Как сделать пересвет приборной панели газель некст

Пересвет панели приборов на Газели «Next» #Подсветка ручек дверей

Пересвет панели приборов на Газели «Next» #Подсветка ручек дверейСкачатьПодробнее

Подсветка ручек дверей на Газон Некст,Газель некст.СкачатьПодробнее

пересвет в стиле камри 70. Газель некстСкачатьПодробнее

Подсветка подножек Газель «Next»СкачатьПодробнее

Газель Некст подсветка двериСкачатьПодробнее

пересвет салона газель некст,next,подсветка,газ,салон,музыка,дорога,ария,кипеловСкачатьПодробнее

Понель приборов Пересвет на газель некст под BMBСкачатьПодробнее

Изменение подсветки Газель ГАЗ панель приборов АТППСкачатьПодробнее

Уменьшаем яркость приборки на НекстеСкачатьПодробнее

Пересвет салона Газель Next. Цвета на выбор. ЕкатеринбургСкачатьПодробнее

ПЕРЕСВЕТ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ГАЗЕЛЬ Next/ ПРОЕХАЛ ПОВОРОТ 300 метров ЗАДНИМ ХОДОМ/ ПЕРЕВОЗЧИК Pro.СкачатьПодробнее

Скрытые функции газон(газель) некстСкачатьПодробнее

Секретный функции газели некстСкачатьПодробнее

Подсветка ручки на двери ГАЗелиСкачатьПодробнее

Как снять панель комбинации приборов Газель NEXT.СкачатьПодробнее

Светодиодная подсветка дверных ручек. Простой способ.СкачатьПодробнее

Пересвет щиток приборов на газель под BMWСкачатьПодробнее

Пересвет кнопок газель НекстСкачатьПодробнее

Ремонт щитка приборов Газель Нэкст . ( супрессоры от перенапряжения)СкачатьПодробнее

Источник

Пересвет приборной панели газель бизнес

Панель приборов выполняет одну функцию — информационную. На небольшом участке в торпеде авто размещены все приборы с показателями о работе автомобиля, это одновременно хорошо и не очень. Пока водитель ищет индикатор, показатель оборотов, он отвлекается от дороги, создавая условия для аварийной ситуации. Тем не менее, большинство пользователей Газели со временем привыкает к внешнему виду панели и уже интуитивно осматривают тот или иной ее участок для получения информации.

Стандартная панель на большинстве модификаций Газели выглядит как 3-5 круглых циферблатов в окружении нескольких сигнализаторов. Основные датчики — спидометр и тахометр большие.

Спидометр расположен всегда по центру, так как это основной прибор, на который ориентируется водитель. В тройку больших приборов входит чаще всего температурный датчик охлаждающей жидкости. Остальные циферблаты это или количество бензина, или заряд аккумулятора, реже — количество масла. Все показатели, которые необходимы водителю тоже могут выглядеть как сигнальные лампочки. Их индикаторы загораются время от времени. Размещены приборы компактно, друг-другу не мешают.



Подсветка приборной доски Волги 3110 (руководство для чайников) — DRIVE2

Приветствую всех! В этой записи я хочу описать, как можно переделать свою приборную доску с унылой надоевшей зеленой подсветкой в более яркую и разноцветную, и постараюсь это сделать как можно подробнее и понятнее. Поехали!

1. Снятие приборной панели.

Включаем магнитолу, чтоб не было скучно и приступаем к разборке. Первым делом откручиваем верхнюю часть кожуха рулевой колонки. Тут не обойтись без длинной крестовой отвертки. Будет удобнее, если снять руль, но можно справится и не снимая его.

рукоятку корректора фар и
откручиваем
рукоятку включения фар/габаритов. Откручиваем круглые гайки этого же корректора и этого же включателя. Затем вынимаем окантовку панели, предварительно открутив 4 шурупа.

А вот и сама панель! Торцовым ключиком на 8 или крестовой отверткой откручиваем 4 винта. Запоминаем, как подключены к панели четыре колодки, отсоединяем их и достаем саму панель.

2. Разборка приборной панели.

Скручиваем по периметру 9 шурупов, снимаем переднюю часть.

Запоминаем положение стрелок каждого прибора. Для надежности, можно сфотографировать. Стрелки тахометра и спидометра упираются в ограничитель, поэтому поворачиваем их в сторону максимума и запоминаем, до какой точки они могут двигаться.

Сдёргиваем стрелки со своих осей, но очень аккуратно

, чтобы не отломить ось стрелки! Плоскогубцами вытаскиваем два ограничителя стрелок тахометра и спидометра, но… Они сделаны из цветного металла, и чтоб не содрать с них черное покрытие, лучше чем-то их предохранить при выдергивании, например изолентой. Скручиваем с каждого прибора по 2 шурупа и достаем шкалы приборов.

Шкала спидометра прикручена на 2 винта, не перепутайте!

Затем откручиваем прозрачные элементы с каждого прибора и снимаем их.

Прозрачный рассеиватель тахометра прикручен к прибору на 2 шурупа, которые короче остальных!

Берем шкалу прибора, направляем на её на свет и отмечаем места, где будем снимать зелёное покрытие.

Убираем покрытие механическим путем. Я для этого использовал лезвие для малого канцелярского ножа.

Красим в нужный Вам цвет, нужные Вам места, обычным маркером. Желательно красить тоже направляя на источник света, чтоб видеть и предотвратить разводы. Затем красим прозрачные рассеиватели в тех местах, где находятся оси приборов, чтоб стрелки тоже светились своим цветом (см. фото внизу)

. Также красим места вокруг одометра
(см. фото внизу
).

Меняем обычные лампочки на светодиоды. За подсветку приборов отвечают семь лампочек.

Ставим всё на свои места и проверяем, как работает подсветка. Подводим 12V к отмеченным на фото контактам. Если какие-то из светодиодов не горят, значит не совпадает полярность, просто поверните их на 180 градусов.

Собираем всю панель и идём устанавливать.

4. Установка приборной панели.

Подключаем колодки, включаем габариты, чтоб проверить, не нужно ли переставлять светодиоды. Собираем весь пластик.

Вот, как получилось у меня

Внешний вид обновления

Причина, по которой многие водители устанавливают панель приборов Газель бизнес, проста — она выглядит лучше. Вторая причина, почему стоит купить именно этот вариант панели — функционал и увеличенное количество возможностей следить за работоспособностью автомобиля.

Дизайн панели приборов Газели бизнес

Минусом такой панели является то, что на большинстве Газелей придется немножко попотеть при подключении. Схема распиновки устройства идет в комплекте, поэтому с подключением возникнут проблемы в случае, если прежде вы не сталкивались с подобными работами. Также придется добавить несколько клемм, а еще поменять несколько контактов, чтобы все приборы и датчики работали корректно.

Подсветка щитка приборов газ 3110. Замена обычных ламп на светодиоды. Результат ш — Видео уроки

Не забывайте ставить палец вверх и подписываться

Как сделать подсветку приборной панели на газель

Панель приборов выполняет одну функцию — информационную. На небольшом участке в торпеде авто размещены все приборы с показателями о работе автомобиля, это одновременно хорошо и не очень. Пока водитель ищет индикатор, показатель оборотов, он отвлекается от дороги, создавая условия для аварийной ситуации. Тем не менее, большинство пользователей Газели со временем привыкает к внешнему виду панели и уже интуитивно осматривают тот или иной ее участок для получения информации.

Читайте также:  Как выбрать варочную панель стекло или нержавейка

Стандартная панель на большинстве модификаций Газели выглядит как 3-5 круглых циферблатов в окружении нескольких сигнализаторов. Основные датчики — спидометр и тахометр большие.

Спидометр расположен всегда по центру, так как это основной прибор, на который ориентируется водитель. В тройку больших приборов входит чаще всего температурный датчик охлаждающей жидкости. Остальные циферблаты это или количество бензина, или заряд аккумулятора, реже — количество масла. Все показатели, которые необходимы водителю тоже могут выглядеть как сигнальные лампочки. Их индикаторы загораются время от времени. Размещены приборы компактно, друг-другу не мешают.



Подсветка приборной доски Волги 3110 (руководство для чайников) — DRIVE2

Приветствую всех! В этой записи я хочу описать, как можно переделать свою приборную доску с унылой надоевшей зеленой подсветкой в более яркую и разноцветную, и постараюсь это сделать как можно подробнее и понятнее. Поехали!

1. Снятие приборной панели.

Включаем магнитолу, чтоб не было скучно и приступаем к разборке. Первым делом откручиваем верхнюю часть кожуха рулевой колонки. Тут не обойтись без длинной крестовой отвертки. Будет удобнее, если снять руль, но можно справится и не снимая его.

рукоятку корректора фар и
откручиваем
рукоятку включения фар/габаритов. Откручиваем круглые гайки этого же корректора и этого же включателя. Затем вынимаем окантовку панели, предварительно открутив 4 шурупа.

А вот и сама панель! Торцовым ключиком на 8 или крестовой отверткой откручиваем 4 винта. Запоминаем, как подключены к панели четыре колодки, отсоединяем их и достаем саму панель.

2. Разборка приборной панели.

Скручиваем по периметру 9 шурупов, снимаем переднюю часть.

Запоминаем положение стрелок каждого прибора. Для надежности, можно сфотографировать. Стрелки тахометра и спидометра упираются в ограничитель, поэтому поворачиваем их в сторону максимума и запоминаем, до какой точки они могут двигаться.

Сдёргиваем стрелки со своих осей, но очень аккуратно

, чтобы не отломить ось стрелки! Плоскогубцами вытаскиваем два ограничителя стрелок тахометра и спидометра, но… Они сделаны из цветного металла, и чтоб не содрать с них черное покрытие, лучше чем-то их предохранить при выдергивании, например изолентой. Скручиваем с каждого прибора по 2 шурупа и достаем шкалы приборов.

Шкала спидометра прикручена на 2 винта, не перепутайте!

Затем откручиваем прозрачные элементы с каждого прибора и снимаем их.

Прозрачный рассеиватель тахометра прикручен к прибору на 2 шурупа, которые короче остальных!

Берем шкалу прибора, направляем на её на свет и отмечаем места, где будем снимать зелёное покрытие.

Убираем покрытие механическим путем. Я для этого использовал лезвие для малого канцелярского ножа.

Красим в нужный Вам цвет, нужные Вам места, обычным маркером. Желательно красить тоже направляя на источник света, чтоб видеть и предотвратить разводы. Затем красим прозрачные рассеиватели в тех местах, где находятся оси приборов, чтоб стрелки тоже светились своим цветом (см. фото внизу)

. Также красим места вокруг одометра
(см. фото внизу
).

Меняем обычные лампочки на светодиоды. За подсветку приборов отвечают семь лампочек.

Ставим всё на свои места и проверяем, как работает подсветка. Подводим 12V к отмеченным на фото контактам. Если какие-то из светодиодов не горят, значит не совпадает полярность, просто поверните их на 180 градусов.

Собираем всю панель и идём устанавливать.

4. Установка приборной панели.

Подключаем колодки, включаем габариты, чтоб проверить, не нужно ли переставлять светодиоды. Собираем весь пластик.

Вот, как получилось у меня

Внешний вид обновления

Причина, по которой многие водители устанавливают панель приборов Газель бизнес, проста — она выглядит лучше. Вторая причина, почему стоит купить именно этот вариант панели — функционал и увеличенное количество возможностей следить за работоспособностью автомобиля.

Дизайн панели приборов Газели бизнес

Минусом такой панели является то, что на большинстве Газелей придется немножко попотеть при подключении. Схема распиновки устройства идет в комплекте, поэтому с подключением возникнут проблемы в случае, если прежде вы не сталкивались с подобными работами. Также придется добавить несколько клемм, а еще поменять несколько контактов, чтобы все приборы и датчики работали корректно.

Подсветка щитка приборов газ 3110. Замена обычных ламп на светодиоды. Результат ш — Видео уроки

NeoN
__________________________________________________ _________________________________

Сегодня пришел к тому, чего так долго хотел — изменил цвет приборки!

Для этого мне потребовалось около 15 (точно не вспомню) светодиодов без патронных! В качестве патронов использовались штатные, купленные не подошли по пасадочным местам! К сожалению, изменить цвет ЖК часов и километраж не удалось, так как выглядело это убого, пятном. оставил как есть. Никакой зеленый фильтр не помешал сбыться задуманному, цвет как хотелось — стал синим. Для тех кто хочет сделать цвет шкал одного цвета, а стрелки другого, огорчу, на приборке нового образца это не удастся! Если надо выложу фотки диодов и точный адрес где их можно купить!

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

Что осталось доделать:
— более равномерный свет
— купить и поставить левую шкалу, которую запорол
— покрасить цветным прозрачным лаком стрелки

В продолжении темы скажу, что практически закончил переделку кнопок (п\ф, отопление стекла и т.д.). Все что для этого было нужно, это все теже диоды (точно такие же как пошли на приборку).

Самой основной проблемой является изменение подсветки электропривода зеркал и стеклоподъемников, т.к. диод там впаян, но наработки уже кое какие есть! Просто так голословным не буду!

Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его на щиток приборов нового образца, в котором большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, да и выглядит такой щиток приборов намного симпотичнее и ярче. Но вот одна только проблема, один в один поменять щиток приборов не получится. Либо половина индикаторов не будет гореть, либо наоборот будут гореть лишние индикаторы. Разберёмся, как же установить комбинацию приборов нового образца (щиток) 385.3801-10 вместо старой, отслужившей не малые годы панели с лампочками 384.3801-10. Для начала представим Вашему вниманию комбинацию приборов старого и ногого образца.

Читайте также:  Самоклеящиеся панели для стен в интерьере

Комбинация приборов Газель (волга) старого
образца 384.3801-10

Комбинация приборов Газель (волга) нового
образца 385.3801-10

В нашем случае мы меняли комбинацию приборов на автомобиле Газель с мотором змз 405 Евро-2 и блоком управления Микас 11. Если просто взять и поставить комбинацию приборов без доработки проводки, то наша комбинация заработает наполовину. Что не будет работать или работать не так как надо:

— Индикатор CHEСK ENGINE не будет работать (при включении зажигания индикатор не горит)
— Подсветка комбинации приборов не работает
— ЖК индикаторы не функционируют
— Горит индикатор EBD
— Горит индикатор ABS
— Не горит индикатор ближнего света при еговключении

Почемутак так, спросите Вы. Просто в разъёмах проводки отсутствуют нужные контакты для правильной работоспособности комбинации. Разберёмся более подробно какие нужные нам контакты отсутствуют, но для начала приведём пример распиновки комбинации приборов старого образца 384.3801-10

Комбинация приборов 384.3801-10 назначение контактов, распиновка

Для того, чтобы комбинация приборов нового образца 385.3801-10 заработала на нашей проводке, нужно добавить следующие контакты:
— контакт 1 разъёма XP1, соединитьс массой. Это индикация EBD, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор EBD
— контакт 3 разъёма XP2, соединить с постоянным плюсом +12 вольт. Мы подключились к верхнему блоку предохранителей, ко второму предохранителю.
— контакт 1 разъёма XP3, соединить с массой. Это индикация ABS, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор ABS

— контакт 13 разъёма XP3, соединить с проводом, на котором появляется +12 вольтпри включении ближнего света. Мы подключились к синему проводу разъёма переключателя света на центральной консори.

— контакты 3 и 5 разъёма XP4 просто меняем местами. Для правильной работы лампы CHECK ENGINE.

Так же приведём распиновку щитка приборов нового образца 385.3801-10

Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10 назначение контактов, распиновка

Если всё соединили как нужно, то наша новая комбинация приборов заработает сразу после подключения и будет радовать своей функциональностью и красочностью.

Стоит ли устанавливать новую панель приборов Газель в машину, или же старая панель вполне годится для пользования? Вопрос довольно распространенный, особенно у тех водителей, кому выпала возможность немножко обновить свой автомобиль. Установить обновку стоит, а вот во сколько это обойдется, уже другой вопрос.

Давным давно, когда ещё только начинал обживать салон газели было много мыслей по поводу переделки панели приборов. От элементарной замены подсветки, до глобальных, аля замещение штатной приборной панели или либо готовым вариантом от «ино», либо самопальносамосборной… Но как всегда находится много факторов или просто отмазов готовых помочь забыть планы и тлеющие мысли.
Конечно, в первую очередь хотелось преобразить панель в цветовом исполнении. Как и все остальные элементы салона с подсветкой в базовый белый цвет:
Кнопки центральной консоли
Рация MegaJet 850
Блок управления светом
Блок управления печкой
Кнопочки стеклоподъёмников
То есть в принципе, то, что получилось у меня сразу, меня ненадолго успокоило!)

Конечно, чтобы сделать чисто белый использовал светодиоды 3528. Но этого явно мало, так как на циферблатах нанесён зелёный светофильтр, который довольно премерзки счищается! Пробовать счистить растворителем не советую, так как не от одного человека слышал, что при использовании, частенько растворитель подтекает на лицевую часть и оставляет пятна.

Раздербанить панель довольно легко. Достаточно запомнить расположение стрелок бака и температуры. Стрелки легко снимаются поддев вилкой. Вилка обязательно из нержавейки, если будет алюминиевая, то высока вероятность на шкалах оставить практически не стираемые следы.

Соответственно, мало вставить светодиоды вместо лампочек, так как не будет равномерного засвечивания панели, я использовал кольца под те самые светодиоды 3528. Полукольца на цифры и местные на стрелки и значки.
Кроме того реализовал включение подсветки с включением зажигания, при включении света панель пригасает и регулируется с блока управления светом. Функцию реализовал путём запитки от драйвера управления подсветкой дисплея. Когда панель была затянута крошкой, очень хорошо смотрелось!

Казалось бы вроде всё получилось…
Но нет, решил воткнуть бортовой компьютер Мультитроникс 731 в панель, поменять расположение иконок в центральной части панели и цвет их свечения.

Получилась вот такая панелька:

Подробно в установку БК углубляться не буду, так как много нюансов и это на отдельную запись материала уже куча.
Но тем не менее, это не конец записи.
В связи с переменой значков и установкой дисплея появились разрезы, которые в принципе замаскировал плёнкой крошкой. Такая своеобразная стелс-панелька получилась. Но даже не это побудило меня обратиться к человеку, который довольно известен на драйве и занимается как раз новыми шкалами, не буду называть его, об этом чуть позже. Побудило меня заказать новые шкалы то, что на штатном циферблате тахометра границы до 6 тысяч оборотов. На дизеле, у которого с завода ограничение 3200, а после перепрошивки как на некстах 4000 и это максимум… Рабочие обороты всё равно остаются 2000-2600. На таком «длинном» тахометре короткие обороты смотрятся не очень. Поэтому вооружившись обещанием человека с сервиса по Камминсу, что сможет поменять в блоке управления двигателем выход на тахометр, заказал новые шкалы.

В целом, конечно интересно увидеть в готовом варианте, то, что сам продумывал, особенно когда сам по каким-то причинам или не умеешь делать или нет соответствующего оборудования…
В сравнении с родными шкалами:

К сожалению не так всё гладко, как хотелось бы. По всем шкалам в прорезах много задранных частиц и неровностей, как буд-то плоттер резал под каким-то углом к основе. Я потратил кучу времени что бы хоть сколько-то убрать эти дефекты, но всё равно, много мест которые больше никак не вычистить и не выровнять кидаются в глаза при включённой подсветке, которая к слову стала более точечная в силу более слабых рассеивающих свойств основы шкал.

На близких фото хорошо видны более яркие некоторые цифры:

В целом, конечно получилось довольно не плохо, если не приглядываться к мелочам, таких как дефекты от плоттера или непонятного цвета жёлтая зона указателя уровня топлива.
Конечно придётся немножко посидеть и поделать более рассеянный свет подсветки, раз сами шкалы не справляются. Были мысли так же новые шкалы закатать в крошку, но из-за рельефных цифр и элементов панели, теперь это вряд ли красиво получится.
Совокупный ценник получившейся панели сейчас сложно назвать, так как это всё делалось на протяжении довольно долгого времени, пускай это будет 2000 рублей.
Вот так свется панелька днём:

Читайте также:  Отделка домов снаружи панелями под кирпич

Как руки и ноги дойдут, обязательно выложу о внедрении БК в панель, пока времени катастрофически не хватает ни что-то делать, ни даже писать об этом.

Подсветки в дверные ручки внутри салона автомобиля и ручка кпп с подсветкой (для заказа пишите в личку):

Алексей Владимирович запись закреплена

Геннадий Федоров запись закреплена

Пересвет приборных панелей и остальных элементов запись закреплена

Переделка приборной панели Приора-Калина,а так же 2110-12 европанель
Установка плат для равномерного свечения.
Двухканальный плавный розжиг с функцией день ночь.
Шкала оптитрон.
Инверсия жк дисплея.
Плавное затухания и ночные стрелки.

Пересвет приборных панелей и остальных элементов запись закреплена

Переделка приборной панели Hundai Matrix 2006
Установка плат для равномерного свечения.
Двухканальный плавный розжиг с функцией день ночь.
Инверсия жк дисплея.
Ночные стрелки.

Пересвет приборных панелей и остальных элементов запись закреплена

Переделка приборной панели ваз 2110-15,Нива-Нива Шевроле
Своеобразная получилась приборка,но в живую выглядит реально круто.
Было сделано:
Установка плат для равномерно свечения.
Двухканальный плавный розжиг с функцией день ночь.
Показать полностью.
Шкала оптитрон.
Инверсия жк дисплеев.
Новое стекло.
Платы в печку,гидрокорректор и положение заслонки.
Кнопки основные 5 шт +эсп.

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройтипроцесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить
Чужой компьютер .

Потому что я теснее обладал опыт в переделке приборки и разобрал их штук 5, у меня осталось куча запчастей и одна целая. Имелось поры максимум. Сооружал смирно в процессе января февраля марта. Упор был на качество. Не торопиться. Я не гуру и не электронщик но приловчился паять. Травить печатные платы не стал. Это теснее при надлежащем проекте буду на их всё мастерить. Диодов не сожалел, потому что добивался яркость вырви глаз. Потому что буду тонировать стекло. Но вначале отполирую либо куплю новое. Глядим и не задаём излишних вопросцев))

А некие пробовали убежать.

СМД 5050 3-ёх чиповые т.е. три кристалла снутри каждого светодиода.

Шаблон для размещения светодиодов

Прикидываем на каком расстоянии их расположить

Из медного электропровода выгибаем подходящий полукруг — «рама»

Тестируем. Пламенеет. Ок. Поехали далее.

Даже на участок встаёт. Пока всё по плану.

Выгибаем основание под спидометр.

СМД-шек не сожалеем. Паяем по максимуму.

И здесь пламенеет всё как следует. Идём дальше.

Круги. Практически как на бумерах )

Пару ингредиентов согнул щепетильно. Чтоб усадить круги пониже и чтоб не цеплялись о их.

Напаиваем ножки крепления.

Это теснее на чистовой приборке. Это сломанные родные светодиоды на тот или другой держатся шкалы и спустя тот или другой подсвечиваются стрелки. И также крепления остальных устройств. Я всё это тяжба сломал, чтоб подобраться к подсветке стрелок не снимая их.

На Кседосах стрелки не торчат впрямую на оси тот или другой выходит из механизма. Идёт переход с одной шестирёнки на иную. Видите ли сломав всё избыточное, я сейчас могу смирно держать плоскогубцами за ось, и вытянуть стрелку. Я и доставал не повреждая азбучным методом. Но так я уверен что механизмы рабочии на сто%.

Механизм температуры. Целый и не вредимый.

Паяльнико-пила — для пластика.

Никто никого не цепляет. Всё ок.

Это на подсветку темп. Окружил в кембрики. Уж больно не достаточно участок в том, решил для надёжности так сделать.

Прикрепили на необходимое мне расстояние.

Прикрепили на необходимое мне расстояние.

Согласен. Здесь чтото перестарался )))

Не испортьте и не отрежте вот эти ограничители. Тот или другой не приносят стрелке завалится главным образом чем надобно.

Платы тривиальнее крепить чем располагать диоды «на весу» ну и надёжнее. Потому что диоды будут у стрелки вплотную то 2-ух смд за глаза хватает.

Мастерим паяльничком углубление под платки.

Плата-крепление под подстветку стрелок на тахометре. Травить не стал.

Могу облекать подсветку стрелок не снимая стрелки не повреждая механизмы )))

Этаким образом светодиоды расположились вплотную к стрелке.

Светодиоды под красноватую зону оборотов.

Приклеиваем светодиоды тоже к шкалам на суперклей. Покрываем оболочкой замазки для превосходнейшего распространения света.

Светодиоды действуют на УРА!

Подобно под стрелку спидометра.

Лерка, вот они дистансеры твои ))))

Повторно постоянно превосходнее достается.

Удалили светофильтр жидкостью для снятия лака для ногтей.

Подсветки и это. Но позже убрал. Не то.

Чтоб мы могли вслучае что демонтировать приборку всё мастерим на разъёмах.

Все электропровода собирал в одну точку. Опосля теснее шли одни на кормленье.

Это модуль с помощью тот или другой вначале загораются стрелки и позже теснее плавненько разжигается главное освещение. Но он %%ка сгорел как затестил на машине, при непонятном мне обстоятельстве, подключил всё как следует и при ранешних тестах он пламенел нормально. Позже разберусь и поставлю его на участок.

Подсветки в дверные ручки внутри салона автомобиля и ручка кпп с подсветкой (для заказа пишите в личку):

Алексей Владимирович запись закреплена

Геннадий Федоров запись закреплена

Пересвет приборных панелей и остальных элементов запись закреплена

Переделка приборной панели Приора-Калина,а так же 2110-12 европанель
Установка плат для равномерного свечения.
Двухканальный плавный розжиг с функцией день ночь.
Шкала оптитрон.
Инверсия жк дисплея.
Плавное затухания и ночные стрелки.

Пересвет приборных панелей и остальных элементов запись закреплена

Переделка приборной панели Hundai Matrix 2006
Установка плат для равномерного свечения.
Двухканальный плавный розжиг с функцией день ночь.
Инверсия жк дисплея.
Ночные стрелки.

Пересвет приборных панелей и остальных элементов запись закреплена

Переделка приборной панели ваз 2110-15,Нива-Нива Шевроле
Своеобразная получилась приборка,но в живую выглядит реально круто.
Было сделано:
Установка плат для равномерно свечения.
Двухканальный плавный розжиг с функцией день ночь.
Показать полностью.
Шкала оптитрон.
Инверсия жк дисплеев.
Новое стекло.
Платы в печку,гидрокорректор и положение заслонки.
Кнопки основные 5 шт +эсп.

Источник

Оцените статью
Авто Город