Додж караван 2002 не работает панель

Додж караван 2002 не работает панель

Начинать надо с приборной панели (в основном, она управляет инфоцентром).

Сигнал пробуждения приборной панели подает BCM. Вот между ними и надо проверять.

Начинать надо с приборной панели (в основном, она управляет инфоцентром).

Сигнал пробуждения приборной панели подает BCM. Вот между ними и надо проверять.

Нет, BCM над педалями чуть левее, он там один большой такой (крепится к моторному щиту).

Если наугад (а по интернету иначе не получится), то проблему искать в двух цепях к приборной панели:
1. Бортовая шина PCI, по ней приходит практически все кроме индикатора ручника, поворотов, подсветки.
2. Instrument Cluster Wake Up Sense — сколько не засматривался на это название, так еще и не проверил, когда там появляется сигнал.

К данному случаю привязать не могу, но для профилактики: АКБ пробовали отключать?

Еще интересны детали, совсем не работает приборная панель или частично?
Загорается ли одометр при открытии дверей, при включении зажигания, работают ли подсветка, повороты, другие индикаторы. Максимально деталей.

Нет, BCM над педалями чуть левее, он там один большой такой (крепится к моторному щиту).

Если наугад (а по интернету иначе не получится), то проблему искать в двух цепях к приборной панели:
1. Бортовая шина PCI, по ней приходит практически все кроме индикатора ручника, поворотов, подсветки.
2. Instrument Cluster Wake Up Sense — сколько не засматривался на это название, так еще и не проверил, когда там появляется сигнал.

К данному случаю привязать не могу, но для профилактики: АКБ пробовали отключать?

Еще интересны детали, совсем не работает приборная панель или частично?
Загорается ли одометр при открытии дверей, при включении зажигания, работают ли подсветка, повороты, другие индикаторы. Максимально деталей.

Читайте также:  Что такое крепежная планка для панелей пвх

Источник

Додж караван 2002 не работает панель

Отмечусь также для статистики.

Те же симптомы: перестала выводиться какая-либо инфа на приборную панель (подсветка работала), вместе с тем отрубились поворотники и аварийка.

Предохранитель оказался цел, а вот провод внизу откис. Восстановление контакта решило проблему.

Та же шляпа. Авто RS/RG 2001 года T&C. Суммирую разные сообщения из других веток и сообщаю; причина отсутствие 12 вольт на предохранителе №24. Для теста берм проводок, втыкиваем в дырочку рядом с предохранителем , второй конец на +АКБ и видим чудо, все разом заработало. Лично мне разные шаманства с бубнами типа , скидывание клемм чистка контактов и пр. не помогли. Причина действительно в коричнево-красном проводе, который началом прикручен как тонкий провод к + клемме АКБ, далее сантиметров через 10 в термоусадку спрятана плавкая вставка и после нее уже красно-коричневый провод идет на голубой разъем C4 нога №9 под блоком предохранителей IPM. Именно там у меня провод и прогнил, при этом как то держался за изоляцию, пока конкретно его не дернул, не отваливался, кончик этого провода на глубину в сантиметр превратился просо в зеленую пыль Метод локализации приблизительно такой; снимаем аккум. сдвинув его влево , поворачиваем блок IPM вытаскиваем из голубого соединителя разъем «мама» , не забыв предварительно потянуть на себя фиксирующую шторку (все идет довольно туго). Паять провод у машины неудобно, и я протолкнул наружу девятый контакт, по ходу отвалились контакты 7 и 8 их тоже вытолкнул ну и уже дома нормально залудил и нарастил провода. Когда все собрал, погасли ранее горевшие лампочки «ABS» и «BREAK», наверняка из-за контактов 7/8. Всем удачи.

Источник

Оцените статью
Авто Город