Ford focus 2 приборная панель не гаснет

Форд фокус 2 не гаснет дисплей на приборке

Доброго времени суток.Автомобиль Ford Focus2 2008 г.рестайлинг.1.6.100л.с.Стала постоянно гореть подсветка панели приборов.Алгоритм такой.Через 15мин.после выключения зажигания экран гаснет. Через 30мин.он опять включается и больше не гаснет.Ток при этом 0.4а.Постоянно высаживается аккумулятор.Не штатную магнитолу и сигналку отключал.Думаю не в них дело.С модуля gem через 30мин.проходит сигнал по can шине.После него подсветка и загорается.Модуль gem подменяли.То же самое.Приборка на столе тоже засыпает через 10мин.Может кто сталкивался?

Vladimir_mar

Polikarpov

Добавлю.Если от gem модуля отключить can шину.то приборка засыпает через 10мин.и повторно включается только при включении зажигания.Ток при этом 0.2- 0.25а.

Vladimir_mar

колесов

Vladimir_mar

Дмитрий К.

Это gem модуль потребляет, насколько я понимаю.Щиток если горит то 0.4а

Vladimir_mar

значит не спит gem, и будит панель по какой то причине.

концевик наличия ключа в замке?

Дмитрий К.

Доброго времени суток.Автомобиль Ford Focus2 2008 г.рестайлинг.1.6.100л.с.Стала постоянно гореть подсветка панели приборов.Алгоритм такой.Через 15мин.после выключения зажигания экран гаснет. Через 30мин.он опять включается и больше не гаснет.Ток при этом 0.4а.Постоянно высаживается аккумулятор.Не штатную магнитолу и сигналку отключал.Думаю не в них дело.С модуля gem через 30мин.проходит сигнал по can шине.После него подсветка и загорается.Модуль gem подменяли.То же самое.Приборка на столе тоже засыпает через 10мин.Может кто сталкивался?

Не знаю поможет вам или нет,но я долго копался с такой же проблемой пока не полез снимать правый передний порог,случайно увидел разьем справа от ног пасажира прикреплен к кузову,так он был отщелкнут немного,потянув за провода,разьем вылетел,защелкнул его обратно,закрыл машину через 15 мин она уснула,простояла целый день и все ок. Читал потом на каком-то форуме что это у них болезнь. Ошибок тоже не было,даже по обрыву CAN.

Всех приветствую!
Столкнулся с такой проблемой — выключается приборная панель и не показывает ничего, периодически может включиться или же если машина стояла пару дней, то открыв ее экран работает, стоит завести — гаснет.

Чек не горит, но проверка показывает ошибку В1317 «высокое напряжение».

Ранее (года 3 назад) приборку уже паяли и все было хорошо, но тогда проблема была в «ограничении скорости», «двигатель неисправен» и т.д, а сейчас просто гаснет.
Еще раз пропаяли — результата нет.

Не понимаю что происходит. Электрики тоже. Приобрёл недавно форд. Когда вытаскиваю ключ из замка зажигания, бортовой компьютер не гаснет совсем. Магнитола и климат гаснут. Но когда ключ на месте в положении ноль бортовик гаснет. Но с ключем в замке зажигания ставлю на охрану дисплей не гаснет. В чем может быть проблема? Панель приборов уже перепаивали.

Читайте также:  Можно ли встроить варочную панель в столешницу 28 мм

Какое-то время спустя нашёл причину. Точнее сначала одна: лампочка в бордачке не гасла. Видать не до конца закрывалась крышка. Убрал лампу.
Но не долго радовался. Через два месяца опять началось.
Сделал так. Залез в машину, закрылся и начал по одному предохранители деркать. И нашёл. Предохранитель передней пассажирской двери. Наверное надо менять модуль. А ошибка на диагностике только иногда вылазит. В основном её нет.

Сразу скажу что проблему нашел. И виновата была сама приборная панель. А дальше, речь пойдет, о самостоятельном поиске причин.
Спустя месяц после покупки автомобиля я заметил что аккумулятор сильно просаживается за ночь и садится в ноль за две.(если не эксплуатировать авто)А зима не за горами.

Естественно по началу я подумал что приходит конец аккумулятору. Судя по маркировке, ему уже семь лет. Подзарядив аккум и сняв клему на ночь с утра завелся на ура, а значит не все дело в акуме.
Значит утечка тока! -подумал я и вооружившись мультиметром начал ее измерять. Подключил мультиметр в разрыв аккумулятора и плюсовой клеммы (в режиме амперметра) и начал ждать пока уснет бк. А он как то, ведет себя «не по госту». То уснет то проснется, то вновь уснет то вновь проснется.
Проштудировав интернет нашел кучу информации. Кучу не нужной и практически бесполезной информации. Все что было полезно, постараюсь обьеденить в этой статье.
Начнем с того как правильно должна работать приборка.
Спустя 10 минут после последнего сигнала в кан шину, отключается дисплей бк. Еще спустя 10 он вновь включается светится 20 минут и уже тогда весь авто засыпает(ток утечки можно мерить только тогда).
Если в кан шину ничего не шлет сигнал, то бк проснется только после того как вы открыли дверь или сняли авто с охраны.
Бк все равно открыты двери(багажник/капот) или закрыты, важно чтобы их не трогали. Если бк уснул с открытой дверью и вы ее закроете, он не проснется. Если откроете то проснется. Ему не мешает уснуть включение подсветки салона, магнитола(работающая или ежели вы её включаете/отключаете), кручение руля.

Бк просыпается от сигнала поступающего в кан шину, а слать его может что угодно.
1. Концевики дверей. Отгарает какая то дорожка, на шлейфе замка, и вот вам неисправность. Может слать сигнал в шину через энные промежутки времени, даже через каждый час, не давая бк находится в режиме сна.

2. Внештатная сигнализация. Наверное легче всего диагностируемая. Она может быть просто неправильно подключена, а может и заглючить. Чтобы определить что дело в ней, нужно отключить ее полностью, отключив от не все шлейфы, так как вытаскивания одного или даже всех ее предохранителей не помогла.

Читайте также:  Передняя панель компьютера не видит наушники с микрофоном

3. Внештатная магнитола. После подключения внештатного майфуна, нужно прошивать приборку, так как штатная, так же, общается с бк через кан шину.

4. Штатная магнитола. Со временем в ней тоже может что то перемкнуть, и она начнет будить бк, при этом исправно работая.
Я до последнего грешил на магнитолу, но просто так, её отключить нельзя. За место нее нужно подключить заведомо исправную, для проверки. Так как фордовской магнитолы мне взять было не у кого, я пытался отключать отдельные провода от магнитолы. Некоторым помогало отключение провода anti theft, но это не мой случай.

5. Проблемы с генератором, вероятны если вы не так давно обслуживали его, меняли щетки или диодный мост.

6. Плохой контакт на массу или плохие клемы. Некоторым помогала зачистка и приборка вновь засыпала.

7. Засорившийся концевик капота. Кто то ставил новый, кто то промывал вдшкой. В основном было заметно по бк, что капот открыт(или то открыт то закрыт), когда он закрыт.

8. Лягушки педалей тормоза/газа. Тоже засоряются, окисляются.

Дальше я провел много времени играя с предохранителями. Выдернул один, понаблюдал, вставил обратно. И так перебрал практически все.

И вот добрался я до самой понели приборов. Очень не хотел в неё лезть, так как до этого уже пропаявал её и думал что дело точно не в ней. В этот раз пропаял не только шлейф но и сам процессор. И дальше произошло чудо, приборка начала засыпать так как и написано в книжке.

Еще, бывает, проблема в прошивке, она почему то устаревает и её обновление так же некоторым помогает.

Сразу скажу что не обратился к автоэлектрику, по 2м причинам. Электрика, который шарит в фордах сложно найти, а в моем маленьком городе, вообще не возможно. И такие электрики стоят по 2-3 т.р. час.
(Многим даже официалы не могли ни чем помочь)

Подведя статистику, почти все кто сталкивался с незасыпанием бк. Больше наверное 90%. Вне зависимости от причины, были владельцы фф2 рестаил 2008 1.8 дюратек 125л.с.

Подсветка меню бортового компьютера долго не гаснет

Не гаснет приборная панель после выключения

Здравствуйте. Помогите. Сейчас приехала и поставила свой фордик фокус 2 2.0 АКП на стоянку, и обратила внимание, что панель, где показывает пробег автомобиля, температуру на улице и время, просто не гаснет, а постоянно горит. Все уже выключила. Машина только с салона. Пробег 200 км. Подскажите что это может быть?
,

Читайте также:  Как правильно подключить варочную панель dexp

Баян. Это пугает всех начинающих фокусников.
Все нормально, не беспокойтесь, панель гаснет минут через 20 примерно.

xasic писал(а): Здравствуйте. Помогите. Сейчас приехала и поставила свой фордик фокус 2 2.0 АКП на стоянку, и обратила внимание, что панель, где показывает пробег автомобиля, температуру на улице и время, просто не гаснет, а постоянно горит. Все уже выключила. Машина только с салона. Пробег 200 км. Подскажите что это может быть?
,

Это специально сделано для тех кто хочет твою машинку угнать, ну чтоб пробег посмотрели, а там всего 200 км., значит можно угонять!

xasic писал(а): Здравствуйте. Помогите. Сейчас приехала и поставила свой фордик фокус 2 2.0 АКП на стоянку, и обратила внимание, что панель, где показывает пробег автомобиля, температуру на улице и время, просто не гаснет, а постоянно горит. Все уже выключила. Машина только с салона. Пробег 200 км. Подскажите что это может быть?
,

Это специально сделано для тех кто хочет твою машинку угнать, ну чтоб пробег посмотрели, а там всего 200 км., значит можно угонять!

ты зачем девушку пугаешь?
угонщики могут проверить год выпуска авто и по VIN-номеру, кот. хорошо виден с улицы. а подсветка пробега это уже так — дополнительная информация

xasic писал(а): Здравствуйте. Помогите. Сейчас приехала и поставила свой фордик фокус 2 2.0 АКП на стоянку, и обратила внимание, что панель, где показывает пробег автомобиля, температуру на улице и время, просто не гаснет, а постоянно горит. Все уже выключила. Машина только с салона. Пробег 200 км. Подскажите что это может быть?
,

Это специально сделано для тех кто хочет твою машинку угнать, ну чтоб пробег посмотрели, а там всего 200 км., значит можно угонять!

ты зачем девушку пугаешь?
угонщики могут проверить год выпуска авто и по VIN-номеру, кот. хорошо виден с улицы. а подсветка пробега это уже так — дополнительная информация

ну у кого видно а у кого и закрыт VIN тонкой кортоночкой

xasic писал(а): Здравствуйте. Помогите. Сейчас приехала и поставила свой фордик фокус 2 2.0 АКП на стоянку, и обратила внимание, что панель, где показывает пробег автомобиля, температуру на улице и время, просто не гаснет, а постоянно горит. Все уже выключила. Машина только с салона. Пробег 200 км. Подскажите что это может быть?
,

Это специально сделано для тех кто хочет твою машинку угнать, ну чтоб пробег посмотрели, а там всего 200 км., значит можно угонять!

ты зачем девушку пугаешь?
угонщики могут проверить год выпуска авто и по VIN-номеру, кот. хорошо виден с улицы. а подсветка пробега это уже так — дополнительная информация

Источник

Оцените статью
Авто Город