Бмв е39 не работает приборной панелью

Содержание
  1. Бмв е39 не работает приборной панелью
  2. Не горит щиток приборов,габаритные огни,ближний свет фар.Вечером отказала печка
  3. Добавить комментарий
  4. Bmw e39 не работает панель приборов
  5. Добавить комментарий
  6. Что такое модуль BMW KOMBI?
  7. симптомы
  8. Общие проблемы
  9. Поиск проблемы
  10. Проверьте предохранители комбинации приборов
  11. Сбросить BMW Cluster
  12. Диагностика модуля BMW KOMBI
  13. Что тебе понадобится
  14. инструкции
  15. Ремонт комбинации приборов
  16. Установка кластера BMW
  17. Новый кластер
  18. Б кластера
  19. Адаптации
  20. Данные кластера живых инструментов
  21. Коды неисправностей KOMBI
  22. Опросник
  23. Транспортная компания
  24. Аренда виртуального сервера VPS!
  25. Подскажите какой газон для участка купить.
  26. Полировка машины
  27. Ищу работу
  28. BMW-ПОЧТА
  29. Партнеры
  30. Опросник
  31. Транспортная компания
  32. Аренда виртуального сервера VPS!
  33. Подскажите какой газон для участка купить.
  34. Полировка машины
  35. Ищу работу
  36. BMW-ПОЧТА
  37. Партнеры

Бмв е39 не работает приборной панелью

И как решилась проблема? У меня почти то-же самое. Внезапно начали глючить, вернее замерли в одном положении все аналоговые приборы, а потом начали неистовый танец. Лампочки и дисплей работали исправно. Потом стрелки вообще умерли. Через какое-то время начал глючить и дисплей где показывает температура и пробег. При включении зажигания сразу включается тест №1 а температура как на дисплее так и в климате показывается в фаренгейтах. Всё это было в течении одного дня. С утра всё заработало в обычном режиме как ни в чем не бывало. На завтра снова стрелки танцуют а дисплей и лампочки мигают вдобавок ещё начала постоянно гореть лампочка эйрбега. Никакого запаха гари или подозрительного не было, только вот темпуратура воздуха у нас 45-50 градусов, может от перегрева? И ещё, почему-то перестал работать блокиратор задних стеклоподъемников.

P.S. Сегодня приборка с утра глючила, а далее весь день работала нормально. Ближе к вечеру снова начала танцевать и уже к ночи снова успокоилась.

Ситуация похожая: периодически гаснет (тускнеет) подсветка дисплея на котором указан пробег и температура. В последнее время совсем погасла. Цифры пробега на нем проглядываются если присмотреться, т.е. сам дисплей работает, вероятней всего сгорела лампа подсветки или отошел её контакт.

Вопрос: куда лезть, что проверять??

Предохранители смотрел, вроде в норме все, если они вообще тут причастны!?

Как должно быть
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

как сейчас
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

И как решилась проблема? У меня почти то-же самое. Внезапно начали глючить, вернее замерли в одном положении все аналоговые приборы, а потом начали неистовый танец. Лампочки и дисплей работали исправно. Потом стрелки вообще умерли. Через какое-то время начал глючить и дисплей где показывает температура и пробег. При включении зажигания сразу включается тест №1 а температура как на дисплее так и в климате показывается в фаренгейтах. Всё это было в течении одного дня. С утра всё заработало в обычном режиме как ни в чем не бывало. На завтра снова стрелки танцуют а дисплей и лампочки мигают вдобавок ещё начала постоянно гореть лампочка эйрбега. Никакого запаха гари или подозрительного не было, только вот темпуратура воздуха у нас 45-50 градусов, может от перегрева? И ещё, почему-то перестал работать блокиратор задних стеклоподъемников.

P.S. Сегодня приборка с утра глючила, а далее весь день работала нормально. Ближе к вечеру снова начала танцевать и уже к ночи снова успокоилась.

Кстати у меня всё прошло. Как всегда всё окозалось до банальности просто. Причина всего этого гемора, плохой контакт плюсовой клемы аккумулятора. Когда затянул покрепче всё нормализовалось.

периодически гаснет (тускнеет) подсветка дисплея на котором указан пробег и температура.

У меня была похожая ситуция, только не на приборке а на дисплее магнитолы. Нижняя строчка иногда мерцает и никакой закономерности в этом я не проследил. Мерцает когда хочет (иногда) а сейчас вроде снова всё нормально.

Источник

Не горит щиток приборов,габаритные огни,ближний свет фар.Вечером отказала печка

БМВ Е39 520i 1999 года.Утром завёл,включил габариты,щиток приборов не загорелся,включил ближний свет,тоже не загорелся.Габриты тоже не горят.Не горит передний левый поворотник,и задний правый.Вечером отказала печка.Горит только дальний свет и то одна фара.Предохранители все целые.Пдскажите пожалуйста где что могло замкнуть и куда лезть?

Добавлено: 18.11.2016 22:30 Ответить

Если нет явных коротышей и под пассажирским ковром тоже сухо, то смотри сам блок LKM (в правой передней стойке в ногах пассажира), скорее всего он подустал.

А почему подсветка приборов потухла,габаритые огни и ближний свет?

Блок LKM отвечает за весь свет в машине, включая габариты и головной свет!

блок лкм в правой части машины вот так выглядит он (до рест. с радиатором):

[url=http://pixs.ru/showimage/IMG0086JPG_7559747_24170587.jpg] [/url] [url=http://pixs.ru/showimage/IMG0084JPG_4831124_24170589.jpg] [/url]

Вскрыли пол с правой стороны где находится распределитель тока,от него отвалилась одна клема.Может ли быть причина в этой отвалившейся клеме от распределителя тока?Ответте пожалуйста.

Конечно может, для начала восстанови этот кисляк, сбрось компом ошибки и смотри есть ли что ещё по ошибкам и физическим кислякам в машине.

Спасибо большое!Подскажите может быть можно ещё куда залезть по поводу кисляка и на что ещё можно обратить внимание .Подскажите как можно проверить блок ЛКМ рабочий он или нет?

Ни как, только подменить на заведомо исправный !! или разобрать и посмотреть на дорожки, может окись или перегар какой, сначало на наличие запаха !

Нюхали,запаха никакого.Подскажите сколько будет стоить новый ЛКМ.А то мне в сервисе сказали что в районе 30-35 .И сколько будет стоить бу и как подобрать правильно?Заранее спасибо.

Здравствуйте. Возникла вот такая проблема,подскажите пожалуйста кто может!Отказал центральный замок,стеклоподъёмники все,кроме переднего правого и печка.В чём может быть причина?Включаешь печку отказывает всё перечисленное.Нажимаешь на стеклоподъёмник отказывает всё тоже самое и нажимаешь кнопку центрального замка в салоне отказывает всё тоже самое.В чём может быть причина,короткое замыкание или блок комфорт?Как можно проверить своими силами?

Читайте также:  Панель приборов ниссан альмера n16 2001

Утром центральный замок открывает всю машину,включаешь зажигание включается печка и стеклоподъёмники работают,стоит только нажать на какую нибудь кнопку из перечисленных отказывает всё.

Ёжик был заменян 5 месяцев назад.

У тебя явная просадка мощьности в электрической сети автомобиля, я бы разобрал салон, снял ковры и полностью проинспектировал электрические клемники, скрутки и все соединения с массой.

Центральный замок релюшка щёлкает в салоне а открывать не отикрывает.Печка гудит,все клапана работают открываются и закрываются но сама печка не запускается,преды все целые.Как можно открыть люк бензобака чтоб не сломать замок?

Где находится блок комфорта.Может дело в нём подскажите пожалуйста!

Люк бензобака открывается из багажника открывашкой (рычажком), загляни в багажник в районе бензобака и всё увидишь! Для подпитки реле нужно мало мощьности, а для работы исполнительных элементов много (я уже писал), обратись к электрику, если сам не понимаешь куда копать. Все подсказки даны, не хочется повторяться.

Спасибо большое. Будем разбирать салон.

Подскажите пожалуйста ка открыть задние двери на бмв е39,1999 года выпуска,центральный замок не работает,не могу открыть задние двери,подскажите как это сделать без центрального замка.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Bmw e39 не работает панель приборов

БМВ Е39 520i 1999 года.Утром завёл,включил габариты,щиток приборов не загорелся,включил ближний свет,тоже не загорелся.Габриты тоже не горят.Не горит передний левый поворотник,и задний правый.Вечером отказала печка.Горит только дальний свет и то одна фара.Предохранители все целые.Пдскажите пожалуйста где что могло замкнуть и куда лезть?

Если нет явных коротышей и под пассажирским ковром тоже сухо, то смотри сам блок LKM (в правой передней стойке в ногах пассажира), скорее всего он подустал.

А почему подсветка приборов потухла,габаритые огни и ближний свет?

Блок LKM отвечает за весь свет в машине, включая габариты и головной свет!

блок лкм в правой части машины вот так выглядит он (до рест. с радиатором):

Вскрыли пол с правой стороны где находится распределитель тока,от него отвалилась одна клема.Может ли быть причина в этой отвалившейся клеме от распределителя тока?Ответте пожалуйста.

Конечно может, для начала восстанови этот кисляк, сбрось компом ошибки и смотри есть ли что ещё по ошибкам и физическим кислякам в машине.

Спасибо большое!Подскажите может быть можно ещё куда залезть по поводу кисляка и на что ещё можно обратить внимание .Подскажите как можно проверить блок ЛКМ рабочий он или нет?

Ни как, только подменить на заведомо исправный !! или разобрать и посмотреть на дорожки, может окись или перегар какой, сначало на наличие запаха !

Нюхали,запаха никакого.Подскажите сколько будет стоить новый ЛКМ.А то мне в сервисе сказали что в районе 30-35 .И сколько будет стоить бу и как подобрать правильно?Заранее спасибо.

Здравствуйте. Возникла вот такая проблема,подскажите пожалуйста кто может!Отказал центральный замок,стеклоподъёмники все,кроме переднего правого и печка.В чём может быть причина?Включаешь печку отказывает всё перечисленное.Нажимаешь на стеклоподъёмник отказывает всё тоже самое и нажимаешь кнопку центрального замка в салоне отказывает всё тоже самое.В чём может быть причина,короткое замыкание или блок комфорт?Как можно проверить своими силами?

Утром центральный замок открывает всю машину,включаешь зажигание включается печка и стеклоподъёмники работают,стоит только нажать на какую нибудь кнопку из перечисленных отказывает всё.

Ёжик был заменян 5 месяцев назад.

У тебя явная просадка мощьности в электрической сети автомобиля, я бы разобрал салон, снял ковры и полностью проинспектировал электрические клемники, скрутки и все соединения с массой.

Центральный замок релюшка щёлкает в салоне а открывать не отикрывает.Печка гудит,все клапана работают открываются и закрываются но сама печка не запускается,преды все целые.Как можно открыть люк бензобака чтоб не сломать замок?

Где находится блок комфорта.Может дело в нём подскажите пожалуйста!

Люк бензобака открывается из багажника открывашкой (рычажком), загляни в багажник в районе бензобака и всё увидишь! Для подпитки реле нужно мало мощьности, а для работы исполнительных элементов много (я уже писал), обратись к электрику, если сам не понимаешь куда копать. Все подсказки даны, не хочется повторяться.

Спасибо большое. Будем разбирать салон.

Подскажите пожалуйста ка открыть задние двери на бмв е39,1999 года выпуска,центральный замок не работает,не могу открыть задние двери,подскажите как это сделать без центрального замка.

Добавить комментарий

Известно, что у комбинаций приборов BMW есть ряд проблем, начиная от проблем с битыми пикселями и заканчивая тем, что датчик не работает, или дисплей комбинации приборов теряет мощность. Эти проблемы могут возникнуть при запуске разряженного аккумулятора, но также могут быть вызваны экстремальной погодой или возрастом автомобиля.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые могут привести к неработоспособности вашего кластера BMW, и то, что вы можете сделать, чтобы починить кластер BMW самостоятельно. Узнайте, как устранить неполадки в кластере BMW самостоятельно, используя диагностический сканер OBD-II.

Узнайте, что делает модуль KOMBI, общие проблемы с приборной панелью BMW, как читать/удалять коды из модуля KOMBI самостоятельно.

  • 1 Что такое модуль BMW KOMBI?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие проблемы
  • 4 Поиск проблемы
    • 4.1 Проверьте предохранители комбинации приборов
    • 4.2 Сбросить BMW Cluster
    • 4.3 Диагностика модуля BMW KOMBI
    • 4.4 Что тебе понадобится
    • 4.5 инструкции
    • 6.1 Новый кластер
    • 6.2 Б кластера
    • 8.1 Коды неисправностей KOMBI

    Что такое модуль BMW KOMBI?

    Блок управления BMW KOMBI – это модуль управления комбинацией приборов.

    симптомы

    Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

    • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
    • Комбинация приборов не работает после старта
    • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
    • Ни один из датчиков не работает или не загорается
    • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
    • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
    • На кластере не мигают поворотники
    • Дальний свет не отображается в кластере
    • Одометр трудно читать
    • Прерывистые или нерабочие датчики
    • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
    • Огни тусклые, тусклые или не работают
    • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
    • Проблемы со связью с устройством
    • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
    • Кластер теряет мощность периодически

    Общие проблемы

    В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы кластера BMW. Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, исчезновения информационного дисплея, перегорания подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

    Поиск проблемы

    Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.

    Проверьте предохранители комбинации приборов

    Первым шагом является проверка предохранителя на комбинации приборов. Если плавкий предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут может иногда привести в действие приборную панель BMW. Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW. Определите плавкие предохранители, которые управляют IC, смотря на диаграмму плавкого предохранителя. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

    Сбросить BMW Cluster

    Сброс комбинации часто решает проблему комбинации приборов BMW. Не волнуйтесь, сброс кластера не очистит ваши показания одометра. Существует несколько способов сброса кластера.

    1. Снять предохранитель комбинации приборов. Возможно, вам нужно отключить несколько предохранителей. Обычно предохранитель 43 – это тот, который необходимо удалить, но проверьте таблицу с предохранителями. Держите предохранитель на ночь.
    2. Снимите комбинацию приборов и держите ее отключенной не менее 12 часов.
    3. Используйте диагностический сканер для сброса комбинации приборов.

    Примечание . Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

    Диагностика модуля BMW KOMBI

    Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW. Если у вас возникли проблемы и у вас есть сканер BMW, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на модуле BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
    • Чтение кодов из модуля приборной панели
    • Очистить коды от модуля приборной панели
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Ремонт комбинации приборов

    Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.

    Сервисный центр BMW по ремонту приборов

    Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

    Установка кластера BMW

    Если ваш кластер BMW вышел из строя и не может быть отремонтирован, единственный вариант – заменить его. У вас есть два варианта: установить новый кластер BMW у дилера, который обычно стоит более 1000 долларов, или установить использованный кластер BMW и запрограммировать его так, чтобы он соответствовал километрам вашего автомобиля.

    Новый кластер

    У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

    Б кластера

    Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

    СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

    Адаптации

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить с помощью модуля Instrument Cluster.

    • Сбросить приборную панель
    • Панель самопроверки
    • Проверьте скорость чтения

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

    Данные кластера живых инструментов

    В модуле приборной панели вы можете отображать текущие данные и тестировать различные функции приборной панели.

    • Проверьте работу кнопки сброса ODO
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • Скорость двигателя
    • Кнопка на борту компьютера
    • Показатель наружной температуры
    • Наружная температура
    • Стояночный тормоз
    • Датчики уровня топливного бака 1 и 2
    • Уровень омывающей жидкости

    Коды неисправностей KOMBI

    В модуле BMW KOMBI можно сохранить множество кодов неисправностей. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW Instrument Cluster.

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Опросник

    • продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
    • — продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
    • 2 (50%)
    • — продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
    • 2 (50%)
    • Проголосовало пользователей: 3

    Транспортная компания

    А подскажите, какая транспортная компания морскими перевозками по адекватной цене занимается? Желательно, что бы за целостность доставляемого груза он.

    Аренда виртуального сервера VPS!

    Форумчане, кто так же, как и я озадачен покупкой или арендой виртуального сервера VPS? Сейчас меня интересует покупка не дорогого, но качественного вы.

    Подскажите какой газон для участка купить.

    Хотим постелить газон, но не знаем какой. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. Какие минусы и плюсы у того или иного газона

    Полировка машины

    Пару месяцев назад купил себе новое авто, но что-то последнее время мне кажется, что внешний вид у него стал не таким ярким, как был изначально. Думаю.

    Ищу работу

    Ребят, ищу работу! Подскажите, где в Ростове-на-Дону требуются автомеханики? Я поругался со своим руководителем и это окончательно, пришлось уйти и во.

    BMW-ПОЧТА

    Партнеры

    Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
    BMW 1 BMW TIS Выбор BMW Мероприятия клуба Заказ атрибутики
    BMW 3 BMW ETK Покупка BMW Вступить в клуб
    BMW 5 BMW INPA Обслуживание BMW Клубные BMW фото
    BMW 7 BMW WDS Продажа BMW Клуб на карте
    BMW X BMW DIS

    • Не выводится информация с БК на панель приборов. (Е39) 0 1

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Опросник

    • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
    • — Полноценный чат
    • 27 (26%)
    • — Интернет версия BMW ETK
    • 25 (24%)
    • — Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
    • 31 (30%)
    • — Социальная сеть BMW
    • 18 (17%)
    • Проголосовало пользователей: 99

    Транспортная компания

    А подскажите, какая транспортная компания морскими перевозками по адекватной цене занимается? Желательно, что бы за целостность доставляемого груза он.

    Аренда виртуального сервера VPS!

    Форумчане, кто так же, как и я озадачен покупкой или арендой виртуального сервера VPS? Сейчас меня интересует покупка не дорогого, но качественного вы.

    Подскажите какой газон для участка купить.

    Хотим постелить газон, но не знаем какой. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. Какие минусы и плюсы у того или иного газона

    Полировка машины

    Пару месяцев назад купил себе новое авто, но что-то последнее время мне кажется, что внешний вид у него стал не таким ярким, как был изначально. Думаю.

    Ищу работу

    Ребят, ищу работу! Подскажите, где в Ростове-на-Дону требуются автомеханики? Я поругался со своим руководителем и это окончательно, пришлось уйти и во.

    BMW-ПОЧТА

    Партнеры

    Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
    BMW 1 BMW TIS Выбор BMW Мероприятия клуба Заказ атрибутики
    BMW 3 BMW ETK Покупка BMW Вступить в клуб
    BMW 5 BMW INPA Обслуживание BMW Клубные BMW фото
    BMW 7 BMW WDS Продажа BMW Клуб на карте
    BMW X BMW DIS

    Мужики подскажите может кто нибудь сталкивался с таким?
    С чего начать? Конденсоры, кодер, аккумуляторы?

    Не возьмусь утверждать на 100% , но подобная фигня время от времени была на е34 — причиной был плохой контакт между жк дисплеем и платой . На е34 немного другой принцип подключения жк — там токопрводящая резинка , на е38,39 пленочный шлейф на термоклее . Можно попробовать начать с замены шлейфа (частая болячка) и визуального осмотра контактов и емкостей , хотя когда перебирал свою приборку на е38 , там все сделано очень на совесть . Если делать самому , то не стоит снимать стрелки , в сети полно отчетов с точками где надо просверлить пластик , чтобы добраться до винтиков .

    всё таки нашлось время занятся михено проблемой.
    у меня на е36 как то было похожее, помогло только улудшенее массы на мотор, да на мотор, прибока от него зависит
    и то это мне подсказали, но было чудок не так
    может у михи попробовать снять приборку и массу накинуть и плюс питания, просто иногда же работает как надо, мож где контакт по питалову?

    салам всем такая проблема когдда на тесте 2 проверяеш все приборы то не горит где машина с открытыми дверьми вообще не светится а остольное все горит.что может быть приборка е39 с одной кнопкой

    Влезу-ка и я со своими багами. После морозной ночи или длит перерыва начинаю заводить авто, при этом происходит падение напряжения и индикаторы пробега мигают, а потом вообще вырубаются. Не работают и стрелки, только лампочки типа ручника, подушки, генератора. стоит заглушить, а потом завести повторно, то все работает. Такое ощущение, что слишком низкое напряжение в момент первого запуска вызывает глюк приборки. Обычно, на такой случай там ставят электролитические конденсаторы по питанию. Думаю. может дело в них, полустали, высохли? Кто лазил, есть там они? Сложно до них добраться, перепаять? Приборка Лоу.

    Влезу-ка и я со своими багами. После морозной ночи или длит перерыва начинаю заводить авто, при этом происходит падение напряжения и индикаторы пробега мигают, а потом вообще вырубаются. Не работают и стрелки, только лампочки типа ручника, подушки, генератора. стоит заглушить, а потом завести повторно, то все работает. Такое ощущение, что слишком низкое напряжение в момент первого запуска вызывает глюк приборки. Обычно, на такой случай там ставят электролитические конденсаторы по питанию. Думаю. может дело в них, полустали, высохли? Кто лазил, есть там они? Сложно до них добраться, перепаять? Приборка Лоу.

    залез, посмотрел. 6 шт 300 мкФ 16 В. Не добраться до них, т.к. сторона платы, где пайка, под шкалами и следовательно надо снимать стрелки. Буду думать как подлезть.

    Источник

    Читайте также:  Сколько стоят ламинированные панели для стен
Оцените статью
Авто Город