Светодиоды панель приборов опель астра g

Панель приборов Опель астра g лампочки

Как снять приборную панель и замена лампочки Opel Astra G

Сигнальные лампочки в щитке приборов Опель Астра

Разборка приборной панели Opel Astra g

подсветка панель приборов opel astra g

Opel Astra G — Снятие центральной консоли , Разборка торпеды , замена лампочки

Opel Astra G / Zafira A — Доступ к лампочке подсветки панели печки Behr

Меняем лампы на светодиоды в панели приборов

Панель приборов на smd Opel Astra G

LED подсветка приборов Astra G 4

Опель астра как снять приборную панель #AEY TV

    Nissan wingroad y11 полный привод

Заднее крыло левое на Шкоду Октавия а5

Стекло двери багажника Опель астра

Ступичный подшипник Мазда 6 2004 года

Как открыть капот на Лексусе лс 400

Мигает лампа аккумулятора Форд Фокус 2

Что лучше эвок или Лексус

Защита двигателя Митсубиси монтеро спорт

Сравнить рено дастер и Фольксваген тигуан

Штатный ксенон Nissan Primera p12

Машины на рабочий стол Вольво

Тяжело крутиться руль на холостых Форд Фокус 2

Как собрать двигатель Камаз 740 видео

Электрическая схема Мерседес вито v220

Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

Источник

Панель приборов Опель астра g лампочки

Как снять приборную панель и замена лампочки Opel Astra G

Сигнальные лампочки в щитке приборов Опель Астра

Разборка приборной панели Opel Astra g

подсветка панель приборов opel astra g

Opel Astra G — Снятие центральной консоли , Разборка торпеды , замена лампочки

Opel Astra G / Zafira A — Доступ к лампочке подсветки панели печки Behr

Меняем лампы на светодиоды в панели приборов

Панель приборов на smd Opel Astra G

LED подсветка приборов Astra G 4

Опель астра как снять приборную панель #AEY TV

    Nissan wingroad y11 полный привод

Заднее крыло левое на Шкоду Октавия а5

Стекло двери багажника Опель астра

Ступичный подшипник Мазда 6 2004 года

Как открыть капот на Лексусе лс 400

Мигает лампа аккумулятора Форд Фокус 2

Что лучше эвок или Лексус

Защита двигателя Митсубиси монтеро спорт

Сравнить рено дастер и Фольксваген тигуан

Штатный ксенон Nissan Primera p12

Машины на рабочий стол Вольво

Тяжело крутиться руль на холостых Форд Фокус 2

Как собрать двигатель Камаз 740 видео

Электрическая схема Мерседес вито v220

Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

Источник

Замена подсветки opel astra g

14.7. Замена ламп внутренних осветительных приборов

При замене любой лампы, обратите внимание на следующие моменты:

  1. Помните, что колбы ламп остаются горячими еще в течение около 20 минут после отключения осветительных приборов. Прежде чем приступать к работе удостоверьтесь, что компоненты окончательно остыли;
  2. Старайтесь брать лампы только за цоколь, — помните, что при касании колбы голыми пальцами на стекле остаются жировые пятна, что приводит к преждевременному выходу лампы из строя в результате перегрева. Перед установкой протрите колбу лампы спиртом;
  3. Всегда проверяйте состояние цоколей ламп и контактов патронов, перед установкой лампы в обязательном порядке зачищайте контактные поверхности, полностью удаляя с них грязь и следы коррозии;
  4. Следите за тем, чтобы сменная лампа в точности соответствовала вышедшей из строя по своим электрическим характеристикам (напряжение питания и мощность).

Передний салонный светильник

  1. На моделях Astra , аккуратно поддев отверткой, снимите со светильника. Высвободите вышедшую из строя лампу фестонного типа из своих пружинных контактов.

A — Снятие плафона переднего салонного светильника (модели Zafira)
B — Отсоединение электропроводки переднего салонного светильника (модели Zafira)
C — Извлечение вышедшей из строя лампы (модели Zafira)

  1. Установка производится в обратном порядке.

Задний салонный светильник

    Аккуратно поддев отверткой/ отпустив фиксатор, высвободите светильник из потолочной обивки.

A — Задний салонный светильник (лампа для чтения) (модели Astra) крепится в панели потолочной обивки посредством внутренних фиксаторов
B — Извлечение заднего салонного светильника из потолочной обивки (I), — светильник оборудован лампой фестонного типа (II) (модели Zafira)

  1. Установка производится в обратном порядке, — в случае необходимости подогните соответствующим образом контакты.

Освещение багажного отделения

  1. Аккуратно поддев отверткой, высвободите светильник из панели внутренней обивки.
  2. Высвободите лампу фестонного типа из пружинных контактов.
  3. Установка производится в обратном порядке, — в случае необходимости подогните соответствующим образом контакты.
  1. Откройте дверцу вещевого ящика и, аккуратно поддев отверткой, высвободите внутренний светильник из боковой панели.
  1. Высвободите лампу фестонного типа из пружинных контактов. В случае необходимости отсоедините электропроводку и извлеките светильник из ящика.
  2. Установка производится в обратном порядке, — в случае необходимости подогните соответствующим образом контакты.
  1. Аккуратно поддев отверткой, выньте светильник из своего посадочного гнезда.
  1. Высвободите лампу фестонного типа из пружинных контактов.
  2. Установка производится в обратном порядке, — в случае необходимости подогните соответствующим образом контакты.
  1. Отпустив фиксаторы, снимите установленную под пепельницей декоративную панель.
  2. Откройте пепельницу, выверните крепежные винты и снимите корпус пепельницы с передней секции центральной консоли. Отсоедините от прикуривателя электропроводку.
  1. Снимите спираль прикуривателя, затем, поддев отверткой через маленькое отверстие, освободите кольцо подсветки.
  1. Снимите патрон и извлеките лампу.
  2. Установка производится в обратном порядке.
Читайте также:  Панель управления паз 4234 назначение кнопок

Подсветка приборов и контрольные лампы

  1. Снимите комбинацию приборов (см. Раздел Снятие и установка комбинации приборов).
  1. Поверните патрон вышедшей из строя лампы и высвободите его из панели комбинации приборов. Извлеките лампу из патрона и произведите ее замену.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  1. Снимите кнопку соответствующего выключателя (см. Раздел Снятие и установка выключателей).
  1. При помощи пинцета выверните патрон лампы из задней части переключателя.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Подсветка часов/ многофункционального дисплея

  1. Снимите приборов комбинацию приборов (см. Раздел Снятие и установка комбинации приборов).

A — Снятие лампы подсветки многофункционального дисплея (модели Astra)
B — Снятие лампы подсветки многофункционального дисплея (модели Zafira)

  1. Установка производится в обратном порядке.

Подсветка панели управления функционированием систем отопления/ вентиляции и кондиционирования

Смена подсветки приборной панели Astra G х/б

Смена подсветки приборной панели Astra G х/б

В общем прошу помощи в замене подсветки приборной панели, ну и по цепочке всего остального, что подсвечивается 🙂
В приборной панели насколько я поняла, 3 лампочки, две из них по краям сгорели. Жива осталась средняя и еле еле подсвечивает приборку.

А если лезть и менять, то на диоды.

В общем если найдётся добрый спаситель (с руками), буду рада 🙂
Так же можно огласить «таксу» :B

опель астра C18NZ
опель калибра C20NE
форд мондео 1993 2LDOCH
BMW 540 1997 4.4L 293КВт
мицу эклипс 2л 110КВт
опель омега MV6 1996 X30XE

Хм хм сам себе все ни как не соберусь (наверное летом). А что мужчины с руками рядом нет?
Мой опыт ранее на 2106.

тока сорри что нет фотки приборки в темноте. зато есть глазки)))
Может и тебе замутим. GeNeRaL писал(а)Colon Хм хм сам себе все ни как не соберусь (наверное летом). А что мужчины с руками рядом нет?
Мой опыт ранее на 2106.

тока сорри что нет фотки приборки в темноте. зато есть глазки)))
Может и тебе замутим.

Тахометр размеченный до 8 тысяч это серьезно!
Не говоря уже о красной зоне с 6 тысяч!

Интересно, при таких оборотах двигателя, какова у нее скорость при взлете? 😛

Тахометр размеченный до 8 тысяч это серьезно!
Не говоря уже о красной зоне с 6 тысяч!

Интересно, при таких оборотах двигателя, какова у нее скорость при взлете? 😛

Marushka писал(а)Colon В общем прошу помощи в замене подсветки приборной панели, ну и по цепочке всего остального, что подсвечивается 🙂
В приборной панели насколько я поняла, 3 лампочки, две из них по краям сгорели. Жива осталась средняя и еле еле подсвечивает приборку.

А если лезть и менять, то на диоды.

В общем если найдётся добрый спаситель (с руками), буду рада 🙂
Так же можно огласить «таксу» :B

Прочитав множество постов по изменению приборной подсветки появилось желание исполнить что то подобное самому. В большей своей части доработки были существенные и хотелось свести их к минимуму. И так по порядку, возможно прочитав кто то тоже захочет сделать что то похожее.
Для начала лучше скрутить руль, хотя извлечь приборы можно и не снимая его, но лучше все таки снять. Далее если колонка регулируемая, то полностью опускаем ее вниз и выдвигаем на себя. Затем скучиваем декоративную накладку (4 самореза ).

Сама приборная панель крепиться на двух саморезах + разъем. Рычаг крепление разъема аккуратно отодвигаем влево до характерного щелчка.

После чего приборную панель можно извлекать и торпеды. Вынимать следует аккуратно, так как линза приборов довольно хрупкая. Для извлечения могу порекомендовать перевернуть панель стрелками вверх и максимально утопить в правый угол пространства под торпедой.

Далее приступаем к разбору самой панели приборов. Для начала необходимо вывернуть 5 шурупов на задней части панели. После чего надо снять защитную пластиковую панель.

Затем снимаем рычаг крепление разъема. Отводим его в открытое положение, затем отверткой или шилом аккуратно утапливаем фиксатор на его боку и вынимаем рычаг вверх.

После чего на задней панели высвобождаем плату панели. которая зафиксирована на семи защелках. Начинать лучше с нижних постепенно вытягивая плату на себя.

Читайте также:  Индукционная варочная панель 2 конфорки встраиваемая мощность

Далее сняв приборную линзу необходимо снять стрелки приборов.
Скручивать стрелки следует против часовой стрелки приложив значительное усилие вверх. Положение стрелок затем можно восстановить выставив их на начальное положение соответствующий шкалы приборов.

Далее снимаем платину со шкалами приборов. Она удерживается двумя защелками. Снимается довольно легко, поддеванием пластины отверткой с обратной стороны.

Далее начинаются улучшения. Стандартные лампы меняем на светодиоды. Хотелось оставить легкость замены при необходимости и минимум доработки. Штатные лампочки:
Цоколь: B8,4-12,5; BX8,4-12,5
Типы ламп: BAX

Идем на ебей и ищем нужные нам лампы. Светодиодные такого же типа как штатные приставлены не широко и цены на них мягко говоря кусаются около 80 руб. за лампочку.

Более дешевый вариант тип B8,5d представленный, как в большем количестве так и большей цветовой гамме. Цена на которые от 15 до 20 рублей за штуку. Но требует незначительной доработки для установки в штатное место. Сразу скажу что лучше заказать с запасом, пару штук перегорело на пустом месте.

На данном выборе не настаиваю. Возможно есть более достойная замена, но я остановился именно на нем. Итак дорабатываем корпус лампочки. Снимаем напильником излишний диаметр по краю цоколя. Лампочки рассчитаны на плату большей толщины поэтому достаточно снять около трех миллиметров. Чтобы лампочка более плотно удерживалась в отверстии использовалась обычная водопроводная резиновая прокладка.

Далее необходимо удалить желтый фильтр со шкалы приборов. Если этого не сделать то у подсветки останется характерный желтый оттенок, что существенно исказит выбранный цвет.

Для проверки работы приборной панели, можно подключить к ее разъему питание 12В.

В целом здесь можно остановиться на полученных результатах. Цвет приборной панели будет изменен в желаемый.

Если все же хочется добавить второй цвет для стрелок приборов то придется зайти гораздо дальше.

Снимаем пластиковый прозрачный отражатель. Его придется немного доработать чтобы уместить подсветку для стрелок.

Каждое из отверстий для стрелок в отражателе рассверливаем до 16 мм.

Далее снимаем экранчик одометра. С обратной стороны панели высвобождаем зажим, который его удерживает.

После снятия экрана снимаем белую пластиковую панель с печатной платы приборов. Она крепится к ней несколькими защелками.

Далее высверливаем в ней отверстия для крепления диодов, и укладываем провода. Для крепление проводов к панели использовался термопистолет. Соединяя диоды не забываем о их полярности. Я использовал диоды которые были в корпусах под цоколь лампочек. С ними уже были резисторы, о них тоже не надо забывать.

Собираем панель в обратном порядке. Припаиваем провода подсветки стрелок к цоколю одной из ламп.

Затем подсветку стрелок нужно изолировать на отражателе, чтобы свет не рассеивался на шкалы приборов. Я использовал белую изоляционную ленту, но возможно лучше использовать какие то трубки.

Трубки вставляются в высверленные отверстия таким образом чтобы светодиод и привод стрелки оказались у нее внутри. Крепление также осуществлялось термопистолетом. Не забываем следить чтобы не что не мешало стрелки свободно двигаться.

Надо так же не забыть заменить желтый фильтр подсветки одометра.

Проведя несколько экспериментов бы выбран фильтр изготовленный из пластиковой папки для скрепления бумаги. Так же рассматривалась бутылка из под шампуня, но она давала слишком большую пропускную способность.

Сами стрелки приборов необходимо заклеить, чтобы они так же не давали дополнительное свечение на панели.

Продолжаю менять штатную подсветку приборов. Постарался подробно описать процесс, возможно вдохновит еще кого то на подобное.
Для начала начинаем разбирать приборную панель, для извлечения из нее экрана. Начать лучше с центрального туннеля. так меньше деталей будет мешать. Снимаем щиток рядом с ручкой переключения передач. Подеваем его за край и извлекаем.

Затем скручиваем рамку, которая удерживает чехол ручки коробки переключения передач.

Далее скручиваем пепельницу.

Сняв пепельницу открываются самарезы, на которых держится декоративная накладка.

Затем извлекаем вещевой ящик. Держится на 4-х защелках по его краям.

Через образовавшееся отверстие вещевого ящика извлекаем блок регулировки системы кондиционирования воздуха. Затем снимаем магнитолу. Возможно придется так же скрутить бордачек чтобы получить доступ к магнитоле. После этих операций появиться доступ еще к двум самарезам декоративной панели.

Кнопку аварийной сигнализации тоже лучше снять, т.к. ее проводка мешает отсоединению панели. Можно и не снимать, но будет болтаться на проводах. Поддеваем кнопку за нижнюю часть.

Далее извлекаем ее разъем, надавив на его защелки.

Далее отключаем дисплей от разъема и скручиваем его с панели.

Сам корпус дисплея разбирается довольно просто. Все держится на нескольких пластиковых защелках. Отгибаем и извлекаем.

Далее снимаем его переднюю панельку, крепиться так же на защелках.

А вот дальше столкнулся с тем, что мало кто описывал. Желтый фильтр имеет довольно мудреную форму и выполняет не только роль фильтра но и каркаса. удерживающего сам экран.

Читайте также:  Можно микроволновку ставить под газовую панель

В качестве каркаса решил изготовить что то похожее из стальной проволоки.

Световым фильтром опять выступила папка для бумаг, которую раньше уже использовал в приборной панели.

Штатные лампочки заменил на уже знакомые вариант тип B8,5d со светодиодом 5050. Конечно пришлось их немного подравнять напильником чтобы влезли, да и контакты оказались с нижней стороны платы. Пришлось немного помудрить.

Далее все собираем а обратном порядке.

Opel Astra 2003, 101 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Opel Astra, 2003

Opel Astra, 1998

Opel Astra, 2003

Opel Astra, 1999

Комментарии 31

Добавлю ещё. Для снятия панели, на которой установлен дисплей, достаточно открутить только эти винты (см.рис.) и не забываем про винт за заглушкой прикуривателя. Блок управления печки не снимал (у меня с дисплеем). Сам дисплей откручивал от панели с помощью пружинного удлинителя и трещётки (чтобы проводку не растягивать).

Здравствуйте. У меня оригинальная лампочка стояла такая. Поставил такую же. Менял две сразу (у кого-то будет три). Обе были почерневшие, только одна ещё работала. Может кому пригодится.

Здравствуйте! Неимоверно бесит рыжая подсветка дисплея и панелей! Я в этом деле дилетант, по этому прошу Вас о более детальном разьяснении: где лампочки, и что лучше они или лента, какова роль этой папки и в замену чего она ставится? С ув.

Желтая пластина это светофильтр для более равномерного распределения желтого цвета, можно оставить его) просто в сочетании с синими лампочками он бы давал зеленый цвет экрана (поэтому поставил папку).
Лампочки заменил на две полоски ленты (наклеил прямо на дно экранного модуля) синий цвет на солнце плохо подсвечивает дисплей, возможно для других цветов вполне хватит замены лампочек. Лампочки крепятся прямо на плату (две штуки) на фото экрана сзади видно светло зеленый цоколь одной из них. Самое главное быть предельно осторожным со шлейфом экрана, если он немного отойдет, замнется или порвется будут искажения на дисплее (а сделать это довольно легко).

Спасибо огромнейшее за ответ! Через неделю должна выехать из СТО, и буду пробовать воплощать) Ленты у Вас в силиконе или нет, и какое кол-во лампочек, или ее номер? С ув.

Сегодня наконец разобрал панель, поставил красные диоды — неплохо смотрится. У меня фильтр белый, а не жёлтый, вообще не трогал). Возле одной из перегоревших лампочек даже пластик сильно расплавлен был…
Возникла только одна существенная проблема — они постоянно горят, даже при выключенном зажигании. Может подскажешь что?

Должны гаснуть при выключенных габаритах) если не гаснут то не знаю(

Вот в том то и дело) ключ достаю, экран отрубается, а диоды продолжают гореть… хрень какая то…

Привет.
А сколько всего там ламп/диодов нужно, 2?
B8.4D подойдут?
Спасибо.

О, нормуль, спасибо.
Буду заказывать диоды, а то потух дисплей)

диоды я в итоге заменил на ленту) тускловаты в солнечный день(но это возможно синие такие)

Все делается звездочкой Т20 1. Надлежит сбросить декоративную накладку щитка. Четыре самореза.

Два видимые наверху. И два внизу, справа и слева от кожуха руля, закрыты заглушками. Заглушки нетрудно отковыриваются плоской отверткой. Итак, вооружившись отверткой и звездочками я приступил к делу. Инструкции по изъятию приборки уже писались, но напишу ещё раз, вдруг пригодится кому-нибудь Работы желательно проводить сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Поворачивая руль снимаем заглушки и выкручиваем винты слева и справа: Снимаем заглушку.

Выкручиваем винт, там он под крестообразную 2. Снимаем накладку сверху руля.

Лампа щитка приборов OPEL ASTRA G

Его придется немного доработать чтобы уместить подсветку для стрелок. Каждое из отверстий для стрелок в отражателе рассверливаем до 16 мм. Далее снимаем экранчик одометра.

С обратной стороны панели высвобождаем зажим, который его удерживает.

После снятия экрана снимаем белую пластиковую панель с печатной платы приборов. Она крепится к ней несколькими защелками. Далее высверливаем в ней отверстия для крепления диодов, и укладываем провода.

Для крепление проводов к панели использовался термопистолет. Соединяя диоды не забываем о их полярности. Я использовал диоды которые были в корпусах под цоколь лампочек.

С ними уже были резисторы, о них тоже не надо забывать. Собираем панель в обратном порядке.

Припаиваем провода подсветки стрелок к цоколю одной из ламп. Затем подсветку стрелок нужно изолировать на отражателе, чтобы свет не рассеивался на шкалы приборов.

Я использовал белую изоляционную ленту, но возможно лучше использовать какие то трубки. Трубки вставляются в высверленные отверстия таким образом чтобы светодиод и привод стрелки подсветка приборной панели опель астра g у нее внутри.

подсветка панель приборов opel astra g

Если смотреть на приборку Переставил вместо неё лапочку «задних ПТФ». Потом подумал, да разбомцал родную лампочку и впихнул в цоколь агромадную совковую, ещё от АЗЛык-а.

Источник

Оцените статью
Авто Город