Евро панель приборов ваз 2110 схема

Какие провода куда ведут на распиновке панели приборов ВАЗ 2110

Будем откровенны – у ВАЗ 2110 не самая красивая «родная» панель приборов, причем, ни на первых автомобилях, ни на «усовершенствованных». Поэтому многие владельцы этой модели пытаются сделать ее более современной и как-то украсить (светодиодами, красивыми подсветками и т.п.).

Но, прежде чем решиться на какой-то апгрейд, необходимо, чтобы перед глазами была распиновка панели приборов для ваз 2110, иначе в куче проводов, датчиков и кнопок можно просто заблудиться. Причем, она пригодится независимо от того, будете вы полностью менять панель, или просто внесете какие-то дополнения на приборной панели вашего ВАЗ 2110.

Необходимые материалы

Для монтажа и демонтажа понадобятся лишь плоскогубцы с отверткой. Ну и, естественно, если вы решились на замену приборной панели – новая, или даже подержанная, главное – чтобы была в нормальном состоянии – не имела различных сколов, трещин. Можно подобрать даже с цифровым спидометром.

Знания о подключениях

Прежде чем начинать демонтажные работы, нужна хотя бы условно нанесенная на бумагу распиновка, иначе придется очень трудно: нужно будет «проследить» каждый провод и каждое соединение, которое находится на «пути следования» от приборов до кнопки включения.

На самом деле, в распиновке приборной панели ВАЗ 2110 не так трудно разобраться, но существуют свои отличия между машинами выпущенными в разные годы и на разных заводах. Есть старого образца, есть такая, на которой находится механический одометр, и нового (Евро) образца, поэтому есть различия и в распиновке приборной доски, в зависимости от типа, к какому она принадлежит.

Общая схема приборов

Если смотреть с обратной стороны панели приборов, то здесь находится в последовательности – сверху и слева направо:

  • Указатель уровня топлива;
  • Комбинация ламп освещения приборов;
  • Контроль правого поворота;
  • Контроль левого поворота;
  • Тахометр;
  • Далее находится колодка, в ней масса штекеров;
  • И завершает верхнюю часть приборной панели указатель температуры тосола (антифриза).

Схема подключений приборной панели ВАЗ 2110

Нижняя часть приборной доски (также слева направо и с обратной стороны приборной доски). Здесь находится следующая часть приборов:

  • контроллер дальнего света (лампочка);
  • контроллер аварийной сигнализации;
  • лампа контроля за уровнем тормозной жидкости;
  • спидометр;
  • контроллер CHECK ENGINE;
  • контроль заряда аккумуляторной батареи;
  • контроллер стояночного тормоза;
  • контроллер давления масла;
  • контроллер воздушной заслонки в карбюраторе;
  • контроллер работы наружного освещения.

Колодка белого цвета

Номер разъема, цвет провода и агрегат (узел), к которому он идет, в колодке белого цвета расположены так:

  • В первом разъеме черный провод. Его назначение — корпус (масса);
  • Во втором — красно-коричневый – это низковольтная подача с электронного блока управления — тахометр;
  • Третий, желтый – также тахометр, но это высоковольтная подача с катушки;
  • Четвертый, красно-синий – это Const от аккумулятора + 12В, идущий через шестой предохранитель;
  • Пятый, зелено-белый – он предназначен для показателя температуры ОЖ;
  • Шестой, зелено-желтый – для предохранителя габаритов F1;
  • Седьмой разъем не имеет своего цвета идет на «подсос», дроссельную заслонку;
  • Восьмой, красно-белый — лампочка CHECK ENGINE;
  • В девятом и десятом — по 2 оранжевые провода, ведущие на 2 предохранителя питания F19+12В;
  • В одиннадцатом — 2 сине-коричневых провода, ведущие к клемме «ВК» стояночного тормоза;
  • Двенадцатый, коричнево-белый – это вывод «D» генератора;
  • Тринадцатый, серый с синим – на датчик давления масла.

Белая колодка (Х1) и Красная колодка (Х2) панели приборов ВАЗ 2110

Колодка красного цвета

Число – это разъем по счету, дальше следует цвет провода и указание прибора, к которому он идет в красной колодке ВАЗ 2110:

  1. Синий с красным идет на датчик, показывающий внешнюю температуру;
  2. Оранжевый — предохранитель питания F19+12В;
  3. Черные, 2 провода – масса, корпус;
  4. Белый — выключатель освещения всех приборов;
  5. Синий — правый указатель поворота;
  6. Синий с черным — левый указатель поворота;
  7. Синий с розовым — уровень ТЖ;
  8. Коричневый – ведущий к маршрутному компьютеру;
  9. Серый — показатель скорости;
  10. Розовый — Указатель топлива (клемма «Т»);
  11. 2 черно-зеленых провода — предохранитель дальнего света (F3);
  12. Синий с белым — выключатель «аварийки»;
  13. Белый — ведущий к выключателю зажигания (клемме 50).

Нюансы работы

Однако, данные схемы распиновки на ВАЗ 2110, так сказать – основные, в большинстве своем совпадающие, однако существуют и различия в цветовой маркировке (особенно, по производителям). Поэтому нужно или пользоваться руководством по эксплуатации, прилагаемой именно к вашей машине, или, вооружившись маркером и самоклеящимися этикетками все подробно «расписать» и не путаться, когда будет производиться установка новой приборной электропанели.

Подключение проводов к панели VDO на ВАЗ 2110

Подключение проводов к панели «Счетмаш» г. Курск на ВАЗ 2110

Подключение проводов к панели «АП» г. Владимир на ВАЗ 2110

Читайте также:  Клей для отделки стен пвх панелями

Подключение проводов к панели от автомобиля «Калина» на ВАЗ 2110

При последующей сборке наверняка будет масса приборов, которые здесь не учтены, а их, учитывая современные реалии, многие автовладельцы планируют поставить на обновленной приборной панели.

Подключение маршрутного компьютера

В упомянутой схеме учитывался только один, коричневый провод, ведущий от красной колодки к маршрутному компьютеру, однако этого явно недостаточно. Поэтому проследим, как происходит распиновка здесь.

  1. Сигнал о расходе топлива от электронного блока управления обозначен зеленым проводом;
  2. Оранжевый ведет к клемме «15» в замке зажигания;
  3. Красный с белым – к клемме «30» в замке зажигания;
  4. Черный, являющийся общим, идущий на массу;
  5. Показатель скорости соответствует коричневому;
  6. Плюсовая клемма датчика топлива – зеленый с красным;
  7. Отвечает за освещение приборной доски белый, он ведет к регулятору освещения.

Следите, чтобы не была повреждена плата, от которой, собственно и зависит бесперебойное считывание информации с вашего ВАЗ 2110, и предоставление ее вам через все те датчики и приспособления, которые вы всегда видите перед собой.

Источник

Распиновка щитка приборов ВАЗ 2112, европанель

Наверное, вряд ли кто-то будет спорить с тем, что ВАЗ «десятка» не является вершиной дизайнерской мысли. Впрочем, ничего удивительного здесь нет, ведь эта машина была спроектирована еще в прошлом веке. В то же время компенсатором, причем достаточно серьезным, в данном случае является цена. Другими словами, предлагается некий компромисс: несовершенство автомобиля в обмен на приемлемую стоимость. Ну а в итоге выбор делает сам владелец машины, решая, подходит ли ему этот вариант.

О достоинствах и недостатках этой модели можно говорить долго. Однако сейчас мы говорим не об этом. Те, кто решил, что «десятка» – подходящий вариант по соотношению цена / качество, часто хотят немного доработать своего железного коня в процессе эксплуатации, внося изменения как снаружи, так и внутри.

Если говорить о тюнинге салона автомобиля, то одним из основных объектов улучшения здесь является приборная панель. Многим просто не нравится нативная версия, которая, честно говоря, выглядит не очень привлекательно. Да, после «Жигулей» это определенный шаг вперед, но ведь за окном 21 век, и хочется чего-то более красивого и радующего глаз.

Для чего следует знать распиновку

Но прежде чем приступить к такому обновлению, вам нужно выяснить, какой из потоков ведет к куда. Распиновка панели приборов автомобиля ВАЗ-2110 – очень важный момент при «тюнинге». Без этого вы рискуете запутаться в довольно большом количестве проводов, кнопок и различных датчиков. Распиновка по-прежнему будет полезна как при внесении небольших улучшений, так и при полной замене приборной панели.

Сам процесс установки и разборки довольно трудоемкий, но если знать правильную последовательность действий, ничего особо сложного в этом нет.

Для этих работ вам понадобится минимальный набор инструментов: отвертка и плоскогубцы.

Тем, кто делает это впервые, лучше всего запастись самоклеящимися листами, например теми, на которых написаны цены в магазинах, и ручкой. С их помощью в момент разборки вы обозначите, во-первых, последовательность разборки деталей, а во-вторых, какой из проводов куда подключается. На первый взгляд, это требует времени, но на самом деле такие отметки помогут новичкам быстрее собрать панель заново.

При этом перед началом работы лучше запастись схемой распиновки, хотя бы условной. Ведь в процессе работы нет необходимости ничего путать и правильно обрабатывать каждый провод и соединение в процессе повторной сборки. Следует отметить один очень важный момент. В общем, разобраться с распиновкой панели «десятого» семейства не составит труда даже новичку.

Но при этом следует помнить, что здесь есть некоторые отличия, в зависимости от завода, на котором произведена машина, и года ее выпуска. Например, приборная панель может быть устаревшей с механическим одометром. Если одометр электронный, это более новая версия. В результате между этими панелями есть некоторые различия в распиновке.

Какой из проводов куда ведет

Во-первых, давайте взглянем на заднюю часть приборной панели. Вверху находятся:

  • указатель уровня топлива;
  • лампы освещения приборной панели;
  • контроль левого и правого поворотов (отдельно);
  • спидометр;
  • блок с множеством шипов;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости.

Как видите, ничего особо сложного здесь нет. В нижней части панели приборов с тыльной стороны расположены контроллеры:

  • ослепительный;
  • аварийный бандаж»;
  • ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ;
  • зарядное устройство;
  • стояночный тормоз;
  • давление масла;
  • воздушная заслонка (для моделей с карбюратором);
  • внешнее освещение работает.

Кроме того, есть также спидометр и сигнальная лампа уровня тормозной жидкости.

Теперь рассмотрим колодки поближе. Их два: белый и красный. На первом разъемы и провода выглядят так (по порядку):

  1. Черный провод заземления.
  2. Красно-коричневый: низковольтный источник питания от ЭБУ к спидометру.
  3. Желтый: высокое напряжение питания тахометра от катушки.
  4. Красно-синий – проходит от АКБ через предохранитель 6 Const с напряжением 12 вольт.
  5. Зелено-белый: ведет к датчику температуры охлаждающей жидкости.
  6. Зелено-желтый – предохранитель F1, отвечающий за габаритные огни.
  7. Этот разъем не имеет цвета, он идет на дроссельную заслонку.
  8. Красно-белый – ведет к сигнальной лампе CHECK ENGINE.
  9. 2 оранжевых провода, ведущих к двум предохранителям блока питания F19 + 12 вольт.
  10. То же, что и предыдущий разъем.
  11. 2 сине-коричневых провода, следующих за клеммой «ВК» стояночного тормоза.
  12. Выход на клемме D генератора – бело-коричневый провод.
  13. Серый с синим: провод, идущий к датчику давления масла.

В красном блоке номер разъема по учётной записи, цвет проводов и устройств, к которым они ведут, отображаются следующим образом:

  1. Красно-синий: ведет к внешнему датчику температуры.
  2. Оранжевый: следует предохранитель F19 + 12 В.
  3. 2 черных заземляющих провода.
  4. Белый: ведет к переключателю освещения приборов.
  5. Синий – правый поворотник.
  6. Сине-черный – левый поворотник.
  7. Сине-розовый – к датчику уровня тормозной жидкости.
  8. Коричневый: ведет к бортовому компьютеру.
  9. Серый – к спидометру.
  10. Розовый – к указателю уровня топлива.
  11. 2 зеленых / черных провода, ведущих к предохранителю дальнего света F3.
  12. Синий и белый: к выключателю сигнализации.
  13. Белый провод к клемме 50 – выключатель зажигания.
Читайте также:  Как очистить клей от панели машины

Здесь стоит отметить, что это наиболее типичная и распространенная схема распиновки. Однако у разных производителей могут быть различия в цветовой кодировке. Например, в приборной панели, созданной Курским «Счетмаш», будут небольшие отличия от схемы выше, в частности в красном блоке (номер разъема и цвет проводов):

  • чернить;
  • красно-коричневый;
  • желтый;
  • красный и белый;
  • зелено-белый;
  • 2 коричневых провода;
  • пустой;
  • красный и белый;
  • синий;
  • апельсин;
  • сине-коричневый;
  • бело-коричневый;
  • серо-голубой.

Как видите, некоторые отличия, пусть и небольшие, все же есть. Однако эти мелочи очень важны. Поэтому лучше всего перед началом работ узнать, какая панель у вашего автомобиля (по году выпуска и производителю), затем найти правильную схему распиновки. Однако есть еще один вариант – уже упомянутые выше самоклеящиеся документы. При отключении проводов обязательно пометьте их – это значительно облегчит процесс сборки.

Особенности подключения бортового компьютера

В заключение хотелось бы подробнее остановиться на таком моменте, как установка бортового компьютера. На типичной схеме расположения выводов, показанной чуть выше, показан только один провод, несущий его – он коричневый. Но для правильного функционирования этого устройства одного его будет недостаточно. Поэтому приводим полную схему распиновки для подключения бортового компьютера:

  1. Зеленый провод – идет от электронного блока управления, нужен для считывания информации о расходе топлива.
  2. Оранжевый: следует за выключателем зажигания, клемма 15.
  3. Бело-красный – там, только в терминале 30.
  4. Общий провод заземления черный.
  5. Коричневый: требуется для чтения данных о скорости.
  6. Красно-зеленый – к плюсовой цепи датчика уровня топлива.
  7. Белый: ведет к диммеру, который отвечает за лампы, освещающие комбинацию приборов.

Всем привет) Новая запись посвящена переходу с панели Автоприбор (AP) с окном 2110-3801010-04 на панель VDO нового образца 1118-3801010. Новость совсем другая, поэтому обзор коснулся в основном колодок.

Взял новую колодку 32 пин из жгута ВАЗ 2112, отдельно еще не видел.

Получить контакты из зеленого блока нереально, в отличие от старых 13 пинов. Поэтому пряди стригли с запасом. Затем припаивали к концам проводов из блоков белого и красного, для изоляции покрывали термоусадкой.

Информация, которая использовалась при работе с электриком:
Распиновка разъемов комбинации приборов ВАЗ 2110 старого образца:

Распиновка разъемов новой комбинации приборов ВАЗ:

Подключение колодок приборов ВАЗ 2110 «1118-3801010» (новый образец):

Чтобы соединить старые контактные площадки X1, X2 с новыми, необходимо подключить по схеме:

Многие автовладельцы хотели бы заменить приборную панель ВАЗ 2112 европанелью. Такая замена приносит больше комфорта и возможностей вождения транспортного средства. О том, что такое европанель и как ее установить на автомобиль ВАЗ 2111 и двенадцатую модель, будет рассказано в статье.

Описание и расположение индикаторов на панели

После 2006 года на автомобили ВАЗ 2112 была установлена ​​новая приборная панель. По не совсем понятным причинам каждое ее описание включает приставку «евро», вероятно, из-за ее современности и качества.

Но для его использования необходимо знать обозначения, которые не всегда легко понять даже из инструкции. Часто можно только представить, что означают тот или иной индикатор и свет. Чтобы облегчить эту задачу, обратите внимание на схему комбинации приборов ниже и соответствующие пояснения.

  1. Указатель стрелки. Предназначен для индикации примерной температуры охлаждающей жидкости. Данные получены с датчика, установленного между головкой блока цилиндров и термостатом. Это дает точные данные. Секции имеют диапазон 20 градусов, нижний уровень – 50, а верхний уровень – 130.
  2. Спидометр. Его назначение известно любому водителю: показывать обороты двигателя в минуту. Секции по 5 единиц, оцифровываются каждые 10 единиц. Чтобы получить реальное значение, добавьте к цифре пару нулей. С 55 двигатель попадает в красную зону по оборотам.
  3. Индикатор левого поворота.
  4. Аналогичный индикатор для правого поворотника.
  5. Спидометр. Он относится к индукционному типу и получает данные о скорости от датчика на коробке передач. К сожалению, это точно не очень много, погрешность может доходить до 5 км / ч и даже больше.
  6. Указатель уровня топлива. Датчик находится прямо в резервуаре.
  7. Сигнальная лампа, указывающая на опасно низкий уровень топлива.
  8. Индикатор ближнего света.
  9. Лампа контроля количества тормозной жидкости.
  10. Индикатор дальнего света.
  11. Рычаг для установки часов.
  12. Общий пробег (одометр) и суточный.
  13. Тревога.
  14. Отказ электронных систем, ведущий к критической неисправности двигателя.
  15. Часы и термометр.
  16. Низкое напряжение заряда аккумулятора.
  17. Контрольная лампа стояночного тормоза.
  18. Критический уровень давления масла.
  19. Индикатор обогащения топлива.

Руководствуясь приведенной схемой, вы легко запомните, что означает тот или иной тревожный свет. И хотя это комбинация приборов для ВАЗ 2112, на других автомобилях ВАЗ она более-менее такая же.

Возможные неисправности

Любые неисправности ПКП могут быть связаны с неправильным подключением. По этой причине некоторые или даже все индикаторы могут не работать.

Если изначально все работало нормально, а затем возникли неполадки, проверьте состояние проводки. После длительного использования могут выпасть различные кнопки, но их легко заменить. Также сгорел блок предохранителей, его замена обойдется в 1800 руб.

Читайте также:  Отделка здания фасадными панелями под кирпич

Инструкция по монтажу и ремонту

Замена панели, особенно если вы ее устанавливаете на старый ВАЗ 2112, представляет определенную сложность. В старых машинах отсутствуют некоторые функции, для которых панель оснащена кнопками. Возможно, потребуется выполнить проводку.

Инструменты и материалы

Требуются стандартные инструменты.

Но для дополнительных материалов потребуется определенное количество:

  • вам понадобятся дополнительные заглушки для кнопок, которые не нужны на старом автомобиле;
  • воздушный канал;
  • различные вставки, пуговицы (5 шт.) и подушечки;
  • новая проводка, подходящая по электросхеме;
  • кронштейны для крепления приборной панели;

Алгоритм действий

Для начала нужно снять старую панель. Делается это так же, как и другие модели автомобилей, выпускаемых ВАЗом.

При установке необходимо заменить замок зажигания на десятипозиционный или калиновский, в зависимости от того, сколько выводов на замке навесного замка. Вы можете оставить старую и переставить пряди, но новая подойдет и будет выглядеть лучше.

Ремень приборной панели требует замены. Также соедините размеры с еще двумя проводами в w4 / 13 и w3 / 13 на монтажном блоке. Это относится к более старым блокам с 11 релейными позициями.

В зависимости от того, инжектор это или карбюратор, подключение имеет свои нюансы. Если вы купили цельную заводскую панель, то к ней должна быть приложена инструкция. Вкратце можно отметить, что на форсунке не установлен датчик скорости, учтите это при установке.

Электрическая схема автомобиля может оказаться большим подспорьем. Если нет, вы можете найти его в Интернете. Между ВАЗ 21124, 2111 и другими вариантами автомобилей есть некоторые отличия, так что найдите свой.

Если после включения приборная панель не работает, проверьте правильность подключения проводки – обычно это ошибка.

Идеи для тюнинга

Если у вас есть тюнинг ВАЗ 2112, то панель не слишком широкая. Но можно установить дополнительное освещение приборов, чтобы ночью в темноте можно было видеть все показания. Это просто выглядит элегантно, особенно если использовать синюю настройку подсветки.

На этой панели достаточно места для кнопок, которые не нужны на старой машине. Но можно установить подогрев боковых зеркал и снять на эти кнопки.

Видео «Европанель на ВАЗ 2112»

Электроника: Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л с., передний привод, механическая коробка передач

Фотогалерея

Лада 2110, 2007

Лада 2110, 2007

Лада 2110, 2011

Лада 2110, 2005

Комментарии 118

Что это может быть, подключал по схеме, без датчика температуры и расхода топлива, поэтому стартер перестал крутиться? раньше, после того как не перебирал провода все было нормально

это, конечно, странно, ведь щиток в этом случае вообще не подключен к пуску стартера. Новые иммо, есть только одно указание. Сам щит работает «адекватно?

Так что я считаю это странным. Родной immo работает. Щиток работает, кроме бензиновой стрелки, но мне кажется дело именно в этом. Может есть что-то по поводу отсоединения неподключенных проводов? но также странно

И, кстати, напрямую проверяли цепи стартера? Запуск с замком, реле и т.д. Когда вы поворачиваете ключ, цепь хотя бы замкнута?

Да я сделал это. Поменял реле, провода визуально. Понял. Необходимо было соединить отрезанные провода 9-го контакта белого блока между собой. Как ни странно, машина завелась. Теперь это не дает покоя, потому что порядок каждый раз сбрасывается…

понятно, даже стало интересно: надо посмотреть на старую схему машины, где идет 9.
Обычно я этого не делаю, если приходится полностью снимать разъемы (колодки). Сначала подключаю то, что нужно для новой версии, потом по схеме все лишнее (неиспользуемое) убирается из жгута, потом подключаются оставшиеся, но все же использованные провода) Чаще всего идут массы и питание шлейфа провода, подсветка (по размеру), реже сигнальная.
Сброс в том смысле, что все значки загораются, это так называемый тестовый режим? Или показания ЖК-дисплея?

Каждый делает свое дело, но все равно добирается до истины.
Иконки загораются при включении зажигания, показания экрана каждый раз обновляются, не так ли? Я вроде глянул на схему, и я не правильно подключил 20 контакт нового, к 13 красному, а к 4 белому надо было…

Поэтому я спросил, что именно происходит. Я просто хотел знать, что случилось с едой. Очень часто путают штекер 12В и постоянный 12В, это тоже выяснилось после разговора.
20 клемма 30 контакт (постоянный)
21 клемма 15 контакт (после включения)

Теперь я изменился. Все норм стали. Не удалено. Осталось установить стрелки

Это нормально! Установить в нулевое положение? Движение стрелок можно проверить, активировав режим проверки закрылков, так это удобнее.

Когда я выставил их на 0, я подключил их, и они выпали. Потом снова разобрал, сдвинул против хода движения, все работает) Доволен 🙂

Каждый делает свое дело, но все равно добирается до истины.
Иконки загораются при включении зажигания, показания экрана каждый раз обновляются, не так ли? Я вроде глянул на схему, и я не правильно подключил 20 контакт нового, к 13 красному, а к 4 белому надо было…

Если запутались, дверь загорается «как в первый раз» каждый раз при повороте ключа. Так как постоянного питания нет. При нормальном подключении он уже запитан и ожидает только сигнала включения (клемма 15). Память работает с клеммы 30.

Источник

Оцените статью
Авто Город