Бортовой компьютер приора в приборной панели не работает

перестал работать бортовой компьютер приора

Перестал работать бортовой компьютер приора

Не ерунди,тем более,что F16 вообще включается от зажигания.

и близко нет.
F4=20А
Патрон переносной лампы
Реле включения обогрева заднего стекла(контакты)
элемент обогрева заднего стекла.

Автор озвучь потом какой пред был сгоревший.

Только с работы, поэтому так поздно
Спасибо за помощь всем!
т808 оказался прав! Во всем был виноват F4 на 20А
Но притом он оказался целым, вынул его и воткнул обратно и все заработало!

Но притом он оказался целым, вынул его и воткнул обратно и все заработало!

А вот это не есть хорошо!
Предохранитель этот довольно сильно нагружен обогревом стекла,а у тебя в ЧЯ его лапки плохо контачат.
В идеале конечно бы эти лапки поджать,но не разбирая ЧЯ это не просто.
Советую взять любой сгоревший предохранитель,сломать его пополам и одной ножкой проверить как плотно она входит в каждое из гнезд F4
Так ты определишь какая из 2-х мамок слабее.
Потом уже на исправном предохранителе одну ножку нужно чуть согнуть повернув вокруг ее оси совсем чуть,градусов на 5.
Эту ножку и вставить в более слабую мамку,так будет лучше контакт.
И пара советов:
Никогда не пользоваться ПРОЗРАЧНЫМИ китайскими предохранителями.
Не забывать выключать обогрев заднего стекла.Включать его ТОЛЬКО при необходимости не надолго.
Не зря на Нексии обогрев выключается сам через 15 минут его работы.

Перестал работать бортовой компьютер приора

простите что вмешиваюсь, а с каких пор стали ставить приборки, которые показывают «расход топлива и т.д.»?

или тут имеется в виду «приборка» = «штатный маршрутный компьютер»?

простите что вмешиваюсь, а с каких пор стали ставить приборки, которые показывают «расход топлива и т.д.»?

или тут имеется в виду «приборка» = «штатный маршрутный компьютер»?

старый хозяин не сознаются что с ней делал

обычно, панели «летят» когда сварку на машине делают, а минус не скитывают. Ремонт кузовни был?

скоро надо будет варить лонжерон. чтобы ничего из электроники не умерло, что требуется сделать? акб снять. что еще?

Подключил выносной бортовой компьютер Gamma GP270 параллельно панели, выясняется что на 20 контакте нет постоянного (+), при подаче на панель (+) прям с АКБ через пред. не чего не происходит, при выборе режима на ручке управления режимами БК при первом же нажатии выбивает пред. Подскажите где капать со схемами я не очень то дружу !
Заметил еще не маловажную деталь ездил в соседний город, он находится давольнотаки далеко почти 800 км. После прохождения 200 км комп. начинает работать, после того как глушишь двиг. и при следующем его пуске комп. опять умирает!
При этом БК Gamma GP270 с другим (+) работает без збоев.

Вот прилагаю схемку помогите разобраться пожалуйста!

Ремонт БК комбинации приборов Калина/Приора (2016)

Еще с самой покупки машины были проблемы с переключением показаний штатного БК, совмещенного с комбинацией приборов. Периодически показания не переключались подрулевым переключателем. Потом БК совсем перестал реагировать на подрулевой переключатель. Сначала думал дело в подрулевом, но оказалось, что дело в комбинации приборов. Оказывается, что на ранних приборках криво припаяна резисторная сборка, отвечающая за переключение показаний БК. Информацию нашел на драйве у himiks в его записи в БЖ — «Болячка» приборных панелей Калины первых выпусков ( с 2006 по 2007 года). Не работают кнопки режимов бортового компьютера.
Нужно перепаять резисторную сборку. Я ее хотел прогреть жалом паяльника, но она у меня «поплыла» и потерял деталь. В оригинале стоит резисторная сборка на 39 кОм. Но я не нашел на сайте «Чип и Дип» сборки с таким номиналом и купил резисторную сборку на 47 кОм.Нашел мастера и он мне ее припаял. Теперь все работает, как нужно.
На фото разобранная комбинация приборов, красным обведены резисторные сборки, отвечающие за работу БК. Желтым обведена резисторная сборка, которая первоначально криво припаяна на заводе и которую нужно перепаивать.

Читайте также:  Металлические входные двери с мдф панелью

Это уже перпаянная резисторная сборка:

Это размер резисторных сборок, на фото их осталось девять штук:

Не первый раз разбираю приборку, но со стрелкой температуры ошибся на три градуса (завысил). Ну ничего, в следующий раз обязательно поставлю как надо.

«Болячка» приборных панелей Калины, Приоры первых выпусков ( с 2006 по 2007 года). Не работают кнопки режимов бортового компьютера.

В последний год вылезла неприятная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы калин первых выпусков.

В приборной панели Калин есть штатный бортовой компьютер (не путать с БК «Штат»), который управляется трех кнопок с правого подрулевого переключателя (на торце). Одна кнопка «RESET» — для сброса, остальные две («вверх», «вниз») чтоб «листать» режимы бк и для настройки часов.

— В холодное время года приборная панель перестала реагировать на кнопку «вниз».
— На кнопку «вверх» реакция не адекватная: при нажатии на кнопку вроде бы режим переключался, но при отпускании кнопки обратно возвращались в тот же самый режим с чего начинали.

— и еще одна особенность выявилась: при одновременном зажатии кнопки «RESET» и кнопки «вверх», происходила быстрая смена режимов по кругу, пока не отпустим кнопки.

Собственно пока так и пользовался, а ля «аварийный режим работы» (такой случайно выявленный побочный эффект) нештатным зажатием двух кнопок одновременно.
Пока не надоело.

1) Начал с диагностики подрулевого переключателя. Разобрал, проверил нет ли чего лишнего, прозвонил все контакты. Вывод: подрулевой исправен на 100 %. Так что не стоит сразу бежать и менять подрулевой переключатель Многие знаю, что поступали именно так. ТАк что у кого, то точно имеется запасной подрулевой переключатель.
Фото внутренностей переключалея делал, но не сохранились…

2) По электросхеме провода с переключателя идут сразу напрямую к приборной панели.
На калинофоруме данная проблема уже давно диагностирована и решена.
Вот тема: www.lkforum.ru/showthread.php?t=23916
Требуется разобрать приборную панель полностью на части и пропаять резисторную сбору на 39кОм, которую с завода криво размещали на плате и плохо припаивали На морозе образовывались микротрещины и терялся контакт. А в летний период все нормально работало.

Разбираем. Чиним — собираем

Разобрал на части. Четыре болта под звездочку. Для снятия стрелок воспользовался парой вилок.

Читайте также:  Монтаж мдф панели для стен горизонтально

Изнутри интересный узор, похоже что изнутри подморозило и пылью проявило рисунок

Оказывается, что приборная панель тоже может «цвести» )

Есть в наличии запасная панель для тестов с калины 2012 года, только модель там установлена уже была VDO 2170, вместо VDO1118. Отличия почти неразличимы.
Отличия
1) на панели VDO 2170 (2012 год) отсутствует светодиод под пиктограмму датчика износа тормозных колодок.
на панели VDO 1118 (2006 год) светодиод под пиктограмму датчика износа тормозных колодок есть.
2) в VDO 2170 появился минусовой контакт для металлической пластины удерживаещей экранчик бортового компьютера
3) маркировка на плате:
— VDO 2170 (A2C53320974)
— VDO 1118 (A2C53022602)
Визуально поменяв приборку даже не определишь где из них 1118, а где 2170.

С задней стороны видно, что только материал для платы стали другой применять.

Нашел нужную резисторную сборку. На фото видно как с завода она кривовато установлена

А вот в панели VDO2170 2012 года уже такой проблемы с позиционированием нет. Да и припоя судя по всему не пожалели уже.

Пропаял нужное, собрал на место. Проверил: все работает как и должно было быть с завода теперь )

Нашел тему про все виды приборных панелей
www.drive2.ru/b/1106564/
Там есть и фото внутренности подрулевого переключателя.

Вот еще запись драйвовчанина lexey-90 на подобную тему: Ремонт бортового компьютера
Все подробно, с картинками и видео

Диагностика приоры родным БК.

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 — повышенное напряжение бортовой сети;
3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.
Вот еще:
Коды ошибок и неисправностей, доступ к которым осуществляется через подключаемый БК ( пример – Multitronic ), или же на диагностическом оборудовании :

P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.

Читайте также:  Приборная панель 2107 как в иномарке

Источник

Оцените статью
Авто Город