Чери тигго т11 панель приборов светодиоды

Панель приборов Chery Tiggo Т11: новая и старая, как поменять

Китайский кроссовер Chery Tiggo 11 выпускался в единственном поколении. Первая версия производилась с 2005 по 2013 год, а с 2011 по 2016 год концерн выпускал рестайлинговую модель, получившую индекс «FL».

Чем различаются приборные панели?

Приборная панель рестайлинговой Т11 FL

Щиток обновлённой Тигго Т11 более приятный, в центральной части появился ЖК-дисплей бортового компьютера с голубой подсветкой. Однако, по мнению поклонников марки, сочетание белых шкал с синим цветом – не очень удачное решение.

На щитке располагаются значки и указатели:

2 – Индикатор открытой двери;

3 – Индикатор внешнего света;

4 – Индикатор стояночного тормоза;

5 – Индикатор тормозной системы;

6 – Индикатор указателя поворотов;

7 – Информационный дисплей;

8 – Индикатор правого поворота;

9 – Индикатор системы подушек безопасности;

10 – Индикатор передних противотуманных фар;

11 – Индикатор дальнего света;

12 – Индикатор задних противотуманных фонарей

13 – Индикатор неисправности электронной системы управления двигателем

14 – Индикатор непристегнутого ремня безопасности;

15 – Индикатор неисправности антиблокировочной системы тормозов;

16 – Индикатор необходимости сервисного обслуживания;

17 – Индикатор перегрева двигателя;

18 – Индикатор температуры двигателя;

19 – Индикатор дневных ходовых огней;

20 – Индикатор количества топлива в баке;

22 – Индикатор низкого уровня топлива;

23 – Индикатор разрядки АКБ;

24 – Индикатор низкого давления масла;

25 – Индикатор неисправности двигателя;

27 – Индикатор автоматического режима роботизированной трансмиссии

28 – Индикатор экологичного режима роботизированной трансмиссии.

Дисплей бортового компьютера

На ЖК-дисплее отображается основная информация, полезная для водителя:

— расстояние до препятствия при движении задним ходом;

— общий пробег и пробег на маршруте;

— мгновенный расход топлива;

ИНТЕРЕСНО: показания мгновенного расхода ограничены 20 л/100 км. Если вдруг он превысит этот параметр, на дисплее сохранится 20 л/100 км.

Для обнуления суточного пробега необходимо нажать и удерживать кнопку сброса.

Особенностью настройки является то, что корректировка времени возможна только при выключенном зажигании и включенной подсветке приборов. О такой особенности знают далеко не все, поэтому в муках настройки часов тратили время многие владельцы Тигго Т11.

Замена обычной панели на панель FL

Панель приборов от рестайлинговой Chery Tiggo 11 подходит и для машин ранних годов выпуска. Проблем с подключением и чёткостью работы тахометра, спидометра, индикаторов нет.

Сначала выполняется демонтаж старой приборки:

  • снимается пластиковая окантовка;
  • откручиваются четыре самореза;
  • руль опускается до упора;
  • отщёлкиваются две фишки.

После этого устанавливается панель от FL и выполняется сборка щитка в обратном порядке.

Все работы выполняются при выключенном зажигании.

Сколько стоят панели приборов

Стоимость приборной панели для Tiggo T11 2005-2013 годов выпуска составляет 9000-11000 рублей. Артикул изделия Т113820010ВС. На авторазборке такую панель можно купить в два раза дешевле: за 4000-4500 рублей.

А вот приборная панель рестайлинговой Т11 стоит на порядок дороже. К примеру, здесь её цена составляет 21592 рубля. Артикул изделия – Т11-3820010BS. На авторазборке щиток можно найти за 10000-11000 рублей.

Уменьшение яркости приборной панели

Те, кто эксплуатирует Chery Tiggo T11, прекрасно знают, что при езде ночью по дорогам без освещения яркая подсветка просто слепит глаза. Увы, диапазона штатной регулировки для уменьшения интенсивности подсветки не хватает. К панели приборов подходит управляющее напряжение величиной 4,0-11,75 В от контакта № 12 синего разъёма.

Регулировка подсветки выполняется в зависимости от уровня питающего напряжения. Чтобы принудительно изменить яркость подсветки в меньшую сторону самостоятельно, нужно:

  • снять щиток приборов;
  • демонтировать пластиковую декоративную накладку;

  • снять стрелки тахометра и спидометра;
  • снять накладку со шкалами и вынуть заднюю часть панели;
  • снять белый пластик.

Питание на панель приборов подходит через резистор R1 77 номиналом 300 Ом.

Его необходимо аккуратно выпаять и установить подстроечник с диапазоном регулировки до 1 кОм. Такое решение позволит уменьшать яркость подсветки практически до нуля.

Если навыков пайки не хватает, эту работу сделают за 15-20 минут в любом сервисе по ремонту бытовой техники.

После замены резистора сборка панели выполняется в обратном порядке.

Источник

Не работает панель приборов чери тигго т11

Современные автомобили имеют достаточно большое количество дополнительного оборудования, целью установки которого является улучшение управляемости и безопасности транспортного средства. Для информирования водителя о техническом состоянии этого оборудования предназначена панель приборов. Она содержит контрольно-измерительные приборы, а также индикаторы, сигнализирующие водителю о возникновении проблем в системах автомобиля.

Почему возможен отказ

Такое событие крайне неприятно и опасно для эксплуатации автомобиля, а в некоторых случаях делает дальнейшее движение автомобиля невозможным. Проблемы с панелью разделяют на несколько разновидностей:

  • Полный отказ в работе;
  • Не работает один или несколько приборов;
  • Проблемы с подсветкой приборов.
  • Как обнаружить и устранить проблему
Читайте также:  Как сделать панели с каретной стяжкой

Самое худшее, что может случиться, это полный отказ в работе приборного щитка этого автомобиля. Это изделие является электронным устройством, поэтому поиск проблем следует начинать с проверки предохранителей. Блок с ними находится в салоне автомобиля ниже рулевой колонки в левой части передней панели. Проверяют F6 на 10 Ампер, F25 также на 10 Ампер и F9 на 10 Ампер. Все предохранители красного цвета.

По отзывам водителей можно сделать вывод о том, что наиболее часто проблемы возникают в зимний период, когда в салоне воздух часто становится сильно увлажнённым. Это приводит к всевозможным окислениям контактов в электрических разъёмах. Чтобы устранить эту проблему, следует разобрать панель, очистить контакты и установить всё на место. В дальнейшем, следует принять меры по недопущению переувлажнения, чаще просушивать воздух в салоне.

Если произошёл отказ в работе одного из приборов, поиск проблем выполняются в его цепях. Предохранителей в этих цепях не устанавливают, поэтому проверку следует начинать с конечных датчиков. Случаются отказы этих приборов, но чаще всего проблемы создают плохие из-за окисления контакты, оборванные соединительные провода, выход из строя указателя. Датчики, соединительные провода, а также указатель, можно проверить автомобильным тестером.

Полный отказ подсветки панели приборов также может произойти по причине перегорания предохранителя. Это ранее уже указанный прибор F6 на 10 Ампер. Если не горит только одна из лампочек подсветки то, скорее всего она перегорела и требует замены.

Добрый день!
У меня умерли все датчики на панели: спидометр, топливо, тахометр и температура.
Сама панель подсвечивается, проверка идет при повороте ключа, но не пищит.
Похоже, промокло где-то что-то. В Сети такая проблема упоминается, и у кого она была, у всех «само проходит», если просушить машину или контакты почистить .
Но какие контакты чистить?
И хороша же машина, у которой панель подмокает

DeLongo,Имя:
Михаил. МТ1. Вторник в 16:06_22.09.2015
====================================================
Проверьте разъёмы со стороны водителя и переднего пассажира. Расположены внизу, в районе передних стоек, с левой и с правой стороны. Если не очень понятно,
вечером попробую вам фотки скинуть и расписать более подробно.
Да, кстати нужно предохранители проверить. Вечером поподробней напишу, на работе не очень удобно.

АлексейТула, Вторник в 16:30_22.09.2015
=====================================================
Стрелками показал места расположения разъёмов, находятся под декаративными накладками.

DeLongo,Имя:
Михаил.МТ1 Вторник в 21:32_22.09.2015
=============================================================
Добрый вечер, Алексей!
Я проверил сегодня предохранители — все исправны. Разъёмы по бокам тоже чистые. Протер спиртом контакты.
Проблема, видимо, на плате приборной панели. Когда поворачиваешь ключ зажигания в крайнее положение, идет диагностика со звуковым сигналом. Сейчас диагностика, видимо, идет, поскольку зажигаются контрольные лампы (АБС и т.д.) и во время гаснут. Но звукового сигнала либо совсем нет, либо очень слабо где-то пищит. При этом тоже вяло где-то срабатывает реле, как бы залипает.
На приведенной ниже схеме реле К5 обозначено как «реле звукового сигнала». Это оно?
Я попробовал его вынуть — не получилось. Там есть какой либо фиксатор или оно просто выдергивается, если посильнее это сделать?
Спасибо за участие.
Михаил.

DeLongo,Имя:
Михаил.МТ1. Вчера, в 19:23_23.09.2015
=============================================================
Михаил, реле просто сидят очень полотно, а реле к5 если память не изменяет, это реле звукового сигнала машины (клаксон).

АлексейТула, Сегодня, в 05:57_24.09.2015
=============================================================
Да, я уже сам догадался, что это реле клаксона. Чувствую, что что-то просто перегорело — сопротивление, электролит-конденсатор какой-нибудь. Обмотки реле редко горят.
Некачественные комплектующие — вот проблема! У меня в этом году обломился болт, который в опоре двигатель держит и вибрация пошла дикая. Этот болт тонну должен держать.
«Китайский металл» — известная вещь.

Т-11 2011г.в, пробег 110 000км. Периодически отказывается работать стрелка спидометра. Что подскажете?

Vovan

Опытный

Начинает гулять стрелка топлива , также при включении обдува начинает показывать больше топлива в баке.

Zorgekatana

Осваиваюсь

Пробовал выключать двигатель на ходу. Двигаясь накатом включал зажигание — все стрелки поднимались, а спидометр «молчал» . Так что генератор здесь не причом.

Zorgekatana

Осваиваюсь

Vovan

Опытный

Пару дней назад на рабочем авто началось примерно тоже самое. Стрелки и лампочки жили своей жизнью. Померяли напряжение, а оно 7 вольт. Заменили реле регулятор и всё окей.

Zorgekatana

Осваиваюсь

Ехал накатом, двигатель не работал, зажигание включено, работал от аккумулятора. Температура, топливо, освещение-работает, спидометр лежит.

АлексейТула

Супер-модератор

Начинает гулять стрелка топлива , также при включении обдува начинает показывать больше топлива в баке. Чем сильнее дует, тем больше бензина. Но на максимуме возвращается назад.

Читайте также:  Готовая внутренняя отделка дома из сип панелей

Была такая же ерунда. Разъёмы в салоне с левой стороны водителя были зеленые, и стрелка спидометра падала на «0» периодически.

Вложения

АлексейТула

Супер-модератор

Всем привет! Приобрел чудо вашего автопрома. Столкнулся с проблемой,через минуту после начала движения стрелка спидометра падает на 0 . Начинает гулять стрелка топлива , также при включении обдува начинает показывать больше топлива в баке. Чем сильнее дует, тем больше бензина. Но на максимуме возвращается назад. Массу проверял на корпусе и на двигателе нормуль. В блоке предохранителей доставал F2 — никаких изменений. Что ещё может быть ?

Доброго времени суток! Случилась у меня на днях такая беда — внезапно на перекрестке перестали показывать левые сигналы поворота! Т.е. работали, работали и БАЦ и перестали, релюшка стала клацать очень быстро и даже на панели не отображаются поворотники, с правой стороны усе в порядке — Ну Думаю предохранитель какой-нибудь сгорел! Доехал до работы, залез в интернет читать где какие блоки предохранителей находятся — оказывается их 4! Основные наверно многие, кто знают где? Это под капотом слева под пластиковым жабо, а другой под маленьким бардачком слева от руля! А еще есть на + клемме, а также под бардачком большим на пассажирской стороне (там 7 предохранителей и если что случается с поворотниками и аварийкой надо смотреть там!)
Вобщем прочесал всю машину, вытаскивал абсолютно все предохранители — все Целые (даже прозванивал каждый). Посмотрел лампы — все целые! Все! думаю — приплыли, придется к автоэлектрикам везти, но вот незадача — денег совсем нет(наверно виноваты санкции и рост долляра), и сам прикол занять то не у кого — кризис затронул всех моих друзей и родственников))))!
Решил разбирать дальше:
-в первую очередь снял обшивку рулевой колонки, не снимая руль и подушку! Проверил контакты переключателя поворотов — все ГуД! Да кстати, почему полез непонятно куда? — По-началу не мог найти нормальную схему проводки Тигго, а именно связанную с поворотниками!
-дальше подумал, что может проблема с реле поворотов или с проводкой выходящей из него! Включил правый поворот и слушаю где именно щелкает это реле! Оказывается, что клацанье исходит справа, от туда где прикручен мозг нашего авто! Пошел опять читать форумы, кое как нарыл инфу, что там то и находится так называемый блок ISU (далее будем его называть блоком комфорта), и что на нем тоже есть ПРЕДОХРАНИТЕЛИ! Снимаем бардачек, смотрим предохроны — все ГуД! Значит надо снимать сам блок комфорта и смотреть, может фишки отошли или окислились контакты!
-снимаем с пассажирской стороны пластиковую накладку на порог и под торпедой, а также откручиваем крепления МозГа Ключом на 10! Спросите зачем?! Этот блок КОМФОРТА прикручен к планке, где держится Мозг двумя болтами! Снимаем и видим под пластиковыми накладками кучу штекеров или коннекторов, а на самом блоке 6 коннекторов (пока назову их A, B, C, D, E, F — если найду ту схему которую нашел в процессе, то там будет видно какой как называется)
-нашел схему(хорошую), надеюсь щас ее найду (пишу дома, а сохранял ее на компе на работе)! Дак вот — из коннектора C C11 И С12 два зеленых провода, один с белой полосой(правая сторона), другой с черной полосой(левая сторона) — это выходы сигнала на поворотники!
-в ходе прозвонки всего блока, выяснилось следущее:
— У нас в машине так такового реле поворотов ВООБЩЕ НЕТ, вместо него микросхема, и если она сгорит, то придется покупать весь этот блок!
— Этот блок отвечает за поворотники, аварийку, стеклоподъемники, доводчики стеклоподьемников, за штатный центральный замок и все с ним связанное и актуаторы дверей, за ту штуку, что закрывает замок после 45 км/ч. и еще за что-то важное и нужное! Так что если у вас ничего этого не работает, смотрите Предохранитель, который идет как предохранитель блока ISU!
Все схемы и рисунки которые нашел в нете выложу ниже!
-прозвонил блок — все РОВНО! взялись за провода! В результате почти час ТАНЦЕВ С БУБНОМ (а точнее с Мультиметром) и выяснилось, что у меня на правой стороне гдето сидит КОРОТЫШ и замыкает падла плюсовой ЗЕЛЕНЫЙ с ЧЕрНЫм на массу))))
-недавно шумил заднюю часть авто — может гдето пережал провод? Пошел разбирать левую часть обшивки и заодно все пороги пластиковые и накладки, что скрывают проводку! В итоге под ногами водителя под пластиком тоже море коннекторов! Нашел тот что имеет в себе зеленый с черным, причем там таких несколько, смотрим тот что потоньше! Отключаем конектор, т.е. заднюю часть проводки и проверяем на кз! Проверяли так — брали с + акума проводок с одну волосинку и прижимали к центральному контакту конектора переднего поворотника, если проводок сразу згорает, значит КЗ! Дак вот, отключил заднюю часть фишкой у ног водителя — проверяем, повторитель горит, проводок не сплавился! значит короткое где то сзади! Проверил в багажнике — Все ГУД, нигде не перетерто и не оголено! Решено просто резать провод в районе заднего проема двери! Проверка показывает, что коротыш где то в районе средней стойки, под пластиком (короче ну нафиг все разбирать, устал уже порядком прокину просто новый провод)! Прокинул новый провод и вуаля — при проверке горят все три лампочки левой стороны!
-ну все думаю, КРАСОТА! Можно собирать все что осталось от машины! Подсоединяю конекторы на этот блок Комфорта, включаю поворотник левый …—— Х.Й! Не работает! Опять прозваниваем, опять танцы с бубном и оказывается, что в результате КЗ провод где то в другом месте перегорел т.е. ОБРЫВ ЦЕПИ! Провод этот идет в жгуте под ковролином под передними сиденьями! Ну не буду же я вообще всю машину разбирать?! (Была бы хотя бы шумка в запасе — зашумить переднюю часть пола)!
-прокидываю новый провод под панелью, пристегиваю, прячу, чтоб не дребезжал и не перетирался!

Читайте также:  Пропадают ярлыки с панели задач windows 10

ВСЕ РАБОТАЕТ — теперь можно ставить на место груду пластика!
На Драйве ТАКОЙ проблемы я не нашел ни у кого, по-крайней мере у Тигго! На красном форуме очень сложный поиск + там где расписаны предохранители и реле, К6 — реле включения габаритов, а не реле поворотников! Так что, кто хочет ставить светодиоды вместо лампочек в поворотники и хочет поставить обманку, чтоб не быстро моргали — делайте полностью новую схему с реле, например от ВАЗа, от переключателей поворотников до этих злополучных двух проводов, и уже на само реле ставьте обманки! Хотел во время работы с блоком ISU отрезать провод, который идет с датчика скорости, чтоб не закрывался замок после 45 км\ч., но чет передумал! Заклеил дырочки Зуммера, чтоб не так громко пиликало! Вдруг будете лазить в проводке поворотников, сразу ставте на зел. провода дополнительные предохранители, а то не дай бог сгорит МИКРОСХЕМА!

80А к переднему отсеку электрораспределительного блока клемм С
60А к переднему отсеку электрораспределительного блока клемм В
30А обеспечение питания системы ABS
30А обеспечение питания системы ABS
100А к обеспечению питания электрораспределительного блока приборной панели»>

Описание блока комфорта (ISU) Что за что отвечает не известно! Надо прозванивать специалисту — он раскажет)))

Разъем В-РЕ3 Самый большой разъем в блоке. Фиксатор разъема черного цвета отгибается на себя и разъем вытаскивается. Разъем В-РЕ3 вид с боку Распиновка разъема: В1 — пустой В2 — пустой В3 — пустой В4 — зеленый с белой полосой:к 10 контакту комбинированного выключателя В5 — красный: реле аварийки В6 — пустой В7 — пустой В8 — пустой В9 — пустой В10 — серый: к предохранителю F5 15А в монтажном блоке (YB) В11 — синий с красной полосой: индикатор противоугонной сигнализации В12 — оранжевый с черной полосой: к датчику скорости В13 — пустой В14 — пустой В15 — желтый с зеленой полосой: к контакту 7 диагностического разъема В16 — зеленый: выключатель обогрева стекол В17 — коричневый: к кнопке вкл./выкл. аварийки В18 — пустой В19 — оранжевый: реле аварийки В20 — пустой В21 — синий с белой полосой: выключатель открытия задней двери (5-ой) В22 — пустой В23 — желтый с синей полосой: блокировка открытия дверей В24 — коричневый с белой полосой: блокировка дверей кнопкой водителя В25 — белый: блокировка дверей кнопкой водителя В26 -зеленый: выключатель открытия левой задней двери В27 — зеленый с белой полосой: выключатель открытия водительской двери В28 — синий с красной полосой: выключатель открытия правой передней двери В29 — желтый с зеленой полосой: индикатор и выключатель не пристегнутого ремня В30 -синий: датчик наличия ключа в зажигании

Разъем С-РР2 Разъем черного цвета с силовыми (толстыми) проводами. Разъем С-РР2 Распиновка разъема: С1 — салатовый: стеклоподъемник задний левый вверх С2 — коричневый: стеклоподъемник задний левый вниз С3 — красный с белой полосой: стеклоподъемник передний левый вверх С4 — синий: стеклоподъемник передний левый вниз С5 — пустой: . по схеме моторчик замка задней двери С6 — зеленый с белой полосой: зуммер С7 — зеленый: стеклоподъемник задний правый вверх С8 — черный: стеклоподъемник задний правый вниз С9 — красный с синей полосой: стеклоподъемник передний правый вверх С10 — красный: стеклоподъемник передний правый вниз С11 — зеленый с черной полосой: указатели поворотов левой стороны С12 — зеленый с белой полосой: указатели поворотов правой стороны

Источник

Оцените статью
Авто Город