Как разобрать приборную панель гольф 3

Фотоотчет Полная разборка/сборка приборки VDO на Фольксваген Гольф 3

Приборная панель – та электронная подсистема авто, которую во многих случаях можно ремонтировать самостоятельно. Необходимость ремонта обусловливается большим числом разнообразных причин — от элементарного неконтакта в лампочке подсветки до проблем с цифровыми индикаторами и печатными соединениями.

В сети есть много информации о том, как снимать приборку из машины. Например, хороший фото-отчет размещен здесь. Однако о том, что делать с панелью дальше, как правильно ее разобрать и собрать, что и как ремонтировать, паять, информации гораздо меньше (интересная тема есть, например, здесь ). Вот этот «информационный пробел» я и хотел заполнить своим фото-отчетом.

Работаем с приборной панелью VDO, но, думаю, общего будет много и сдругими приборками…

Итак, считаем, что приборка в корпусе снята с машины. Сразуотмечу, что для замены лампочек ничего раскручивать не нужно, т.к. патроны лампочек доступны непосредственно и их можно открутить, например, плоской отверткой. Для разборки панели, точнее, для извлечения платы из корпуса нужно отвинтить 8 самонарезающих винтов с внутренним шестигранником (указаны синими стрелочками):

Для откручивания винтов (а дальше винты будут всё меньше и меньше) я использовал набор отверток для любителей точной механики:

Разъединяем корпус приборки на две части. Лицевая часть со стеклом:

Она нам больше не понадобится, поэтому откладываем ее всторонку.

А вот плата приборки со шкалами в задней части корпуса:

Теперь надо вытащить стрелочки спидометра и тахометра, т.к. они будут мешать отсоединить шкалы от платы. Стрелочки запрессованы очень крепко, поэтому для их снятия поступаем так. Подкладываем под основание стрелки листочки бумаги (чтоб не повредить диски шкалы) и затем двумя плоскими отвертками одновременно с двух сторон начинаем отжимать стрелку вверх, используя вращательные движения. Стрелки должны соскочить несколькими рывками:

Итак, стрелки сняты. Теперь можно вытащить плату из задней части корпуса. Чтобы сделать это, надо слегка отогнуть «язычок» справа (показан выше желтой стрелкой), а также два аналогичных язычка в разъеме. В результате плата должна выйти из направляющих очень легко.

Теперь у нас есть доступ к задней части платы. Там нам надо открутить вот эти винтики (8 штук), обведенные красными кружками:

Читайте также:  Панель приборов ваз 2109 контрольные лампы

Слева видны еще более мелкие винтики (обведены синим). Их трогать не надо, если только мы не будем отсоединять преобразователи спидометра и тахометра, управляющие углом поворота стрелок.

Теперь аккуратно и равномерно по периметру тянем шкалы изплаты. Всё должно выйти без особых усилий, но и не совсем «со свистом». Теперь шкалы можно отложить в сторонку, ну а плата в нашем распоряжении:

Белые «бочонки» на плате – это преобразователи для спидометра и тахометра, которые по электрическому сигналу задают требуемый угол поворота стрелки. Микросхема в центре – микропроцессор. В моем случае CDVG E440 фирмы ITT (кстати, информации по нему в инете – ноль):

Теперь исследуем плату (лучше с лупой). Ничего особо сложного на ней нет (кроме процессора). Вот, например, интегральный регулятор напряжения L4938E:

Это память EEPROM на 1 Кбит (обведена красным) и драйвер шины (обведен синим):

Больше никаких микросхем на плате нет. Всё остальное –«россыпь», включающая несколько транзисторов, диоды, конденсаторы, резисторы и т.п.

Дальнейшие действия с платой зависят от того, какую неисправность ищем. Можно под лупой осмотреть места пайки и пропаять подозрительные. Можно прозвонить цепи авометром. Можно запараллелить некоторые подозрительные печатные проводники.

Внимание! Паять только паяльником с развязкой от сети 220 В и небольшой мощности! Не греть места пайки слишком долго (3-4 секунды достаточно)! По завершении пайки пропаянные места покрыть лаком (можно использовать лак для ногтей с кисточкой).

Сборка приборки выполняется в обратном порядке. Ничего сложного в этом нет, кроме установки стрелок в правильном положении. Я делал так. Слегка наживил стрелки на штырьки. Подключил плату (без корпуса) к разъему в машине, накинул минусовую клемму на аккум (при манипуляциях с разъемом приборки ее надо скидывать). Стрелки, естественно, стали «враскорячку». Дальше я снял стрелки прямо на подключенной приборке, правильно их сориентировал и крепко прижав, зафиксировал на штырьках. Таким способом можно довольно точно установить стрелки (плюс-минус 1 мм). После этого (скинув клемму с аккума) я опять отсоединил плату от разъема, всё собрал и поставил приборку в сборе назаконное место.
Некоторые корректируют положение стрелок, снимая стекло с приборки. ИМХО, это определенный геморрой… по двум причинам. Во-первых, фиксаторы стекла очень хрупкие, можно их отломить и потом вообще ездить без стекла. Во-вторых, вставка-извлечение приборки (если, конечно, зачем-то не снят руль) – еще та эквилибристика (плату вставить гораздо проще).

Читайте также:  Варочная панель krona ortica 60 независимая нержавеющая сталь

Ну вот примерно так. В общем, спрашивайте, советуйте, критикуйте

Источник

Как разобрать приборную панель гольф 3

Модель: Volkswagen Golf MK 3, Golf III, Golf 3 — Годы 1991-1997
Часть: Комбинация приборов
эксплуатация: Как разобрать одометр Гольф 3

Снять комбинацию приборов гольфа? Начните снимать боковые пластиковые панели над приборной панелью. Снимаем панель кнопок с левой стороны панели приборов и накладку с правой стороны. С помощью отвертки открутите винты, расположенные в пластике по бокам накладки панели приборов. Откручиваем отверткой винты крепления панели приборов. Выкрутив винты, снимите деталь с приборной панели и отсоедините силовой кабель, расположенный на задней части приборной панели. Собираем новую деталь или (заменяем светодиоды/лампочки с картинки) собираем то же самое. После установки панели приборов проверяем функционирование.

часто задаваемые вопросы

  • Golf 2008-2012 — От чего зависят проблемы с приборной панелью Volkswagen Golf 6?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Что означает загоревшаяся лампа EPC на Volkswagen Golf?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Что означает оранжевый индикатор двигателя на Volkswagen Golf 7?прочитать ответ
  • Golf 2019-2026 — Какие проблемы возникают с инфотейнментом Golf 8?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Что означает лампа неисправности двигателя на Volkswagen Golf Mk5?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Что означает ошибка системы Start & Stop на Volkswagen Golf Mk7?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Что означает желтый индикатор обслуживания на Volkswagen Golf 6?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Что означает лампа неисправности двигателя на Volkswagen Golf 7?прочитать ответ
  • Golf 2019-2026 — Почему на Volkswagen Golf VIII нет функции голосового управления?прочитать ответ
  • Golf 1997-2003 — Что означает контрольная лампа выхлопных газов на Volkswagen Golf 4?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Почему загорелась лампочка каталитического нейтрализатора на Volkswagen Golf VI?прочитать ответ
  • Golf 1997-2003 — Что означают сигнальные лампы на Volkswagen Golf 4?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Что делать, если загорелась лампочка Check Engine на Volkswagen Golf?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Что означают желтые огни на Volkswagen Golf Mk7?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — На что указывает стоп-сигнал Volkswagen Golf 6?прочитать ответ
  • Golf 1997-2003 — Почему загорается лампочка подушки безопасности Фольксваген Гольф 4?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Для чего нужна система Start and Stop на Golf 7?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Что делать, если в Фольксваген Гольф неисправна AdBlue?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Что означают красные огни на комбинации приборов Volkswagen Golf Mk7?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Что означают желтые или оранжевые огни на Volkswagen Golf 6?прочитать ответ
Читайте также:  Как убрать двусторонний скотч с панели автомобиля

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

by Scegli Auto

Источник

Оцените статью
Авто Город