Рено дастер приборная панель не загорается

Рено дастер приборная панель не загорается

Мгновенно или через пару часов??

мгновенно . но перегорела одна лампа габаритного огня спереди и сзади . быть может спираль упала и коротит . т.к. предохранитель на подсветку панели и габариты вроде бы как один .

Не работает подсветка приборной панели. Был заменён предохранитель, но он вновь перегорел. Что посоветуете делать ?
П.С.: пробую решить проблему своими силами, т.к. сигнализацию устанавливал (1,5 года назад) у частника и к ОД не спешу ехать . :bayan:

воткнуть в место предохранителя лампу 12в21вт и телепать проводку поглядывая на лампу,- где шевеление проводки или отключение разъёмов вызывает мигание (неполное) лампочки — там и замыкание на «землю»

А Андрика за это заблокировали :ai:

Так Андрик предлагал на постоянку так сделать, а тут для диагностики :bs:

Так Андрик предлагал на постоянку так сделать, а тут для диагностики :bs:

думаю что не за это, вообще в правилах форума вроде написано за что банят,- я сам правда не читал, но сообщения за которые банят — удаляют. скорей всего Андрик грубо отреагировал на шутки в свой адрес или ещё как не адекватно себя повёл, но вовсе не за созданную им тему и идеи. ну хочет человек уменьшить ток и напряжение в бортовой сети, ну что десь такого. В конце концов это давно реализовано у фольксваген и прочих, даже рено на более дорогих авто использует технологии процессорного управления бортовой сетью и в случае замыкания — отключает повреждённый участок а не жжёт преды

Доброго дня. Подскажите, где капать.
Перестала работать часть подсветки приборки, если точнее, то не светит ручка направления обдува воздухом (фото ниже).
Из последнего, подключал реле для паузы заднего дворника, но проблема возникла позже, хотя не факт, а может просто не сразу обратил внимание.

Источник

Не горит панель приборов рено дастер

Здравствуйте! Вставила ключ в замок зажигания, провернула и ничего, тишина, панель не светится, ничего нигде не щелкнуло даже. Поменяла релюшки зажигания, грешу на стартер, поскольку аккумулятор практически новый. Кто сталкивался с подобным и как решить вопрос?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости .

Приобрел б/у 21074. Со временем случайно обнаружил, что при включении зажигания(но не заводя двигателя), где-то, через 16 сек появляется зудящий звук в распределителе зажигания. До.

Начну с начала! Решил я помыть двигатель помыл подождал 30 мин. и начал подключать аккумулятор. И не правильно подключил клеммы. Теперь она вообще не заводиться. Не знаю что уже де.

При работе двигателя с подключением нагрузки падает напряжение до аварийного значения в течении нескольких минут. Заметилось изначально по бортовому вольтметру падением напряжения .

Если не поступает напряжение к замку зажигания — проверяйте состояние наконечников на клеммах аккумулятора (очистить от окислов, подтянуть крепёжный болт).
Сделать замер напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой.

Если с аккумулятором всё в порядке, тогда значит неисправен замок зажигания. Прежде чем его менять, сделать замеры напряжения на его клеммах при разных положениях ключа (то есть удостовериться, что к замку напряжение приходит от батареи, а дальше не передаётся при включении зажигания и на стартер не идёт.

@andrienko.1966 —> Только что постучала немного по стартеру, повернула замок зажигания, все засветилось, давай заводить — стартер щелкнул и всё потухло снова

@andrienko.1966 —> Пропадает контакт. Искать где он ослаблен.

» щелчок громкий и всё потухло. » — эти ваши слова говорят о том, что в каком-то месте слабый контакт. Как только вы пытаетесь включить стартер, в слабом месте сопротивление возрастает и контакт пропадает. Щелчок — это проскакивание искры, попытка соединения контактов (может иногда соединение произойти, но тогда будет в этом месте сильный нагрев).

Даю вам схему, и указал синими стрелками где надо проверить контакты

Возможно внутрь попала влага, снимать приборку и сушить в теплом месте. Да ещё и разъемы приборки просушить феном для начала.

Столкнулся со следующей проблемой: приборная панель живёт своей жизнью: панель показывает значения и начинают загораться лампы неисправности ABS,аккумулятора и т.д после выключения зажигания, но как правило на панели нет ни какой индикации, даже открывания двери, скидывание клеммы проблему не решает. Бывает постоит и как ни в чём не бывало начинает правильно работать. Пока глючит приборка машину не завести, если заведённая — то она не глохнет пока зажигание включено.
Такое ощущение, что в каком то реле контакт подгорел и прилипает. Грешу ещё на ЦЭКБС. Duster 2015 г.в 1,6.

Если есть какие-то допы типа зарядок, регистраторов и т.п. , то обязательно отцепить их от бортсети и перепроверить

Столкнулся со следующей проблемой: приборная панель живёт своей жизнью . Пока глючит приборка машину не завести

При повороте ключа на стартер — вообще ничего не происходит?

Если есть допы на CAN (сига, бортовой) попробовать их отключить от CAN.
Попробвать подергать разъемы на ЦЭКБС.
Можно попробовать когда не заводится снять разъем с приборки, теоретически она не должна влиять на пуск, но может кузовную CAN садит, а как там мост в ЦЭКБС сделан — никто не знает, может при этом и моторная нормально не работает. Если ничего не помогает, то действительно похоже на ЦЭКБС.

Ну пахнет ЦЭКБС, может на него какие-то питания не приходят, так что можно еще преды в салонном блоке предов пошевелить которые связаны с ЦЭКБС (судя по мануалу это 16, 24, 25), в моторном блоке предохранителей это вроде F2 на 777-1.

Читайте также:  Hyperline tgrd 19 медная панель заземления 19 tgrd 19

Но больше все-таки походит на проблемы с CAN у ЦЭКБС, боюсь придется ехать сдаваться дилеру, так как стопроцентно проверить можно только его заменой, без дилерского оборудования проблематично (помоему понадобится перепрописывать ключи иммо).

Проблема 100% с CAN, начинает пропадать связь от сюда и ошибки зажигаются на приборной панели. Снял ЦЭКБС, прошелся зубной щёткой почистил, побрызгал разьёмы силиконовой смазкой — стало гораздо лучше, на машине уже выехать хотя бы можно куда то стало и при потере связи она быстро восстанавливается. Первым делом отключается центральный замок, печка и перестают работать поворотники.
А через какую программу подключиться можно, что бы она видела все модули которые на CAN шине висят?

Самый дешевый способ ELM327 плюс PyRen или ddt4all. Но потребует времени и некоторых навыков в ОС, а так же понимания принципов взаимодействия с авто через диагностические адаптеры. Я со своим дастером еще не копошился в этом направлении, слава богу необходимости не было, так что ничего конкретного больше сказать не могу.

Дай бог чтобы не пришлось! Как говориться ни гвоздя ни жезла!
Проблема вроде ушла после чистки платы зубной щёткой и смазки силиконовой смазкой контактной группы ЦЭКБС. По началу выскакивали не на долго ошибки, потом вообще перестали.
Большое спасибо за информацию Асса, сейчас всё норм, но была мысль в момент разрыва связи посмотреть какой именно блок она перестаёт видеть, потому, что как вариант на каком то блоке контакт плохой CAN шины, теряется с ним связь и по цепочке другие модули начинают уходить в ошибку.
С навыками проблем нет, до этого с фордом сталкивался — там через forscan подключаешься и всё посмотреть можно хотя бы, в отличие от стандартных ELM программ, которые кроме тахометра, спидометра и лямбда ничего не видят.

Ну тогда наверное имеет смысл разобраться PyRen или ddt4all. Ну и тогда добавлю. Проблемы с самой шиной CAN трудно диагностируются, нужно специальное оборудование, которое на канальном уровне показывает что происходит на шине. Адаптеры типо ELM327 не покажут этого. Сам факт того что устройство «выпало» из CAN (или имеет не устойчивую связь) не указывает на то, что неисправно именно это устройство. Если CAN шина стала не согласованной (например из-за длинного хвоста дополнительно подключенного устройства), то проблемы могут возникнуть у любого девайса на этой шине. Однако в Вашем случае проблема 99,9% в ЦЭКБС, потому что мосты обычно не передают канальные проблемы из одной шины в другую. У вас же наблюдается проблема сразу в двух CAN-шинах: визуально видно проблемы в кузовной CAN-шине к которой подключена приборка и при этом так же есть проблема в моторной CAN-шине. Машина не заводится потому что ЦЭКБС не может обменяться ключами ИММО с ЭСУД по этой шине. Так как моторная CAN для работы движка нужна только на этапе пуска, то соответственно если проблема возникает когда движок уже крутится, то он продолжает работать нормально. Удачи в поиске неисправности, но пусть она больше не появится

Всем здравствуйте!Есть не большая проблемка:машине 2 с небольшим года,с наступлением осени(может совпадение)когда стал пользоваться печкой стало пропадать изображение информации на бортовом компьютере.На кнопку перелистывания не реагирует. Появляется изображение по всякому, варианты разные бывали:после выключения зажигания и простоя автомобиля какое-то время,проезда по ухабам,может просто само в движении появиться,так же и пропадает.Проблемка такая не постоянная(плавающая).Был у официалов(пришлось снимать на видео как проявляется неисправность и что это именно мой автомобиль).В общем забрали ,что-то поделали ,когда принимал сказали обновили прошивку на сигнализации(установлена SLine е91)вроде сигналка может не корректно работать по Can-шине,говорят покатайтесь посмотрите.Отъездил 3 недели все было нормально,но опять стало пропадать изображение,(правда сигналка стала подгав. ть,(не постоянно,како-то закономерности не заметил)когда выполняешь нейтраль для автозапуска и потом глушишь машину с брелка,машина глохнет и врубается сирена.Подъехал опять к ОД,теперь говорят надо отключить сигналку,что бы её исключить из цепи.Потому что бояться менять приборную панель по гарантии(т.к. она дорогая и если дело не приборке то им придется её оплачивать из своего кармана)Я им говорю где-то контакт хреновый т.к. на кочках,капотом хлопаю(ЕСТЬ НА ВИДЕО),печкой пользуюсь(перепад температуры:холодно,жарко,холодно. Интересуюсь что может быть. И как вести с ОД.P.S. на бортовом компьютере изображение информации(часы,километры,уровень топлива и т.п.)исчезает,подсветка самого дисплея горит.Когда все восстанавливается вся информация сохранена.

Если стрелочные индикаторы продолжают работать, то я на 80% уверен, что проблема в контакте lcd экрана к печатной плате панели приборов.

Да стрелки спидометра и тахометра работают,лампочки не моргают.Только нет отображения информации на дисплее.

99% проблема с самим индикатором или с шиной к нему от процессора приборки. Тут CAN никак влиять не может, она заводится на процессор приборки, если даже на ней и есть какие-то проблемы, то это бы вылилось в ошибочные данные на дисплее, но не его полное отключение. Ну и сам факт того что в моменты проблем процессор приборки продолжает нормально учитывать все параметры — говорит о том что он сам работает нормально и правильно принимает данные со внешних систем..

wodbspb, машина на гарантии, неважно если она только что закончилась, или вот-вот закончится. Тебе прямая дорога к любому ОД, там тебе и историю машины, и пробег выяснят, и диагностику проведут, и неисправности поремонтируют.

Ну а теперь о том, что было сделано для победы над глюками:

Обратился я к своему мастеру Роману, мастеру — золотые руки по части сигнализаций и прочей электрическо-электронной техники. Объяснил ему ситуацию, показал видео. Он сразу скинул кожух рулевой колонки и просто выругался пятиэтажным матом, чего я от него никогда не слышал. В общем рукожопый установщик у ОД посадил все провода на скрутки без пропайки, с заломами и т.д. Фото я не сделал, как-то не до того было, но даже на мой абсолютно дилетантский в вопросах электрики взгляд там было всё сделано просто ужасно.К тому же был неправильно подключен релейный модуль ( не сам блок сигналки, а модуль, Роман его как-то умно назвал но я не запомнил, он в том числе и за зажигание отвечает), отчего этот самый модуль находился в предсмертном состоянии. К счастью у Романа в его закромах нашёлся такой модуль, и притом совершенно новый. Вот его-то он и поставил заместо умирающего, при этом всё пропаяв и подключив по уму а не на отъеб@сь.

Читайте также:  Какие бывают варочные панели по размеру

Ну и в довесок поменяли батарейку в радиометке. Вот теперь я абсолютно спокоен и знаю, что точно никаких сюрпризов со стороны сигналки больше не будет. Так что у кого такие же симптомы — езжайте к нормальному мастеру, особенно если сигналку вам ставили рукожопы у ОД.
Вообще я никогда ничего не ставлю у ОД, но тут мне просто пришлось — ОД дарил другие подарки при условии покупки сигналки у них, в общем там свои были нюансы, так бы ни за какие коврижки у них не ставил, хотя установка мне и так была бесплатной.

Так что совет всем: НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ НИЧЕГО У ОД, ОСОБЕННО ЕСЛИ ЭТО КАСАЕТСЯ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ЭЛЕКТРИКУ.

Ну а я теперь доволен и спокоен, чего и всем желаю. Спасибо что дочитали, едем дальше.

Александр, да вчера замкнул плюс на задние стеклоподтемники (их ставил старый хозяин) я не нашёл куда этот плюс идёт, и потом потухла подсветка приборки, и задний правый габарит. Я вот грешу на лампочки может они

Александр Измайлов ответил Илье

Александр, да все пересмотрел уже, все целые грешу на лампочки, разберу приборку и посмотрю на лампочки может просто при замыкание погорели

Илья, так то на приборке светодиоды впаяны

Александр Измайлов ответил Илье

Александр Измайлов ответил Илье

Александр, тестором нашёл, где старый хозяин приматывал провода. Там подгорело, и чуть торпеду отодвинул пропало замыкание, заново на место поставил появилось замыкание

Александр Измайлов ответил Илье

Илья, удачи вам в починке.. Скорее провод перетерло может где-то.. Я бы вырезал (Если не штатные стеклоподъёмники) и тянул заново..

Александр, да я вырезал где они подключи, они же додумались на + подключиться который идет на правую строну габаритов, приборку, подсветку бардачка и номера. И провода были самые дешевые которые продаются типо для музыки по 5р, и без предохранителей без всего посиавили

Александр, там только искать где пробитие и изолировать, а менять часть косы которая идет на правую строну что то нехрчется, ну если не получится с изоляцией буду менять

Renault Duster – относится к классу кроссоверов. Впервые был представлен на Европейском рынке ещё в 2009 году. Поставлялся на рынки России и стран СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Мы представляем описание блоков с предохранителями и реле рено дастер с двумя основными вариантами исполнения (до и рестайлинговые версии). Покажем схемы блоков, назначение их элементов, отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Обращаем Ваше внимание, что количество предохранителей и реле, а так же сами схемы блока могут отличатся от данного материала и зависят от электро оснащенности, года выпуска и страны поставки автомобиля.

Расположение блоков с предохранителями и реле в автомобиле рено дастер:

  1. С левой стороны в торце панели приборов.
  2. В моторном пространстве, сразу за аккумулятором.

Описание для до рестайлинговых

Блок под капотом

F1 Не используется
F2 Не используется
F3 (25) Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
F4 (15) Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F5 (40) Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
F6 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
F7 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
F8 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
F9 (25) Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
F10 (80) Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
F11 (50) и F12 (25) Цепи блока управления ABS
  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния
  • К2 — Реле кондиционера
  • КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5 — Главное реле системы управления двигателем
  • К6 — Не используется
  • К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
  • К8 — Реле вентилятора отопителя

Другие варианты исполнения данного блока.

В этом случае, полное описание можете скачать тут.

Блок в салоне

Расположен в торце приборной панели с водительской стороны за крышкой.

F1 (20) Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения
F2 (5) Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ;
F3 (10) Цепи ламп сигналов торможения
F4 (10) Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока
F5 (5) Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 (10) Цепь лампы ближнего света левой блок-фары
F10 (10) Цепь лампы ближнего света правой блок-фары
F11 (10) Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10) Цепь лампы дальнего света правой блок-фары
F13 (30) Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
F14 (30) Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
F15 (10) Цепь блока управления ABS
F16 (15) Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира
F17 (15) Цепи звуковых сигналов
F18 (10) Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря
F19 (10) Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола
F20 (7,5) Цепь лампы заднего противотуманного света
F21 (5) Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 (5) Цепь контроля усилителя рулевого управления
F26 (5) Цепь блока управления подушками безопасности
F27 (20) Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
F28 (15) Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15) Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20) Цепи центрального замка
F31 (15) Цепь противотуманных фар
F32 (30) Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения
F33 Резерв
F34 (15) Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора
F35 Резерв
F36 (30) Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя
F37 (5) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (15) Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания
F39 (10) Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

За прикуриватель отвечает предохранитель номере 38.

Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 – 1068), а под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).

Читайте также:  Сип панели своими руками без пресса

Обозначение для рестайлинговых

Блок под капотом

Ef1 10A Противотуманные фары
Ef2 7.5A Блок управления электрооборудованием
Ef3 30A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал
Ef4 25A Блок управления системой курсовой устойчивости
Ef5 60A Цепи предохранителей Р11, Р24-Р27, Р34, Р39, Р41
Ef6 60A Выключатель (замок) зажигания, цепи предохранителей Р28. Р31, Р38, Р43, Р46, Р47
Ef7 50A Блок управления системой курсовой устойчивости
Ef8 80A Розетка в багажном отделении
Ef9 20A Резерв
Ef10 40A Обогрев ветрового стекла 1
Ef11 40A Обогрев ветрового стекла 2
Ef12 30A Стартер
Ef13 15A Резерв
Ef14 25A Электронная система управления двигателем
Ef15 15A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
Ef16 50A Электро вентилятор системы охлаждения
Ef17 40A Блок управления АКП
Ef18 80A Электро насос гидроусилителя рулевого управления
Ef19 Резерв
Ef20 Резерв
Ef21 15A Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распределительного вала, клапан изменения фаз
Ef22 Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления электро вентилятором системы охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный насос
Ef23 Топливный насос

В исполнении данного блока также возможны варианты. Полную схему с расшифровкой тут.

Блок в салоне

Распиновка предохранителей на 260-2

  1. Резерв
  2. 25А – Блок управления электрооборудование, лева блок-фара, правая блок фара
  3. 5А – Полноприводная трансмиссия (4WD)
  4. Резерв / 15А Дополнительный блок управления электрооборудование
  5. 15А Разъем для подключения дополнительного оборудования сзади (розетка)
  6. 5А – Блок управления электрооборудование
  7. Резерв
  8. 7,5А – Нет данных
  9. Резерв
  10. Резерв
  11. Реле А – Блокировка задних стклоподъемников

Распиновка на 260-1 (основная плата)

  1. 30А – Электрический стеклоподъемник передней двери
  2. 10А – Дальний свет левой фары
  3. 10А – Дальний свет правой фары
  4. 10А – Ближний свет левой фары
  5. 10А – Ближний свет правой фары
  6. 5А – Задние фонари
  7. 5А – Передние габаритные огни
  8. 30А – Электрический стеклоподъемник задней двери
  9. 7,5А – Задний противотуманный фонарь
  10. 15А – Звуковой сигнал
  11. 20А – Автоматическая блокировка дверей
  12. 5А – Системы ABS – ESC, выключатель стоп-сигнала
  13. 10А – Плафон освещения, освещение багажного отделения, освещение отделения для перчаток
  14. Не используется
  15. 15А – Стеклоочиститель ветрового стекла
  16. 15А – Мультимедийная система
  17. 7,5А – Лампы дневного света
  18. 7,5А – Стоп-сигнал
  19. 5А – Система впрыска, щиток приборов, центральный электронный коммутационный блок в салоне
  20. 5А – Подушка безопасности
  21. 7,5А – Полноприводная трансмиссия с 4 ведущими колесами (4WD), передача заднего хода
  22. 5А – Усилитель рулевого управления
  23. 5А – Регулятор/ограничитель скорости, реле заднего стекла, сигнал не пристегнутого ремня безопасности, система контроля дистанции при парковке, реле дополнительное отопление салона
  24. 15А – ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона)
  25. 5А – ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона)
  26. 15А – Указатели поворота
  27. 20А – Подрулевые переключатели
  28. 15А -Звуковой сигнал
  29. 25А – Подрулевые переключатели
  30. Не используется
  31. 5А – Щиток приборов
  32. 7,5А – Радиоприемник, панель управления кондиционером салона, вентиляция салона, задний разъем для подключения электро аксессуаров
  33. 20А – Прикуриватель
  34. 15А – Диагностический разъем и разъем для аудиосистемы
  35. 5А – Зеркало заднего вида с подогревом
  36. 5А – Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
  37. 30А – Центральный электронный коммутационный блок салона, стартер
  38. 30А – Стеклоочиститель ветрового стекла
  39. 40А – Вентиляция салона автомобиля
  40. Реле А – Электро вентилятор климатической установки
  41. Реле В – Обогрев зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

Реле 703: В – Резерв, А – Дополнительная розетка в багажном отделении.

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить, пишите в комментариях.

Источник

Оцените статью
Авто Город