Автомобиль не заводится панель приборов не загорается

Содержание
  1. STAREXCLUB.RU
  2. Не горит приборная панель,не заводится
  3. Не горит приборная панель,не заводится
  4. Re: Не горит приборная панель,не заводится
  5. Re: Не горит приборная панель,не заводится
  6. Re: Не горит приборная панель,не заводится
  7. Re: Не горит приборная панель,не заводится
  8. Re: Не горит приборная панель,не заводится
  9. Re: Не горит приборная панель,не заводится
  10. Re: Не горит приборная панель,не заводится
  11. Re: Не горит приборная панель,не заводится
  12. Re: Не горит приборная панель,не заводится
  13. Re: Не горит приборная панель,не заводится
  14. Re: Не горит приборная панель,не заводится
  15. Re: Не горит приборная панель,не заводится
  16. Re: Не горит приборная панель,не заводится
  17. Re: Не горит приборная панель,не заводится
  18. Re: Не горит приборная панель,не заводится
  19. Re: Не горит приборная панель,не заводится
  20. Стартер крутит но машина не заводится и не горит панель приборов
  21. Не загорается панель приборов, Не заводится!
  22. nemec04
  23. Запуск ДВС. Как это происходит?
  24. Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?
  25. Невнимательность или халатность водителя
  26. Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.
  27. Проблемы в работе топливной системы
  28. 1.Топливный насос
  29. 2.Топливные фильтры
  30. 3. Дроссель и форсунки
  31. Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит
  32. 4. Нарушения в работе электронных систем

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Не горит приборная панель,не заводится

Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №1 Владислав29 » 18 май 2011, 20:22

Re: Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №2 serg66 » 18 май 2011, 22:18

Re: Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №3 Владислав29 » 18 май 2011, 22:31

Re: Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №4 serg66 » 18 май 2011, 22:45

Начинаем проверять от предохранителя IGN, дальше замок зажигания в положение On и проверяем присутствие напруги на толстых проводах зеленого и розового цвета(или на ножках салонных предохранителей). Дальше посмотрим.

И подробней чего горит, чего не горит.

Re: Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №5 Ленинградец » 19 май 2011, 06:37

Re: Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №6 Владислав29 » 19 май 2011, 06:53

Re: Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №7 serg66 » 19 май 2011, 08:41

Re: Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №8 Владислав29 » 19 май 2011, 08:53

Re: Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №9 serg66 » 19 май 2011, 09:15

И еще, если на приборке не горит ни одна лампа (акум, ремни, фильтр, ручник. ) я бы проверил наличие напруги на предохранителях 11- 15.
С 13 питаются лампочки панели.

Re: Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №10 Владислав29 » 19 май 2011, 09:39

Re: Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №11 serg66 » 19 май 2011, 09:48

.
А машина не большеглазая? А то схемы только для узкоглазых.

Re: Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №12 Ленинградец » 19 май 2011, 09:56

Re: Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №13 Владислав29 » 19 май 2011, 22:07

Re: Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №14 soglayev » 15 мар 2013, 21:31

Re: Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №15 serg66 » 15 мар 2013, 22:43

Re: Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №16 soglayev » 16 мар 2013, 11:42

Re: Не горит приборная панель,не заводится

Сообщение: №17 serg66 » 16 мар 2013, 12:27

Источник

Стартер крутит но машина не заводится и не горит панель приборов

Здравствуйте! Вставила ключ в замок зажигания, провернула и ничего, тишина, панель не светится, ничего нигде не щелкнуло даже. Поменяла релюшки зажигания, грешу на стартер, поскольку аккумулятор практически новый. Кто сталкивался с подобным и как решить вопрос?

Начну с начала! Решил я помыть двигатель помыл подождал 30 мин. и начал подключать аккумулятор. И не правильно подключил клеммы. Теперь она вообще не заводиться. Не знаю что уже де.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости .

Приобрел б/у 21074. Со временем случайно обнаружил, что при включении зажигания(но не заводя двигателя), где-то, через 16 сек появляется зудящий звук в распределителе зажигания. До.

При запуске двигателя идет нормальный заряд, по мере нагрева дигателя уровень заряда становится меньше. Менял «шоколадку», протягивал провода массы — всё без изменения. Снимал и от.

При работе двигателя с подключением нагрузки падает напряжение до аварийного значения в течении нескольких минут. Заметилось изначально по бортовому вольтметру падением напряжения .

«панель не светится. » — эти ваши слова означают, что не поступает напряжение к щитку приборов и соответственно не поступает напряжение и на стартер. Поэтому вероятнее всего не заводится из-за проблем с электрикой. У вас стартер вообще признаков жизни не придаёт?

Читайте также:  Как правильно установить потолок из панели пвх

Если не поступает напряжение к замку зажигания — проверяйте состояние наконечников на клеммах аккумулятора (очистить от окислов, подтянуть крепёжный болт).
Сделать замер напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой.

Если с аккумулятором всё в порядке, тогда значит неисправен замок зажигания. Прежде чем его менять, сделать замеры напряжения на его клеммах при разных положениях ключа (то есть удостовериться, что к замку напряжение приходит от батареи, а дальше не передаётся при включении зажигания и на стартер не идёт.

@andrienko.1966 —> Только что постучала немного по стартеру, повернула замок зажигания, все засветилось, давай заводить — стартер щелкнул и всё потухло снова

@andrienko.1966 —> Пропадает контакт. Искать где он ослаблен.

» щелчок громкий и всё потухло. » — эти ваши слова говорят о том, что в каком-то месте слабый контакт. Как только вы пытаетесь включить стартер, в слабом месте сопротивление возрастает и контакт пропадает. Щелчок — это проскакивание искры, попытка соединения контактов (может иногда соединение произойти, но тогда будет в этом месте сильный нагрев).

Даю вам схему, и указал синими стрелками где надо проверить контакты

Начните с подтягивания гаек на силовых болтах стартера (если уж вы там чего-то пытались делать и напряжение появлялось).
И на всякий случай проверьте крепёжные места стартера (может там плохая подтяжка и от этого будет плохая «масса»).

Ещё бывает тоже щелчок внутри стартера и далее он не крутит, это случай когда подгорают «пятаки» во втягивающем реле. Но… в таком случае, не гаснет щиток приборов, панель продолжает светиться.

Не загорается панель приборов, Не заводится!

Привет!
Такая вот происходит ерунда.
При включении зажигания — не загорается панель приборов, но стартер КРУТИТСЯ, но машина не заводится!!
День до этого при включении панель приборов как будто помигивала, я не заводил (позже пробывал — тоже не заводится)! Иногда оставались гореть ABS и «АнтиЗанос»
Выкл-Вкл помогал раньше. Панель загоралась в нормальном режиме…
Сейчас если не загорается панель — я ШАТАЮ машину (в выкл состоянии) — затем включаю зажигание — и панель приборов ЗАГОРАЕТСЯ и машина ЗАВОДИТЬСЯ!!
Проверил все предохранители — целы.

Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Сам ничего не делал, до меня (3 года назад) может и делали ))
если только из в поребрик влетел, — гидроопора двигателя умерла, и похоже подшипник менять. мож и шруз. чтото както гудит на высоких скоростях. и в повороте.
Проверю контакты.

Я не понял, «в ЗЗ» — это лишнее?? Просто пошевелить ключ в положении зажигания?

Вопрос — если панель приборов не горит — машина и не должна заводиться??

Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Таквот незаводится вообще — просто крутит двиг. и все. вроде даже просто стартер. \

PS: Ребят всё проверил, ключ двигал — ничего не меняется, 15 пред. — тоже не окислен.
Что дальше посоветуете делать??

Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Проверил предохранитель и изношенность в замке зажигания (ключ дергал, двигал — не загорается приборка)

Где разъем на приборке находится? )

Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Было такое. Симптомы практически те же. Вылечил переборкой контактной группы замка зажигания. Контакт просто окислился. У меня вместо положенныз 13-14 вольт на 15 контакте замка зажигания 6 вольт было. И приборка то гасла, то в полнакала горела, и абс горела, и заводилась и тут же глохла, и изламывание ключа в замке зажигания не помогало. Я мерил напряжение на 31 предохранителе.
Контакную группу почистить не тяжело. где-то отчет был..правда без фоток. Раз периодически заводится — значит по-моему есть шанс отделаться переборкой а не заменой.

С этого контакта запитывается блок абс и блок управления двигателем и частично приборка. Правда у меня дизель. В бензинке мож что другое.

А часы и пробег приборка показывает. Если не ошибаюсь они запитаны без участия замка зажигания. Если и время не показывается то, имхо, ЗЗ здесь не причем.

Сегодня приехал в магазин, поставил на стоянку. Ходил по магазину около часа. Подошел к машине, открылась стандартно но, машина не заводится.

Т.е. свет горит, магнитола включается, фары включаются и т.д. Но!
Приборная панель не горит, стрелки не двигаются, никакие лампочки (кроме поворотников), не загораются. Стартер крутит, но не схватывает.

Стоит сигналка СтарЛайн Е90 (блокировка по стартеру), т.е. как я понимаю сигналка не причем, т.к. блокировка по стартеру а он крутит и панель приборов не работает. Авто запуск так же пытается завести машину, стартер крутит но не заводится и приборная панель не горит.
Хотя приборка раньше всегда загорался, еще до поворота ключа на зажигание а тут ноль.

Читайте также:  Как подключить варочную панель схема проводов

Вопрос вот в чем. Я сигналку ставил не у дилеров но у лицензионного установщика, соответственно мне надо определится что скорее всего сломалось. Машина или сигналка, т.к. нужна знать к кому гнать на эвакуаторе и с кого потом требовать денег за него.

Кто что думает? Предохранителе проверял, клемму на 15 минут скидывал с аккумулятора.

nemec04

Местный

Сегодня приехал в магазин, поставил на стоянку. Ходил по магазину около часа. Подошел к машине, открылась стандартно но, машина не заводится.

Т.е. свет горит, магнитола включается, фары включаются и т.д. Но!
Приборная панель не горит, стрелки не двигаются, никакие лампочки (кроме поворотников), не загораются. Стартер крутит, но не схватывает.

Стоит сигналка СтарЛайн Е90 (блокировка по стартеру), т.е. как я понимаю сигналка не причем, т.к. блокировка по стартеру а он крутит и панель приборов не работает. Авто запуск так же пытается завести машину, стартер крутит но не заводится и приборная панель не горит.
Хотя приборка раньше всегда загорался, еще до поворота ключа на зажигание а тут ноль.

Вопрос вот в чем. Я сигналку ставил не у дилеров но у лицензионного установщика, соответственно мне надо определится что скорее всего сломалось. Машина или сигналка, т.к. нужна знать к кому гнать на эвакуаторе и с кого потом требовать денег за него.

Кто что думает? Предохранителе проверял, клемму на 15 минут скидывал с аккумулятора.

Проворачивая ключ зажигания, водитель каждый раз наблюдает одну и ту же картину. Сначала загораются индикаторы приборной панели, показывая наличие топлива и заряд аккумуляторной батареи. В крайнем положении включается стартер и начинает крутить коленчатый вал. Для запуска исправного двигателя достаточно нескольких оборотов коленвала, однако что делать в том случае когда, когда стартер работает, но автомобиль упорно не хочет заводиться? Виновником подобной ситуации могут выступать самые разные неисправности, ведь нормальную работу мотора обеспечивает сразу несколько автомобильных систем.

Запуск ДВС. Как это происходит?

Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:

  1. В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
  2. В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
  3. Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.

Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.

За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.

Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

Проблемы в работе топливной системы

Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.

Читайте также:  Чертеж дома из сип панелей одноэтажный

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

Виктор Председатель регионального отделения

Бенладен Просмотр профиля

Реклама партнёров Maze Просмотр профиля

Это мое решение, но можно конечно разгрузить доп реле, но я смысла не вижу, а еще дворники стоит в период охраны рвать.

По этой же причине у меня на цивике сгорел предохранитель Пандоры. Вызывайте установщиков сигнализации — только они знают где этот предохранитель искать.

Реклама партнёров Сергей 1974 Просмотр профиля

Сергей 1974 Просмотр профиля

sergisette Просмотр профиля

Такая же хрень. Кружки горят зажигание нет, стекла не опускаются, печка работает, стартер крутит.
теперь по порядку:
29 декабря вышел из дома у вуаля здравствуй хрень итог машина на шкворке а сервис. В сервисе начали прозванивать предохранители и опа оно появилось. В этот же день юзая авто вышел из магазина и опять та же хрень. Бегая с бубном вокруг этих предохранителей зажигание чудесным образом появилось.
30 декабря грешив на плохую массу зачистили массу.
31 декабря снял на праздничные дни аккум
9 января прилетел с отпуска поставил аккум на место и опять двадцать пять, шевеление предохранителей вернуло зажигание.
10-го в сервис там выяснилось что силовые предохратители отвечающие за зажигание свободно вытягиваются без натяга. Контакты подтянули все ок.

Проездив 5 дней без проблем сегодня утром опять она же хрень эта. Шевеление предохранителей ничего не дало.
Записался к другому мастеру.

Источник

Оцените статью
Авто Город