Ниссан примера р11 панель приборов лампочки

Спидометр и передняя консоль — Снятие. Замена ламп в приборной панели Р11.

Опции темы

выкладываю без комментариев, там вроде и так всё понятно. приборка пока не доделана, но то что есть уже радует глаз, осталось стекло затонировать.

Миниатюры

можно не откручивать, я подлезал рукой за панель и отщелкивал тросик, но надо хорошо из. ся, возможно проще открутить от коробки

Отвёрткой поддевать магнитолу сбоку не надо. Достаточно нажать тонкой отвёткой или шилом до шелчка с обоих сторон в маленьком отверстии магнитолы, и потянуть магнитолу за кассетоприёмник. С небольшим усилием он выходит без проблем.

Привет всем. Маленький фотоотчёт как я делал подсветку панели приборов. Итак, берём вот такие светодиоды с теплым цветом свечения


Далее разбираем приборку: снимаем стекло (фото нет), осторожно снимаем стрелки, подковыривая их плоской отвёрткой, но перед этим надо запомнить их первоначальное положение, можно просто сфотографировать


Откручиваем 5 винтов и аккуратно отклеёваем панель циферблата(она в некоторых местах приклеена)

Извлекаем лампочки подсветки и на их место приклеиваем светодиоды. Подключаем с помощью проводков, припаяв их к штатным гнёздам, соблюдая полярность


После монтажа светодиодов можно подключить. вот что получилось


Собираем всё в обратной последовательности и получаем вот что


Теперь приборы ночью радуют глаз))))))

Последний раз редактировалось VOVANыч; 10.07.2014 в 19:37 .

Источник

Замена лампочек nissan primera p11

Пост можно сказать для себя, но буду рад если кому-то пригодится тоже. Бывает забежишь в автомагазин так и перепутать можно или только по внешнему виду помнятся)
Так сказать для расширения кругозора, поговорим о лампах в NISSAN PRIMERA
Ближний свет
до мая 1999 года на NISSAN PRIMERA в ближний свет ставили лампы H1 12V 55W P14,5s

H1 — тип лампы
12V — напряжение питания
55W — мощность лампы в ваттах
P — фланцевый цоколь
14,5 — колба диаметром 14,5 мм
s — один контакт на торце
с июня 1999 в ближний свет начали ставили лампы H7 12V 55W PX26d

H7 — тип лампы
X — нестандартная конструкция
26 — колба диаметром 26 мм
d — два контакта на торце
в ксеноновые фары ставились газоразрядные лампы D2S 85V 35W P32d-2

Дальний свет
H1 12V 55W P14,5s

Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
W — cтеклянный цоколь

Противотуманная фара
H1 12V 55W P14,5s

Передний фонарь указателя поворота
— Жёлтое стекло указателя поворота:

— Белое стекло указателя поворота: PY21W 12V 21W BAU15s yellow

BA — цоколь со штифтами
15 — диаметр цоколя 15 мм
Y — yellow — желтый с англ.

Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задний фонарь указателя поворота
— жёлтое стекло указателя поворота: P21W 12V 21W BA15s
— белое стекло указателя поворота: PY21W 12V 21W BAU15s yellow
BAU15 — один штифт смещён по радиусу

Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
BAY15 — один штифт смещён по высоте
d — два контакта на торце

Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
W5W — тип лампы

Читайте также:  Приборная панель от е39 в е34

Третий фонарь сигнала торможения
W21W 12V 21W W3x16d
W21W — тип лампы

Плафон центральный
C10W 12V 10W SV8,5-8
SV — цоколи с двух сторон

Передний плафон
W5W 12V 5W W2,1×9,5d

В приборной панели установлено:
1 лампа — 14V-3W
17 ламп — 14V-1.5W
3 лампы — 14V-2W

В панели управления печкой и кондиционера:
10 ламп — в зависимости от цвета или светофильтра — 13.5V-3W

Вот и свершилось я собрал духом и всё же решился поменять эти на доевшие мне лампочки)
Ни чего критично на как то не огонь когда не видно времени, температура на улице.

Ну первым делом снимаем магнитолу и рамку.

Откручиваем болтики 3 штуки

Снимаем верхние дефлекторы печки просовывая отвертку сквозь решетку и поддевая вверх и потянуть на себя

Откручиваем 2 болта на приборной рамке

Поддевая рамку отверткой тянем на себя

Откручиваем 6 балтов на рулевой колонке, рамка уходи вправо при открытой двери.

Вот такие лампочки там стоят

И сама приборка стоит на 4 болтах, её уже не фотографировал можно и не отключать её. провода хватает
на скидку минут 20 в зависимости от навыком.

Nissan Primera Wagon 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 8

Я везде поставил светодиодные, вытащил из корпуса старые лампочки и вставил светодиодные усики их загнул так же.

У нас говно одно продают долго не живет, приходиться обычные ставить

Я гляну на лампочке может что на писано, но скорей всего Т3

я жду весны чтобы туда добраться, подсветка пробега не горит толком

Я 2 раза разбирал, оказалось мои лампочки большье ))) пришлось собирать и ехать на базар, поменял горит класно, ну блин температуру и уровень бензина лампочти похуду не контачить начали, опять лесть ))

В общем вооружившись ценной информацией и отвертками, в один прекрасный солнечный день, я приступил к делу!
Подробно нету смысла описывать, вы и так все знаете, а если и не знаете, то ссылочка выше на форум!
Начал с классики жанра, достал магнитофон и отключил его, кстати он старенький, но мне его хватает пока, он был куплен с машиной:

Затем поддел защелки воздуховодов, и вытащил центральную консоль:

Как оказалось, некоторые изверги владеющие до меня этой чудесной колесницей, обломили правый дефлектор центральной консоли, и исчеркали все внутри отверткой… Я в первый раз снял, и то аккуратно… эх рукожопы

Далее снимаем пластик с приборки, отключаем от него фишки которые идут на опции регулировки зеркал и т.д и убираем его в сторонку пока.

А вот и приборка на штатном месте, снимаем её:

Мне пришлось ее полностью снять, и отключить, так удобнее! Для этого откручиваем её, и отсоединяем три фишки сзади:

И вот она в руках моих, чудо приборка))))

Пришлось взять ее с собой на авто рынок, сгонял на маршрутке за лампочками, купил, приехал, и продолжил)))

В общем заменил все все все лампочки, не доверяю диодам, поэтому поставил всё как по заводу!
Подключил приборку, и установил её на законное место уже с новыми лампочками))))

Прежде чем ставить на место панельки, проверил все ли лампочки светят, и тогда уже продолжил:

Также пользуясь случаем отмыл все дефлекторы, воздуховоды, и все панельки начистил до блеска)))

Как оказалось, регулятор корректора фар надломлен в креплении к панели, надо будет поменять, а я еще думал что он так не плотно прилегает…

Читайте также:  Как открыть боковую панель opera gx

Устанавливаем на место все панельки, подключаем все фишечки, и наслаждаемся результатом)))))

Дождавшись ночи, пошел проверить результат, который меня порадовал, очень!

Очень жаль, что камера совсем не передает тот свет, который поистине исходит внутри приборки)))

Работы завершены, всё сделано по феншую, я очень доволен, теперь езжу ночью, и наконец вижу все лампочки, особенно днем!
После займусь еще центральной консолью, там тоже надо заменить в кнопках лампочки, и в подсветке печки, но это уже будет в следующих свершениях! Всему свое время)))))
Вот и все! Спасибо за внимание, отличного вам лета, поездок на природу, полных баков топлива, и мягкого идеально ровного полотна дороги)))))

Замена лампочек

Просьба владельцам других моделей Р11 также сделать отчет (если есть отличия с данным отчетом)

Замена лампы дальнего света (Н1) и габарита (W5W)

подцепляем проволочный крепеж и откидываем грушеобразную пластиковую крышку

красная стрелка — дальний свет, зеленая — габарит
лампу дальнего надо освободить от проволочных крепежей, габарит просто вытаскивается

сборка в обратном порядке

Замена лампы ближнего света (Н1)

подцепляем проволочный крепеж и откидываем круглую пластиковую крышку

лампу надо освободить от проволочных крепежей

сборка в обратном порядке

Замена лампы переднего поворотника (P21W)

Нажимаем на защелку (красная стрелка) и тянем поворотник на себя

сборка в обратном порядке (обратить внимание на то, чтобы направляющие поворотника вошли в пазы на корпусе фары)

Замена лампы заднего поворотника (P21W) и задних габаритных+стоп огней (P21/5W)
Седан / Универсал
находим в багажнике крышечку

открываем и, нажимая на защелку, вытаскиваем платку

сборка в обратном порядке

Замена лампы заднего хода (P21W) и задней противотуманки (P21W)
Седан / Универсал
подцепляем пластиковые прищепки и снимаем обшивку багажника.. можно не полностью, но аккуратнее поддерживать тогда, чтоб не замялась.. (на Универсале поддеваем крышку отверткой и снимаем ее)

открываем и, нажимая на защелку, вытаскиваем платку

если на правой стороне лампа противотуманки отсутствует и в корпусе фары стоит заглушка — это нормально

сборка в обратном порядке

Замена лампы подсветки номерного знака (W5W)

Откручиваем 2 шурупа и достаем корпус

сборка в обратном порядке

Замена лампы передней противотуманки (Н1)

снимаем заглушку и откручиваем болт ключом на 10. вытаскиваем корпус

сборка в обратном порядке

Замена лампы бокового повторителя поворотника (W5W)

двигаем корпус повторителя вбок и вытаскиваем его

сборка в обратном порядке (обратить внимание на резиновый уплотнитель, чтобы не смялся. рекомендую проверить контакты на клемме, могут быть ржавые)

про замену лампочек

В японцах тоже не все так просто в унивесалах. Вытаскиваешь боковой карман в багажнике рука по локоть под обшивку и на ощуп

Замена лампы ксенона в Примере P-11 144. Лампа сначала стала плохо светить бледно-зеленым, затем вообще погасла. При включении мигнет несколько раз, но не разжигается. Купил D2S на 4300градусов и взялся менять. В инструкции написано, что надо снять фару в сборе и потом заменить лампы. Фара крепится в трех местах, снизу, к вертикальной стойке, к которой крепится радиатор, гайка под ключ, лучше накидной на 10, откручивается трудно, шпилька легко скручивается, что у меня и случилось, хоть и брызгал специальной жидкостью. Хорошо бы чуть погреть, но как туда залезть. Короче, идет трудно, в конце сорвала шпильку, но не под корень, а уже на выходе, так что хватало для крепления. Открутил гайку и вверху два болта и стал пытаться вынуть фару. Разъемы снял, фара не выходит, что-то держит еще. Заболела спина, плюнул, поехал на станцию, заплатил 40 евро и мне заменили лампы. Так что извините, что отчет не полный.

Спидометр и передняя консоль — Снятие. Замена ламп в приборной панели Р11.

Снимаем сначала центральную консоль, внизу 2 болтика

Читайте также:  Как в гимпе прикрепить панель инструментов

Для рестайлинга сначала снимаем магнитолу, просовываем что то вроде шила в отверстия и подцепляем сбоков отверткой

и потом вверху где воздуховоды там на них есть защелки.

Снимаем тросик регулировки горячо-холодно и отсоеденям клемы Подогрев стекла, зеркал и Аварийки

Откручиваем 3 болтика на консоли вокруг спидометра, 2 вверху над спидометром и один справа держит эту консоль. Далее отщелкиваем слева защелку так же вверху воздуховода (отверткой просунув в щель и отодвинув ее по стрелочке), и потихоньку отщелкиваем по контуру эту панель,

Для рестайлинга нужно отсоеденить клему и шланг климат-контроля

далее опускаем руль в нижнее положение, и двумя руками сжимаем эту консоль ее верхнюю и нижнюю часть друг к другу и тянем на себя аккуратно.

Отсоеденяем клемы от Регулировки зеркал, Яркости подсветки и Регулятор высоты фар.

Потом откручиваем 4 болтика крепления самого спидометра (красные стрелки) и вынимаем его и меняем что хотите, доступа будет достаточно.

Немного с другово угла таже снятая панель

Синие патроны на подцветку спидометра, красные на 2 окошка снизу(температура и одометр), черные на сигнальные лампы. Чтобы снять лампочку, надо повернуть патрон против часовой стрелки на половину и вытащить.

А вот какие лампочки стоят в панели. большие стоят в больших синих патронах (на освещение спидометра и тахометра), маленькие же стоят во всех остальных патронах. На лампочки надеты светофильтры синие, которые дают белый свет, если его снять то будет желтым светить (проверенно ) Снимайте его аккуратнее он очень легко рвется.

В рестайлинге стоят вот такие, по цвету различается мощность лампочек.

Вчера решил поменять подсветку в окошках (погас один диод, решил оба заменить на другие), купил на митинском рынке вот такие диоды (слева новые, справа старые которые оч быстро горят, Маяк фирма) Стоимость кстати их одинаковая по 20р шт

Поставил днем, вкл и офигел че так ярко, даже днем видно стало окошки синие, до этого небыло. Думаю все ночью ослепну и буду снимать их будут слепить. думал а мож их тонировочным лаком покрыть чтобы потусклее были или фламастером черным намазать. потом наступила ночь, поездил и привык, глаза не режет щас.

Заменил лампочки спидометра вот что получилось. Сочетается с магнитолой теперь Я поставил диоды синие в окошки. На освещение спидометра и тахометра поставил лампочки Philips Blue Vision с синим стеклом (светофильтр синия на них я не одевал) Если поставив диод у вас он не горит, то вставьте потрон подругому, повернув его наоборот, потому что у диода есть полярность а у обычной лампочки нет

Справа видна область голубоватая, это я на пробу попробовал диод БЕЛЫЙ поставить, а светит он голубым, короче я его выкинул и сделал как на остальной панели, все белое

А теперь я покажу вам почему при вставке «белого» диода получается голубоватый цвет, а вот почему, потому что на шкалы с внутренней стороны покрашены в синий, для того чтобы обычные лампочки с колпачками давали белый свет, поэтому то белые диоды дают не тот свет.

Замена лампочек в подсветке печки
Лампочка находится сзади, подлезть пальцами сложно. Для того чтобы ее вытащить то надо повернуть патрон против часовой стрелки и вытащить патрон с лампочкой

Нагреваем зажигалкой колпачек и аккуратно снимаем его

Источник

Оцените статью
Авто Город