панель приборов
Re: панель приборов
Petr Shigin » 11 янв 2016 11:44
Re: панель приборов
x5only » 11 янв 2016 14:26
Re: панель приборов
ruskiy007 » 11 янв 2016 14:42
Re: панель приборов
ruskiy007 » 11 янв 2016 14:44
Re: панель приборов
Petr Shigin » 11 янв 2016 15:22
Re: панель приборов
ruskiy007 » 14 янв 2016 11:54
Re: панель приборов
Евгений 81 » 14 янв 2016 17:26
Re: панель приборов
ruskiy007 » 14 янв 2016 18:28
Re: панель приборов
Евгений 81 » 14 янв 2016 18:43
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Бмв х5 е53 замена панели приборов
приборка на 39 и 53 одинаковая с насаживание думал пойти не много по другому перекинуть через ограничитель и отметить положение а потом так же насадить обратно но за инфу огромное спасибо
Добавлено через один день:
вот подробное описание как заменить подложку на Х5 американце с милей на км в приборной панели
1. снять приборку провернуть кресты в задней крышке приборки и отжать зашелки чтобы разделить стекло и корпус
2. самое тяжелое снять стрелки для этого вам понадобятся очень тонкие узкогубцы толщиной 1.5-2мм я использовал с кривыми носиками для зацепления прям внутри осей и обычные тонкие узкогубцы той же толщины а теперь по пунктам
а. приподнимите еле стрелку на верх не дергая перекиньте ее через ограничитель стрелка остановится отметьте положение чтобы выставить стрелку в правильном положении при постановке так делаем со всеми стрелками
в. пропихиваете узкогубцы с кривыми носиками под стрелку и хватаете ими саму ось очень сильно сжимаете чтобы препятствовать ее проворачиванию второй рукой проворачиваете стрелку по часовой стрелке чтобы сорвать ее внутри основания какой то белый герметик его и надо сорвать затем тянете стрелку вверх у меня снялась очень легко так срываем все стрелки кроме той что показывает расход топлива
с. осталась стрелка с расходом топлива с ней не много по другому берем теперь берем обычные узкогубцы пропихивает их под стрелку и зажимаем не ось а платиковое основание в которое ось входит сжимаем его и тонким шилом срываем вверх черную крышечку на стрелке после того как вы ее снимите стрелка снимается тем же способом что и все остальные
д. все стрелки сняты берем ключ звезду на 10 и откручиваем три винта которые держут саму подложку все подложка снята
3. теперь в обратной последовательности собираем прикручиваем новую подложку зажимаем ось узкогубцами и еле еле насаживаем стрелку выставляем по отметкам не собирая идем проверять подключаем к машине поварачиваем ключ смотрим все стрелки ожили у кого версия хай приборки сверяем с показаниями компа у кого лоу как у меня я запоминал положение стрелок на приборке до снятия пометив на стекле приборки линии красным маркером когда повернул ключ в зажигании все стрелки показали все не так машину заглушил ключ вынул опять воткнул завел и все совпало снимаем приборку зажимаем оси и крепим стрелки до конца
4.собираем приборку все готово наслаждаемся приборкой с европейской шкалой работа по снятию и установке у меня заняла минут 30-40 думаю у людей у которых набита рука это займет минут 10 не больше
Источник
Проблемы с электрикой — замена приборки?
Новичок
Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 10.7.2012
Из: Екатеринбург
Добрый день, машина 528 автомат 2000г. Проблема с электрикой в следующем — высаживает аккумулятор за 8-10 часов. Сопутствующие симптомы — при выключенной машине (нет ключа в замке зажигания) не идут часы, они не сбрасываются, а просто время останавливает свой ход. После включения зажигания часы начинают идти. Поменял ежа, личинку замка зажигания (кто-то посоветовал), 3 аккумулятора (2 угробил разрядами — сейчас купил AGM он не так боится полных разрядов). Диагностика у офиц. дилера показала замену или навигатора или видеомодуля или телефона ценник на все это не реальный. Где-то на форумах вычитал похожую ситуацию — там рекомендовали замену приборки. У меня приборка High у нас в городе на разборках Е39 почему-то только с приборками Low, но я нашел контору которая может привезти приборку от Е53. Внешне она абсолютно такая же как стоит у меня. Вопрос
1. Может быть кто-то уже сталкивался с подобной проблемой ?
2. Встанет ли б/у приборка от Е53 на Е39?
3. Прочие советы и рекомендации
PS В процессе поиска приборки по win — exist выдает номер совсем не той приборки, которая стоит у меня. Может ли быть такая ситуация — предыдущий хозяин по какой-либо причине менял приборку и некорректно ее прошил, либо не прошил .
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва
А вы для начала уже пробовали отключить все эти блоки навигации, твмодуль, радиомодуль, телефон видеомодуль? Просто, чтобы исключить их из возможных причин. Мне кажется, что это проще всего.
А на счёт приборки — действительно вы не сможете подключить лоу на хай. Но вы ведь также сможете отключить приборку и посмотреть будет ли сажаться аккумулятор. )) Главное не отключайте фишку от выключателя слева а иначе будут габариты гореть.
Только, думаю, что надо сначала попробовать с блоками, а потом с приборкой.
Цена блоков по отдельности на разборках от 3 тыр до 6. Цена ремонта приборки на моей практике от 3 тыр до 5. Ремонт в ЭРТЕ.
Сообщение отредактировал iluha — 10.7.2012, 12:56
Новичок
Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 10.7.2012
Из: Екатеринбург
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва
1 Да, сталкивался.
2 Да, встанет
3 Бери лучше от рестайла Е53 — не будет проблем с пикселями. И не забывай, что кроме кодирования под машину, еще надо вин и пробег твой прописать.
Новичок
Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 10.7.2012
Из: Екатеринбург
Сообщение отредактировал Anatoly-35 — 11.7.2012, 14:25
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва
А сразу нормально вопросы сформулировать нельзя?
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 19.2.2010
Из: Алматы
Новичок
Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 10.7.2012
Из: Екатеринбург
Вчера поставил новую (от Х5) приборку — часики пошли и ночь машинка переночевала и с утра аккум — в порядке. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif)
Центрального паза на ней действительно нет — когда прикручивал — сначала не въехал что такое? потом посмотрел на старую и все понял.
Пока нашел 2 отличия:
1. Отсутствие паза
2. Сзади на старой было написано сделано в Германии, на новой сделано в США, хотя шкалы в километрах и литрах.
Единственный недостаток — опять битые пиксели, но эту проблему я уже решал, так что соберусь с силами, куплю шлейф и снова в бой. Кстати ничего нового по проблеме со снятием стрелок при ремонте пикселей не придумали? Сверление отверстий — делал сам нормально, но блин опасно что стрелки соскочат и стружка от сверления попадает под накладку — в одном месте стрелка как бы замирает. Сейчас хочу сделать со снятием стрелок — вариант пока один — часовщик
Замена приборки — однозначно помогла против утечки тока .
Уже две или даже три недели — полет нормальный.
Панель приборов ставил с Е53
Возник один вопрос:
У меня возникает ощущение, что скорость по спидометру возросла на 20-30 км/час, относительно реальной. Это связано по моему разумению с разным диаметром колес Е53 и Е39 (у меня сейчас R15 стоят). Собственно вопрос: Существует ли возможность программными средствами (коэффициентом напр.) привести в соответствие показания спидометра к реальной скорости.
Источник