Как снять панель мазда 3 2007 года

Cнятие торпедки и электродвигателя вентилятора климат-контроля Mazda 3 Mazda 3

Для того, чтобы добраться до моторчика вентилятора климат-контроля, не нужно снимать полностью торпедку — достаточно демонтировать бардачок.

Но, в данном руководстве мы рассмотрим снятие торпедки для полного доступа к блоку отопителя.

Перед началом работ, отключите АКБ.

Итак, для полного снятия торпедки придется снимать поперечный усилитель, для снятия которого придется снимать двери.

Для этого, надо открутить болты крепления дверей к петлям, открутить ограничитель и отсоединть жгуты проводки.

Снимите декоративные накладки центральной консоли

Снимите центральный дефлектор

Снимите декоративные накладки селектора АКПП

Снимите пепельницу и блок кнопок обогрева сидений

Снимите блок управления климат-контролем

Снимите центральную консоль, подлокотник и накладки передних стоек

Снимите воздуховод подачи воздуха в ноги

Снимите накладки щитка приборов

Отключите разъем пассажирской подушки безопасности

Отключите разъемы щитка приборов и снимите его

Снятие верхней части передней панели с водительской стороны

Снимите верхнюю часть передней панели со стороны пассажира

Снимите воздуховоды обдува ног задних пассажиров

Приступаем к демонтажу рулевой колонки

На очереди пластины усиления центральной консоли

Снимите кожух радиатора отопителя

Открутите болты крепления основания передней панели с усилителем

Панель полностью разобрана

Теперь только открылся доступ к отопителю салона

Снимите защитный кожух моторчика отопителя

Снимите вентилятор отопителя, осоединив его разъем

Наиболее частой неисправностью является свист или повышеный шум при работе вентилятора.

Снимаем турбинку с вентилятора и откручиваем стопорный винт.

Острым предметом открываем технологическое окно.

Выбиваем моторчик из пластикового корпуса при помощи деревянного брусочка.

Разбираем корпус моторчика, который состоит из дух частей зажатых между собой металлическими лапками. Лапки эти разгибаем при помощи отвертки и молотка.

Снимаем плату со щеткодержателями и вынимаем ротор из корпуса моторчика

Иголочкой или тонкой отверткой открываем крышку подшипника

Промываем и высушиваем подшипник. Забиваем свежую смазку.

Читайте также:  Пересвет кнопок ваз 2109 низкая панель

Закрываем пыльник обратно и удаляем излишки смазки

Источник

Как снять торпеду мазда 3

Как снять торпеду mazda 3(BM)?

Вопросов скопилось много под предыдущем постом, так что пожалуй начну по порядку, и так, как же снять торпеду на mazda 3 bm?
Не забудьте снять клему от аккумулятора, это важно!
Самый простой вариант снять торпеду это снимать ее вместе с трубой.
Для начала вам нужно снять бардачок, открываем бардачок нажимаем на боковины, опускаем его ниже, справа отщелкиваем амортизатор, дальше вынимаем его.
Кстати в процессе обклеил его алькантарой:

Снимаем центральный воздуховод с глянцевой накладкой, она за защелках, так что аккуратно тянем ее на себя она снимается.

Под калькулятором есть болт его нужно выкрутить, далее тянем на себя и снимаем его.

Далее разбираем центральную консоль от подлокотника, там ничего трудного, все интуитивно понятно, все на защелках.

— Отсоединяем тросики от печки, снимаем панель управления печкой, тянем на себя, она на защелках.

— Точно так же с кожухом вокруг щитка приборов тянем на себя и отщелкиваем.
— Снимаем пластик вокруг руля, там пара болтов, все как обычно.
— Пластик под рулем тоже на защелках, из него предварительно вынимаем тросики открытия бака и капота, там есть лепестки нажимаешь и вынимается все в сборе.

Нижний пластик под рулем крепится болтиком слева, все остальное на защелках, тянется на себя и снимается.
— Вынимаем щиток приборов, там все просто.
— Откручиваем ручник, четыре болта от кузова, снимаем в сборе.
— Точно так же снимаем рычаг переключения передач, откручиваем болты и отводим в сторону (к ним крепится проводка ее нужно отсоединить).
— Вытаскиваем блок с кнопками слева под рулем.
— Откручиваем болт (выделил на фото).

— Откручиваем всю рулевую колонку от трубы, снизу 4 болта, на фото выделил 2 которые видно(болты вкручивал обратно чтобы не потерять и не перепутать). Перед тем как откручивать отсоединяйте все подключенные разъемы! ( мы помечали их стикерами на всякий случай, но перепутать их сложно). Опускаем всю рулевую колонку вниз на сиденье.

Читайте также:  Светодиодная панель 45вт 6500к 595х595х20 призма

Аккуратно отщелкиваем обшивку стоек лобового стекла, осторожно там лежит подушка безопасности, отсоединяем разъемы.

Открываете двери, снимаете пластик с порогов, отсоединяете проводку.

Со стороны водителя снимаем подторпедную проводку идущую к блоку с предохранителями.

Проверяем где еще есть подключенные разъемы от подторпедной проводки и отсоединяем их (от мотора печки, справа под бардачком от блока блютуза и т.д.)
Открываем капот, снимаем дворники, пластик под ними и выкручиваем два болта (к сожалению фоток этих болтов у меня нет), открываем двери, снимем резиновые заглушки и также выкручиваем с каждой стороны по одному болту, далее аккуратно тянем панель на себя приподнимая ее за низ, с помощью такой-то матери крутим вертим и достаем ее в сторону через дверь…
Ну в общем как-то так, извиняйте если что-то упустил, делал давно!
Забыл сказать, коса подторпедной проводки идет до подлокотника между сидениями, так что там нужно тоже все отсоединить!

Как снять полностью торпедо на Мазда 3?

Нужно заменить пластмассу торпедо что под лобовым стеклом. Какая очередность действий? Может есть визуальный материал, мануал?

Описано тут и тут, так же частичная разборка торпедо показана на видео.

@andrienko.1966 —> В первом видео снимают магнитолу, а во втором снимают приборную панель. Как снять всё торпедо тут нет. Мне нужно знать процесс снятия всего торпедо

@andrienko.1966 —> max0220 вы по ссылкам не смотрели, там есть описание. Что бы снять торпедо, вам придется снимать и магнитолу и щиток приборов.

Шумоизоляция.Часть 7.1 «Моторный щит-снятие торпедо (Начало)»

После проклейки капота особого выбора уже не было… нужно было делать моторный щит. Спасибо всем кто дочитал до этого этапа. Уместить все в одну статью про проклейку моторного щита просто нереально поэтому разделю на разборку — проклейку — сборку все таки очень много деталей тут.

Зачем лезть в такие дебри. Во первых когда все остальное было сделано все звуки стали очень явными и все они были спереди, что очень не нравилось мне. Во вторых… ну решил я просто решил проклеить ВСЮ машину, чтобы полностью оценить шумоизоляцию авто.
И потом уже иметь возможность сравнить с другими авто, например очень интересно сейчас прокатиться на мазда 3 первого поколения без шумки, ведь не секрет, что ко всему привыкаешь… или с машина более высокого класса.

Читайте также:  Фасадные панели из пенопласта с крошкой

Так как это мой первый опыт разбора панели, да и чего скрывать — первый опыт шумоизоляции автомобиля в целом. Перед началом данных работ я долго готовился. Пару недель я искал в интернете хоть какую нибудь информацию про данную процедуру, но ничего не нашел ни одной статью про это, ни про разбор ни про проклейку… что удручало. Смотрел на других авто снятие, все казалось довольно не сложно — открутил все болты которые сможешь найти, и панель сама отвалится;). Но нет, на мазде 3 все на порядок сложнее, не знаю, как на других моделях обстоят дела… думается, что так же.

Обо всем по порядку пожалуй. Начнем…

Я постараюсь по максимуму написать, что и как я делал, но все тонкости и нюансы захватить конечно просто не возможно. И собственно сам процесс разборки буду писать, как разбирал я… на абсолютно верную последовательность не претендую:)
Несколько фоток взял в инете так как сам не сфоткал данные этапы.

Все провода которые отсоединял я пытался подписывать хотя бы из какой части панели или к чему они относятся, т к все штекеры хоть и похожи, но в основном разные и не в свое гнездо они как правило не лезут.

Для начала отключаем + или — аккумулятора, наверное лучше минус.
Далее разбираем все обшивки в ногах, центральную консоль в начале я отодвинул просто потом убрал окончатель, отключаем провода БК, мафона, блока управления климатом, пепельницы и снимаем бардачок)
Снимаем панель с подушкой безопасности пассажира и панель с центральными воздухо-распределителями .

Источник

Оцените статью
Авто Город