Ауди а6 с5 кодировка панели приборов

Содержание
  1. Группа 17(панель приборов)-ковыряем
  2. Опции темы
  3. Кодировки вася диагност ауди а6 с5
  4. 9 = Speaker dependent (Voice Commands inactive, Acoustic Name Selection active)
  5. Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)
  6. Активация индикации заряда АКБ
  7. Emergency Brake Flashing Lights
  8. Вася диагност — делаем перенастройку АКПП
  9. Особенности перенастройки АКПП программой «Вася диагност»
  10. Кодировка для перенастройки АКПП
  11. VCDS Вася Диагност — Управление и Динамика Сборник Кодировок в VCDS Вася Диагност для VAG: Раздел «Управление и Динамика»
  12. 1.1 Перенастройка педали акселератора
  13. Описание
  14. Особенности
  15. Кодировка
  16. Примечание
  17. 1.2 Адаптация дроссельной заслонки
  18. Описание
  19. Особенности
  20. Кодировка
  21. Примечание
  22. 1.3 Перенастройка АКПП
  23. Описание
  24. Особенности
  25. Кодировка
  26. Примечание
  27. 1.4 Перенастройка ГТЦ
  28. Описание
  29. Кодировка
  30. Примечание
  31. 1.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS)
  32. Описание
  33. Особенности
  34. Кодировка
  35. 1.6 Настройка усилителя торможения (BAS)
  36. Описание
  37. Особенности
  38. Кодировка
  39. 1.7 Система компенсации вращающего момента (TSC)
  40. Описание
  41. Кодировка
  42. Примечание
  43. 1.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)
  44. Описание
  45. Особенности
  46. Кодировка
  47. Примечание
  48. 1.9 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)
  49. Описание
  50. Особенности
  51. Кодировка
  52. 1.10 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
  53. Описание
  54. Особенности
  55. Кодировка
  56. Примечание
  57. 1.11 Система очищения тормозных дисков (BDW)
  58. Описание
  59. Кодировка
  60. Примечание
  61. 1.12 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)
  62. Описание
  63. Кодировка
  64. 1.13 Отключаемая ESC
  65. Описание
  66. Особенности
  67. Кодировка
  68. Примечание
  69. 1.14 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI
  70. Описание
  71. Особенности
  72. Кодировка
  73. Проверка
  74. VCDS Вася Диагност — Мультимедиа Сборник Кодировок в VCDS Вася Диагност для VAG: Раздел «Мультимедиа»
  75. Авто Сканер VCDS / Вася Диагност Диагностика и кодирование автомобилей группы VAG
  76. 1.70 Улучшение звучания штатной магнитолы
  77. Описание
  78. Кодировка
  79. 1.71 Изменение времени автономной работы штатной магнитолы
  80. Описание
  81. Кодировка
  82. 1.72 Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing
  83. Описание
  84. Кодировка
  85. 1.73 Показания скорости на Swing
  86. Описание
  87. Кодировка
  88. 1.74 Сервисное меню
  89. Описание
  90. Кодировка
  91. 1.75 Изменение региона DVD Columbus
  92. Описание
  93. Кодировка
  94. Примечание
  95. 1.76 Изменение цветовой схемы
  96. Описание
  97. Особенности
  98. Кодировка
  99. 1.77 Установка заставки приветствия в новом стиле
  100. Описание
  101. Кодировка
  102. Примечание
  103. 1.78 Установка заставки приветствия в новом стиле
  104. Описание
  105. Кодировка
  106. 1.79 Bluetooth-Audio
  107. Описание
  108. Кодировка
  109. 1.80 Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth
  110. Описание
  111. Кодировка
  112. Описание
  113. Особенности
  114. Кодировка
  115. 1.82 Тест стрелок тахометра и спидометра
  116. Описание
  117. Кодировка
  118. 1.83 Изменение звука сирены сигнализации
  119. Описание
  120. Особенности
  121. Кодировка
  122. Примечание
  123. 1.84 Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок
  124. Описание
  125. Кодировка
  126. 1.85 Изменение межсервисного интервала
  127. Описание
  128. Кодировка
  129. 1.86 Сброс межсервисного интервала
  130. Описание
  131. Кодировка
  132. Примечание

Группа 17(панель приборов)-ковыряем

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

С целью сделать тест стрелок как на RS при включении зажигания с помощью кодировки,начал ковырять методом тыка все значения в этой группе.
Много,что непонятно,то что нашёл буду выкладывать.
Не судите строго-первый мануал

Канал 09 -Вывод на экран работы дополнительного обогрева(Webasto)

00000 -отсутствует
00001 -присутствует,показатели выводятся на экран только при включённом двигателе
00010 -присутствует,показатели выводятся на экран,независимо от работы двигателя

Канал 19 -Вывод значений доп.функций

активация подсветки приборов при включении зажигания
видим пять цифр ,
X0000

где только X меняется со следующими значениями
0= выключено
1-подсветка стрелок
2-подсветка шкалы(стрелки не горят)
3-подсветка шкалы и стрелок

последнии значения тоже меняются
то есть
000YZ
y-ставится не больше значения 2 но не разобрался на что влияет
Z -по идее должен обнулятся таймер движения при каждом вытаскивания ключа,но у меня не работает

Z=1-обнуление «времени в пути»при включении зажигания.
Z=0 -обнуление не происходит
Канал 33 -корректировка стрелки показания топливного бака

При неправильном показании стрелки об остатке топлива,залить полный бак,и снижать/повышать показания в окне до правильного положения стрелки.

Источник

Кодировки вася диагност ауди а6 с5

Работая с программой диагностики для автомобилей семейства VAG — Вася диагност, нам постоянно будет требоваться производить кодирование различных параметров. Сегодня мы подробно разберем как и где правильно производятся данные манипуляции в программе.

В меню программы нам доступны на выбор различные электронные модули, которые разбиты по тематическим категориям для удобства навигации. Зайдя в настройки необходимого модуля, перед нами открываются окна с параметрами данного блока. В режиме длинного кодирования параметров блоков нам доступны изменения последовательности битов в цепочке, из которой состоит байт (вспоминаем первые уроки информатики про байты и биты).

В дальнейшем, когда вы вплотную займетесь активацией скрытых функций в своем автомобиле, вы постоянно будете сталкиваться с битами, которые будет требоваться изменить, согласно инструкций по программированию тех или иных функций в автомобиле. Давайте подробно рассмотрим как это происходит на конкретном примере.

Сразу после запуска диагностической программы Вася диагност, необходимо выбрать в главном меню раздел — Выбор блока управления нажатием кнопки Выбор.

Перед нами откроется новое окно программы со списком всех доступных электронных блоков автомобиля. Категории блоков позволяют конечному пользователю легко выбрать необходимый блок, параметры которого мы хотим изменить.

И теперь для входа в режим кодирования выбираем — Длинное кодирование.

Появилось окно с битами и байтами, о которых мы говорили в самом начале. Используя данные биты мы имеем возможность активировать либо отключить необходимые нам функции для выбранного ранее электронного блока автомобиля.

Обратите внимание, что для некоторых электронных блоков автомобиля доступны функции с выпадающим списком параметров, которые также позволяют активировать определенные параметры блоков.

Также имеются более сложные способы кодирования электронных блоков автомобиля, для изменения параметров которых может потребоваться произвести математические вычисления: либо отнять, либо прибавить какие-либо значения из подсказок к существующим.

После того как мы произвели необходимое кодирование параметров нам потребуется сохранить эти изменения. Для этого нажимаем на клавиатуре компьютера кнопку TAB, это позволит организовать перемещинеи по ячейкам. После этого нажимаем на надпись ВЫХОД в верхнем левом углу системного приложения и в окне кодировки нажать Выполнить, чтобы произвести сохранение внесенных параметров кодировки.

После этого выходим из программируемого блока ипроизводим проверку внесенных изменений. Если все нормально, то можете считать, что вы освоили урок по кодированию параметров в диагностической программе.

Теперь, когда мы научились производить кодирование параметров, можно узнать:

В автомобилях семейства VAG реализована функция перезагрузки программного обеспечения при постановке на охрану и последующего снятия с охраны автомобиля. Используя данный алгоритм мы можем произвести перезагрузку, чтобы проверить в работе внесенные нами изменения в программный код автомобиля.

Headlight washer — duration of wash (отключение омывателей фар):

[Adaptation — 10] -> Channel 6

Активация скрытого меню Ауди Q5 (Audi Q5)

1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G — блок 5F)

3. Канал 08 (Для MMI 3G канал — 06)

4. Поменять значение с 0 на 1.

6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).

Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR

Headlight washer — times of wash and wipe cycles between each automatic activation (количество цмклов очистки стекла между работой омывателей фар):

[Adaptation — 10] -> Channel 26

Читайте также:  Лампочки приборной панели дэу нексия n150 какие стоят

Audi parking system — Switch OFF Speed (скорость отключения парктроников):

[Adaptation — 10] -> Channel 23

change to 20 (max value in km/h)

After-wipe of windscreen wipers when windscreen washer has been used (отключение подтирочного взмаха дворников):

[Coding — 07] -> Dropdown -> «x — 8K1 955 119 — WWS xxxx» -> Long Coding Helper -> Byte 1

Bit 3 — Remove check mark (1 = active)

Disable automatic rear window wipe on the Avant, when windscreen wipers are active and the car is reversing (отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи):

[Adaptation — 10] -> Channel 19

Driving School (показания скорости на большом дисплее радио или MMI)

56 блок(радио), канал адаптации — 02

LEDs светят ярко с габаритами

Module 09 (Cent Electronics) -> Coding -> Submodule 0 -> Long coding helper -> Byte 03 -> изменить в Bit 2 значение 0 на «1» (Да)(или поставте галочку) -> Transfer coding

(бинарное значениедолжно выглядить так xxxxx1xx, где х значение которое остается не изменным.)

bit 1 — предние габариты как DRL

bit 2 — фары ближнего света как DRL

bit 3 — противотуманки как DRL

bit 4 — LED реснички как DRL

bit 7 — задние габариты как DRL

bit 2 — LEDs светят ярко с габаритами

bit 7 — Отключение LEDs при вкл поворотнике

Включение проверки панели приборов при зажигании или Needle Sweep

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на «Gauge Test/Needle Sweep active»

Отключение писка не престегнутых ремней

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Отключите «Seatbelt Warning active»

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на «Lap Timer active»

Активировать голосовое управление телефоном, если есть мультируль и штатный Bluetooth

0 = Voice Control OFF OR via external Device (e.g. RNS-E)

9 = Speaker dependent (Voice Commands inactive, Acoustic Name Selection active)

Опускание правого зеркала при включении задней передачи

Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4

Value 40, change to 4C (non-folding mirrors mounted)

Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)

Ну и плюс к тому включение различных опций при их самостоятельном монтаже.

Активировали подсветку поворотов противотуманками, тоесть поворачиваем направо — загорается правая туманка, поворачиваем налево — левая.

[Coding — 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 4 Bit 0 — Change 0 to 1

Активация индикации заряда АКБ

56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ.

Emergency Brake Flashing Lights

This change allows the brake lights to flash rapidly in the event of emergency braking.

[Coding — 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 8:

Bit 0 – Emergency Brake Flashing via Turn Lights active (1 = active)

Bit 1 – Emergency Brake Flashing via Brake Lights active (1 = active)

Разводка колодок для самостоятельной их замены:

в Базовые установки, 7 канал развести колодки

6 канал свести колодки; 10-й протестировать/адаптировать

1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.

Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку «ЭлМех. стояночного тормоза». Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

Вклчение заводской индикации сигнализации при постановке на сигнализацию

46 блок-07кодинг-Helper — вайт1 — бит 2 -флаг поставить. ну или 0 поменять на 1. И проверить 62 канал адаптации. Должно быть 44

Сброс киллометрожа и дней до сервиса и до смены масла. (Данные до сервиса стираются только с помощью VAG COMа)

17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить «0» тест и сохранить.

Автоматическое закрывание окон и люка с пульта:

Предварительно советую записать старую кодировку где нибудь на листочке чтобы потом была возможность вернуть всё назад в случае неудачи. Сам не пробовал, пишу с чужого опыта, но по логике должно работать.

Идем в блок 46- Central Conv., Long Coding — 07, Идем в пятый байт, снимаем все галки (вот здесь у меня сомнения насчёт ВСЕ ГАЛКИ), и ставим одну Comfort Function Automatic Closing (bit 6). «Exit», «Do it», «Done, go back». Все заработало.

Алгоритм теперь такой: ставим на охрану, но кнопку не отпускаем, держим в течение секунды, окна начали движение. Отпускаем кнопку и идем по своим делам, все закроется само.

Расшифровки по битам для тех, у кого VCDS не даёт подсказки:

Byte 5, Bit 3 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Rear Lid Door Lock Inactive

Byte 5, Bit 4 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Power Window Switch Inactive

Byte 5, Bit 6 Comfort Function Automatic Closing

Byte 6, Bit 0 Comfort Opening Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 2 Comfort Opening Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 3 Comfort Closing Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 5 Comfort Closing Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 6 Comfort Function After Authorized Access Only for a Limited Time

Для снятия с ручника без ремня. Или если писк ремня программно отключен

[Security Access — 16] (25194)

[Adaptation — 10] -> Channel 7 change 1 to 0

Для отключения функции остановки двигателя при открытии водительской двери необходимо кодировать 46 блок:

46 блок -> Кодирование -> Байт 15 -> стоят галки на битах 0, 1, 2, 3 — > снимаем все галки, кроме 0 -> сохраняем.

Настройка времени работы внешней подсветки для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация — 10] -> Канал 43 (от 10 до 60 секунд), по умолчанию 30 сек.

Настройка яркости салонного света для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация — 10] -> Канал 37 (от 0 до 7), по умолчанию 3

Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении

[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8:

Читайте также:  Какую выбрать солнечную панель для дома

Bit 0 – индикация экстренного торможения поворотниками (1 = Включено)

Bit 1 – индикация экстренного торможения стоп-сигналами (1 = Включено)

Все действия Вы можете выполнить с помощью диагностического адаптера Вася-Диагност 12.12

После приобретения автомобиля семейства VAG и после определенного времени эксплуатации, у большинства автолюбителей возникает желание подключть VAG-COM кабель к автомобилю и произвести активацию скрытых возможностей, используя диагностическую программу Вася дигност.

Вася диагност — делаем перенастройку АКПП

Одной из важных скрытых функций автомобиля является изменение параметров автоматической коробки передач в автомобиле. Так как автомат имеет свой алгоритм переключения скоростей на определенных оборотах и при определенной скорости, то изменив этот алгоритм можно сделать машину более резвой или более плавной. В зависимости от вашего стиля вождения и предпочтений, вы можете выбрать режим работы автоматической коробки.

Если в вашем автомобиле установлена стандартная 6-ступенчатая АКПП (не DSG!), то у вас имеется уникальная возможность произвести ее перенастройку. Выбирая разные режимы работы автомата вы можете повысить динамику автомобиля, но при этом также увеличится и расход топлива, либо наоборот, сделать машину более экономичной по потреблению горючего, но при этом немного снизить ее резвость на дороге.

Самое ценное то, что вы можете производить перенастройку АКПП диагностической программой и протестировать все режимы работы, это позволит вам точно определиться и выбрать наиболее оптимальный вариант для себя.

Особенности перенастройки АКПП программой «Вася диагност»

Используя режим программирования блока коробки передач нам доступно на выбор три режима работа АКПП:

  • 0000072 — экономичный режим управления автомобилем, позволяет перевести в режим самого минимального расхода топлива, но при этом автомобиль станет заметно «тупее» в движении;
  • 0000020 — классический вариант, оптимальный по соотношению динамики и расходу горючего, золотая середина;
  • 0008201 — спортивный режим работы автоматической коробки передач, используется настройка параметров от Audi TT.

Кодировка для перенастройки АКПП

2 блок → кодирование → 1 поле → выставляем нужное значение → выполнить

Учитывая тот факт, что автоматическая коробка передач в автомобиле является очень сложным технологическим решением, то необходимо очень внимательно отнестись к выбору настроек данного блока, так как при ошибочных действиях можно нарушить алгоритм работы автомата, что может послужить различными отклонениями в работе и выходу из строя этого сложного механизма.

Перед кодированием обязательно запишите или сфотографируйте заводские параметры кодировки, чтобы после внесения изменений при появлении подозрительных действий в алгоритме переключения скоростей вы всегда смогли вернуться к штатным настройкам системы.

VCDS Вася Диагност — Управление и Динамика Сборник Кодировок в VCDS Вася Диагност для VAG: Раздел «Управление и Динамика»

VCDS Вася Диагност — Управление и Динамика

В данном выпуске представлен Универсальный Сборник Кодировок в VCDS функций сервиса и комфорта Вася Диагност для VAG.

С помощью него, вы с легкостью по наитию сможете закодировать, адаптировать и включить или выключить многие скрытые функции своего автомобиля концерна Volkswagen AG, а именно такие марки как VW, AUDI, Skoda, Seat.

1.1 Перенастройка педали акселератора

1.2 Адаптация дроссельной заслонки

1.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS)

1.6 Настройка усилителя торможения (BAS)

1.7 Система компенсации вращающего момента (TSC)

1.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

1.9 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

1.10 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

1.11 Система очищения тормозных дисков (BDW)

1.12 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

1.14 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

Я лично проверял данный Сборник на разных моделях автомобиля, и как правило кодировки в большинстве случаев совпадали или были похожи.

Видео про ЧТО ЭТО ТАКОЕ и с чем едят можете посмотреть на канале AkerMehanik

1.1 Перенастройка педали акселератора

Описание

Особенности

Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателей. Делается на заглушенном двигателе. Сразу после кодирования необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки.

Кодировка

1 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-2 бит → меняем с 02 (Skoda) на 01 (Audi)

Примечание

Вместе с этой настройкой лучше сразу перенастроить XDS, BAS и TSC на максимум. Некоторые ставят настройки от Volkswagen – говорят, становится не такая дерганная по сравнению с Audi.

1.2 Адаптация дроссельной заслонки

Описание

Особенности

Кодировка

Примечание

Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.

1.3 Перенастройка АКПП

Описание

Классическую 6-ступенчатую АКПП (не DSG!) можно перенастроить на свой вкус и цвет. Соотношение динамика/расход при этом прямопропорциональны.

Особенности

Кодировка

2 блок → кодирование → 1 поле → выставляем нужное значение → выполнить

Примечание

Так как АКПП конструктивно очень сложный механизм, то неправильная настройка может привести к самым разнообразным отклонениям в работе, в том числе к поломке. Будьте предельно осторожны! Перед перенастройкой запишите свою заводскую настройку.

1.4 Перенастройка ГТЦ

Описание

Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → выключить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 7 бит → выключить

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 5 бит → включить

Примечание

Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку.

1.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS)

Описание

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).

Особенности

Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить

3 блок → адаптация → 36 канал XDS → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

1.6 Настройка усилителя торможения (BAS)

Описание

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.

Особенности

Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Кодировка

3 блок → адаптация → 09 канал Brake Assist → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

1.7 Система компенсации вращающего момента (TSC)

Описание

При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

Кодировка

Примечание

1.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Описание

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги.

Особенности

Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий.

Кодировка

3 блок → адаптация → 54 канал DSR → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

1.9 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

Описание

Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия.

Читайте также:  Пахнет газом от ручек варочной панели

Особенности

Поддерживается не всеми блоками, работоспособность проверена на версиях ПО не ниже 3305.

Кодировка

1.10 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

Описание

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Особенности

Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить

3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

1.11 Система очищения тормозных дисков (BDW)

Описание

BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд. По умолчанию должна быть включена, но проверить все же стоит.

Кодировка

Примечание

По умолчанию должна быть включена на всех автомобилях, но проверить все же стоит.

1.12 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

Описание

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить

1.13 Отключаемая ESC

Описание

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.

Особенности

Кодировка

Примечание

На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.

1.14 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

Описание

Если обороты скачут, то данная настройка поможет их выровнять.

Особенности

Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Допустимый диапазон: от 128 (соответствует 640 об/мин, на приборной панели ≈ 700 об/мин) до 148 (соответствует 832 об/мин, на приборной панели ≈ 850 об/мин). Проверка выполняется на запущенном двигателе.

Кодировка

1 блок → адаптация → 01 канал → вводим нужное значение → сохранить

Проверка

VCDS Вася Диагност — Мультимедиа Сборник Кодировок в VCDS Вася Диагност для VAG: Раздел «Мультимедиа»

VCDS Вася Диагност — Мультимедиа

Видео Инструкции вы можете посмотреть на моем канале AkerMehanik в плейлисте

Авто Сканер VCDS / Вася Диагност Диагностика и кодирование автомобилей группы VAG

1.1 Улучшение звучания штатной магнитолы

1.2 Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

1.3 Русификация панели приборов и штатной магнитолы

1.6 Изменение региона DVD Columbus

1.7 Изменение цветовой схемы

1.8 Установка заставки приветствия в новом стиле

1.9 Установка заставки приветствия в новом стиле

1.11 Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth

2.1 Тест стрелок тахометра и спидометра

2.2 Изменение звука сирены сигнализации

2.3 Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

2.4 Изменение межсервисного интервала

2.5 Сброс межсервисного интервала

1.70 Улучшение звучания штатной магнитолы

Описание

Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Superb с 12 динамиками.

Кодировка

56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Seat Altea XL (5P), Skoda Superb (3Т) или если у вас другая марка соответственно названия будут по моделям марки

1.71 Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

Описание

Кодировка

56 блок → адаптация → 3 канал → вводим нужное значение → выполнить

1.72 Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing

Описание

Изменение языка панели приборов, в том числе изменяет язык штатной магнитолы Swing (RCD-310), только если магнитола выпущена не ранее второй половины 2011 года.

Кодировка

1.73 Показания скорости на Swing

Описание

Кодировка

1.74 Сервисное меню

Описание

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки.

Кодировка

1.75 Изменение региона DVD Columbus

Описание

Не совсем понятно зачем, но у штатной магнитолы Columbus можно поменять DVD регион.

Кодировка

56 блок → адаптация → 130 канал → выбираем нужный регион → сохранить

Примечание

1.76 Изменение цветовой схемы

Описание

Стандартная цветовая схема шкодовской RNS-510 Columbus зеленая. Но ее можно изменить на серо-красную от VW.

Особенности

Кодировка

56 блок → кодирование → длинное кодирование → 7 Байт → 4 бит → включить

56 блок → кодирование → длинное кодирование → 7 Байт → 5 бит → включить

1.77 Установка заставки приветствия в новом стиле

Описание

Старая заставка приветствия меняется на вариант с новым логотипом образца 2011 года

Кодировка

56 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 4 бит → включить

Примечание

Работает не на всех прошивках.

1.78 Установка заставки приветствия в новом стиле

Описание

Старая заставка приветствия меняется на вариант с новым логотипом образца 2011 года

Кодировка

56 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 4 бит → включить

1.79 Bluetooth-Audio

Описание

При наличии Bluetooth модуля штатные магнитолы по умолчанию позволяют проигрывать музыку через Bluetooth-Audio, т.е. с телефона. Если эта функция раздражает своей навязчивостью, тогда ее можно отключить.

Кодировка

77 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 0 бит → включить

1.80 Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth

Описание

Кодировка

Описание

Особенности

Пригодится только владельцам автомобилей с Bluetooth модулем.

Кодировка

16 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 3 бит → выключить

1.82 Тест стрелок тахометра и спидометра

Описание

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

Кодировка

1.83 Изменение звука сирены сигнализации

Описание

Можно придать индивидуальность звучанию сирены штатной сигнализации.

Особенности

Есть 4 варианта звучания: 0 – модулированное десятикратное, 1 – прерывистое десятикратное,
2 – модулированное однократное, 3 – прерывистое однократное.

Кодировка

9 блок → адаптация → 13 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

Примечание

1.84 Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Описание

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это и нужно, но функцию все же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

1.85 Изменение межсервисного интервала

Описание

По разного рода причинам может понадобиться изменить дистанцию и время межсервисного интервала.

Кодировка

1.86 Сброс межсервисного интервала

Описание

Те, у кого нет MaxiDot, сброс межсервисного интервала могут сделать через VAG-COM – соответственно обнуляем километры и дни до очередного ТО.

Кодировка

Примечание

Видео Инструкции вы можете посмотреть на моем канале AkerMehanik в плейлисте

Источник

Оцените статью
Авто Город