Распиновка приборной панели от е34 бмв

Распиновка приборной панели bmw e34

[pro_ad_display_adzone >На автомобилях бмв пятой и седьмой серии в кузовах E34 и E32 соответственно имеется бортовая система диагностики и контроля за автомобилем – по-простому бортовой компьютер.

На автомобилях бмв пятой и седьмой серии в кузовах E34 и E32 соответственно имеется бортовая система диагностики и контроля за автомобилем – по-простому бортовой компьютер. Эта система позволяет контролировать определенные узлы автомобиля и работу двигателя, тормозной системы и осветительных приборов.

Приборная панель E34 во время теста.

Так же на центральной консоли присутствует модуль бортового компьютера, который обладает рядом скрытых функций выдающих очень интересную информацию об автомобиле. Существуют разные версии бортового компьютера Этот модуль есть не на всех видах приборных панелей и его наличие зависит от комплектации автомобиля и его версии проводки (High или Low).

Бортовой компьютер OBC IV в сочетании с полным климат контролем и магнитолой на консоли E34

Ошибки сообщающие о серьезных неисправностях

Ошибки сообщающие о низком уровне технических жидкостей

Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике

Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике

Теперь собственно вернемся к самому бортовому компьютеру.

Различные версии бортового компьютера на BMW E32 и E34

Вообще на E32 шло 2 различных типа бортового компьютера: OBC III и OBC IV. OBCIII использовался до сентября 1987 года, так что думаю на E34 шел только OBCIV. Компьютер OBC III изготавливался компанией VDO, OBCIV – компанией Siemens. Насчет E34 точно знаю что был OBC IV, насчет OBC III не уверен, но судя по датам он не должен был использоваться.


Бортовой компьютер на E32 версии OBC III

Бортовой компьютер на E32 версии OBC IV

Основные различия между ними, не считая внешнего вида:

На кузове E32 все OBC взаимозаменяемы. На E34 выпускался бортовой компьютер без модуля Check Control на приборной панели. Бортовые компьютеры такого формата имеют свой собственный штекер для программирования на задней части устройства.

Ужасающая ошибка PPPP на дисплее бортового компьютера обозначает всего лишь что он не смог получить соответствующие значения. Если вы отключали аккумуляторную батарею – данные перезагрузятся после запуска автомобиля.

Описание кнопок на бортовом компьютере OBCIV

Последовательность отображения информации с бортового компьютера можно запрограммировать.

  • Нажать на переключатель поворотников и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. После этого нажать [s/r] . При этом информация проходит .
  • Для выбора между показаниями расхода топлива нужно использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с бортового компьютера.

Скрытые функции бортового компьютера

Ниже я привожу коды и сами примеры скрытых функций для ODB III и ODB IV

Код Функция ODB III Как выглядит на ODB III Функция ODB IV Как выглядит на ODB IV
01 Тест дисплея Тест дисплея
02 Моментальный расход топлива в литрах на 100км. Моментальный расход топлива в литрах на 100км.
03 Моментальный расход топлива в литрах в час Моментальный расход топлива в литрах в час
04 Средний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км пути Средний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км пути
05 Расстояние на которое хватит текущего запаса топлива Расстояние на которое хватит текущего запаса топлива
06 Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень) Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень)
07 Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень) Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень)
08 Скорость в километрах в час Скорость в километрах в час
09 Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк) Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк)
10 Дата прошивки бортового компьютера Корректировка скорости
11 Текущая установка языка бортового компьютера
12 Диагностические значения (память ошибок) Средняя скорость используемая бк в расчетах
13 Диагностические значения (входы и выходы) Расчетное время прибытия
14 Данные об автомобиле Дата прошивки бортового компьютера
15 Диагностические значения (память ошибок)
16 Диагностические значения (входы и выходы)
17 Данные об автомобиле
18 Выбор режима звуковой сигнализации
19 Настройка блокировки и разблокировки дополнительных функций бк
20 Корректировка расхода топлива
21 Сброс всех ошибок и самого бортового компьютера

Как провести калибровку расхода топлива (Тест 20):

  • Залить полный бак, отъездить его и снова залить.
  • Вычислить реальный расход, поделив количество залитого в бак топлива на полученный пробег на нем.
  • Рассчитать значение корректировка, как произведение старого значения на отношение расхода по БК к полученному реальному расходу.

Смена языка бортового компьютера

  • Поворачиваем ключ в положение 2 (то, которое перед зажиганием).
  • Дальше зажимаем и держим примерно 30 секунд кнопку Check Control на приборной панели (ту, которая переключает ошибки на бк, симметричная к кнопке сброса пробега)

На панели высветится новый язык. Языки меняются по кругу: Немецкий, Английский (US), Английский UK, и так далее. Я пользуюсь English UK.

4.Подрулевой переключатель с кнопкой вывода информации с бортового компьютера на панель

5.Хорн реле В стандартной проводке Low из косы торпедной проводки на панель идут 2 фишки (желтая и синяя)

В приборке High на панель выходят 4 фишки — белая/серая/коричневая/бежевая. В оригинале белая фишка идет отдельно в паре с проводкой торпеды как и проводка БК. На фото представлен готовый вариант переделанных фишек.

Читайте также:  Настройка значков панели задач windows 10

Нужно раскинуть два родных разъема на 4 фишки High панели согласно расцветки и схемы. Для этого разрезаем и затем скручиваем/паяем/делаем переходник, а лучше всего перетащить пины со старых разъемов на новые разъемы. Для того чтобы вытащить из колодки пин нужно сбоку вытащить замок, после чего нажать прорези в колодке где видны пины.

Чтобы посадить бортовой компьютер на место часов, под БК будет нужна другая рамка, либо нужно будет снять рамку и убрать заднюю стенку в которую упирается компьютер при монтаже. Проверяем в БК все три лампочки на работоспособность и ставим бортовой компьютер на место.

Если применяется хорн реле, то можно сделать подключение в штатное место — под задним сидением (если там выведена под него четырехконтактная фишка).

Это реле дает постоянное напряжение +12 V на 17-й пин бортового компьютера через предохранитель на 15 А.

Т.к. фишка для реле расположена под задним сидением, а бортовой компьютер в передней части салона, то необходимо их соединить. От реле ответная часть проводов выходит у ног водителя под торпедой из вертикального черного разъема на 30 пинов (х251) (4 и 5 пиы).

Отыскать их не трудно, оба нужных провода по цветам совпадают.

Есть так же облегченный метод подключения, при котором не требуется хорн реле, а нужно только запитать 17 пин бортового компьютера от постоянного источника 12 V через 15 А предохранитель.

Замена подрулевого переключателя занимает не много времени, старый переключатель со своими фишкой и косой демонтируется (отсоединив дополнительно двухконтактный вспомогательный разъем управления габаритами парковки), а новый на место старого встанет без проблем, лишь в некоторых случаях нужно разобраться с дополнительным разъемом идущим на парковочные габариты.

На замок в новом переключателе идет однопиновый штекер, в котором два провода закоротили, а в старом они идут на замок по отдельности через двухпиновую фишку.

После этого в косе переключателя находим красно-желтый провод и соединяеи его с 25-м пином бортового компьютера. Получается следующее:

M20b20 с родным датчиком почти сразу же выдает на приборную панель ошибку температуры, из-за чего стрелка находится в красной зоне. Лечится это заменой датчика от 525I.

В разъеме у родного датчика 1 контакт, а у нового — 2. В самой фишке имеется второй провод (на массу), однако у многих он идет только до круглой фишки косы мотора. И здесь есть два варианта — либо наростить провод от X16_24pin (желто-коричневый провод), либо дать недостающую массу датчику от любого удобного (близкого) места.

Хоть и все лампочки на приборке и всё работает нормально! Вот тут и вопрос. Проблема остановки одометра на – E34, E32 частичный перевод Схема 2 – Система пуска и зарядки аккумулятора, вентилятор системы охлаждения, выключатель иммобилайзера стартера, разъемы системы.

Киев; Автомобиль: У меня в жиге стояла панель с бмв с приборкой! Можно подробнее узнать по какой именно схеме сделали?.

Если эта схема реально видит приборку и конектится через ADS -. Или может кто даст сцылку на мануал или на электрические схемы по М5 е Приборку с й не ставил, так как там тахометр для 5-ти. Прозвонил мои старые переключатели и новые с йсоставил схему подключения.

Мечтает оBMW i E Щиток e34 bmw распиновка панели приборов и прикуриватель. Список реле и предохранителей bmw 5 серии в кузове e Общая схема предохранителей bmw e36 года i с полной.

Схемы и распиновки приборки не нашел. У меня это не первая BMW Выкладываю файл Low приборка бмв е Просьба не засорять тему другими файлами.

Замена Low приборки на High + БК (Обновленно)

С переходом на моторы М50 в году. Просмотр полной версии: Если подключал всё по схеме для твоего автомобиля и приборка. На подверженных проблеме приборках покажет номер.

На более новых не покажет.

Замена приборки Low на High (плюс БК) на BMW E34

Но если нажать и удерживать другую кнопку Check Control то после поворота ключа запустится самотестирование об этом далее. Задняя часть этих приборок серая.

Функция самотестирования Эта функция не работает на приборных панелях первого поколения. Во время теста загораются все лампочки на приборной панели, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст, в том числе и номер e34 bmw распиновка панели приборов.

Приборная панель E34 во время теста. Чтобы запустить тест необходимо: Нужно раскинуть два родных разъема на 4 фишки High панели согласно расцветки и схемы. Для того чтобы вытащить из колодки пин нужно сбоку вытащить замок, после чего нажать прорези в колодке где видны пины.

BMW 520i (E34) как подключить на столе

Так же повнимательнее с цветами проводов — близнецов следует пометить чтобы не перепутать. Кпримеру контакты 16 и 2 бежевого разъема в приборке High абсолютно одинаковые.

Чтобы посадить бортовой компьютер на место часов, под БК будет нужна другая рамка, либо нужно будет снять рамку и убрать заднюю стенку в которую упирается компьютер при монтаже. Проверяем в БК все три лампочки на работоспособность и ставим бортовой компьютер на место. Если применяется хорн реле, то можно сделать подключение в штатное место — под задним e34 bmw распиновка панели приборов если там выведена под него четырехконтактная фишка.

И так начнем с того что да я сделал это! за пару дней я установил приборку хай полный БК ну и еще пару приятностей но об этом будут следующие посты, а пока распишу мануал для чайников а то на драйве инфы много но в основном у людей уже есть коса проводки на полный бк изночально с завода, Я же распишу как сделать если у вас всего три провода на стрелочные часы!
1 Настоятельно рекомендую перед началом перекомутации разьемов приборки, взять листик и ручку и переписать на какой пин какой цвет провода идет в ваших фишках на лоу приборку это нужно для того чтоб если что вы могли себя перепроверить если что-то где-то не срослось!
2 Пины по цветам проводов фишек хай приборки и лоу не всегда совпадают по цветам!
3 У вас могут остаться несколько лишних проводов не пугайтесь)
И так приступим комутируем приборку делайте это аккуратно не давайте проводам перепутываться между собой потом их будет легче увязать в жгуты чтоб хватило длинны на нормальное подключение приборки
.ЗАДАЧА: раскидать ДВЕ родные фишки на ЧЕТЫРЕ фишки Хай панели согласно схеме и расцветке*, разрежите ли вы их а потом скрутите — спаяите или же сделаете переходник — это ваше личное дело, но ЛУЧШИЙ метод новой распиновки проводки это перетаскивание пинов со старых разъёмов на новые, чтобы вытащить пин из колодки нужно сбоку колодки вытащить замок, далее в колодке есть прорези где виднеются пины — вот их нажимаем и вытаскиваем = меньше пайки\скрутки и красиво !

Читайте также:  Щит с монтажной панелью щмп напольный

*В первом столбце указан номер пина на разъеме high-приборке, цвет и название разъема указаны в шапке каждой таблицы
*Во втором столбце указан цвет провода, соответствующий определенному пину
*В третьем столбце указано, какой провод из какого из старых разъёмов нужно воткнуть в новый, для облегчения ориентации ячейки с пинами на старых разъёмах обозначены соответствующим цветом
*В четвертом столбце указано, какой провод с приборки куда за что отвечает или куда идет

На LOW приборке разъём X16 — бежевый, а разъём X13060 — синий

High Х16 [26 пин, бежевый]
№ Цвет (осн/полоса) LOW Куда идет провод с приборки
1 синий/черный x16 / 14 Модуль диагностики аирбэга
5 синий х16 / 9 генератор
6 серый/зеленый х16 / 5 датчик давления масла
7 зеленый/красный х16/16+х16/25 Предохранитель 17 (7,5 А)
10 желтый/синий х13060 / 10 Прав зад датч износа торм колод
11 белый/красный х16 / 24 Реле поворотов
12 красный/желтый х16 / 21 соед с 13 Предохранитель 20
13 красный/желтый х16 / 21 соед с 12 Предохранитель 20
15 кор/зелен/желт х16 / 3 Датчик уровня торм жидкости
16 белый/зеленый x16 / 8 Диагност разъем пин №7
17 белый/черный x16 / 20 Экономайзер, модуль DME/DDE пин №11 (OBC)
18 черный x16 / 26 Тахометр, модуль DME/DDE пин №6 (MCU)
20 серый/черн/желт х16 / 2 Модуль контроля ABS
21 фиолетовый x16 / 17 Замок зажигания (Ignition SW)
22 белый х16 / 23 Комбинированный переключатель
25 желтый/коричн х13060 / 9 Пер лев датчик износа торм кол
26 коричнеый/фиол х16 / 4 Упр на датчик охл. Жидкости

Примечания: Контакты 2 и 16 — одинаковые по цвету, не перепутать!
Контакты 12 и 13 — соединить друг с другом

High Х502 [26 пин, белый]
№ Цвет (осн/полоса) LOW Куда идет провод с приборки
1 желтый/серый х13060 / 8 Переключатель передн противотуманок
2 черный/красный X13060 / 26 На гонг пин 2
4 черный/коричн x507/3 ETC пин 28, реле стартера
5 голубой/черный x507/4 ЕТС пин 18, переключатель АКПП
6 голубой/белый x507/5 ЕТС пин 29, переключатель АКПП
8 желтый/голубой x507/1 ЕТС пин 14
9 желтый/белый x507/2 ЕТС пин 15
11 коричн/черный x507/6 ЕТС пин 30, переключатель АКПП
14 серый/красный x13060 / 1 Переключатель света
15 желт/черн X13060 / 7 Переключатель задн противотуманок
18 черный/белый x13060 / 12 Датчик скорости
25 голубой/зеленый х13060 / 20 Левый поворот
26 голубой/коричн х13060 / 19 Правый поворот

Примечания: 4,5,6,8,9,11 — на АКПП, если у вас механика, вам они не нужны

High Х17 [6 пин, коричневый]
№ Цвет (осн/полоса) LOW Куда идет провод с приборки
1 Коричнев/оранж x13060 / 11 Масса
2 Белый/желтый x16 / 12 Диагностический разъем
3 фиолетовый/желт x16 / 22 соед 15 предохранитель №1
13 Коричнев/оранж x16 / 18 Масса
14 белый/фиолетов x16 / 1 Диагностический разъем
15 фиолетовый/желт x16 / 22 соед 3 предохранитель №1

Примечания: Контакты 3 и 15 соединить.

High Х271 [12 пин, серый]
№ Цвет (осн/полоса) LOW Куда идет провод с приборки
2 желт/черн/красн x13060 / 3 Датчик топлива
4 коричнев/фиолет x13060 / 14 Датчик топлива
7 синий/серый x13060 / 24 Датчик стояночного тормоза
8 коричнев/красн x13060 / 13 Датчик скорости +
10 коричневый x13060 / 2 Датчик скорости —
Вам потребуеться датчик температуры ОЖ с моделей обьемом побольше Вот его номер по каталогу
12 62 1 747 281 где он стоит можете найти по мануалам не сложно, на него приходит двух контактная фишка а на вашем датчике контакт будет только один но второй провод в фишке есть и приходит он на 11 пин круглой фишки моторной проводки под капотом дальше все. Можете кинуть его на массу либо добавть 11 пин в ответную фишку и протянуть провод в салон чтоб подключить его на фишку приборки х16 24 пин как это сделал я.
И так руководствуясь этими данными вы перекомутировали фишки приборной панели с лоу на хай проверяем чтоб все работало работает значит ок не работает значит ищем где косякнули))) если не косякнули едем !дальше!

Установка полного БК
1 для установки и работы БК вам потребуеться -1 Сам БК, 2 подрулевой переключатель с кнопкой Бк, 3 Хорн реле если не нашли то не беда, потом опишу варианты как сделать без него, 4 гонг, 5 коса проводки на бк если нет можете запилить ее сами всю инфу по пинам распишу для этого вам понадобиться ваша фишка от часов и похожая фишка с проводами чтоб можно было повыдергивать пины и нарастить провода, на гонг кстати тоже нужны будут две фишки трех и четырех пиновая подключение гонга отдельный вопрос в таком случае если нужна будет такая инфа потом поясню либо отдельной темой либо в личку но эта инфа нужна будет только если вы сами делаете проводку и у вас нет косы. 6 датчик температуры наружнего воздуха вам стоит посмотреть может он у вас уже стоит или есть фишка в районе противотумано двух пиновая желтого цвета под него! И так погнали вот распиновка фишки БК 26 pin цвет провода и какой провод куда подключать!
pin цвет провода куда подключать
1 фиолетово-зелено-желтый- концевик капота я не подключал
2 сине-коричнево-желтый- 23pin бежевая фишка приборки
3 желто-белый- 2pin коричневая фишка приборки
4 коричнево-оранжевый- масса
5 сине-красно-желтый- датчик температуры наруж воздуха ответный провод будет в небольшой белой фишке под ногами водителя такого же цвета
6 зелено-красный- плюс зажигания ищите в в двух разьемах 30 pin белом либо черном под ногами водителя
7 черно-белый-18pin белый разьем приборки
8 фиолетово-желтый- плюс зажигания можно срастить с зелено-красным проводом из 6 пина
10 черно-зеленый-стартер я не подключал
11 бело-черный-17pin бежевая фишка приборки
12 коричнево-фиолетовый-4pin серый разьем приборки
13 пустой
14 бело-серый-23pin белый разьем приборки
15 бело-коричневый-3pin бежевый разьем приборки
16 бело-фиолетовый-14pin коричневый разьем приборки
17 красно-серо-желтый-хорн реле черная фишка большая в ногах водителя
18 бело-голубой-гонг
19 бело-красный-гонг
20 черно-красно-желтый- не нужен
21 черно-бело-желтый-парковочные огни не подключал
22 серо-красный-питание подсветки такого же цвета провод будет в разьемах под ногам водителя
23 фиолетово—бело-желтый-хорн реле черная фишка большая в ногах водителя
24 черно-фиолетовый- иммобилайзер 6pin x15 я не подключал
25 желто-красный-на кнопку БК подрулевого выключателя в большой белой фишке под ногами водителя либо на прямую на фишку подрулевого переключателя цвета проводов совпадают
26 черно-коричнево-желтый-2pin серый разьем приборки
Подключили?
Идем дальше поднимаем заднее сидение и находим возле блоков комфорта черный либо зеленый штекер хорн реле замыкаем на нем два провода (красный и красно-серо-желтый) Проделав все это ставим подрулевой переключатель включаем зажигание и настраиваем свои девайсы))))) информации об этом полно в интернете)
Внимание все операции с проводкой производите при отключенном аккумуляторе! не забудьте поставить датчик температуры наружнего воздуха))))) если проводки нет найдите фишку один провод на БК а второй на массу Удачной инсталяции всем!

Читайте также:  Саморез 5 5х150 для сэндвич панелей

Также отдельно стоит выделить M5 E Распиновка приборной панели bmw e46 них устанавливалась своя приборная панель, которую можно отличить по следующим признакам: Можно выделить три поколения далее Gen от Generation, что значит поколение: Кстати на семерку E32 устанавливались те же приборные панели, что и на пятерку. На панелях второго и третьего поколений она не встречается.

Приборная панель с ошибкой Как проверить, подвержена ли приборка этой проблеме: Нажать и удерживать кнопку сброса одометра и повернуть ключ из положения I в положение II. На подверженных проблеме приборках покажет номер.

На более новых не покажет. Но если нажать и удерживать другую кнопку Check Control то после поворота ключа запустится самотестирование об этом далее.

Задняя часть этих приборок серая. Функция самотестирования Эта функция не работает на приборных панелях первого поколения. Во время теста загораются все лампочки на приборной панели, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст, в том числе и номер шасси. Немедленно остановитесь, избегая резкого торможения или маневров. Гидравлический привод тормозной системы о Если распиновка приборной панели bmw e46 загорается при отпущенном стояночном тормозе, то это значит, что необходимо проверить уровень тормозной жидкости.

Прежде чем продолжать движение, обязательно выполните указания, приведенные в Разделе Тормозная система. Красные и желтые лампы: Можно продолжать движение с распиновка приборной панели bmw e46 необходимых мер предосторожности.

Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Стояночный тормоз.

В зависимости от комплектации автомобиля лампа горит либо несколько секунд, либо вплоть до пристегивания. За подробностями о ремнях безопасности обратитесь к Разделу Системы обеспечения безопасности.

Надувные подушки безопасности о Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Системы обеспечения безопасности. Оранжевая лампа: Подробнее в Разделе Автоматическая трансмиссия АТ. Желтые лампы: При этом тормоза функционируют без ограничений.

Уровень масла в двигателе При загорании лампы проверьте уровень масла. Тормозные колодки о Проверьте состояние тормозных колодок. Подробнее в Разделе Тормозная система. В случае неисправности обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Дополнение жидкости омывателя Уровень жидкости омывателя слишком низкий.

Доведите его до нормы первой же возможности. Система управления работой двигателя Дефект в системе. Электронная система регулировки мощности двигателя EML о Дефект в системе EML; при торможении, возможно, потребуется приложить к распиновка приборной панели bmw e46 тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Если двигатель распиновка приборной панели bmw e46 заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе.

Однако при движении по такой программе мощность может быть снижена. Дополните охлаждающую жидкость Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.

Доведите его до нормы при первой же возможности. Подробнее в Разделе Освещение и световые приборы.

Распиновка приборной панели

Подробнее в Разделе Замок зажигания и запуск двигателя. Зеленые лампы: При движении с прицепом лампа мигает также при включении указателей поворота на прицепе. Учащенное мигание свидетельствует о дефекте в системе. Системой можно управлять с многофункционального рулевого колеса.

1.11. Органы управления и приборы

Подробнее в Разделе Темпостат автоматика поддержания заданной скорости. Синяя лампа Дальний свет Лампа горит при включенном дальнем свете и пользовании световым сигналом. Тахометр Избегайте доведения оборотов двигателя до значений красного сектора шкалы. В этом диапазоне для защиты двигателя прерывается подача топлива, что заметно по падению мощности.

Вы можете в любой момент контролировать, насколько экономична и экологична Ваша манера вождения. Распиновка приборной панели bmw e46 остановке автомобиля стрелка возвращается на ноль. Указатель запаса топлива в баке Для проверки работы прибора его контрольная лампа на некоторое время загорается при включении зажигания.

Если лампа горит постоянно, то это значит, что в баке осталось около 8 литров топлива.

Данные о вместимости топливного бака приведены в Спецификациях. Различный угол наклона автомобиля например, при длительном движении по горной дороге может вызывать незначительные колебания показаний прибора. Указатель температуры охлаждающей жидкости Двигатель еще холодный. Движение должно происходить при умеренных оборотах и скоростях.

Полное руководство по приборным панелям BMW E34

Стрелка на красном секторе Если горит контрольная лампа, то это значит, что двигатель перегрет. В этом следует сразу же остановиться и дать двигателю остыть. Зона между цветными секторами Соответствует нормальной рабочей температуре. При распиновка приборной панели bmw e46 температуре воздуха или при больших нагрузках на двигатель стрелка может вплотную приближаться к красному сектору.

Проверка уровня охлаждающей жидкости выполняется по указаниям в Разделе Проверка уровней жидкостей. Индикатор предстоящего технического обслуживания Пробег до следующего ТО Индикация, представленная на иллюстрации, появляется на несколько секунд после поворота ключа зажигания в положение 1 или 2 или же после запуска двигателя. Высвечивается также остаточный пробег в км.

Источник

Оцените статью
Авто Город