Лампы для панели приборов хендай акцент

Содержание
  1. Сколько лампочек в приборной панели акцент
  2. Не горит подсветка приборной панели Хендай Акцент: какие лампочки подойдут
  3. Какие лампочки подходят для подсветки приборки на Hyundai Accent
  4. Не работает освещение панели приборов — причина
  5. Замена лампочек в приборке
  6. Как поменять лампочки на приборке Акцент Таг АЗ
  7. Пересвет приборной панели Акцент своими руками
  8. Не горит подсветка печки
  9. Не горит подсветка кнопок
  10. Отключить иммобилайзер Hyundai Solaris Accent и др…, Чип ключ Hyundai, smartra, chinchang.
  11. Приборная панель Акцент: описание всех значков и элементов в картинках
  12. Контрольные лампы
  13. Кнопки на панели
  14. Иммобилайзер
  15. Распиновка приборки
  16. OD OFF на панели приборов Хендай Акцент
  17. Принцип работы системы
  18. Горит brake на панели Accent
  19. Не работает приборка
  20. Дребезжание под панелью
  21. Как отключить иммобилайзер
  22. Панель приборов и контрольно измерительные приборы Hyundai Accent

Сколько лампочек в приборной панели акцент

Не горит подсветка приборной панели Хендай Акцент: какие лампочки подойдут

Автомобиль не лишен неприятностей, связанных с системами осветителей. Автомобилисты нередко выполняют замену лампочек в приборке Hyundai Accent, либо трясут проводку в надежде найти неисправность.

Если не работает освещение – проверьте предохранители, которые установлены в салонном монтажном блоке под приборкой. Далее следует разобраться в причинах неисправностей.

Какие лампочки подходят для подсветки приборки на Hyundai Accent

На щитке и кнопках используются стандартные осветители, применяемые в большинстве современных автомобилей. На фото выше представлены лампы, используемые в автомобиле. Внутри приборки применяются осветители типа W2W (№7 на фото). Контрольки и подсветка кнопок реализована лампами W1,2W (№9).

Не работает освещение панели приборов — причина

Среди распространенных причин проблем с подсветкой щитка выделяются факторы.

  • Перегорел предохранитель, отвечающий за правую сторону габаритов автомобиля и освещение контрольных приборов. Вставка находится на позиции №10 салонного блока. Увидеть место нахождения элемента можно на фото.

  • Если приборке делали пересвет, возможно неправильно подключили диоды. При выполнении процедуры следует тщательно соблюдать полярность.
  • Отдельно следует выделить ошибки и неисправности бортового компьютера. Рекомендуется перезагрузить БК или сбросить неисправности.
  • Не исключено перегорание ламп. Проблема нередко возникает при коротком замыкании или перегрузке внутри бортовой сети.
  • Встречаются поломки проводки панели. Сюда относятся окисленные контакты, ослабление креплений клеммных колодок и их расшатывание.

Замена лампочек в приборке

В интернете есть масса видео, где показан процесс, но вся процедура проста – нужно вынуть из гнезда старый осветитель и поставить новый. Элементы просто заменить своими руками.

Как поменять лампочки на приборке Акцент Таг АЗ

Последовательность действий при процедуре на автомобилях 2005, 2007/2008 годов проста. Для этого потребуется.

  • Демонтировать облицовку приборки.
  • Открутить 4 крепежных винта приборной панели, и аккуратно потянуть ее на себя.
  • Далее необходимо отключить клеммные колодки и полностью освободить агрегат.
  • В машине имеются два варианта панели. Если попалась версия с защитным кожухом – его нужно снять.
  • Теперь деталь переворачивается, чтобы схема смотрела вверх. Должно получиться, как на фото ниже, где обведены лампочки приборов красными кружками. Также здесь можно увидеть ряд осветителей контрольной части машины.
  • Используя плоскую отвертку нужно аккуратно выкрутить лампочку вместе с патроном. Должно получиться так.

  • Теперь нужно вынуть лампу из патрона и заменить ее на заведомо исправную.

Пересвет приборной панели Акцент своими руками

Наиболее часто процедуру пользователи делают на первых авто 2006 -2010 годов. Процесс на 100% идентичен обычной замене ламп, но с одним нюансом. Вместо установки обычного осветителя в патрон монтируется диод требуемого номинала и цвета. Дальше агрегат собирается в порядке, обратном разборке.

Не горит подсветка печки

За освещение клавиш отвечает предохранитель, защищающий цепи левой стороны габаритов машины. Рекомендуется проверить вставку TAIL LH, расположенную под капотом.

Отдельно следует выполнить диагностику осветителей, контактных групп, почистить клеммы от грязи.

Не горит подсветка кнопок

Аналогично могут возникнуть неприятности с клавишами. Проверка системы на наличие поломок выполняется без отличий: предохранитель – провода – контакты – лампы. Процедура ремонта выглядит так.

  • Обесточить машину.
  • Вынуть кнопку из посадочного места.
  • Достать лампочку из гнезда при помощи плоской отвертки. Должно получиться так:

Стандартная замена лампочек освещения приборки Акцента выполняется просто. Каждый пользователь при наличии отвертки и простых ключей может сделать все самостоятельно.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Отключить иммобилайзер Hyundai Solaris Accent и др…, Чип ключ Hyundai, smartra, chinchang.

Приборная панель Акцент: описание всех значков и элементов в картинках

На фото выше приведена электронная комбинация приборов, устанавливаемая в машинах раннего выпуска. Дальнейшее описание и расшифровка будет вестись именно по ней, вижу ее наибольшей распространенности. Здесь расположено три колодца с основными стрелочными приборами. В нижней части устанавливаются контрольные лампы и индикаторы систем.

Порядковый номер Обозначение
1 Тахометр
2 Контрольные лампочки поворотников. Также загораются одновременно при включении аварийной сигнализации.
3 Прибор указателя скорости.
4 Сбрасываемый счетчик суточного пробега.
5 Одометр либо несбрасываемый пробег авто.
6 Вывод от датчика топлива в баке.
7 Похожий указатель, отображающий температуру охлаждающей жидкости в силовой установке

Контрольные лампы

В нижнем ряду приборки присутствуют различные значки, отображающие состояние систем автомобиля.

Номер Описание
8 Одна из дверей машины не закрыта
9 Контрольная лампа включения иммобилайзера, если горит постоянно – прибор не работает либо выключен
10 Включен стояночный тормоз, либо слишком мало жидкости в расширительном бачке.
11 Контрольная лампа зарядки аккумулятора, индикатор актуален для всех авто, включая модели 2014 года выпуска.
12 Ремень безопасности не пристегнут.
13 Давление масла в моторе ниже нормы. Если загорается в момент пуска и тухнет после 10 секунд – волноваться не следует.
14 Индикатор загорается на приборке, когда в баке остается минимум топлива.
15 Лампа MIL включается только при неисправности в двигателе.
16 Контрольный индикатор исправности антиблокировочной системы авто.
17 Повышенная передача выключена.
18 Дополнительная система пассивной безопасности выключена либо неисправна.
19 Дальний свет фар головной оптики включен.

Кнопки на панели

Органы управления автомобилем на щитке 2008 года расположены в удобных местах и легкодоступны во время движения. Далее приведено описание и расшифровка всех кнопок на приборке Акцент первого поколения.

Читайте также:  Светодиодная панель ip40 595x595x8 40вт 3420лм 6500к сер
Номер на фото Описание
9 Клавиша выключателя аварийной сигнализации
10/11 Выключатели противотуманных фар для передней и задней части автомобиля.
18 Кнопка включения подогревателя заднего стекла
19 Переключатель системы кондиционирования
21 Выключатель системы овердрайв, применяется только на авто с АКПП.
24 Регулятор системы отопления/кондиционера.

Иммобилайзер

Система иммобилайзера состоит из пассивного транспондера (приемника-передатчика) с взаимным распознаванием внутри головки ключа и блока SMARTRA.

Блок SMARTRA состоит из интегральной индуктивной антенны и электронной схемы устройства блокировки. Блок SMARTRA связан с блоком управления системы управления двигателем (EMS) через специальный канал связи.

Система иммобилайзера автомобиля состоит из блоков EMS, SMARTRA и ключа зажигания со встроенным транспондером (приемником-передатчиком).

Блок EMS проводит проверку ключа зажигания с использованием специального шифровального алгоритма, который программируется в транспондер так же, как и в EMS. Только в том случае, если результаты одинаковы, можно пустить двигатель. Данные всех транспондеров, действительные для автомобиля, хранятся в памяти EMS.

Блок SMARTRA связан со встроенным транспондером ключа зажигания. Эта беспроводная связь происходит на радиочастоте (RF — около 125 кГц). Блок установлен на выключатель зажигания рядом с антенной для приема и передачи радиочастоты (RF). Радиосигнал с транспондера, принятый антенной, преобразуется в сообщения для серийной связи с помощью устройства SMARTRA. Принятые сообщения от EMS преобразуются в радиосигнал, который передается на транспондер антенной. SMARTRA не выполняет проверку транспондера или расчет алгоритма шифрования. Это устройство представляет собой всего лишь усовершенствованный интерфейс, который преобразует данные радиосигнала транспондера в серийную связь с EMS, и наоборот.

Транспондер имеет усовершенствованный алгоритм шифрования. В процессе «обучения» ключа транспондер программируется конкретными данными автомобиля. Эти данные записываются в память транспондера. Процедура записи проводится только один раз, следовательно, «содержимое» транспондера никогда не может быть изменено или модифицировано.

Функция аварийного режима

Если EMS определяет неисправность SMARTRA или транспондера, то EMS имеет возможность перевести иммобилайзер в аварийный режим. Аварийный режим возможен, если пароль водителя (четыре цифры) был введен ранее в EMS. Пароль может быть выбран водителем автомобиля и программируется на станции обслуживания. EMS информирует водителя об аварийном режиме миганием индикатора иммобилайзера. Затем пароль пользователя может быть передан в EMS с помощью специального меню тестера. Только если EMS находится в режиме «обучения», режим пароля пользователя тоже «обучение» и пароль пользователя правильный, то EMS будет разблокирован на некоторый период времени (около 30 с). Двигатель можно пустить только в это время. По окончании этого времени пуск двигателя невозможен. Если вводится неправильный пароль, то EMS отклоняет требование аварийного режима на 1 ч. Отсоединение проводов от клемм аккумуляторной батареи или другие меры не смогут уменьшить это время. После подсоединения аккумуляторной батареи к EMS таймер пускается повторно на 1 ч.

С помощью ключа зажигания

Аварийный режим также может быть пущен с помощью ключа зажигания. EMS информирует водителя миганием индикатора иммобилайзера об аварийном режиме. Затем пароль пользователя может быть введен в EMS с помощью специальной последовательности включения/выключения зажигания.

Только если EMS находится в режиме «обучения», а статус пароля пользователя тоже «обучение» и пароль правильный, то EMS будет разблокирован на 30 с. В течение этого времени двигатель можно будет пустить. После окончания этого времени пуск двигателя невозможен. После того как будет введен новый пароль, таймер (30 с) запустится снова. После выключения зажигания EMS блокируется (если прошло 8 с работы таймера). Для следующего пуска снова потребуется введение пароля пользователя.

Замена блоков EMS и SMARTRA

При неисправности блока EMS его надо заменить «чистым» или «нейтральным». Все коды должны быть запрограммированы в новый блок EMS. Коды, которые не запрограммированы в блок EMS, являются неправильными для нового EMS. Обратитесь к процедуре «обучения» кодов. Конкретные данные автомобиля должны остаться неизменными из-за уникального программирования транспондера. При неисправности блока SMARTRA не требуется специальной процедуры. Старый блок SMARTRA просто заменяют новым. В нем нет данных, связанных с транспондером.

Блок EMS может быть переведен в нейтральный статус с помощью тестера. Действующий ключ зажигания вставляется в выключатель зажигания, и, после того как запишется состояние включенного зажигания, EMS требует конкретные данные автомобиля от тестера. Сообщения для связи записываются в нейтральном режиме. После успешного приема данных блок EMS нейтрализуется. Он остается заблокированным: ни аварийный режим, ни двойное включение зажигания блоком не принимается. «Обучение» ключей соответствует процедуре, описанной для «чистого» EMS. Данные конкретного автомобиля не должны изменяться вследствие уникального программирования транспондера. Если нужно изменить данные, то потребуются новые ключи с «чистым» транспондером.

«Обучение» ключа выполняется на заводе после замены неисправного блока EMS в сервисной мастерской или в случае предоставления дополнительных ключей владельцу автомобиля.

Процедура начинается с требования EMS данных конкретного автомобиля от тестера.

«Чистый» блок EMS хранит данные конкретного автомобиля — можно начинать «обучение» ключа. «Обученный» EMS сравнивает конкретные данные автомобиля от тестера с хранимыми в памяти данными. Если данные в памяти правильные, то можно начать «обучение». Если на блок EMS три раза были посланы неправильные данные автомобиля, то блок отклоняет требование «обучения» конкретного ключа на 1 ч. Это время не может быть уменьшено путем отсоединения аккумуляторной батареи или других манипуляций. После подсоединения аккумуляторной батареи таймер повторно начинает отсчет 1 ч. «Обучение» ключа выполняется путем включения зажигания ключом и дополнительной командой тестера. Блок EMS запоминает необходимые данные в EEPROM и транспондере. Затем блок проводит идентификацию, требуемую для подтверждения процесса обучения. Успешное программирование подтверждается сообщением на тестер.

Если ключ уже известен блоку EMS из предыдущего обучения, то идентификация будет принята и данные памяти EEPROM корректируются. Изменение содержания транспондера невозможно (это невозможно для «обученного» транспондера).

Попытка повторного «обучения» ключа, который уже был обучен в течение такого же цикла обучения, опознается блоком, что отвергает ключ и на тестер посылается сообщение.

Читайте также:  Самый высокий кпд у солнечных панелей

Блок EMS не принимает «неправильные» ключи, которые представлены для обучения, при этом на тестер посылается сообщение. Ключ может быть «неправильным» из-за неисправностей в транспондере или по другим причинам, которые происходят от неправильного программирования данных. Если блок определяет различную идентификацию транспондера и EMS, то ключ считается «неправильным». Максимальное число «обученных» ключей – 4.

Если ошибка появляется при сервисном меню иммобилайзера, то статус EMS остается неизменным и конкретный код неисправности запоминается.

Если статус EMS и статус ключа не совпадают для «обучения» ключей, то работа тестера останавливается и в EMS записывается конкретный код неисправности.

Процедура «обучения» (введения пароля пользователя)

Пароль пользователя для аварийного режима вводится на сервисной станции, причем владелец автомобиля может выбрать пароль с четырьмя цифрами.

Введение пароля пользователя допускается только при «обученном» блоке EMS. Перед первым введением пароля в EMS статус этого пароля является «чистым» и работа в аварийном режиме невозможна.

«Обучение» начинается с включения зажигания «действительным» ключом и введения пароля пользователя с помощью тестера. После успешного обучения статус пароля пользователя изменяется с «чистого» на «обученный».

«Обученный» пароль также можно изменить. Это можно сделать, если статус пароля пользователя является «обученным», а тестер посылает разрешение доступа со старым паролем или данные конкретного автомобиля. После правильного разрешения EMS требует новый пароль. Статус остается «обученным» и новый пароль будет действителен для следующего аварийного режима.

Если в блок EMS три раза введены неправильные пароли или неправильные данные конкретного автомобиля, то блок отвергает требование изменения пароля в течение 1 ч. Это время нельзя уменьшить путем отсоединения аккумуляторной батареи или другими действиями. После подсоединения аккумуляторной батареи таймер повторно начнет отсчет 1 ч.

Пароль пользователя может быть в следующем статусе.

Статус хранится в EEPROM. В случае неправдоподобных данных из этой цепи блок EMS не может проверить статус и посылает «00».

Пароль успешно введен (обучен) в блок EMS.

Это статус в конце процесса производства блока EMS перед поставкой конечному пользователю.

04 – заблокирован таймером

После нескольких неправильных вводов блок EMS заблокирован на 1 ч — в течение этого времени пароль ввести невозможно.

05 – обучение не принимается

Этот статус устанавливается, если блок EMS находится в нейтральном статусе.

Распиновка приборки

В большинстве экземпляров, используемых в странах СНГ, применяется механическая трансмиссия, где на щитке установлено три контактных группы. Увидеть их можно на фото ниже.

Все три элемента одинаково важны и их распиновка имеется ниже.

OD OFF на панели приборов Хендай Акцент

Система овердрайв на автомобиле построена так, что ее можно принудительно отключить или активировать. Но в некоторых ситуациях, опция может самостоятельно выключаться. Ошибки на БК не появляются, машина ведет себя естественно, кроме того, что селектор АКПП не переключается выше определенной передачи.

Проблема скрывается в пластиковом хомуте переключателя либо его проводке. Потрескавшаяся изоляция мешает нормальной работе прибора. Для ремонта восстанавливается проводка, и проблема исчезает.

Принцип работы системы

Иммобилайзер — штатная противоугонная система, работающая следующим образом:

  1. Когда водитель вставляет ключ в зажигание (или при попытке завести авто другим способом), блок управления посылает электромагнитный импульс на чип ключа.
  2. Далее чип отправляет ответный импульс с кодом на ЭБУ.
  3. Если код совпадает, то автомобиль заводится и может ехать.
  4. Если же код не приходит или не совпадает, то иммобилайзер осуществляет блокировку основных цепей автомобиля.

Таким образом, при попытке завести авто без ключа или же с обычным дубликатом, охранная система заблокирует двигатель, подачу топлива и другие системы, в результате чего автомобиль не будет заводиться.

Горит brake на панели Accent

Если появляется лампочка на приборке с таким указателем – это может говорить об одной из нескольких проблем.

  1. Износились тормозные колодки. Накладки требуется заменить.
  2. Слишком низкий уровень жидкости в расширительном бачке. Потребуется долить смесь в расширитель и выполнить диагностику магистралей на целостность.
  3. Возможно нарушение проводки. В этом случае, проверяются датчики, их провода и контактные группы. Если обнаружено нарушение – его нужно устранить.
  4. Возможно, залипла кнопка ручника.

Не работает приборка

Обычно проблема сопровождается тем, что машина не заводится, глохнет или неадекватно реагирует на манипуляции пользователя. В этом случае потребуется проверить участки.

  1. Соответствующий предохранитель, отвечающий за работу панели. Он расположен внутри салонного модуля.
  2. Осмотреть проводку питания устройства. Возможно окислились контакты или повреждена клемма.
  3. Последней проверяется плата приборки. Если элемент поврежден, его нужно заменить на новый.

Дребезжание под панелью

Характерный шум под приборкой обычно вызывается касанием проводов к пластиковым панелям. Чтобы устранить неприятность достаточно смотать все жгуты кабельной стяжкой, либо примотать их к какому-то элементу.

Как отключить иммобилайзер

Предупреждаем: отключение устройства приводит к снижению безопасности автомобиля — угнать его будет легче. Обычно специалисты проводят отключение только в крайних случаях и то делают это на время до решения проблемы.

Тем, кто все-таки решил отшить иммобилайзер, стоит знать, что сделать это без оборудования и нужных знаний невозможно.

Способы обхода иммобилайзера:

  1. Установка эмулятора (обманки, модуля обхода):
    Обходчик иммо StarLine BP-03
  2. Программное отключение иммобилайзера (чип-тюнинг).
  3. Использование дополнительного ПО и устройств.

Процесс отключения иммо на Renault Laguna смотрите на видео:

Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные партнеры АДАКТ. Обратитесь за консультацией к ближайшему в своем городе.

Панель приборов и контрольно измерительные приборы Hyundai Accent

Когда включена повышающая передача, контрольная лампа выключения повышающей передачи будет погашена. При выключении повышающей передачи, эта лампа будет гореть желтым цветом.

На панели приборов будет мигать зеленая стрелка, указывающая направление поворота. Если стрелка загорается, но не мигает, мигает чаще, чем обычно или не загорается совсем, это указывает на неисправность цепей указателей поворота.

После поворота ключа зажигания в положение “ОN” (Вкл.), загорается контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS SRI) и затем гаснет через несколько секунд.

Если эта лампа продолжает гореть, загорается во время движения или не загорается после поворота ключа зажигания в положение “ОN” (Вкл.), это указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Читайте также:  Приборная панель работает а километраж нет

Если это произошло, Вам необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру Хендай для проверки автомобиля. Стандартная тормозная система будет продолжать работать, но без помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Контрольная лампа включения дальнего света фар. Эта контрольная лампа горит, когда включен дальний свет фар.

Контрольная лампа сигнализации о не пристегнутом ремне безопасности. Эта контрольная лампа загорается при повороте ключа зажигания из положения “LOCK” (Блокировка) в положение “ОN” (Вкл.) или “START” (Стартер) и продолжает гореть, пока Ваш ремень безопасности не будет пристегнут.

Движение при низком уровне масла в двигателе или при горящей контрольной лампе давления масла может привести к выходу из строя двигателя (образованию задиров, заклиниванию и т.п.). Если эта лампа загорается при работающем двигателе, это означает, что давление масла в двигателе ниже минимально допустимой величины. В исправном состоянии данная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ОN” (“Вкл”) и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, имеется серьезная неисправность двигателя. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте, заглушите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень масла ниже минимально допустимого значения, долейте масло в двигатель до нормального уровня и запустите двигатель снова. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, немедленно выключите его. В любых случаях когда контрольная лампа давления масла продолжает гореть после запуска двигателя свяжитесь с ближайшим официальным дилером Хендай перед тем, как воспользоваться автомобилем.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости должна загораться при включении стояночного тормоза и при повороте ключа зажигания в положение “ОN” (Вкл.) или “START” (Стартер). При выключенном стояночном тормозе эта лампа должна погаснуть после запуска двигателя. Когда выключен стояночный тормоз, контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости должна загораться при повороте ключа зажигания в положение “ОN” (Вкл.) или “START” (Стартер) и гаснуть после запуска двигателя. Если эта лампа загорается в любое другое время, Вы должны снизить скорость движения автомобиля и полностью его остановить на обочине в безопасном месте. Контрольная лампа тормозной системы указывает, что уровень тормозной жидкости в бачке гидравлической системы тормозов опустился ниже минимально допустимого уровня и необходимо долить тормозную жидкость типа DОТ3 или DОТ4. После добавления тормозной жидкости, если больше не обнаружены никакие неисправности, необходимо незамедлительно предоставить автомобиль официальному дилеру Хендай для проверки. Если обнаружены неисправности тормозной системы, движение на автомобиле недопустимо и его необходимо доставить для проверки официальному дилеру Хендай, воспользовавшись профессиональной службой буксировки.

Автомобиль Хендай оборудован двухконтурной диагональной тормозной системой. Это означает, что даже в случае повреждения одного из контуров тормозной системы, Вы сможете использовать для торможения два колеса. В таком случае для остановки автомобиля потребуется большее усилие на педали тормоза и больший ход педали тормоза. Более того, тормозной путь автомобиля будет увеличен.

В случае отказа одного из контуров тормозной системы, включите пониженную передачу, чтобы использовать эффект торможения двигателем для остановки автомобиля.

Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Лампа загорается, когда ключ в замке зажигания находится в положении “ОN” (“Вкл”) и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа продолжает гореть после запуска двигателя, в системе зарядки имеется неисправность.

Если контрольная лампа загорается во время движения автомобиля, немедленно остановите автомобиль и проверьте состояние и натяжения ремня привода генератора. После этого, свяжитесь с официальным дилером Хендай для проверки системы зарядки.

Ослабление или разрыва ремня привода генератора во время движения автомобиля, может привести к серьезному повреждению двигателя. Двигатель может перегреться, поскольку данный ремень также приводит в действие водяной насос.

Контрольная лампа сигнализации о незакрытой двери – Лампа горит, когда не закрыта либо закрыта неплотно какая–либо из боковых дверей, либо задняя (пятая) дверь.

Контрольная лампа резерва топлива – Лампа загорается, когда уровень топлива в топливном баке достигает минимально допустимого резервного значения. Если лампа горит, это свидетельствует о необходимости дозаправки топливом. Движение на автомобиле при горящей контрольной лампе резерва топлива или когда уровень топлива находится ниже отметки “Е” (Пусто) может привести к пропускам зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS) (SRI) – Контрольная лампа (SRI) загорается и мигает в течение 6 с после поворота ключа зажигания в положение “ОN” (Вкл.) или после запуска двигателя, после чего гаснет.

Контрольная лампа также загорается в случае неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS). Если контрольная лампа (SRI) не загорается или продолжает постоянно гореть после мигания в течение приблизительно 6 c после поворота ключа зажигания в положение “ОN” (Вкл.) или загорается во время движения автомобиля, предоставьте автомобиль официальному дилеру Хендай для проверки дополнительной системы пассивной безопасности (SRS).

Звук сигнализации об износе тормозных колодок

Передние тормозные колодки имеют индикатор износа, который по мере износа тормозной колодки издает неприятный визжащий звук, сигнализируя о том, что необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Во время движения автомобиля этот звук может появляться и исчезать или быть постоянным. Его можно также услышать при сильном нажатии на педаль тормоза. В случае езды с изношенными тормозными колодками, Вы можете повредить дорогостоящий тормозной диск.

Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) – Лампа загорается при обнаружении неисправности компонентов, относящихся к системам снижения токсичности отработавших газов. Лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение “ОN” (“Вкл”), а затем, через несколько секунд, она погаснет. Если лампа загорается во время движения автомобиля или не загорается после поворота ключа зажигания в положение “ОN” (“Вкл”), то предоставьте автомобиль ближайшему официальному дилеру Хендай для проверки систем.

Зуммер звуковой сигнализации

Зуммер звуковой сигнализации срабатывает, когда горят задние фонари и открыта дверь водителя.

Источник

Оцените статью
Авто Город