фото. — Nissan Sunny, л., года на DRIVE2

Сразу видим, то что провода у одной и другой панели находятся в разных пинах, а иногда и в разных фишках, что бы было легче с этим работать, берем тетрадку и зарисовываем куда какой мы провод будем переносить, если не уверены в своих силах, панель приборов ниссан санни рвитесь разобрать все фишки сразу и собирать все обратно, делайте по одному проводу.

Светодиоды растут панель приборов ниссан санни легче, но их нельзя путать с полярностью. Кстати, если вы поместите светодиоды, я немного разочарую. У нас внутри панели на спидометре на задней стороне желтой пропитки, или краска очищается с небольшой наждачкой, алкоголь не помогаетесли вы не удаляете светодиод, он обычно не светит.

Кстати, когда вы снимаете цоколь с панели, вы можете посмотреть панель приборов ниссан санни, где была лампочка, она показывает, является ли это сигналом поворота или дальним лучом. Мы поймаем его и идем с панелью в машину. Обязательно отбросьте аккумуляторный терминал я устал и забыл бросить, в конце концов одна лампа спидометра погасла.

Замена Лампочек В Приборной Панели Nissan Sunny

И мы цепляемся за правое если вы сидите за рулем. Мы просто торчим. Защелка защелкивается и вилка поднимается.

При этом в баке остается еще около 6 л горючего. Измеритель температуры окружающей среды Цифровой дисплей измерителя вмонтирован в левую часть панели приборов. Высвечивание реального значения температуры окружающего воздуха производится с задержкой около 5 минут. панель приборов ниссан санни

Во время стоянки, либо при движении с малой скоростью показания измерителя могут панель приборов ниссан санни немного завышены за счет воздействия на датчик выделяемого двигателем тепла. Контрольные лампы указателей поворотов 1 Мигание одной из контрольных ламп индикатора подтверждает включение указателей соответствующего поворота.

При выходе из строя лампы одного из указателей частота мигания индикатора удваивается утверждение не распространяется на случай буксировки прицепа. При включении аварийной сигнализации начинают мигать обе контрольные лампы индикатора.

Панель приборов ниссан санни лампы указателей поворотов прицепа 2 Во время буксировки прицепа данные лампы дублируют показания индикатора основных указателей поворотов, подтверждая исправность функционирования указателей прицепа. При выходе из строя какого-либо из указателей на прицепе или автомобиле индикатор перестает функционировать.

Контрольная лампа включения дальнего света головных панель приборов ниссан санни 3 Индикатор загорается синим светом при включении дальнего света головных фар, а также при сигнализации дальним светом. Контрольная лампа включения габаритных огней 4 Индикатор срабатывает при включении ходовых огней автомобиля. Контрольная лампа включения противотуманных фар 5 Индикатор подтверждает включение передних противотуманных фар автомобиля.

Контрольная лампа включения задних туманных фонарей 6 Индикатор подтверждает включение задних туманных фонарей автомобиля.

Контрольная лампа включения ближнего света головных фар 7 Индикатор подтверждает включение ближнего света головных фар. Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла панель приборов ниссан санни Индикатор подтверждает включение обогревателя заднего стекла. Контрольная лампа ABS 9 Лампа загорается на короткое время вместе с индикатором уровня тормозной жидкости каждый раз при включении панель приборов ниссан санни. Если спустя несколько секунд после запуска двигателя лампа не погаснет, следовательно имеет место нарушение функционирования системы антиблокировки тормозов ABS.

Последнее относится также к случаям полного отказа лампы от включения, либо включению ее во время движения. В остальных нифига не видно: После того, как поменяны нужные лампочки, цоколи вкручены, нужно прицепить обратную сторону панели которая на восьми защелках.

Цепляем ее и идем с панелью в машину. Обязательно скиньте клемму АКБ я запарился и забыл панель приборов ниссан санни, в итоге одна лампа спидометра потухла. Панель снова кладем на спину, то есть датчики вверх, штекеры. И цепляем справа если вы сидите за рулем. Просто втыкаем. Защелка щёлкает и штекер встает. Тут я совсем расстроился.

Тюнинг приборной панели Nissan Sunny b15

Информации ноль по рестайлу. И я решил Написать в Nissan непосредственно в Японию! На маленьком удалении с обеих сторон имеются 2 лампы, они то нас и заинтересовывают.

Что бы их снять, нужно убрать пластиковую накладку сверху всей панели. Приблизительно такая же панель и на Ниссан. Для эксперимента поставил на их места лампы от указателей поворотов, подсветка стала заметно ярче. Наступает пожалуй панель приборов ниссан санни кропотливая часть процесса, а именно сборка светового модуля если это можно так назвать. Определяем полярность светодиодов. Скручиваем 2 светодиода, соблюдая полярность.

Читайте также:  Как вернуть все панели в сони вегас про

Домкратим, откручиваем и панель приборов ниссан санни колесо. Смотреть, замена внутреннего шруса ауди 80 Видео! Замена Грм 1. Что написано в техническом регламенте? Периодичность проверки состояния. Способ смены тщательно и все по порядку. Техно документация производителя автомобилей Шкода Октавия, для мотора объемом 1.

Вот скрин из Замена Масла В АКПП Марк 2 90 По приезду с Астрахани, я увидел очевидное ухудшение реакции на изменение режимов Коробка автомат по командам — «валить вперед», «плестись вспять», «стоять у вас дома нах».

Источник

Панель приборов ниссан санни замена лампочек

С момента, как взял Шурика 🙂 на индикаторе температуры охлаждающей жидкости (ОЖ), не горела подсветка. Это сильно не напрягало, но на днях потух свет на датчике бензина.
Ну, раз и эта потухла, то надо делать.
Полез на форумы, много информации и нужной и ненужной, и с фотками и без фоток, но есть какие-то мелкие моменты, которые подробно не описываются. В итоге решил, что когда сделаю свет — опишу весь процесс подробно, чтоб можно было открыть, и не бегать по форумам и искать среди кучи информации какие-то мелкие моменты.
Ну, как получится, так получится. Сильно не пинайте…
Что потребуется:
1. Отвертка крестовая
2. Небольшая плоская отвертка.
3. Немного терпения
4. Сами лампы

Жирным буду выделять важные мелочи.

Крестовой отверткой выкручиваем два самореза.

(обратите внимание на пробег 🙂 )

Саморезы складываем в одно место, чтоб не потерять!
Дальше за отверстия, в которых были саморезы, тянем панель на себя. Резко тянуть не надо. Теперь эта панель между рулем и панелью приборов. Теперь руль ставим в самое нижнее положение, рычаги поворотников и дворников тоже в самое нижнее положение. Начинаем вытаскивать панель из-за руля. Кто-то на форуме советовал притянуть ее к рулю и руль поворачивать на 90 градусов вправо, тогда панель выходит. Я руль повернул градусов на 45 и вытаскивал. Она пластмассовая, в принципе нормально гнётся. Но гните без фанатизма. Вытаскивается трудновато. Особенно если на руле есть оплётка.
После того, как первую панель мы достали нужно вытащить саму панель приборов. Она держится на трёх саморезах. Два по краям и один по середине сверху. Саморезы такие же, как и первые два.

Выкручиваем их, кладем к первым двум, чтоб не потерять.

Затем тянем панель на себя. Сзади к панели идут три штекера.
Сейчас будет самый трудный момент — отсоединение штекеров. (по крайней мере для меня было самое долгое и муторное). Штекеры крепятся на защёлки!
Для того, чтобы отсоединить их немного вытаскиваем панель приборов на себя и кладем ее на спину, то есть штекеры снизу, стрелки датчиков сверху.
Первые два штекера (считать слева направо, если сидите за рулём) я отцеплял с левой стороны. Панель тянем немного на себя, видим самый левый штекер (белый). Берем небольшую отвертку и давим ей на небольшую защёлку по центру штекера и одновременно штекер тянем вниз. Затем средний штекер (коричневый) таким же образом отцепляем, то есть панель немного на себя, чуть-чуть приподнимаем и давим на защёлку в центре штекера и тянем сам штекер вниз. Третий (белый) штекер отцепляем справа. В левую руку отвертку (маленькую), и левой же рукой поддерживаем панель. Давим на центр штекера отверткой и правой рукой штекер тянем вниз. Смотрите, чтоб панель у вас не улетела на пол 🙂
Панель снята, и мы видим перед собой бедного Санька без панельки.

Теперь, для того, чтобы заменить лампочки, нам нужно на панели приборов убрать черный колпак (или заднюю часть панели, обзывайте как хотите). Она держится на восьми простых защелках (по-моему на восьми).

Немного отступлю от темы. Для удобства вообще всех этих манипуляций, возьмите небольшую плоскую отвертку и загните ее на 40-35 градусов. С помощью нее вы полмашины разберете 🙂 она у меня как палочка-выручалочка.

Возвращаемся к нашим саням. Отщелкиваем заднюю крышку и видим следующее.
Вот эти штуки под номерами — цоколи, в которых стоят лампочки.

Они отвечают за освещение:
1. Температурный датчик
2. Значок дальнего света
3. Правый поворотник
4. Спидометр (если она не горит спидометр освещается наполовину)
5. Спидометр (если она не горит спидометр освещается наполовину)
6. Левый поворотник
7. Датчик бензина.

По-ходу все остальное освещается диодами впаянными в плату, я не лез глубже, поэтому не знаю. Кстати, если полезете глубже — нужно будет снимать стрелки, а их потом выставить — гемор. Придется ставить их наугад и делать диагностику приборов, стрелки должны будут стоять в определенном положении, если не встанут — ставим стрелки по-другому, пока не будут стоять как положено. Если надо пример диагностики — могу описать позже.

Теперь, крутим цоколь влево и вынимаем его вместе с лампой. Если будете ставить светодиоды — то нужно будет соблюдать полярность, обычные лампы ставятся как угодно, полярность необязательно соблюдать.

Дальше, чтоб заменить лампу ее надо вытащить из цоколя! Это маленький гемор, потому что они сидят там ОЧЕНЬ плотно. Я пробовал пальцами — хер. Можно вытащить пассатижами, но очень аккуратно. Самый оптимальный способ, чтоб вытащить лампочки из цоколя — возьмите обычный пакет. У них с лампами сила трения сильная и вытащите без труда 🙂
Вот фото старой лампы, новой лампы и пакета 🙂

Новая немного длиннее. Лампы, кстати, 12 вольт 2 Ватта. Не берите лампы больше 5 или 6 Ватт, потому что они греются и поплавят вам что-нибудь нафиг.

Дальше, после того, как вытащили лампочку из цоколя нужно вставить туда новую, я покупал их по 40 рублей в ВАЗовском магазине. НА всякий случай перегоревшую лампу берите с собой. Потому что можете взять такую, что не встанет в цоколь, хотя на вид будет такая же. То есть пусть будет чуть-чуть длинней, но цоколь толще быть не должен.

Светодиоды встают гораздо легче, но там надо не напутать с полярностью.
Кстати, если будете ставить светодиоды, то я вас немного огорчу. У нас внутри панели на спидометре с обратной стороны желтая пропитка, или краска (убирается мелкой наждачкой, спирт не помогает), если ее не убрать светодиод нормально светить не будет. Но чтобы ее убрать — надо снимать стрелки.

Кстати, когда из панели вы вынимаете цоколь вы можете глянуть в место, где стояла лампочка, там видно, поворотник это или дальний свет. В остальных нифига не видно 🙂

После того, как поменяны нужные лампочки, цоколи вкручены, нужно прицепить обратную сторону панели (которая на восьми защелках).
Цепляем ее и идем с панелью в машину.

Обязательно скиньте клемму АКБ (я запарился и забыл скинуть, в итоге одна лампа спидометра потухла). Панель снова кладем на спину, то есть датчики вверх, штекеры вниз. И цепляем справа (если вы сидите за рулем). Просто втыкаем. Защелка щёлкает и штекер встает. Когда вставляете — давите посильней (но опять же без фанатизма).

После прикручиваем панель приборов на три винта

И вставляем черную панель. Тут уже руль поворачивать не надо. Просто тупо сверху опускаете ее за руль и начинаете вдавливать, пока не встанет на место. Кстати сверху у этой панели есть маленькая выемка и она должна попасть в паз торпедо, там все увидите сами. Ну и прикручиваем черную панель двумя саморезами, которые вы не должны были потерять.
Вроде все. Надеюсь этот пост поможет кому-нибудь сэкономить время.

Сразу видим, то что провода у одной и другой панели находятся в разных пинах, а иногда и в разных фишках, что бы было легче с этим работать, берем тетрадку и зарисовываем куда какой мы провод будем переносить, если не уверены в своих силах, панель приборов ниссан санни рвитесь разобрать все фишки сразу и собирать все обратно, делайте по одному проводу.

Светодиоды растут панель приборов ниссан санни легче, но их нельзя путать с полярностью. Кстати, если вы поместите светодиоды, я немного разочарую. У нас внутри панели на спидометре на задней стороне желтой пропитки, или краска очищается с небольшой наждачкой, алкоголь не помогаетесли вы не удаляете светодиод, он обычно не светит.

Читайте также:  Пропала языковая панель как восстановить языковую панель виндовс 7

Кстати, когда вы снимаете цоколь с панели, вы можете посмотреть панель приборов ниссан санни, где была лампочка, она показывает, является ли это сигналом поворота или дальним лучом. Мы поймаем его и идем с панелью в машину. Обязательно отбросьте аккумуляторный терминал я устал и забыл бросить, в конце концов одна лампа спидометра погасла.

Замена Лампочек В Приборной Панели Nissan Sunny

И мы цепляемся за правое если вы сидите за рулем. Мы просто торчим. Защелка защелкивается и вилка поднимается.

При этом в баке остается еще около 6 л горючего. Измеритель температуры окружающей среды Цифровой дисплей измерителя вмонтирован в левую часть панели приборов. Высвечивание реального значения температуры окружающего воздуха производится с задержкой около 5 минут. панель приборов ниссан санни

Во время стоянки, либо при движении с малой скоростью показания измерителя могут панель приборов ниссан санни немного завышены за счет воздействия на датчик выделяемого двигателем тепла. Контрольные лампы указателей поворотов 1 Мигание одной из контрольных ламп индикатора подтверждает включение указателей соответствующего поворота.

При выходе из строя лампы одного из указателей частота мигания индикатора удваивается утверждение не распространяется на случай буксировки прицепа. При включении аварийной сигнализации начинают мигать обе контрольные лампы индикатора.

Панель приборов ниссан санни лампы указателей поворотов прицепа 2 Во время буксировки прицепа данные лампы дублируют показания индикатора основных указателей поворотов, подтверждая исправность функционирования указателей прицепа. При выходе из строя какого-либо из указателей на прицепе или автомобиле индикатор перестает функционировать.

Контрольная лампа включения дальнего света головных панель приборов ниссан санни 3 Индикатор загорается синим светом при включении дальнего света головных фар, а также при сигнализации дальним светом. Контрольная лампа включения габаритных огней 4 Индикатор срабатывает при включении ходовых огней автомобиля. Контрольная лампа включения противотуманных фар 5 Индикатор подтверждает включение передних противотуманных фар автомобиля.

Контрольная лампа включения задних туманных фонарей 6 Индикатор подтверждает включение задних туманных фонарей автомобиля.

Контрольная лампа включения ближнего света головных фар 7 Индикатор подтверждает включение ближнего света головных фар. Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла панель приборов ниссан санни Индикатор подтверждает включение обогревателя заднего стекла. Контрольная лампа ABS 9 Лампа загорается на короткое время вместе с индикатором уровня тормозной жидкости каждый раз при включении панель приборов ниссан санни. Если спустя несколько секунд после запуска двигателя лампа не погаснет, следовательно имеет место нарушение функционирования системы антиблокировки тормозов ABS.

Последнее относится также к случаям полного отказа лампы от включения, либо включению ее во время движения. В остальных нифига не видно: После того, как поменяны нужные лампочки, цоколи вкручены, нужно прицепить обратную сторону панели которая на восьми защелках.

Цепляем ее и идем с панелью в машину. Обязательно скиньте клемму АКБ я запарился и забыл панель приборов ниссан санни, в итоге одна лампа спидометра потухла. Панель снова кладем на спину, то есть датчики вверх, штекеры. И цепляем справа если вы сидите за рулем. Просто втыкаем. Защелка щёлкает и штекер встает. Тут я совсем расстроился.

Тюнинг приборной панели Nissan Sunny b15

Информации ноль по рестайлу. И я решил Написать в Nissan непосредственно в Японию! На маленьком удалении с обеих сторон имеются 2 лампы, они то нас и заинтересовывают.

Что бы их снять, нужно убрать пластиковую накладку сверху всей панели. Приблизительно такая же панель и на Ниссан. Для эксперимента поставил на их места лампы от указателей поворотов, подсветка стала заметно ярче. Наступает пожалуй панель приборов ниссан санни кропотливая часть процесса, а именно сборка светового модуля если это можно так назвать. Определяем полярность светодиодов. Скручиваем 2 светодиода, соблюдая полярность.

Домкратим, откручиваем и панель приборов ниссан санни колесо. Смотреть, замена внутреннего шруса ауди 80 Видео! Замена Грм 1. Что написано в техническом регламенте? Периодичность проверки состояния. Способ смены тщательно и все по порядку. Техно документация производителя автомобилей Шкода Октавия, для мотора объемом 1.

Вот скрин из Замена Масла В АКПП Марк 2 90 По приезду с Астрахани, я увидел очевидное ухудшение реакции на изменение режимов Коробка автомат по командам — «валить вперед», «плестись вспять», «стоять у вас дома нах».

Nissan Sunny> журнал> Замена лампы на приборной панели. С фото.

С того момента, как Шурык принял индикатор температуры охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости), подсветка не загоралась. Это немного беспокоило, но несколько дней назад погас свет на газовом датчике.
Ну, как только это вышло, это должно было быть сделано.
Полезно для форумов, много актуальной и ненужной информации, с фотографиями и без, но есть несколько небольших моментов, которые не описаны подробно. В конце я решил, что когда я сделаю это, я подробно опишу весь процесс, чтобы вы могли открывать, а не запускать форумы, и искать какие-то крошечные моменты в куче информации.
Ну, как оказалось, так и будет. Они не бьют много.
Что вам нужно:
1. крестовая отвертка
2. Маленькая отвертка с плоским лезвием.
3. немного терпения
4. Сами лампы

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ БАТАРЕЙНЫЙ ТЕРМИНАЛ.

Используйте отвертку, чтобы открутить два винта.

(обратите внимание на пробег :))

Саморезы в одном месте, чтобы не потерять!
Затем потяните панель на себя для отверстий с помощью винтов. Резкое нажатие не требуется. Теперь эта панель расположена между рулем и приборной панелью. Теперь установите колесо в нижнее положение, рычаги указателей поворота и щетки стеклоочистителей также находятся в нижнем положении. Мы начинаем тянуть панель из-за руля. Кто-то на форуме посоветовал потянуть его за руль и повернуть руль на 90 градусов вправо, тогда панель откроется. Я повернул руль на 45 градусов и вытащил. Пластик в принципе обычно гнутся. Но гнуть без фанатизма. Тяжело тянуть. Особенно если на руле есть ремешок.
После того, как мы сняли первую панель, нам нужно снять панель приборов. Он держит три винта. Два по краям и один посередине сверху. Саморезы совпадают с первыми двумя.

Мы их крутим, вставляем первые два, чтобы не проиграть.

Затем потяните панель на себя. За панелью находятся три вилки.
Сейчас самое трудное время. отсоединение вилок. (по крайней мере для меня это было самым длинным и скучным). Вилки прикреплены к защелкам!
Чтобы их отключить, вытащите панель приборов самостоятельно и Положите его сзади, т.е. вилки внизу, датчик стрелки сверху.
Первые два штекера (считая слева направо, если вы едете) Я отцепил на левой стороне. Слегка потяните панель, увидите крайний левый разъем (белый). Возьмите небольшую отвертку и нажмите небольшую защелку в центре вилки, одновременно потянув за вилку. Затем средняя заглушка (коричневого цвета) отсоединяется таким же образом, то есть панель слегка опирается на себя, слегка приподнимается, нажимает защелку в центре вилки и вытягивает заглушку. Третий (белый) разъем отсоединен справа. У левой руки есть отвертка (маленькая), а панель поддерживает левую сторону. Вставьте штекер с помощью отвертки в центр вилки и вытяните штекер правой рукой. Смотри, что панель не летит на пол 🙂
Панель снята, и мы видим бедного Санько перед нами без панели.

Приборная панель диагностики Nissan Sunny FB15

Поменять подсветку приборной панели almera N16

Смена дневного света в дневное время.

Теперь, чтобы заменить лампочки, нам нужно снять черную крышку на приборной панели (или на задней панели, назовите то, что вам нужно). Он опирается на восемь простых защелок (на мой взгляд, восемь).

Немного отвлекся на тему. Для удобства возьмите всю маленькую плоскую отвертку и согните ее до 40-35 градусов для всех этих манипуляций. Используя его, вы выключите половину машины 🙂 Это похоже на спасение палочки.

Давайте вернемся к нашему слайду. Снимите заднюю крышку и посмотрите на следующее.
Вот кусочки под номерами. плинтусы с лампочками.

Они несут ответственность за покрытие:
1. Датчик температуры
2. Значок верхнего луча
3. Правый поворотник
4. Спидометр (если он не горит, спидометр на полпути)
5. Спидометр (если он не горит, спидометр наполовину горит)
6. Левый поворотник
7. Датчик бензина.

По ходу всего остального подсвеченные диодами припаиваемые к плате я не углублялся, поэтому не знаю. Кстати, если вы углубитесь. Вам нужно стрелять стрелами, а затем опустить их. геморрой. Нам нужно будет обучать их случайным образом и диагностировать инструменты, стрелки должны находиться в определенном положении, если они не встают. мы устанавливаем стрелки по-разному, пока они не станут такими, как ожидалось. Если вам нужен образец диагноза. Я могу описать это позже.

Читайте также:  Кляймеры для мдф панелей сколько нужно

Теперь поверните крышку влево и вытяните ее вместе с лампой. Если вы поставили светодиоды. вам нужно будет сохранять полярность, обычные светильники будут установлены так, как вам нравится, полярность не требуется для наблюдения.

Затем для замены лампы ее необходимо снять с цоколя! Это немного геморрой, потому что они сидят слишком плотно. Я попробовал свои пальцы. член. Вы можете вытащить плоскогубцы, но будьте осторожны. Самый оптимальный способ получить колбы от крышки. возьмите обычный пакет. У них много трения с лампами и тянет без особых усилий 🙂
Вот фото старой лампы, новой лампы и упаковки 🙂

Новый немного дольше. Лампочки, кстати, 12 вольт 2 ватта. Не берите лампу мощностью более 5 или 6 Вт, так как они нагреваются и что-то плавают для вас.

Кроме того, после того как они сняли лампочку с базы, нужно добавить новую, я купил их за 40 рублей в магазине ВАЗ. На всякий случай зажгите лампу с собой. Потому что вы можете взять тот, который не стоит на земле, хотя выглядит так же. То есть пусть это будет немного длиннее, но основание не должно быть толще.

Плинтус удобно зажимается плоскогубцами, и в него вставляется новая лампа. Это тяжело. Вам не нужно крутить! Вставьте строку не первым, а затем вторым. Я смял лампу в сторону.
После этого вставляем лампы в приборную панель и поворачиваем ее справа до упора!
Только до первого клика, но пока не остановится (но без энтузиазма).

Светодиоды растут намного легче, но их не следует путать с полярностью.
Кстати, если вы поставите светодиоды, я вас немного разочарую. У нас внутри панели на спидометре с обратной стороны желтая пропитка или краска (ее чистят маленькой наждачной бумагой, спирт не помогает), если не убрать светодиод, он обычно не загорается. Но удали это. вам нужно стрелять стрелами.

Кстати, когда вы снимаете основание с панели, вы можете увидеть, где находился свет, он показывает, является ли это поворотником или дальним лучом. В остальном нифига не видно 🙂

После замены требуемых фонарей плинтус прикручивается, необходимо прикрепить заднюю сторону панели (которая расположена на восьми защелках).
Мы его поймаем и поедем с пультом к машине.

Обязательно отсоедините клемму аккумулятора (я устал и забыл погаснуть, ведь погасла одна лампа спидометра). Панель снова вставлена ​​сзади, т.е. вставлены датчики, заглушки заглушены. И мы цепляемся направо (если вы едете). Мы просто болтаемся. Защелка и заглушка поднимаются. Когда вы вставляете. Жми сильнее (но опять же без фанатизма).

После намотки приборной панели на три винта

И мы вставляем черную панель. Не нужно поворачивать руль. Просто тупо сверху, ты опускаешь его за руль и начинаешь толкать его, пока он не защелкнется на месте. Кстати, в верхней части этой панели есть небольшая выемка, и она должна вписываться в торпедный паз, где вы сами увидите. Что ж, мы исправим черную панель двумя винтами, которые вы не должны были потерять.
Все нравится Я надеюсь, что этот пост поможет кому-то сэкономить время.

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

MIB Просмотр профиля Реклама партнёров MIB Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля вообще ничего не понимаю, на ум приходит «. голова рукам покою не дает. «
совершенно же логично, что один предохранитель на одну только подсветку не может стоять, еще бы полмашины отрубилось, одометр, печка, габариты итп.
Ладно бы его легко проверить был, так он же фиг знает где закопан
имхо сдернуть две боковых панели и поднять торпеду куда оперативнее и проще
и еще что-то как раз и подсвечивает панель

учитывая, что панели имеют разные модификации лампочку надо искать с ЧЕРНЫМ ЦОКОЛЕМ, НЕ С КОРИЧНЕВЫМ

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Maxim76 Просмотр профиля доктор верховцев Просмотр профиля

всю торпеду снимать надо чтобы поменять ламочки?

Реклама партнёров Ron Просмотр профиля

MIB Просмотр профиля vanja Просмотр профиля доктор верховцев Просмотр профиля

Светодиоды не пытались подобрать, вместо обычных ламп накаливания?

зачем их подбирать,если есть готовые сборки с нужным цоколем

Реклама партнёров доктор верховцев Просмотр профиля

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Перегорела лампа подсветки спидометра, достал ее из приборки:
ссылка
ссылка

Решил написать и объяснить, как устанавливать приборку от Nissan Bluebird Sylphy G10. Искал схемы в интернете, но как-то нормальной не нашел. что-то все не удобное, таблички или еще что.
Когда подключал то в руках было 3-4 схемы с разных сайтов и они противоречили друг другу и нашей книжке.
Вот как делал я…

Вот стояла у меня вот такая приборка, обычная без тахометра. Это её последняя фотка на машине

Вот приборка от Nissan Bluebird Sylphy G10

Берем 3 схемы:
1я -для 3-х стрелочной приборки (без тахометра)

2я — для 4-х стрелочной приборки (с тахометром)

3я — для 4-х стрелочной приборки (с тахометром) Nissan Bluebird Sylphy G10

Что мы видим, что схема приборки с тахометром от Санька почти такая же, как и у Sylphy G10 за маленьким различием, а именно контактами 31 и 42 и 32

31- это 12 вольт идет от замка зажигания ACC, нужна чтобы приборка начала светится)
42 — честно не знаю зачем, но у нас он тоже есть
32 — выход сигнала скорости (8 имп.) честно, тоже не знаю почему на схеме его нету. Может, и не нужен, но я подключил, так как у нас с 4х стрелочным на схеме есть.

Итак, все просто. нужно просто переставить провода с 3х стрелочной схемы на 4х стрелочную. Т.е. смотрим, например, контакт 51 на схеме с 3х стрелочными указателями это контакт контрольной лампы дальнего света. смотрим на схему с 4х стрелочными указателями это контакт 26. т.е. берем и вытаскиваем с фишки 3х стрелочной на 4х стрелочную.
Когда сделали это, то получите десяток-полтора не подключенных контактов, неработающий ЦЗ, подогрев заднего стекла и т.д. Остались лишние провода.
для этого берем вот эти схемы
Зуммер, который напоминает нам о оставленном ключе и включенной подсветке

Вежливая подсветка салона

Смотрим, и так же переставляем контакты
Я делал это вот так

В итоге остался контакт 42. и 1 провод. понятно куда его вставлять в контакт 42…
Останется прокинуть + от замка зажигания в контакт 31 для 4-х стрелочной приборки (с тахометром) Nissan Bluebird Sylphy G10
И провод для работы тахометра!)
Провод тянет от ног пассажира, а легче всего снять бардачок и там видим фишки.
Вот куда нужно подсоединить провод для работы тахометра

Указал стрелочкой
И вот схема для максимального удобства

Тут все понятно. вверху наша распиновка приборки на EX-салон.
Внизу как должно быть провода с этими же цифрами и цветом на приборке Bluebird Sylphy

Черные цифры взяты с основной схемы.
Красные с добавочных схем зуммера, обогрева заднего стекла, центральный замок, и освещение салона.
Оранжевая цифра 42 — не знаю для чего, но нужно
Зеленый + берем с ключа зажигания. и при повороте приборка будет включать подсветку
Синяя 16 цифра сюда подключаем провод тахометра ( что взяли около пассажира в фишке за бардачком)

Просто переносим провода с наших фишек и вставляем в фишки приборки Bluebird Sylphy, для этого берете иголочку и вытаскиваете, и вставляете проводочки.
Все теперь работает. У кого не работает спидометр, — то скорость бралась с датчиков АБС, и нужно вставить датчик скорости в коробку. вот ссылка: http://spike.su/index.php/Датчик-скорости-АКПП-Nissan-Sunny-b15.html
Вот фото как смотрится на машинке
В выключенном состоянии

Вот видео что все работает. Никаких ошибок.

Установка парктроника Nissan Sunny b15

Ставить или не ставить парктроник это дело каждого. Еще не давно я считал, что парктроник — это для ленивых или

Источник

Оцените статью
Авто Город