Cf moto 500 не работает панель

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

CFMOTO Приборная панель CF500

Max084

cf-x6 маргает табло со стороны температуры

добрый день:-) немогу разобраться с панелью приборов, мигает со стороны температуры, в чем причина?

Dimix

КвадрAT

Доброго времени суток!
Есть у кого-нибудь фото датчика уровня топлива??
Проблема такая:
Сегодня утром завел квадр и все Ок!
В процессе поездки на заправку обнаружил, что указатель топлива показывает только красное деление, а до этого было 3 зеленых.
Включение-выключение зажигания не помогло, так же как и заправка до полного бака.
Разобрал: датчик не реагирует на отключение-включение штекера указателя топлива.
Кто подскажет — как вылечить.
И еще:

На баке всего 2 отверстия: круглое — это под насос, и квадратное — я полагаю это и есть датчик уровня топлива.
После того как снял квадратное — там ничего нет!!
Т.е. там торчат 2 контакта. Не похоже что бы к ним было что-то припаяно, т.к. они спаяны м\д собой. Насос пока не снимал.
__________________

———- Сообщение добавлено в 21:27 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:20 ———-

Все!
Нашел!
У меня датчик топлива отвалился в бензобак!
Нашел фотку — снизу квадратного отверстия еще приблуда с поплавком, а у меня ее нет!
Пошел вылавливать!
Если что — имейте ввиду. На перспективу.

———- Сообщение добавлено в 23:09 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:27 ———-

Господа!
Лечится это так!
1. Снимаете пластик с бака!
2. Откручиваете 4 болта на квадратном лючке бака.
3. Делаете крючок из чего-нибудь (я сделал из электрода (который для сварочника)
4. Вылавливаете отпавшую часть датчика.
5. Путем манипуляций вынимаете датчик из бака (отдельный пункт, т.к. из бака эту хрень не погнув ее вынуть не так-то просто)
6. Паяльник олово и . ПАЯЛЬНАЯ КИСЛОТА. (без кислоты хрен припаяешь). Припаиваете это г. на место (предварительно заглянув в инет и посмотрев как это должно стоять по штатному). Припаять контакт.
7. Ставите усё на место!
И. О ЧУДО. У Вас опять показывает уровень правильно (это в том случае, если вы не погнули запчасти при извлечении из бака)
И еще: при припаивании надо учесть, что прокладка прилегает взападлицо к краям «приблуды» и слой пайки должен быть достаточно аккуратным и тонким (не забывая про надежность) + надо немного резины срезать с прокладки (иначе не будет герметичности) в том месте где шов, если он толстоват.
Немного «. доработать напильником..» и все показывает.

Читайте также:  Гараж из сэндвич панелей плюсы минусы

Источник

Не работает температура на приборной уровень топлива спидометр сф мото 500

CFMOTO Не работает спидометр и одометр на CF 500, CF X6, СF Z6

Новичок
Новичок

mixxa

Активный участник

Лохматый

Активный участник

Ёж 311

Электронный спидометр CF500A

В движении переодически спидометр показывает 0, потом через некоторое время нормальную скорость потом опять 0. Может кто сталкивался .

grom-off

Было такое, но чаще просто отказывает. Лечится, как и половина проблем с ЦФ — снимаются штеккера, поджимаются контакты, силиконятся и всё.

АлексПитер

Ёж 311

Спидометр вылечен! Заводской косяк. В разъёме датчика при сборке был замят контакт и защёлкнут не до конца. Видимо китайцы очень торопились с поставками

перестал работать одометр

подскажите где находится датчик с которого идет сигнал на одометр?

grom-off

Новичок

Подскажите пожалуста на спидометр датчик тот же что и на одометр или другой если другой то где он стоит. Заранее спасибо

Dimix

расстояние = скорость умноженая на время
и записывается формулой s=vt
вывод?

alspeed

не работает спидометр/одометр CF-500

Приветствую всех!
На РМ-500 (дорестайлинг) спидометр с одометром почти всегда не работают. Иногда на пару секунд или на минуту включиться во время движения, а потом опять сдохнет. Ясно что где-то нет контакта, только вот где, или может это сам датчик скорости? Вынимал его (если это он — тот что под маслянным шупом чуть левее), но потекло масло и ничего особенно не успел с ним сделать. Провода подергал, но эффекта не было ))

Датчик спидометра cf moto 500

На квадроциклах 2012 года выпуска, датчик расположен на ступице переднего правого колеса (ФОТО 1).

На квадроциклах от 2013 года выпуска, датчик расположен около выхода заднего кардана из коробки (ФОТО 2).

Варианты лечения, если не помогает, переходим к следующему:
А. Очистить от грязи

Б. Проверить разъем, при включении зажигания на крайние контакты приходит напряжение бортсети (сравнить с напряжением АКБ должно быть одинаково).
Если датчик на переднем колесе, разъем расположен сзади амортизатора, вверху (ФОТО 3).

В. Подложить шайбу под датчик (т.е. как бы немного его отдалить от диска или гребенки на кардане)
У меня, расстояние между торцом датчика и диском, с подложенной шайбой, составляет около 1.5 мм, Инструкция по ремонту, рекомендует 2.5 мм.

Выдержка из Инструкции по ремонту:
Этот датчик используется для определения скорости вращения выходного вала (карданного вала) двигателя
и обеспечивают сигнал для ECU, для определения скорости транспортного средства.
Он относится к типу датчиков на эффекте Холла, который изменяет свое выходное напряжение
в ответ на изменение магнитного поля.

Выводы разъема и функции (ФОТО 4):
1. Земля.
2.Выходной сигнал (> 80% Напряжения электросети)
3.Питание + DC12V

На рисунке, подключение Датчика скорости к проводке:
Вывод заземления 1, контакт 3 питание +12В, Выходной сигнал V.

Тест датчика скорости:
Обеспечить зазор 2,5 мм от датчика скорости, как показано
на рисунке справа;
Включите мультиметр для диапазона DCV;
Медленно поверните вал (диск) и измерьте напряжение между
контактами 2 и 3, Напряжение должно
изменяется от 0В-12В;
Если значение не меняется, что означает, что датчик
неисправен и нуждается в
заменене.

Примечание
По некоторым данным, неисправность датчика скорости, может быть причиной того, что квадроцикл глохнет при движении задним ходом.

Основными проблемами родных датчиков являются низкая чувствительность и герметичность.
Вот фото представленные пользователем SD12.

Боюсь, основная причина выхода датчика из строя -это вода.
При вскрытии чувствуется запах сгоревшего полупроводника.
Так что, оригинал не вариант. Я поставил датчик Bosch, благо люди добрые есть.
Единственный полезный и рабочий элемент в китайском датчике — магнит.

датчик скорости для ATV 500/600

Приведенная информация носит ознакомительный характер и служит для удобства поиска и правильного выбора интересующей запчасти в соответствии со схемами и каталогами.

Cсылка на каталог Номер в каталоге
Запчасти для квадроциклов CFMoto 0130-011300-0001
CF188 Е02 Левый картер 0130-011300-0001
CF625-X6 схема E02 левый картер 0130-011300-0001

Обзор

датчик скорости для ATV 500/600, совместим и может быть установлен на квадроциклы CF MOTO, в соответствии со схемами по номеру в каталоге 0130-011300-0001

Подходит на модели квадроциклов CFMOTO:

  • CF Moto 500
  • CF Moto 500-A
  • CF Moto 500-2A
  • CF Moto X5
  • CF Moto X6
  • CF Moto 500 UTV

датчик скорости для ATV 500/600

Приведенная информация носит ознакомительный характер и служит для удобства поиска и правильного выбора интересующей запчасти в соответствии со схемами и каталогами.

Cсылка на каталог Номер в каталоге
Запчасти для квадроциклов CFMoto 0130-011300-0001
CF188 Е02 Левый картер 0130-011300-0001
CF625-X6 схема E02 левый картер 0130-011300-0001

Обзор

датчик скорости для ATV 500/600, совместим и может быть установлен на квадроциклы CF MOTO, в соответствии со схемами по номеру в каталоге 0130-011300-0001

Читайте также:  Как скрыть дырку в панели пвх

Подходит на модели квадроциклов CFMOTO:

  • CF Moto 500
  • CF Moto 500-A
  • CF Moto 500-2A
  • CF Moto X5
  • CF Moto X6
  • CF Moto 500 UTV

Датчик скорости CFmoto

Датчик скорости, CFmoto, X 8 EPS (квадроцикл), 2012

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Бак топливный, CFmoto, X 8 EPS (квадроцикл), 2012

Вал селектора передач, CFmoto, X 8 EPS (квадроцикл), 2012

Вентилятор охлаждения, CFmoto, X 8 EPS (квадроцикл), 2012

Вилки КПП, CFmoto, X 8 EPS (квадроцикл), 2012

Внутренний барабан корзины сцепления, CFmoto, X 8 EPS (квадроцикл), 2012

Воздуховоды (комплект, правый и левый), CFmoto, X 8 EPS (квадроцикл), 2012

CЛABEЦ

Ветеран форума
Новичок

Доброго времяни! у меня изначально врал по одометру: в 3 раза больше показывал! и по спидометру на 10-12 км/ч меньше показывал! а так же не правильно указывал датчик топлива! в итоге: заменили датчик топлива- не помогло (по топливу), было признано- замена по гарантии приборки и для верности замена датчика спидометра! а сегодня вообще перестала на половину работать приборка!ну как то так. Ждем-с када привезут!

CЛABEЦ

Ветеран форума

Доброго времяни! у меня изначально врал по одометру: в 3 раза больше показывал! и по спидометру на 10-12 км/ч меньше показывал! а так же не правильно указывал датчик топлива! в итоге: заменили датчик топлива- не помогло (по топливу), было признано- замена по гарантии приборки и для верности замена датчика спидометра! а сегодня вообще перестала на половину работать приборка!ну как то так. Ждем-с када привезут!

m1cr0sh

Новичок

а так то можно один раз вздрючить по полной согласно закона! (ну к примеру) и остальные не будут мучаться и выискивать варианты исправления поломки, а именно исправления брака! просто мы как то по русски лояльно относимся ко всему! судя по форумам это просто болезнь! а производитель уже не один год просто не реагирует на это.

m1cr0sh

Toxa60

Постоянный форумчанин

не знаю,как на стрелочной приборке,на моей цифровой при движении задом скорость показывает. Без знака «минус»
По дачику скорости: повезло чуть больше.Отказал не на первых километрах,а после полутора тысяч. Если датчик перестает работать после проезда по воде,а потом просыхает и фунциклирует,то есть шансы на его спасение. Датчик снять,высушить хорошенько на батарее. Потом с пристрастием рассмотреть часть,где провод входит в корпус. Будет видно,что корпус не монолитный,а в месте входа провода есть что-то типа защелки.Вот там у меня были зазоры. Обезжириваем и герметим НЕЙТРАЛЬНЫМ герметиком. Дилер выслал новый датчик без лишних вопросов,за что ему спасибо,на и на нем этот зазорчик присутствует. Я и его загерметил сразу. Рекомендую в качестве профилактики эту операцию всем владельцам техники.Хуже от этого уж точно не будет.

Seerge

следовательно принцип работы датчика совсем другой, сигнал выходящий с него цифровой, а в версии со стрелками аналоговый (поправьте если ошибаюсь).

TLE 4905 это датчик Холла, он цифровой и от типа приборки не зависит. Способ проверки есть в мануале. А так молодец, все что сделано человеком можно отремонтировать.

Seerge

@sota2 , где ты раньше был, я два датчика поменял, т.к. думал что их не разобрать и они полностью залиты компаундом.

vjwhite

Активный участник

TLE 4905 это датчик Холла, он цифровой и от типа приборки не зависит. Способ проверки есть в мануале. А так молодец, все что сделано человеком можно отремонтировать.

vjwhite

Активный участник

К тому же униполярный датчик Холла с постоянным магнитом сзади я хз как проверить не разобрав корпус датчика скорости

Seerge

К тому же униполярный датчик Холла с постоянным магнитом сзади я хз как проверить не разобрав корпус датчика скорости

Сейчас нет под рукой мануала, а так подаем питание на датчик скорости и проводим мимо него железякой, на выходе напряжение должно ступенчато меняться.

vjwhite

Активный участник

Сейчас нет под рукой мануала, а так подаем питание на датчик скорости и проводим мимо него железякой, на выходе напряжение должно ступенчато меняться.

До ремонта было 0 в любом положении, а когда я его отремонтировал то заметил что напруга меняется в диапозонах от 0 до 1,8В, думаю показания были бы интереснее если бы был под рукой осциллограф.

sota2

Активный участник

Компоновка датчика совершено другая ,видимо зависит не от вида панели ,а от года выпуска у меня оба датчика были 2012 года .А со стрелками вчера весь вечер промучался выставлять стрелку спидометра ,выставлял по GPS еще то удовольствие выставлять ,стрелку бензина выставлял вытащив датчик из бака ,а температурную выставлял взял резистор на 16 Ом и подсоединил к проводу датчика ОЖ и на массу это был максимум стрелки

sota2

Активный участник

taimen62

sota2

Активный участник

sota2

Активный участник

Nesterov

Вот мои 5 копеек как обещал в тему о восстановлении датчика скорости. У меня CF500A 2014 года с полностью электронной панелью (никаких стрелочек), следовательно принцип работы датчика совсем другой, сигнал выходящий с него цифровой, а в версии со стрелками аналоговый (поправьте если ошибаюсь). Так вот, через какое то время после покупки квадра у меня периодически спидометр начал выдавать «0», а спустя еще немного времени полностью отказал. Попытки проверить датчик путем проверки обычных датчиков коленвала авто результата не дали, как выяснилось после ремонта у меня принцип работы совсем другой. Долго ломал голову в чем же может быть дело и вдруг попался мне видосик тот что выше (парни, вам большой респект) в этой теме и я решил попробовать. Датчик расколупывается точно также как и в видео. Результат того что я обнаружил в своем датчике в прикреплениях. Также выкладываю схему с номиналами и обозначениями. Разобрал, вычистил, восстановил, собрал, теперь радуюсь! Спрашивайте, помогу всем! Удачи!

Читайте также:  Защитная пленка для приборной панели автомобиля

У меня вопрос. На фотке 2 таракана. Один показан синей стрелкой, а второй красной. Кто из них TLA4509? У меня отгорела нога на таракане, который показан красной стрелкой.

Nesterov

sota2

Активный участник

Nesterov

sota2

Активный участник

vjwhite

Активный участник

У меня вопрос. На фотке 2 таракана. Один показан синей стрелкой, а второй красной. Кто из них TLA4509? У меня отгорела нога на таракане, который показан красной стрелкой.

Под синей стрелкой просто кусок пластика не понятно для чего, а под красной и есть тот самый униполярный датчик холла. Заменить можно на TLE4905L, Датчик Холла PSSO-3-2 | купить оптом и в розницу длина ножек и распиновка абсолютно одинаковая.

3156 дн. с момента
запуска сайта

Не работает, или неправильно работает спидометр. Что делать? Где датчик?

б. Проверить разъем, при включении зажигания на крайние контакты приходит напряжение бортсети (сравнить с напряжением АКБ должно быть одинаково).

У меня, расстояние между торцом датчика и диском, с подложенной шайбой, составляет около 1.5 мм, Инструкция по ремонту, рекомендует 2.5 мм.

г. Заменить датчик № по каталогу 7020-150400 (не имеет значения где он расположен, номера одинаковые)

Этот датчик используется для определения скорости вращения выходного вала (карданного вала) двигателя

У некоторых пользователей, при неправильной работе датчика скорости, загорается значок «Check Engine».

По некоторым данным, неисправность датчика скорости, может быть причиной того, что квадроцикл глохнет при движении задним ходом.

3156 дн. с момента
запуска сайта

Мигает значок неисправности. Как прочитать код ошибки?

Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.

Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»

ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА

серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
.
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА

Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
.
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0

Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем. , затем снова первая, и так по кругу.

Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение, пиво, коньяк, и прочие достижения человечества

Поэтому, если Вам так повезло, что Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.

Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.

При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.

После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).

Однако пользователем adyn17 был найден способ чтения и сброса ошибок с помощью автомобильного сканера.

Всем привет! Поделюсь своими наработками в области диагностики CF MOTO X8. Как известно диагностические коды неисправностей можно считать на панели спидометра, путем подсчета миганий значка «свечки», расшифровать ошибку и устранить причину.
Но даже после устранения причины возникновения ошибки, она, т.е. ошибка прописывается в компьютере и не всегда стирается.
Вариант поездки к дилеру не для меня, во-первых ближайший дилер за 400 км, во-вторых, знаю как работают дилеры, иной раз охота по рукам им надавать и не только.
Так вот на моем Х8 полетел датчик скорости, ошибка 0500 прописалась в компьютере и сама ну никак не хотела уходить, хотя датчик я поменял, спидометр работает исправно. Заехал к знакомым на СТО, у них есть сканер LAUNCH-431, один из самых распространенных и всеядных. Через 3-х пиновый переходник я подцепился к квадроциклу, но сканер не работал, не было питания на него, поковырявшись обнаружил, что запитать сканер можно отдельно от аккумулятора, через дополнительный разъем на сканере, питание подвел и все, сканер заработал.
Долго ковырялся какая автомобильная программа увидит квадроцикл, но нашел, заходить надо через китайский автомобиль Шанган, далее выбираем двигатель, сканер выдает несколько вариантов, выбираем инжектор DELPHI и вуаля, сканер видит, читает и стирает все ошибки.
Надеюсь моя информация будет кому нибудь полезна.

Источник

Оцените статью
Авто Город