Панель приборов паз 32053 70 описание

Паз панель приборов ошибки

Паз панель приборов ошибки

Паз панель приборов ошибки

ПазАвтоКомплект запись закреплена

Комбинация приборов 71.3801 ПАЗ-3204 предназначена для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобиля.

Прибор обеспечивает индикацию:

а) с помощью стрелочных указателей параметров:
-скорость автомобиля;
-частота вращения коленчатого вала двигателя;
-уровень топлива;
-температура охлаждающей жидкости;
-давление воздуха в контуре 1;
-давление воздуха в контуре 2;

б) c помощью монитора параметров:
-общий пробег;
-суточный пробег;
-уровень мочевины;
-давление масла в двигателе;
-температура охлаждающей жидкости;
-температура масла в трансмиссии;
-напряжение бортовой сети;
-наработка двигателя;
-расход топлива на 100 км;
-расход топлива за 1 ч;
-количество импульсов;

в) с помощью световых и звукового сигнализаторов:
-состояние систем и агрегатов автомобиля.

Имеется возможность ввода значений передаточного отношения привода генератора к коленчатому валу и количества пар полюсов обмотки возбуждения генератора, значения границ зон мониторинга работы двигателя, значения нижней границы зоны превышения предельно допустимой скорости.

В качестве внешнего интерфейса для обмена данными между КП ПАЗ и другими устройствами автомобиля используется интерфейс CAN.

Климатическое исполнение У2 (71.3801 и 71.3801-01) предназначено для работы в диапазоне температур от минус 40 °С до плюс 60 °С.
Исполнение Т2 (7107.3801 и 7107.3801-01) — для работы в диапазоне температур от минус 20 °С до плюс 60 °С.

Центральная часть панели водителя — ЭЛАРА

1 — стрелочный указатель показывающего прибора скорости автомобиля;

2 — стрелочный указатель показывающего прибора давления воздуха в контуре 2;

3 — многофункциональный монитор;

4 — стрелочный указатель показывающего прибора давления воздуха в контуре 1;

5 — световой сигнализатор «Повышенные обороты» (красный);

6 — световой сигнализатор «Оптимальные обороты» (зелёный);

7 — стрелочный указатель показывающего прибора частоты вращения коленчатого вала двигателя;

8- световой сигнализатор «Пониженные обороты» (красный);

9 — световой сигнализатор «Резерв топлива»;

10 — стрелочный указатель показывающего прибора уровня топлива;

11 — стрелочный указатель показывающего прибора температуры охлаждающей жидкости;

12 — световой сигнализатор «Аварийная температура охлаждающей жидкости»;

13 — левая управляющая кнопка «кн1» (навигация: передвижение по меню вниз);

14 — правая управляющая кнопка «кн2» (навигация: передвижение по меню вправо);

15 — световой сигнализатор «Превышение предельно допустимой скорости» (красный).

Таблица 3.1 — Параметр, индицируемый показывающим прибором скорости автомобиля

Параметр Диапазон показаний, км/ч Диапазон измерений, км/ч Числовые отметки шкалы, км/ч Промежуточные отметки шкалы, км/ч Цена деления шкалы, км/ч
Скорость 0—125 5—120 «0», «20», «40», «60», «80», «100», «120» «5», «10», «15», «25», «30», «35», «45», «50», «55», «65», «70», «75», «85», «90», «95», «105», «110», «115», «125» 5
Читайте также:  Панель управления erhardt leimer do 2000

Таблица 3.2 -Параметр, индицируемый показывающим прибором частоты вращения коленчатого ва­ла двигателя

Параметр Диапазон показаний, мин Диапазон измерений, мин» 1 Числовые отметки шкалы, х100 мин -1 Промежуточные отметки шкалы, х100 мин -1 Цена деления шкалы, мин -1
Частота вра­щения коленча­того вала дви­гателя 0—3600 500—3500 «5», «10», «15», «20», «25», «30», «35» «1», «2», «3», «4», «6», «7», «8», «9», «11», «12», «13», «14», «16», «17», «18», «19», «21», «22», «23», «24», «26», «27», «28», «29», «31», «32», «33», «34», «36» 100

Таблица 3.3 — Параметры, индицируемые КП ПАЗ с помощью стрелочных указателей

Наименование параметра Диапазон измерений Числовые отметки шкалы Промежуточные отметки шкалы Цена деления шкалы
Давление воздуха в контуре 1 (0—10) кгс/см 2 «0м, «6», «10» «1», «2», «3», «4», «6», «7», «8», «9» 1 кгс/см 2
Давление воздуха в контуре 2 (0—10) кгс/см 2 «0»,«5», «10» «1», «2», «3», «4», «6», «7», «8», «9» 1 кгс/см 2
Уровень топлива 0—1 «0>, «1/2*, «1» «1/8», «1/4», «3/8», «5/8», «3/4», «7/8» 1/8
Температура охлаждающей жидкости (40—120) °С «40», «ВО», «120» «50», «60», «70», «90», «100», «110» 10 °С

Таблица 3.4 — Параметры, индицируемые на мониторе

Параметр Диапазон показаний Диапазон измерений Дискретность вывода
Общий пробег (0—999999,9) км (0—999999,9) км 0,1 км
Суточный пробег (0—9999,9) км (0—9999,9) км 0,1 км
Уровень мочевины (0—100) % (0—100) % 1 %
Давление масла в двигателе (0,0—10,5) кгс/см 2 (0,0—10,0) кгс/см 2 0,1 кгс/см 2
Температура охлаждающей жидкости (минус 40—210) °С (минус 40—210) °С 1 °С
Температура масла в трансмиссии (минус 50—250) °С (минус 50—250) °С 1 °С
Напряжение бортовой сети (14,0-33,0) В (14,0-32,0) В 0,1 В
Наработка двигателя (0—99999,9) моточасов (0—99999,9) моточасов 0,1 моточас
Расход топлива на 100 км (0—999,9) л/100 км 0,1 л/100 км
Расход топлива за 1 ч (0-999,9)л/ч 0,1 л/ч
Количество импульсов (0-65536) импульсов (0-65536) импульсов 1

Таблица 3.5 — Световые сигнализаторы

Наименование Символ Цвет сигнализатора звукового сигнализатора 16 Аварийное давление масла красный + + 17 Засорённость воздушного фильтра красный — — Опция 18 Перегрев нейтрализатора красный + + Опция 19 Включение свечей накаливания оранжевый + — 20 Ретардер отключён или не работает оранжевый — — 21 Система контроля тягового усилия выключена или не работает оранжевый — — Опция 22 Неисправность противоблокировочной тормозной системы оранжевый — — 23 Включение стояночного тормоза красный + + 24 Необходимость проведения ТО оранжевый — — Опция 25 Аварийное состояние двигателя красный + — 26 Торможение выхлопными газами оранжевый — — 27 Аварийная температура в моторном отсеке красный + — Опция 28 Ошибка в системе нейтрализации отработавших газов оранжевый — — 29 Неисправность двигателя оранжевый — — 30 Стоп красный + — 31 Неисправность тормозной системы красный + + 32 Указатель левого поворота зелёный — — 33 Аварийное давление воздуха в контуре 1 красный + — 34 Аварийное давление воздуха в контуре 2 красный + — 35 Внимание (запрет движения) красный — — 36 Требование остановки оранжевый — + 37 Низкий уровень в системе нейтрализации отработавших газов оранжевый — — 38 Включение задних противотуманных фонарей оранжевый — — 39 Низкий уровень охлаждающей жидкости оранжевый — — Опция 40 Вызов кондуктора красный + — 41 Включение противотуманных фар зелёный — — 42 Указатель правого поворота зелёный — — 43 Аварийное давление воздуха в контуре 3 красный + — 44 Аварийное давление воздуха в контуре 4 красный + — 45 Общий переключатель освещения оранжевый — — 46 Открытое положение первой двери красный + — 47 Открытое положение второй двери красный + — 48 Открытое положение третьей двери красный + — 49 Выход из строя нитей ламп оранжевый — — Опция 50 Разряд АКБ красный — — 51 Нейтральное положение КПП зелёный — — 52 Задний ход КПП оранжевый — — 53 Аварийная температура масла в трансмиссии красный + — 54 Неисправность трансмиссии красный + — 55 Подъём кузова оранжевый — + 56 Вызов инвалида-колясочника оранжевый — + 57 Включение циркуляционного насоса системы отопления зелёный — — 58 Включение предпускового подогревателя зелёный — — 59 Включение обдува лобового стекла оранжевый — — 60 Включение дальнего света фар синий — — 61 Включение отопления салона зелёный — — 62 Включение обогрева зеркал заднего вида зелёный — — 63 Круиз-контроль зелёный — — Опция

Читайте также:  Виниловый сайдинг панели для наружной отделки

Правая часть центральной панели

1 – выключатель аварийной сигнализации;

2 – включение системы рейсоуказателей (опция);

7 – диагностика АБС;
8 – контроллер АКПП;

Антиблокировочная система (АБС) тормозов предназначена для предотвращения блокировки колес при торможении. В состав АБС входит:

  • а) датчики скорости колес и импульсные кольца, датчики скорости установлены в кулаках передних осей и во фланцах задних мостов. Импульсные кольца напрессованы на ступицы.
  • б) электронный блок управления (ЭБУ). ЭБУ отслеживает сигналы датчиков скорости и управляет соответствующими клапанами (модуляторами).

ЭБУ расположен на перегородке рабочего места водителя.

  • в) клапаны управления давлением (модуляторы). Модуляторы установлены вблизи тормозных камер.
  • В зависимости от поступающего сигнала модулятор регулирует давление воздуха в тормозной камере, предотвращая блокировку колеса.
  • г) лампа сигнальная на щитке приборов. Лампа предназначена для предупреждения об исправности (неисправности) АБС и для считывания диагностических кодов.

АБС включается в работу каждый раз, когда возникает возможность блокировки колес.

Торможение с участием АБС начинается со скорости автобуса более 6 км/час и сопровождается незначительной пульсацией и характерным шумом работы модуляторов АБС.

Схема расположения деталей АБС показана на рисунке.

Для нормальной работы АБС максимальное боковое биение импульсного кольца закрепленного на ступице колеса не должно превышать 0,2 мм.

Большее биение может привести к отключению блока управления. Зубья импульсного кольца не должны иметь повреждений.

ЭБУ должен иметь хорошее заземление.

Чтобы избежать неисправностей, особую осторожность необходимо проявить при наложении кабелей заземления.

Датчики АБС, модуляторы, и сам ЭБУ в случае их неисправности ремонту не подлежат и должны быть заменены только на исправные того же типа. В противном случае исправность работы системы АБС не гарантируется.

Полная диагностика системы АБС должна проводиться только специальным диагностическим прибором.

Читайте также:  Как разблокировать варочную панель weissgauff горит lo

Проведение диагностики АБС

Диагностика системы выполняется автоматически каждый раз после включения зажигания.

Если автоматическая проверка АБС была успешно завершена, то сигнальная лампа гаснет через 2 секунды после включения зажигания, что указывает на исправность АБС.

Лампа может гореть постоянно после стирания ошибок и при наличии в памяти ЭБУ ошибок датчиков, но при скорости автобуса более 6 км/ч лампа должна погаснуть, если система исправна.

В случае возникновения неисправности загорается контрольная лампа диагностики и неисправность запоминается в ЭБУ и кодируется в виде блока световых сигналов.

Для определения неисправности нужно нажат на кнопку диагностики не ранее чем через 1 с, после включения зажигания и отпустить. После чего начнется мигание аварийной лампы.

Первый блок миганий лампы обозначает номер компонента, а второй — номер ошибки.

Коды ошибок приведены в таблице расшифровки световых кодов.

Если лампа не загорается, сразу же после включения зажигания, то это указывает, что лампа накаливания неисправна, и её нужно заменить.

Продолжительность импульса сигнальной лампы — 0,5 сек.

Промежуток между импульсами сигнальной лампы — 0,5 сек.

Промежуток между первым и вторым блоком кодов неисправности — 1,5 сек.

Промежуток между кодами неисправностей — 4,5 сек.

Источник

Оцените статью
Авто Город