Не работает панель приборов ваз 2104 карбюратор

Содержание
  1. Почему погасла панель приборов ВАЗ 2104 и как это исправить
  2. Причины и возможные решения, если погасла панель приборов ВАЗ 2104
  3. Проблема с электричеством
  4. Проблема с проводкой
  5. Не работает панель приборов ваз 2104 карбюратор
  6. Не работает панель приборов ваз 2104 карбюратор
  7. Re: Проблема
  8. при повороте ключа — панель гаснет и машина не заводится
  9. Ваз 2104 Карбюратор не Горит Панель Приборов • Проверка генератора
  10. Почему не горит
  11. Разъем задних фонарей ваз 2104 | Хитрости Жизни
  12. Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?
  13. Выполняем проверку с помощью штатного оборудования
  14. 1) Включите зажигание не включая стартера
  15. Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле
  16. Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму
  17. 2) Запускаем двигатель
  18. Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет
  19. 3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается
  20. Не горит панель приборов на ВАЗ 2109: ремонт своими руками, популярные неисправности | LuxVAZ
  21. #4 vitaliy_kiev
  22. Почему не горит лампочка аккумулятор ваз 2107
  23. Подготовка к работе
  24. Совокупные схемы электроснабжения ВАЗ 2104
  25. Схема электрооборудования ВАЗ 21043 и 21041i (инжектор)
  26. Схема электрооборудования ВАЗ 2104 (карбюратор)

Почему погасла панель приборов ВАЗ 2104 и как это исправить

Причины и возможные решения, если погасла панель приборов ВАЗ 2104

Здравствуйте! Меня зовут Владимир Губерниев. Я автомобильный механик с многолетним опытом работы. Сегодня мы поговорим о том, что может стать причиной, если погасла панель приборов ВАЗ 2104, и как можно решить эту проблему.

Проблема с электричеством

Одной из возможных причин, по которым панель приборов может погаснуть, является проблема с электрической системой автомобиля. Проверьте, не сел ли аккумулятор автомобиля. Если он разрядился, то панель приборов может быть выключена. В таком случае, вам потребуется перезарядить аккумулятор или заменить его, если он уже старый и изношенный.

Также, стоит проверить предохранители и реле, которые отвечают за питание панели приборов. Если один из них перегорел, то панель приборов может перестать работать. В этом случае, замените перегоревший предохранитель или реле на новый.

Проблема с проводкой

Если электрическая система в порядке, то следующая возможная причина – проблема с проводкой, связанная с панелью приборов автомобиля. Короткое замыкание или обрыв провода могут привести к тому, что панель приборов не будет работать.

Для решения этой проблемы, исследуйте проводку, особенно в тех местах, где она проходит через узкое отверстие или крепится на металлические детали автомобиля. Если вы нашли обрыв или замыкание, рекомендую обратиться к специалисту для ремонта проводки.

Важно отметить, что вышеуказанные причины и решения являются лишь некоторыми из возможных. Возможно, проблема с панелью приборов ВАЗ 2104 связана с другими факторами, например, с неисправностью самой панели или электронных компонентов. В такой ситуации, рекомендую обратиться к квалифицированному мастеру или автосервису для диагностики и ремонта.

Надеюсь, что данная информация была полезной для вас.

Источник

Не работает панель приборов ваз 2104 карбюратор

Непрочитанное сообщение Наталья » Сб июл 04, 2009 7:18:06

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 7:50:22

Непрочитанное сообщение Наталья » Сб июл 04, 2009 11:23:48

Непрочитанное сообщение Druqpt » Сб июл 04, 2009 11:46:37

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 12:36:28

Непрочитанное сообщение Наталья » Сб июл 04, 2009 13:48:20

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 13:51:09

Непрочитанное сообщение Наталья » Сб июл 04, 2009 14:03:47

Непрочитанное сообщение Жека » Сб июл 04, 2009 14:22:57

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 14:26:53

Непрочитанное сообщение Жека » Сб июл 04, 2009 14:38:36

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 14:40:50

Читайте также:  Сэндвич панель кровельная 150 мм несущая способность

Жека, обычно наоборот и делается.

Но только если вентилятор с штекером для прикуривателя, то его придётся отрезать. И потом когда вентилятор не нужен куда его девать?

Непрочитанное сообщение Жека » Сб июл 04, 2009 14:42:45

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 14:46:20

Жека, чем же спорный? У тебя в машине много так чего подключенно?

И это как раз та тема. Или ты предлагаешь сейчас подключить так как ты сказал, а зимой всё откручивать до следующего лета? И потом прикуриватель ещё один не помешает — зарядка для телефона, компрессор.

Непрочитанное сообщение Жека » Сб июл 04, 2009 14:53:32

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 15:00:40

Жека. ты о каком вентиляторе? О штатном? А Наталья, какая думаю, о внешнем для вентиляции себя.

Как будешь делать ты — твоё дело. Но все выключатели как правило ставятся на плюсе. Да гудок и освещение салона — исключение. Но это скорее от того, что так просто удобнее. А ПТФ заднего хода и привод багажника так делается из за удобства — чтобы не тянуть кучу проводов.

Источник

Не работает панель приборов ваз 2104 карбюратор

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:08:15

Непрочитанное сообщение deepwood » Сб апр 25, 2009 9:12:14

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:15:30

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 25, 2009 11:08:32

Непрочитанное сообщение deepwood » Вс май 03, 2009 9:23:14

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вс май 03, 2009 11:26:09

Re: Проблема

при повороте ключа — панель гаснет и машина не заводится

Непрочитанное сообщение nevilo » Сб мар 05, 2011 14:40:53

В поиске своей проблемы не нашел, поэтому создаю тему.

Когда пытаюсь завести — происходит щелчок и гаснет панель, если еще раз повернуть ключ — ничего не происходит, панель не зажигается, только редкие щелчки слышны за панелью, так же бывало вместо щелчков что то там же звенит/хрустит (не знаю как описать такой звук). Если снять клеммы с АКБ и снова поставить, повернуть ключ — панель опять зажигается и все повторяется при попытке зажигания. Правда было пару раз — что все таки при повороте ключа — машина заводилась

из ПРЕДЫСТОРИИ: Непосредственно за три-четыре поездки до инцидента — слышалось жужжание на больших оборотах из под панели (на пятой скорости). Еще при включенных поворотниках стрелка вольтометра скачет из красной в зеленую (это уже давно так)

Вчера снял панель, никаких расплавленных проводов не обнаружил.
Что за две коробочки за приборной панелью, такое ощущение что щелчки звучат от одной из них.

Сегодня вечером буду изучать как пользоваться мультиметром, т.к. полагаю — это главный инструмент диагностики, а я даже не умею прозванивать.

Порекомендуйте пожалуйста что делать, с чего начинать.

Источник

Ваз 2104 Карбюратор не Горит Панель Приборов • Проверка генератора

Почему не горит

Если вдруг электроприборы и контрольные лампы на щитке перестали работать, необходимо предпринять определенные действия.

  1. Для начала снимите крышку монтажного блока и убедитесь в целостности предохранителя. Маркировка предохранителей располагается на внутренней поверхности крышки. Вам следует искать предохранитель F16 или F5, в зависимости от года выпуска вашего ВАЗ 2109.
  2. Если предохранитель оказался цел, обязательно проверьте, не окислились ли контакты искомого предохранителя. Не редко из-за нарушенного контакта происходит отказ щитков.
  3. Проверьте, идет ли питание на приборную панель. Для этого вам потребуется контрольная лампа и включенное зажигание. Отключите разъем Х4 в монтажном блоке и на контакте 3 проверьте наличие напряжения. Недостаток конструкции ВАЗ 2109 заключается в том, что при дождях монтажных блок сразу становится мокрым. Отсюда возникает окисление контактов в колодках, из-за чего перестает работать электрика. Окисляется порой не только контакт, но также и плата монтажного блока девятки.
Читайте также:  Как закрыть дырку в панели в ванной

Если ни одно из перечисленных выше действий не дало результата, придется вас огорчить. Ведь теперь надобится снимать приборную панель и проверять состояние проводки, контактов, минусовых соединений. Тут лучше довериться профессиональному электрику или выделить целый день на самостоятельное устранение неисправностей. Спешка здесь ни к чему.

Разъем задних фонарей ваз 2104 | Хитрости Жизни

Ваз 2107 не работает подсветка приборов — Автомобильному мастеру Реле блока выполняют такие функции:

Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виноватым» может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить «кто виноват» можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.

Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера

и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2 — запускаем двигатель.

Горит лампа контроля зарядки аккумулятора

Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе «плюс» с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

Если «плюс» есть— проверяем «таблетку» (она же «шоколадка») и генератор.

«Плюса» нет— придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео

2) Запускаем двигатель

Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается

Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания. Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем.

Не горит панель приборов на ВАЗ 2109: ремонт своими руками, популярные неисправности | LuxVAZ

#4 vitaliy_kiev

Почему не горит лампочка аккумулятор ваз 2107

  • Ослабление приводного ремня;
  • Перегорание предохранителя;
  • Нарушение контакта в разъемных колодках;
  • Выход из строя реле-регулятора;
  • Нарушение в диодном мосте;
  • Отсутствие питающего тока;
  • Обрыв цепи подвода тока;
  • Отсутствие питающего тока;
  • Изношенность щеток генератора;
  • Отсутствие массы на отрицательном проводе.

Пересвет приборной панели ВАЗ 2107: не горит подсветка — причины ситуация такая:
авто ваз 2103, приборная панель от 2107
установил зеркала с габаритами и поворотниками.
подключил все это дело.
работала без проблем.
но сегоня случилась оказия:

На более новых “семерках” установлен блок с 17 предохранителями и 6 реле. Предохранители ВАЗ 2107 на “новом” блоке защищают такие электроцепи и приборы:

  1. Лампы заднего ходы, вентилятор отопителя, контрольная лампа и реле обогревателя заднего стекла, двигатель заднего дворника и заднего насоса омывателя.
  2. Электромотор передних дворников.
  3. Резервное гнездо.
  4. Резервное гнездо.
  5. Питание электрообогрева заднего стекла.
  6. Часы, прикуриватель, питание розетки “переноски”.
  7. Сигнал и вентилятор радиатора.
  8. Лампы указателя поворотов в режиме “аварийки”.
  9. “Противотуманки” и реле, регулирующее напряжение бортовой сети.
  10. Лампы панели приборов.
  11. Лампы стоп-сигнала.
  12. Правая фара дальнего света.
  13. Левая фара дальнего света, контрольная лампа дальнего света.
  14. Габаритные огни (задний правый, передний левый), освещение номера и подкапотного пространства.
  15. Габаритные огни (задний левый, передний правый), лампы освещения “бардачка” и прикуривателя.
  16. Ближний свет (правая лампа).
  17. Ближний свет (левая лампа).
Читайте также:  Ginzzu инструкция по эксплуатации варочной панели

Реле блока выполняют такие функции:

  1. Реле обогрева заднего стекла.
  2. Реле очистителя и омывателя фар.
  3. Реле сигнала.
  4. Реле электровентилятора системы охлаждения.
  5. Реле дальнего света.
  6. Реле ближнего света.

Подготовка к работе

  1. Встроенный в крышку расширительного бачка датчик уровня тормозной жидкости;
  2. Электронный монтажный блок в подкапотном пространстве с выводом «А» к генератору;
  3. Реле зажигания с минусовым выводом на «массу»;
  4. Замок зажигания на рулевой колонке;
  5. Контрольная лампа на панели приборов, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости;
  6. Контрольная лампа об активированном стояночном тормозе.

Выполняем проверку с помощью штатного оборудования Все эти этапы касаются непосредственно электрической схемы тахометра. Прыгать стрелка тахометра ВАЗ-2107 может по причине плохой подачи топлива. Для устранения неисправности придется почистить и отрегулировать систему впрыска.

Совокупные схемы электроснабжения ВАЗ 2104

Все потребляющие электричество системы ВАЗ 2104 коммутируются по однопроводной линии. Источниками электроэнергии являются аккумулятор и генератор. Положительный контакт этих источников связан с электрическими приборами, а отрицательный идёт на кузов (массу).

Электрооборудование ВАЗ 2104 делится на три вида:

  • рабочее оборудование (аккумулятор, генератор, зажигание, стартер);
  • вспомогательное эксплуатационное оборудование;
  • светозвуковая сигнализация.

На ВАЗ 2104 используется контактная, а в автомобилях, произведённых после 1987 года, бесконтактная система зажигания. Контактная система содержит следующие элементы:

  • распределитель-прерыватель, предназначенный для размыкания цепи катушки зажигания с током низкого напря­жения и распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания;
  • катушка зажигания, основной функцией которой является преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения;
  • свечи зажигания;
  • высоковольтные провода;
  • выключатель зажига­ния.
  • датчика-распределителя, подающего управляющие импульсы низкого напряжения на коммутатор и распределяющего импульсы высокого напряжения по све­чам зажигания;
  • коммутатора, предназначенного для прерывания тока в цепи низкого напряжения катушки зажигания в соответствии с сигналами датчика-распределителя;
  • катушки зажигания;
  • свечей зажигания;
  • высоковольтных проводов.

Ток постоянно подаётся в электрические контуры:

  • звуковых сигналов;
  • стоп-сигналов;
  • прикуривателя;
  • освещения салона;
  • розетки переносной лампы;
  • аварийной световой сигнализации.

Для коммутации и защиты электроприборов от перепадов напряжения в специальной нише подкапотного пространства имеется монтажный блок с предохранителями и реле, назначение которых схематично указано на крышке блока. Штатный блок можно снять, заменить плату или восстановить её токопроводящие дорожки.

На приборной панели ВАЗ 2104 расположены клавиши включения:

Кнопка световой сигнализации находится на защитном кожухе вала рулевой колонки, а под колонкой расположены переключатели ближнего и дальнего света, поворотников, дворников и омывателя лобового стекла.

Схема электрооборудования ВАЗ 21043 и 21041i (инжектор)

Модели ВАЗ 21043 и 21041i (иногда некорректно обозначается как 21047) имеют идентичные схемы электропитания. Всё электрооборудование этих автомобилей аналогично оборудованию ВАЗ 2107.

Схема электрооборудования ВАЗ 2104 (карбюратор)

К отличительным особенностям электрооборудования ВАЗ 2104 первых лет выпуска относятся:

  • генератор Г-222;
  • десятиконтактный выключатель аварийной сигнализации;
  • пятиконтактное реле указателей поворотов и аварийной сигнализации;
  • датчик верхней (мёртвой) точки первого цилиндра;
  • колодка диагностики;
  • индикаторная лампа обогрева заднего стекла;
  • двухпозиционный выключатель внешнего освещения и трёхпозиционный переключатель света, находящийся под рулевой стойкой;
  • отсутствие контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора.

Источник

Оцените статью
Авто Город