Мазда Премаси – предохранители и реле
Минивэн Mazda Premacy первого поколения выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году с дизельными и бензиновыми двигателями. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда Премаси со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от уровня оснащения и года выпуска.
Блок в салоне
Он расположен в нижней части панели приборов, за защитной крышкой.
Актуальная схема будет нанесена на блок.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 15А RADIO – Аудио устройство, обогрев заднего стекла, прикуриватель |
2 | 15А OPT – Доп. розетка в багажнике, система 100 в (опция) |
3 | 30А H/CLN – Очиститель фар |
4 | 7,5А ST.SIG. – Стартер, зажигание |
5 | Резерв |
6 | 30А P/W – Стеклоподъёмник |
7 | 30А DOOR/LOСK – Центральный замок |
8 | 10А ROOM – Освещение салона и багажника, диагностический разъём OBD(под панелью), |
9 | 15A S/W – Подогрев сидений |
10 | 15A A/C – Кондиционер, реле обогревателя заднего стекла |
11 | Резерв |
12 | Резерв |
13 | Резерв |
14 | 10А METER – Приборная панель, диагностический разъём под капотом, указатели поворотов |
15 | 10А ENG – Главное реле, блок ABS, система курсовой устойчивости, SRS |
16 | 10А .R.WIP. – Очиститель и омыватель заднего стекла |
17 | 20А WIPER – Очиститель и омыватель |
18 | Резерв |
19 | Резерв |
20 | Резерв |
21 | 7,5А W/DEF – Обогрев зеркал |
22 | 30А P/WIN – Стекло подъёмники |
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.
Схема предохранителей
Обозначение предохранителей
p, blockquote 15,0,0,1,0 —>
1 | 40А HEATER – Отопитель |
2 | 60А ABS – Анти блокировочная тормозная система |
3 | 60А IG KEY – Для защиты различных цепей |
4 | 30А PTC – Дополнительный отопитель |
5 | 40А GLOW – Свечи (дизель) |
6 | Резерв |
7 | 30А COOLING FAN – Электро двигатель вентилятора системы охлаждения |
8 | 40А BTN – Внутреннее освещение, Электро замок двери |
9 | 30А AD FAN – Дополнительный вентилятор охлаждения кондиционера |
10 | 30А INJ OR FIP – Блок управления двигателем |
11 | 10А A/C – Кондиционер |
12 | 10А ST.SIG – Сигнал стартера |
13 | 15А HORN – Сигнал |
14 | 15А HAZARD – Сигнальные лампы аварийной сигнализации |
15 | 15А TAIL – Габариты |
16 | 7,5А HEAD C/U – Для защиты различных цепей |
17 | 15А FOG – Противотуманные фары |
18 | 15А FOG – Противотуманный фонарь |
19 | 15А STOP – Тормозные огни |
20 | 15А HEAD-R – Фара правая |
21 | 15А HEAD-L – Фара – левая |
22 | Резерв |
23 | 15А HEAD HI – Фары |
24 | 100А MAIN – Главный предохранитель, для защиты всех цепей |
Назначение реле
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
- Главный предохранитель
- Fuel pump relay – Реле топливного насоса
- А/С relay – Реле кондиционера
- Main relay – Главное реле
- TNS relay – Реле габаритов
- Horn relay – Реле сигнала
- Headlight relay – Реле фар
- Cooling fan relay – Реле вентилятора охлаждения
- Condenser relay – Реле конденсора кондиционера
p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>
Есть что добавить или остались вопросы? Будем рады Вашим комментариям.
Источник
Мазда примаси не горит панель приборов
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)
Всем доброго времени суток!
При включении зажигания все стрелки лежат и на одометре прочерки (цифр нет), одометр на нажатия кнопки не реагирует.
Подсветка работает. Стрелка топлива смотрит вниз и горит лампа пустой бак, хотя там половина,
при нагреве движка температура тоже не отображается, ниже шкалы (как при выключенном зажигании).
Проблема появилась после замены всех ремней, соответственно отключал часть датчиков и соответственно перед этой процедурой снимал аккумулятор, еще менял сальники передние распредвала и коленвала и чтобы открутить болт коленвала ставил аккум с частью отключенных датчиков, чтобы крутануть стартером, потом аккум снимал. Когда все собрал и подключил и вкл зажигание обратил внимание, что вместо цифр на одометре прочерки ну и остальное я писал. Разбирал щиток приборов, перетыкивал разъемы, шевелил провода, проверил все предохранители (под капотом и в салоне), но так и осталось все по старому. Помогите, что можно сделать и как вычислить — менять щиток приборов или в другом причина?
Mazda Demio DW3W 2000г. (после рестайла, спидометр без тросика — электронный) Приборка крепится на три болта — два снизу, один сверху.
. да, все контрольные лампы работают исправно.
Сообщение отредактировал Evgenyj — 7.2.2013, 6:05
Источник
Мазда примаси не горит панель приборов
Сообщение LDV » 06 дек 2008, 00:52
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.
Re: Не горит лампочка «CHECK ENGINE»
Сообщение Driver » 06 дек 2008, 08:13
Текст сообщения удален. Согласно правилам сайта запрещена реклама, не согласованная с администрацией сайта. По вопросам возможного партнерства обратитесь сюда . ВОТ.
С уважением Дмитрий, ака LDV
Сообщение Сережа » 07 дек 2008, 19:49
Re: Не горит лампочка «CHECK ENGINE»
Сообщение Driver » 10 дек 2008, 11:56
Текст сообщения удален. Согласно правилам сайта запрещена реклама, не согласованная с администрацией сайта. По вопросам возможного партнерства обратитесь сюда . ВОТ.
С уважением Дмитрий, ака LDV
Сообщение Christof » 10 дек 2008, 17:21
Сообщение Driver » 10 дек 2008, 22:34
Сообщение RAVruS » 11 дек 2008, 23:49
Сообщение Сережа » 13 дек 2008, 10:23
Сообщение RAVruS » 14 дек 2008, 00:00
Re: Не горит лампочка «CHECK ENGINE»
Сообщение Driver » 14 дек 2008, 00:09
Сообщение Asuskey » 16 дек 2008, 16:12
Сообщение LDV » 16 дек 2008, 19:28
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.
Сообщение Asuskey » 17 дек 2008, 09:16
Сообщение Asuskey » 17 дек 2008, 17:38
Сообщение Driver » 18 дек 2008, 10:58
Re: Не горит лампочка «CHECK ENGINE»
Сообщение Asuskey » 18 дек 2008, 11:35
Человек изначально написал что лампочку проверил, что она на месте и не перегорела. Зачем спрашивать у него про то что существует ли у него лампочка, это к тебе относится Driver.
И я не говорил что в машине нет лампы. Если у авто новая оптика, кузов и все остальное, то и лампа тоже присутствует. Лично я сидел во многих примусах с новой оптикой и во всех была лампа. А вот с уверенностью сказать что в старом кузове GF нет этой лампы не могу так как лично не сидел в такой.
Источник