Блокировка рулевой колонки см панель иллюстраций 907 000

Блокировка рулевой колонки см панель иллюстраций 907 000

Похоже та же фигня начинается. Вчера воткнул кабелек, вылетели не как у всех пачка, а пока только 1 ошибка:

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

1 неисправность:
02823 — Не выполнены условия блокирования ELV
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 152
Пробег: 23243 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:29:35

Я так понимаю это первая весточка? Сейчас пробег 26 тысяч. Т.е. почти 3 тысячи после возникновения ошибки все было хорошо получается. Пока никаких описанных выше симптомов с не заводом не происходило.
Гарантии машине 1 неделя осталась. 🙁

Похоже та же фигня начинается. Вчера воткнул кабелек, вылетели не как у всех пачка, а пока только 1 ошибка:

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

1 неисправность:
02823 — Не выполнены условия блокирования ELV
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 152
Пробег: 23243 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:29:35

Я так понимаю это первая весточка? Сейчас пробег 26 тысяч. Т.е. почти 3 тысячи после возникновения ошибки все было хорошо получается. Пока никаких описанных выше симптомов с не заводом не происходило.
Гарантии машине 1 неделя осталась. 🙁

Такая ошибка может возникнуть по причине того,что перед выниманием ключа рулевые колеса стояли не ровно.По этому ригель ELV не попал в паз оси .Проблема чаще приследует машины 2006-2007 года(что касается замены ELV).

Источник

Замена электрической блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки

Блок управления электрической блокировки рулевой колонки (далее именуется ‘ELV’):

не удаётся заблокировать, разблокировать

или в MFA индикация ‘ELV неисправна’

или автомобиль заводится плохо, а потом снова глохнет

или автомобиль плохо заводится

или автомобиль не заводится.

Чаще всего в сочетании с появлением записи в регистраторе событий ‘Электрическая блокировка рулевой колонки — неисправость’.

Из-за загрязнения контактов в ELV автомобиль может

хуже запускаться или же автомобиль после запуска глохнет.

Читайте также:  Гефест панель варочная пвг 2232 01 к56

Теперь блок управления ELV можно заменять и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе теперь не требуется.

Замена блока управления ELV (электрической блокировки рулевой колонки ):

Снятие рулевой колонки производится в соответствии с Руководством по ремонту

Ходовая часть, оси, рулевое управление;

Описание конструкции: Рулевая колонка;

Рулевая колонка, снятие и установка.

Осторожно зажать рулевую колонку -1- в тисках, используя защитные губки.

Осторожно отклонить карданный шарнир -2- вниз.

Ослабить нижний отрывной болт блока управления ELV, используя головку

T10424 и кисточкой удалить стружку — в противном случае она может

Приспособление T10424

Освободить рулевую колонку из тисков и осторожно повернуть её на 180°.

При зажатии следить, чтобы карданный шарнир -2- осторожно откидывался вниз.

Поворот на 180° нужен, чтобы при освобождении отрывного болта стружка не

попала внутрь рулевой колонки.

Освободить нижний болт -стрелка- ELV и кисточкой удалить стружку.

Осторожно снять блок управления ELV -J764- -1-.

Закрепить блок управления ELV -J764- -1- новыми отрывными болтами (N 910 238 02) -стрелки-.

Равномерно затянуть отрывные болты -стрелки- до отрыва головок.

Установить рулевую колонку.

Условие проведения адаптации ELV: наличие базового диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного диска Volkswagen V.15.95.00.

Напряжение покоя на автомобиле должно составлять не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию по этому вопросу см. ‘Инспекционный сервис и уход’.

Тестер -VAS 5051-, 5051B- или VAS 5052 с возможностью подключения к сети подсоединить к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание, помигать фарами для пробы.

Подсоединить тестер к сети сервис-центра, выбрать режим работы ‘Ведомый поиск неисправностей’ и идентифицировать автомобиль.

Отображение на экране (пример):

Выбрать ‘Переход — Выбор компонента автомобиля’ и следующие пункты меню:

Выбрать систему автомобиля или функцию,

01 — Системы с возможностью самодиагностики

Электрич. блокировка рулевой колонки, адаптация

базовую регулировку датчика угла поворота руля -G85- с помощью тестера -VAS 5051-.

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Источник

Блокировка рулевой колонки см панель иллюстраций 907 000

После заводки двигателя стала загораться и мигать в процессе движения желтая лампочка слева на тахографе. Такая на вид похожа на рулевое колесо. Почитал в инструкции, вроде б ничего страшного, но рекомендуют заглушить мотор и снова завести. Когда загорается этот самый «желтый руль» раздается один звуковой сигнал. Но машина едет, все функционирует. Да, на ходу эта лампочка не гаснет и не загорается произвольно. Однажды вместо лампочка загорелась красным светом и машина не завелась. Раздалось три сигнала. После нескольких попыток завел все таки и проехал на СТО. Было воскресение, оставил машину охране, а утром позвонил и объяснил в чем дело. Через час мне звонят и простят забрать машину — ничего не обнаружено, машина завелась как часики, никаких желто-красных лампочен не мигало, все приборы работали нормально. Забрал, но с мастером договорился, что приеду на диагностику, как только случится такая беда. Поездил несколько дней и случилось. Так с мигающим «желтым рулем» доехал то дилера, не глуша машину сдал на диагностику. Диагностика показала: Блок комфорта — дефект, рулевая колонка — дефект. По совету того же мастера, стал заводить машину как бы за три раза: нажму на ключ — первое положение — зажглась желтая лампочка, подождал секунду-две — во втором положении зажглась красная лампочка и, наконец, дожимаю ключ на стартер и машина заводится без проблем и без всяких мигающих лампочек. Мастер посоветовал сменить ключ (новым я практически ни разу не пользовался). Это не дало никакого результата. Так и езжу, если забываюсь и всовываю ключ резко, сразу на заводку (хотя бывает и проходит такой фокус: машина завелась как ранее, без проблем) и заводится с мигающей лампочкой, глушу и по новой завожу, но уже аккуратно, медленно в три этапа. Сегодня поехал опять на СТО. Говорят, рекомендация завода-изготовителя (то есть VW) менять рулевую колонку и блок комфорта. Обойдется где то в $1300-1500. Спрашиваю сколько можно проехать, если заводить вот так аккуратно. Не знают. Говорят, возможно разъем от резких движений ключа забарахлил, возможно ещё чего. Хотелось бы знать мнение форумчан. Встречался ли кто с такой проблемой? Если да, как решали. И как долго все таки будет заводиться авто, если делать это без особого нажима, аккуратно. Повторяю, ни одного отказа не было после того, как стал заводить авто медленно в три этапа. И приборы все работали при такой заводке исправно. Машине 2 года 8 месяцев. То есть только только слетела с гарантии. И что ж это за электроника, если выходит из строя после 2-х лет работы. Но самое главное сколько она будет заводиться? Не наступит ли крах где нибудь в казахстанской степи однажды? А может это все разводы мастеров от дилера?

Читайте также:  Приборная панель ниссан альмера классик схема

Сводка TPI
Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки Дата разрешения публикации: 12.03.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (далее называется как ‘ELV’):
• не блокируется, не разблокируется
• или в MFA индикация ‘ELV неисправно’
• или двигатель плохо запускается и снова глохнет
• или двигатель плохо запускается
• или двигатель не запускается.

Часто в сочетании с ошибкой ‘Электронная блокировка рулевой колонки — неисправна’.
Техническое обоснование
Из-за загрязнений контактов в ELV возможно, что двигатель
запускается хуже или после запуска двигатель снова глохнет.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
Внимание:
Теперь блок управления ELV можно заменить и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе больше не требуется.

Заменить блок управления ELV (Электронная блокировка рулевой колонки):

Снятие рулевой колонки производится согласно Руководству по ремонту
=> Ходовая часть;
Ходовая часть, оси, рулевое управление;
48 Рулевое управление;
Описание конструкции: рулевая колонка;
Снятие и установка рулевой колонки.

Отделить нижний отрывной болт блока управления ELV при помощи торцовой насадки
T10424 и кисточкой удалить стружки — в противном случае могут возникнуть
повреждения.

Ослабить рулевую колонку в тисках и осторожно повернуть её на 180°.
При зажиме в тиски следить, чтобы карданный шарнир осторожно поворачивался вниз.

Поворот на 180° необходим для того, чтобы при отделении отрывного болта стружки
не попали в рулевую колонку.

Отделить нижний болт ELV и кисточкой удалить стружки.
Осторожно снять блок управления ELV -J764-
——————————————————————————————————
Закрепить блок управления ELV -J764- новыми отрывными болтами (N 910 238 02)
Равномерно затянуть отрывные болты до момента отрывания головок болтов.
Установить рулевую колонку.

Читайте также:  Инструмент для работы с сэндвич панелей

Указания:
Условие проведения адаптации ELV: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen V.15.95.00.
Напряжение в автомобиле без нагрузки должно составлять не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию для этого см. ‘Уточнения по техническому обслуживанию’.

Подключить тестер -VAS 5051-, 5051B- или VAS 5052 с возможностью работы в режиме онлайн к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание, при необходимости, подать сигнал светом фар.

Адаптация ELV:
Подсоединить тестер к компьютерной сети сервис-центра, выбрать режим работы ‘Ведомый поиск неисправностей’ и идентифицировать автомобиль.
Выбрать ‘Переход- Выбор компонентов автомобиля’ и следующие пункты меню:
Выбрать систему автомобиля или функцию,
• 01 — Системы с функцией самодиагностики
• 25 — Иммобилайзер 4D.
• 25- Функции
Адаптация электронной блокировки рулевой колонки

Затем выполнить
базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- при помощи тестера -VAS 5051-.

Указания по оригинальным запчастям
Оригинальные детали
Запчасти заказывать, исходя из потребностей!

Количество Обозначение Номер оригинальной детали:
1 шт. Наклейка акции 000 010 006
1 шт. Электронная блокировка рулевой колонки 3C0 905 861 H
1 шт. Болт N 010 335 17
4 шт. Болт N 101 092 10
1 шт. Болт N 907 991 02
2 шт. Отрывные болты N 910 238 02

Количество Обозначение Обозначение
1 шт. Специальная насадка торцевого ключа,
Размер 11 (3/ 8» привод) T10424

Оборудование и материалы:
Условие проведения перепрограммирования блоков управления двигателя: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen версии V.15.95.00.
Тестер с возможностью онлайн-подключения:
-VAS 5051-, -VAS-5051B- ,-VAS 5052-
Кабель-адаптер:
-VAS 5051/5a-

Источник

Оцените статью
Авто Город