Как снять панель приборов пежо 307

Замена панели приборов в сборе

Внимание! Снятие и установку панели приборов выполняйте с осторожностью. При снятии убедитесь в полном разъединении всех электрических разъемов. При установке на место убедитесь в правильной прокладке и креплении жгутов проводов.

Для снятия панели приборов:

  • чехлами защитите передние сиденья;
  • выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
  • сдвиньте передние сиденья до упора назад;
  • установите колеса для движения прямо вперед и зафиксируйте замок рулевого механизма;
  • снимите нижнюю часть центральной панели и корпус пепельницы;
  • снимите центральную консоль;
  • снимите верхнюю часть центральной консоли и центральную вентиляционную решетку;
  • снимите датчик температуры в салоне автомобиля;
  • снимите комбинацию приборов;
  • снимите многофункциональный дисплей;
  • снимите панели обивки передних стоек;
  • в глубине гнезда многофункционального дисплея выверните крепежный болт в верхней части климатической установки;
  • снимите датчик яркости с панели приборов;
  • с помощью пластикового шпателя снимите боковые вентиляционные решетки;
  • снимите крышку блока электрических предохранителей и панель отделки 2 под рулевой колонкой, освободив их из фиксаторов и потянув вниз;
  • снимите подушку безопасности со стороны водителя;
  • отсоедините электрический разъем в нижней части под рулевым колесом;
  • ослабьте на несколько оборотов болт крепления рулевого колеса;
  • сдвиньте рулевое колесо со шлицов, при необходимости, ударяя руками с обратной стороны по его периметру;
  • выверните болт крепления рулевого колеса;
  • мелом, маркером или краской нанесите метки А совмещения на рулевое колесо и торец рулевого вала. Метки необходимы для повторной установки рулевого колеса в прежнее положение;
  • отсоедините от рулевого колеса электрические разъемы;
  • снимите рулевое колесо, предварительно поочередно пропустив электрические разъемы через вырезы в рулевом колесе;
  • выверните винты крепления кожухов рулевой колонки, расположенные под нижним кожухом;
  • снимите нижний кожух рулевой колонки;
  • освободите из фиксаторов верхний кожух рулевой колонки и снимите его;
  • снимите блок подрулевых переключателей COM 2000;

Рис. 10.62. Крепление интеллектуального коммутационного блока: 1 — фиксатор; 2, 4 — разъемы; 3 — скобы крепления

Рис. 10.63. Расположение разъемов: 1 — верхний фиксатор боковых крышек крепления панели приборов; 2 — разъем корректора света фар; 3 — диагностический электрический разъем

Читайте также:  Как проверить приборную панель датчик топлива

Рис. 10.64. Крепление системы кондиционирования воздуха: 1 — винты; 2 — панель управления системой кондиционирования воздуха; 3 — болты крепления поперечины панели; 4 — фиксаторы

Рис. 10.65. Расположение фиксаторов (1) крепления элементов отделки (2) под панелью приборов

Рис. 10.66. Крепление центральной консоли: 1 — фиксатор; 2 — боковая стенка центральной консоли; 3 — болт

Рис. 10.67. Расположение элементов консоли: 1 — болты соединения с «массой»; 2 — нижнее крепление усилителя на туннеле; 3 — патрубки подачи воздуха; 4 — электрический разъем

Рис. 10.68. Расположение болтов (2) нижнего крепления панели приборов и электрического разъема (1)

Рис. 10.69. Расположение электрических разъемов (1 и 2)

Рис. 10.70. Расположение болтов (1) крепления поперечины панели приборов к кузову

Источник

Замена панели приборов в сборе

Внимание! Снятие и установку панели приборов выполняйте с осторожностью. При снятии убедитесь в полном разъединении всех электрических разъемов. При установке на место убедитесь в правильной прокладке и креплении жгутов проводов.

Для снятия панели приборов:

  • чехлами защитите передние сиденья;
  • выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
  • сдвиньте передние сиденья до упора назад;
  • установите колеса для движения прямо вперед и зафиксируйте замок рулевого механизма;
  • снимите нижнюю часть центральной панели и корпус пепельницы;
  • снимите центральную консоль;
  • снимите верхнюю часть центральной консоли и центральную вентиляционную решетку;
  • снимите датчик температуры в салоне автомобиля;
  • снимите комбинацию приборов;
  • снимите многофункциональный дисплей;
  • снимите панели обивки передних стоек;
  • в глубине гнезда многофункционального дисплея выверните крепежный болт в верхней части климатической установки;
  • снимите датчик яркости с панели приборов;
  • с помощью пластикового шпателя снимите боковые вентиляционные решетки;
  • снимите крышку блока электрических предохранителей и панель отделки 2 под рулевой колонкой, освободив их из фиксаторов и потянув вниз;
  • снимите подушку безопасности со стороны водителя;
  • отсоедините электрический разъем в нижней части под рулевым колесом;
  • ослабьте на несколько оборотов болт крепления рулевого колеса;
  • сдвиньте рулевое колесо со шлицов, при необходимости, ударяя руками с обратной стороны по его периметру;
  • выверните болт крепления рулевого колеса;
  • мелом, маркером или краской нанесите метки А совмещения на рулевое колесо и торец рулевого вала. Метки необходимы для повторной установки рулевого колеса в прежнее положение;
  • отсоедините от рулевого колеса электрические разъемы;
  • снимите рулевое колесо, предварительно поочередно пропустив электрические разъемы через вырезы в рулевом колесе;
  • выверните винты крепления кожухов рулевой колонки, расположенные под нижним кожухом;
  • снимите нижний кожух рулевой колонки;
  • освободите из фиксаторов верхний кожух рулевой колонки и снимите его;
  • снимите блок подрулевых переключателей COM 2000;
Читайте также:  Как крепится электрическая варочная панель столешница

Рис. 10.62. Крепление интеллектуального коммутационного блока: 1 — фиксатор; 2, 4 — разъемы; 3 — скобы крепления

Рис. 10.63. Расположение разъемов: 1 — верхний фиксатор боковых крышек крепления панели приборов; 2 — разъем корректора света фар; 3 — диагностический электрический разъем

Рис. 10.64. Крепление системы кондиционирования воздуха: 1 — винты; 2 — панель управления системой кондиционирования воздуха; 3 — болты крепления поперечины панели; 4 — фиксаторы

Рис. 10.65. Расположение фиксаторов (1) крепления элементов отделки (2) под панелью приборов

Рис. 10.66. Крепление центральной консоли: 1 — фиксатор; 2 — боковая стенка центральной консоли; 3 — болт

Рис. 10.67. Расположение элементов консоли: 1 — болты соединения с «массой»; 2 — нижнее крепление усилителя на туннеле; 3 — патрубки подачи воздуха; 4 — электрический разъем

Рис. 10.68. Расположение болтов (2) нижнего крепления панели приборов и электрического разъема (1)

Рис. 10.69. Расположение электрических разъемов (1 и 2)

Рис. 10.70. Расположение болтов (1) крепления поперечины панели приборов к кузову

Источник

Как снять панель приборов пежо 307

Модель: Peugeot 307 MK 1 — Годы 2001-2009
Часть: Комбинация приборов
эксплуатация: Как снять панель приборов пежо 307

Комбинация приборов Peugeot 307 показывает неисправности? Давайте посмотрим на разборку детали изнутри приборной панели. Снимаем пластиковую рамку обшивки панели приборов (если есть). Делаем ева в боковом пластике панели приборов, чтобы отсоединить такой же изнутри приборной панели. Отсоединяем кусок от торпедо и отсоединяем кабель питания за ним. Собираем новый кусок или (заменяем светодиоды/лампочки с панели) собираем обратно такой же. Подключаем электрические клеммы за панелью приборов и фиксируем в пластике приборной панели.

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

часто задаваемые вопросы

  • 307 2001-2009 — Почему не загорается приборная панель Peugeot 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Что означает индикатор обслуживания на Peugeot 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Что указывают индикаторы приборной панели Peugeot 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Каково значение индикаторов на панели приборов Peugeot 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Каково значение световых индикаторов на панели Peugeot 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Что означает красная лампа подушки безопасности на Peugeot 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Почему не работает комбинация приборов Пежо 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Какие сигнальные лампы появляются на панели приборов Peugeot 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Какие символы появляются на приборной панели Peugeot 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Что делать, если не видно экран Пежо 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Что означает, когда загорается стоп-сигнал на Peugeot 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Что означают сигнальные лампы на Peugeot 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Что делать, если в системе защиты от загрязнений Peugeot 307 возникла неисправность?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Как сбросить сигнализатор неисправности Peugeot 307 HDI?прочитать ответ
Читайте также:  Нагревательный элемент для варочной панели электролюкс

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

by Scegli Auto

Источник

Оцените статью
Авто Город