Лансер 9 как снять панель у магнитолы

Содержание
  1. Как снять магнитолу Лансер 9: полное руководство по демонтажу
  2. Как снять магнитолу Лансер 9
  3. Шаг 1: Подготовка
  4. Шаг 2: Снятие верхней панели с приборной панели
  5. Шаг 3: Снятие магнитолы
  6. Шаг 4: Установка новой магнитолы (при необходимости)
  7. Как снять магнитолу лансер 9
  8. Подготовка
  9. Демонтаж
  10. Замена
  11. Демонтаж старой автомагнитолы
  12. Как установить магнитолу Pioneer
  13. Маркировка проводов
  14. Схема подключения
  15. Монтаж 1 din магнитолы
  16. Монтаж 2 din магнитолы
  17. Видео инструкция по подключению и настройке
  18. Как подключить телефон к Пионер
  19. Возможные проблемы и их решение
  20. Не включается
  21. Не выключается
  22. Какие бывают крепления у магнитол
  23. Снятие аппарата стандартными ключами по инструкции
  24. Необходимые инструменты
  25. Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши
  26. Видео
  27. Как вытащить магнитолу без ключей
  28. Какие инструменты понадобятся
  29. Процесс снятия
  30. Важные моменты
  31. Видео
  32. Проблемы раскодировки

Как снять магнитолу Лансер 9: полное руководство по демонтажу

Как снять магнитолу Лансер 9

Как автоспециалист со многолетним опытом, я готов помочь вам разобраться, как снять магнитолу с вашего автомобиля Лансер 9. В этой статье я подробно опишу процесс, который вы сможете выполнить самостоятельно без необходимости обращаться в автосервис. Здесь вы найдете шаги и инструкции, чтобы успешно выполнить эту задачу.

Шаг 1: Подготовка

Перед тем как приступить к снятию магнитолы, вам понадобятся несколько инструментов:

  • Отвертка
  • Триммерная пластиковая лопатка или плоская отвертка с защитным слоем для предотвращения повреждения деталей.
  • Магнитная плоскогубцы (если необходимо)

Шаг 2: Снятие верхней панели с приборной панели

Для того чтобы получить доступ к магнитоле, необходимо снять верхнюю панель приборной панели. Для этого выполните следующие действия:

  1. Помощью триммерной пластиковой лопатки или плоской отвертки, аккуратно удалите панель, которая находится над магнитолой. Начните с одного края и постепенно отделите все крепления вдоль панели.
  2. После того, как все крепления удалены, аккуратно снимите верхнюю панель и установите ее в сторону, чтобы получить доступ к магнитоле.

Шаг 3: Снятие магнитолы

Теперь, когда вы имеете доступ к магнитоле, выполните следующие действия для ее снятия:

  1. На краю магнитолы вы найдете металлические крепления или винты. Используйте отвертку для их откручивания.
  2. Аккуратно вытащите магнитолу из ее слота, осторожно отсоединив все кабели.

Шаг 4: Установка новой магнитолы (при необходимости)

Если вы хотите установить новую магнитолу, выполните следующие действия:

  1. Подготовьте новую магнитолу, убедившись, что она совместима с вашим автомобилем.
  2. Осторожно подсоедините кабели к новой магнитоле и аккуратно установите ее в слот.
  3. Закрепите магнитолу, установив металлические крепления или винты.

Теперь вы знаете, как снять магнитолу с автомобиля Лансер 9. Не забудьте проверить работу магнитолы после установки, чтобы убедиться в правильности подключения и исправности ее функций. Удачного вам ремонта и возможности насладиться прекрасным звуком в вашем автомобиле Лансер 9!

Источник

Как снять магнитолу лансер 9

Штатная автомагнитола Лансер

Автозвук сегодня интересен многим автомобилистам, в том числе и владельцам Mitsubishi. Порою штатные автомагнитолы в Митцубиси Лансер просто не отвечают современным требованиям и тогда владелец решает их заменить. В специализированных сервисах за эту процедуру берут довольно большие деньги. По этой причине научиться проводить замену своими руками будет как нельзя кстати.

Подготовка

Штатные 2 din автомагнитолы

Замена автомагнитолы в Лансер, как и в других моделях Мицубиси, проходит легко и быстро.

Демонтаж

  • Для начала надо отсоединить шток микролифта бардачка, который будет мешать снятию.
  • После этого, с правой стороны бардачка видим винт, который надо будет выкрутить.

В некоторых версиях Лансер стоит штатная автомагнитола, которая снимается иначе. Речь идет об автомагнитолах со съемной панелью. В этом случае нужно будет демонтировать переднюю панель магнитолы, снять вращалки (вынимаются как вращалки на бытовой газовой плите) снизу и обеспечить доступ к винтам.

    • Боковую маленькую панель дергаем на себя.
    • Теперь надо выкрутить винт, который находится выше. Он держит изогнутую накладку удлиненной формы. Накладку демонтируем, потянув на себя.
    • Теперь нужно, действуя очень аккуратно, снять всю панель. Видеообзор все подробно показывает.

    Полезное видео в этой статье

    В процессе снятия панели действуем очень аккуратно. Рекомендуется воспользоваться тонкой и длинной отверткой, которую вставляем в отверстие между панелью и торпедо, со стороны фильтр. Кстати, последний можно заодно и поменять (см. Замена фильтра салона).

    Как снять панель Мицубиси Лансер

    • Находим разъем, расположенный сзади панели аварийки и отсоединяем его.
    • Выкручиваем винты, фиксирующие железный корпус магнитолы.
    • Вынимаем автомагнитолу.

    Замена

    Теперь осталось сделать самое главное:

    Как видим, ничего сложного. Перед проведением работ желательно посмотреть видеообзор, дающий наглядное представление о предстоящей работе.

    Либо найти съемники, которые должны были отдать установщики вместе с инструкцией и т.п.
    Либо приехать в любой центр установки звука и попросить снять. У них этих съемников под разные типы магнитол обычно много. Может даже удастся выпросить комплект.

    Панасоник простейший. С СД.
    Проблема-надо снять для замены лампочек в подсветке кнопки обогрева стекол.

    Съемники — или два стержня (проволочины), или две пластины. Втыкаются слева-справа в магнитолу, после чего она тянется на себя.

    Да, именно так.
    Металлические съёмники, похожи на металлическую линейку с крючочками.
    Вот сбоку всовываешь.. И вынимаешь.

    Несколько чайник — в корпус магнитолы или между корпусом и коробом надо вставлять «линейки».
    Они просто отгибают подпружиненные зажимы или как?

    Лично у меня на 2 последних магнитолах сначала требовалось снять пластиковую рамку вокруг самой «головы». Это делается, подцепив отверткой или ножом. Потом слева-справа в две прорези вставляем съемники, он отгибают защелки, и магнитола вынимается. А сидит она в жестяном «коробке», который, в свою очередь, вставлен в торпедо, и для фиксации «уши» отогнуты. «Короб» при этом есть чатсь магнитолы, а не часть Лансера.

    (эту картинку искал для кого-то, кто спрашивал в старой теме, пару лет назад, сорри за язык, но и так все понятно).

    В подсветке кнопки обогрева стекол — диод.
    Или лампочка, которая там на пол-панели?
    Там тогда не обязательно снимать магнитолу.
    Вытянуть панель вместе с магнитолой на себя и всех делов

    Которая кнопку включения обогрева заднего стекла подсвечивает (не работу подогрева, а именно подсветки кнопки)

    магнитолу можно не снимать, если нет под рукой съемников, главное когда панельку тянуть будешь, подлезь штекер из магнитолы выдерни. Есть еще вариант — открутить два винтика отверткой, снять морду и там ожать удерживающие пластинки — дешево и сердито.

    Которая кнопку включения обогрева заднего стекла подсвечивает (не работу подогрева, а именно подсветки кнопки)

    Эм. Там такой нет. Там на всю панель две лампочки Дергай прямо с магнитолой, на самом деле! Там уже вынешь ее из салазок и при установке поставишь сначала панель, а потом уже и магнитолу.

    Поднимем темку с 2010 года))
    Купил магнетолку пионера дех-6300сд, тока не могу снять старую, тоже пионер, тоже какой-то дех, но съемники с новой магнитолы не подходят. Т.е. их вставляешь и вынимаешь свободно, маг не реагирует вапше. Чего делать, подскажите? Лицевую панель снимать? Книжки нету с собой по лансеру, не знаю, как это сделать.

    В нашей сегодняшней статье речь пойдет о небольшом тюнинге — установке магнитолы 2din на Лансер 9.

    Выглядеть это будет вот так:

    Для этого нам понадобится:

    1. Рамка под 2-din магнитолу Лансер 9, бывает в 3-х вариантах исполнения:
    — MN151278HA серебро
    — MN151278XA черная (гламурная, глянцевая)
    — MR626796 выполненная под материал торпедо

    Ниже на фотографиях представлены данные варианты

    2. ВНИМАНИЕ , если у вас Лансер 9 с двигателями 1,3 и 1,6, то вам также необходим нижний карман от 2,0 с каталожным номером MR 626799. (поскольку размер стандартного кармана намного меньше)

    Итак, порядок работ по установке магнитолы 2din на Lancer IX.

    1) Снимаем 1din панель, вместо нее встанет наша новая 2din. Также снимаем блок управления кондиционером, он встанет в нижний карман.

    2) Теперь переходи к переносу кондейя в нижний карман. Убираем все лишнее от прежней панели кондея (размеры должны подходить к нижнему карману)

    3) Вырезаем пазы под шкалы в нижнем кармане.

    4) Примеряем, и после этого приклеиваем (либо паяем):

    5) Устанавливаем ручки и наклейки-накладки

    6) Устанавливаем на место 2din рамку Лансер 9, и блок управления кондиционером вместе с усовершенстованным нижним карманом.

    P.S. В качестве дополнительной информации:

    Каталожный номер нижнего кармана (если вдруг хотите иметь про запас, если испортите старый) MR 626799

    Каталожные номера наклейки-накладки на консоль (их также можно отклеить от старой рамки)
    Накладка «температура» MR 500934 — 105 р
    Накладка «скорость обдува» MR 500932 — 103 р
    Накладка «направление обдува» MR 568314 — 133 р

    Сама накладка выглядит так (на примере скорости обдува):

    Видео об установке 2din магнитолы на Лансер 9 от пользователя nrg_predator

    Автомобильная аудиосистема уже давно перестала быть роскошью. В настоящее время трудно встретить автомобиль лишенный такой распространенной опции. На сегодняшний день автомобильные магнитолы представлены в самом широком ассортименте. Таким образом, даже самый взыскательный меломан не останется разочарованным.

    Как только заветная магнитола куплена, возникает вполне естественный вопрос: каким же образом подключить её к электросистеме автомобиля?

    Конечно же всегда можно воспользоваться услугами автоэлектриков, и проблема будет решена. Но такой исход дела устраивает далеко не всех автолюбителей.

    Некоторые из них заинтересованы в том, чтобы без сторонней помощи, собственными силами, произвести установку автомагнитолы. Такой подход позволяет освоить ряд технических умений и навыков, и экономит ваши сбережения.

    Демонтаж старой автомагнитолы

    Итак, заветная магнитола ждет своего часа. Самое время избавиться от старой аудиосистемы. На первый взгляд покажется, что эта процедура не представляет из себя ничего сложного. По большому счету, так оно и есть. Тем не менее, существует ряд нюансов, которые желательно учесть при демонтаже.

    На начальном этапе, во избежание повреждений элементов панели, необходимо выяснить, каким образом магнитола закреплена в нише.

    В зависимости от типа автомобильной аудиосистемы, различают несколько способов крепления:

    • при помощи гибких металлических язычков;
    • при помощи пластиковых клипс;
    • при помощи винтового соединения.

    Как правило, если речь идёт о штатной магнитоле, имеет место быть последний способ фиксации. Зачастую, производитель, преследуя эстетическую цель, маскирует головки винтов или шурупов пластиковыми колпачками. Демонтаж такой магнитолы не должен вызвать серьезных затруднений. Для этого будет достаточно вывернуть винты и аккуратно потянуть её наружу.

    Несколько иначе обстоит дело, когда магнитола располагается внутри металлического кожуха. В данном случае для извлечения магнитолы потребуются специальные ключи. Об их существовании, едва ли кто-то вспоминает, когда возникает подобного рода необходимость. Тем не менее, ими комплектуются все магнитолы представленного типа.

    Принцип фиксации такой магнитолы не отличается большой сложностью. На её боковых стенках закреплены гибкие металлические язычки с выступающей частью. На кожухе же, в строго выверенном месте, находятся специальные выемки. В них то и заходят вышеупомянутые язычки, жестко фиксируя магнитолу в кожухе.

    При отсутствии ключа, для её извлечения можно воспользоваться двумя тонкими металлическими пластинками. Для этого нужно вставить каждую из них между рамкой и магнитолой, отжав тем самым металлические язычки.

    После этого следует потянуть магнитолу на себя, слегка поворачивая её в разных плоскостях. Следует отметить, что подобного рода ухищрения производителей – не что иное, как меры защиты от любителей легкой наживы.

    Помимо этого, магнитолы могут устанавливаться в панель при помощи пластиковых клипс. При таком способе крепления, важно не допустить перекоса пластикового обрамления. Во избежание повреждений, клипсы следует отпускать постепенно и равномерно, не допуская перекосов.

    При любом способе фиксации магнитолы, её демонтаж нужно производить бережно, чтобы не нарушить целостность соединительных проводов и контактов.

    Как установить магнитолу Pioneer

    Итак, выбор пал в пользу автомагнитолы Пионер. Стоит отметить, что подобные аудиосистемы снискали завидную популярность среди наших соотечественников во многом благодаря хорошим техническим показателям и простоте монтажа.

    Представленная магнитола отвечает всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современным аудиосистемам.

    Рассмотрим наиболее подробно все особенности самостоятельной установки магнитолы на автомобиль.

    Маркировка проводов

    С целью упрощения монтажа любого электрооборудования, изоляция проводов окрашивается в определенный цвет. Таким образом, каждому цвету соответствует конкретные функциональные особенности подводных магистралей.

    При подключении магнитолы нужно в первую очередь руководствоваться схемой подключения, прилагаемой в комплекте.

    Прежде чем приступать к непосредственному подключению магнитолы к сети автомобиля, необходимо разобраться в назначении каждого провода.

    В большинстве своём цветовая гамма подводных линий магнитолы ограничивается следующими цветами:

    Красный провод принято относить к питающей линии, подающей напряжение на магнитолу, при включенном зажигании.

    Синяя изоляция указывает на плюсовой контакт, идущий на антенну приемника.

    Желтый вывод является питающим выводом, подающим напряжение непосредственно от АКБ, через плавкий предохранитель.

    Черный цвет сигнализирует о массовом выводе.

    Все остальные провода, в зависимости от вида магнитолы отвечают за питание динамиков. Фиолетовый, белый, черный и зеленый – все они относятся к питающим линиям.

    Аналогичная расцветка проводов с наличием черной полосы указывает на минусовую принадлежность данного провода.

    Схема подключения

    Самостоятельное подключение магнитолы не должно вызвать серьезных затруднений. Достаточно руководствоваться представленной ниже схеме и придерживаться ряда указаний и рекомендаций.

    Несмотря на всю простоту монтажа, нередко возникают так называемые нештатные ситуации, когда не представляется возможным разобраться в расположении соответствующих контактов на штекере магнитолы.

    В таких случаях, будет наиболее целесообразно обратиться к наглядной схеме штекера Пионер, где последовательно указаны все контакты. Каждое цифровое обозначение контакта на схеме соответствует цветовому оттенку определенного провода.

    Важно помнить, что при фиксации проводов необходимо позаботиться об их надлежащей изоляции. Соседние провода не должны соприкасаться друг с другом токопроводящими поверхностями.

    Монтаж 1 din магнитолы

    Прежде чем освещать особенности установки различных автомагнитол, проведем небольшой исторический экскурс. Дело в том, что в середине 80-х годов ведущие компании по производству автомобильных аудиосистем пришли к выводу, что необходимо унифицировать все магнитолы.

    Иными словами, стандартизировать размеры представленных устройств. Таким образом, спустя некоторое время и появился так называемый DIN, который получил статус международного стандарта.

    Основополагающими параметрами данного стандарта являются ширина и высота магнитолы. Так, стандарт 1 din соответствует габаритам равным 178×50 мм. 2 din отличается лишь по высоте, которая составляет уже 100 мм.

    Все вышеизложенные сведения необходимо принимать во внимание при выборе магнитолы.

    Разберем тот случай, когда возникла необходимость установки автомагнитолы стандарта 1 din. Стоит отметить, что такой стандарт считается наиболее распространенным. В связи с этим, трудности при монтаже новой магнитолы возникнуть не должны. Как правило, установка большинства штатных магнитол осуществляется в соответствии со стандартом 1 din.

    Тем не менее может возникнуть ситуация, когда в консоли автомобиля имеет место быть гнездо стандарта 2 din. В таком случае при установке магнитолы, отвечающей стандарту 1 din, придётся всего-навсего приобрести специальную переходную рамку.

    Монтаж 2 din магнитолы

    Несколько иначе обстоит дело в том случае, когда на место старой магнитолы претендует магнитола стандарта 2 din. Процедура монтажа такой магнитолы пройдет безболезненно в том случае, если старый аналог соответствует тому же стандарту. В противном случае, может возникнуть целый ряд проблем.

    Во-первых, в случае замены штатной конфигурации стандарта 1 din на 2 din придётся произвести замену целого ряда элементов: центральной консоли, рамки и прочее.

    К тому же в ходе данных мероприятий вы обязательно столкнетесь с различными нежелательными явлениями, которые не самым лучшим образом отразятся на эстетической составляющей интерьера вашего авто.

    Исходя из всего вышеизложенного, вполне резонно сделать один единственный вывод: подбирайте аудиосистему под стандарты, предусмотренные заводом-изготовителем вашего авто.

    Видео инструкция по подключению и настройке

    Для подробного ознакомления с тонкостями подключения автомагнитолы Пионер, перейдите по ссылке ниже. В представленном видео обзоре освещаются основные этапы, особенности и рекомендации по рассматриваемой теме.

    Как подключить телефон к Пионер

    Представленный вид автомагнитолы отвечает далеко не всем требование своих владельцев. К примеру, не представляется возможным подключить к ней телефон, без проведения целого ряда действий. Остановимся на этом более подробно, так как представленная тема не утратила своей актуальности.

    Для осуществления подобной процедуры, в первую очередь потребуется сделать так называемый линейный вход. Наличие такого аналогового входа позволит подключать к магнитоле целый ряд девайсов, в том числе и телефон. Рассмотрим наиболее распространенный способ монтажа линейного входа.

    Для реализации поставленной задачи необходимо выполнить следующую последовательность действий:

    В том случае, если возникли сомнения относительно правильности выбора соответствующего разъема, достаточно прикоснуться к каждому из проводов.

    В этот момент, по мере увеличения громкости, в динамиках будет прослеживаться характерный нарастающий фон. Его наличие будет говорить о том, что вы на верном пути.

    Возможные проблемы и их решение

    В процессе эксплуатации представленной автомагнитолы могут возникать разного рода неполадки. Их появление зачастую вызвано некорректным подключением подводных выводов или же неисправностью сторонних устройств. Кроме этого, сбои в работе магнитолы могут быть связаны с перебоями в питании.

    Стоит отметить, что в большинстве случаев, практически каждой неисправности присущи определенные симптомы, опираясь на которые, можно определить её причину. При всём при этом, стоит отметить, что для устранения некоторого числа неисправностей, от владельца потребуются хотя бы минимальные знания электротехники и наличие некоторых измерительных приборов.

    Попробуем освятить наиболее распространенные случаи неполадок.

    Не включается

    В том случае, если после установки магнитолы, она отказывается подавать признаки жизни, следует провести следующие диагностические меры:

    • убедиться в плотном соединении подводных выводов;
    • проверить наличие питания;
    • убедиться в наличии массы.

    Если все вышеуказанные меры не привели к желаемому результату, возникает необходимость проведения комплексной диагностики, которая предполагает:

    • проверку дросселя и предохранителя L951;
    • проверку значения напряжения стабилизатора Q952 (рабочее напряжение составляет 5В);
    • проверку наличия ключа на транзисторе Q609;
    • проверку исправности кварцевых генераторов MK/KK.

    Если все вышеобозначенные действия не смогли выявить неполадку, с большой долей вероятности можно предположить, что неисправность кроется в микроконтроллере IC601/IC901.

    Не выключается

    Нередко владельцы магнитол Пионер сталкиваются с тем, что попросту не могут отключить магнитолу. Решить эту проблему не составит труда, если выяснить некоторые особенности устройств представленного типа.

    Алгоритм выключения выглядит следующим образом:

    • нажимаем клавишу 2 и попадаем в раздел Menu;
    • включаем вкладку Sуstem;
    • активируем функцию PW SAVE;
    • выключаем магнитолу, нажатием кнопки off.

    После сохранения перечисленных настроек, для выключения магнитолы будет достаточно воспользоваться клавишей 1. При сбросе настроек, вследствие отключения АКБ и т.п., указанный алгоритм следует повторить.

    Желание демонтировать автомагнитолу может появиться в разных ситуациях. К примеру, часто в этом возникает необходимость перед продажей автомобиля. Как всегда специального инструмента и ключей под рукой нет, поэтому далее будут рассмотрены проверенные способы по извлечению аудио устройства.

    Какие бывают крепления у магнитол

    Разные производители используют разные типы крепежа:

    • При помощи фиксирующих элементов на боковой части устройства;
    • С помощью упругих защелок;
    • Используя болты или саморезы.

    Для демонтажа головного устройства нужны ключи. С ними можно легко разогнуть язычки или загнуть их. Но крепление такого типа имеет недостаток – рамка может деформироваться.

    Второй вид крепежа надежнее – он подразумевает применение упругих защелок. Их можно увидеть на боковой и верхней стенках. Эти защелки попадают в специальные посадочные места в рамке, самое простое и надежное крепление магнитолы.

    В некоторых моделях авто, чтобы обеспечить надежность крепления мультимедийной системы и для исключения риска выхода из строя из-за вибраций, установку выполняют к торпеде, а точнее к силовым элементам. Торпедо удерживается на трубе при помощи металлических уголков. Такой крепеж используется в автомобилях премиум-класса Мазда, Тойота.

    Вариант установки магнитолы таким образом считается, как дополнительный, но установщики автозвука часто убирают уголки, а монтаж выполняется без фиксирующих элементов. Этот вариант ненадежен.

    Одно- или двухдиновые магнитолы монтируются в тоннель торпедо без какой-либо дополнительной фиксации. Принято крепить устройство на центральную консоль.

    Медиасистема защелкивается обыкновенными пластиковыми защелками. Это безвинтовая арматура – можно видеть такое даже на Лачетти.

    С этой установкой магнитола просто висит и не способна выдерживать даже незначительные ударные нагрузки. На боковых частях устройства имеются отверстия, но большинство автомобилистов не знают, зачем они.

    Оказывается эти отверстия делаются для надежного монтажа аппарата к торпедо с использованием уголков.

    Это заводской крепеж, которым дополняется стандартное крепление.

    Снятие аппарата стандартными ключами по инструкции

    Итак, имеется магнитола и стандартные ключи. Но это еще не все, в процессе понадобится дополнительный инструмент.

    Необходимые инструменты

    • Ключи для демонтажа. В зависимости от конкретной модели и производителя ключей может 2 или 4;
    • Нож.

    Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

    Первым делом снимают переднюю панель, а если нужно, то и декоративные детали. На старых моделях данная рамка закрывает разъемы под ключи. На новых этого уже нет.

    Далее становятся видны отверстия под ключи и обеспечивается удобный доступ к ним. Отверстия можно увидеть на боковых стенках головного устройства.

    Затем ключи вставляют в специальные пазы – засовывать их нужно до характерного щелчка. В некоторых случаях может потребоваться усилие или покачивать приспособления из стороны в сторону. Если щелчок произошел. Можно смело вытаскивать магнитолу из шахты.

    Если головное устройство не вынимается, то оно может быть прикручено к панели дополнительной шпилькой. В данном случае необходимо снимать приборную панель для доступа к устройству с обратной ее стороны.

    Видео

    На видео подробно показан весь процесс демонтажа автомагнитолы с использованием штатных ключей.

    Как вытащить магнитолу без ключей

    Популярный вариант демонтажа штатных магнитол –ключи от других устройств. Также можно снимать при помощи пластин, стержней, монтажной ленты.

    Какие инструменты понадобятся

    Для работы понадобится два куска стальной полосы длиной 30 см и шириной 1 см. Также стоит пользоваться защитными перчатками. Может понадобится нож.

    Процесс снятия

    В случае применения стальных пластин шаги будут следующими:

    • Первым делом вставляют в щель для ключей на магнитоле первую пластину;
    • Далее вставляют вторую пластину;
    • Две пластины сводят к центру устройства и тянут автомагнитолу на себя.

    Часто случается так, что неопытный автовладелец не может с первого раза подцепить защелки. Если не получилось, то процедуру стоит повторить.

    Еще один популярный способ – снятие с некомплектными ключами от других устройств.

    Это делается следующим образом:

    • Берут ключи от других устройств;
    • Засовывают в отверстие до упора;
    • Разводят ключи в разные стороны;
    • Спокойно достают устройство.

    Если пластины или ключи найти не удалось, то можно воспользоваться стержнями от авторучки – нужно четыре стержня.

    Этот способ хорошо подходит для иномарок:

    • Ищут четыре стержня от шариковой ручки;
    • Вставляют их по периметру головного устройства;
    • После этой манипуляции магнитолу можно будет вытащить.

    Стержни устанавливают по очереди, но самое главное, что стержни нужно вставлять не в щели между приборной панелью и устройством, а в специальные отверстия.

    Именно в этих отверстиях находятся защелки, которые сработают при засовывании в них любого предмета.

    Можно попробовать оригинальную технологию. Этот способ больше применим для магнитол с навигаторами:

    • Вырезают из монтажной ленты две полосы – ширина 8 мм, длина составляет 10 мм. Толщина ленты – не более 1 мм;
    • Полоски вставляют в отверстия до упора;
    • Аккуратно разводят в стороны и освобождают крепежные зажимы;
    • Достают магнитолу их шахты, но отпускать ее нельзя.

    Важные моменты

    Любые действия, особенно с использованием стальных полос и других нештатных инструментов, стоит проводить максимально аккуратно.

    Если магнитола закодирована, то перед работами не нужно отключать клеммы АКБ. При извлечении устройства важно не только достать его, но и не повредить при этом коннекторы.

    Видео

    На видео автор показывает популярные способы снятия магнитол без специальных приспособлений. Можно подробно посмотреть, как это делается.

    Проблемы раскодировки

    Некоторые производители оснащают свои головные устройства специальными защитными механизмами. Они срабатывают примерно через 10 минут после того, как пропадет напряжение в бортовой сети. Это защитная мера, призванная уберечь магнитолу от использования после кражи.

    Уже при следующем включение, устройство запросит у пользователя код. Если в комплекте имеется карточка с кодом, то его можно легко ввести, если документации нет, тогда раскодировка возможна при помощи ПО для компьютера или мобильных устройств. Для этого пригодится серийный номер.

    Производители разрешают ошибиться при вводе ПИН-кода только три раза. Если вводить неправильно в течении трех раз, то все функции заблокируются, а снять эту блокировку можно будет только в специализированных центрах. Также в эти центры нужно обращаться, если нет серийного номера.

    Чтобы подобных ситуаций не случалось, не рекомендуется отключать АКБ на длительный срок. Можно сделать дополнительный источник энергии, если основной аккумулятор сядет. Для этого подойдет АКБ от шуруповерта, который соединяют напрямую с магнитолой.

    Источник

    Читайте также:  Что находится в вкладке панель управления
Оцените статью
Авто Город